Найдите работу "специалист по планированию (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 20 029 вакансий в Москве. Главная» Новости» Специалист по планированию спроса зарплата. планирование занятости более чем 1.5 тыс. штатных специалистов. Этот способ планирования предложил известный российский специалист по организации времени Глеб Архангельский.
Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?
Но она дает возможность существенно повышать качество сети в наиболее проблемных зонах. Какие требования выдвигаются к планировщикам и оптимизаторам сетей? Подразделение планирования и оптимизации — это «мозговой центр» технического блока. Поэтому требования к кандидатам высокие: В первую очередь нужен аналитический склад ума, критическое и системное мышление — способность видеть различные объекты и процессы целостно. Важна коммуникабельность, ведь центр планирования и оптимизации участвует во многих процессах компании и нужно много общаться с другими подразделениями. Мы взаимодействуем с бизнесом, маркетингом, отделами развития и эксплуатации сети. Учитывая информационный поток и объем приоритетных задач, стрессоустойчивость тоже критична. Еще важно постоянно учиться, потому что технологии развиваются. При этом в нашей работе есть множество смежных сфер — например, работа с базами данных, программными комплексами и т. Всегда есть несколько вариантов технических решений, среди них нужно найти самый эффективный со строительной, технической и экономической точек зрения. Но вуз или специальность не главное: Профильная специальность не обязательна для входа в профессию.
Да, здесь необходимо техническое образование, желательно в сфере связи или IT. Но еще важнее уметь обрабатывать информацию и правильно ее интерпретировать. Подробнее узнать про требования можно на сайте вакансий МТС. Вот пример вакансии на должность оптимизатора в Краснодаре. Кстати, не пропустите наше интервью с инженерами сотовых вышек.
Кейс сегмента Fashion - Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности. Купить билеты можно на сайте конференции. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
Осуществляет по поручению непосредственного руководителя разработку отдельных разделов плана, выполняет расчеты и обоснования к ним. Проектирует модели возможного развития событий, составляет прогнозы, пр. Готовит проекты внесения изменений в план в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана инфляцией, форс-мажорными обстоятельствами, кризисом банковской системы, кризисом на рынке ценных бумаг, пр. Принимает участие в технико-экономическом обосновании реализации новых проектов на предприятии внедрение новой продукции, строительство и запуск новых объектов, пр. Принимает участие в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.
Не считать вручную отчеты, не продумывать структуру статьи, не перепечатывать текст с картинки, не переводить текст кусками с гуглопереводчиком — это уже давно можно доверить с оговоркой на проверку сервисам. Эффективный менеджер сегодня умело жонглирует возможностями автоматизации, интеграции, AI, чем обеспечивает профит своей компании. Как менеджеры проектов могут юзать тренд ChatGPT, например, можно применять для составления саммари по отчетам или для настройки первоначального графика или расчета бюджета проекта. Сейчас эти решения не будут идеальными, но это вопрос времени. На смену автоматизации постепенно приходит гиперавтоматизация. Она усиливает существующую автоматизацию не только с помощью AI, но также с использованием: Машинного обучения ML для управления рисками, выделения ресурсов, управления расписанием и многого другого; Автоматизации процессов роботизации RPA для автоматизации рутинных задач и более точного ввода данных; Автоматизации документов для отчетов о статусе, стандартов соответствия и протоколов встреч; Оптического распознавания символов OCR для извлечения текста из картинок, инфографики и рукописных заметок. Зачем автоматизировать задачи? С помощью такого функционала, вы можете сосредоточиться на более важных и крупных целях и эффективно достигать их. Работа по гибкому графику и за пределами офиса Несмотря на то, что некоторые руководители команды настаивают на возвращении сотрудников в офис , большинство специалистов хотят работать из дома. Работа на удаленке — это вызов для менеджеров проектов, управляющих распределенными командами. Организовать совместную слаженную работу, когда люди в разных точках на карте, непросто, но возможно. Одновременно с трендом на удаленную работу растут запросы офисных сотрудников о четырехдневной рабочей неделе и гибком графике. Следовательно, собственникам и руководителям придется приспосабливаться, чтобы удержать ценные кадры. Как использовать этот тренд Популярность удаленки и тенденция к переходу на четырехдневную рабочую неделю могут сильно повлияют на управление проектами. Менеджеры должны понять: меньше рабочих дней не значит хуже, а отсутствие человека в офисе не обязательно приводит к низким результатам. Фактически, испытание четырехдневной рабочей недели в Великобритании показало , что сокращенная рабочая неделя может даже улучшить продуктивность. Мой совет: не боритесь с этим. Руководители, которые отказывают в гибких графиках работы, могут остаться позади, тогда как гибкие лидеры, наоборот, будут привлекать настоящие таланты в свою команду. Сосредоточьтесь на позитивных аспектах. Сокращенная рабочая неделя и гибкий график — ваши помощники, которые увеличат производительность и предотвратят выгорание. Наряду этим, в эпоху удаленной работы и гибких графиков проджект-менеджеру важно настроить беспрепятственное и асинхронное общение. Вы отправляете сообщение человеку и не ожидаете немедленного ответа, как и он от вас.
Специалист по планированию — Найдено 8260 вакансий в Москве
Формировать наряды в Битриксе и получать обратную связь по статусам работ. Должен отметить что разработчик достаточно оперативно реагирует на вопросы и разумно вносит модификацию в свой продукт. Всё ещё не уверены? Оставьте заявку и получите бесплатный доступ в облачный сервис Планадо в течение 14 дней. Вы получите доступ в полную версию Планадо прямо сейчас, как только оставите заявку.
Запрос отправлен! Благодарим за обращение. Обычно мы предоставляем доступ в демоверсию сразу, но что-то пошло не так и требуется участие наших специалистов. Как только мы подготовим демоверсию, Вам придет электронное письмо с реквизитами для доступа.
Поздравляем, демоверсия создана! Для активации зайдите в свою почту email, найдите письмо от Планадо и перейдите по ссылке. Ваша демо располагается здесь: Возможно, вы просто забыли, но вы уже создавали демоверсию Планадо.
Интервью с ней записали наши коллеги из консалтинговой компании Advanced , за что мы им очень признательны. В интервью Вероника рассказывает о развитии рынка электронной коммерции в России и функции Планирования в IT-компании в частности. Речь пойдет о развитии специалистов по планированию в современных реалиях, обучении, растущей роли data science и навыков программирования для работы с большими массивами данных.
Любое превышение бюджета требует согласования на всех уровнях, потому что влияет на компанию в целом.
Здесь важно не перестараться. Пока компания маленькая, много контроля не нужно — это будет мешать ей развиваться. Она ещё не может на равных конкурировать с большими организациями, поэтому ей нужно действовать быстро и не тратить время на согласования. Использовать бюджет для контроля целесообразно для компаний, где штат центрального офиса превышает 100 человек. Итак, мы определили, что финансовое планирование в разной степени нужно всем компаниям — и крупным корпорациям, и небольшому бизнесу. В следующем разделе рассмотрим два основных метода составления финансового плана. Кадр: фильм «Финансовый монстр» Пять этапов финансового планирования: от цели до согласования Есть два способа финансового планирования: сверху вниз и снизу вверх.
Сверху вниз — когда руководство компании определяет главную цель на год и затем передаёт её всем отделам. Отделы составляют свои планы, ориентируясь на эту цель. Снизу вверх — когда планирование начинается с руководителей отделов, а готовые планы передают руководству компании. Например, отделы собирают информацию о том, сколько дополнительных сотрудников нужно нанять, сколько денег планируется потратить на обучение и на увеличение окладов, нужно ли что-то закупать. На основании этого топ-менеджмент строит общий финансовый план компании. На мой взгляд, нужно использовать оба этих способа в такой последовательности. У собственников компании есть стратегия её развития.
Также они понимают, какие есть ограничивающие факторы — например, законодательные ограничения или ограничения рынка. Исходя из стратегии компании и возможных ограничений, руководство ставит руководителям подразделений цели. После того как отделы получают цели от руководства компании, они готовят планы, как будут их достигать. Затем прописывают все вытекающие из этого расходы. Например, в отделе работает три человека. В сентябре понадобится взять четвёртого — в план отдела впишут его оклад. Также в план внесут все остальные расходы: начиная от затрат на канцелярию и заканчивая затратами на софт.
В результате получится смета отдела на год. Отделы, которые занимаются реализацией продукции, дополнительно к смете прорабатывают планы продаж: кому нужно будет продавать, в каком количестве, по какой цене. Затем все планы отделов объединяют и сводят друг с другом — получается общий бюджет компании. Как правило, с первого раза у отделов не получается бюджет, который удовлетворяет собственников и руководство компании. Например, решения по одной из статей нарушают требования закона, а на расходы по другой статье не хватает ресурсов. Отделы получают правки от руководства и дорабатывают бюджет по ним. Отделы снова прорабатывают свои планы, сводят их между собой и согласовывают с руководством.
Так проходит несколько итераций. Финансовый план устраивает и собственников, и команду, которая будет его выполнять. Как правило, подготовка финансового плана в каждой компании — это сложный процесс, который растягивается на несколько месяцев. На моём опыте, мало компаний к концу декабря имеют полностью готовый бюджет на год. Обычно есть предварительные версии, но окончательно он дорабатывается уже в феврале или в марте. Мы определили, что финансовое планирование в компании должно проходить двумя способами — сверху вниз и снизу вверх — и в несколько итераций. Ниже рассмотрим, из каких обязательных разделов должен состоять финансовый план и как его составить с помощью метода финансового планирования.
Кадр: фильм «Мальчишник в Вегасе» Из чего состоит хороший финансовый план: три главных раздела Единая форма финансового плана утверждена только для государственных предприятий. Частные компании сами решают, что включать в свой план и насколько он должен быть детализирован. Некоторые компании при составлении финансовых планов обходятся одним документом — прогнозом движения денежных средств. Сокращённо он называется планом ДДС или cash flow. Cash flow — это таблица, в которой указывают поступления денег на расчётный счёт и расходы с него. В ней отражают, например, доходы от основной деятельности, инвестиционные доходы, обновление основных средств, расходы на зарплаты сотрудникам, платежи по кредитам. Важно, что все эти доходы и расходы показывают в cash flow того периода, в который они должны быть получены или оплачены.
Поэтому с финансовым планом, где есть только cash flow, сложно контролировать реальную финансовую эффективность организации. Может получиться так, что в одном месяце у компании большие закупки, а в следующие полгода её склад загружен полностью и из расходов — только зарплаты и налоги. В этом случае по одному плану ДДС сложно понять, как на самом деле обстоят финансовые дела.
Разрабатывать финансовый план предприятия по следующим направлениям: прогнозные данные; производственная программа; баланс прибыли и убытков; баланс предприятия; прогноз движения денежных средств; др. Определять доходную и расходную части бюджета предприятия. Доводить до сведения руководства перечень ключевых финансовых решений, которые необходимо принять и предупреждать о возможности необдуманных финансовых решений, которые могут привести к банкротству предприятия.
Вносить коррективы в финансовый план в соответствии с изменениями на рынке, сменой приоритетов финансирования, при поступлении новой вводной информации. Определять модели действий на определенных этапах реализации финансового плана, предлагает альтернативные решения и альтернативные направления использования финансовых средств. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации. Вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Специалист по финансовому планированию вправе: 3. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания по реализации финансового плана.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования
Simple, Специалист по прогнозированию спроса и планированию продаж 257. Найди работу по запросу специалист по планированию уже сегодня — Найдено 8676 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов. В связи со спецификой работы выездные специалисты командируются в труднодоступные районы страны, но несмотря на это, мы можем отслеживать их местоположение и время работы в Planado. Производственные компании часто нанимают специалистов по планированию производства, которые помогают планировать и управлять производственными линиями.
Мастер-планирование: долгая дорога в законодательном поле
Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами. Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в связи с развитием ищет специалистов на открытые вакансии. Найдите работу "специалист по планированию производства" В нашей базе бесплатно доступны 138 061 вакансия в России. Главная» Новости» Специалист по планированию зарплата. Пригласите предметных специалистов и экспертов на 2-3 сессии для календарного планирования работ проекта. В этом разделе собраны основные ведомости о специалистах в области тайм-менеджмента – людях, благодаря которым мы сегодня говорим о различных системах и приемах управления временем.
Типичные ошибки и проблемы в практике применения календарно-сетевого планирования
Живая музыка, закуски и приятное общение вне деловых рамок. ЧТО НОВОГО В 2024 ГОДУ Стратегия: как обеспечить инновации в проектном менеджменте Практика, практика и еще раз практика: лучший опыт сквозь сектора Компетенции проектных руководителей: интерактивные обсуждения и рабочие группы Крупные и мегапроекты: продолжаем разбирать звездные практики управления мегапроектами Живые проекты в ИТ: сложности, инсайты и выученные уроки В тренде: применение гибридных подходов к управлению проектами Аварийный и форсированный режим: еще больше управленческих методик Цифровизация проектного управления: рабочие инструменты и цифровая грамотность Непрерывные изменения: проработка практик управления оргизменениями Коммуникации и управление командой: эффективные коммуникации и практики командного взаимодействия Стейкхолдер менеджмент: как работать с топ-менеджментом Спикеры прошлого года.
Уже 19 лет мы собираем российское ПМ-сообщество на одной площадке, чтобы консолидировать лучший опыт из ключевых секторов, обеспечить эффективный нетворкинг и предложить инструменты для развития лидерства и компетенций проектных руководителей. Обзор 360 для опытных профессионалов вне зависимости от сектора. Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, бизнес-симуляции, игры и рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики проектного управления.
До появления специализированного программного обеспечения большую часть настроек сети оптимизаторы проводили вручную по каждой станции или по небольшой группе станций. Сейчас они чаще настраивают софт и специальные скрипты, которые, в свою очередь, позволяют настраивать сеть в целых регионах. Без использования автоматизированных систем работать с сегодняшним объемом сети, особенно в таких сложных локациях, как Москва, просто невозможно — не хватит рук и глаз, чтобы за всем уследить. Оптимизация помогает настраивать сеть под изменение внешних условий: например, изменить углы наклона антенн и тем самым уменьшить зону покрытия в одном секторе и увеличить в другом, или сбалансировать трафик параметрическими моделями. Когда оптимизатор исчерпал имеющиеся у него возможности, снова подключаются планировщики. Преимущественно в офисе. Там я и пообщался с героями интервью, фото тоже оттуда. Многие задачи можно решать удалённо: есть цифровые модели местности, информационные ресурсы, софт для моделирования покрытия сети. Бывают ситуации, когда необходимы выезды, например, на сложные объекты, массовые мероприятия, спортивные сооружения, места скопления людей. В нашей команде еще есть группа радиоизмерений. Вот они, как правило, работают «в полях», где с помощью специализированных комплексов точнее измеряют качественные характеристики сети. Эти результаты обрабатываются с помощью другого специализированного ПО и в уже обработанном виде поступают планировщикам и оптимизаторам для дополнительного изучения, анализа и корректировки технических решений. Мы работаем в единой команде: планирование, оптимизация и радиоизмерения. Ни одну из этих трёх групп нельзя исключить из общего процесса построения и развития сети. Сложные задачи — это, как правило, ситуации с большим скоплением абонентов в одной локации. Когда десятки тысяч людей собираются в одном месте, генерируется очень большой трафик, и базовые станции, которые в обычные дни спокойно справляются с трафиком, начинают «задыхаться», а скорости у абонентов снижаться. Серьёзным вызовом была подготовка к Чемпионату мира в 2018 году, когда МТС обеспечивала связь на Лужниках, на стадионе «Спартак», на площадке «Открытие Арена».
Кейс сегмента Fashion - Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности. Купить билеты можно на сайте конференции. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
Как работают специалисты по планированию и оптимизации сотовых сетей в России
Многим проще работать под управлением, когда их контролируют и направляют. В зависимости от модели деятельности день специалиста по тендерам будет отличаться. В схематичном виде распорядок будет таким: Мониторинг свежих новостей о закупках и последних изменений в законодательстве. Достаточно бегло прочитать сводку новостей, чтобы не допускать ошибок в работе. Проверка входящих писем на ЭТП и email. В личные кабинеты участникам приходят уведомления от операторов площадок, а призыв перейти в ЛК и прочитать их — на электронную почту. Выполнение действий в зависимости от ситуации и этапа закупки: В извещение внесены изменения: необходимо проверить, не стал ли контракт невыгодным для поставщика. В этом случае лучше отозвать заявку. Выбираем тактику и следуем ей на торгах. Заказчик превышает свои полномочия, например, надуманно отклоняет заявку. Пробуем сначала решить проблему, не доводя до суда например, пишем заказчику письмо, в котором аргументируем свою позицию.
Если не помогло, то обжалуем в ФАС. В случае победы на торгах перечисляем обеспечение исполнения контракта на реквизиты заказчика, а платежку подаем на ЭТП. Формируем отчетность или передаем информацию ответственному специалисту. Подписываем проект контракта, полученный от заказчика, в строго отведенный для этого срок. Например, в электронном аукционе время подписания проекта контракта — 5 рабочих дней.
В Архангельской области высокую оценку получили проект на улице Поморской в Архангельске, названый горожанами «сквером с одуванчиками», преображение набережной реки Виледи в селе Ильинско-Подомское Вилегодского округа, а также создание библиотечного арт-пространства в селе Карпогоры Пинежского округа. Читайте подробности и смотрите фотографии на портале GoArctic.
Импэкс, Менеджер управления товарными запасами 60. Импэкс, Директор по логистике 61. Ипсен Фарма, Supply Chain Analyst 62. Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри, Руководитель отдела логистики 63. Кнауф Гипс, Руководитель отдела планирования производства и отгрузок 64. Кнауф Гипс, Руководитель отдела центральной логистики 65. Комус-Упаковка, Логист 67. Крымская роза, Руководитель отдела логистики и закупок 68. КФХ Сафронов В. Кьези Фармасьютикалс, Директор по логистике 71. Ланксесс, Head of Logistics 72. Леруа Мерлен Восток, Специалист по снабжению 73. Линде Газ Рус, Специалист по планирования 74. Литвуд, Руководитель службы планирования производства 75. Лудинг, Директор по закупкам 76. Лундбек, Менеджер по логистике 77. Магнит, Директор по планированию 78. Магнит, Начальник отдела по работе с поставщиками 79. Магнит, Руководитель управления, Управление технологий по работе с поставщиками, Департамент операционного планирования 80. Магнит, Руководитель Службы по работе с поставщиками бакалея и напитки 81. МегаФон, Старший менеджер по управлению запасами 83. МегаФон, Директор по организации поставок и управлению запасами 84. МегаФон, Руководитель функции по управлению запасами 85. МегаФон, Руководитель по логистике и управлению запасами 86. Миллениум, Руководитель отдела планирования поставок 87. МирБир, Руководитель отдела закупок и товарной логистики 88. Мустанг Технологии Кормления, Заместитель генерального директора по закупкам 89. НМЖК, Специалист по планированию спроса 94. НМЖК, Начальник отдела планирования 95. Нортекс, Руководитель отдела ВЭД и логистики 96. Объединенные кондитеры, Заместитель директора департамента по логистике 101. Объединенные кондитеры, Начальник отдела управления запасами 102. Объединенные кондитеры, Директор по управлению запасами и логистике 103. ПартКом, Руководитель группы по управлению доходностью 105. ПартКом, Руководитель отдела по управлению товарным запасом 106. Пивоваренный дом "Бавария", Руководитель транспортной службы 107. Полини импорт, Руковоитель отдела планирования и Управления товарными запасами 108. Полипласт, Ведущий менеджер ВЭД 109. Риттер Спорт Шоколад, Руководитель отдела аналитики 111. Русский свет, Начальник службы планирования цепей поставок и запасов 112. Рутектор, Руководитель службы логистики 113. Северсталь, Менеджер Управления экономической защиты бизнеса 118. Сен-Гобен, Senior demand planing specialist 119. Сен-Гобен, Менеджер по планированию 120. Серволюкс, Заместитель генерального директора по логистике 121. Синергетик, Руководитель отдела планирования 122. Снежная Королева, Директор по логистике 124. СНС, Менеджер по планированию 125. СНС, Менеджер по организации бизнес процессов 126. Спекта Интерпак, Менеджер по планированию 129. Спекта Интерпак, Менеджер по планированию 130. Спортмастер, Менеджер стратегии 131. Сыктывкар Тиссью Груп, Руководитель группы прогнозирования 133. Сыктывкар Тиссью Груп, Координатор-аналитик 134. ТД Абрау, Директор по логистике 135. Текстайм, Заместитель начальника ПАО 136. Текфор, Начальник аналитико-снабженческого отдела 137.
Интерактивные дискуссии, тренинги, мастер-кассы, бизнес-симуляции, игры и рабочие кейсы для глубокого погружения в рабочие практики проектного управления. Живая музыка, закуски и приятное общение вне деловых рамок. ЧТО НОВОГО В 2024 ГОДУ Стратегия: как обеспечить инновации в проектном менеджменте Практика, практика и еще раз практика: лучший опыт сквозь сектора Компетенции проектных руководителей: интерактивные обсуждения и рабочие группы Крупные и мегапроекты: продолжаем разбирать звездные практики управления мегапроектами Живые проекты в ИТ: сложности, инсайты и выученные уроки В тренде: применение гибридных подходов к управлению проектами Аварийный и форсированный режим: еще больше управленческих методик Цифровизация проектного управления: рабочие инструменты и цифровая грамотность Непрерывные изменения: проработка практик управления оргизменениями Коммуникации и управление командой: эффективные коммуникации и практики командного взаимодействия Стейкхолдер менеджмент: как работать с топ-менеджментом Спикеры прошлого года.
Должностная инструкция по специальности «Специалист по финансовому планированию»
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов. |
Специалист по планированию | Simple, Специалист по прогнозированию спроса и планированию продаж 257. |
Работа и вакансии "специалист по планированию ( удаленно)" в Москве | В отличие от плана она не детализирована, но имеет главное — достаточно полный, эмоционально напитанный и привлекательный образ будущего — видение, которое синхронизировано с вашим талантом. |
Специалист по учебно-методической работе | Главная» Новости» Специалист по планированию зарплата. |
Работа специалист по планированию в Москве — Найдено 8260 вакансий сегодня | должность специалиста по финансовому планированию принимается лицо с высшим профессиональным (экономическим) образованием, специальной подготовкой по финансовому планированию, стажем работы в сфере финансов не менее 1 года, 2 лет, 3 лет. |
Главное о финансовом планировании: зачем оно нужно и как компании планируют бюджеты
Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов. Специалист по планированию и аналитике. Основная обязанность специалиста по планированию состоит, главным образом, в сборе и обработке информации, необходимой для менеджеров по планированию или иных вышестоящих должностных лиц. Найдите работу "специалист по планированию производства" В нашей базе бесплатно доступны 138 061 вакансия в России. Смотрите видео онлайн «Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?» на канале «Финансовые возможности Excel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 19:08, длительностью 01:28:10.
Сергей Смелов: В финансовом планировании главное – регулярность
Смотрите видео онлайн «Кто такой планировщик/специалист по планированию и его место в мире проектного управления?» на канале «Финансовые возможности Excel» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 19:08, длительностью 01:28:10. Осуществлять техническую и методологическую поддержку пользователей в части работы по планированию, организовывать и проводить обучение сотрудников работе в специализированном ПО. Найдите работу "специалист по планированию (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 20 029 вакансий в Москве.