Новости шевроле нива форум

Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин.

Новые статьи

  • Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы
  • Клуб Suzuki Vitara
  • «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
  • Нижегородский охотничий форум: Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум

Почему я выбрал Ниву?

  • Статистика работы системы
  • Recommended Posts
  • Видео обзор Форум шевроле нива
  • Откройте свой Мир!
  • Форум Chevrolet Niva —

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

Нива Шевроле фам 1. Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива.

Почему все ругают Ниву?

  • Почему я выбрал Ниву?
  • Нива Шевроле |
  • Смотрите также
  • Охота в Карелии
  • Почему все ругают Ниву?

chevrolet niva

Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер. Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин. Нива шевроле спустя 15 лет.» на канале «Avtomot» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 мая 2023 года в 20:33, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE.

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

Удачи в выборе! Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность.

Мои весёлые лошадки часто устраивают побеги, до соседней конюшни через поля....... До этого у меня была семёрка, справлялась неплохо, но она была рабочей сработы ушла. Сейчас думаю приобрести машину, остановилась на ниве!

Тогда нива -- лучший выбор.

Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму.

Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.

Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет. Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи». Одна из причин невозможности удовлетворить спрос путем увеличения объемов производства - отсутствие на СП GM-АвтоВАЗ собственного цеха окраски кузовов. Кроме того, что мощности этого участка не рассчитаны на серийное производство производительность - 2 кузова в час , процесс транспортировки кузова в ОПП на окраску и обратно - это лишние 8 километров на пути к потребителю. Но уже с начала апреля положение изменится. Генеральный директор СП Джи GM-АвтоВАЗ Джон Милонас свой рабочий день начинает и заканчивает проверкой хода работ по введению в эксплуатацию цеха окраски на территории СП, который по уровню применяемых технологий сразу займет первое место среди европейских автомобилестроительных компаний. Увеличение мощностей цеха окраски до 20 кузовов в час и переход на двухсменную работу конвейера позволят резко увеличить количество выпускаемых автомобилей и сократить срок ожидания новых Шевроле-Нив для потребителей.

Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана. В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. По данным издания CARscope. Однако в итоге все это реализовал сам — и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее. Более того, по словам источников CARscope. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной «Нивы» отойдут новым владельцам.

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками. Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. Автолюбители, которые владеют Chevrolet Niva, в социальных сетях и на форумах делятся своими проблемами. Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Terminator сказал а : Знаешь друг, я хочу что бы ты понял, Я не делаю пачки прошивок, всё что продаётся у меня - делается на определённый авто, поэтому и отзывы такие, если я что то предлагаю - решение уже откатано, все прошивки у меня - с реальными отзывами, как владельцев авто, так и операторов со слов владельцев. Нажмите, чтобы раскрыть... Не сомневаюсь что у вас отличное решение, но вот только у нас все Шевики на гбо может одна из 50 на бензине, даже новые авто, какой уж там 98 или 100.

Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается.

Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км. За это время: 5 раз перебирали мотор, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и крестовин. По разу в два месяца менял ремень генератора, а крышки бачков и масляной горловины — раз в месяц».

С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало. К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер. В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега. Чуть позже то же самое случилось с датчиком положения коленчатого вала в народе — датчик колена и генератором». Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент. Перечислю только дорогие ремонты: замена модуля зажигания и головки блока, датчик кислорода, помпа 2 раза. И это при пробеге 60 тысяч км». Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала.

Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса. После всего этого изобилия, выкрутасы механической коробки передач уже не кажутся чрезмерными. Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов. Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении «Накрылась коробка. На верёвке добрые люди дотащили до какого-то деревенского сервиса. Там ее скинули, разобрали и собрали. Хорошо запчасти были. Итого 8000 руб.

Через неделю опять загремела коробка. Разобрали — поменяли первичный вал, хотя его уже меняли. Как оказалось, поставили фуфло…». Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную. Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью. Замена сцепления.

Диск или корзина оказались кривые». При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее.

Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.

Что думаешь?

Вот Вам мой совет. Иначе Вас и дальше не будут воспринимать всерьез. Нажмите, чтобы раскрыть... ДМРВ проверен. Вы извините конечно , но в самом первом посте я сообщил- катализатор удален. Загорается ошибка.

