Toyota 4Runner 2025 – легендарная модель внедорожника, поразившая владельцев потрясающей надежностью. характеризуются чрезвычайной прочностью и выносливостью. Главная Новости Toyota 4Runner 2024 нового поколения представлен спустя 15 лет: олдскульный внедорожник с современными технологиями (TRD Pro и Trailhunter). Toyota откажется от двигателя V6 в новом Land Cruiser Prado.
В Россию привезли неубиваемый японский внедорожник: что с ценой
Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим. Сравним две модели Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты). Toyota 4Runner 2025: С совершенно новым дизайном | Интересные новости. Тойота Фораннер 2024 комплектации и цены, фото.
Toyota 4Runner сменил поколение и лишился мотора V6
Напомним, актуальное поколение внедорожника появилось еще семь лет назад, а в 2020 оно получило среднесрочное обновление. Сейчас японская компания проводит тесты второй генерации популярного авто, которое, по слухам, будет представлено в следующем году. Тогда машина полностью поменяется как внешне, так и в плане технических характеристик. Однако производитель уже сегодня выпустил нынешнюю версию авто с небольшим рестайлингом. Так, в Таиланде появилась вариация 2023 модельного года.
Из комфортных «плюшек» будет доступен подогрев и пояснично-боковая поддержка для водителя и переднего пассажира, а также многофункциональный столик и кармашки — для всех остальных. Третий ряд выполнен немного бесхитростнее, но места здесь вполне достаточно двум взрослым мужчинам.
Багажное отделение выделяется своими размерами даже среди одноклассников. Сложив два задних ряда, можно добиться цифры в 2660 литров! Технические характеристики Для Toyota 4Runner 2022 инженеры заготовили один-единственный бензиновый двигатель объемом 4 литра с отдачей в 272 силы. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия тоже безальтернативна, а вот привод можно выбрать: либо задний, либо полный. После проведения тест-драйва удалось установить, что новинка будет медленно набирать скорость, посредственно управляться и иметь большой «аппетит». Впрочем, все эти минусы компенсируются отличными внедорожными и грузоподъемными способностями.
Комплектации и цены Обилия комплектаций в случае с Раннер 4 ожидать не приходится. Стартовая стоимость автомобиля составит примерно 37,5 тысячи долларов США, тогда как цена со всем дополнительным оборудованием приблизится к отметке в 44 тысячи долларов. Старт продаж в России О дате выхода в России внедорожника можно и не мечтать, тогда как у себя на родине и ряде других рынков новинка доступна уже с конца 2021 года.
Гамма комплектаций у нового внедорожника очень широкая. TRD подразумевают спортивный стиль и специально настроенные подвески. Что касается Trailhunter, то это исполнение для экстремального бездорожья. Здесь используются покрышки с внешним диаметром 33 дюйма и внедорожным протектором, а также лифтованная подвеска увеличение клиренса на 51 мм спереди и на 38 мм сзади. Trailhunter сочетается только с более мощной силовой установкой.
В эту комплектацию также входят экспедиционный багажник и шноркель. В базовую версию нового 4Runner включены цифровой щиток приборов семь дюймов и медиасистема с экраном восемь дюймов. Однако за доплату можно получить щиток диагональю 12,3 дюйма и экран медиасистемы размерностью 14,0 дюйма. Компоновка салона — пяти- или семиместная по выбору покупателя.
Toyota Urban Cruiser Taisor Кроссовер, метящий на звание одного из самых доступных купе-кроссоверов в мире, по слухам должен получить имя Taisor и дебютировать в начале следующего года. Машина придет на смену компактному «паркетнику» Urban Cruiser и станет «тойотовской» версией модели Suzuki Fronx — самого недорогого кросс-купе на планете. Новинку практически наверняка будут продавать с двумя вариантами двигателей, в качестве которых могут выступить 1,2-литровый «атмосферник» на 89 «сил» и литровый турбомотор, выдающий 100 л.
Электрический кроссовер Toyota Серийная версия электрического концепт-кара Suzuki eVX будет представлена в 2024 году, а спустя год у нее появится альтернативный вариант от Toyota. В основу машины, длина которой должна составить 4,3-метра, ляжет платформа 40PL, а запас хода будет равен более 500 км. На рынке электрический кроссовер Toyota бросит вызов «батарейной» версии Hyundai Creta. Эта же «тележка» послужила в качестве базы для такого бестселлера марки как Corolla Cross, а теперь станет основой для модели совершенно другого класса.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
«Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых. Внутри новой Тойоты Форанер 2022 модельного года все сделано не без изысков, но довольно просто. Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим. Представлен Toyota 4Runner 2025, на этот раз — без 4,0-литрового мотора V6, но с 8-ступенчатым автоматом. В России резко снизились цены на новый внедорожник Toyota 4Runner 2024 года выпуска, который поставляется к нам в страну при помощи параллельного импорта. Toyota 4Runner (Тойота Форанер) Автомобиль получил светодиодные фары, расширенное оснащение системами безопасности и косметические доработки.
Тойота Фораннер
Toyota 4Runner может иметь задний или полный привод, причем сзади в любом случае установлен самоблокирующийся дифференциал. Отзыв владельца Toyota 4Runner 2010 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Внедорожник Toyota 4Runner был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в истории. Самый полный обзор Тойота 4Раннер: платформа, экстерьер и интерьер, характеристики, фото. Toyota 4Runner 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Обзор Тойота Фораннер. мощный японский внедорожник, которому нет равных в сложных условиях.
Новый Toyota 4Runner: больше разнообразия, но на два цилиндра меньше
Так, дилеры начали продавать 4Runner по цене от 6,5 млн рублей, причем утилизационный сбор уже включен в окончательную сумму. Именно за эти деньги можно приобрести внедорожник в версии TRD Off-road, которая отличается наличием офф-роад шин, экспедиционного багажника на крыше, кожаной обивки салона, мультируля, информационно-развлекательной системы с сенсорным дисплеем, камеры заднего вида, парктроников и климата на две зоны. Также у российских продавцов есть модели и прошлого года выпуска. Цены на них еще ниже — от 6,27 млн рублей.
Комплектация TRD Pro обладает отличной проходимостью благодаря амортизаторам Fox, которые обеспечивают комфортную поездку по неровным дорогам. Также этот вариант оснащен алюминиевой защитной пластиной толщиной 6 мм и багажником TRD на крыше. Версия TRD Sport предназначена для езды по хорошим дорогам. В России новый Toyota 4Runner 2024 — 2025 предлагается по цене от 5,9 млн рублей до 9 млн рублей. В оснащение автомобиля входят приборная панель с крупным монохромным экраном бортового компьютера, входят мультифункциональный руль с кожаным ободом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полноценная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кожаная отделка сидений и фирменный комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Все версии будут оснащены набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense P, включающим систему обнаружения пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое включение дальнего света, высокоскоростной радарный круиз-контроль и другие опции. Комплектация TRD Pro обладает отличной проходимостью благодаря амортизаторам Fox, которые обеспечивают комфортную поездку по неровным дорогам. Также этот вариант оснащен алюминиевой защитной пластиной толщиной 6 мм и багажником TRD на крыше. Версия TRD Sport предназначена для езды по хорошим дорогам. В России новый Toyota 4Runner 2024 — 2025 предлагается по цене от 5,9 млн рублей до 9 млн рублей.
Land Cruiser Prado 250 на минималках лишился своего атмосферного 4,0-литрового мотора V6 и старого 5-ступенчатого «автомата». На этот раз моторы куда более современные, и работают с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Базовый двигатель новой модели — 2,4-литровый турбированный мощностью 278 л. В топовой версии — гибридная силовая установка общей мощностью 326 л. Интересно, что базовый Toyota 4Runner 2025 — заднеприводный.
Новый Toyota 4Runner TRD Off Road. Обзор Тойота Фораннер
Любители бездорожья также оценят размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и систему кругового обзора Multi-Terrain Monitor. Цены на новый Toyota 4Runner пока не объявлены. Внедорожник пятого поколения, который пока ещё доступен для заказа, стоит в США от 40 705 долларов.
Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой — три большие шайбы и пара кнопок. Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже.
Собственно, родство с «Такомой» обуславливает практически одинаковую конфигурацию салона у этих моделей. В стандартной комплектации у 4Runnera 7-дэймовый дисплей приборной панели и 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. В топовых версиях установлены экраны на 12,3 и 14 дюймов.
В стандартной версии клиренс равен 233 мм, однако для внедорожника предусмотрены две комплектации - Trailhunter и TRD Pro, который, как минимум, отличаются колесами большего диаметра, а также настройками подвески. Углы въезда и съезда чуть уменьшились по сравнению с предшественником: до 32 и 24 градусов соответственно. Со сменой поколений Toyota 4Runner лишился двигателя V6, на смену которому пришел более производительный и экономичный 2,4-литровый мотор i-Force мощностью 281 л. В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л.
