Новости умный водитель

УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 10 дней назад. Уже сегодня работает дистанционный контроль качества водителей-партнеров: перед сменой водитель фотографирует машину снаружи и внутри таксометром. Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на.

Слишком «умный» светофор или невнимательный водитель?

Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового.

Очевидцы рассказали, что утром на улице собралась пробка по одной из полос. Водитель автобуса решил не ждать пока затор рассосется и объехать по встречной полосе, но его маневр не удался.

Приложение уже доступно в Google Play.

Что дальше? Уже в процессе перевозки местоположение водителя автоматически передается логисту вместе со спокойствием за перевозку. Логист не тратит время на звонки каждые 3 часа, а водитель в свою очередь не отвлекается от вождения. Третий важный момент.

На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на скользкой дороге не справился с управлением, зацепил выезжающий со двора Пробокс, отскочив от него зацепил припаркованный Витц и вылетел на встречку лоб в лоб Ниссан ИксТрейл, Витц в свою очередь откинуло на впереди стоящую Тойоты Старлет, сообщает «Автопатруль».

Горожане сразу же принялись обсуждать произошедшее: «Еще у таких самых умных страховки не бывает», «Из-за одного дятла столько проблем у людей», «На Мазде ещё тот ездюк, игнор, он такой, видимо, к ралли готовился».

УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ

По различным оценкам, стоимость установки системы «Умный перекресток» можно составлять несколько миллионов рублей. Однако практика показывает, что комплексы быстро окупают себя. Это происходит за счет вынесения большого количества штрафов и снижения общего количества ДТП. Представители Госавтоинспекции отдельно подчеркивают профилактический эффект систем. За последние несколько лет водители стали более аккуратно вести себя на перекрестках, что привело к снижению количества аварий и числа погибших. После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого". Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах.

Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем.

Дорога не длинная, ровная, все время асфальт. Ни ям, ни кочек, ни спусков, ни подъемов.

Погода прекрасная, солнышко светит. Не поездка, а сплошное удовольствие.

Дорогие наши читатели, если вы стали очевидцем происшествия, столкнулись с какой-то серьезной социальной проблемой или просто обладаете интересной информацией - сообщите в наш новый сервис « Дежурный по новостям » в Telegram.

Самые интересные новости мы опубликуем, а их авторы получат вознаграждение. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Итак, начнём с того, что патрульный автомобиль ГИБДД во время дежурства должен быть виден автомобилистам. Сотрудникам ДПС запрещено применять радары без функции фото- и видеосъёмки, а также использовать стационарные системы фото- и видеофиксации там, где ограничения движения стоят временно. По требованию инспектора вы обязаны остановиться, но вы можете не выходить из автомобиля. Сотрудник ДПС должен представиться назвать должность, звание и имя, фамилию , при этом обязательно показать своё удостоверение. Вы вправе записать номер нагрудного знака и узнать причину остановки. Инспектор в свою очередь может попросить вас предъявить документы, у вас должны иметься при себе водительское удостоверение соответствующей категории , свидетельство о регистрации машины, полис ОСАГО.

Важно знать, что если вы не являетесь собственником авто, то должны быть вписаны в полис. Либо страховка в таком случае должна быть без ограничений. Однако об этом следует уведомлять. Иными словами, перед тем, как начать съёмку, он обязан об этом предупредить, вам следует сделать то же самое. Казнить нельзя помиловать Если вы нарушили одно из правил дорожного движения, то не старайтесь оправдать себя, вместо этого попросите доказательства запись с видеорегистратора или свидетельские показания. При составлении протокола инспектор обязан зачитать вам ваши права. Внимательно прочитайте составленную бумагу. Если возник конфликт, то вы вправе отказаться от показаний, написав в протоколе: «Не согласен.

УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ — официальный Телеграм-канал

«Умный Водитель» от «Умной Логистики» — ежедневный рабочий инструмент, который оптимизирует взаимодействие водителей и транспортных компаний. Исследование показало, что самые умные водители ездят на Skoda. Средний показатель их IQ равен 99%. После проверки IQ у нескольких тысяч автомобилистов выяснилось, что самые умные ездят на бензине, а самые скромные показатели интеллекта у тех, кто садится в электромобиль. Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет!

Владельцы Шкода умнее водителей автомобилей других марок — исследование

Улица Оганова, в сторону Суворовского, водитель автобуса решил, что он самый умный и объедет пробку по встречке. Новость из разряда выдрать из контекста и обосрать трамвай. Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Самый умный водитель Индии.

Автомобили стали умнее водителей

Так, авто Hyundai и Kia с 2019 года оснащаются виртуальным ассистентом на основе искусственного интеллекта. Электрокар Nissan IMx будет изучать своих пассажиров и общаться с ними, а у Toyota появятся умные авто, которые станут следить за здоровьем водителя и предупреждать его и окружающих в случае опасности. В момент посадки в авто умная мультимедийная система проверит состояние автомобиля и самочувствие водителя не хочет ли он спать, не жарко ли ему, не болен ли , настроит любимую музыку и климат-контроль, предложит на выбор несколько основных маршрутов и, возможно, даже поможет составить планы на день прямо в процессе поездки. При этом водителю не нужно будет касаться какого-то экрана — система распознавания жестов «увидит» движения его рук и распознает команды по голосу. Умный каршеринг Уже сегодня компания «Яндекс» тестирует систему распознавания водителя во время подключения к сервису шеринга автомобилей. Пока она лишь запоминает введённые данные, но уже в ближайшие годы может лечь в основу полноценной инфраструктуры. А беспилотный сити-кар от Daimler Smart vision EQ fortwo вообще будет самостоятельно добираться в те участки города, где услуги каршеринга наиболее востребованы. Сценарий перемещений на машине кардинально поменяется. Пользователь сможет доехать до города на собственном автомобиле, который позже самостоятельно отправится на смарт-парковку. Непосредственно по городу человек будет передвигаться на арендованных мини-электрокарах.

При этом все авто, сколько бы их ни сменялось за день, будут синхронизированы по настройкам: привычным маршрутам, температуре в салоне, расстоянию от кресла до руля, громкости музыки и любимым радиостанциям. Массовая электрификация умных автомобилей В ближайшие пару лет большинство автопроизводителей сосредоточится на электрификации смарт-автомобилей, создании батарей, зарядной инфраструктуры и смежных продуктов. Причина объяснима: с каждым годом в той же Европе ужесточаются требования по средним показателям выброса CO2, растут цены на дизельное топливо и активно поощряется внедрение электромобилей.

Они объяснили покупателям и работникам торговых организаций, насколько важно правильно подобрать детское удерживающее устройство с учетом роста и веса ребенка, рассказали о необходимости правильной установки автокресла, люльки или бустера в салоне автомобиля и об их надежной фиксации в соответствии с инструкцией об эксплуатации. Также в рамках акции сотрудники ГИБДД разъяснили посетителям специализированных магазинов требования Правил дорожного движения, касающиеся перевозки детей в салоне автомобилей.

Представители Госавтоинспекции отдельно подчеркивают профилактический эффект систем. За последние несколько лет водители стали более аккуратно вести себя на перекрестках, что привело к снижению количества аварий и числа погибших.

После внедрения систем люди стали постепенно забывать про "нежно розовый светофор" и про то что "желтый и красный сигналы могут носить оттенки зеленого". Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах. Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем. Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением.

Не стоит также забывать о другой стороне медали: необходимо быть точно уверенным в достоверности работы систем «Умный перекресток».

У человека на несколько секунд отключается сознание, причем он даже не понимает, что проваливается в сон. В результате часто происходит непоправимое — авария на дороге с тяжелыми последствиями. В странах Евросоюза уже давно оценили серьезность проблемы. Европейские законодатели утвердили регламенты, согласно которым св 2024 года все транспортные средства будут сходить с конвейеров автозаводов с уже установленными средствами мониторинга состояния водителей. Интеллектуальные ассистенты способны обнаружить даже неявные признаки усталости и подать сигнал о возможной опасности.

В России средства контроля усталости предполагается использовать в связке с тахографами. Благодаря умному ассистенту водитель будет контролировать ь свое физиологическое состояние и при отсутствии признаков усталости сможет продолжить работу. Если же оборудование выявит переутомление, необходимо будет остановиться и сделать перерыв для отдыха. Такой подход поможет решить сразу несколько задач. Первая и самая важная — это снижение аварийности. Водитель не всегда может адекватно оценить степень своей усталости, так как находится в постоянном напряжении.

Умная система заметит переутомление и предотвратит возможное ДТП. С другой стороны, интеллектуальное оборудование поможет более прозрачно регулировать рабочий график участников движения и таким образом повысит экономическую эффективность предприятий. Устройства, снижающие аварийность Российские транспортные компании и бизнес, который владеет собственными автопарками, в последние годы активно внедряют устройства контроля состояния водителей. Одна из наиболее известных на российском рынке разработок, которая уже доказала свою эффективность, — это система "Антисон". Работа над ее прототипом началась в 2014 году. Отечественные IT- специалисты взяли за основу передовые технологии, в том числе computer vision и artificial intelligence.

И сегодня устройствами уже оборудован пассажирский транспорт, спецтехника на золотоносных и урановых месторождениях, автопарки предприятий, работающих в сложных условиях Крайнего Севера. Для водителя устройство почти не отличается от обычного видеорегистратора — компактная видеокамера закреплена напротив водителя. Еще одно устройство в кабине — компактный дисплей.

«Умный светофор» на Московской доказал свою эффективность

Как именно помогает водителю «умное» рулевое управление? Теперь Лев Воропаев из города Челябинск обратился с проблемой термина «водитель». Водитель хэтчбэка Lada Priora столкнулся с выехавшей 'Нивой', когда пытался объехать пробку по встречной полосе – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, ДТП, аварии. Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний.