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать! Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы. Шевроле Нива дорожает. Да, опять Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)

Niva chevrolet & travel. у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)). Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Автомобили Нива Шевроле (Шеви Нива): эксплуатация, ремонт и тюнинг. Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Интересно есть ли у вас под гбо такие решения чтобы владельцы поняли за что отдали деньги, даже на прошитых авто. И подскажите пожалуйста стоимость на 17. Так-то цена не большая если учесть что на всех Шевиках два софта, а скоро и Тревелы поедут.

Съездить с семьей в отпуск на юг — легко! Пять дверей и довольно просторные задние сиденья сделали «Шниву» вполне приличным семейным автомобилем.

Нет вопросов и к имиджу: автомобиль выглядит вполне органично и на служебной стоянке бизнес-центра, и около конторы деревенского агронома, а его владелец не вызывает ни сочувствия — мол, надо же, как бедно живут, вон на какой чахотке ездят — ни зависти своим непомерным благосостоянием... Впрочем, все понимают, что несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это все-таки отечественный автомобиль, унаследовавший от «просто Нивы» многие из врожденных болячек. Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь... В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью.

Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач.

Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление. Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает… Любовь 4 «Все по местам! Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток.

Но… Не все так сладко да гладко. Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое.

Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки. В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи... Ненависть 4 : И все-таки Лада останется Ладой...

Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки. Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения.

В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический.

В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily. Но и прочие узлы тоже оказываются в «зоне риска». На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза».

Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца.

Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы?

Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость.

Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.

В движении всё нормально. Заменил свечи, провода, датчик распредвала, аккум. Генератор и стартер проверил 2 раза. Масло свежее. Ошибок нет.

До этой проблемы менял сеточку. Куда дальше смотреть? Необходимо обслужить стартер, проверить все силовые соединения проводов. И распредвал не провернуть не хватает расстояния открытия клапана. По всей вероятности не те рокера. Проблем нет. Понадобится распред 214 с постелью и.

Простой совет. Пройдите посадочное место г. Предварительно обрежьте метчик для того чтобы он мог прорезать резьбу до дна посадки. Это даст возможность установить г. Также нужную постель можно сделать самому из стандартной, обрезав тело над масляным каналом, для установке рампы. Подскажите пожалуйста,на Ниве Шевроле 2004г при замене топливных шлангов вместе с фильтром не запомнил в какую сторону должна показывать стрелка на фильтре,в сторону пассажира или водителя. Фильтр под капотом прошу прощения за глупый вопрос.

Спасибо Здравствуйте. Стрелка должна показывать на шланг идущий на рампу. Заранее спасибо Здравствуйте. По всей вероятности Вы ставили копеечный грибок, он короче или не качественные родные. Замените масляный фильтр. Fktrcfylh Здравствуйте. У меня Шнива 2009г.

Подскажите пожалуйста, можно ли считать нормой работу двигателя на холостых оборотах с "плевками" в глушитель? Даже при незначительной нагрузке "плевки" пропадают. Из опыта с карбюраторными двигателями такой эффект возникал при бедной смеси. РХХ на холостых 43-48 шагов. Пропусков зажигания нет. Компьютер ошибок не показывает. Хлопки могут быть просто из-за глушителя.

Подскажите пож-ста как будет работать двигатель и двигаться машина 2123 если в голову 21214 поставить распредвал 2101? Во первых профиль кулачка на 2101 ниже, другой "сбег" кулачка и нет цементации для работы г. Ситуация следующая: Шеви Нива, год выпуска 2003, до замены топливных трубок расход топлива составлял в среднем 10-12 литров на 100 км. После замены вышеупомянутых трубок на медные заметил, что расход увеличился до 15-16 литров на 100 км. Предполагаю, что из-за этого излишки топлива в бак не переливаются. Подскажите может быть из-за перегиба сливного шланга В. Если до ремонта всё было хорошо значит проблема в ремонте.

Вы нашли перегиб трубки слива избыточного топлива и устранили неисправность. Повторите замеры расхода топлива и всё станет ясно. Переехал в холмистую местность и заметил, что при движении в гору, даже при угле подъеме градусов в 15-20, резко падает мощность двигателя. Если предварительно не разогнаться, приходится с четвертой переключаться на более низкую передачу. При затяжном угле въезда в 30 градусов, к концу подъема перехожу уже на вторую передачу. Что интересно, при движении по бездорожью, и по горкам и по равнине, что на пониженной, что при заблокированном диффе, снижения мощности не отмчается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий