После последней пресс-конференции Мин Хи Джин против HYBE Labels внимание переключилось на социальные сети Бан Ши Хёка. Ши Суй нес его одной рукой, а другой крепко запер дверь.
История личных встреч
- Join us for Trivia For Cheaters 2024!
- Юн Ши Юн не подпишет контракт ни с одним из агентств
- Юн Ши Юн (Yoon Shi Yoon)
- Новости: Ши Чженлу
- Юн Ши Юн не подпишет контракт ни с одним из агентств
- Новости раздела «Здоровье»
Черновод / Ши Цинсюань / Ши Уду
Оно — предельно великое и предельно напряженное, без остатка заполняет пространство между Небом и Землей. Дыхание накапливает духовность и божественность. Оно странствует за пределами мирских ветров и пыли. Совершенствующийся в питании жизни питает свою телесную форму. Совершенствующийся в питании телесной формы питает свое дыхание. В «Записях Западных гор» говорится, что во все времена мужи, питающие дыхание, могли подвергнуться болезни и умереть, но это только потому, что они не знали правильного Пути. Некогда мужи, владеющие своей волей, посредством обета молчания осуществляли питание дыхания.
Это была лишь защита дыхания. Те же, которые из-за невежества упускали и эту практику, осуществляли вхождение в чистоту и выход из грязи, считая это питанием дыхания. А это являлось лишь сменой дыхания. Те, которые делали это с ошибками из-за формальности и невежества, приходили к тому, что их дыхание рассеивалось, дух становился безумным, а истинная божественность иссякала с каждым днем, так что в конце концов им было не на что больше опереться. Пустота формальности заключалась в том, что в киноварном поле больше не было драгоценной субстанции. И утомляющий себя упражнениями человек в конечном счете не был способен контролировать выдох и вдох.
Если много входит, а мало выходит, тогда могут возникнуть серьезные болезни. Не следует заблуждаться, думая, что именно так осуществляется практика зародышевого дыхания[214]. Возможно также глотать наверху и давить внизу, собирая дыхание, однако будет ошибкой считать, что это и есть циркуляция киновари. Путь движется тонкой ниточкой на грани существования, применяя его, не натягивай[215]. Будь послушен движению дыхания и гармонизируй дух. Каждый дыхательный цикл должен быть под контролем.
Когда ты удерживаешь, не позволяя выходить наружу, тем самым закрываешь дыхание и упражняешь телесную форму. Когда ты взглатываешь раз за разом, подбираясь с обеих сторон по бокам, то метод заключается в глотании с дыханием. А это и есть искусство орошения организма через набор дыхания и выделение воды из него. Когда ты садишься прямо, вытягиваясь телом вверх, тогда дыхание наполняет все четыре конечности, в результате чего в кровеносных сосудах улучшается проходимость, а охранительная и питающая субстанции начинают двигаться легко и свободно. Это техника распространения дыхания и разогрева тела. Но это не является питанием дыхания.
Путь питания дыхания заключается в том, чтобы питать его, пока ты здоров, и тогда не будет дряхлости. Если питать его во времена слабости, тогда оно не будет рассеиваться. Так, например, в древности осуществляли практику знака-гуа «Начальная трудность» Чжунь , символизирующего начало рождения Ян, который находится в состоянии сжатия и не может распрямиться. Таким образом обращались к этому знаку-гуа, на рассвете воспитывая возможность расцвета дыхания. В древности также осуществляли практику знака-гуа «Незрелость» мэн , который символизирует расположение одного Ян среди группы Инь, когда есть только тьма и нет света. Потому на закате брали в качестве символа знак-гуа «Незрелость», с тем чтобы помогать янскому сознанию.
Не будем специально задерживаться на этом. Когда не хватает ума, тогда напрягают мысли, и от этого вред. Когда недостает силы, тогда напрягаются в движениях, а от этого вред. Скорбь и печаль, тоска и уныние вредят. Когда радость и расположение чрезмерны, это приносит вред. Если в тебе беспрестанно возникают желания — это приносит вред.
Если слишком привязываешься к чему-то — это вредит. Если слишком долго болтаешь, много шутишь и смеешься, теряешь время на сон и отдых, натягиваешь лук и стреляешь из арбалета, пьянствуешь без меры до рвоты, объевшись, тут же ложишься спать, бегаешь так, что сбиваешь дыхание, всхлипываешь и рыдаешь, тогда Инь к Ян теряют связь, в результате чего накапливаются недуги, ведущие тебя к кончине, и ждет тебя ранняя гибель. Потому совершенствующийся в искусстве питания пребывает в состоянии безвкусной пресности[216] и отсутствия стремлений. Он живет в сфере безмолвного покоя, а в себе стремится к разреженности и рассеянности[217]. Зимой начинает рождаться Ян. Ко времени после весеннего равноденствия Ян достигает расцвета, а Инь рассеивается.
В этот период следует поберечься, чтобы избыток Инь не проник в живот и не возникли болезни, связанные с холодом. Летом начинает рождаться Инь, а ко времени после осеннего равноденствия Инь достигает расцвета, а Ян рассеивается. В это время следует поберечься, чтобы избыток Ян не проник в живот, и в результате не возникли болезни, связанные с жаром. Не следует смотреть на мертвых, чтобы дыхание смерти не вошло в контакт с дыханием жизни. Не следует приближаться к грязным местам, чтобы грязное дыхание не вошло в контакт с истинным дыханием. Когда истинное дыхание еще не достигло максимума силы, не опустошай и потому утром постоянно наполняй свой рот.
Когда же истинное дыхание собирается прекратиться, не наполняй и вечером всегда отнимай избыток пищи у своего рта. Таким образом, регулирование дыхания, гармонизация дыхания, распространение дыхания, глотание дыхания, накопление дыхания, приведение в движение дыхания, сохранение дыхания, вращение дыхания — все это не выходят за пределы Пути питания дыхания. Ведь дыхание подобно тончайшей нити. Коснешься ее, и порвется. Дыхание подобно дымку. Попытаешься ухватить — рассеется.
Если не сможешь его питать, не сохранишь Путь телесной формы. Если не помогает питание дыхания, тогда принимают лекарство. Если не помогает прием лекарств, тогда занимаются упражнением дыхания. Собирают дыхание, возвращаясь в первоначало, и таким образом создают золотую пилюлю. Выплавляют ее и покидают телесную оболочку, уходя в сферу бессмертия, становясь одним из ее обитателей. Перед тем как выплавлять, собирают.
А перед тем как собирать, сначала питают. Когда существует хозяин в государстве, тогда есть разделение на государя и слуг. Когда есть хозяин в семье, это выражается в ритуальности отношений между отцом и детьми. Тело отражает в себе семью и государство. И как только происходит импульс движения дыхания сердца, тут же все дыхание в организме следует этому движению. Из пяти стихий ему соответствует огонь, это сильное янское семя, ориентирование на юг.
Из созвездий ему соответствует Инхо. Дух оно получает от Красной птицы. По форме оно представляет собой три свисающих листа. По цвету оно подобно багряному лотосу. В ясности духа оно — как водное пространство. В изменениях и трансформациях оно неизмеряемо.
Смешивает и соединяет в себе Инь и Ян. В большом оно охватывает Небо и Землю, в малом входит внутрь кончика осенней паутинки. Если его контролируешь, тогда оно неподвижно. В распущенности оно становится безумным. В чистоте и покое рождается Путь. В грязи и неугомонности гибнет дух.
Только так можно пребывать в безмятежности покоя. Следует обрести его постоянство, и вечно хранить состояние отсутствия осуществления. Тогда организм твой расцветет. Ограничивая неугомонность, контролируя мысли, можно стать совершенномудрым. Отказываясь от стремления к совершенной мудрости, не обращая внимания на мысли, можно стать лишь безумцем.
Поздравляем всех участников мероприятия и желаем дальнейших успехов!
Через год вернулся на малые экраны вместе с Кён Су Джин в фантастической криминально-детективной дораме "Поезд" 2020. Личная жизнь Актера попросили описать свой идеальный типаж девушки, на что Ши Юн ответил: "Мне нравится женственные, но в то же время сильные и независимые женщины".
Это Юн Си Юн. Как-то раз меня пригласили на программу "Лучший друг звезды", куда я должен был прийти со знаменитым другом. Я засел за телефон и стал обзванивать своих друзей, но так получилось, что никто из моих звёздных друзей не мог прийти из-за плотных графиков. Хотя, я даже никогда не общался с ним. Я однажды видел его на церемонии награждения, и чувствовал себя очень неловко в тот момент. Я сожалею о том, что солгал вам. На самом деле, я почти не знал его тогда. Я глубоко извиняюсь. Он узнает о новых вещах из книг, поэтому я прозвала его книжным червем", - пародируя драму "Король выпечки, Ким Так Гу", в которой снимался актре.
Если верить Китайским СМИ, они несколько раз ходили на тайные свидания и посещали в позднее время кафе.