Сотрудничество автопроизводителя Chery и компании Aimoga: новая эра умных роботов

А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками машина получает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя. Дальнобойщикам бы не помешал хитрый «будильник» — камера, которая следит за водителем и фиксирует положение его головы. Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье. Впрочем, это актуально и для тех, кто вообще не знает, что такое подрулевой переключатель указателей поворотов, осложняя жизнь окружающим в потоке.

Хотя таких проймет только электрический разряд, направленный сразу прямо в остатки головного мозга. Система автоматического распознавания знаков выводит их на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. Мало того, Toyota подумывает о более продвинутом варианте, когда для выполнения дорожных предписаний будет задействоваться тормозная система.

Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути. Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой.

В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран.

Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной.

Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе». Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах. Мужчине вызвали скорую, но спасти его не успели — в больнице наступила клиническая смерть.

Об этом сообщает издание New Atlas. Устройство способно измерять уровень тряски в кабине автомобиля. Если тряска становится слишком сильной, шлем начинает сигнализировать. В этом случае водителю следует ехать помедленнее или выбрать другой путь с более ровной дорогой. Изобретение идеально подходит для водителей грузовиков, экскаваторов или бульдозеров.

Водитель Volvo XC90, вероятно, привыкший к определенному алгоритму движения, не учел, что светофор может изменить режим работы для оптимизации движения. И при повороте налево допустил столкновение с Mazda, двигавшейся на разрешающий сигнал светофора. Это непривычно, но логично, — пишет портал Virtualbrest.

Проезд по тротуару «самого умного» водителя попал на видео

С точки зрения водителя — все элементарно. Стоит снизить скорость и нажать соответствующую кнопку, как ультразвуковые сонары тут же начнут «пронюхивать» местность. Как только датчики обнаружат необходимое пространство, подается сигнал и останется только включить задний ход и нажимать на педали газа или тормоза. На бумаге все идеально, но в реальности, особенно российской, остается слишком много неизвестных — мелкие столбики, тележка из супермаркета или сугроб. Впрочем, система Park Assist даже в таком виде остается весьма востребованной опцией. Особенно среди представительниц прекрасного пола. Еще пара технологий призвана облегчить жизнь при длительном движении по автомагистрали. Первая — это адаптивный круиз-контроль, который ныне предлагается уже для достаточно большого количества моделей. Он не просто тупо поддерживает заданную скорость, но и выдерживает дистанцию до впередиидущей машины и в случае ее сокращения задействует тормозную систему. А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей.

Но полностью расслабиться не получится — в мало-мальски крутом повороте «авторуль» отключается. И вместо отдыха приходится сидеть в постоянном нервозе, контролируя электронные «мозги». А вот надзор за «мертвыми зонами» — отнюдь не лишняя забота.

Ее применение позволяет значительно снизить нагрузку на сотрудников ДПС. Если водитель решится оспорить факт нарушения, то записи будут служить неопровержимым доказательством в суде. Например, на них будет четко видно, в какое время была пересечена стоп-линия, каковы были в момент нарушения показания светофора и где находились остальные участники движения. Применение на практике Система «Умный перекресток» относится к классу систем, предназначенных для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения.

По данным Госавтоинспекции, на начало 2016 года подобные комплексы были установлены на нескольких тысячах объектов нашей страны. Львиная доля установленных комплексов приходится на системы «Умный перекресток». Среди отечественных типовых экземпляров можно выделить такие системы как: «Интегра-С», «Спецлаб-Перекресток» и комплекс «Ураган». Основная задача, которая сейчас стоит перед разработчиками данных систем — создать алгоритмы, позволяющие автоматически фиксировать все виды нарушений правил дорожного движения. По различным оценкам, стоимость установки системы «Умный перекресток» можно составлять несколько миллионов рублей. Однако практика показывает, что комплексы быстро окупают себя.

Если тряска становится слишком сильной, шлем начинает сигнализировать. В этом случае водителю следует ехать помедленнее или выбрать другой путь с более ровной дорогой. Изобретение идеально подходит для водителей грузовиков, экскаваторов или бульдозеров. Устройство выглядит как обычный шлем. Внутри него прячется особая деталь — пьезоэлектрик, который производит электричество при физической деформации.

Инспекторы посоветовали Оуэну съехать на обочину и ехать по ней, чтобы избежать столкновения. В компании Jaguar Land Rover заверили, что проведут собственное расследование инцидента. Стоимость своевольного авто - 80 тысяч фунтов более 9 млн рублей , модель выпущен в 2019 году. Похожий случай произошел в прошлом году в Глазго с владельцем китайского электромобиля. Машина перестала реагировать на педаль тормоза, водитель был вынужден проезжать перекрестки на красный сигнал светофоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий