Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии. Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов.
Списывание 4 класс
Вдруг примчалась целая стая птиц. У каждой птицы в клюве был кусочек земли. Они быстро стали закрывать отверстия в гнезде. Пленник поднял крик. Мы принесли лестницу и открыли отверстие. Воробей вылетел стрелой. А ласточка вернулась в свой дом и звонко запела. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста три местоимения, определи их падеж. Я прожил целую зиму в деревне.
Узнавал разные интересные подробности из жизни птиц. Это было моим любимым занятием. Но вот ударили февральские морозы. Поднялась сильная метель. Время тянулось медленно. Через несколько дней я увидал в окошко ясное небо. Я отпросился у отца, оделся и выскочил на двор. На дворе было морозно.
Ярко светило солнце. В лесу намело такие сугробы снега, что я на каждом шагу проваливался по пояс. Птиц не было нигде. Передо мной тянулась длинная полоса реки. Справа и слева на её крутых берегах молчаливо стоял засыпанный снегом лес. Грамматические задания: 1 Найди и выпиши из текста три глагола в форме прошедшего времени. Поставь их в форму настоящего времени. Он опустил внука на землю.
Куст отцвел и сверкал на солнце изумрудными бусинками. Дед наклонился. Из куста взлетел соловей и сел на ближнюю ветку сирени. Соловьиха сидела в гнезде. Она зорко следила за рукой деда живой черной крапинкой глаз. Внук радостно потянулся к гнезду. Но дед остановил его руку и отвел в сторону. Птица оправила крылья, села поудобнее и замерла.
Скоро к соловьихе подлетел соловей. Птицы успокоились. Пройдут дни. Весь сад наполнится новыми голосами. А ты любишь слушать пение птиц? Грамматические задания: 3имени существительных, определи склонение, род, число, падеж. От станции до города дорога была прямая. По обеим сторонам дороги росли тополя.
Они украшали дорогу, радовали глаз.
Кулички кружат вокруг меня. Один отбегает к гнезду и торопливо садится.
Другой провожает меня до границы своего участка и затихает. Утром я проснулся от холода. На палатке, на траве, на черёмухе - всюду белая пелена.
Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2. Выполните разборы слов, отмеченные цифрами. Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т.
Текст для списывания по русскому языку для 6 классов. Списать текст 3 класс. Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть. Контрольное списывание 2 кл 2 четверть школа России. Текст под списывание. Длинный текст для списывания. Контрольное списывание 6 класс по русскому. Списывание 9 класс. Контрольное списывание по русскому языку. Текест для списываания 2 кл. Текст для списываниявания. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть школа России. Текст для контрольного списывания прописными буквами. Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Списывание для 3 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Контрольное списывание 2 класс кораблик. Контрольное списывание по русскому языку 3 класс школа России. Списывание с заданием 3 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Текст для списывание 2 класс 3 четверть по русскому прописные. Русский язык 2 класс тексты для списывания с заданием. Текст для списывания 3 класс прописными буквами. Текст на русском языке. Разделить текст на предложения. Списывание для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Русский язык 3 класс контрольное списывание. Текст 5 класс. Тексты для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс 1 четверть. Маленький текст. Текст для списывания 6 лет. Текст для списывания подготовительной группе. Карточки по русскому языку 3 класс текст для списывания. Контрольное списывание для 2 класса по русскому языку с заданиями. Текст для списывания 3 класс с заданиями. Списывание 1 класс 2 школа России. Диктант для списывания 2 класс. Списысывание для 1 класса текст. Контрольное списывание 1 класс 4 четверть. Творческое списывание 4 класс. Контрольное списывание 2 4 класс. Текст по русскому языку 2 класс для списывания с пропущенными буквами. Текст для списывания 4 класс с пропущенными буквами. Текст для списывания с пропусками 2 класс. Русский язык 2 класс тексты для списывания с пропущенными буквами.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Это было около города Беломорска, на реке Выг. Лоси и рыбы, медведи и киты, моржи и белухи были выточены на твёрдом камне. Человек учился мирно жить с родной природой. Вода и огонь, солнце и звёзды, ветер и звери были объектами его поклонения. Начался дождь. Вода смыла пыль.
Древние рисунки чётко выделились на старой скале. Природа решила показать работу мастеров. Лес покрылся зелёной листвой. Над высоким обрывом висело засохшее дерево. Сколько лет этому лесному старику?
К нему подлетела весёлая птичка. Это чиж. Он посидел, огляделся. Вот он вспорхнул, сел на сук ближнего дерева и радостно зачирикал. В хвойном лесу у него есть своё маленькое уютное гнёздышко.
Там пять крошечных чижат. В начале весны к звонкой весенней капели присоединилась весёлая песня чижа. Чиж похож на воробья. Он защищает наш лес от вредителей. В костре шипели сырые дрова да постреливали сучья.
Я открыл глаза. Высоко в небе холодно сверкал острый месяц. Над палаткой с шумом пролетела ночная птица. Я не смог её разглядеть. Ветерок тронул ветви деревьев.
Послышался плеск воды. Это были первые звуки утра. Просыпалась тайга. Я спустился к реке. Сквозь туман заметил большого зверя с ветвистыми рогами.
Он пил холодную воду. Я подкрался к нему. Это был лесной великан — лось. Под лучами майского солнца всё быстро растёт. Отцвели лёгкие белые подснежники.
Развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Но вот грянули холода. Утренний туман не поднялся колечками с лесной полянки.
Он замер и лёг пушистым инеем на землю. Тишина в лесу. Певчие птицы молчат, они боятся застудить своё горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Все ждут тепла.
Природа устала от зимних холодов. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка от берёзки к берёзке. Хорошо идти по такому лесу от одной полянки к другой.
Чудный запах разлит по всей местности. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха. На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился.
Он ловил свою тень. Она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Послышался шум.
Медвежонок бросился в кусты. Сладкову 86 слов Контрольные диктанты в 4 четверти 2 полугодие Вот тебе и весна В полдень от горячего солнца плавился снег. Вокруг нашего дома он покрылся чёрной пылью. Я дотронулся ладонью до грязного снега. Вокруг неожиданно появилось белое пятно.
Это мельчайшие жучки разлетелись в разные стороны. Ранней весной от тёплых лучей оживали жучки, паучки, комарики. Талая вода ушла в глубь снега и разбудила спящего под снежным одеялом маленького лягушонка. Он отправился к болотцу. К вечеру мороз крепко натянул свои вожжи.
Малыш круто повернулся к тёплой норке. Еле спасся от мороза. Вот тебе и весна! Ты смотришь на небо. Оно голубеет.
Волшебный мост перекинулся от деревни до соснового бора. Это красавица-радуга. Запах полевых цветов заполняет всю местность. Из-за леса выплывает солнце. Дождевые капли тяжело падают с листочков и травинок.
Каждая из них сверкает, искрится. От земли идёт легкий пар. Воздух свеж. Что-то кричит с ветки птица. Солнце освещает высокую сосну с гладким стволом.
