А Усть-Катав очень красивый, приятно посмотреть. Трамваями Усть-Катав занялся уже в XX веке. По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. Новости Усть-Катава.
В Усть-Катаве разработали первый трехсекционный низкопольный трамвайный вагон
Пока будем в кооперации с партнерами, но основные детали лифта мы освоили на заводе. УКВЗ ни в коем случае не хочет быть конкурентом Щербинке и другим российским производителям. Программы по заменам лифтов большие, мы дополним, а не будем конкурировать с российскими производителями лифтов. Причем комплектация наших лифтов будет разная: от простой до люкс. Первое — интерьер, который может быть сделан любого цвета, из любого материала. В таком лифте может быть установлена мультимедиа информационная система, в нем будет включаться музыка, меняться цвет в кабине. Плюс возможно не кнопочное нажатие, а с помощью дисплея. Мы находимся в рынке. Применяются разные системы финансирования проектов, в том числе с отсрочкой платежа. Мы поработали с РЖД, извлекли все замечания и теперь проводим большую работу по приведению конструкторской документации на эту платформу в соответствие с требованиями. Теперь решения будут приниматься после испытаний платформы.
Но если мы будем изготавливать значительный объем в год, потребуется расширение, о чем мы разговариваем с главой администрации Усть-Катава Сергеем Семковым. Он нас полностью поддерживает, готов помогать в плане новых земельных участков, по коммуникациям, подключениям, если это потребуется. Мы тут слаженно работаем и с городом, и с администрацией Челябинской области. Раньше все ходили в неоплачиваемые отпуска, сейчас проводится перераспределение производства. Возможно даже, потребуется какая-то переквалификация людей, которым надо будет на более современные технологии переходить. У техникума с заводом давно сложились исторические связи. Переквалификация будет проходить за счет завода. Мы доисполняем договора, заключаем новые с нашими внутрикорпоративными предприятиями, а также ведем работу по заключению коммерческих контрактов в этом направлении.
Предприятие победило в тендере на Госзакупках.
Об этом рассказали в пресс-службе Миндортранса Челябинской области. Итого, на конец 2023 года, в Челябинске будет 134 новых вагона, — уточнили в министерстве. Требования к новым трамваям были высокие: там должны быть кондиционеры, USB-зарядки, приспособление для входа пассажиров с ограниченными возможностями и другие достоинства современного транспорта.
Новые вагоны поступят в город в 2023 году», — уточнили в пресс-службе УКВЗ. Их оборудуют видеокамерами для обзора и контроля, датчиками подсчета пассажиров, валидаторами, видеопанелью. В вагоне также будет обеспечена зона беспроводного доступа в интернет. Всего в период с 2019 по 2022 годы предприятие изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагонов. Трамвайные вагоны модели 71-628-01 оснащены «умной» системой контроля за состоянием водителя.
Об этом сообщает пресс-служба компании в своем telegram-канале. Новые вагоны поступят в город в 2023 году», — уточнили в пресс-службе УКВЗ.
Их оборудуют видеокамерами для обзора и контроля, датчиками подсчета пассажиров, валидаторами, видеопанелью. В вагоне также будет обеспечена зона беспроводного доступа в интернет. Всего в период с 2019 по 2022 годы предприятие изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагонов.
Как трамвай в космос полетит
В салоне спроектированы широкие проходы, трамваи оборудованы откидными аппарелями — устройствами для комфортной посадки-высадки маломобильных пассажиров. Фото: Яков Титенок.
Еще тут активно проводят разного рода торгово-промышленные ярмарки, привлекают инвестиции, строят офисные центры в виде небоскребов, а еще... Смотреть, как это осуществляется, очень занимательно и поучительно. Отдельно хочется сказать про культуру. Отрадно, что, занимаясь небоскребами, инвестициями, IT-кластерами и комфортной городской средой, город очень плотно работает с локальной культурной идентичностью. Закрывающиеся шахты и заводы не сносятся и застраиваются офисами, а изящно переосмысляются. Самая крутая в этом отношении история — это создание Силезского музея, который был размещен на территории закрывшейся угольной шахты не очень далеко от центра города. Архитектурный конкурс на концепцию нового музея объявили в 2006 года, и победителем стало австрийское архитектурное бюро «Riegler Riewe Architekten», которое предложило довольно оригинальную концепцию — постараться сохранить самые интересные оригинальные здания шахты скажем, промышленную башню они переделали под смотровую площадку , а сам музей закопать под землю, запроектировав путешествие по нему в что-то вроде перехода из зала в зал по шахте.
На поверхности оказались только небольшие светящиеся кубы, а сами музейные залы действительно на глубине 40 метров под землей» Так, а что с Усть-Катавом? Универсального рецепта по спасению городов от кризисов нет — в каждом случае ситуация уникальна, лишь жители смогут ответить на вопрос «кто мы и куда идём? С уральскими городами первое, что приходит в голову — начать продвигать индустриальный и экологический туризм, это может стать хорошей базой для местных предпринимателей. Подробнее об этом я напишу на примере соседней Сатки — там уже работают в этом направлении и результат очевиден. В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. Вот только в самом городе нет ни памятника КТМ-5М, ни открытого для всех музея. То есть тут вообще не пользуются этим!
В 2016 году эксплуатация линии для испытательно-обкаточных рейсов в связи с вхождением УКВЗ в состав центра имени Хруничева была частично прекращена. В настоящее время используется для чартерных пассажирских перевозок по особым случаям.
В городе давно назрела необходимость обновить трамвайный парк, поскольку по улицам катаются древние Tatra, выпущенные еще во времена СССР. Трехсекционные вагоны очень пригодились бы: за последние десятилетия здесь выросли огромные жилые районы, которым не хватает транспорта. В первую очередь речь про Академический. Источник E1. RU в мэрии рассказал, что отзывы о новой модели довольно неплохие. Главный плюс трамвая — его цена, уверяют на предприятии-производителе. В базовой комплектации вагон стоит 155 миллионов рублей. Трехсекционный «Кастор» может перевозить до 260 пассажиров Источник: Ukvz. При этом у него самая короткая среди трехсекционных трамваев российского производства длина: 25,8 метра.
Усть-Катав. Как делают трамваи
В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. Сайт газеты Усть-Катавская неделя Челябинской области – это последние новости города Усть-Катав, доска объявлений, фотографии, выпуски молодежной газе. Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве. «УКВЗ решает вопросы не только в сфере гражданской тематики, но и в оборонно-промышленном комплексе, а также является градообразующим предприятием для Усть-Катава. Усть-Катавский вагоностроительный завод начал отгрузку очередной партии односекционных трамвайных вагонов для Челябинска. Освоено производство широкого ряда комплектующих и запасных частей для трамвайного подвижного состава и прочего нестандартного оборудования.
В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
На заводе в Усть-Катаве изготовили первые вагоны из партии, заказанной для областного центра. Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, Челябинская область) досрочно поставил в Санкт-Петербург трамваи, которые могут работать в беспилотном режиме. Усть-Катавскому вагоностроительному заводу – 265 лет. Его трамваи известны не только в России. Все новости по тегу. Смотрите онлайн видео «Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке» на канале «Теплый климат контроль и удобство» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 19:17 длительностью 00:03:05 на видеохостинге RUTUBE.
Курсы валюты:
- Усть-Катавский вагоностроительный завод: как делают трамваи — Trans-Continental
- Не выдержал конкуренции с Демидовыми
- УСТЬ-КАТАВСКИЙ ТРАМВАЙ
- Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
УКВЗ начал поставку новых трамваев в Челябинск из первой партии 2023 года
В Ярославль выехал первый низкопольный трамвай, изготовленный Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Таким образом, трамваи снова стали гордостью и визитной карточкой Усть-Катава. Губернатор напомнил, что Усть-Катав — моногород, вагоностроительный вагон является градообразующим предприятием и имеет большое значении для сохранения занятости населения.
Усть-Катав. Как делают трамваи
По словам главы «Роскосмоса», в трамвайном вагоне обеспечен максимальный комфорт для пассажиров, он оснащен Wi-Fi, климат-контролем, посадочной аппарелью для инвалидов. Дмитрий Рогозин пояснил, что в 2023 году неподалеку от космодрома Восточный планируют сдать суперсовременный аэропорт. Доставлять грузы из воздушной гавани планируют с помощью специальной платформы на базе усть-катавских трамваев, которая выдерживает до 30 тонн. Кроме того, комфортные пятисекционные трамваи от УКВЗ будут возить на космодром туристов и могут стать «беспилотным брендом» Восточного. Добавим, что Усть-Катавский вагоностроительный завод должен поставить 30 комфортных низкопольных трамваев нового поколения в Челябинск.
Кроме того, завод сотрудничает с 16 поставщиками комплектующих изделий из Челябинской области, чтоб не зависеть от импорта. У южноуральских компаний УКВЗ приобретает блоки питания и управления, электрическое оборудование, комплекты дверных систем, стеклопластиковые изделия и технологическую оснастку.
Напомним, ранее мы рассказывали , что на УКВЗ собрали тройной низкопольный трамвай, и описывали систему его работы.
В города автотрейлерами отправят суммарно 220 вагонов. Забрать их нужно будет от завода в Усть-Катаве. В документе отмечается, что после выгрузки у получателя перевозчику следует направить УКВЗ фотоотчет. Ранее сообщалось, что в Челябинске предприятие поставит 11 трамваев, в Магнитогорск — два.
Артёму нужно всего лишь задать нужные параметры, затем в дело вступает станок. И таких станков на заводе станет только больше. Предприятие собирается расширяться и строить новый цех, а также обновлять оборудование и модернизировать старое. И всё это не зря, ведь Усть-Катавский трамвай очень популярен в России. Его ценят за качество и комфорт. Только в этом году предприятие законтрактовано на 150 вагонов. И челябинцы уже совсем скоро смогут оценить комфорт и удобство Усть-Катавских трамваев.
Почему Челябинск не покупает трамваи в Усть-Катаве?
Как трамвай в космос полетит | Теперь за обновление трамваев в Ярославль отвечает Усть-Катавский вагоностроительный завод. |
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая — Teletype | Усть-катавские предприниматели выкупили раритетный трамвайный вагон, который собирались пустить в металлолом. |