Вероника Калачева, художник-иллюстратор, основательница школы рисования. Рисуем городские скетчи акварелью — — Экстрим-скетчинг 4 с Вероникой Калачевой. Официальная группа Вконтакте школы рисования Вероники Калачевой на метро Менделеевская.
Школа рисования Вероники Калачевой. Курсы рисования и живописи для взрослых и детей в Москве
школа вероники калачевой — 20 рекомендаций на | Our special offer includes an online course recorded by Veronika Kalacheva who is also the founder of Kalacheva School. |
Цветочное настроение в школе Вероники Калачёвой: lena_ta — LiveJournal | Автор пробного курса Школа рисования Вероники Калачевой. |
Акварель: полный курс Вероники Калачевой
Эти школы мы продюсируем самостоятельно — они из тех, которые, что называется, выстрелили. И есть ещё 10 проектов, которые мы пытались запустить экспериментировали с игрой на гитаре, кулинарией , но они не пошли. Сейчас на платформе GetCourse хостятся больше 8000 школ — они занимают, по нашим оценкам, около половины всего рынка онлайн-образования. Услуги продюсирования небольших школ у нас нет.
При том, что у GetCourse много позитивного опыта в запуске школ, нет такого, чтобы мы в любой нише были в состоянии запустить успешный образовательный проект. Всегда есть какой-то нюанс, почему это срабатывает или нет. Нашу собственную нишу, в которой мы планируем развиваться, в народе называют «мягкой».
Панель управления и радары для бизнеса И наконец, хочу затронуть тот самый системный подход, заявленный в начале поста. Я долго был программистом, потом вырос в управленца, но математик во мне ещё жив. Поэтому дела стараюсь вести, основываясь на данных и аналитике.
Есть около двух десятков табличек с отчётами, которые постоянно обновляются и в разных разрезах показывают, что происходит с бизнесом. Думаю, что информация об этих инструментах будет уместна в сообществе. Первая табличка, которую я смотрю каждый день, — это «План продаж».
Он разбит помесячно на 3 составляющие: продления, новые клиенты, прочие продажи. Продления — это те аккаунты и школы, которые уже с нами. План продлений показывает, сколько денег они принесут за следующий месяц, если продлят свои аккаунты.
Вторая часть плана — новые клиенты — показывает, сколько денег принесут те, кто в этом месяце платит первый раз. Третья часть плана — все прочие продажи. К примеру, у нас есть курсы администраторов GetCourse, которые ведём мы сами, есть услуги консультаций, настройки школы под ключ.
План разбит по дням, чтобы был виден процент выполнения: сколько на данный момент выполнено, сколько должно было быть выполнено, какое отклонение, в плюс оно или в минус. Табличка обновляется автоматически, я её просматриваю каждый день, а иногда и несколько раз в день захожу посмотреть. Второй показатель, который я называю «Поток денег с клиентов», обусловлен особенностью SaaS-сервиса.
Когда клиент платит — он платит на месяц, три, а, может, год сразу. Что такое «поток денег с клиента»? Если, например, клиент платит 4400, то я считаю, что в этом месяце он мне принёс 4400; если платит 10 400 на 3 месяца, то он принёс 3450.
Есть деньги, которые фактически пришли, а есть деньги виртуальные, вычисленные — поток денег с клиентов в месяц. Поток ниже, чем выручка, потому что есть предоплаты, которые заведены на будущее. Третья табличка показывает суммарные доходы всех школ.
Я смотрю, как они меняются: становится ли больше школ, которые зарабатывают, становится ли у них больше денег изо дня в день, вырастает ли их оборот от недели к неделе, от месяца к месяцу. Для меня это превентивный показатель, например можно будет заранее увидеть, если рост остановился. Пока он не останавливается, но по этой табличке я пойму, что рост остановился, намного раньше, чем я увижу это у себя в остальных показателях.
В четвертой табличке фиксируется квалификация лидов. Когда регистрируется потенциальный клиент — «лид» — его на входе встречает вопрос: зачем он зарегистрировался? Есть 7 вариантов ответа: хочу открыть онлайн-школу, зашёл просто посмотреть, мне сказали зарегистрироваться, потому что я обучаюсь на каком-то курсе, и т.
В зависимости от причины, по которой лид зарегистрировался, выходит очень разное количество покупателей. Например, те, кто зарегистрировался, потому что кто-то попросил, потом почти не покупают аккаунт. А вот среди указавших причину «хочу открыть онлайн-школу» конвертируется много людей.
Я слежу за потоком лидов в разрезе этих причин. По ежедневному и еженедельному графику можно прогнозировать, сколько в следующем месяце будет новых клиентов, потому что есть пробный период 14 дней и есть среднее время конвертации лида в первичную покупку. Я знаю, что они зарегистрировались, и большинство в течение первых 3 недель примут решение.
И если я знаю, что у меня сейчас столько-то регистраций с признаком «хочу открыть онлайн-школу», то узнаю, сколько у меня в течение следующих 3 недель появится новых клиентов. Это способ прогнозирования. Пятая табличка — стандартный финансовый отчёт, по которому видно, какие расходы были совершены и по каким статьям, и насколько это отклоняется от годового плана.
Мы так не считаем. По прогнозу GetCourse, в текущем году рынок допобразования онлайн увеличится в 3 раза, но после 2020 года рост замедлится.
Я хочу быть понятной для зрителя, но при этом дать ему возможность чувствовать что-то свое, не навязывая свой нарратив. Искусство для меня стало способом личной терапии: через фиксацию, проживание и пропускание через себя. Это возможность говорить о волнующих темах на языке образов.
А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука. Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он. Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25-35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь». По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб. В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам. Их точное количество подсчитать сложно, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков. Спрос на услуги изостудий для взрослых за последние два-три года вырос в несколько раз, подтверждает Евгения Слесарева, основатель проекта «Арт-Каникулы», которая с 2012 года организует в Москве платные мастер-классы художников. Сейчас в среднем на один мастер-класс «Арт-Каникул» приходят 16 человек, а цены на них варьируются от 7 тыс. Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально. Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу. Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он. Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель. Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать? А чего бояться? Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом. То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу.
Это будут уже настоящие деньги, которые вы сможете вывести себе на карту или получить иным способом.
Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой
они бомбические. это онлайн платформа, предоставляющая высококачественное обучение в области саморазвития, психологии и женской энергетики. Школа рисования Вероники Калачевой. Обзор. Товары и услуги. Новости.
Вероника Калачева и Анна Ломакина / Интервью ?
Я стараюсь сохранить внешнюю легкость исполнения, это дает мне ощущение «схваченного» момента. Инсталляция же дает возможность шагнуть еще глубже, расширяя возможности взаимодействия со зрителем. Я часто работаю на стыке фигуратива и абстракции: в моих работах можно увидеть как узнаваемые образы, так и недосказанные фрагменты.
Наши онлайн-курсы — это заранее записанные насыщенные видео-лекции с наглядной демонстрацией техник и заданиями, к которым учащиеся получают доступ на определенный срок. Система занятий устроена так, что придется работать, выкладывать свои работы, общаться с преподавателем, и снова работать, чтобы двигаться по курсу и оттачивать навыки. Записывайтесь к нам в школу, и вы сами убедитесь, как просто и приятно чувствовать себя художником!
Бизнес — такая штука, где фактор везения и харизмы лидера решает многое: у кого-то получится, у кого-то нет.
Как появилась платформа Проект GetCourse тоже начинался с попытки запустить школы. Одному из основателей платформы, Марату Нигаметзянову, пришла идея делать и продавать курсы, собранные тогда просто на WordPress. К 2013 году Марат успел поработать в студии Лебедева и в «Мегаплане», где научился хорошо упаковывать смысл. Он сделал несколько попыток в разных областях: пробовал запустить школу CG-дженералистов по спецэффектам, школу музыкального продюсирования, школу макияжа. Кроме того, он спродюсировал выход курса Юлии Билей, которая обучала техникам рисования на ногтях — этот проект, в отличие от перечисленных выше, принёс первый миллион: записалось 30 учеников, которые заплатили по 30 тысяч рублей. К моменту продажи пятого потока этого курса, когда число учеников приблизилось к 250, стало понятно, что нужна автоматизация.
Никто не ожидал, что в России столько людей хотят рисовать онлайн. До смены формата школа рисования Калачёвой была обычной студией, основанной семейной парой, куда приходили заниматься ученики. Оборот у студии был в районе миллиона — после расходов на аренду и материалы выходило 150 тыс. Вместе с интеграцией в GetCourse оборот начал расти резкими скачками: сперва миллион в месяц, потом 2, 3, 5… Прибыль тоже оказалась весьма приличной и пошла на разработку IT-платформы. Отмечу, что процентов на 70 первая версия платформы была сделана силами одного разработчика — нашим CTO и одним из основателей, Тимуром Каримбаевым. Он создал все абстракции, лёгшие в основу конструктора, из которого маркетологи могли разворачивать разнообразные фичи и сервисы.
Далее мы запустили фитнес-направление. То есть изначально наши школы строились вокруг хобби, фитнеса. Что мы увидели, когда запустили собственные школы? Что запуск любого обучения онлайн состоит из цепочки взаимосвязанных сущностей и сценариев. Всё начинается со странички в интернете, на которой написано, о чём курс. Потенциальные ученики оставляют на этой страничке свои контакты, по которым далее нужно отправить рассылку или позвонить, чтобы позвать на вебинар.
После нужно провести вебинар на некоторой платформе и сохранить запись. И при этом хорошо бы знать, кто дошёл до вебинара, а кто нет, чтобы разделить дальнейшую коммуникацию по прогреву и продажам. Продать — значит принять деньги через ссылку с формой для оплаты, а после выдать доступ к знаниям. Проходит занятие, ученик даёт ответы, которые после проверяются. Можно, конечно, взять «Битрикс» и допилить, но каждый из образовательных проектов не настолько крупный, чтобы содержать собственную команду разработки. И возникла идея: поскольку нам всё равно нужна была платформа, то лучше сделать её так, чтобы потом можно было тиражировать и продавать.
Инвестировали с расчётом на быструю окупаемость затрат, но вышли на операционную рентабельность только через 3 года, в 2017-м, когда начался бум и школы стали появляться как грибы после дождя. На то, чтобы полностью окупить все инвестиции, ушло еще 2 года. Ведь онлайн-школы поначалу продают не продукт, а, скорее, его упаковку. По крайней мере до той точки, когда прошли продажи и живые деньги, работает именно оболочка продукта — самого продукта клиент не видит. Иногда, конечно, покупатель ориентируется на отзывы уже прошедших курс учеников, но по большей части он видит рекламу: баннеры, тексты на лендинге и проведённый вебинар в котором продукт отчасти есть, но ровно столько, чтобы заинтриговать покупателя и простимулировать купить. Успешный старт бизнеса определяет развёрнутая кампания, которую каждая школа проводит сама, мы лишь предоставляем инструменты.
Как готовить онлайн-школу Школа может быть совсем маленькая, но две ключевые роли — продюсер и эксперт — должны присутствовать обязательно. Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать.
Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек. Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов.
Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело.
Я и правда не знала.
Я была в курсе, что есть изостудии для взрослых, что есть школы, где учат за 3 часа рисовать картину маслом, ну и, само собой, есть ВУЗы. Но все, что я знала не подходило моим знакомым по каким-либо причинам. И я решила открыть такое место сама!
Эффект цветка
В разделе «Педагоги» любой посетитель сайта имеет возможность ознакомиться с составом преподавателей и специализацией каждого из них. Все личные достижения ученики выкладывают в галерею на сайте. Реальные работы людей, которые еще недавно пришли в эту школу, не могут не впечатлить! Забота об учениках В проекте Kalacheva School участвуют профессиональные преподаватели и художники. Время проведения занятий при этом подбирается так, чтобы не отвлекать учеников главного вида занятости — это одна из центральных идей школы: научить рисовать всех желающих, даже тех, у кого мало свободного времени. Поэтому занятия проводятся, в основном, по вечерам — это подходит для тех, кто в первой половине дня учится или работает.
Помимо комфортного графика и профессионализма преподавателей, школа предлагает и другие возможности: Выгодные цены на мастер-классы и лекции с дипломированными знатоками своего дела. Для не-москвичей есть возможность обучаться рисованию онлайн.
Из плюсов.
При онлайн обучении ты не привязан к часам в сутках, можешь проходить уроки когда тебе удобно. Видео каждого урока открывается поэтапно. Пока не выполнишь домашнее задание , не сможешь посмотреть следующий урок.
Вот тебе и мотивация: Имейте в виду, что преподаватель просматривает и комментирует каждую работу, и на это может уйти какое-то время. Пока учитель не посмотрит Вашу работу, и не даст добро, Вы должны будете отрабатывать этот урок снова и снова. Но не подумайте, что Вас будут все время гнобить и не давать учиться дальше!
Ваш гуру укажет на основные недочеты, тем самым поднимет Ваш уровень мастерства. Единственный минус , если ты не успел пройти все задания в положенный срок например, за 2 недели , доступ закрывается. Хочешь дойти до конца, доплати еще энную сумму, и тебе снова выделят временной промежуток и внимание преподавателя.
Но в этом есть и плюс , опять же стимул заниматься и не халтурить. Все предыдущие уроки можно пересматривать заново в установленный курсом срок. О преподавателе.
Анна Эгида мне понравилась. Она дает четкие структурированные знания, все раскладывает по полочкам. Казалось бы рисуешь каляки-маляки, а с помощью Анны они превращаются в хороший скетч.
Хорошая дикция, понятные объяснения. Думаю, и этот курс я тоже пройду, потому что хочу научиться делать быстрые и качественные зарисовки в любой точке мира, скетчить не только в "мультяшном стиле" который я обожаю , но и более реалистично. Хочу одним-двумя движениями линера создавать понятные силуэты и очертания.
Вот так выглядит панель управления видео: Если Вы попытались посмотреть следующий урок, не выполнив задание из предыдущего: Расписание: После того, как Вы прошли обучение, Вам высылают сертификат либо на электронную почту, либо по почте, если попросите об этом администраторов. Так же у Вас появляется множество бонусов. А именно - дополнительные бесплатные уроки и мастер-классы, рассылка с полезной инфомацией, конкурсы, скидки на дальнейшее обучение.
Подписавшись на страничку школы в соцсетях, Вы тоже будете отслеживать новости и хорошие предложения. Таким образом я регулярно пополняю копилочку бесплатно пройденных занятий; Ведь даже на таких мастер-классах и вебинарах преподаватели делятся своими фишечками, которые обязательно Вам пригодятся. Мои впечатления о пройденных курсах Прошлым летом я решилась на дистанционное обучение.
Выбрала Пастель, поскольку это совершенно новый для меня материал, я никогда раньше не рисовала пастелью. Забегая немного вперед скажу, что я чуть-чуть, самую малость, пожалела об этом, потому что на уроках Елены Таткиной мы много рисовали натюрморты, а я их просто ненавижу: И по духу и стилю мне больше нравится Аня Расторгуева. Но это я поняла уже после, когда посмотрела ее мастер-классы.
А в целом обучение мне очень понравилось. Елена грамотный и толковый преподаватель. Пастель - классный материал.
Я использовала Koh-i-Noor 36 оттенков , не пожалела, сочетание цена-качество хорошие. Бумагу нужно покупать получше, иначе Ваши мелки не будут работать в полную мощь. Мне подошел усредненный вариант - Canson.
Бумагу использовали разных оттенков для разных работ. А так же Елена Таткина показала нам технику рисования на наждачной бумаге. Эффект бархата, мне тоже понравилось.
Рисовали, как я уже сказала, натюрморты, пейзажи, животных. Осваивали технику рисования стекла и металла. Ставили руку, изучали палитры и сочетания цветов.
Людей, к сожалению, не рисовали. Немного однообразно было работать в приглушенной палитре в ней работает Елена Таткина , и лично мне не хватало ярких красок. Тем, кто любит такие тона, классические натюрморты и пейзажи этот курс подойдет как нельзя лучше!
Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию. Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года.
Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы. Калачевы сразу решили делать школу для взрослых.
У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева.
Весной буквально все стремится к движению. По-новому ощущается, дышится и творится. Мы тоже решили не отставать и приготовили новые интересные предложения для вас!
Во-первых, мы дарим по 500 бонусных рублей за каждого приглашенного друга чем больше друзей — тем больше бонусных рублей. Во-вторых, начисляем бонусные рубли за покупки, совершенные в 2023 году или 1000 бонусных рублей в качестве комплимента от Школы. Калачевой — Kalacheva School 15. Совместно с сетью магазинов «Подружка» мы дарим крутые призы для творчества и для себя любимой — онлайн-курсы по рисованию и сертификаты на бюьти-покупки.
Условия участия вы сможете найти в нашем телеграм-канале kalachevaschool 22 марта мы подведем итоги и при помощи рандомайзера определим 6 счастливчиков: Первые три победителя получат от Школы по курсу на выбор с доступом на полгода. Калачевой — Kalacheva School 14. Напоминаем, что сегодня последний день, когда уроки из всех наших курсов и годовых программ открыты для вас. И не забывайте начислять бонусы за приглашенных друзей.
Калачевой — Kalacheva School 12. До 14 марта уроки из наших годовых программ открыты для вас на Днях открытых дверей. Мы разработали и создали большие программы по разным техникам и направлениям, чтобы каждый студент смог углубиться в тонкости отдельного материала и зарабатывать своим творчеством. Программы категории «Практика» нацелены на то, чтобы не просто познакомить с разными направлениями и техниками в одном материале, а вывести владение им на совершенно новый уровень.
Хочу вам рассказать о своей школе рисования. Раньше меня регулярно спрашивали, не подскажу ли я куда стоит пойти учиться рисовать? Я пожимала плечами. Я и правда не знала.
Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой | Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. |
Школа рисования Вероники Калачевой на онлайн сайте KalachevaSchool Ru | В школе Вероники Калачевой вы найдете курсы по рисованию акварелью. |
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой. - Вероника Калачёва | Рисуем городские скетчи акварелью — — Экстрим-скетчинг 4 с Вероникой Калачевой. |
школа вероники калачевой
День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс. | Автор пробного курса Школа рисования Вероники Калачевой. |
Вероника Калачева | #kalachevaschool #городскойскетчингонлайн вчера и немного сегодня приняла участие в дне открытых дверей в школе Вероники Калачевой. |
День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс. | 10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. |
Отзывы о школе Школа Вероники Калачевой | Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. |
Школа Вероники Калачевой объявляет о новом курсе | они бомбические. |
Вероника Калачева: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. Рисуем городские скетчи акварелью — — Экстрим-скетчинг 4 с Вероникой Калачевой. Моя учеба в школе Вероники Калачевой началась с бесплатного вебинара по пастели. Школа Рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования!
Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой
вероника калачева. Кейс «Школы рисования Вероники Калачевой»: как из курсов рисования в подвале вырасти в онлайн-платформу с оборотом в 150 млн. Первую студию для Школы рисования Вероники Калачевой сняли в Доме художника на улице Вавилова в Москве, где она работает до сих пор. Вероника Калачева и Матвей Калачев, основатели Школы рисования Вероники Калачевой (Фото: Олег Яковлев / РБК). Книга от основательницы школы рисования Kalacheva School. Рисуете вы или нет, наверняка мысль Я хочу так рисовать не раз приходила вам в голову, когда вы видели акварельные работы, которые вам по-настоящему нравились. Школа рисования для взрослых Вероники Калачёвой проводит курсы по акварельной живописи, скетчингу, книжной, коммерческой и ботанической иллюстрации и по пластической анатомии для художников.