Стратегические сессии и ученые советы проводятся для улучшения качества обучения студентов Севастопольского государственного университета. Новости Севастополя92.
СевГУ переходит на дистанционный учебный процесс
Как сообщил руководитель проекта, настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил Викторов М. Настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил «Мы рассчитываем, что благодаря соглашению наши магистранты получат преимущество, которое заключается в том, чтобы они проходили практику по своим научным работам за границей. Выпускники нашей магистратуры по желанию могут продолжить обучение в аспирантуре», — сказал о. Всего на курсе будут обучаться 22 студента, предусмотрены 12 бюджетных мест. Хотя о. Михаил утверждает, что не рассчитывает на конкурс при поступлении, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что все места будут заполнены.
Магистратуракафедры EnergyNet готовит специалистов, которые будут востребованы в будущем. Инженеров учат думать глобально — видеть полную картину развития территории,как в неё вписать энергосистему и как электроэнергия дойдёт до каждого дома иликвартиры. После выпуска — это конкурентоспособные специалисты, готовые решатьглобальные и самые сложные задачи. То, что ты делаешь сейчас, должно бытьвостребовано в отрасли. То, что ты делаешь сейчас должно быть оформлено, какамбиция превосходить сегодняшний уровень, то есть соревновательность. Ипрактикориентированность — ты должен в процессе учёбы решать текущие задачи. Тыдолжен обобщить опыт технологический и профессиональный предыдущего периодаразвития энергетики, должен заглянуть в будущее — то, чего ещё нет». Вконце торжественной части магистры кафедры EnergyNet произнесли клятву, которойпообещали в своей профессиональной и научной деятельности следовать девизу «Novus. Eventum— Инновации. Именно эта позиция и станет основополагающей в работе надсовременными проектами в области электроэнергетики и общей реализации программыНациональной технологической инициативы. Яна Ветренюк, Юрий Реутин,«Севинформбюро».
Есть у нас практика по получению первичных навыков— здесь они изучают антологию в Т-системе. И научно-исследовательская работа,как обязательная дисциплина. Она идёт 2 года, все 4 семестра. Ведёт еёСамусенко Андрей Викторович — это первый завкафедры нашей магистратуры. Он,кстати, работает в Санкт-Петербургском государственном университете». КафедраEnergyNet была создана специально для «Цифрового РЭС», реализуемого сейчас вСакском районе Крыма — нужны были высококлассные специалисты, готовые работатьв совершенно новом направлении. И уже четвёртый выпуск кафедры трудоустроен в компании«Плаг Энд Плей Инжиниринг» или других партнёрах проекта. Ребята занимаютсяпроектированием и эксплуатацией систем, проводят ремонт и аудит. Многие получаютпрестижную запись в трудовой книжке заранее и параллельно учёбе приобретаютпрактические навыки. Вчера было вручение красных дипломов, и у нас 2 человека получали красныедипломы из рук губернатора Развожаева. Я считаю, что кафедра своих результатовдостигла.
Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя! Иначе, остов библиотеки Севастопольского приборостроительного института станет итогом-символом-памятником «неумной деятельности» человека. Для меня, как преподавателя, критерием эффективности моей работы является траектория профессионального развития моих учеников. Как у любого преподавателя я - человек, а не абстрактный лишенный эмоций «разум» , у меня есть любимые ученики - мой боевой отряд ребятишек МАНа 2012-2014гг. А в этом году, спустя 10 лет, коллеги мне передали лучшее из возможных поздравлений с Русской весной: «Передавайте, Ольге Леонидовне, привет от меня! Скажите, что я искренне благодарен за то, что она меня научила не бояться делать амбициозные проекты и дала технический базис, который мне помог выделиться на фоне остальных в карьере и учебе». Русская весна — это прежде всего надежда. Надежда, что человек — творец. Надежда, что наше будущее определяем мы сами. Надежда, что работа над ошибками будет эффективна и будет результат.
Студентов СевГУ переводят на удалёнку из-за ситуации с пандемией
Севастопольский государственный университет переводит занятия в дистанционный формат 23 и 24 марта, сообщает пресс-служба университета 22 марта на официальном сайте. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения происходит сбой. ДипломыСевастопольского государственного университета кафедры EnergyNet получили 5человек, среди которых – 2 обладателя красного аттестата.
В СевГУ открывается кафедра «Теология и религиоведение»
Севастопольский государственный университет приветствует будущих абитуриентов и дает возможность обучаться на бюджетных местах и получить любые из 143 специальностей и. Предложенные новости. Севастополь – СевГУ проведет серию онлайн-курсов для выпускников школ, в рамках которых ведущие преподаватели университета, которые являются экспертами ЕГЭ и заняты 14.04.2020. Студенты СевГУ в реальных условиях постигают ремесло выращивания винограда.
Отзывы о СевГУ
Элективные дисциплины можно выбрать с учётом академического рейтинга. Севастопольский государственный университет внутри 2020. ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме.
Студентов СевГУ переводят на удалёнку из-за ситуации с пандемией
Наибольший интерес у учащейся молодежи вызвали вопросы преподавания русского языка как иностранного с применением дистанционных технологий. В результате обсуждения итогов конференции были вынесены следующие решения: 1. Продолжить изучение рассматриваемых вопросов. Проводить конференцию регулярно.
По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта. Как сообщил инфоцентр СевГУ, сетевое взаимодействие вузов предполагает активизацию академических обменов студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ.
Проект включает в себя следующие этапы реализации: Организация и проведение образовательного однодневного интенсива для создания медиаредакции. Организация и проведение медиафорума для молодых специалистов. Выездное мероприятие с привлечением спикеров. Создание и проработка видеопроекта для запуска на Youtube-канале. Организация освещения в интернете и социальных сетях городских мероприятий и образовательных проектов. Поздравляем Владислава с очередной победой и желаем с успехом выполнить все намеченные задачи! Победители программы получают грант в размере 500 тыс. Срок выполнения НИР - не более 24 месяцев. Одним из восьми победителей отбора в программу «Умник» от Республики Крым стал доцент кафедры «Электронная техника» Института радиоэлектроники и информационной безопасности Начаров Денис Владимирович. Тема проекта: «Разработка программного обеспечения автоматизированного анализа данных электроэнцефалографических исследований с применением искусственных нейронных сетей». Идея создания подобного программного продукта появилась в результате взаимодействия со специалистами-нейрофизиологами из Научно-образовательного центра «Психофизиологии и нейрохимии — НЕЙРО» КФУ им. Вернадского, одним из основных направлений научной деятельности которого является исследование активности мозга человека в том числе путем анализа данных электроэнцефалографических ЭЭГ исследований. На сегодняшний день проведение ЭЭГ исследований является наиболее распространенным способом анализа мозговой активности, однако подготовка, анализ и интерпретация данных ЭЭГ являются трудоемкими неунифицированными процессами. Чтобы провести диагностику одного испытуемого исследователям приходится практически вручную обрабатывать ЭЭГ-запись, представляющую собой двумерный массив числовых данных размерностью в несколько десятков тысяч отсчетов вдоль оси времени. При этом зачастую главной целью анализа ЭЭГ-записи является выявление некоторых особенностей мозговой активности, которые могут быть сведены к некоторым классам. То есть задача анализа результатов ЭЭГ-исследований сводится к классификации больших объемов данных. Одним из возможных путей решения задачи является применение искусственных нейронных сетей. Именно этот подход предложен в проекте Дениса Владимировича Программное обеспечение, разрабатываемое в рамках проекта, предназначено для ускорения, автоматизации и улучшения качества диагностической работы неврологов, а также может применяться при проведении нейрофизиологических исследований и коррекционных занятий с применением метод биологической обратной связи БОС.
Но ограничения, которые вводятся с 25 октября, затронут только лекции для студентов бакалавриата и специалитета. Учеба магистров продолжится в обычном режиме. При этом онлайн-лекции будут проводиться только в тех группах, в которых обучается более 30 человек. Если студентов в группе меньше, то их ожидают очные занятия.
СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям
Опыт Севастопольского государственного университета в организации учебного процесса в электронной среде. Опыт Севастопольского государственного университета в организации учебного процесса в электронной среде. Университет прорабатывает вопрос о масштабировании модели для использования ее в других институтах, входящих в состав СевГУ.
В СмолГУ прошёл VI Фестиваль радиоэлектроники
Взаимодействие СевГУ и СевГорИзбиркома в рамках работы центра также предполагает проведение круглых столов, панельных дискуссий и семинаров. Предложенные новости. Новости. Новости. Вопрос-ответ. Вопросы и предложения администрации БИ СГУ.