Подвески: передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая, пружинная. Тип полного привода зависит от комплектации — он либо с жестким подключением передней оси, либо с постоянным 4x4. В полноприводных машинах также используется LSD с электронным управлением. Есть понижающий ряд и предустановленные режимы для движения в различных условиях сухая грязь, мокрая грязь, песок. Функция Crawl Control — это круиз-контроль низких скоростей при необходимости автоматически задействует блокировку дифференциала , функция Downhill Assist Control — помощь при спуске с горы. Гамма комплектаций у нового внедорожника очень широкая. TRD подразумевают спортивный стиль и специально настроенные подвески. Что касается Trailhunter, то это исполнение для экстремального бездорожья. Здесь используются покрышки с внешним диаметром 33 дюйма и внедорожным протектором, а также лифтованная подвеска увеличение клиренса на 51 мм спереди и на 38 мм сзади.
Тойота Фораннер
В отличие от Tacoma, версии с механикой у 4Runner не будет. Аналогичный агрегат Toyota предложит и в составе гибридной силовой установки, где двигателю помогает 48-сильный электромотор. Суммарная отдача — 326 сил и 630 Нм.
Светодиодные блок-фары также не являются общими с Tacoma — выполнены в другой конфигурации.
Задняя часть кузова гармонично продолжает переднюю. По габаритам новый 4Runner немного крупнее предшественника и сравним с Прадо последней генерации. Длина дебютанта — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1798 мм, колесная база — 2844 мм.
Относительно Такомы расстояние между осями колес сокращено на 508 мм. Новинка отличается хорошими параметрами геометрической проходимости: угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса. Однако у предшественника они были лучше — 33 и 26 градусов.
Дорожный просвет нового 4Runner — 233 мм. Со сменой поколений модель больше не предложат с мотором V6 — для нового 4Runner доступны только 4-цилиндровые ДВС.
Что хорошо, однако, так это то, что в салоне не слышно ветра и дороги, что особенно удивительно, учитывая, что TRD Pro имеет форму кирпича и одет в шипованные шины Nitto Terra Grappler.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — помощники при движении: Toyota 4Runner TRD Pro 2022 спереди Все 4Runner 2022 года поставляются с автоматическим экстренным торможением при обнаружении препятствий, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом фар и адаптивным круиз-контролем с удержанием расстояния до впереди едущего транспортного средства. Некоторые тестировали 4Runner в горах, грязных и снежных поверхностях и никогда не сталкивались с непреодолимыми препятствиями, с которым не мог бы справиться этот внедорожник. Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье Часто такое бездорожье требует полного привода с низким диапазоном, включения блокировки заднего дифференциала и тщательной установки шин, что есть у этого внедорожника.
На более плоских участках бездорожья 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы TRD Pro Fox хорошо работают, позволяя мне преодолевать повороты и небольшие возвышенности на высоких скоростях. Toyota 4Runner TRD Pro 2022 на плоской дороге С углом въезда 33 градуса, алюминиевой защитной пластиной толщиной 0,3 дюйма, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 24,38 сантиметра, можно без проблем проехать каменистый участок. Эта технология хороша для новичков, но можно просто оставить 4Runner в стандартном режиме и справиться с трудностями своими собственными навыками.
Пружины задней подвески были усилены, чтобы выдерживать дополнительный вес. В Северной Америке Фораннер оснастили 4-цилиндровым карбюраторным двигателем 2,4 л и системой полного привода, в которой передние колеса жестко подключаемые. В 1985 году появился более прогрессивный вариант — 2,4-литровый мотор с электронным впрыском топлива мощностью 116 сил против 100.
В Россию привезли неубиваемый японский внедорожник: что с ценой
Внешность нового Тойота 4 Раннер 2020-2021 хоть и осталась вполне узнаваемой, но стала более агрессивной и угловатой. Самый полный обзор Тойота 4Раннер: платформа, экстерьер и интерьер, характеристики, фото. Meet the 2023 Toyota 4Runner. It delivers the features and performance you want for off-roading or for daily driving. Компания Toyota серьёзно обновила свой культовый 4Runner впервые за 15 лет.
Новая Toyota 4Runner — альтернатива «Крузеру», и даже брутальнее
Аналогичный агрегат Toyota предложит и в составе гибридной силовой установки, где двигателю помогает 48-сильный электромотор. Тойота Форанер / Toyota 4Runner — среднеразмерный классический японский внедорожник, который выпускается автокомпанией Toyota. «Спортивная» модификация TRD (Toyota Racing Development) принесла Форанеру воздухозаборник на капот, 20-дюймовые колёса взамен 17-дюймовых.
Toyota 4Runner 2022-2023 – внедорожник не для нашей страны
Действительно, если вам нужно сиденье третьего ряда, кроссоверы, такие как Kia Telluride, будут лучшим выбором для перевозки семьи. Какие показатели расхода топлива и производительности у 4Runner? Это не так уж много, учитывая, сколько может весить 4Runner особенно в комплектации TRD Pro и тот факт, что более легкий Toyota Highlander выдает более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не делает ему одолжений в плане экономии топлива. По данным EPA, 4Runner расходует 16 mpg по городу, 19 mpg по шоссе и 17 mpg в сочетании независимо от трансмиссии, что довольно плохо, учитывая его слабую мощность. Дальше - хуже. Внедорожные шины TRD Pro, более тяжелый вес и худшая аэродинамика привели к тому, что за 250 миль езды по шоссе на TRD Pro мы получили в среднем только 17 mpg. В городе мы видели низкие показатели в десятки. В отличие от этого, в Trail Edition мы получали 18-19 миль в час по шоссе, что может показаться не очень большой разницей, но это так.
Опциональная система полного привода обеспечивает высокий и низкий диапазон. В принципе, она проще в использовании и, следовательно, более дружелюбна для менее подготовленных к бездорожью владельцев, которые, скорее всего, приобретут эти уровни отделки. В комплектации Limited также есть ручка, но она управляет системой полного привода, включающей блокируемый межосевой дифференциал. Несмотря на прочную конструкцию кузова на раме, буксировочная способность каждого 4Runner составляет всего 5 000 фунтов. Как ведет себя 4Runner? И также потрясающе. Это зависит от того, как вы на него посмотрите. Если вы сравните 4Runner с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы увидите, что эта прочная Toyota будет медленной и шумной, с задумчивой управляемостью, которая становится еще хуже, когда вы выбираете более внедорожную модель шины повышенной проходимости делают рулевое управление особенно небрежным и расплывчатым.
С другой стороны, если сравнивать его с Jeep Wrangler или Ford Bronco, то 4Runner будет более комфортным, значительно тише и в целом более цивилизованным. В то же время, он намного медленнее обоих, с трансмиссией, которая не делает одолжений двигателю из-за недостаточного количества передач. На бездорожье 4Runner - это монстр, и вам не обязательно приобретать топовый TRD Pro, чтобы реализовать его потенциал.
В Россию привезли неубиваемый японский внедорожник: что с ценой В РФ продается самый надежный автомобиль в мире по цене от 6 млн рублей Внедорожник Toyota 4Runner был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в истории. Теперь его можно купить и в России. Дилеры и «частники» предлагают модель на известных сайтах объявлений, минимальная цена составила 6 040 000 рублей.
В топовых версиях — «приборка» с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и 14-дюймовый «планшет». Есть беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.
Toyota отказалась от устаревшего 4,0-литрового мотора V6 и 5-ступенчатой автоматической коробки передач в пользу стандартного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 278 л. Будет и гибридный вариант этого же агрегата I-Force Max, развивающий до 326 «лошадей» и 630 Нм.
Мотор имеет тенденцию производить много шума без сопутствующей тяги, которую мы ожидаем, а архитектура кузова на раме, которая делает его таким жестким, приводит к грубой, резкой езде по асфальтовой дороге и большему крену кузова в поворотах, чем у большинства конкурентов. Как есть, это приравнивается к худшему варианту из возможных: высокий расход топлива V-8 с низкой производительностью. После остановки наш тестовый автомобиль TRD Sport с трудом и медленно набирал обороты, проявляя себя медленнее, чем есть на самом деле. Ручное переключение передач едва ли улучшает ситуацию. С другой стороны, на нашей площадке с траекторией восьмерки, которая позволяет оценить ускорение, управляемость, торможение и переходы между этими элементами, автомобиль показал лучшие результаты, чем ожидалось.
Я остался удивлен, что ESC можно полностью отключить, а сцепление и баланс оказались намного лучше, чем я себе представлял. У 4Runner удивительно эффективные тормоза и педаль тормоза с хорошей обратной связью. Рулевое управление тоже удивительно живое и отзывчивое.