Трус, Балбес и Бывалый — яркий пример того, как антигерои благодаря своему обаянию влюбляют в себя миллионы зрителей.
Сборник комедийных фильмов
Там три героя. Трус, Бывалый и Балбес. Вот у меня такое впечатление, что киевский режим как раз посередине, и за руки его держит с одной стороны Вашингтон, с другой - Лондон", - сказала она.
Однако со временем из жесткой карикатуры они превратились в шуточных персонажей, которых зрители не просто любили, но и находили в них что-то близкое. Юрий Никулин больше всех страдал от всенародной любви — его Балбес был самым компанейским, глуповатым и очень любил выпить, поэтому актёру часто предлагали разделить застолье или посиделки. Гайдай Первый фильм с их участием — «Пёс Барбос и необычный кросс» был с восторгом встречен публикой, и даже номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Актёры быстро вжились в образы мелких правонарушителей, часто разыгрывали импровизированные сценки для своих знакомых, а на съёмочной площадке додумывали эпизоды для своих героев, например, «живую преграду» или укол Бывалому огромным шприцом в « Кавказской пленнице ».
Они к кому времени стали героями баек и анекдотов, зажив отдельной от актёров жизнью. Новый фильм Гайдая с участием троицы появился только через три года, но за этот период любимые герои успели подебоширить у Эльдара Рязанова в комедии « Дайте жалобную книгу ». Особенно тяжело было с неуживчивым Евгением Моргуновым, чей характер стал почти легендой в актёрских кругах.
Братья Маркс Пятеро братьев Маркс родились в семье эмигрантов в конце XIX и начале XX веков, играли в театре и в водевилях, а в кино пришли уже в достаточно зрелом возрасте, в середине 1920-х — старшему, Чико, было уже почти сорок лет. Впрочем, полученные на сцене навыки позволили им быстро найти свою нишу, слегка потеснив Чаплина и других комиков того времени. Фильмы с участием братьев в кино снимались четверо — Чико, Граучо, Харпо и Зеппо быстро стали популярными, причем даже с появлением звука они не потеряли свою аудиторию, продолжив развлекать их привычными и подчас жестокими шутками. Основная их слава пришлась на начало 30-х, когда вышли комедии «Обезьяньи проделки» и «Лошадиные перья», а также «Ночь в опере» и «День на скачках» в честь эти двух картин группа Queen назвала два своих альбома уже в 70-е , но они снимались вплоть до конца 1950-х. У братьев были определенные маски — простак, жулик, хулиган, красавчик, которые и позволяли разыгрывать большинство гэгов. Три балбеса В оригинале актеры группы назывались словом «stooges» — помимо устоявшегося перевода балбесы оно обозначает напарников актёра-комика.
Первоначально так и было — в водевилях 1920-х эти комики играли большой группой. А «три балбеса» появились в середине 30-х, когда трое из бывшего состава начали сниматься в кино; в группу вернее, в «золотой» состав входили братья Кёрли и Мо Ховард и Ларри Файн. Именно эта троица и прославилась в 30-е и 40-е, снимаясь в многочисленных короткометражных комедиях за 13 лет вышло почти сто картин.
И этот фильм тоже снимали без Никулина. Вместо него сняли Петра Глебова и Спартака Мишулина. Мультипликационные фильмы Разбойники в мультфильме « Бременские музыканты »: Слева направо: Балбес, Бывалый, Трус Образы Труса, Балбеса и Бывалого были перенесены в мультфильмы « Бременские музыканты », « По следам бременских музыкантов » и « Новые бременские », где троица появляется в качестве разбойников с большой дороги. Их предводителем здесь становится Атаманша — полная женщина цыганской наружности.
Трус, Балбес и Бывалый изображены в экзотических головных уборах, которые носили в «Кавказской пленнице». Звуковые спектакли Трус, Балбес и Бывалый стали одними из основных персонажей детской музыкальной сказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти» режиссёр Л. Шимелов, запись 1981 года, выпущена на грампластинке в 1982 году.
Трус, Балбес и Бывалый и «Невезучие». Знаменитые комические группы из кино
отмечает 60-летие с первого появления на экране. Еще Трусу с Балбесом и «опекавшему» их Бывалому могли выдвинуть обвинения в связи с коммерческой деятельностью, показанной в начальных кадрах новеллы. Трус, Балбес и Бывалый вернули Гайдаю работу, а так как они понравились зрителям, режиссер просто так этих персонажей не отпустил. После первых двух кинолент Трус, Балбес и Бывалый появились в эпизоде фильма «Дайте жалобную книгу», а затем — в «Операции „Ы“ и других приключениях Шурика». Смотрите на Первом канале к 80-летию завершения Сталинградской — битвы фильм «Сталинград» Юрия Озерова. Также на Первом продолжается показ многосерийного фильма «Контейнер» о суррогатном материнстве.
Золотая троица: Балбес, Трус и Бывалый
Так или иначе, Трус, Балбес и Бывалый больше не светились в гайдаевских фильмах, но зато они мелькали иногда у других режиссёров. В 1961 году советские зрители впервые увидели короткометражный фильм «Пес Барбос и необычный кросс», в котором главными героями стали Трус, Балбес и Бывалый, замечательно сыгранные Георгием Вициным, Юрием Никулиным и Евгением Моргуновым. "Трус, Бывалый и Балбес": Захарова о режиме на Украине и ее союзниках. В ближайшее время в онлайн-играх Lesta появятся герои «Кавказской пленницы» (и других фильмов) — Трус, Балбес и Бывалый станут частью «Мира танков» и «Мира кораблей» в качестве командиров. В роли Бывалого — Сергей Бурунов, Трус — Александр Петров, Балбес — Данила Козловский. Евгений Цыганов выступит в образе крокодила Гены, Чебурашка — Тимофей Трибунцев, Шапокляк — Ксения Раппопорт, Заяц — Виктория Исакова, Волк. В 1980 году этих персонажей последний раз использовали в фильме «Комедия давно минувших дней», где Трус и Бывалый искали клад, вместе с Кисой Воробьяниновым и Остапом Бендером.
Трус, Балбес и Бывалый были друзьями только на телеэкране
В роли Бывалого — Сергей Бурунов, Трус — Александр Петров, Балбес — Данила Козловский. Евгений Цыганов выступит в образе крокодила Гены, Чебурашка — Тимофей Трибунцев, Шапокляк — Ксения Раппопорт, Заяц — Виктория Исакова, Волк. Трус, Балбес и Бывалый произвели настоящий фурор в советском кино. Бывалый,Трус,Балбес_1961 HD – 201 просмотр, продолжительность: 29:23 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Oleg Yarusov в социальной сети Мой Мир. Все проекты Документальный фильм «Трус, Балбес, Бывалый и другие». Балбес - Бывалый? Кто их создал - вопросов не возникает, всем известно, что придумал режиссёр Леонид Гайдай, а первым фильмом был "Пёс Барбос и необычный кросс". Комедийные фильмы — один из самых сложных жанров в кино.
3 апреля исполняется 49 лет со дня выхода на экраны легендарной комедии Гайдая
- Блеск славы и болезни: как ушли знаменитые Трус, Балбес и Бывалый - Обзорник
- «Трус, Балбес, Бывалый и другие» - Телеканал "Время"
- Трус, Балбес и Бывалый появятся в «Мире танков» и «Мире кораблей»
- Почему Трус, Балбес и Бывалый в реальной жизни так и не стали близкими друзьями
- ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
- Золотая троица: Балбес, Трус и Бывалый
Бывалый,Трус,Балбес_1961 HD
Мелкие правонарушители Трус, Балбес и Бывалый впервые появились в 1961 году в короткометражке Леонида Гайдая «Пёс Барбос и необычный кросс» и впоследствии были частыми героями фильмов этого режиссёра. Легендарный союз из Труса, Балбеса и Бывалого принес успех не одной картине Леонида Гайдая. За девять месяцев комедию Гайдая, в котором сыграла легендарная троица Трус, Балбес и Бывалый, посмотрели 76,54 миллиона советских людей. А Трус, Балбес и Бывалый занимаются производством с целью сбыта.
Золотая троица: Балбес, Трус и Бывалый
В пять часов дня меня отвозили в цирк. Полчаса я мог полежать на диване в гримировочной, а в семь вечера выходил на манеж. Весь месяц я снимался в Снигирях. В фильме не произносилось ни слова, он полностью строился на трюках. Многие трюки придумывались в процессе работы над картиной. И, конечно, сложностей возникало немало.
Вместе с нами снималась собака по кличке Брех, которая играла роль Барбоса. Эта смышленая дворняга уже снималась в каком-то фильме. Хозяин Бреха, дрессировщик Игорь Брейтщер, относился ко всему очень серьезно. Собаку свою он любил, заботливо за ней ухаживал, часами дрессировал, и все время придумывал новые методы дрессуры для цирка... Брех работал отлично.
Но иногда усложнял нашу жизнь. Например, когда снимали погоню. Тот момент, когда собака с "динамитом" в зубах гонится за троицей - Трусом, Бывалым и Балбесом. На репетиции все проходило нормально. Мы вбегали в кадр один за другим, пробегали сто метров по дороге, и тут выпускали Бреха с "динамитом" в зубах.
На съемках начались осложнения. Пробежим мы сто метров и вдруг слышим команду: - Стоп! В чем дело? Оказывается, Брех вбежал в кадр и уронил "динамит". Занимаем исходную позицию.
Во втором дубле, когда мы уже почти добежали до заветного поворота, снова команда в мегафон: - Остановитесь! Оказывается, собака убежала в лес. В следующих дублях Брех оборачивался и внимательно смотрел на орущего дрессировщика, а в конце одного из последних дублей бросил "динамит" и вцепился в ногу Моргунова. На восьмом дубле собака положила "динамит" с дымящимся шнуром и подняла лапу около пенька. А мы все бегали, бегали, бегали...
После десятого дубля Моргунов, задыхаясь, сказал: - К концу картины я этого пса втихую придушу. Мы бегали, камера крутилась, пленка расходовалась. Все нервничали. Ни одного полезного метра в тот день так и не сняли. Была у нас сцена, когда Трус во время погони должен обогнать Балбеса и Бывалого.
Гайдай попросил, чтобы мы с Моргуновым бежали чуть медленнее и дали возможность Вицину вырваться вперед. На репетициях все шло нормально, а во время съемок первым прибегал Моргунов. И хотя Моргунов клятвенно обещал замедлить бег, слово свое он не сдержал, и мы три дубля пробегали зря. Потом дубль сорвался опять из-за Бреха. Моргунов рявкнул на пса, а заодно и на хозяина.
И пес стал на Моргунова рычать. Моргунов обругал его, и он обиделся, потому и рычит, - заметил хозяин собаки. Это точно. Брех все время рычал на Моргунова и несколько раз даже кусанул артиста. Этого Моргунов ему простить никак не мог...
Назову лишь некоторые из выпавших эпизодов. В одном из них троица пробегает сквозь шалаш, и Трус, вбежав в брюках, выбегает уже в одних трусах. Он в недоумении оборачивается и видит, как из шалаша следом выходит медведь и держит в лапах его брюки. Однако против появления на съемочной площадке медведя стал яростно выступать инженер по технике безопасности: дескать, это дело опасное плюс надо оформлять дрессировщика, выбивать дополнительный транспорт. Тогда Никулин предложил свои услуги: вызвался привезти из цирка чучело медведя, в котором спокойно может разместиться человек.
Этим человеком стал сам режиссер фильма Гайдай.
Но Ю рий Никулин, с прикрепленными длинными ресницами, которыми так смешно моргал, больше всех покорил режиссера. Бывалого должен был играть И ван Любезнов, но он не захотел убегать от собаки по сюжету , а потому роль досталась Евгению Моргунову. После выхода фильма на экраны, зрители настолько полюбили троицу, что было решено снять с актерами еще несколько картин. А все дело в точном подборе образов, каждый актер прекрасно соответствовал характеру своего героя. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наши каналы в Дзен и Телеграме , чтобы всегда быть в курсе последних новостей шоу-бизнеса. Конфликт актера и режиссера Вообще, между Леонидом Гайдаем и Евгением Моргуновым отношения практически с самого начала были непростые. Актер отказался играть в «Самогонщиках», так как его многое не устраивало, включая низкую зарплату у Никулина и Вицина она была в разы выше.
Немного о подборе артистов на роль Балбеса, Бывалого и Труса, который являлся для Гайдая далеко не лёгким. На «Балбеса» он изначально предполагал звать Сергея Филиппова. Даже проводились пробы. Но, увы, он весь в работе. Также режиссёр косился в сторону Бориса Новикова. И Георгий Вицин снявшийся в «Женихе» рассказал, будто бы в цирке на Цветном бульваре видел клоуна, внешне напоминающего «глисту». Гайдая необычное описание заинтриговало, и он пригласил клоуна — Юрия Никулина — на просмотр.
Так был найден Балбес. Относительно Труса решилось в одно мгновение — Георгий Вицин. С его-то тонюсеньким голоском и худым телосложением — ну, просто идеальный типаж. И никаких сомнений у Леонида Гайдая не возникало на его счёт. А вот с Бывалым пришлом помучиться. Приходил на пробы Иван Любезнов, но отказался, из-за неважной физической формы. Бегать от собаки для него слишком тяжело — не потянет.
По этой же причине отказался Михаил Жаров; он не в том возрасте, когда можно заниматься беготнёй. Бывалым мог стать и Станислав Чекан. Как-то руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев предложил попробовать Евгения Моргунова, и он, между прочим, самый молодой из этой «троицы». И совет пришёлся как раз кстати. В «Самогонщиках» чуть не пострадал Юрий Никулин, где он катится, как колобок, в огромном снежном шаре. Спецэффектов тогда не существовало и близко. И декораторы использовали для сцены два шара: из папье-маше и из настоящего снега.
Сперва с горы катился первый шар и ударялся о дерево. Затем этот шар убирали и скатывали снежный ком с Никулиным внутри. Чтобы изобразить удар кома об дерево, в него подкладывали немного взрывчатки. Однако в первый раз пиротехник ошибся в расчётах, и взрыв оказался слишком сильным. Актёр чуть не потерял сознание, но всё же согласился на второй дубль, который вышел гораздо удачнее.
Удивительно то, что идея их создания пришла режиссеру Гайдаю совершенно случайно. С чего началось рождение легенды Однажды культовый советский режиссер Леонид Гайдай находится в отпуске, который проводил в Иркутской области, в доме своих родителей. Он решил затеять разбор хлама на чердаке, как вдруг на глаза ему попалась тонкая книжка.
Режиссер начал ее пролистывать и бегло читать - на одной из страниц был написан рассказ о трех браконьерах, которые шли на рыбалку с динамитом. Однако их незаконной деятельности помешал благородный пес, который вытащил брошенный динамит из воды. Ничего не напоминает? Все правильно: после прочтения этого рассказа у Леонида Гайдая родился сюжет популярного в советское время фильма «Пес Барбос и необычный кросс», который стал обладателем Золотой пальмовой ветви - главной награды Каннского кинофестиваля. Почему именно Вицин, Никулин и Моргунов? Имея яркую идею фильма, режиссер долгое время определялся с актерами, которых он хотел бы видеть в роли Балбеса и Бывалого. Вицина, с которым режиссер работал во время съемки картины «Жених с того света», он сразу утвердил на роль Труса. Изначально роль Бывалого была предложена Михаилу Жарову и Ивану Любезнову, но первый не сильно горел желанием сниматься в такой картине, а второй наотрез отказался бегать от собаки.
Только Гайдай снова бросился в поиск, как Иван Пырьев посоветовал ему обратить свое внимание на талантливого советского актера Евгения Моргунова, который тогда только начинал свой путь в кинематографе, но уже подавал большие надежды.
Интересные истории о Трусе, Балбесе и Бывалом
- В МИД РФ сравнили Украину, США и Великобританию с Трусом, Балбесом и Бывалым
- Трус, Балбес и Бывалый
- Топ-10 киногероев вне закона
- Самое обсуждаемое за неделю