Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения.
Что такое сиквел, приквел и мидквел?
Иногда приквелы содержат иронические или драматические намеки на оригинальный фильм, сюжет которого для зрителей не составляет интриги. Они могут ликвидировать пробелы в основном повествовании. Что такое спин-офф? TV Tropes сообщает, что этим термином называют отдельные произведения, которые ответвляются от оригинального популярного и признанного фильма или сериала книги, игры. Спин-оффы фокусируются на второстепенных персонажах, не основных сюжетных линиях, событиях, которые подробно не освещались в оригинале. Иногда героями спин-оффа становятся эпизодические персонажи или те, которые просто упоминались в основном произведении. Создатели спин-оффов используют такой подход, чтобы отойти от оригинальной истории и при этом сохранить собранную ею аудиторию. К тому же известные второстепенные персонажи не нуждаются в долгом представлении аудитории, что позволяет развивать сюжет максимально динамично. Второстепенный персонаж в серии «Люди Икс» Дэдпул стал главным героем в своем фильме, дополненным двумя сиквелами. Кадр из фильма «Дэдпул»: IMDb Спин-офф может быть и приквелом, если он рассказывает о событиях, которые произошли раньше показанных в оригинальной ленте.
Так, по отношению к «Игре престолов» 2011—2019 телефильм «Дом Дракона» с 2022 года стал приквелом, поскольку рассказывает о событиях, произошедших на 200 лет раньше, и спин-оффом, так как не имеет прямого отношения к основному сюжету оригинала. Сиквелы, приквелы и спин-оффы помогают зрителям лучше узнать любимых персонажей и полнее погрузиться в атмосферу их миров. Рассказываемые в них истории часто оказываются не менее интересными, чем в оригинальных фильмах и сериалах.
Во всех трёх сезонах вторая серия — откровенно проходная между вводной первой и ударной третьей.
В ней меньше интриги и больше комедийных моментов. Четвёртый сезон нарушил закономерность: в нём первая серия малоинтересная впрочем, авторы схитрили и удержали внимание резкой концовкой , а третья многими считается вообще худшей серией в сериале. Мультфильмы [ править ] Диснеевский « Аладдин »: вторая полнометражка — это тупо пилотный эпизод сериала, третья — вполне самодостаточная, и темнее и острее. Даже те, кому не нравится серия, признают, что вторая часть — худшая в трилогии, ибо вместо проработанной истории фанаты получили… шпионский боевик.
Неудивительно, что триквел как будто забыл про предыдущую часть. Первая часть — уморительный мультфильм с кучей смешных моментов, а вот вторая часть, как говорится, «ни о чём». Третья часть изобилует всяческими «на тебе! Аниме и Манга [ править ] «Кот в сапогах».
Первая часть — вольная экранизация оригинальной сказки с годным экшеном, вторая часть — довольно невразумительная история в стиле « а теперь на Диком Западе », а третья — шикарная переделка «За 80 дней вокруг света». Что характерно, первый и третий фильмы показывали в СССР, а второй нет. Видеоигры [ править ] X-Com — с прикрученным фитильком: первая часть — классика, вторая — автоповтор в цветах «болотной» гаммы, призванной подразумевать мрачные глубины океана, а вот третья — раскол фанатского сообщества : одни её очень любят, а другие ненавидят за то, что, помимо пошагового режима дали возможность выбора реалтайма. Нет, не заменили пошаговость на реал-тайм, а дали дополнительно на выбор, что и вызывало бурное возмущение сторонников чистоты жанра пошаговой тактики.
Никто не назовёт вторую часть плохой, но вспоминают её реже всего. Первая была сенсацией и прорывом Ого, Польша может в игры! Ого, хорошая игрофикация книг! А всё потому, что первая часть и «Дикая охота» были самодостаточными играми, а вот «Убийцы королей» были очень короткими и явно готовили почву для третьей игры.
Ну и некоторые механики, тот же QTE , выглядели странновато. Splatterhouse : вторая часть не сильно вяжется с концовкой первой, да и хоррора убавили, а по геймплею то же самое. Третья вяжется со второй хорошо, хоррора снова много, а геймплей совершенно новый — исследование карты и четыре концовки первым частям и не снились. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел.
Хотя какая разница? Devil May Cry : первая часть была хороша, вторая весьма хреновой и почти считается небывшей — в последующих играх про неё не вспоминают и в хронологии вечно закидывают куда-то далеко , третья считается шедевром в своём жанре. Четвёртая часть в целом была принята хорошо. Отмечалось развитие боевой механики третьей части в стиле «тех же щей да погуще влей»: переключение между четырьмя видами оружия прямо в бою, а не двумя; пафосные захваты и контратаки; красивая даже до сих пор графика третья создавалась под уже выдыхающуюся консоль и была знаменита хорошо поставленными катсценами в стиле фильмов у-ся , но именно технической частью была бедна ; качественный саундтрек.
Одновременно нещадно критиковались новый главгерой — Неро, на голову уступающий по харизме Данте, — и растянутый сюжет с прохождением уровней и убиением боссов по три раза сначала за Неро, потом — за Данте, потом снова за Неро. Ребут так и вовсе получился спорным. Новая вселенная, переосмысление всех персонажей хорош он или плох — каждый решает для себя сам, фанатики же после выхода ребута начали называть Неро в принципе неплохим и интересным героем , «FUCK YOU! Dragon Age : первая часть была великолепным примером того, как реализованный на достаточно отсталом движке заезженный сюжет про собирание сил для борьбы с древним злом можно наполнить яркими персонажами, неоднозначными историями и серией трудных выборов между злом и совсем злом, да ещё и с разнообразием концовок.
Вторая часть напоминала какой-то ситком «Семейка Хоук и её друзья», предлагала бегать по трём улицам и двум полянам, выдавать замуж стражницу, учить жизни эльфийку и ехать по рельсам прямо к финальной бойне, в которой кого ни выбирай, а всё равно придется убить глав обеих фракций, а вся попытка построить сюжет только на социальном конфликте омрачалась тем, что всё то же самое нам сказали ещё в Origins. На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени.
Но сюжетно она блестящая. Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки».
Например, в мультфильме «Король Лев 3: Хакуна матата» Тимон и Пумба рассказывают о своих приключениях, которые произошли во время событий мультфильма «Король Лев». Пример — «Терминатор: Генезис» и «Mortal Kombat».
Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм «Невероятный Халк» 2008 с другими актерами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме «Халк» 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел».
Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф от spin-off — побочный продукт или ответвление является параллельным развитием событий. С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях. Так, классическим спин-оффом является сериал «Лучше звоните Солу». Предприимчивый адвокат Сол Гудман из сериала «Во все тяжкие» настолько понравился зрителям, что заслужил собственную проработанную историю. Она к тому же является еще и приквелом. Что такое ремейк? Упомянутый кризис идей породил и ремейки от remake — переделка.
Термин означает выход в новой интерпретации уже существующих произведений. Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая. А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета.
Сиквел, приквел и спин-офф
По ходу развития сюжета саги происходит глубокое изменение и перерождение протагониста из положительного в отрицательного, также сменяется сам ряд главных героев. Всё это не отрицает того факта, что последовательность продолжений может перейти и в сериал [2] :5. Разделение между типами продолжений сиквел, приквел… ,как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Тем не менее, в каждой конкретной реализации, определение может быть размытым. Например, сложно сказать, чем является фильм «Крёстный отец 2» по отношению к предшествующей картине сиквелом или приквелом [2] :5. Парадигма продолжения близка к концепции паратекста , предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения. Например это могут быть комментарии, критика, иллюстрации. Продолжение также можно рассматривать, как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею [2] :6 [3]. Пример: книга « Алиса в Зазеркалье » является сиквелом « Алиса в Стране чудес ». Триквел, квадриквел Триквелом является сиквел сиквела, то есть третье из серии последовательных произведений трилогии.
Кадр из фильма «Мстители: Финал» реж. Энтони Руссо, Джо Руссо, 2019 Забавно, что практически все франшизы, которые он упомянул и которые можно расшифровать, до сих пор получают всё новые части или, пользуясь терминологией Харриса, сиквелы сиквелов. Вышла новая часть «Истории игрушек». Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Кадр из фильма «Крестный отец 2» реж.
Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Однако если бы мы хотели заявить, как неправильно и вторично снимать сиквелы, ремейки и любые виды спин-оффов, мы бы просто перевели этот полный гнева авторский манифест. Да, сиквелов стало гораздо больше, но их засилье — едва ли примета последних лет. А как же «Оскар» для «Крестного отца 2»? Всегда ли сиквелы снимают ради денег? И главное, неужто сиквел — обязательно что-то плохое?
Откуда берутся цифры? В этом году после церемонии вручения премии «Оскар» многие из тех, кто пишут и говорят о кино, потешались над забавным казусом: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes семейная картина «Приключения Паддингтона 2» стала лучшим фильмом всех времен, обогнав по рейтингу «Гражданина Кейна». Кадр из фильма «Приключения Паддингтона 2» реж. Пол Кинг, 2017 Это произошло потому, что в анналах истории нашелся отрицательный отзыв на фильм Орсона Уэллса, автор которого под псевдонимом Мэй Тайни написал, что лента американца получилась слишком витиеватой: режиссер ее чрезвычайно усложнил, из-за чего картина потеряла в занимательности. Но интересно в этом контексте не то, что кому-то не понравился «Гражданин Кейн», а то, что вежливый медвежонок из Перу смог преодолеть чопорность почти что всех критиков на свете и заставить их забыть о том, о чем они забывают очень неохотно, — о цифре в названии.
Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж. Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо. Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана.
Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд. Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад? Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной. Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем.
Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж.
Парадигма продолжения близка к концепции паратекста , предложенной Жераром Женеттом. Паратекст в теории характеризуется, как некое медийное окружение основного текста художественного произведения. Например это могут быть комментарии, критика, иллюстрации. Продолжение также можно рассматривать, как обобщение идеи паратекста, культурная сущность которого расширяет исходную авторскую идею [2] :6 [3]. Пример: книга « Алиса в Зазеркалье » является сиквелом « Алиса в Стране чудес ».
Триквел, квадриквел Триквелом является сиквел сиквела, то есть третье из серии последовательных произведений трилогии. Например, « Хороший, плохой, злой » является третьим фильмом из так называемой « Долларовой трилогии ». Также иногда используется термин «квадриквел», для описания четвёртого произведения в серии тетралогия. К примеру, « Восход Эндимиона » — четвёртая книга цикла « Песни Гипериона ». Пример: « Красный дракон » является приквелом к фильму « Молчание ягнят ». Мидквел Мидквел англ.
Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда. Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу?
В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта.
Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию. Прежде всего, следует сохранять дух оригинальной работы и ее основные элементы: сюжетную линию, главных героев и настроение. Это поможет сохранить интерес у поклонников оригинала и привлечь новых зрителей.
Кроме того, необходимо учитывать изменения в обществе. Некоторые фильмы, выпущенные много лет назад, могут устареть по своему содержанию или смыслу. В этом случае режиссерам стоит пересмотреть их и адаптировать к современным реалиям.
Следует также помнить о том, что ремейк должен иметь свою индивидуальность. Копирование оригинальной работы не принесет успеха, поэтому нужно добавлять что-то новое — современные спецэффекты, интересные отсылки к другим фильмам или актуальные социальные темы "Как определить, какой тип продолжения подходит для конкретной истории? От правильного определения зависит не только понимание сюжета, но и оценка качества продолжения.
Первый шаг - понять концепцию каждого типа. Сиквел - это продолжение истории, которая произошла после первой части. Приквел - это предыстория, которая рассказывает о событиях до основной истории.
Спин-офф - это новая история на основе персонажей или элементов из основной серии. Ремейк - это пересъемка старой версии фильма или сериала с обновленным сценарием. После того как вы понимаете отличия между ними, следующий шаг состоит в том, чтобы определить, какой тип продолжения подходит для вашей истории.
Это зависит от нескольких факторов: 1 Завершенность первой части. Если первая часть имеет закрытую концовку, то лучше выбрать приквел или спин-офф. Если же открытый финал или возможный поворот событий, то лучше выбрать сиквел.
Если в первой части были популярные персонажи, которые могут стать героями новой истории, лучше выбрать спин-офф. Если же есть интерес к предыстории, то выбирайте приквел. Если цель - обновить классический фильм или сериал, то нужно выбирать ремейк.
Если цель - продолжить и расширить историю для зрителей или читателей, то нужно выбирать сиквел или приквел. В конечном итоге, правильный выбор типа продолжения зависит от вашего видения и цели продолжения. Определите свои цели и подберите подходящий тип продолжения.
Мидквел Кроме сиквела, приквела, спин-оффа и ремейка, существует еще один вид продолжения кинокартины - мидквел. Мидквел является своеобразным мостом между оригинальной картиной и ее продолжением. Он расширяет сюжет и возвращает зрителя к уже известным персонажам.
В отличие от приквелов, которые рассказывают о прошлом героев, мидквелы сосредотачиваются на определенном временном промежутке или эпизоде из жизни персонажей. Например, фильм "Хан Соло: Звездные войны. Истории" - это мидквел к классической трилогии "Звездных войн".
Мидквел также может использоваться для объединения разных частей франшизы. Например, фильм "Клаус", посвященный жизни детектива Джона МакЛейна до его появления в первом фильме Die Hard «Крепкий орешек» , можно назвать мидквелом.
Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов
В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом.
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк
"до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. От сиквела приквел отличается временем действия. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий.
Продолжение (художественные произведения)
Например, сюжет фильма «Звездные войны: Войны клонов» разворачивался в промежутке между частями «Атака Клонов» и «Месть ситхов». Существуют также мидквелы — кинопроизведения, действие которых относится к периоду внутри исходного сюжета. Ведь по сути сюжет в них разворачивается одновременно друг с другом. Спин-оффом считается сюжетное ответвление какого-либо фильма, снятое будто в отрыве от действия основной картины. Чаще всего в центре сюжета этих картин оказывается персонаж, горячо любимый зрителями. То есть, с точки зрения маркетингового успеха такое кино прибыльное.
Самые ожидаемые премьеры 2017 и 2018 года: Развитие сюжета, которое происходит параллельно с основными событиями, получила название «спин-офф». Действие в этих фильмах происходит в обстоятельствах «той же Вселенной», а главные герои были на второстепенных ролях в основной истории.
Вернемся к Star Wars. Например, события, которые происходят, в вышедшем в 2016 году фильме «Изгой один. Звёздные войны. Истории», это рассказ о Джин Эрсо и приключениях, которые происходят между и параллельно с 3 и четвертым эпизодом основных «Звездных войн». Еще один классический спин-офф — это фантастически фильм, номинированный на Оскар 2017, «Фантастические твари и где они обитают». Мы вновь оказываемся в мире Гарри Поттера, где человечество разделено на обычных людей и магов, но сталкиваемся с другими героями и обстоятельствами. Но при этом встречаемся с совершенно новыми героями — магозоологом мистером Саламандером, его необычными питомцами, а также друзьями из мира волшебников и «немагов».
Также можно сказать, что спин-офф — это мидквел, где события развиваются из любой второстепенной сюжетной линии. В этом фильме история не продолжается, а как бы дополняется, обрастает новыми подробностями и деталями. Фильм, который можно назвать одновременно и сиквелом, и приквелом — это интерквел. Здесь события происходят между историями, рассказанными в уже вышедших фильмах. То есть интерквел — это между прошлым и будущим, то есть настоящее. Очень сложно не запутаться, но все зависит от того, что вышло раньше. Если подобная терминология приводит вас в замешательство, обязательно ознакомьтесь с данным материалом.
Что такое приквел и сиквел? Сиквелами называют прямые продолжения уже снятых произведений. К примеру, игра Starcraft II является прямым сиквелом оригинального Starcraft и дополнения Brood War, продолжая начатые в оригинале сюжетные линии и развивая вселенную. В фильме Назад в будущее третья часть является триквелом по отношению к оригинальному фильму, а вторая — сиквелом. Приквел же — это предыстория к оригинальному произведению, по временной линии располагающаяся перед первоисточником. Нередко с их помощью создатели просто развивают или дополняют уже законченную историю. Например, фильм Прометей и франшиза Чужой, к которой он является предысторией.
В современных произведениях, особенно фантастической тематики и с заигрыванием с временными линиями, встречаются проекты, одновременно являющиеся и приквелами, и сиквелами. Тот же Капитан Америка из вселенной Марвел, часть событий которого происходила до Железного человека и других фильмов, а часть — позже. Что такое спин-офф, ремейк и ремастер? Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов. Спин-офф — сюжетное ответвление от конкретного художественного произведения , несколько дистанцирующееся от его главных героев и основной истории. Обычно героями становятся эпизодические персонажи, у которых не было достаточного количества экранного времени. Отличный пример — сериал Теория большого взрыва, который не так давно обзавелся ответвлением о детстве одного из героев — Шелдона Купера.
Что примечательно, он одновременно является не только спин-оффом, но еще и приквелом к истории. Ремейк — новая версия уже существующего произведения. Хороший пример ремейка — фильм Одиннадцать друзей Оушена. Черно-белый фильм пересняли, сделали современный и интересный сюжет, привлекли известных актеров , благодаря чему и собрали кассу, позволившую снять еще и сиквел с триквелом.
Спин-офф Еще один не совсем ясный термин киноиндустрии. Предыдущие два являются началом и продолжением чего-либо, а спин-офф описывает параллельную основному событию историю. Если персонаж в основном фильме был на второстепенных ролях, то в спин-офф он является основным героем со своей историей. Одним из ярких отечественных сериалов в данном виде фильмов может стать «Убойная сила», являющимся параллельным сюжетом к сериалу «Улицы разбитых фонарей» Герои двух сериалов перекликаются друг с другом. Ремейк Следующим видом может стать ремейк. Ну, это один из известнейших терминов, так как российская киноиндустрия сейчас только этим и занимается.
Если нет хороших сценариев, то почему бы не переснять старый советский фильм с новыми актерами. Переснимают в основном кассовые фильмы, которые пользовались успехом не только у советских зрителей, но и у молодого поколения. Новые технологии могут придать картине зрелищности, но не является точной копией оригинального фильма. Может быть небольшое изменение сюжета или добавление небольших уточнений в старый фильм. Яркими примерами может стать «Бэтмен» и «Человек паук» Мидквел Мидквел — это еще один термин, который означает отдельный сюжет, который был пропущен в основном произведении.
Сюжет драмы «Лед 2» 2020 является продолжением истории, с которой нас познакомили в первом фильме 2018. Помимо уже известных нам героев появляются новые — и это абсолютно нормально для сиквела. Приквел — это фильм-предыстория. В «Молчании ягнят» 1991 зритель видит опасного маньяка Ганнибала Лектера за решеткой. Фильм «Красный дракон» рассказывает о том, как доктор попал в руки полиции.
Кино 90-х: какой сцены в «Молчании ягнят» могло вовсе не быть Есть также понятие интерквела.
Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк
Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий. Снятый в 1959 году и осыпанный «Оскарами» «Бен-Гур» в 2016 году получил бездарный, но куда более зрелищный ребут. Здесь же можно отметить недавний выход приключенческой картины «Джуманджи: Зов Джунглей», являющейся перезапуском фильма «Джуманджи» 1995 года.
Мидквел, интерквел, кроссовер, триквел, риквел Но есть и другие, более экзотичные варианты продолжения истории. Например, мидквел развивает сюжетную линию основной истории в этих же временных рамках. Так, мультфильм «Бэмби-2» дополняет сюжетное пятно в первой части.
Интерквел вклинивается между уже изданными произведениями, являясь сиквелом для одной части и приквелом для другой. В мультфильме «Аниматрица» действие происходит между событиями фильма «Матрица» и «Матрица: перезагрузка». В кроссовере сценаристы сводят героев нескольких независимых киновселенных: «Чужой против Хищника», «Бэтмен против Супермена».
Любители числительных оперируют понятиями дилогия два связанных по сюжету фильма , трилогия, триквел третий из последующих фильмов, сиквел сиквела и квадриквел четвертый последовательный фильм. А чем точно являются редкие термины риквел частичный перезапуск , параллелквел и фейкквел — понять трудно даже разбирающимся в кино. Смотрите также:.
Тентпол — крупный студийный многомиллионный проект, на который компания делает ставку. Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее. Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию.
Если туда прибавить третью часть триквел , то эта конструкция будет именоваться трилогией. Кроссовер — совмещение элементов и персонажей из разных фильмов в одном произведении. Например, «Мстители» являются кроссовером, в котором встретились Халк, Железный человек, Тор и Капитан Америка, до этого получившие сольные проекты.
Таковы основные термины и понятия, связанные с областью кинематографа, затрагивающей те релизы, которые заточены под покорение бокс-офиса. Надеемся, теперь тебе будет легче ориентироваться в этом столпотворении англицизмов!
Трилогия — это по сути полноценные три фильма, тесно связанные между собой одной сюжетной линией. Трилогии обычно снимают, если первоисточник книга, по которой написан сценарий очень объемный, либо автор изначально задумывал повествование в трех частях.
Очень удачный пример трилогии - «Властелин колец», снятый по произведениям Толкина. Ремейк — новое прочтение уже существующего фильма. Стоит заметить, что именно ремейки чаще всего подвергаются негативной критике со стороны зрителей. Ну уж точно будет лучше того ужасного ремейка!
Тех же, кто не является завсегдатаем кинотеатров, незнакомые иностранные термины могут ввести в ступор. Сиквел от англ. Пример : фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless». Если бы Леонид Гайдай снял фильм «Иван Васильевич меняет профессию-2», в котором Шурик вместе с Иваном Грозным и Тутанхамоном переносятся в постперестроечную Россию, то это кино можно было бы назвать сиквелом.
Приквел от англ. Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.
Пример : мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом. Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию.
Пример : анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом. Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением.
Пример : фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Квадриквел от англ. Пример : «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат.
Пример : фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Трилогия — от лат. Пример : фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец.
Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Постер фильма «Властелин колец». Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией.
Спин-офф от англ. Пример : «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом. Ремейк от англ.
Пример : «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком.
Данное понятие применимо как к кинематографу, так и к миру художественной литературы и компьютерных игр. Одними из наиболее успешных и популярных современных сиквелов в мире кино являются продолжения фильмов «Пираты Карибского моря», «Матрица» и другие.
Не стоит думать, что сиквелы — это новое веяние, раньше тоже снимали продолжения нашумевших фильмов. Например, вышло несколько частей фильма «Кинг-Конг», а все новые и новые части «Терминатора» различные режиссеры снимают до сих пор. Очень востребованы сиквелы в области компьютерных игр. Нужно отметить, что следующие части популярных игр выпускаются довольно быстро. В мире художественной литературы огромное количество примеров сиквелов.
Женщины наверняка вспомнят весьма удачно написанное продолжение, ставших уже классикой «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл — «Скарлетт» от Александры Риплей. Одним из первых создателей сиквелов был Даниэль Дефо. К сожалению, она не принесла автору ни славы, ни больших денег. Далеко не всегда сиквелы бывают удачными. В погоне за наживой многие недобросовестные дельцы по-быстрому снимают продолжения нашумевших фильмов, но часто такие ленты проваливаются в прокате и подвергаются критике.
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк
Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии | В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. |
Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино | theGirl | Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. |
Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова | Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали. |
Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?
как разобраться в кино-терминологии? В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм.
новости интернета и современных технологий
Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Что такое приквел, сиквел, мидквел.