Вдруг вижу под сосной красавца с тёмной головкой на крепкой ножке. Это гриб боровик. Вот повезло! Зажглась на небе алая полоска зари. Утренний ветерок проснулся в вершинах берёз.
Тихим перезвоном отозвались ему обледенелые ветки высоких сосен. Лес наполнился шуршанием, шелестом. Вот хрустнула ветка. Живая струйка воды выбежала из-под глыбы снега и понеслась к оврагу. Под старой ёлкой было ещё много снега.
Он напоминал о зимней стуже. Вдруг полилась тихая, робкая песня. Это подала голос зарянка. Рано возвратилась она на родину. Холодные стояли ещё наши леса.
Птичка проснулась чуть свет. Чудесные звуки её песни разбудили лес. За лето они все подросли и оказались шустрыми петушками. Я кормил их пшеном. Утром я выходил на рыбалку.
Петушки бежали за мной до самой реки. По дороге я всегда останавливался у одного места. Солнечные лучи там сверкали, переливались на водной поверхности. Низко над водой свисали кусты ив. Я долго смотрел, что происходит в глубине реки.
Иногда там разгуливала стая рыб. Рыба не брала насадку на удочке. Она была очень осторожной. Гудит белокаменная Москва. Ровными рядами стоят огромные кадки с брусникой и капустой, с крепкими грибками и солёной рыбой.
На длинных лавках лежат вкусные пряники. На них красуются рисунки. Много всякого товара. Ярче солнца блестят, сверкают красками игрушки. Ты подходишь и трогаешь их.
На зиму белкам нужно запасти орехов, грибов. Мирные белки в лесу никому не делают вреда. Друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело играет у старой сосны стайка белок. Слова для справок : радуются, ненастные, гоняются. Выписать все словосочетания «прил. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка.
Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая — кукушка! Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж.
Распределить слова по группам и записать в два столбика. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу… пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.
На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела.
Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок.
На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь?
Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! Слова для справок: словно, жемчужины, внизу. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи. В первом предложении у существительных определить падеж. Указать время и лицо у глаголов в 1-м, 2-м,3-м,4-м, 5-м предложениях. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели.
Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания.
Над каждым словом указать части речи. Разобрать слова как части речи. Укрыли, молочным, за ночь. Контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Школа России» Входной контрольный диктант Цель урока: контроль знаний по изученным темам «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне, парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными». Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели березки.
Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов.
Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Мать посылала его при школе жить. Он отказался. Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика. Он приносил жителям села газеты, журналы, книги. Фраерману Слова для справок: несколько. Друзья леса Круглый год ребята нашей школы охраняют лес.
Перед новогодним праздником проводят дежурство на дороге. Сотню лесных красавиц они спасли от гибели. Весной оберегают русские берёзки от любителей берёзового сока. В лесу много посадок. Саженцы прижились, окрепли, подросли. Радостно смотреть на них, переходя от поляны к поляне. На скатерти снега следы птиц и зверей. Вот к норке прибежала мышь.
Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги его красоту! Слова для справок: новогодним, любителей, прижились. Предупредить детей о постановке запятых. Ёлка Было ясное морозное утро. Окна покрылись густым слоем снежных листьев и цветов. В комнату внесли большую ёлку.
От ёлки потянуло холодком. Но вот веточки её оттаяли, распушились. В доме запахло хвоей. Ребята стали наряжать ёлку. На лесной красавице появились хлопушки, бусы, длинные бумажные цепи. От веточки к веточке потянулись золотые паутинки. На самой верхушке ёлки мальчики укрепили звезду. Ёлка ожила, засветилась огнями.
Зимой в лесу Раннее утро в лесу. Спокойно наступает рассвет. Мягко хрустит под ногами снег. Инеем украсились берёзки. На снегу видны узоры следов. Вот цепочкой вьётся по лесной опушке след лисицы. По самому краю полянки прошли волки. Вдруг над опушкой пролетела весёлая стайка птиц.
Она разместилась на вершине сосны. С ветки лесной красавицы свалилась снежная шапка. Она легла на старый пень. Хорошо пахнет в лесу смолой и хвоей. Диктанты за вторую четверть Объем диктанта 65-70 слов. Дыхание зимы Вчера я прощался с осенним лесом. Берёзки-подружки стояли молча. Кое-где листочки одиноко пылали на солнце.
Они готовы были упасть с берёзки и лететь по тропинке в чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром. Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко по окрестности. Послышался хруст. Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча.
Пошёл дождь со снегом. Слова для справок: кое-где, ясень. Предупредить учащихся о постановке дефиса: берёзки-подружки, кое-где. Прогулка к озеру Стоял чудесный солнечный день. Я сидел в беседке и читал. Отец позвал меня на прогулку к озеру. Мы шли по узкой тропинке. Вот и озеро.
Оно дремало под первым льдом. Ступать на хрупкий лёд мы не решались. Я стал осматривать подлёдное царство. На дне я заметил лягушек. Оказывается, осенью лягушки собираются в группы и вместе уходят в водоёмы на зимнюю спячку. Вот так я узнал о жизни лягушки зимой. Слова для справок: оказывается, собираются, водоёмы. Помогли аисту Около деревни аисты устроили на дереве гнездо.
В гнезде вывелись птенцы. Однажды люди узнали о гибели одного аиста. Птенцы всё время просили есть. Аисту было трудно прокормить их. Шли с речки ребята. Один мальчик снял со связки рыбу и протянул на шесте птенцам. Аистята испугались, попрятались. Вдруг один птенец схватил рыбку и съел.
Ребята стали помогать аисту кормить птенцов. Каждый день они ловили в речке рыбу для аистят. Утро Прокричали сонные петухи. Яшка сидел на постели и смотрел в окно. Наступал рассвет. Мальчик взял на крыльце удочки и выбежал на улицу. Деревня была укрыта пуховым одеялом. Туман медленно плыл по земле.
Яшка побежал по тропинке к сеновалу. Там спал его друг. Он приехал из города. Яшка свистнул. Выглянул Володя. Его глаза блестели. Он быстро спустился по лестнице. Ребята молча шли по деревне.
Туман отступал. Брызнули яркие лучи солнца. Слово для справки: сеновал. Почтальоны Многие жители города держали голубей. На крыше нашего сарая была голубятня. Отец с фронта не вернулся. Голубятня опустела. Однажды к нам приехал фронтовой товарищ отца.
Он подарил матери и мне почтовых голубей. Я назвал их Кай и Герда. Каждое утро я бежал к голубятне. Я очень привязался к Каю и Герде. Летом я гостил у бабушки. Из деревни я посылал весточку маме. Моими почтальонами были голуби. Слово для справок: почтальон.
Диктанты на правописание падежных окончаний прилагательных Роза В цветнике расцвёл розовый куст. Роза распустилась в прекрасное майское утро. На её лепестках утренняя роса оставила чистые прозрачные слезинки. Вокруг всё было так прекрасно! Всё обдувалось свежим утренним ветерком. Лучи сияющего солнца упали на лепестки розы. Она склонила чудесную головку. Роза разливала вокруг тонкий свежий запах.
Гаршину Жёлтое и белое В глубоком овраге лежит снег. А над тёплой поляной кружат лимонницы. Их жёлтые крылья спорят со старым белым снегом. Появляются первые весенние цветы — ветреница, мать-и-мачеха. Вот вспыхнули калужницы и купавы. А вот зацвела душистая черёмуха. Белое и жёлтое проходят через всю весну. В середине лета они сводятся в одном чудесном цветке — ромашке.
Ковалю Зимой в лесу С приходом зимы в лесу всё изменилось. Заснул в глубокой норе барсук. Под тёплой моховой кочкой уснула до весны гадюка. Белая куропатка сменила пёструю летнюю одежду на зимнюю. Теперь она важна разгуливает среди сугробов. Белую шубку надел горностай. Его не видно на белом снегу. Только чёрный кончик хвоста выдаёт проворного зверька.
Он услышал под пушистым снегом писк. Вот горностай исчез в снежной норке. Олень Пришла зима. Лес притих, насторожился. Белой скатертью покрылись поляны. Блестящий иней лежит на деревьях и кустах. Тяжело приходится в зимнем лесу благородному оленю. Трудно ему бродить в поисках пищи по глубокому снегу.
Питается он веточками деревьев. Олень прислушивается к каждому звуку. Вот упала с могучей ели шапка снега. Наступает тишина. Снежные узоры За ночь сильно похолодало. Настало ясное морозное утро. Ты проснулся и посмотрел на окно. Всё оно покрыто чудным узором.
Вот длинная ветвь. Вот распустился на стекле цветок. Как появились эти узоры? Водяные пары от холодного воздуха стали капельками воды. Эти капельки осели на ледяном поле. Достаточно пылинки на стекле, чтобы уцепиться первой льдинке. Льдинки растут и растут. Вот и получаются разные рисунки.
Они сверкают, переливаются в лучах зимнего солнца. Тихомирову Слово для справки: уцепиться. Снегирь Родина снегирей — хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снежного покрова своим ярким оперением. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно привлекают их ягоды рябины. Весной снегири будут далеко на родине.
Птицы совьют там гнёзда, выведут птенцов. Снова услышим их звонкий свист в лесу только в начале зимы. Деревья Ласково смотрит солнце с синего неба. Свежий ветерок гонит лёгкие облака. Берёзы — пионеры леса. Они первыми заселяют новые места. Что там за дерево манит нас резными листьями? Это могучий дуб.
Он растёт на границе леса и степи. В чаще леса растёт ель. Зимой её семенами кормятся белки, дятлы, клесты. У реки ветки плакучей ивы низко опустились к воде. Они смотрятся в прозрачную гладь. Прогулка Удивительная была прогулка. Мать с сыновьями гуськом шли к дальнему роднику по узенькой тропке. Сияло холодное небо.
В морозной тишине громко трещали сороки. В густых кедровых ветвях прятались белки. Ловкие зверьки весело прыгали с ветки на ветку. Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц. Вот свалилась с верхушки старой ели большая гора снега. Геку показалось, что вся земля состоит из высокого дремучего леса. Гайдару Слово для справки: дремучего. Снег Великолепен был вид зимней природы.
Мороз вытянул влагу из древесных сучьев и стволов. Кусты, деревья опушились блестящим инеем. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. Стояли короткие зимние дни. Мороз стал спадать. Померкла ясность синего неба. Надвинулась пухлая белая туча. Большими хлопьями стал падать снег.
Наступали зимние длинные сумерки. Небо сыпало снежный пух. Я подходил к деревне. Аксакову Слова для справок: великолепен, сумерки. Диктанты на тему «Местоимения» Воробей Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня. Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья.
Он упал из гнезда и сидел неподвижно. Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей. Он заслонил собой своё детище. Всё его маленькое тельце трепетало от страха. Он замирал. Он жертвовал собой. Мой Трезор остановился и попятился.
Я поспешно отозвал его и удалился из сада. Тургеневу Слова для справок: неподвижно, трепетало, замирал. Контрольные диктанты за третью четверть Объем диктантов 70-80 слов. Проверяем умение писать безударные падежные окончания имен прилагательных, предлоги с местоимениями, безударные гласные в корне слова. Избушка Мы вышли к избушке. Она стояла на берегу чудесной реки Вишеры. Вековые пихты и ели охраняли её. В тёмном окне блеснул луч солнца.
На крыше сидел коршун. Он плаксиво закричал и перелетел на верхушку ели. Мы вошли в избушку. На столике у окна стояла банка сгущёнки. Геологов не было дома. Они целый месяц работали в тайге. В избушке мы прожили три дня. Здесь мы оставили чай, сахар, сухари, крупу.
Таков закон тайги — делиться с друзьями своими запасами. Слова для справок: Вишеры, сгущёнки, геологов. Древние мастера На серых камнях видны рисунки. Я осмотрел их. Они удивительно хороши. Мне показалось, что я ощутил тепло древних художников. Это было около города Беломорска, на реке Выг. Лоси и рыбы, медведи и киты, моржи и белухи были выточены на твёрдом камне.
Человек учился мирно жить с родной природой. Вода и огонь, солнце и звёзды, ветер и звери были объектами его поклонения. Начался дождь. Вода смыла пыль. Древние рисунки чётко выделились на старой скале. Природа решила показать работу мастеров. Слова для справок: Беломорска. Весёлая птичка Наступила поздняя весна.
Лес покрылся зелёной листвой.
Русский 2 класс списывание текста 1 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями. Упражнения для дисграфии. Упражнения для устранения дисграфии.
Упражнение для списывания. Исправления дисграфии текст для. Текст для списывание 2 класс 3 четверть по русскому прописные. Списывание 2 класс 2 четверть ответы. Контрольное списывание с заданиями 2 класс.
Текст для списывания 1 класс 4 четверть школа России. Тексты длясписывания д. Тексты для списивания 1 кл. Диктант контрольное списывание. Списывание 3 класс русский язык 1 четверть.
Карточки по русскому языку 3 класс вставь пропущенные буквы. Списать текст. Списать текст вставляя пропущенные буквы. Списывание с пропущенными буквами. Текст на русском языке.
Деформированный текст 2 класс. Текст без точек. Текст для чтения 4 класс техника чтения 4 четверть. Текст для списывания 9 класс. Текст для проверки техники чтения 5 класс 1 класс.
Техника чтения 1 класс 3 четверть тексты для чтения школа. Текст для списывания 2 класс с пропущенными буквами. Текст для контрольного списывания с пропущенными буквами. Текст 3 класс русский язык диктант с пропущенными буквами. Контрольное списывание 4 класс3четветь.
Котрольное списыванин 4класс. Русский язык контрольное списывание. Списывание 4 класс 4 четверть. Текст для контрольного списывания списывания 1 класс. Упражнения по русскому языку 1 класс для списывания.
Контрольное списывание для 1 классов. Контрольное списывание первый класс текст. Тексты для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Текс для списывания 1 класс. Списывание 2 класс 3 четверть школа России.
Списывание 4 класс русский язык 3 четверть школа России текст. Тексты по русскому языку 2 класс для списывания с заданиями. Списывание первый класс 2 четверть. Коньрольное списывание1 класс. Списать текст 1 класс 4 четверть.
Тексты для списывания 1 класс с заданиями школа России. Первое контрольное списывание 1 класс школа России. Списывание 1 класс 1 четверть школа России. Русский 1 класс текст списывание с заданием. Тексты для списывания с орфограммами 3 класс.
Маленький текст для списывания. Текст для 3 класса по русскому. Русский язык класс тексты для списывания. Упражнения для списывания 1 класс. Задание для 1 класса по письму списывание.
Контроьное списываеие 1класс. Контрольное списывание 1 класс письменный текст.
Списывание 4 класс
Списывание 4 класс 4 четверть школа россии | Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть. |
Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть. | КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. |
Контрольные и проверочные работы за III четверть. Русский язык | Материал по начальным классам Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса скачать. |
4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями
В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России". Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть. Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России. Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на.
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса
Диктанты по русскому языку за 4 класс УМК "Школа России" | 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. |
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку | Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. |
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку - Научные работы на | Контрольный диктант за 3 четверть 4 класс Птицы. |
Текст для списывания Осенью (4 четверть) | Вперед Контурная карта 5 класс по географии дрофа стр 8 9. |
Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса - БОТАН | Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. |
Предварительный просмотр:
- 4 класс 1 четверть Контрольное списывание
- Контрольное списывание по русскому языку для всех классов
- Весна. Диктанты для 4 класса
- Предварительный просмотр:
- Контрольное списывание 4 класс фгос
Иллюстрации к книге Ольга Ушакова - Контрольное списывание. 4 класс
- Интересные факты о Русском языке
- Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 4 класс УМК
- Контрольное списывание 4 класс фгос
- Упражнения по теме: Причастный оборот (Русский язык 7-8 класс)
- Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса -
Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть
Текст для списывания 2 класс с пропущенными буквами. Диктант 2 класс с пропущенными орфограммами. Тексты для контрольного списывания 2 класс школа России. Контрольное рисование русский язык. Текст для списывания 2 класс с заданиями. Лёгкий текст для списывания 3 класс. Небольшие тексты для списывания 5 класс по русскому. Списывание 2 класс 3 четверть. Диктант Весна.
Текст для списывания зима. Списывание 2 класс зима. Листы для списывания. Контрольное списывание осень. Текст для списывания осень. Текст для списывания осенью. Задание по русскому языку 1 класс 4 четверть школа России. Задания по русскому 2 класс 1 четверть школа России.
Задания по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России. Тексты для списывания 4 класс 4 четверть школа России. Контрольное списывание по русскому языку 2 класс 4 четверть. Контрольное списывание 4 класс русский язык 1 четверть школа России. Карточки по русскому языку 1 класс контрольное списывание. Контрольное списывание 1 класс. Текст для списывания 1 класс 1 1 четверть школа России. Списывание по русскому языку 4 класс.
Текст по русскому языку 4 класс. Списывание 4 класс русский язык. Текст текст для списывания 1 класс. Тексты для спи списывания. Текст для списания. Русский язык 2 класс вставить пропущенные буквы в тексте. Задания по русскому языку 2 класс текст с пропущенными буквами. Вставить в текст пропущенные буквы 2 класс по русскому языку.
Текст по русскому языку 4 класс с пропущенными буквами с заданиями. Текст по русскому языку 3 класс. Текс по русскомуязыку 3 класс. Текст для списания для 1 класса. Списать текст 2 класс по русскому языку с заданиями. Текст для переписывания. Текс для списування 1 клас. Маленький текст для списывания.
Контрольное списывание 3 класс с заданиями. Тексты с заданиями по русскому языку. Контрольное списывание по русскому 3 класс. Текст с заданиями по русскому языку 4 класс. Текст русский язык 3 класс с заданиями.
Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо.
Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес.
Объём слов: 82 Читать далее «Горизонт» Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось.
Осеевой Грамматическое задание Выпишите из текста по три глагола, которые отвечают на вопросы что делал? Запишите глаголы в прошедшем времени. Понять - понимать, изменить наступать - наступить. Спишите предложения, употребив глаголы в нужной форме.
Удача окрылил спортсмена. Солнце взошёл на небо. Луг пестрел цветами. Две лягушки Жили-были две лягушки. Одна была храбрая и сильная, другая - ленивая и трусливая. Вышли они однажды ночью погулять.
Увидели дом и забрались в погреб. Прыгали там, прыгали и свалились в горшок со сметаной. Стали они барахтаться, но стенки горшка были высокие и скользкие. Ленивая лягушка поплавала немного и перестала - всё равно не выбраться. А вторая лягушка - та не такая была. Не стала сдаваться.
Из последних сил боролась с лягушачьей смертью. И вдруг почувствовала под ногами что-то крепкое и надёжное. Посмотрела и видит - стоит она на комке масла. Вылезла из горшка и домой попрыгала. А вторая лягушка осталась лежать в горшке. Пантелееву Грамматическое задание 1.
Выпишите из текста три глагола прошедшего времени. Выделите в них суффиксы. Образуйте форму прошедшего времени отданных глаголов. Стелить -... Составьте и запишите два предложения о весне так, чтобы в первом предложении - глагол стоял в настоящем времени, а во втором — в прошедшем. Новый голосок В гнезде чайки лежали три яйца.
Одно яичко зашевелилось. Ему не терпелось. Будь его воля - выскочило бы из гнезда и покатилось по бережку. Вдруг яйцо захрустело. Выкрошилась на тупом конце дырочка. И из дырочки высунулся клюв.
Клюв раскрылся от удивления. Ещё бы: стало свежо и светло. И чайчонок вдруг струсил. Может, не стоит совать свой нос в незнакомый мир? Но солнце грело. Покачивались зелёные травинки.
Плескались волны. Чайчонок упёрся лапками в пол, и скорлупа раскололась. Малыш испугался и запищал. Появилась в нашем мире новая чайка. Зазвучал в хоре голосов, голосищ, голосишек новый голосок. Он был робок и тих.
Но он зазвучал. И его услышали все. Сладкову Грамматическое задание Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего времени женского, мужского и среднего рода. Спишите словосочетания, употребив глаголы в прошедшем времени. Составьте и запишите предложение с одним из этих словосочетаний. Упасть в воду, забежать за тучи, посмотреть в окно, сверкнуть в небе.
Запишите глаголы, значения которых указаны, в прошедшем времени. Мишка Не везло Суворову на лошадей. Двух первых коней ранило в бою. Третья лошадь оказалась глупой.
Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка.
Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. Грамматическое задание: Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении. Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья, Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли" В осенние дни готовились к отлёту журавли. Они покружили над рекой, над родным болотом. Высоко в небе летели журавли.
В глухом лесу на краю озера остановились птицы на отдых. Тёмным и мрачным стоит в эту пору лес. Ещё темно, а чуткие журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт над рекой весёлое солнце. Всё засверкает и заблестит.
Высоко взлетят журавли. До радостной встречи весной! Грамматические задания Второе предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении. Определить падеж у существительных. Выпишите из ряда родственных слов имена существительные. Обозначьте род.
Старик, стареть, старый, старость. Зеленый, позеленел, зеленка, зелень. Ленька привязал к леске за хвост небольшую плотвицу и закинул ее через лаз в подполье. Кот вцепился зубами в рыбью голову мертвой хваткой. Ленька вытащил его наружу. Наконец кот попался.
Он украл кусок колбасы, полез с ним на березу, сорвался с ужасающим воем и умчался под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было. Вытащить из-под дома кота поручили Леньке. Рыжий кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Почти месяц мы выслеживали кота.
Контрольный диктант "Храбрая мухоловка" У нас в деревне на участке росла груша. На верхушке груши построила гнездо мухоловка. В гнёздышке на мягкой подстилке лежали яйца этой птички. Однажды подошла к груше кошка. Хищница осторожно поползла по стволу груши прямо к веточке с гнёздышком. Отважная мухоловка стала бить кошку крыльями и жалобно пищать.
На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они защитили гнездо от кошки. Чернышёву Грамматические задания В первом и во втором предложениях найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания. Выписать из диктанта одно слово с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочное слово.
Указать в диктанте род и число двух любых имён прилагательных в первом предложении Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Диктант "Зимний лес" Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки.
Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица.
4 класс 1 четверть Контрольное списывание
Её держал в руках основатель Москвы Юрий Долгорукий. На этот посох опирался Иван Грозный. Есть в Оружейной палате ковёр. Он солнечного цвета, лёгок и пушист. Ковёр составлен из миллионов перьев. В Москву его привезли из Персии. А вот изделия тульских мастеров. Как красивы сарафаны из разных городов и сёл! Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики — скворечники.
Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной. Ещё в полях лежит снег. После прилёта скворцы торопливо начинают устраивать свои гнёзда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне! Контрольные списывания для 4 класса УМК «Перспективная начальная школа» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Поднялась пурга. Она всё занесла снегом. Меня ожидало прощание с пингвинами.
Я пошёл к ним на лежбище. Пингвинов я не увидел. Остались от них только снежные бугорки. Я аккуратно копнул ногой бугорок. В нём клюв торчит. Я толкнул второй бугорок. Он зашевелился. Из него выскочил разъярённый пингвин. Он кричал на меня и ругался. В ненастную погоду пингвины лежат на прибрежных камнях.
Их полностью заносит снегом. Они клювом протыкают окошечки в стенах снежных домиков и крепко спят в них всю пургу. Изредка выпадали2 обильные, но короткие дожди4.
Выписать три словосочетания «прил. Составить три словосочетания: прил. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные.
Радуются они светлой весне. Белки к весне сменили пушистые шубки. Спинки, хвосты стали у них рыжими. Долгую зиму жили белки в высоком лесу. В ненастные дни грелись в глубоких дуплах деревьев. В хорошую погоду носились по лесу.
На ёлках грызли они смолистые шишки. Много забот будет у белок летом. Нужно выкормить бельчат. На зиму белкам нужно запасти орехов, грибов. Мирные белки в лесу никому не делают вреда. Друг за дружкой гоняются они по деревьям.
Весело играет у старой сосны стайка белок. Слова для справок : радуются, ненастные, гоняются. Выписать все словосочетания «прил. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз.
Но никогда не видел, какая она из себя. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая — кукушка!
Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж. Распределить слова по группам и записать в два столбика. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу… пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде.
На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком.
Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала.
Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо.
В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны?
Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! Слова для справок: словно, жемчужины, внизу.
Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи. В первом предложении у существительных определить падеж. Указать время и лицо у глаголов в 1-м, 2-м,3-м,4-м, 5-м предложениях. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли.
А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили.
Тексты для списывания по русскому. Текст для списывания 1 класс 3 четверть. Текст для списывания 1 класс.
Списывание 4 класс русский. Контрольное списывание 4 класс русский язык. Контрольное списывание 4 класс русский язык 1 четверть. Списывание 2 класс 1 четверть школа России.
Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Текст для списывания 6 класс. Контрольное списывание 2 класс 4.
Контрольное списывание по русскому языку 4 класс 4 четверть с заданием. Списывание по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России. Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями 2 четверть. Списывание 4 класс по русскому языку 1 четверть школа России.
Текст для списывания 1 класс 4 четверть. Контрольное списывание 3 класс русский язык. Списывание по русскому языку 3 класс 3 четверть школа России. Контрольное списывание 2 класс школа России 4 четверть русский язык.
Тексты для списывания 2 класс 2 четверть школа России с заданием. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для списывания 2 класс 3 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс с заданиями.
Текст для списывания 3 класс с заданиями. Текст для списывания 2 класс 2 четверть. Текст для контрольного списывания по русскому языку 3 класс. Контрольное списывание 1 класс.
Текст для переписывания 1 класс для списывания. Письменный текст для списывания 1 класс 2 четверть. Контрольное списывание 4 класс 4. Списывание 2 класс школа 21 века.
Списывание 2 класс 1 четверть. Списывание 1 класс. Контрольное списывание 3 класс. Списывание текста русский 4 класс 2 четверть.
Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Текст для первоклашек для списывания. Текест для списываания 2 кл. Списывание 2 класс.
Текст 2 класс. Тексты для списывания 4 класс русский язык 1 четверть. Лист для контрольного списывания. Контрольное списывание осень.
Текст для списывания осень. Текст по русскому 3 класс для списывания. Текст для списывания 2 класс по русскому языку. Маленький текст для списывания 1 класс русский язык.
Текст для списывания 3 класс. Кантрольное списывания. Контрольное списывание 2 класс. Маленькие тексты для списывания 2 класс.
Текст для контрольного списывания 2 класс 2. Контрольное списывание для 2 класса по русскому языку с заданиями. Контрольное списывание 5 класс русский язык. Текст по русскому языку 2 класс.
Текст по русскому языку списать.
Но потом взглянул вверх, и всё стало ясно. Над бором опускалось большое рыжее облако. Это цвели сосны. Лёгкая пыльца садилась на землю, на воду. На вкус она была сладкой, пахла хвоей. Рыбы оказались догадливей меня. Они сразу смекнули, что облако не только пахучее, но и вкусное.
Весна Три месяца ты можешь наблюдать ход весны. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Вчера ты шёл в школу под зимним небом, а сегодня в небе — весна. Поле чернеет проталинами, и ты чувствуешь запах оттаявшей земли. И ты скажешь: «Этого ещё вчера не было». Лужайка меняет свой вид после тёплого дождя. Она начинает зеленеть иголочками молодых травинок. В синем небе трепещет, дрожит, медленно исчезает в вышине золотая звёздочка.
