Столичный департамент образования и науки города (ДОНМ) обновил традиционный рейтинг школ Москвы. Главная» Новости» Школа 1514 новости. Добро пожаловать на канал 548 Начальная школа (24969917) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 37 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. # 548 Царицыно Центр Образования по адресу Россия, г Москва, ул Маршала Захарова, д 8, как добраться, цены, 8 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Сегодня у школы девять зданий, семь из них расположены на юге Москвы, ещё два филиала — в ближайшем Подмосковье: это уникальный по своему оснащению Инженерный корпус в Совхозе имени Ленина и корпус, находящийся в городе Видное, где проходят занятия в формате.
Можно ли поменять режим каникул
- В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания | Новости
- Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
- Школа no 548 царицыно
- Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны | r | Дзен
- Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Школа № 548 «Царицыно». Сотрудничество музея и школы открывает для молодых художников новые горизонты. 20 апреля в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» был дан старт ежегодной выставке учеников, выпускников и преподавателей нашей художественной. школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. В Южном административном округе Москвы из-за вспышки коронавируса на неопределённый срок откладываются вступительные испытания в отделении «ЗИЛАРТ» школы № 548. Школа № 548 Царицыно, корпус № 5 (Елецкая ул., 31, корп. 2, Москва), общеобразовательная школа в Москве. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548.
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
Библиотека 1 Одинцово. Школа 17 филиал Краснодар. Школа номер 14 4 а класс. Гимназия города Троицка. Гимназия города Троицка 2017. Учителя гимназии города Троицка 6.
Гимназия 5 Троицк. Школа 16 Кисловодск. Школа 1 Кисловодск. Выпускной вечер. Выпускной вечер фотографии.
Астрахань народные гуляния на набережной. Астраханские вечерки на набережной 2022. Пажгинская средняя школа Сыктывкар. Пажгинская школа интернат. Детский лагерь Авангард Железногорский район.
Пажга школа фото. Выпускной 548. Проспект Лихачева 11 школа. Баннеры точка роста робототехника. Российский театральный институт.
Актерская школа Щукина. Театральный институт имени Бориса Щукина зал. Награждение на сцене. Птички в школе. Школа птиц.
Образовательный квест по конкретному воспитательному направлению. Самореализация рисунок. Царицыно педагогическая. Школа 548 Царицыно обзор. Школьники убирают класс.
Школа Царицыно 548 Малаховка. ГАОУ школа 548 Москва. Шипиловская 7 детский сад 548 сайт.
Таким образом, люди формировали свой социальный заказ школе. Кстати, в сочетании с государственным социальный заказ является неким гарантом будущей социальной успешности выпускника школы. К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников. И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос.
Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой. Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов.
Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире.
А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения. К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются.
Каникулы при четвертях Традиционной для российских школ является четвертная система, с которой отлично знакомы все родители нынешних школьников.
При таком графике учебный год делят на 2 семестра, каждый из которых в свою очередь состоит из 2-х четвертей. Для четвертей характерны: не одинаковое распределение нагрузки по четвертям; 4 каникулярных периода включая летний ; наличие дополнительных каникул для 1-х классов; частые переносы осенних и весенних каникулярных периодов. В некоторых источниках указано, что осенние каникулы рекомендовано провести в период с 29.
Соответственно, предполагаемые даты каникул — либо последняя неделя октября, либо первая неделя ноября по решению руководства учебного заведения. Обратите внимание, что не все школы России возьмут на вооружение предложенные даты каникул и график работы конкретно взятого учебного заведения в 2022-2023 учебном году может отличаться от рекомендованного. Как правило, вариативными являются осенние и весенние каникулы.
Так, в некоторых школах России дети пойдут на свои первые каникулы не в конце октября, а в начале ноября, с 31. Такое решение тоже имеет смысл, ведь в ноябре всех ждут длинные выходные 04. Весенние каникулы некоторые школы проведут с 20.
Такое решение обосновано стремлением делать самую длинную 3-ю четверть чуть меньше и разделить 2-й семестр более равномерно в соотношении 10:9 неделям. В случае проведения каникулы 27. Также каникулы у школьников в 2022-2023 могут смещаться из-за различных форс-мажорных обстоятельств, карантинов и сложных климатических условий в холодное время года.
Хотя, с распространением дистанционной формы обучения влияние этих факторов на учебный процесс стало менее выраженным, ведь школы получили альтернативный вариант проведения уроков, который позволят не прерывать полностью учебный процесс. Каникулы при триместрах Триместровая система — сравнительно молодая, но постепенно набирающая популярность в учебных заведениях России. Она позволяет делить учебный год на 6 приблизительно равных по длительности периодов, которые часто называют модулями.
После каждого такого периода ученикам полагается минимум 7 дней отдыха. Структура триместрового учебного года в школах России будет такой: Таким образом, каникулы 2022-2023 года для школьников, обучающихся по триместрам, будут такими: Триместровые каникулы в школе подарят ученикам в 2022-2023 году ощутимо больше дней отдыха. Так, если при четвертях без учета летних каникул школьники 2-11 классов отдыхают 4 недели, то при триместрах — 5 недель.
Система триместров Впервые о революционном принципе распределения учебной нагрузки заговорили еще в 50-годы прошлого века. Стоит заметить, что у истоков создания системы триместров стояли и наши отечественные ученые, которые наряду с иностранными коллегами тщательно изучали влияние предложенных изменений в рабочем графике школ на успешность учащихся. В основе модульной системы лежит доказанный факт — способность усваивать новый материал у детей разных возрастных групп существенно снижается после 5-й недели интенсивного обучения.
Принцип работы по новому графику максимально прост — после каждый 5 рабочих недель ученикам предоставляется 1 неделя отдыха. Таким образом, дети получают 6 каникулярных периодов на протяжении года: два периода осенью в октябре и ноябре ; два зимой в январе и феврале ; один весной в апреле ; традиционные летние июнь, июль, август. Интересный факт!
Первые образовательные учреждения, работающие по этому принципу, открылись в Москве и Санкт-Петербурге более 30 лет назад. Не удивительно, что и в 2022-2023 году многие школы России будут стремиться ввести у себя каникулы по триместрам. Когда же будут отдыхать учащиеся таких учебных заведений, разберемся далее.
Каникулы в 2022-2023 году — полное расписание График каникул по четвертям, установленный Министерством просвещения РФ для учеников с 1 по 8 классы и 10 класс. Весенние — С 19 по 27 марта в Москве с 28 марта по 5 апреля. Летние — С 1 июня по 31 августа Осенние — С 24 по 30 октября в Москве с 31 октября по 6 ноября Зимние — С 26 декабря по 8 января Каникулы при биместрах Не так давно в педагогических сообществах появилась информация о новой системе обучения, которая якобы лучше классических четвертей и инновационных триместров.
В отличие от ранее описанных графиков, система биместров предполагает деление учебного года на 4 равные части, каждая приблизительно по 7 недель, между которыми учащимся будут предоставлять сразу 2 недели 14 дней отдыха. Приблизительные школьные каникулы по новой системе биместров в 2022-2023 учебном году могут расположиться в календаре таким образом: Система биместров еще не достаточно хорошо исследована и мнение экспертов на ее счет разделилось. Зимние каникулы в 2022 — 2023 году По длительности зимние каникулы считаются вторыми после летних.
Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте. Возьмем стандарты обучения в престижных вузах США или Англии: у студента третьего курса аудиторная нагрузка — 6-7 часов в неделю. Остальное время — библиотека, исследования. А у нас иллюзия, что если учитель не будет тебя кодировать в течение 45 минут, то ты ничего не выучишь. Программы экстерната.
Школа № 548 «Царицыно»
Зачисление Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Экзамен русский, математика, английский и собеседование. Никаких вступительных взносов, сборов в школе и тд. Программа Стандартная базовая программа обогащена дополнительными занятиями, у нас это математика и кейсы на английском. Преимущества школы Молодые учителя ведут предметы так, что детям реально интересно. Гениальный преподаватель математики — это про нас.
Всем добрый день, поделитесь отзывами о школе 1636, планирую зачислить детей в 1 и 6 класс 19. Я когда-то сама заканчивала 548, а теперь дочка в саду там.
Да, школа особенная, там свой мир.
Таким образом, становится очевидной необходимость исправления этих недостатков, формирования грамотной и правильной речи учащихся. В таких случаях хорошо помогают словесные игры, в которые можно играть в школе на переменке, дома в кругу семьи или в отпуске, во время путешествия. Существует великое многообразие игр для детей любого возраста. Небольшую подборку некоторых из них предлагает вашему вниманию учитель-логопед корпуса на Маршала Захарова Куликова Юлия Андреевна.
Берем любое слово и пишем 5 прилагательных, которые подходят к нему по смыслу. Например, конверт — старый, вместительный, почтовый, белый, бумажный, отправленный. Затем пишем 5 прилагательных, которые никак не подходят к нему. Например, тот же конверт — живой, ясный, быстрый, сумасбродный, питательный. Выполняя упражнение, вы заметите, что не так легко вытащить из своей памяти заданные прилагательные.
Необходимо выбрать слово, а затем вообразить, что оно представляет собой аббревиатуру, которую необходимо расшифровать. Для начала лучше всего использовать короткие слова, далее можно переходить к более сложным словам. Скажем, лето — «Лев Ежедневно Тушит Озеро». Отлично помогает пополнить словарный запас следующее упражнение. Берёте любой текст рекламную листовку, журнальную статью, распечатанный отрывок из книги, сказки, стихотворения, рассказа ; зачёркиваете в каждом предложении по несколько произвольных слов, а затем вслух читаете этот текст, при этом на ходу заменяя вычеркнутые слова синонимами, подходящими по смыслу.
Не бойтесь, сначала это может показаться очень сложным, но с каждым разом вам будет становиться все легче подобрать нужное слово. Желаем вам успехов в общении с вашими детьми! Москвы по повышению уровня психологической готовности обучающихся в период подготовки и сдачи экзаменов. Для обучающихся 9 и 11 классов психологами нашей школы Гнитеевой Наталией Валерьевной, Потякиной Виолеттой Михайловной и Тиматковой Еленой Викторовной проведены психологические тренинги, направленные на: информирование о ресурсах психологической помощи в рамках подготовки к сдаче ГИА; совершенствование навыков эмоциональной саморегуляции в период подготовки к сдаче ГИА; снижение уровня экзаменационной тревожности в отношении ГИА. По запросу выпускников психологи продолжат работу по психологической подготовке к экзаменам в каждом корпусе и будут проводить практические занятия по отработке навыков саморегуляции и самоподдержки как индивидуально, так и в мини-группах.
Для родителей и педагогов проведены вебинары, направленные на: повышение уровня информированности родителей законных представителей и педагогов о ресурсах психологической помощи в период подготовки и сдачи экзаменов; ознакомление родителей законных представителей и педагогов с различными аспектами психологической готовности обучающихся к экзаменам; освоение конструктивных стратегий поведения в период подготовки и сдачи обучающимися ГИА. Материалы вебинара для родителей обучающихся 9 классов «Психологическая подготовка к ОГЭ: что важно знать и уметь родителям» доступны по ссылке.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 11:34 В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу Родители школьников поблагодарили власти города за новое здание образовательного учреждения и за проведение благоустройства района в целом МОСКВА, 25 апреля. Школу, которую строят в рамках реализации программы по стимулированию создания мест приложения труда, планируют открыть в Москве к сентябрю. Об этом сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Территория большая, шаговая доступность до МЦД-2, рядом два парка.
Школа 548 Царицыно Маршала Захарова. Школа 548 Домодедовская 35. Московская школа 548. Школа 1158 Северное Чертаново. Школа 1593 Крылатское. Школа 1158 Северное Чертаново учителя. Лицей 1158.
Школа 548 Царицыно художественная школа. Школа 548 Елецкая. Школа 548 Москва. Стадион Кристалл Дятьково. Стадион Кристалл Дятьково фото. Стадион Дятьково фото. Школа 55 Березовский. Школа 55 имени Льва Брусницына. Школа 548 Царицыно. Школьный театр в школе Жар птица.
Школа 324 Жар-птица новый корпус. Стадион для легкой атлетики. Легкая атлетика школьники. Школа Феникс Строгино. МОУ Аннинская школа. Школа 2 Уфа. Директор 1 школы Ессентуки. Лицей 6 Ессентуки. СОШ 4 Ессентуки. Школа 548 Царицыно инженерный корпус.
Инженерный корпус 548 школы Совхоз имени Ленина. Школа 548 китайская школа. Школа 548 Царицыно совзозимениьшенина. Вдохновленные ученики. Школа 548 художественная школа. Рисование для детей. Школа больших историй.
Максим Блинов 25 апреля. Территория большая, шаговая доступность до МЦД-2, рядом два парка.
Поздравляю ребят с новой школой.
Мы хотели найти новые решения, заново придумать формат работы в классах, да и вообще понять, нужен ли в школе класс как таковой. В итоге формально в нашей школе классы есть. Но они отделены от рекреаций совершенно прозрачной стеной, так что границы между учебным помещением и коридором отсутствуют. Работая в группах, можно выйти в коридор, где тоже есть рабочие места, — при этом учитель сохраняет визуальный контроль за всеми учащимися. А школьные парты высокие — 110 см. За ними можно работать как сидя на высоком стуле, так и стоя. Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует.
Это миф. Единственное правило — больше двигаться в течение дня. Школа обычная, государственная, поэтому средств для регулярного ремонта особенно нет. Этот факт заставил нас искать такие интерьерные решения, которые надолго сохраняют первоначальный вид. Этим был обусловлен выбор базовых отделочных материалов: кирпич, стекло и дерево. Такой набор дает и интересный сенсорный опыт: теплый деревянный поручень, нежная текстильная поверхность стены, потом холодное стекло — школа приятная и интересная «на ощупь».
Совет родителей ГАОУ Школа №548
Школа № 548 "Царицыно" | Положение о Совете родителей ГАОУ Школа №548. |
Самая большая школа в России - Афиша Daily | Общеобразовательные школы: Школа №2054 г. Москвы. |
В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания | Новости | Общеобразовательная школа «Школа № 1375, здание № 7» по адресу Москва, Высокая улица, 14, метро Коломенская, показать телефоны. |
Школа № 548 | Районная газета ЮАО "Даниловский вестник" | Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. |
Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера»
Осипович Ева, студентка 4 курс: 25. Концепция проектных работ школьников заключалась в объединении естественных наук и изобразительного искусства. География, химия, физика и биология — предметы, которые в последнюю очередь придут на ум при упоминании живописи или графики, однако ученики смогли доказать нам обратное — эти предметы крепко взаимосвязаны. Были подняты абсолютно разные темы: от химических составов красок до иллюстраций теорий клонирования. Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились. Было очень интересно смотреть как на Digital интерпретации комиксы, иллюстрации , так и на целые объемные проекты по ДПИ проекция атомных конструкций, коллажи с достопримечательностями стран.
Конечно, в коридорах и переходах можно запутаться. Поэтому разработана схема навигации: полосы разных цветов будут направлять к кабинетам, двери которых окрашиваются в соответствующий цвет. Прогулять уроки будет непросто. Кроме этого за учебным процессом будет присматривать и специальная психолого-конфликтологическая служба. Школа на 2500 учеников обогнала предыдущего рекордсмена ненамного: два года назад в Некрасовке открылся комплекс на 2100 мест. И хотя построили школу на ЗИЛ всего за полтора года начали в марте 2018-го , процесс «заселения» займет несколько лет. Самая большая школа России ориентирована прежде всего на тех, кто приобрел квартиры в жилом комплексе «Зиларт»: после завершения строительства в новом городском районе будут проживать 75 тыс. Кроме школы-гиганта на ЗИЛ обещают концертный зал, музей «Эрмитаж-Москва», драматический и кукольный театры. Цифры продолжают мелькать и здесь: на территории школы высажено 1989 растений, тестируют школьный звонок, чтобы его было слышно в сотне кабинетов, почти закончили пересчет 1000 диспенсеров для мыла и других предметов. Среди наиболее острых вопросов — парковка для сотен сотрудников и родителей. Елена Аралова директор Martela в России, принимала участие в проектировании школы «Летово», «Новой школы», «Хорошколы» Как появляются школы на тысячи учеников Школы-гиганты возникли как ответ на крупные девелоперские проекты на рынке жилой недвижимости. Застройщик должен построить не только жилье, но и вложиться в инфраструктуру района: благоустроить территорию, построить парковки, дороги, образовательные учреждения. Школа должна суметь вместить всех детей, родители которых заезжают в новые квартиры.
Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта. Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах. Цель опроса — узнать мнение максимального количества Родителей, желательно всех! И уже с этими цифрами идти к директору для дальнейших обсуждений, как в будущем избежать дистанта.
Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ. Игровые приемы коррекции речи Речь является одной из важнейших психических функций человека. В настоящее время наблюдается большое число детей с нарушением чтения и с большим количеством ошибок на письме как в младшем школьном возрасте, так и в подростковом. Такие проблемы у учащихся отрицательно сказываются на процессе усвоения знаний, на социальной адаптации в обществе.
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото
Школа Рачевского: адрес, отзывы, фото | Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х года. |
В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания | В ОРШ обучаются ученики старших классов стран СНГ и Балтии[1] с целью освоения российской школьной программы, получения московского аттестата и сдачи Единого государственного экзамена на базе центра образования № 548 (Москва) в статусе российских выпускников. |
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу | Директор центра образования 548 Е. Л. Рачевский в интервью «Российской газете» рассказывает, почему не страшно, если не все ходят в школу и о перспективах традиционной системы. |
Последний звонок состоялся в школе №548
Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Добро пожаловать на канал 548 Начальная школа (24969917) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 37 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Открыл конкурс проектов руководитель художественного направления в школе №548 – Соколов Геннадий Владимирович: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации.
Совет родителей ГАОУ Школа №548
В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания | Новости Москвы. |
пРОСТо 548 – тьюторская служба | Контакты и информация о компании ФГБУ Дирекция Школа-2025 в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» | Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. |
Инженерный корпус школы №548
На открытии традиционно выступил директор школы Ефим Лазаревич Рачевский, а также заместитель директора Денис Юрьевич Капустин, который рассказал ребятам о развитии образования и трендах современности. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про многообразие профессий в отраслях ИТ, медицины, медиа и кино, а ещё про то, как совместить науку и искусство в единое целое. Наши учащиеся получили много новой и интересной информации, пообщались с мастерами своего дела в неформальной обстановке и даже поиграли на самодельном музыкальном инструменте, собранном из обломков двигателя. Затем была работа по секциям, на которых спикеры рассказали про преимущества обучения в колледжах и вузах, многообразие профессий в отраслях ИТ, инженерии, медицины, медиа и рекламы. Также поговорили про стереотипы в профессии, с которыми сталкивались наши спикеры.
Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений.
Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников.
Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч!
Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г.
В нее, согласно методике ДОНМ, попадают образовательные организации города, набравшие за прошедший учебный год наибольшее количество баллов. В этот раз, чтобы попасть в «золотой» ТОП-20, нужно было набрать не менее 839. Часть образовательных учреждений, по итогам прошедшего учебного года, смогли подтвердить свой особый статус. В обновленный рейтинг школ Москвы, в первую группу, вошло 13 участников, которые и ранее присутствовали в «золотой двадцатке». Чуйкова, лицее «Вторая школа» им.
Заявить о своем желании учиться в Школе китайского языка могут все желающие, заполнив анкету на сайте. Зачисление производится по результатам независимого тестирования, творческого конкурса по лингвистике и рассмотрения портфолио. Старшая школа В старшую школу ученики переходят в 8 классе и остаются до 9-го или 11-го. Образовательная программа предусматривает предпрофильную подготовку восьмой и девятый класс и профильное обучение старшеклассников.
В рамках профильного обучения у программ по всем предметам два уровня обучения — базовый и профильный. Обучение ведется по индивидуальным учебным планам и для многих детей и родителей это определяющий фактор при выборе школы. В здании старшей школы два спортзала, отличная библиотека, тренажерный комплекс, стадион для школьной команды регби, а главное — фирменная атмосфера легкости и свободы. Центр проблемных погружений или просто база «Видное» Особой любовью у ребят пользуется филиал центра — «Видное». Ну, во-первых, сюда приезжают, как правило, с ночевкой база работает как круглосуточный и круглогодичный центр образования , а значит, времени пообщаться друг с другом и с педагогами в неформальной обстановке предостаточно. Во-вторых, сочетание «улица-дом» способствует более легкому погружению в сложные науки и прохождению длительных тренингов. А еще учащиеся используют пространство базы для проектной деятельности. Можно сказать, что «Видное» — своеобразный пионерский лагерь, место труда и отдыха. Многие классы выбирают его для проведения выпускных вечеров. Пять интересных фактов 1.
Центр образования «Царицыно» несколько раз в год проводит благотворительные ярмарки и концерты. Все вырученные средства направляются на помощь детям с онкологическими заболеваниями. В рамках ежегодного проектного конкурса «Золотая птица» ученики 548-й заняли первое место и получили денежный приз, благодаря чему школа смогла приобрести новый автобус. Ребята создали проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были головной болью автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычная организация уроков технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. Полгода занимаются ребята — столярничают, слесарничают, изучают электроприборы, а потом им на смену приходят девочки и делают то же самое. Мальчики, соответственно, отправляются заниматься домоводством. В 1992 году была создана фирменная эмблема школы. Ее авторство принадлежит руководителю Художественной школы Центра Г. Узнать о других школах Москвы и получить необходимую информацию о выборе школы для вашего ребенка можно на сайте проекта «Школы Мела» Читайте также.
Группа №1. ТОП-20 лучших школ Москвы по итогам 2022/2023 учебного года
- Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет?
- «Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
- Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий»
- УЧАТ В ШКОЛЕ
На севере Москвы открылась новая школа.
- ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
- Школа №548: адреса в Москве и Московской области — Яндекс Карты
- Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет?
- Группа №1. ТОП-20 лучших школ Москвы по итогам 2022/2023 учебного года
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно»
Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548. Свыше 30 новых школ и детских садов откроются в Москве к началу будущего учебного года. Среди них – школа в ТиНАО, появления которой ждали жители недавно построенного ЖК "Алхимово" и расположенных рядом населенных пунктов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Ежегодная выставка молодых художников – учащихся, выпускников и преподавателей Художественной школы №548 «Царицыно» – в 2024 году будет посвящена Году семьи в России и традиционно соберет вокруг себя сообщество будущих звезд современного арта. Метки: важно, город, последний звонок, Школа 548, школа 548 Царицыно, ЮАО.