Таким образом после рождения телесной формы, если ее питать, можно породить истинное дыхание. Если после рождения дыхания питать его, тогда рождается дхармакая, одно из трех тел Будды. За пределами тела есть другое тело. Выходя за рамки обыденности, входишь в сферу совершенной мудрости. В этом и заключается полная суть Пути питания жизни. Убежищем дыхания является телесная форма. Упражняя дыхание, образуют дух. Упражняя телесную форму, образуют дыхание.
Когда янский дух еще не сконцентрирован, тогда три цветка не могут войти в область ни-вань, или глиняной пилюли[202]; когда истинное дыхание еще не возвратилось в первоначало, тогда пять цветов не могут породить киноварные врата[203]. В отсутствии формы все смешано и переплетено, а дух и дыхание неотделимы друг от друга. Небо и Земля потому являются великими, что они обязательно выражаются в образах легкого я чистого, тяжелого и грязного. Солнце и луна потому и светят, что им трудно уйти за пределы формы, выражаемой в округлости и ясности, в ущербности и тьме. Накопляя Ян, порождают дух, и наверху это выражается в виде звезд и созвездий на Небе. Накопляя Инь, порождают форму, и внизу это выражается в том, что на Земле собираются почвы и камни. Из воды поднимается дыхание, и получается дождь, собираются облака. Из дыхания облаков опускается вода, и получаются туманы, выпадают росы. Мириады образов рождаются множествами, и они не могут не иметь формы.
Рождение же человека происходит в результате скопления божественной сущности[204]. Завершение формы связано с воплощением Пути. Если же не знать приемов питания телесной формы, тогда запасы семени и души-no будут рассеяны и истрачены, в результате чего в пустоте сохранится только иньская оболочка, и человек, даже не дойдя до смерти, будет подобен сухому дереву. А когда дыхание его совсем прервется, от него останется лишь кучка праха. Так разве можно не уделять большого внимания Пути питания телесной формы? В «Записях Западных гор» говорится, что совершенствующийся в питании телесной формы во время среднего месяца лета и среднего месяца зимы удаляется в уединенное помещение. Он избегает дыхания большого холода и большой жары, таким образом он прячет свою кожу и плоть, чтобы избежать избыточного воздействия данных факторов. Предупреждая холод, надеваешь одежду, чтобы одежды не было сразу много. Предупреждая жару, снимаешь с себя одежду, чтобы сразу ее не стало слишком мало.
Если долго работаешь, следует успокоиться и отдохнуть, чтобы защитить те места, на которые выпадает максимальное напряжение. Если в течение долгого времени напрягаешься, тогда следует делать движения дао-инь[205], с тем чтобы привести в движение дыхание, которое застоялось. Когда жарко, не следует подвергаться воздействию ветра. Если на тебя воздействует ветер, тогда охраняющая субстанция ин-ци закрывается, а питающая субстанция вэй-ци [206] связывается, сгущается. Летом не следует спать во влажном месте, так как если это происходит, тогда дыхание рассеивается, а кровь сгущается. Зимой не следует допускать, чтоб было слишком жарко, так как в результате произойдет опустошение Ян в почках, а весной и летом возникнут явления онемения и слабости, связанные с печенью и сердцем. Летом не следует допускать, чтобы было слишком прохладно, так как в результате перикард подвергнется воздействию поверхностного холода, а осенью и зимой будешь страдать от глубинных застоев циркуляции, связанных с легкими и почками. Если очень голоден, то нельзя сразу наедаться досыта, так как в этом случае обильная еда вредит духу. Если же слишком голоден, то это вредит желудку.
Нельзя сразу много пить, если страдаешь от жажды. Если много пить, то повредишь дыхание. Если сильная жажда, то это вредит крови. Мыть голову следует раз в десять дней, а тело нужно мыть раз в пять дней. Ведь за пять дней пять дыханий совершают полный круг своей циркуляции. И если произвести омовение тела, тогда охранительная и питающая субстанции будут двигаться легко и свободно. Декада — это время полного цикла десяти цифр, а так как истинное дыхание находится в мозгу, то в результате соблюдения этих сроков мытья головы уши и глаза станут чуткими и ясными. Если совершать омовение тела слишком часто, тогда кровь будет сгущаться, а дыхание рассеиваться, и несмотря на то, что тело будет выглядеть ухоженным и лоснящимся, через определенное время дыхание будет повреждено. Ведь односторонний паралич возникает потому, что дыхание не способно преодолевать кровь, а дух не владеет телесной формой.
Если слишком часто мыть голову, тогда дыхание будет застаиваться в верхней части организма, в результате чего будет нарушаться мозговая циркуляция. В этом случае в теле будет возникать ощущение тяжести и усталости. Если это происходит в течение долгого времени, тогда каналы и меридианы системы цзин-ло[207] не смогут легко проводить дыхание. Потому наши предки посредством Ян питали Ян, и в результате Ян не расходовался и не рассеивался. Они посредством Инь упражняли, закаливали Ян, и в результате Ян не был ущербным и слабым. Например, в течение года весной и летом питают Ян, а осенью и зимой Инь. В этом случае берут Инь, чтобы питать Ян, а посредством Ян рассеивают Инь. В течение одного дня до полудня упражняют Цянь-гуа посредством дыхания. Сначала происходит упражнение формы, а потом кристаллизация золота[208].
После полудня упражняют Кунь-гуа посредством снадобья[209]. Если есть снадобье, тогда концентрируют дыхание, выплавляя пилюлю. В отсутствие же пилюли собирают огонь и нагревают море[210]. Все это делается при помощи истинного Ян, который проявляется и применяется в твоем теле. Если же ты не способен владеть своим телом, собирать в нем лучшее, тогда ты не сможешь питать форму. Посредством истинного дыхания следует наводить порядок в организме. Истинное дыхание способно уничтожить иньские чары в организме. Люди, проповедующие Путь, имеют широкие взгляды и многосторонние знания. Однако, утомленные излишними трудами и потерями, они не знают, что на этом пути Инь и Ян являются главными и направляющими первоначалами.
Истинный Инь и истинный Ян создают зародыш, который концентрируется в киноварное поле. Затем истинный Инь выступает как дыхание, а истинный Ян образует форму. Выходя за рамки обыденности, войдешь в сферу совершенной мудрости. Но если не будет дыхания, то нечем будет привести в движение Инь и Ян. Солнце и Луна посредством света и тьмы разделяют формы. Но если не будет дыхания, тогда нечем будет соединить души-хунь и души-по. Применяются трубки и мехи[211], есть закон вдоха и выдоха, но все это приводится в движение посредством дыхания. Птица вздымается вверх, но управляется все дыханием, и потому она способна двигаться в пустоте, как по тверди. Рыба прыгает в воде, но все определяется дыханием, и потому она способна плыть в воде так, будто ее нет.
Все растения вянут или гибнут к зиме, лишь сосна и кипарис постоянно остаются цветущими, так как дыхание у них сильно. Все животные когда-то гибнут и исчезают, и только черепаха и журавль не увядают[212], так как умеют следовать дыханию. Телесная форма — это убежище, в котором пребывает дыхание. А дыхание — это оберег[213], который защищает телесную форму. Если стремишься контролировать форму, пребывая в миру, сначала должен воспитывать свое дыхание. Оно — предельно великое и предельно напряженное, без остатка заполняет пространство между Небом и Землей. Дыхание накапливает духовность и божественность. Оно странствует за пределами мирских ветров и пыли. Совершенствующийся в питании жизни питает свою телесную форму.
Совершенствующийся в питании телесной формы питает свое дыхание. В «Записях Западных гор» говорится, что во все времена мужи, питающие дыхание, могли подвергнуться болезни и умереть, но это только потому, что они не знали правильного Пути. Некогда мужи, владеющие своей волей, посредством обета молчания осуществляли питание дыхания. Это была лишь защита дыхания.
Instagram* Бан Ши Хёка вновь привлек внимание после последней пресс-конференции Мин Хи Джин
По словам Юн Ши Юна, девяносто девять процентов людей говорило ему: "Вы не сможете добиться успеха”. Ши Юэцзюнь — статья из Большого Справочника. Все новости. Здесь пока нет рецензий и отзывов к фильму «Уиджи.
Где они , эти кровожадные мусульмане ?
Более того, по одному и тому же делу в судах различных провинций может выноситься неодинаковый приговор. В результате «в судебном разбирательстве допускались ошибки, которые привлекли внимание общественности». По прогнозам ряда китайских юристов, после 1 января следующего года количество смертных приговоров в стране будет заметно снижаться. Представители ВНС, однако, подчеркивают, что «Китай пока не обладает условиями, чтобы прямо сейчас отменить смертную казнь». Китай, по его словам, «сейчас проводит политику сохранения смертной казни в качестве меры наказания при условии осторожного ее применения». Вместе с тем один из руководителей ВНС Гао Цзинхун заявил на днях, что «суды всех инстанций готовы рассматривать дела об оргпреступности в ускоренном порядке и ужесточить меры наказания преступников, руководствуясь при этом буквой закона». Гао Цзинхун, который является также заместителем руководителя Всекитайской канцелярии по борьбе с организованной преступностью, подчеркнул, что такая необходимость возникла после того, как в суды стали передавать все большее количество дел по мере развития вглубь общенациональной кампании по пресечению деятельности преступных группировок.
В период с 24 по 29 сентября 2006 года Ши Юэцзюнь убил 12 человек и ранил четверых в городе Тунхуа китайской провинции Гирин.
Его пытались арестовать за убийство 8 человек. В поимке участвовало 14000 человек, включая 2000 полицейских.
Задайте себе вопрос! Почему такая дотошная пресса, которая любому человеку заглянет в жопу с микроскопом ВООБЩЕ ни чего не пишет о его биографии? Ну разве, что он коренной Норвежец. А правда состоит в том мой дорогой мыслящий читатель, что Андерс Брейвик еврей Норвежского происхождения. Его мать сто процентная еврейка, а как мы знаем в Израиле определяют еврейство по матери. Не задолго до теракта АндерсБрейвик плотно общался со спецслужбами Израиля!
Генеральный директор Мин также рассказала о сообщениях, которыми он обменялся с председателем Баном после того, как NewJeans впервые попали в «Hot 100» главного синглового чарта Billboard. Бан Ши Хёк отправил сообщение со словами: «Ты счастлива? Генеральный директор Мин ответила: «Нет причин, по которым я не была бы счастлива. Я не поняла, потому что вы спрашиваете очевидное». Она добавила: «Председатель Бан даже не поздравил NewJeans, когда они дебютировали. Не было вообще никаких разговоров.
Глава 847: Последние новости Ши, часть 1
Убийства Работал мясником. В период с 24 по 29 сентября 2006 года Ши Юэцзюнь убил 12 человек и ранил четверых в городе Тунхуа китайской провинции Гирин. Его пытались арестовать за убийство 8 человек.
Его жена описала его как интроверта, который не желал общаться с другими людьми и был склонен к задумчивости после конфликтов с другими. За два месяца до убийства он посетил психиатра в Тунхуа , что улучшило его настроение, а затем он и его жена совершили поездки в Шанхай , Сучжоу и Ханчжоу. Он также убил жену и родителей Вана и ранил Ван Юйхуна, одного из родственников Вана, ножевым ранением в живот, когда он попытался вмешаться и напал на Ши с лопатой. Затем Ши поехал в поселок Люнань в уезде Люхэ, где убил владельца магазина Лю Гохуа, который отказался продавать свое мясо.
Тем не менее, он изначально отказывал им всем, говоря, что будет предан своему менеджеру". Перевод: D.
Он также убил жену и родителей Вана и ранил Ван Юйхуна, одного из родственников Вана, ножевым ранением в живот, когда он попытался вмешаться и напал на Ши с лопатой. Затем Ши поехал в поселок Люнань в уезде Люхэ, где убил владельца магазина Лю Гохуа, который отказался продавать свое мясо. Он также ранил жену Лю, а также человека по имени Ван Ганъинь, который платил ему низкую заработную плату. Затем он направился в Саньюаньпу, где убил владельца магазина и начальника скотобойни Ю Хунъюна, который также наказал его, ранил жену Юй и затем бежал.
Читайте также
- Юн Ши Юн / Yoon Shi Yoon
- Ши Юэцзюнь — Википедия. Что такое Ши Юэцзюнь
- Уиджи. Потустороннее измерение (2023)
- Хореография NewJeans и ILLIT
- Обучение Ба-цзы
Statements
- Шаолиньский монастырь опроверг слухи о настоятеле Ши Юнсине
- Identifiers
- 13 апреля 2024 года состоялись соревнования по туйшоу
- Новости: Ши Чженлу
- Где они , эти кровожадные мусульмане ?
Глава 847: Последние новости Ши, часть 1
В последние несколько лет слухи о настоятеле Шаолиньского монастыря Ши Юнсине часто появляются в китайском интернете. Описание Рецензия Постеры 1 Фотогалерея Трейлеры Новости. Ши Юэцзюнь — статья из Интернет-энциклопедии для По словам Юн Ши Юна, девяносто девять процентов людей говорило ему: "Вы не сможете добиться успеха”. Ши Суй нес его одной рукой, а другой крепко запер дверь.
Юй Ши для журнала GQ China, ноябрь 2023
Image via Chi's Sweet Home anime's X/Twitter account. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Ши Яньнэн можно посмотреть на Иви. Юн Щи-юн. Дата рождения: 26 сентября, 1986. Актер. Лучшие фильмы: Уважаемый судья, Дневник психопата, Самый лучший хит, Король выпечки Ким Тхак-ку, Поезд.