Это жаворонок взлетает над лугом. Его звонкий голос ты всегда услышишь в ясный весенний день. З а д а н и е: графически объяснить выбор написаний во всех глаголах с безударными личными окончаниями. Рассвет в лесу Если ночуешь в лесу, то всегда просыпаешься раньше. Но не потому, что спишь не на мягкой постели. Удивительный мир начинается рядом с твоей палаткой. Вот по лесной тропинке бежит ёжик.
Диктанты по русскому языку на тему зима (4 класс)
- Весна. Диктанты для 4 класса
- Рассказы для списывания 4 класс маленькие - Граматика и образование на
- Тексты для контрольного списывания, 4 класс
- Списывание 4 класс
Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть
Очень стыдно копировать чужую работу и выдавать ее за свою. Смутно родственная тирада. То же самое относится, mutatis mutandis к лабораторным экспериментам, музыкальным композициям, задачам исчисления, полевым исследованиям и т. Кстати, обратите внимание, что если вы вынуждены обмануть, чтобы пройти определенные классы, вы должны , а не думать о карьере в этой области. Это почти наверняка не приведет к счастливой жизни. На экзамене с закрытыми книгами не берите с собой книги или оставьте их в надежно закрытом рюкзаке. Старая китайская пословица советует, чтобы вас не обвиняли в краже фруктов: «Не завязывайте обувь в дынной грядке и не поправляйте шляпу под сливовым деревом. Помните, что робот-наблюдатель может быть не очень умным в отношении вполне законных отклонений от правил. На экзамене не сидите с людьми, с которыми вы учитесь.
Если ваши ответы похожи, то факт, что вы не сидите рядом друг с другом, является весомым аргументом в пользу того, что копирования не было. Щелкните здесь, чтобы увидеть вымышленный, но реальный пример снова Джимми Джимми. Может ли задание, выполненное для одного класса, позже быть передано тем же учеником в другой класс? Как правило, нет. Это правда, что это одна и та же студенческая работа, но почти все профессора считают, что она была «исчерпана» в первом классе. С другой стороны, могут быть неоднозначные случаи, когда, например, учащийся отказался от класса, а затем повторно его берет и хочет повторно отправить материал, написанный для класса в первый раз. Проклятый, если я понимаю, почему это плагиат, но я видел, как за него вытащили студента. Если сомневаетесь, спросите!
Могут ли два студента совместно писать одну и ту же работу? Конечно, нет, если каждый притворяется единственным автором. Однако некоторые профессора разрешают или поощряют групповые проекты. Такие меры должны быть одобрены профессором заранее и четко. Опытный профессор избегает проблемы «безбилетника» в групповых проектах, требуя от каждого члена группы предоставить конфиденциальное заявление о разделении труда. Не будьте безбилетником, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники повернутся вы в. Можно ли подать одну и ту же курсовую работу в два разных класса? Однако многие профессора соглашаются разрешить это по предварительной договоренности при том понимании, что это позволяет студенту взяться за более амбициозный проект.
Например, с согласия вашего профессора истории и профессора антропологии вы можете подать более длинную работу в качестве задания для обоих классов. Однако без предварительного разрешения их обоих это наверняка будет классифицировано как обман. Связанный с этим вопрос заключается в том, можно ли включить разделы одной статьи в другую например, терминологию в магистерскую диссертацию или магистерскую диссертацию в докторскую. Докторская диссертация. И снова ответ заключается в том, что очень важно четко понимать, что именно происходит, и быть абсолютно уверенным в том, что участвующие преподаватели не возражают. Я видел, как это становится уродливым. В опубликованных книгах нередко можно увидеть сноску, объясняющую, что определенная глава зародилась как журнальная статья или доклад на конференции. В профессиональном мире нет необходимости признавать, что кто-то использовал одну из своих неопубликованных композиций для создания чего-то другого.
В конце концов, неопубликованное — это неопубликованное. Аналогичным образом, работа студента, написанная в прошлом, но никогда не публиковавшаяся и никогда не представленная на курс, будет казаться все еще «неиспользованной» и, следовательно, законной, хотя некоторые из моих коллег, вероятно, не согласятся. Кто-то всегда это делает. Может ли статья, которую опубликовал студент, подать как часть магистерской или докторской диссертации студента? Не во всех странах и не во всех университетах. В UCSD ответ — да, поскольку в некоторых областях задержка публикации может привести к тому, что кто-то еще опубликует новую информацию или результаты исследования первым. Однако очень важно четко описывать, что делается, и иметь четкое разрешение диссертационного комитета. Что преподаватели говорят о мошенничестве?
Несмотря на городские легенды о мошенничестве, обман на самом деле достаточно редок или, возможно, достаточно успешен , поэтому большинство профессоров не имеют с ним опыта и лишь изредка знают подробности о процедурах, которым они теоретически должны следовать. Время от времени профессорско-преподавательскому составу присылают уведомление с некоторыми советами по этому вопросу или с призывом принять решительные меры или использовать другие каналы. Насколько я могу судить, они редко обращают на это внимание. Он дает все подробности того, как теоретически предполагается рассматривать дела. Он запутанно написан и, кажется, предназначен для того, чтобы усыпить людей, но это официально. Какие недавние изменения или долгосрочные тенденции есть? В национальном масштабе студенческое мошенничество продолжает оставаться проблемой, вызывающей большой интерес у людей, которым интересны такие вещи. Исследователи неоднократно выявляли очень высокий уровень признания в обмане среди старшеклассников и студентов хотя это может быть просто модой хвастаться обманом, которого на самом деле не было.
Существует широко распространенное мнение но мало доказательств , что обман всех видов стал более распространенным, чем в прошлом, и что он гораздо более распространен, чем когда профессора ходили в школу например, лень, плохой почерк и игнорирование мудрых советов от мудрых старейшин. Принято считать, что обман стал серьезной национальной проблемой, подрывая общественную мораль и ставя под угрозу будущее цивилизации. Некоторые люди подозревают, что мошенничество более распространено среди одних стереотипных групп студентов, чем среди других. За последние несколько лет академический сенат одного университета за другим вносил изменения в свои процедуры. Здесь, в UCSD, это отражено в описании «академических последствий» выше. Эффект от этих изменений еще не ясен. В UCSD некоторые преподаватели были недовольны строгостью санкций, которые они поддерживают теоретически и публично, но которые они склонны считать слишком суровыми в отдельных случаях. Неясно, было ли на самом деле предъявлено больше обвинений с момента введения в действие новых процедур, и некоторые преподаватели подозревают других преподавателей в «сокрытии» некоторых правонарушений из-за неудобства, связанного с оформлением документов или строгости санкций однажды сообщается о случае.
