Диски под большее ступичное отверстие, надо ставить кольца. Центровочные кольца есть смысл ставить если диски держатся на болтах, и то для удобства установки, а если ступица со шпильками то от колец толку 0 (ноль). Подобные центрирующие кольца служат исправно и свою функцию выполняют. К их использованию пришел, так как не для всех дисков можно использовать декоративный колпачек из-за разных диаметров посадочных отверстий дисков. Я купил литые диски, приехал в шиномонтаж. мне сказали, что нужно поставить центровочные кольца (уплотнительные). Пластиковое центровочное кольцо LS ABS, 76,1/67,1.
Нужно ли ставить центровочные кольца?
Что будет если поставить диски без проставок? Ездить без проставок , если диаметры отверстия в диске и посадочного пояска на ступице не совпадают, нельзя. Иначе неправильная установка колесного диска даст большую нагрузку на подвеску и может привести к серьезным поломкам, вплоть до разрушения отдельных деталей подвески. Для чего нужны установочные кольца? Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные проставочные кольца.
Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы. Для чего нужны установочные кольца на диски?
Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия — 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей. Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец. Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно.
Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается.
Нет вибрации на колесных дисках, и резина не будет быстро изнашиваться. На высокой скорости нет биения руля, что действует на безопасность автомобиля. Не требуется частая балансировка колес, тем самым экономятся финансы.
Кольца изготовлены из нескольких видов металла, и купить можно в любом автомагазине. И все же любой водитель должен задуматься о своей безопасности других людей. Как выбрать центровочные кольца Перед покупкой дисков стоит проверить, нужны ли центровочные кольца, и здесь стоит разобраться, как правильно выбрать такие кольца. Вначале стоит проверить диаметр диска и ступицы, также стоит помнить, что кольца не подвергаются переточке, так как это будет влиять на прочность материала изготовления.
А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров. Подбираем центровочные кольца правильно Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо. Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля. Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0. Правило третье — обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо.
Эти кольца изготавливаются из двух материалов — пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы.
Центровочные кольца – особенности и необходимость применения
В зависимости от материала изготовления центровочные кольца можно разделить на две группы: Проставочные кольца из полимеров Отличаются невысокой стоимостью, а купить их можно во многих автомобильных магазинах. Эта группа центровочных колец имеет один существенный недостаток: пластмасса — хрупкий материал, срок службы у таких колец не больше одного сезона. Металлические центровочные кольца Основным материалом для производства служит алюминий — прочный, легкий и долговечный материал. Такие кольца существенно дороже пластмассовых аналогов, а найти их на рынке гораздо сложнее.
Использовать такие центровочные кольца можно несколько сезонов подряд, их более высокая цена компенсируется долговечностью.
Проставки для дисков, в зависимости от целей которые они призваны выполнять, делятся на два типа. Первый — проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм.
Яркий пример, где колесо центрируется только на шпильках - заднее колесо москвич 412, только на ступице - Газель. Ну если с этим согласны, то в чём проблема?
Болты ослабнут и колесо расцентрируется? В этом случаи никакие пластмассовые кольца не спасут ситуацию.
Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. Центровочное кольцо в диске Как правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное отверстие немного большим по размеру, чем у штатного обычно это доли миллиметра. Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные проставочные кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы. Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов — перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска.
Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут — всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров.
Центровочные кольца: что это и зачем требуется?
Центровочные кольца для дисков: назначение и правила выбора | Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска. |
ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА | Зачем нужны проставочные кольца для колесных дисков, применение проставок, что такое центровочные кольца, как их правильно выбрать, какие бывают. |
Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора
Центровочные кольца для дисков 58.6 – 73.1 (алюминиевые) 4шт. переходные центрирующие проставочные супинаторы на ступицу. Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации. Центровочные кольца для дисков.
Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
Центровочные кольца для дисков: назначение и правила выбора | Центровочные кольца/проставочные кольца/ размер 66.1-60.1 Крепеж Колес. |
Центровочные кольца в Москве по выгодным ценам - «Доктор Диск» | Компания Вектор предлагает продажу центровочных колец для дисков автомобиля по лучшим ценам в Москве, заказ он-лайн, доставка! |
Завод проставок ZUZ™ | Центровочное Кольца для Литых Дисков – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! |
Вступай в нашу группу Вконтакте и узнавай новости первым!
- Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
- В каких ситуациях требуются колесные проставки?
- Центровочное Кольца для Литых Дисков
- Центровочные кольца -
- Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования
Отзывы, вопросы и статьи
- Центровочные кольца для дисков – приятная мелочь или необходимость для комфортной езды?
- Центровочные кольца для дисков: назначение и правила выбора
- Центровочные кольца – особенности и необходимость применения
- Что такое центровочные кольца
- Cупинаторы для дисков купить в СПб | Цены | Размеры центровочных колец
- Какие центровочные кольца для дисков купить?
Нужно ли ставить центровочные кольца?
Как подобрать центровочные кольца для литых дисков | Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. |
Обязательна ли установка центровочных колец на диски. Toyota Yaris | Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера. |
Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков | Продажа колесных гаек, секреток, проставок, центровочных колец и других товаров для автомобильных колес и дисков. |
Кольца центровочные для литых дисков с доставкой по всей России | Центровочные кольца для дисков из нержавеющей стали, колесные проставки для дисков на заказ, колесные шпильки. |
Центровочные кольца – особенности и необходимость применения | узкое пластиковое кольцо - как. |
Центровочное кольцо на литых дисках обязательно ли?
Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой и приводит к преждевременному износу зимних шин и летних шин и деталей ходовой части автомобиля. А так сделано на большинстве легковых автомобилей. А вот на автомобилях, где центровка идёт по ступице, а шпильки передают только тангенциальные нагрузки, там действительно диск надо центровать.
Популярным приемом для тюнинга является замена стандартных дисков, которые идут в базовой комплектации машины, на другие оригинальные варианты. Такие колеса по параметрам отверстий или другим характеристикам отличаются от установленных во время выполнения сборки машины на заводе дисков. Для того чтобы выполнить такие мероприятия, кроме непосредственно самих новых дисков, понадобятся и дополнительные элементы для надежного крепления и длительной безопасной службы колес.
Примером таких компонентов могут стать переходные кольца для дисков. Центровочные кольца для дисков — это специальные детали, которые используются для компенсации разных размеров и параметров между ступичным отверстием диска и ступицей транспортного средства. Кольца выполняют функции адаптера для соединения и лучшего взаимодействия таких компонентов. Использование деталей необходимо для надежной и прочной фиксации диска колеса без возникновения посторонних и опасных для подвески процессов — биения колес. Применение таких изделий необходимо в случае решения автомобилиста сменить заводские диски на машине, которые были частью базовой его комплектации, на литые.
Разработка и производство такого рода деталей позволяет повысить универсальность колес и дисков для автомобилей и предоставляет возможность устанавливать на машину компоненты любых марок и особенностей для усовершенствования и повышения эффективности, функциональности машины. Каких видов бывают центровочные кольца? Внешние данные и форма проставочных колец для дисков разных видов не имеет существенных отличий. Основным критерием, который определяет разновидности деталей, является использование разного материала для производства таких компонентов.
Купить их не составит труда — они продаются практически в любом шинном магазине. А вот с выбором могут возникнуть проблемы, так как не все кольца одинаковые. Первое, о чём следует знать: диск, который не соответствует размерам ступицы можно ставить на автомобиль, только в том случае, если размер его центровочного отверстия будет больше диаметра ступицы, а если будет меньше, то установить колесо уже никак не получится. Далее о чём необходимо позаботиться перед покупкой центровочного кольца — это, разумеется, размер. Нужно знать диаметр центровочного отверстия диска обычно он указывается на самом диске и диаметр отверстия оригинального, штатного диска. Размеры должны быть точные, любые погрешности и отклонения недопустимы.
Недорогое средство оптимизации центровки колес. Устраняет проблемы, вызванные изношенными шпильками ступицы, защищает отверстия для болтов на дисках от овальной формы. Улучшает балансировку колес и комфорт. Защищает колесные шпильки.
Популярные бренды
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Изготовление центровочных колец
- Проставочные (центровочные) кольца для литых дисков: типы и описание
- Преимущества центровочных колец
Проставочные кольца для литых дисков
Диски автомобиля влияют на качество управления ТС, расход топлива, а также стойкость трансмиссии. Преимущества использования центрирующих колец Поскольку при монтаже колеса на ступицу никакие отклонения даже на полмиллиметра не допустимы, то становятся понятны преимущества использования колец в литых дисках. Благодаря ним, обеспечивается плотная посадка диска на ступицу, что, в свою очередь, предотвращает вибрации, которые ухудшают состояние звукоизоляции, подвески и ступичных подшипников. Могут приводить к самопроизвольному откручиванию крепежа колеса.
Несомненным преимуществом является безопасность. Если ось движения колеса и ступицы не совпадают, это приводит к дисбалансу и большим нагрузкам на подвеску, ускоряет износ деталей. Также, при монтаже кольца на ступицу, нагрузка перенесется на ступичный выступ вместо крепежных деталей.
Это также повысит безопасность. Как подобрать центровочные кольца размер, материал Чтобы не просчитаться с размером колец, необходимо знать 2 параметра: диаметр цилиндра ступицы его можно найти в технических документах машины или на штатном диске и диаметр посадочного отверстия нового диска на поверхности диска. Первый показатель—внутренний диаметр кольца, второй — внешний.
Чтобы поставить определенные диски на конкретную машину, необходимы центровочные кольца нужного диаметра и толщины. Центровочные кольца необходимы, когда диаметр центрального отверстия дисков превышает диаметр ступицы автомобиля Простое крепление колес болтами или гайками без колец не обеспечивает точной центровки. Даже если представить, что при установке колеса удалось преодолеть силы трения и тяжести и отцентровать его гайками или болтами, то при движении по неровной дороге колесо все равно смещается на доли миллиметров относительно центра. Возникает так называемая «плавающая вибрация»: она появляется и исчезает в разных диапазонах скорости без видимых причин.
Не каждый автомобиль передает вибрацию на руль или кузов. К примеру, почти на всех моделях BMW водитель сразу же по вибрации руля узнает о минимальном нарушении центровки или дисбалансе колес.
Для литых дисков чаще используют металлические центровочные кольца. Рекомендуемые размеры колец для популярных литых дисков можно найти в специальных таблицах. Часто задаваемые вопросы о центровочных кольцах Среди автомобилистов бытуют различные заблуждения о центровочных кольцах.
Разберем самые распространенные: Можно ли обойтись без колец при несовпадении размеров? Нет, это опасно. Как быть, если нужного размера нет в продаже? Подобрать максимально близкий размер. Нужно ли менять кольца при покупке новых дисков?
Да, если размер дисков другой. При неправильном подборе или установке колец возникают вибрации, шум, преждевременный износ, снижение управляемости.
Некоторые размеры критичны, то есть устанавливать их нельзя, даже если это возможно физически, а есть такие, что отклонения в них нежелательны, но на практике оказываются допустимыми. К ним относится размер центрального отверстия ЦО диска. Предназначение центровочных колец для дисков Диск должен центроваться на ступице без биений при вращении, даже если крепёжные болты или гайки не затянуты. Для этого в диске имеется центральное отверстие, по диаметру чётко совпадающее с выступом ступицы. Часть усилий при воздействии на колесо веса автомобиля и дорожных неровностей передаётся через этот стык.
Он разгружает крепёж диска от повторяющихся боковых сил, на большой скорости носящих характер вибрации с высокой амплитудой сдвигающего значения. Опорные поверхности болтов и гаек на такое не рассчитаны, крепёж будет ослабевать со временем, а контактирующие поверхности диска изнашиваться. Автомобильная теория совершенно чётко указывает, что использование диска с иным значением данного параметра, обозначаемого в маркировке буквами DIA или просто D, недопустимо. Он должен надёжно опираться на выступ ступицы без зазора, а если DIA диска меньше, чем предусмотрено для автомобиля, то колесо просто не получится установить. Но практика эксплуатации показывает, что диск с увеличенным диаметром ЦО нормально работает долгое время, а особенно в случае использования так называемых центровочных колец. Данные кольца имеют вид переходников с меньшего диаметра на больший, это втулки, изготовленные из металла, обычно алюминия, или даже пластика.
Нужно ли ставить центровочные кольца?
Центровочные кольца нужны только для литых дисков, на штампованные диски кольца не устанавливаются! Центровочные кольца есть смысл ставить если диски держатся на болтах, и то для удобства установки, а если ступица со шпильками то от колец толку 0 (ноль). Прежде, чем говорить о необходимости центровочных колец для дисков, а также о правильном подборе эти центровочных колец, необходимо разобраться для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске.
⭐⭐⭐⭐⭐ Оригинальные центровочные кольца для дисков
Колёсные центровочные кольца необходимы только в том случае, если планируется установка диска несоответствующего параметрам, которые указаны производителем автомобиля. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска. В общем беседовал с мастером, потом с токарем, убедили меня, что это самое центровочное кольцо в принципе не нужно. постановке я ни когда не задумываюсь правильно ли у меня отценровано колесо или нет, так как просто напросто у меня стоят практически с новья центровочные алюминиевые кольца. Мы изготовляем центровочные кольца из фторопласта точно по размерам ступицы и диска. Центровочные кольца есть смысл ставить если диски держатся на болтах, и то для удобства установки, а если ступица со шпильками то от колец толку 0 (ноль).