Приказ Минздрава РФ No769н о взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, кое-что существенно поменяет. МВД и Минздрав совместными усилиями решили изменить привычный порядок.
Отмена Обслуживания Членов Семьи Мвд Поликлиника
Изменение взаимодействия Минздрава и МВД в 2022 году | Издание запросило позицию Минздрава и МВД. — Существуют случаи, когда лица с психическими расстройствами представляют опасность для себя и окружающих. Речь идет о минимальном количестве людей из общего числа людей с психическими расстройствами. |
Открытая медкарта: Минздрав поделится врачебной тайной с МВД | Статьи | Известия | Новости Тулы и области - |
В МВД предложили переложить на Минздрав оказание медпомощи в ИВС
Например, при расследовании ДТП следователь запрашивает у Минздрава данные о водителе и выясняется, что тот стоит на учете у нарколога. Так, за последние три с половиной года подразделения ГИБДД на основании решения судов аннулировали 16,2 тыс. МВД и Минздрав совместными усилиями решили изменить привычный порядок. Если врач на очередном медосмотре например, водителя автобуса или такси в парке или работника при прохождении профосмотра , при визите в поликлинику либо при оказании медпомощи обнаруживает у водителя заболевание, которое является противопоказанием для вождения, его направят на «внеочередное медицинское освидетельствование» к врачу-специалисту. В частности, речь идет о гражданах с плохим зрением, неработоспобностью конечностей, алкоголизмом, наркоманией и т. Медорганизация — частная или государственная, — выявив заболевание, формирует электронное «сообщение» и передает его по каналам Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения ЕГИСЗ в ГИБДД. С этого момента ведомство автоматически приостанавливает действие водительских прав. Управление автомобилем будет наказываться по ст. Если заболевание не подтверждается, то ГИБДД действие прав восстановит, получив от клиники соответствующее электронное заключение.
Проблема профилактики общественно опасных действий психически больных не нова. Следует отметить, что, вопреки бытующему мнению, доля общественно опасных действий, совершаемых лицами с психическими расстройствами и расстройствами поведения, в общем числе преступлений относительно невелика и отражает не столько уровень заболеваемости психической патологией, сколько уровень криминализации общества в целом. Об этом свидетельствуют и данные, приведенные в письме первого заместителя министра внутренних дел А. Горового : в 2018 г. При этом, среди лиц, совершивших преступления в состоянии невменяемости, далеко не все к моменту совершения правонарушения наблюдались у врачей-психиатров и, тем более, находились под диспансерным наблюдением. Однако совершение правонарушения в состоянии опьянения не означает, что правонарушитель страдает алкогольной или наркотической зависимостью или что он находится под диспансерным наблюдением в психиатрической или наркологической службе. Предоставление органам МВД базы данных о лицах с психическими расстройствами и расстройствами поведения противоречит принципам медицинской этики и деонтологии, нормам отечественного законодательства в области здравоохранения, фактически стигматизирует лиц с психическими расстройствами и расстройствами поведения, поскольку основывается на убеждении, что психическое заболевание само по себе предполагает склонность к совершению ими преступлений. Реализация такого подхода, сомнительного с точки зрения улучшения профилактической работы, в то же время создает условия для возможных злоупотреблений в этой сфере, ущемления прав и законных интересов граждан. Следует иметь в виду серьезные негативные последствия предлагаемой передачи данных о психически больных органам внутренних дел. В настоящее время в обществе сформировалось мнение об исключительно карательном характере психиатрической помощи.
МВД и Минздрав планируют обмениваться данными о состоянии здоровья водителей 6 декабря 2018 г. В этом году уже вступили в силу нормативные акты о создании в сфере здравоохранения Единой государственной информационной системы. С 1-го января 2019-го года предоставлять данные в эту систему будут все медицинские организации страны — и государственные, и частные. ГИБДД, согласно законопроекту, получит к этой системе доступ.
При этом, по желанию гражданина ему может быть выдана выписка из информационной системы о результатах медицинского освидетельствования. Указанные новеллы позволят исключить медицинское заключение из перечня документов на бумажном носителе, представляемых водителем или кандидатом в водители при получении водительских удостоверений. Вносимые изменения направлены на оптимизацию электронного межведомственного информационного взаимодействия Минздрава России и МВД России, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние безопасности дорожного движения.
Когда врач обязан информировать полицию о пациенте
Утвержденный приказом министерства здравоохранения. Министерство внутренних дел российской федерации n 341. Однако отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между Минздравом и МВД по обмену информацией приводит к тому, что водители, у которых выявлены медицинские противопоказания. Минздрав может начать передавать в МВД медицинские данные водителей.
МВД России и Минздрав России организуют межведомственное электронное взаимодействие
Нахождение гражданина в состояние опьянения не является основанием наличия у него таких заболеваний как алкоголизм или наркомания. Помимо этого, согласно постановлению Правительства РФ от 01. Вместе с тем, в рамках действующего законодательства на всей территории Российской Федерации осуществляется обмен информацией между органами МВД и медицинскими учреждениями в отношении лиц, страдающих психическими расстройствами и склонных к общественно опасным действиям, а также в отношении лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Межведомственное взаимодействие в процессе наблюдения за больными с психическими расстройствами, находящимися на активном диспансерном наблюдении, регулируется приказом Минздрава России и МВД России от 30 апреля 1997 г. Данный вид профилактической работы был признан действенным, нуждающимся в сохранении и развитии решением Правительственной комиссии по профилактике правонарушения Протокол 34 от 16. Пункт 4 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07. В соответствии с п.
При исполнении данной обязанности информация о диагнозе пациента сотрудникам полиции не передается. Таким образом, в настоящее время обмен информацией между органами внутренних дел и медицинскими организациями в части предоставления сведений, содержащих врачебную тайну, регламентирован действующим законодательством, которое не предусматривает возможность передачи информации органами здравоохранения органам внутренних дел о больных с психическими расстройствами, наркоманией и алкоголизмом в случаях, не отвечающих требованиям Федерального закона от 21. Расширение рамок взаимодействия органов внутренних дел и органов здравоохранения путем создания системы подсистемы , аккумулирующей сведения о больных с психическими расстройствами, наркоманией и алкоголизмом, с последующей ее интеграцией с информационными базами данных МВД России, требует существенной дополнительной проработки и внесения изменений в законодательные акты РФ.
Если ссылаться на полномочия, предусмотренные порядком осуществления профилактического учета за лицами, страдающими психическими заболеваниями, в том числе отнесенных к тяжелой категории Д-5, то даже в таких случаях приказ не может преодолеть силу закона. Выход видится в совершенствовании законодательства. Следует рассмотреть возможность внесения изменений в федеральный закон об основах профилактики правонарушений, в соответствие с которыми должны быть введены специальные нормы, касающиеся передачи сведений, содержащих врачебную и иную охраняемую тайну, правоохранительным органам. Причем, норма не должна быть абстрактной, в ней должны быть четко определены порядок и условия совершения таких действий.
Также в России с 2020 года действует федеральный закон о едином федеральном информационном регистре, который устанавливает порядок сбора, хранения и использования сведений о населении страны. Следует оценить возможность ведения в соответствии с указанным законом реестра лиц, страдающих психическими расстройствами в тяжелой степени. Но прежде необходимо установить отсутствие противоречий с законодательством, регулирующим защиту прав граждан на нераспространение врачебной тайны. В виду того, что обеспечение общественной безопасности, согласно Конституции, может служить основанием для ограничения прав граждан, не являющихся неотъемлемыми, законодатель вправе внести в законодательство соответствующие поправки.
Законодательная инициатива предлагает в случае выявления у водителя заболеваний состояний , являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортным средством, фиксировать информацию об этом в ЕГИСЗ, а водителя направлять для прохождения внеочередного обязательного медицинского освидетельствования. В случае подтверждения наличия у водителя противопоказаний к управлению транспортным средством ранее выданное медицинское заключение аннулируется, а информация об этом размещается в реестре. При этом будет выдаться новое медицинское заключение.
N 1049н зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2021 г. В пункте 23: 3. Абзац второй изложить в следующей редакции: "ребенком в возрасте до 7 лет или ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет: при лечении в амбулаторных условиях или совместном пребывании с ребенком в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях дневного стационара , - на весь период лечения в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях в условиях дневного стационара ;". Абзац третий после слов "в стационарных условиях" дополнить словами " в условиях дневного стационара ".
Минздрав поделится врачебной тайной с МВД
МВД России совместно с Минздравом России продолжают работу над проектом федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения». Приложение к приказу Министерства здравоохранения. Российской Федерации от 24 июня 2021 г. N 664н ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 4. ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.08.2021 N 64702). Взамен приказа, который утратит силу, разработан проект приказа, предусматривающий с учетом изменения законодательства дальнейшее расширение взаимодействия ФССП России и МВД России. Федерации от 24.06.2021 № 664н "Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел в случаях, установленных пунктом 5 части 4 статьи 13 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 мая 2023 года № 341/269н О внесении изменений в Порядок выдачи сотруднику органов внутренних дел Российской.
Юрист: сотрудничество психиатров с полицией противоречит Конституции
Но случается так, что за это время у человека появляются существенные заболевания, которые ограничивают возможность управлять автомобилем. Между Минздравом и МВД заработает система межведомственного взаимодействия, которая будет исключать такие случаи.
Решение о «немедленном извлечении» из машины будут принимать медработники. В некоторых случаях для консультаций привлекут специалистов МЧС и Минздрава — при ЧС, имеющих «широкий общественный резонанс». Напомним, в подмосковном Минтрансе в связи с наступлением сложных погодных условий водителям рассказали , почему круиз-контроль смертельно опасен зимой.
И нужно будет вставать на учёт, по новому месту жительства. И новый лечащий врач, будет запрашивать данные с прежнего места. Иными словами, все очень невесело. Пока, санкции за нарушение регламента, достаточно безобидные. В частности, тут предлагают ответственность административного характера.
И неспроста, так как практика карательной психиатрии у нас в стране уже когда-то была. Хоть это была и совсем другая страна. Тем не менее, сращивание функционала полиции хоть с чем-то. Неизбежно ведет к тому. Что начинается конвейерная работа в пользу полиции. А полиция у нас и так уже повсеместно. В частности, сомневается в законности подобных процессов А. Он руководит центром правопорядка. Мнение тут предельно простое. Министерство здравоохранения, это государственная служба.
Или орган, если угодно. И право на издание ведомственных нормативных актов у них присутствует. Однако, тут возникает противоречие с действующими нормами федерального законодательства. И вот тут не совсем понятно, как это будет работать. Если с другой стороны, у нас запрещено без согласия человека, тайну врачебную разглашать. Разве что заставят пациентов каждый раз подписывать согласие на разглашение. Звучит сомнительно, но вполне вероятно. Шагин один из представителей коллегии адвокатов разделяет подобное мнение. Он ставит акцент на том, что помимо медицинского законодательства, врачебная тайна охраняется и другими актами.
Положения законопроекта направлены на исключение возможности допуска к управлению транспортными средствами лицам, имеющим заболевания, являющиеся медицинскими противопоказаниями либо медицинскими показаниями или медицинскими ограничениями к управлению транспортными средствами. Отсутствие межведомственного электронного обмена информацией между Минздравом России и МВД России о гражданах, которые приобрели после получения водительского удостоверения заболевания, являющиеся противопоказаниями к водительской деятельности, приводит к тому, что данные лица имеют возможность управлять транспортным средством. Проектом федерального закона предусматривается законодательное закрепление информационного взаимодействия между Минздравом России и МВД России в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Минздрав поделится врачебной тайной с МВД
онлайн-журнал для фармацевтов «Катрен Стиль». Так, учитывая имеющиеся недостатки в законодательстве, Министерством здравоохранения Российской Федерации был издан Приказ от 24 июня 2021 г. № 664н «Об утверждении порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел в случаях. ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПУНКТОМ 5 ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.08.2021 N 64702). Приказ Министерства здравоохранения. Министерство здравоохранения РФ документы.
Приказ мвд и минздрава о взаимодействии
Срок вступления в силу законопроекта установлен с 1 марта 2023 года. Напомним , в настоящее время в ГД также находится на рассмотрении законопроект о возможности проведения дистанционных медицинских осмотров водителей перед рейсом и после него. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
В случае подтверждения наличия у водителя противопоказаний к управлению транспортным средством ранее выданное медицинское заключение аннулируется, а информация об этом размещается в реестре.
При этом будет выдаваться новое медицинское заключение. Кроме того, обнаруженные противопоказания к управлению транспортным средством станут основанием для признания ранее выданного водительского удостоверения недействительным.
Также, Минздрав разъясняет что сам факт поступления пациентов с прерванной беременностью и наличие сведений о несовершеннолетних, живущих половой жизнью, не означает факта причинения вреда здоровью. В связи с этим, Минздрав отмечает, что: «Кроме того, в настоящее время отсутствуют обоснованные данные, позволяющие однозначно квалифицировать признаки совершения с несовершеннолетним пациентом, не состоящим в зарегистрированном браке, полового сношения и или иных действий сексуального характера как действий, наносящих вред его здоровью, в связи с чем медицинская организация должна будет проводить оценку возможности отнесения указанных действий к противоправным и на этом основании информировать органы внутренних дел о поступлении такого пациента». Таким образом, здесь мы снова сталкиваемся с тем, что законодатель помимо основных обязанностей по диагностике и лечению также обязует врача проводить работу следователя и судебно-медицинского эксперта. В случае с несовершеннолетними пациентами, в отношении которых имеются подозрения о факте сексуального насилия либо прерванной беременности, это также осложняется возрастом пациентов и наличием у них родителей, чье мнение также стоит учитывать.
Ввиду этого, Минздрав указывает, что в тех случаях, когда нет явных признаков совершения преступления сексуального характера в отношении несовершеннолетних: «предоставление сведений о состоянии здоровья гражданина, в том числе о случаях беременности несовершеннолетних и или о несовершеннолетних, живущих половой жизнью, правоохранительным органам Российской Федерации возможно только при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя». Порядок и сроки уведомления Отличительной чертой нового текста Приказа по сравнению с ранее действующим, является наличие положения о извещении в форме электронного документа. Так, в соответствии с текстом Приказа, руководитель медицинской организации организует работу по передаче в орган МВД России сведений о пациентах с неустановленной личностью либо подозрительных в отношении совершения противоправных действий, и назначает медицинских работников, ответственных за своевременное информирование органов МВД России далее — ответственный медицинский работник. При поступлении подобного пациента, а также в случае смерти пациента, личность которого не установлена, ответственный медицинский работник передает в течение одних суток об этом информацию в орган МВД России телефонограммой. Затем, в течение суток должно быть направлено Извещение в форме электронного документа или на бумажном носителе при отсутствии технической возможности сформировать электронный документ. Извещение на бумажном носителе подписывается ответственным медицинским работником, оформившим Извещение, с указанием его ФИО, заверяется круглой печатью медицинской организации при наличии и направляется в орган МВД России.
Извещение в форме электронного документа формируется с использованием медицинской информационной системы, и направляется посредством ЕГИСЗ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в информационную систему МВД России. Извещение включает в себя: фамилия, имя, отчество при наличии , возраст при наличии таких сведений ; адрес регистрации по месту жительства либо по месту пребывания, место фактического проживания при наличии таких сведений ; дата, время поступления обращения пациента; адрес, с которого был доставлен пациент при наличии таких сведений ; характер имеющегося состояния, возможные его причины, степень тяжести состояния пациента, предварительная причина смерти. Таким образом, мы можем видеть, что законодатель пытается оптимизировать и информатизировать процесс уведомления правоохранительных органов сохраняя за медицинскими организациями возможность сообщения как в письменной, так и в электронной форме. В том числе, это связано и с вводимым законодательством положением о необходимости ведения медицинскими организациями журнала регистрации сведений о фактах поступления и обращения пациентов. Также, помимо Извещения правоохранительных органов, законодатель устанавливает необходимость ведения медицинскими организациями Журнала регистрации сведений о фактах поступления обращения пациентов. В Журнале, включаются некоторые сведения, также содержащиеся в Извещении, а также: дата, время, способ передачи информации о пациенте в орган МВД России; фамилия, имя, отчество при наличии медицинского работника, передавшего телефонограмму; фамилия, имя, отчество при наличии , должность сотрудника органа МВД России, принявшего информацию; дата и время направления Извещения.
Существенным аспектом является то, что медицинская организация не обязана информировать самого пациента или его родственников о том, что сведения о пациенте переданы в органы МВД. Помимо этого, стоит обратить внимание что информация о пациенте должна быть передана в соответствующий территориальный орган МВД России, то есть находящийся в том же месте, где находится медицинская организация. Ответственность медицинских работников за несообщение в полицию Учитывая рассмотренные выше несовершенства законодательства, наиболее интересующим вопросом является то, какая предусмотрена правовая ответственность за несообщение в полицию. Здесь стоит отметить, что законодатель ставит администрацию и работников медицинского учреждения в затруднительное положение. С одной стороны, за неправомерное разглашение врачебной тайны, установлена весьма жесткая ответственность ст. КоАП и ст.
Основная задача вытрезвителей — оказание помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и иного состояния токсического опьянения. Гражданам, которые попали или обратились в вытрезвитель напомню, что речь идёт о добровольном попадании или доставлении лица, находящегося в беспомощном состоянии , оказывается содействие в передвижении и ориентации в окружающей обстановке, санитарная обработка, предоставление спального места, обеспечение водно-питьевого режима, доврачебная медико-санитарная помощь и разъяснение порядка предоставления социальных услуг. Приказом урегулирована структура данных организаций, которая предусматривает, наряду с комнатами временного пребывания, организацию санитарных комнат,а также помещений для медицинских и иных работников.
В штате данных учреждений рекомендуется предусматривать должность фельдшера или медицинской сестры для обеспечения круглосуточной работы. Приказом также утвержден стандарт оснащения специализированных организаций и необходимые формы медицинских документов.
Утвердили новый порядок, о каких пациентах и как информировать МВД
Интерфакс: МВД намерено со следующего года кардинально изменить процедуру медицинского обеспечения заключенных в ведомственных изоляторах временного содержания (ИВС), в том числе детских, переложив эту функцию на органы здравоохранения. Министерство внутренних дел и Министерство здравоохранения согласовывают законопроект об обмене информацией о водителях, имеющих медицинские противопоказания к управлению автомобилем, в том числе страдающих наркоманией и алкоголизмом. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.2024 № 142н.
Приказ Минздрава России от 05.10.2016 № 624/766н
взаимодействия МВД, управления внутренних дел по городу Грозный, Республики медицинских. Министерство внутренних дел российской Федерации n 633. ПРИКАЗ от 20 августа 2003 года О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ. Минздрав, Минтруд и МВД подписали документ об организации работы вытрезвителей. Инструкцией, утвержденной совместным приказом Минздрава России и МВД России от 30.04.1997 г. № 133/269). Этот документ еще в 2019 году разработали в Министерстве внутренних дел. Он предполагает, что ГИБДД сможет получать от медучреждений информацию о пациентах, чьи болезни несовместимы с управлением автомобилем.
Водителей ставят в бессправочное положение.Минздрав сообщит МВД о всех их болезнях.
Информационное взаимодействие: МВД предложило автоматически лишать прав водителей с серьёзными заболеваниями МВД предложило автоматически лишать прав водителей с серьёзными заболеваниями 31 июля 2021, 15:37 Сергей Гусаров МВД подготовило законопроект, согласно которому действие водительских прав приостановят в случае выявления у автомобилистов заболеваний, препятствующих управлению транспортом. Для точного определения диагноза назначат медосмотр. По его итогам здоровым водителям восстановят права. Вместе с тем в случае, если заболевание подтвердится, документ аннулируют. Авторы законопроекта отметили, что в силу недостаточного информационного взаимодействия между Минздравом и МВД многие продолжают управлять автомобилями, несмотря на медицинские противопоказания. Это следует из проекта поправок к закону «О безопасности дорожного движения», разработанного в МВД. Как говорится в пояснительной записке, документ разработан с целью исключения допуска за руль водителей, у которых при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований либо оказании медицинской помощи установлены заболевания и состояния, являющиеся противопоказаниями к управлению транспортом.
Получив ответ о состоянии здоровья человека, сотрудник ГИБДД решит, выдавать ему права и какие установить категории по управлению. Отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между Минздравом и МВД приводит к тому, что имеющие противопоказания к вождению автомобилисты продолжают садиться за руль, из-за чего создаются препятствия для безопасной езды, говорится в пояснении к законопроекту.
Так, в МВД фиксируют случаи, когда у водителей есть права, несмотря на наличие алкогольной или наркотической зависимости. К тому же, встречаются случаи гибели автолюбителей за рулем из-за резкого ухудшения здоровья.
По действующему законодательству для водителей установлена обязанность по истечении 10-летнего срока действия водительского удостоверения проходить медицинское освидетельствование. Однако отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между минздравом и МВД по обмену информацией приводит к тому, что водители, у которых выявлены медицинские противопоказания, продолжают управлять транспортными средствами до окончания срока действия водительских удостоверений. Законодательная инициатива предлагает в случае выявления у водителя заболеваний или состояний, являющихся медицинскими противопоказаниями либо ранее не выявлявшимися медицинскими показаниями или ограничениями к управлению транспортным средством, фиксировать информацию об этом в ЕГИСЗ, а его самого направлять для прохождения внеочередного обязательного медицинского освидетельствования.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.