Иногда некоторых профессоров даже подозревают в милосердии. С сожалением должен сказать, что я не видел никаких доказательств заинтересованности преподавателей в защите студентов от ложных обвинений. На самом деле, мне кажется, что система способствует своего рода «сделке о признании вины» между студентами и профессорами, чтобы поменять более низкую оценку на непредставление обвинений, независимо от фактической вины или невиновности. Что в итоге? Неизбежный вывод состоит в том, что критически важно никогда не обманывать и всегда избегать всего, что, хотя и невинно, может быть неправильно понято как обман.
Лесная ст. Грамматическое задание 1.
Произвести синтаксический разбор выделенного предложения. Произвести фонетический разбор слова: Лесная 3. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днём их становится всё больше и больше.
Оживает лес. Вылезают из зимних норок зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится теперь она холодов.
На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны. Грамматические задания: 1. Из текста выпиши одно существительное, один глагол по выбору и сделай их морфологический разбор. Из текста выпиши два слова с безударными гласными, проверяемыми ударением, и разбери их по составу. Найди в тексте предложение с однородными членами и подчеркни главные и второстепенные члены. Найди пять орфографических ошибок.
Спиши текст правильно. На берегу речки меня встречает маленкий куличок. Песок исчерчен его следами. Следы пересекаються, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичка. Кулички кружат вокруг меня.
Один отбегаит к гнезду и торопливо садится. Другой провожает меня до границы своего участка и затихает. Утром я проснулся от холода. На палатке, на траве, на черёмухе — всюду белая пелена. Нежданный снег в мае наделал много бед. Птицы улители, бросили свои гнёзда. Погибла и кладка куличьков.
Весеннее утро. Солнце только что поднялось над сплошными белыми облаками. Вся окрестность озарилась радостным светом. Дорога широкой лентой вьётся впереди, между большими полями, лесными перелесками. Кое — где по дороге попадаются угрюмые ракиты, молодые берёзки с мелкими клейкими листочками и старые развесистые дубы. Деревья бросают длинные неподвижные тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги. Однообразный шум колёс не заглушает весёлых песен жаворонков.
На душе легко и спокойно. Хочется сделать что — то хорошее для людей, которые едут вместе со мною весенним утром по красивой дороге. Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц.
Небо с вечера затянуло тучами. Низкие облака закрыли небо. Снег шёл всю ночь. В воздухе кружилась живая сетка из мягких, пушистых снежинок. Утром лес казался ближе, река точно сузилась, а низкие облака ползли над самой землёй. Вид был печальный. Пушинки снега кружились и падали на холодную землю. Утром старик и собака вышли из дома и отправились к реке. На берегу стояла лодка. В этот день добыча была хорошая. Старик вытаскивал из сетей рыбу, а собака наблюдала за работой. В зимнем лесу.
Самый известный маяк, без сомнения, Александрийский. Его высота достигала сто тридцать метров, а свет был виден на шестьдесят километров. От названия острова Фарос, на котором стояло это чудо света, происходит слово фары. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте. Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц: павлинов, лебедей, а чаще всего — гусей. Перьев нужно было много. Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло пятнадцать — двадцать подготовленных перьев. Пишущих людей становилось всё больше, нужны были перья металлические. Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас дожили до шестидесятых годов прошлого века. Учителя считали, что такая ручка может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками. На их склонах растёт необычный цветок — королевская примула. Она буйно цветёт перед извержением вулкана, как будто предупреждая об опасности. Другие растения и животные также чувствуют приближение стихийного бедствия. Во время последнего разрушительного цунами в Бирме ни один слон не погиб. Животные почувствовали приближение волны и ушли в джунгли. Было много случаев, когда собака вытягивала ребёнка из колыбели и выбегала с ним на улицу. За собакой, разумеется, выбегала вся семья. И тут же землетрясение превращало дом в кучу обломков. Ящерицы, змеи, грызуны за несколько часов до катастрофы покидают свои норы. Значит, живя в опасном районе, нужно быть внимательным. Но напрасно. Сегодня чудесная царица Музыка отвергала меня своей властной рукой. Свистнув последний раз, я умолк и производил звуков не больше, чем бессловесный камень. Я принялся созерцать окрестности. Местность была довольно холмистая. Вдалеке виднелись крепостные стены и красная крыша замка. Там жили когда-то доблестные рыцари и вели интересную и опасную жизнь, полную яростных битв. Теперь в замке живут их честные и серьёзные потомки. Они ходят по тесным коридорам, карабкаются по узким винтовым лестницам. Они едят вкусные обеды в парадном зале, где на стенах ещё висят железные доспехи. Та далёкая эпоха кажется этим людям ужасной и безобразной, а собственная пресная жизнь - прекрасной. Но сегодня с самого утра небо ясное. Ласково пригревает летнее солнце. Чудесный денёк! Мы решаем залезть на гору и посмотреть местную старинную крепость. Это очень интересно! Поздним утром мы вышли из дому и зашагали по широкой тропинке по направлению к крепости. Она стоит на вершине небольшой горы и видна издалека. Возникает такое чувство, что идти до неё недолго. Но нам потребовался целый час. Вот и крепостные стены. Прекрасный вид открывается сверху! Все окрестности как на ладони. Напрасно мы не взяли видеокамеру. Залезаем на стену. Мы, доблестные защитники крепости, отражаем атаки грозного врага. Положение серьёзное и опасное. Сквозь узкие, тесные бойницы мы стреляем из арбалетов. Яростный штурм окончен. Враг бежит. Погода была чудесной. Лёгкие облачка бежали по небесной лазури. Юный паж любезно беседовал с принцессой. На лестнице собралась группа прелестных фрейлин, Вдруг раздался ужасный плеск. Из тростника вылезло безобразное чудовище. У него гигантское зелёное тело и красные лапы с алмазными когтями. Уши чудовища похожи на капустные листы. Оно взглянуло на принцессу яростным взглядом и облизнулось. Страшилище предвидело вкусный завтрак. Чувствительная принцесса упала в обморок. Тут в воротах появился молодой наездник. Это доблестный капитан королевской гвардии. Он громко свистнул и метнул в чудовище копьё. Враг был серьёзно ранен. Он атаковал храброго бойца, но напрасно. Скоро чудовище было повержено. Берег огласился радостными криками. В королевстве объявили большой праздник. Это Луна. Луна меньше Земли в четыре раза. Небо над Луной всегда черное. Поэтому звезды видны даже днем при свете Солнца. На Луне много гор и морей. Но они отличаются от земных. В морях нет воды. Они наполнены лунной пылью. Лунные горы похожи на старинные крепости. Такие горы можно увидеть и на других планетах. На Луне нет воздуха и воды. Там очень холодно. Ходить по Луне надо осторожно. Здесь много трещин и острых камней. На Луне уже побывали люди. Зимняя ночь в лесу По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями падает мягкий снег. В темном высоком небе зажглись яркие звезды. Тихо в зимнем лесу. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями пугливый заяц. Вот по гладкому снегу бежит за мышкой шустрый хорек. Над сугробами пролетают совы. Птицы машут тяжелыми крыльями. Сидит на сучке головастый совенок. Он похож на сказочного часового. В ночной темноте он хорошо видит. В зимнем лесу идет скрытая от людей жизнь. Вылетели шмели Первые шмели вылетели рано весной. Их трудно заметить. В траве еще мало цветов. Но вот на деревьях появились пушистые сережки. Это зацвели ивы. Мохнатые шмели сразу закружились, загудели вокруг цветущих душистых трав. Шмели строят свои гнезда в земле и в старых мышиных норках. Полосатые шмели тяжелые и неуклюжие. Их легко поймать. У них много врагов. Шмелей ловят птицы. Запах меда в шмелином гнезде влечет туда мышей и ежей. Даже лисица не упустит случая залезть в шмелиное гнездо и угоститься медом. Красная звезда На ночном небе можно увидеть красную звездочку. Это Марс. Марс является самым близким соседом нашей Земли. Марс меньше Земли в два раза. Он находится дальше нас от Солнца. Днем на Марсе жарко. Но вечером резко холодает. Ночью ударяет очень сильный мороз. Хоть шубу надевай! Но брать с собой шубу на Марс не стоит. Для прогулок по Марсу самая лучшая одежда — скафандр. На Марсе воздух совсем не подходит для дыхания. Для полета на Марс нужно взять запас земного воздуха. Голодная волчиха встала. Её волчата ещё спали. Она обнюхала, облизала их и пошла на охоту. Был уже весенний месяц март. По ночам деревья трещали от холода. Лицо обжигал мороз. Волчиха направилась к зимовью. Она была слабого здоровья и мнительная. От малейшего шума пугалась. По слабости здоровья волчиха уже не охотилась на телят и крупных баранов. Далеко она обходила лошадей с жеребятами. Свежее мясо ей приходилось есть редко. Лес Хорош русский лес ранней весной. Гибкие ветки берёз густо покрыты смолистыми почками. Молоденькие осинки выстроились на опушке леса. Они ждут тепла. Ветерок весело бежит от берёзки к осинке. В высоком небе купаются вершины сосен. К старой ели подлетели птицы. Ветки закачались. Из спелых шишек полетели лёгкие семена. В воздухе пахнет смолой. У ручья красуется ива. Над её золотистым пушком жужжат пчёлы. Мягким мхом порос старый пень. На поляне разместился дуб. Скоро всё зазеленеет, зацветёт. Лес — богатство нашей страны. Берегите лес! Верблюд Верблюд все свои запасы носит с собой. В горбах верблюда около ста килограммов жира. Жир служит верблюду едой и питьем. После длинного трудного пути горбы верблюда сильно худеют. Они становятся похожими на пустые мешки и свисают со спины. На отдыхе опять напьется верблюд воды, поест верблюжьих, колючек. Горбы снова наливаются, наполняются жиром. Многие сотни лет верблюд служит людям в пустыне. На нем ездят верхом, возят тюки с грузом, пашут землю. Трудная жизнь у людей пустыни. Верблюд — их верный и надежный помощник. Отличная работа Стояло жаркое лето. Небо дышало зноем. От дороги доносился запах горячей пыли. Вот по деревне пролетел резкий ветер. Зашумели, закачались деревья. Тёмная туча медленно поползла по серому небу. Первые капли застучали по крыше. Хлынул дождь. По улице побежали мутные потоки. После дождя ноги стали вязнуть в глине. Школьники решили засыпать дорогу шлаком и песком. Взрослые прислали в помощь машину. Радостно взялись ребята за дело. Они выровняли дорогу, засыпали ямки. Жители деревни похвалили ребят за отличную работу. Ежата Ежата родятся слепыми, глухими, беззубыми. Через два дня они покрываются темными иголками. Проходят две недели. У ежат прорезаются зубки. Скоро они научатся сворачиваться шаром. Ежата растут без отца. Он уходит от них в первые минуты их жизни. Заботится о ежатах мать. Еще слепые и глухие ежата начинают драться. Они не кусаются, не царапаются, а боксируют. Это для ежей гимнастика. Вот у ежат открылись глазки. Малыши выходят на волю. Они всего боятся и жмутся друг к другу. Вот один отстал, заблудился. Мама нашла малыша и подгоняет его носом. В пути Быстро стало светать. Густой туман над таёжной рекой ожил и зашевелился. Через час он пропал. Мы тронулись в путь. Наш плот тихо скользил по реке. Мы рассматривали незнакомую местность. С неба доносились звуки. Это летели в родные края птицы. Мы плыли весь день. Поздним вечером плот причалил к высокому берегу. Небо потемнело. Заморосил дождь. Ветер с силой трепал ветки старых сосен. Мы поспешили к избушке. Хозяйка топила печь. Весёлые огоньки прыгали в жаркой печи. В избушке было тепло и уютно. Слова для справок: незнакомую, причалил. Гнездо Дед осторожно подошёл к кусту крыжовника. Он опустил внука на землю. Куст отцвёл и сверкал на солнце изумрудными бусинками. Дед наклонился. Из куста взлетел соловей и сел на ближнюю ветку сирени. Соловьиха сидела в гнезде. Она зорко следила за рукой деда чёрной живой крапинкой глаза. Внук радостно потянулся к гнезду. Дед остановил его руку и отвёл в сторону. Птица оправила крылья, села поудобнее и замерла. Скоро к соловьихе подлетел соловей. Птицы успокоились. Пройдут дни. Весь сад наполнится новыми голосами. А ты любишь слушать пение птиц? Слова для справок: крыжовника, наполнится, наклонился. Голубика В далёком северном лесу на мшистом болоте рос маленький кустик. Люди его не замечали. Кустик радовался весне, тянулся к ласковому солнцу. Однажды ранним утром он зацвёл. Зажужжала, закружилась над ним пчела. Она опустила свой хоботок в маленькую цветочную чашечку. Шло время. Нежные лепестки один за другим стали падать на землю. Ветер подхватил их и разнёс по лесу. Грустно было кустику. Но вот на нём появились маленькие зелёные шарики. Кустик повеселел. Наступила осень. Деревья сбрасывали золотую листву. А наш кустик дарил людям чудесную голубику. Утро Раннее летнее утро. Земля освободилась от холодной ночи. Из-за леса выплыло солнце. Его лучи обласкали природу. Они пробежали по веточкам сирени, черёмухи, заглянули на поляну.
Весна. Диктанты для 4 класса
УМК «Школа России». контрольное списывание 4 класс 4 четверть с грамматическим заданием: 45 фото. Списывание. Повторение изученных орфограмм. Тема списывания совпадает с темой текущего диктанта. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями.
Диктанты 4 класс 4 четверть
закрепить знания по пройденным ранее на уроках темам. Контрольный диктант №11"Совесть" (90 слов) Контрольный диктант №11 "Совесть" Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. Проверочная работа «Слова с непроверяемыми написаниями» (4 класс, УМК «Школа России», УМК «Перспекти. 4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа.