безальтернативная на данный момент механика BAIC на5 скоростей в исходно. Помочь в производстве могут китайские партнеры такие, как компания Chery, которая использует производственные мощности УАЗа. Сейчас независимый дизайнер предположил, то как мог бы выглядеть новый внедорожник УАЗ «Хантер» 2022-2023 года. Новый УАЗ Хантер получил китайскую версию, фото автомобиля без маскировки появились в социальных сетях.
Китайский "УАЗ Хантер" станет копией внедорожника Toyota FJ Cruiser
Казалось бы старичку Хантеру уже пора на покой, однако так не думают ни только на УАЗе, но и в Европе. В Кабардино-Балкарии выставили на продажу УАЗ «Хантер» – да не простой, а серьезно модифицированный: по технической части тут заменили практически все, кроме мостов. BAW S3 – самый дешевый электрокар на подходе В Китае обновили внедорожник BAW BJ212 – это техническая копия УАЗ-469. В апреле BAIC представит китайский «УАЗ Хантер» в новом поколении.
Тест электрического УАЗ Hunter: китайская начинка, 600 Нм момента и ненужная МКП - «УАЗ»
Купить УАЗ «Хантер» с китайской коробкой передач можно за 752 000 рублей – на 15 000 рублей дешевле, чем с корейской. Самый дорогой вариант заслуженного вездехода, как и прежде, предлагается к продаже за внушительные 1 014 000 рублей. Отечественный внедорожник УАЗ «Хантер» начал продаваться на самом большом автомобильном рынке мира. Азиатский «брат» УАЗ «Хантер» за 700 тысяч рублей. Для сохранения идентичности и узнавания образа автомобиля, УАЗ, как внедорожник, сохранит круглые фары и характерную решетку радиатора. В сети появились фотожабы нового UAZ Hunter, переделанные из китайского внедорожника Tank 300 В сообществе Russian Special Vehicles RU IT на Facebook появились «фотографии» преемника УАЗа Хантера -2. Помочь в производстве могут китайские партнеры такие, как компания Chery, которая использует производственные мощности УАЗа. Сейчас независимый дизайнер предположил, то как мог бы выглядеть новый внедорожник УАЗ «Хантер» 2022-2023 года.
В России предлагают купить новые BAW BJ212 – это китайская копия УАЗ-469
Линейка моторов китайского УАЗ Хантер будет состоять из атмосферной 2.0-литровой бензиновой «четверки», а также пары турбомоторов на 2 и 2.4 литра. Усилия на колеса могут передаваться при помощи 5-МКПП, либо 8-диапазонного «автомата». УАЗ Hunter перевели на электротягу. Чёрный кузов с массивными пластиковыми обвесами выглядит так, будто бы он создан на «УАЗе», а не в китайском Great Wall. Внедорожник Beijing BJ212, который является китайским аналогом российской модели УАЗ Хантер, в 2021 году покинул производственный конвейер. Его преемника представят в следующем году. Линейка моторов китайского УАЗ Хантер будет состоять из атмосферной 2.0-литровой бензиновой «четверки», а также пары турбомоторов на 2 и 2.4 литра. Усилия на колеса могут передаваться при помощи 5-МКПП, либо 8-диапазонного «автомата».
В Россию привезли китайский Hunter
BAW BJ212 – это утилитарный китайский внедорожник, который выпускается практически в неизменном виде с 60-х годов прошлого века, что роднит его с классическим УАЗ Хантер. В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. BJ212 имеет долгую историю, которая восходит к 1965 году. Пекин представил его как замену советской модели УАЗ, которую он собирал для Китая ранее. В сети высмеяли УАЗ «Хантер» и его копию из Поднебесной. АВТО новости 4x4.«Китайский УАЗ Хантер» готов к смене поколения: подробности. Китайская корпорация BAW известна тем, что с 60-х годов прошлого столетия выпускает внедорожник BJ212. это аналог российской модели УАЗ "Хантер".
УАЗ Хантер с китайской трансмиссией
На передней оси китайского внедорожника размещена независимая подвеска на двух продольных рычагах, в то время как на задней — рессоры. Автомобиль поставляется с 211-сильным японским двигателем Mitsubishi в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оборудован задним парктроником и бортовым компьютером. Для удобства водителя и пассажиров есть кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и один USB-разъем.
Клиентам предоставят возможность выбрать «олдскульный» вариант с аналоговыми приборами в салоне и небольшим экраном мультимедийной системы либо более современную версию с цифровой «приборкой», стильным блоком управления климатической установкой и мультирулем. Известна и примерная стоимость BJ212 нового поколения: она составит около 90 тысяч юаней или 800 тысяч рублей.
Кроме того, модель также оснащается менее производительным 136-сильным наддувным мотором 4A91T на 1,5 л от компании Mitsubishi. Стоимость новинки на китайском авторынке составляет от 94 800 юаней 1,1 млн рублей. Напомним, 5 сентября Ульяновский автозавод представит новую модель, посвященную 80-летию предприятия.
Колёсная база - 2460 мм, то есть что-то среднее между трёхдверной "Нивой" и её длиннобазной версией. Также на слайдах показаны варианты оформления салона, один из них подписан "BJ212 Hardtop", поэтому, можно предположить, что другой, более утилитарный вариант без мультимедиа на центральной консоли, относится к пикапу. В списке двигателей заявлены атмосферный и турбированный агрегаты объёмом 2. Система постоянного полного привода с понижающим рядом сохранится.
Появились изображения преемника китайского УАЗ «Хантер»
это аналог российской модели УАЗ "Хантер". Одной из значимых новостей последней недели этого года стал новый «УАЗ Хантер», который, по слухам, должен был скрестить в себе техническую часть китайского. Современный УАЗ ХАНТЕР — страстный охотник до приключений. Он рожден из уверенности в полной надежности автомобиля на любом бездорожье.
Внедорожники
Основательно был перекроен автомобильный салон. В нём стало намного больше места для второго ряда кресел. Внедорожник получил 2. Стоимость новинки составляет 94,8 тыс.
Решение заказать создание и сборку Хантера в Поднебесной обусловлено финансовой выгодой. На российском рынке модель появится не раньше конца 2022 года. Ориентировочная минимальная стоимость на старте продаж - от 2,4 млн рублей.
Это относительно свежая модель, которая выпускается всего 1 год, и которая позиционируется как самый дорогой пикап марки. В Китае такой автомобиль носит имя Lantop, а на экспорт предлагается под названием Hunter Plus. Длина кузова китайского пикапа составляет 5350 мм, а грузовой отсек по габаритам занимает 1850x1595x500 мм.
Заявленная грузоподъемность — 800 кг, плюс внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. При всем этом дилеры собираются предложить «бизнес-версию» внедорожника с пакетом оснащения Luxe, поэтому снаружи авто будет иметь красивый кузовной декор «под алюминий» и кожаный салон.
Чехи не признаются, кто поставляет им аккумуляторы и электромотор, но о каком-то эксклюзиве речи нет: «Вы так же можете заказать все это из Китая». Конечно, вопросов к Спартану и проекту — куча. Сколько проживет стоковая трансмиссия при таком крутящем моменте? Как жить дальше с такой неэффективной системой отопления и вентиляции? Почему все же не доработать Спартан и не убрать бензиновые «рудименты», снизив массу и увеличив запас хода в нынешней конфигурации декларированы 180 км , заодно скостив и цену?
Сколько будет стоить серийная машина в России и кому она будет адресована, учитывая, что на сайте MW Motors ее предлагают европейцам за 40 000 евро? В конце концов, допустят ли архаичную тележку полувековой давности, впряженную в мощный электромотор, до дорог общего пользования? Так или иначе, Spartan — это лучший эксперимент УАЗа за долгие годы. И запал у ребят есть. Максим Куприн сообщил нам, что серийный электрический Хантер появится в течение ближайшего года, а до 2026 у всех моделей УАЗ будет электрическая версия. Так что даже если Спартан останется штучным товаром для корпоративных клиентов, начало положено. Быть может, ульяновцы продолжат работать с MW Motors и совместными усилиями реализуют какие-нибудь неожиданные проекты.
Есть ведь у чехов в портфолио полноприводное ретро-купе с четырьмя мотор-колесами. Почему бы и нет, УАЗ?
Китайский УАЗ
Если подобное чудо и произойдёт, то внутри обновлённый UAZ Hunter будет куда беднее оригинала. Сама суть существования «Хантера» состоит в экономии, в противном случае покупать его никто не будет, предпочтя куда лучшие модели за ту же цену. Поэтому вряд ли стоит рассчитывать на слишком удобный салон и современное оснащение. Конечно, всё это создаёт определённый комфорт, но и потребует от покупателя солидных вложений, поэтому принципиально невыполнимо. Силовая установка и механическая часть тоже, скорее всего, будут индийскими.
Называли даже цену будущего автомобиля — 2,4 млн рублей. Читай также Шедевры китайского агитплаката 1960-1970-х годов В итоге выяснилось, что все это не соответствует действительности. Хотя упомянутую китайскую модель действительно будут собирать в России, но на заводе Haval под Тулой. Однако правдой остается то, что УАЗу приходится искать партнеров: в конце прошлого года гендиректор ООО «УАЗ» однозначно заявил о том, что компания не может позволить себе разработку новых моделей.
Хотя в целом у нее, конечно, все прекрасно.
Поэтому мы надели асбестовые фуфайки и сходили посмотреть, где горит. Независимые эксперты немедленно заявили, что в таком случае существующее производство придется разгромить. Называли даже цену будущего автомобиля — 2,4 млн рублей. Читай также Шедевры китайского агитплаката 1960-1970-х годов В итоге выяснилось, что все это не соответствует действительности.
Хотя упомянутую китайскую модель действительно будут собирать в России, но на заводе Haval под Тулой.
Впрочем, как оказалось, она оказалась фейком. В подтверждение выложенных в Сеть данных паблик даже опубликовал изображения такого внедорожника, который имел фирменную «хантеровскую» решетку радиатора и логотипы «УАЗ», однако в данный момент этот пост удален.
Поспешить опровергнуть слухи поспешили в российском офисе Great Wall, заявившие следующее: «От имени ООО «Хавейл Мотор Рус» мы не подтверждаем факт сотрудничества GMW с локальным российским производителем автомобилей для совместного производства моделей».