13 марта 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном академическом Театре им. Ленсовета состоялся премьерный показ спектакля «Тартюф» режиссёра Романа.
Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
Наверное, потому, что зритель узнает себя в этом доверчивом, дрожащим от холода на железнодорожном вокзале старике. В заключении стоит сказать следующее: если "Мертвые души" были безумно красивыми сценически, а "Утиная охота" - богатой на актерские работы, то "Тартюф" - это камерный спектакль с философским подтекстом. Сюжет французской комедии по-новому раскрылся благодаря блестящим актерским работам Новикова и Федорова и всей творческой команды театра во главе с Романом Кочержевским. Конечно, строго рекомендую "отартюфиться" на ближайших показах в Театр им. Что-то новенькое.
И хоть близкие люди и пытаются переубедить его, Оргон непреклонен. Правда раскрывается, когда после неосмотрительного поступка он передает Тартюфу кассу мятежников и переписывает на него свой дом и деньги. Удастся ли семье Оргона добиться справедливости?
Спектакль ведёт Юлия Смелкина. Режиссёр — Роман Кочержевский.
Кочержевский ставит вопреки театральной традиции, но все равно вводит ее на сцену, чтобы затем отказаться от нее окончательно. Она становится символом старого, закостеневшего мира, она сковывает и не дает актерам развернуться друг к другу и сказать настоящее человеческое слово. Когда мир разваливается у Оргона на глазах, то и классицистские позы рушатся вместе с ним. Театр им. Режиссер Роман Кочержевский, художник Сергей Илларионов.
На очередную версию решился молодой режиссер Роман Кочержевский, представив блистательную комедию в трагедийном ключе. Только представьте, пьесу «Тартюф, или Обманщик» главный французский комедиограф всех времен и создатель классического театра написал в 1664 году, однако при жизни Мольера «Тартюф» запрещался несколько раз из-за «грязных» наговоров на служителей католицизма. Лишь вмешательство «Короля-Солнца» спасло пьесу от забвения, поскольку финальную точку в разоблачении лицемерного афериста ставил монарх. По преданию, Мольер направил Людовику XIV письмо, в котором пригрозил, что больше не будет писать для театра, если нападки не прекратятся. Тем не менее благостная концовка никак не снимала острой проблемы, заявленной Жаном Батистом еще в ХVII веке, — на примере семьи г-на Оргона, у которого благодаря лицедействующему обманщику снова открылись глаза на духовные ценности.
До такой степени, что он готов отказаться от богатства и отдать все - вместе с юной дочерью - новоявленному пророку... С тех пор до настоящей премьеры прошло более 350 лет. Срок вполне достаточный, чтобы основательно все забыть и увидеть заново. Однако и сегодня, каждый, кто берется за эту пьесу, должен так или иначе ответить на вопрос, почему пьесу запрещали, и Мольер шел на уступки лишь бы представить ее широкому зрителю. Ведь разве было написано на театре что-то лучше о природе лицемерия и его личинах?
А что-то драматичнее о природе заблуждений, о ложной идее, завладевающей человеком? И не это ли так актуально сегодня? Фото: Юлия Кудряшова В Театре им. Ленсовета спектакль сохраняет эстетическое единство с классицистической драмой Мольера, но ее сатирическое и фарсовое начала полностью изъяты из театрального текста, уступая место философско-трагедийному началу. Ведь как известно, любая комедия отлична от трагедии лишь тем, что в ней драматург отчаянно заставляет зрителя смеяться над пороками общества, чтобы не заплакать от подступившего ужаса его несовершенства.
Исследуя сущность комичной пьесы Мольера, режиссер выстраивает свой собственный диалог с «высокой» классицистической моралью времен Мольера, которая провозглашала идеал гражданственности, где в противовес современной эпохе, именно слово обладало нравственной силой и эстетическим совершенством. Формально режиссерская композиция следует логике пьесы, сохраняя сюжет, последовательность сцен, текст комедии, но акценты расставлены в совершенно новом ключе, часто в контрасте с традиционным прочтением Мольера. Это и неудивительно, поскольку возвышенные витиеватые речи и неспешные движения мольеровских персонажей не совпадают с ускоренным темпом современной жизни, иными бытовыми, речевыми и культурными традициями, что рождает эффект неожиданности, близкий брехтовскому очуждению. Сохранив мольеровский слог, Роман Кочержевский сделал героями пьесы современников. Действие перенесено в наше время и обытовлено режиссером.
Все герои - уставшие современные обыватели. Сюжет развивается в стенах дома г-на Оргона. В спектакле этот дом составляют несколько стен с дверными проемами, опускающихся с колосников одна за другой и нескольких предметов мебели, выполняющих лишь свою утилитарную функцию, а вовсе не создающих уют в этом доме. Сдержанность в использовании выразительных средств продолжена и закреплена в едином визуальном образе.
Спектакль Тартюф
Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф? В сцене, когда Эльмира (Диана Милютина) вынуждает Тартюфа признаться ей в любви при Оргоне, постоянно нарастает ощущение, что неизбежно грядет конец мира. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спектакль "тартюф", театр имени ленсовета, санкт-петербург онлайн которое загрузил Театр Ленсовета 18 декабря 2021 длительностью 00.
спектакль «Тартюф» в Театре имени Ленсовета
Чем же близок Мольер нам сегодняшним? В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. Каждый из них по своему осознаёт окружающую бессмысленность.
А если это заблуждение? Полная информация о рекламодателе по ссылкам на сайте. Посетите обязательно эти концерты.
Адрес Театра имени Ленсовета г. Санкт-Петербург, Владимирский пр.
Что остаётся мольеровскому Оргону с домочадцами? Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность.
Театр имени ленсовета
В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. Каждый из них по своему осознаёт окружающую бессмысленность. Но вдруг из пустоты появляется фигура, которая даёт надежду на спасение.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Эта пьеса широко ставилась на сценах театров по всему миру и сохраняется в репертуаре до нашего времени.
Перед нами дом Оргона. Молодой человек по имени Тартюф втирается в доверие к хозяину дома. Господина Оргона поражает благородство и бескорыстие молодого человека. И хоть близкие люди и пытаются переубедить его, Оргон непреклонен.
Вскроет её. Отчаяние Оргона и есть та самая почва, на которой вырастает необходимость и возможность привода в дом чужака. Тартюф попадает в неблагополучный дом, в этом всё дело. Перед нами семья, в которой живёт глубокое одиночество. Семья, в сущности, разрушена.
От организаторов каждого гостя ждут подарки и сюрпризы. Фотосессия и Автографсессия с артистом. Купить билеты на музыкальный моноспектакль Особенности национального таланта в Театре им. Ленсовета города Санкт-Петербурга онлайн возможно на сайте iCity.
5 золотых софитов Театра им.В.Ф.Комиссаржевской
Утонченное изысканное воплощение зла, Тартюф завораживает, подчиняет и побеждает, небрежно сметая преграды на пути. Чем же близок Мольер нам сегодняшним?В спектакле Романа Кочержевского, актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета, герои «Тартюфа» живут в пустоте. Cпектакль театра им. Ленсовета Тартюф» автора Радио «Град Петров» с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки
Афиша Театров
Главная» Новости» Ленсовета театр официальный афиша спб. Если в Мертвых душах и Утиной охоте, он совершенно правильно делал большую пародию (в хорошем смысле) на Бутусова, то в Тартюфе он стал собой. Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета. Официальные Билеты на театральное представление Тартюф в Санкт-Петербурге — 23 января 2024. Хочется признать такого психоделического спектакля "Тартюф" я никогда не видела. Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург.