Новости сколько ил 76 в ввс россии

Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Авиастар-СП (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха) нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А" до пяти в год.

Самолёт Ил 76

В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. Ил-76 предназначен для перевозки бойцов вместе с техникой, а также различных грузов. Девять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с техникой и военнослужащими ВДВ на борту приземлились на аэродроме в Алма-Ате, сообщили в Минобороны.

Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года

ВВС России, авиация РФ, Ил-76МД. Выкатка одного из Ил-76МД-90А, изготовленного в 2021 году, фото из открытых источников. Новый военно-транспортный самолет передан в Воздушно-космические силы России. Ил-82/Ил-76СК/Ил-76ВКП (1987), воздушный командный пункт управления стратегическими ядерными силами. Кроме военно-транспортных версий на базе Ил-76МД-90А строятся самолеты-заправщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». В Ульяновске на заводе ПАО «Ил» – Авиастар изготовлен и передан Министерству обороны Российской Федерации очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Ил-76 предназначен для перевозки бойцов вместе с техникой, а также различных грузов.

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» Интерфакс: Военно-транспортная авиация (ВТА) Воздушно-космических сил России до конца года получит как минимум четыре или пять новых самолетов Ил-76МД-90А, сообщил журналистам командующий военно-транспортной авиацией.
Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО.
Сколько ил 76 в ввс Можно вспомнить церемонию передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России, которая торжественно прошла 2 апреля 2019.
Ставка на ВДВ: зачем Минобороны РФ сотня новых Ил-76МД-90А Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76 - Минобороны России получило шесть военно-транспортных самолетов Ил-76 в 2023 году.

Смотрите также

  • Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы
  • В военно-транспортной авиации появятся новые полки
  • Истребитель Су-27
  • Ставка на ВДВ: зачем Минобороны РФ сотня новых Ил-76МД-90А

Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году

Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. Девять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с техникой и военнослужащими ВДВ на борту приземлились на аэродроме в Алма-Ате, сообщили в Минобороны. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Можно вспомнить церемонию передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России, которая торжественно прошла 2 апреля 2019.

«Основа военно-транспортной авиации ВКС России»: 50 лет назад в небо поднялся первый серийный Ил-76

Первый полет Ил-76 совершил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М. Фрунзе, посадку совершил уже на аэродроме Раменское. В мае 1971 года самолет был впервые представлен на авиасалоне в Ле Бурже. Испытания Ил-76 проходил в 110-м военно-транспортном авиационном Комсомольско-Трансильванском Краснознаменном полку, чей аэродром Кречевицы расположен близ Великого Новгорода. А также - в 3-й гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова военно-транспортной авиационной дивизии. Серийный выпуск Ил-76 был организован на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов этот самолет стал основной машиной Военно-транспортной авиации.

По состоянию на начало 2021 года было выпущено 958 самолетов Ил-76 в 22 модификациях, из которых 118 самолетов было поставлено на экспорт в период с 1978 по 2005 год. Сегодня в Воздушно космических силах Российской Федерации имеется более 100 самолетов Ил-76. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. В Ираке и Ливии самолеты Ил-76 были утрачены в ходе военных конфликтов. Некоторое количество Ил-76 выполняют также и гражданские функции по всему миру. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов.

По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76.

Куда именно был отправлен самолет, в пресс-службе госкорпорации не сообщили. С большой долей вероятности, переданный Ил-76МД-90А будет отправлен в один из новых полков военно-транспортной авиации, о которых ранее заявили в Минобороны. Стоит отметить, что ранее военное ведомство приняло решение о формировании новых полков военно-транспортной авиации на четырёх основных стратегических направлениях.

В настоящее время ведется формирование авиаполков военно-транспортной авиации в составе Ленинградского и Московского военных округов. Соответствующие преобразования в структуре Минобороны, должны завершиться весной следующего года. Об этом сообщают в российском военном ведомстве. На сегодняшний день в завершающей стадии заводских испытаний находится еще один Ил-76МД-90А, предназначенный для Минобороны в рамках гособоронзаказа по программе текущего года, поделился управляющий директор ПАО «Ил».

Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.

Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение. Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Полномасштабный макет был изготовлен в 1969 году, и сразу в Москве началась постройка первого прототипа. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны, которые поставляли материалы, необходимые для постройки самолета, агрегаты и системы. Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д. Кофман и главный инженер В. Первый полёт состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им.

В мае он демонстрировался на 29 международном авиасалоне в Ле Бурже. В конструкции самолёта применено 180 изобретений разной степени значимости, из них более 30 получили зарубежные патенты. При разработке самолета большое внимание было уделено обеспечению безопасности полета, надежности и автономности эксплуатации. В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Испытания с использованием двух прототипов и двух серийных самолетов продолжались до декабря 1974 года. Войсковые испытания самолёта начались в ноябре 1973 году. Вскоре первые самолеты стали поступать на вооружение Военно-транспортной авиации. В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ.

В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров. Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением. При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета.

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»

Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. Спецы "Ил" запили научпоп про самолёт» Новости, Россия, Авиация, Ил-76, Самолетостроение, Ил-76мд-90а, Длиннопост, Ответ на пост. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана, Узбекистана. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?

Самолёты Минобороны доставили в Оренбуржье свыше 90 т гуманитарного груза Судя по всему, Минобороны РФ стремится максимально нарастить возможности своей Военно-транспортной авиации и делает ставку на ВДВ.
Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76 Пресс-служба Военно-воздушных сил Германии проинформировала, что командование немецких ВВС приняло решение поднять в воздух свои истребители из-за активности российского самолета-разведчика.
Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76 В Ульяновске на заводе ПАО «Ил» – Авиастар изготовлен и передан Министерству обороны Российской Федерации очередной серийный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А.
Минобороны России получило новый серийный Ил-76МД-90А // Новости НТВ Танкеры ВКС России это 15 Ил-78 двух версий.

Сколько ил 76 в ввс

Два самолёта Ил-76 военно-транспортной авиации Министерства обороны России доставили в Оренбургскую область свыше 90 т гуманитарного груза для. вышли на регулярные пассажирские авиалинии. Количество самолётов данного типа в ВВС России.

50 лет в воздухе

  • Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году | 360°
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:
  • Самолет, который улыбается
  • Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
  • Самолёты Минобороны доставили в Оренбуржье свыше 90 т гуманитарного груза

Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете

  • «Профессии» богатыря
  • Присутствие «Вагнера» в Африке
  • Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны. Новости. Первый канал
  • Поделиться
  • 50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания

Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников», — отметил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолета. Линия состоит из десяти производств для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна.

Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В цехах предприятия в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации. Со стороны bmpd укажем, что таким образом в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром АО «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, передан первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на «Авиастар-СП» в 2021 году — борт с заводским номером 0206 регистрационный номер RF-78661.

Данный самолет совершил первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре-СП» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходит на трех серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206, 0207 и 0208.

По всей видимости, самолеты с заводскими номерами 0207 и 0208 предприятию удастся поднять в воздух до конца 2021 года, хотя их сдача, видимо, перейдет на 2022 год. Этот самолет стал седьмым данного типа в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 году были построены «Авиастар-СП» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан ВКС 16 мая 2019 года.

Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В этот же полк поступил затем и единственный построенный в 2019 году новый самолет Ил-76МД-90А четвертый по данному контракту — борт с заводским номером 0202 регистрационный номер RF-78657 , поднятый в воздух 13 июня 2019 года и переданный ВКС России 30 августа 2019 года. Все три этих борта были переданы Министерству обороны России только 29 января 2021 года, также войдя в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка.

Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 12 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. О личном восприятии Ил-76 — в колонке журналиста и бывшего милиционера Сергея Лютых. В мире не найти такой горячей точки, где бы верой и правдой не служил Ил-76.

Посмотрите на статистику крушений последних лет. Там нет ни слова про технические проблемы: «уничтожен ударом подразделений Ливийской национальной армии», «уничтожен во время ракетного удара по авиабазе», «уничтожен во время бомбардировок аэропорта силами международной коалиции», «сбит при заходе на посадку». Лучше и не скажешь.

Между прочим, это первый советский военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Моя первая журналистская командировка была в Чечню. Тогда еще боялся летать и готовился получить массу неприятных эмоций от полета на военном транспорте, который наверняка должен был быть старым и раздолбанным.

Но все оказалось совсем наоборот. Самолет был как новенький. Ничего там не дребезжало и не скрипело.

Порадовали и пассажиры. Вместо сотни мужиков в разном камуфляже кто какой урвал и с кучей всякого «колхоза», вроде самодельной разгрузки из рыбацкой жилетки, я увидел два одетых с иголочки отряда. Собровцы были более малочисленным подразделением со всеми признаками элитарности в вооружении и экипировки.

По цвету комуфляжа они были похожи на американскую Delta из фильма «Падение черного ястреба». А омоновцы походили на рейнджеров из того же кино. Когда мы погрузились в просторный грузовой отсек «Илюшина» и сели на лавочки, боком вперед, как в вагоне метро, то я совсем потерял чувство реальности происходящего.

Мне казалось, что это какая-то съемочная площадка. Самолет набрал скорость и пошел на взлет. Полет на 76-м, по мне, был более приятным и комфортным, чем на пассажирском Ту-154 или на Боинге-737.

Мне нравилось, что можно было сидя на лавочке вытянуть ноги к середине салона, где был сложен груз с боеприпасами, вещами бойцов и прочим снаряжением. Никакого гула или холода — свободно можно общаться с соседями или подремать. Посадка в Моздоке тоже была приятной.

Здесь все тоже было, как в кино: спецназовцы спускались по рампе на взлетное поле. А рядом садился военный вертолет, еще один кружил над нами в небе. Омоновцы и я поехали на «Камазах» в Ханкалу, а собровцы куда-то в Ингушетию.

Как мне рассказывали потом, в этот день с одним из грузовиков со спецназовцами произошло ЧП. Они наехали на мину, но, слава богу, обошлось без жертв.

На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации. Российский самолет вызвал неподдельный интерес участников мероприятия.

В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год.

А теперь вот читаю, якобы его серийное производство до сих пор не запущено. Первые 12 машин летают. В том числе эти новые машины летали во время последних событий и в Казахстан. Кстати, выпуск этих самолетов совершенствуется, идет модернизация производства — от ручной сборки сейчас перешли к поточной линии. Уже третий новый самолет с поточной линии сошел. Штучная продукция. Дорого, наверное, обходится. В советское время выпускали десятки машин в год.

Но, кстати, в 90-е годы почти 300 бортов Ил-76 осталось на Украине. Там ведь базировалось пять дивизий ВТА. И все там остались. Потом те Ил-76 они распродали почем зря. Трудно сказать, сколько их там осталось. Может, около сотни и наберется. Причем это была ручная сборка. Сейчас здесь в России уже поточные линии — а это большая разница.

Но цифры пока не в нашу пользу — ежегодно от силы делаем 4—5 самолетов. Но не получается. В том числе — бесконечные реорганизации отрасли, смена руководства, идущие по инициативе ОАК. Это очень болезненный фактор для предприятий отрасли, который сильно сказывается на производительности. Все это никак не улучшает производства, что отражается на зарплате. А если нормального заработка нет, то и рабочие, инженеры с предприятия уходят. Причем рабочие квалифицированные. В советское время 72 самолета в год, которые были нужны армии, а сейчас не более 12 штук?

И те не делают. Хотя я, честно говоря, в этом сомневаюсь. Потому что транспортные самолеты ведь не только военные. Они ведь нужны и для решения чисто экономических задач, и в МЧС востребованы, и у других силовиков. А что касается транспортных «Анов», тех же «Русланов»? Их ресурс заканчивается, а как его продлевать, если фирма «Антонов» осталась в Киеве? Точнее, там от нее уже почти ничего не осталось. Я общалась с антоновцами, они говорят, что когда американцы стали у них там распоряжаться, то главное, что их интересовало, это конструкторская документация и уничтожение производства самолетов.

Кому нужны конкуренты? Если есть возможность их уничтожить и заодно разжиться их конструкторскими идеями, почему не использовать такой шанс? На замену им у нас в планах был только Ил-112В. Экипаж — три человека — погиб. Следствие еще ведется, результатов нет до сих пор. Хотя известно, что там изначально были серьезные проблемы с двигателем. Выходит, судьба Ил-112В вообще под вопросом? Надо дождаться результатов расследования.

Но мне говорили, что двигателисты там и сейчас продолжают мудрить. Под требования, которые выставил производителю заказчик, требуется увеличить мощность двигателя, снизить его массу на 180 кг, так как он перетяжелен. Но мотористы молчат и, похоже, не собираются этого делать. Так что непонятно, есть ли у этого проекта перспективы. А это произойдет в ближайшие год-два.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий