Действующий ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий руководит университетом с 2010 года. Коллектив избрал председателя Воронежского регионального отделения Российского общества «Знание» – им стал ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий.
В ВГУ прошло заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
Дмитрий Ендовицкий переизбран на пост ректора ВГУ | 11 апреля Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина «О награждении государственными наградами Российской Федерации» был отмечен ректор ВГУ Дмитрий. |
Ендовицкий Дмитрий Александрович: биография, семья, фото | 12 октября в главном корпусе ВГУ состоялось заседание Совета ректоров вузов Воронежской области. |
Дмитрий Ендовицкий: «Университет стал другим» | Воронежский филиал ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова». |
В ВГУ избрали ректора — Персона — Культура ВРН | Ректоры ВГУ и ВГТУ Дмитрий Ендовицкий и Дмитрий Проскурин получали 351 и 338,5 тысячи рублей в месяц. |
Новости - РГУП Воронеж | 26 сентября в конференц-зале Главного учебного корпуса Воронежского госуниверситета под председательством ректора ВГУ Дмитрия Ендовицкого состоялся Совет ректоров вузов. |
Начальное образование, правоведение: ректор ВГУ рассказала о популярных у целевиков специальностях
Ректор ВГУ сделал прививку от коронавируса | Ректор ВГУ, профессор Дмитрий Ендовицкий Ректор ВГУ отметил, что попадание вуза в рейтинг QS повышает его репутацию. |
Ендовицкий Дмитрий Александрович: биография, семья, фото | Коллектив избрал председателя Воронежского регионального отделения Российского общества «Знание» – им стал ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий. |
Бывшего ректора ВГУ Виктора Виноградова поздравили с юбилеем | Ректор Воронежского государственного университета инженерных технологий Василий Попов умер в возрасте 48 лет. |
Ректор ВГУ поздравил выпускников
Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила ректор ВГУ Валентина Богатырева. При этом на откровенность ректор ВГУ пошел во время встречи с некими военнослужащими в одном из ресторанов. Вечером в четверг, 13 апреля, стало известно о смерти в 48-летнем возрасте ректора ВГУИТ — Воронежского государственного университета инженерных технологий. Ректор ВГУ имени П. М. Машерова БОГАТЫРЁВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА доктор экономических наук, професcор. Наиболее высокооплачиваемым среди ректоров воронежских вузов в 2022 году стал глава ВГЛТА Михаил Драпалюк. С 2006 года по 2011 г. – проректор ВГУ по экономическому развитию и инновациям; С 01.02.2011 г. – ректор Воронежского госуниверситета.
Украинская «Баба Яга» охотилась за ректором ВГУ Дмитрием Ендовицким
Бывшего ректора ВГУ Виктора Виноградова поздравили с юбилеем | 22 марта в главном корпусе ВГУ конференция работников и обучающихся вновь выбрала ректора. |
Названы кандидаты на пост ректора ВГУ | 12 октября в главном корпусе ВГУ состоялось заседание Совета ректоров вузов Воронежской области. |
В ВГУ состоялось итоговое заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
В рамках Форума также прошел Съезд Российского Союза ректоров. На Съезде был переизбран президент РСР. Единогласным решением на эту должность был утвержден академик Виктор Садовничий.
В итоге, заявления в наш университет подали абитуриенты из 76 регионов России. В силу разных факторов и причин - академической репутации ВГУ, качества образования, истории университета, географического положения - к нам стали слетаться ребята из разных регионов.
Треть поступивших - это иногородние. Итог, на все уровни и формы обучения мы набрали 5600 человек, что на 700 человек больше, чем в прошлом году. Отсюда можно сделать ряд выводов. Во-первых, усиливается роль вузов Воронежа и, в частности, флагманского вуза - ВГУ, как интеллектуального хаба для всей России.
Во-вторых, положительно сказался на приемной кампании кризис. Баумана, МИФИ, Финансовый университет, МГУ, но кризис резко уменьшил реальные доходы среднего класса, в результате у нас значительно увеличилось количество высокобалльников. Качество нашего образования сопоставимо с московским, а жизнь в Воронеже дешевле. В-третьих, увеличился средний балл поступивших: если в прошлом году он составлял 69 баллов, то в этом году - уже 71, а это твердая четверка с плюсом.
На физфак был большой конкурс и поступали очень мотивированные дети. Это вселяет осторожный оптимизм относительно будущего нашей экономики. Очень высокий балл был на лингвистике: 90 баллов - это запредельно! Также очень популярны IT-направление и химия.
Все три года существования рейтинга Воронежский государственный университет входит в топ-100 лучших мировых вузов. Также Дмитрий Ендовицкий рассказал о трансформации биологического факультета в медико-биологический , где с будущего учебного года будут готовить по трем, уникальным для Центрального Черноземья специальностям. Также ректор сообщил губернатору о подготовке вуза к торжественной церемонии празднования выпуска 500 магистров ВГУ, которая состоится 1 июля на Адмиралтейской площади.
Грызлов ; Лауреат конкурса «Золотой фонд Воронежской области» 2002 ; Имеет Благодарность губернатора Воронежской области за активное участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2007 ; Орден «За вклад в науку» 2-й степени — награда общественного признания Международной Академии Общественных Наук 2010 ; Под руководством профессора Д. Ендовицкого кафедра экономического анализа и аудита стала победителем II Российского конкурса «Лучшая экономическая кафедра», организованного Вольным экономическим обществом, Международной академией менеджмента и Комитетом по образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ; Имеет почетную грамоту Воронежской областной Думы за многолетнюю плодотворную научно-педагогическую работу 2003 ; Медаль концерна «Росэнергоатом» «50 лет атомной энергетике России» 2004.
Ректор ВГУ Валентина Богатырева. Проект «Белорусская SUPER-женщина»
В завершение встречи прошло обсуждение подготовки к празднованию 100-летия ВГУ. Юбилей вуза отметят в 2018 году. Если вам понравилась статья.
Людям интересно, как складывалась их жизнь. Расскажем о биографии и достижениях Дмитрия Александровича Ендовицкого во всех подробностях. В этом городе в Центральной России он живет всю жизнь, его семья и карьера тесно связаны с ним. О детстве и родителях будущего ректора ВГУ ничего не известно.
Очевидно, что ребенком Ендовицкий был активным, в нем и сегодня все отмечают удивительную кипучую энергию. Образование В школе будущий ректор, профессор Ендовицкий Дмитрий Александрович учился хорошо. Кроме учебы, он с удовольствием играл в школьном театре, в старших классах он даже начал задумываться о том, чтобы избрать для себя в будущем профессию актера. Но отец категорически не одобрил намерения сына и посоветовал ему выбрать профессию экономиста. В 1988 году, после окончания школы, Ендовицкий поступил в Воронежский университет на экономический факультет. В то время он даже не подозревал, насколько судьбоносным для него станет выбор вуза.
В студенческие годы, а они пришлись на период социальных и экономических перемен в стране, Дмитрий работал в студенческом отряде «Витамин», занимаясь торговлей овощами и фруктами. Воронежский университет После выпуска из университета Ендовицкий Дмитрий Александрович не оставляет стен своей альма-матер. Он начинает преподавать на экономическом факультете. Но денег катастрофически не хватало, поэтому по выходным он торговал на рынке. Хотя ему и было стыдно смотреть в глаза встречающимся коллегам и студентам, но нужно было как-то выживать. В 1994 году его отправляют на учебу в Ирландию.
Смотрите сразу после вечернего выпуска новостей. Подписывайтесь на нас в Telegram.
Университет — место общения, социум, передача эмоций, сообщества сокурсников и многое другое. Онлайн-образование этого никогда не даст и не заменит. Но нужно понимать, что мы в новой реальности, и то, чему мы научились с марта 2020 года, останется с нами. Скорее всего, по завершении пандемии будет существовать некая смешанная система и очень широко будут использоваться технологии дистанционного обучения. Мы продвинулись невероятно. Если в конце марта у нас было около 500 электронных курсов на платформе Moodle, то сейчас их порядка 8500. Произошел принципиальный скачок, в том числе в головах у преподавателей. Отрадно видеть, когда преподаватель старшего поколения за 60, 70, даже есть примеры 80 лет, начинает работать в Zoom, в режиме видеоконференции, на платформе Moodle, читает лекции на различных языках, используя современные технологии. Пандемия дала толчок к развитию: за период с весны 2020 года по декабрь 2020 года университет потратил огромные средства — порядка 50 млн рублей на приобретение нового серверного оборудования, гаджетов, девайсов, новой компьютерной техники и организацию онлайн-обучения.
Университет стал другим. Старые тетради с лекциями и мелки на досках уходят, но все-таки останутся, но уже сейчас преподаватели и студенты не представляют, как можно было жить без использования современных инновационных технологий дистанционного обучения. Даже документооборот сейчас вводится в цифру. Не надо будет приезжать в ректорат, собирать подписи, чтобы отправиться в командировку. Цифровая подпись, многофункциональный центр, куда можно обращаться, все журналы учета, регистрации приказов, распорядительные документы — все будет в цифре. Университет с каждым днем преображается и становится высокотехнологичным интеллектуальным предприятием. Это местное решение или общепринятая практика по стране? Преподаватели и студенты по-прежнему находятся в режиме очного обучения. Они друг друга видят — это первое.
Дистант — не заочное обучение, так как нет разрыва по времени в общении и передаче информации, обработке этой информации.
В ВГУ прошло заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
Хочется, чтобы эти люди подхватили то хорошее, что было сделано до них, и дальше развивали Витебщину. Вырастить их можно только сообща. Я вижу в этом главную цель системы образования. Например, подготовкой олимпиадников занимаются 76 профессоров, доцентов, преподавателей Витебского государственного университета, более 30 работают с учителями в областном институте развития образования, 12 человек трудятся в летнем лагере для одаренных детей. Наш университет плотно сотрудничает со школами, и это правильно, ведь чем больше знаний вкладывают в молодого человека, тем сильнее отдача. Вот только где эта отдача? В нашем ли государстве? В нашем ли регионе? Я как ректор и человек, который болеет за Витебщину, понимаю четко: ребята, которые уезжают пусть даже в Минск, обратно не вернутся. Хочу подчеркнуть, мы, безусловно, будем продолжать работу с молодежью гимназий и школ, но очень хочется, чтобы дети, в образование и воспитание которых регион вкладывает столько ресурсов, в будущем применяли свои знания в нашей стране, а лучше всего — на малой родине. Это было бы справедливо.
Вуз постоянно преображается. Вот и к юбилею мы открываем после реконструкции актовый зал, общежитие и многие другие объекты. А еще у нас «вкусная» студенческая жизнь. За прошлый год, несмотря на пандемию, мы повели более 240 мероприятий. И мы ее выполняем.
Ректор же, выбранный правой профессурой или оставшийся на своем посту В. Регель , «работать никак не сможет, и единственный выход из создавшегося положения — утвердить выдвинутый и утвержденный Советом состав правления: ректором Пучковского, проректором — Штуцера»7. Главпрофобр, однако, продолжал настаивать на своей принципиальной позиции. Воронежский губком направил жалобу на работников Наркомпроса в ЦК партии. Жалоба эта, адресованная Л. Кагановичу, носила характер откровенного доноса. Позиция Главпрофобра расценивалась в ней как откровенно антисоветская, играющая на руку реакционной профессуре8. В Москву, теперь уже в ЦК, снова направился А. Его доводы сочли в высшей партийной инстанции убедительными. Давление местных и центральных партийных учреждений в конце концов возымело действие. Главпрофобру пришлось отступить. Весной 1925 года приказ о смещении В. Регеля был подписан, а новым ректором Воронежского университета был назначен профессор С. С отставкой профессора В. Регеля уходила в прошлое целая эпоха жизни университета. Василий Эдуардович после отставки с поста ректора покинул университет не сразу. Некоторое время он работал директором музея древностей и изящных искусств, коллекциями которого очень дорожил. Приказом Главпрофобра ему не только был сохранен прежний оклад, но и установлена персональная надбавка в 75 рублей за заслуги перед советской высшей школой9. В 1925 году было принято решение о выделении музея из состава университета и о создании на его основе отдельного культурно-просветительского учреждения, именуемого ныне Воронежским областным музеем изобразительных искусств имени И. Вскоре Василий Эдуардович Регель уехал из Воронежа. Умер он в Риге в 1932 году. Павел Флегонтович Сапожников В начале1930-х годов Воронежский университет подвергся глубокой реорганизации и фактически вступил в качественно новый период своей истории. Три его факультета педагогический, медицинский и планово-экономический были преобразованы в самостоятельные и сугубо профильные институты. К сентябрю 1931 года в составе университета осталось всего 86 студентов на только созданном химико-биологическом факультете. Но университет выстоял и на этот раз. Благодаря поддержке ученых из Академии наук СССР он был сохранен, но при этом радикально реорганизован. Правительство СССР решило сохранить примерно полтора десятка классических университетов, значительно повысив их статус как универсальных научно-учебных центров подготовки высококвалифицированных специалистов при одновременном развитии фундаментальных научных исследований. В массовом сознании университеты стали восприниматься с этого времени как элитные учебные заведения, как своего рода «вузы для вузов», выпускникам которых открывалась прямая дорога к высотам науки. Облик ВГУ радикально изменился. Из университета медико-педагогического профиля он превращался в головной для Центрального Черноземья вуз, ориентированный на подготовку высококвалифицированных специалистов и научных работников главным образом в области естественных наук. Так, во всяком случае, обстояло дело в первой половине 1930-х годов10. Обновленный университет, пережив трудное время расставания с прежними факультетами, очень скоро начал быстро расти. В годы первых пятилеток страна остро нуждалась в квалифицированных кадрах разных специальностей. Экономические перспективы Центрально-Черноземного региона были в ту пору связаны с ростом химической, оборонной и легкой промышленности, а также с развитием предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья. Основной задачей Воронежского университета стало кадровое обеспечение принятых партией программ хозяйственного развития. Кроме того, более высокие требования предъявлялись к университету как ведущему научно-исследовательскому центру, прежде всего в области химии и биологии. Реализация первых пятилетних планов сопровождалась, как известно, крупными достижениями в сфере индустриального развития. Бурный подъем промышленности потребовал расширения сырьевой базы. Одновременно происходили серьезные сдвиги в размещении производительных сил. Коренным образом менялась социально-демографическая ситуация. Новые общественно-экономические реалии диктовали необходимость в развитии университетского образования. В 1934 году к действовавшим химическому, биологическому и физико-математическому факультетам добавился геолого-географический. Еще через пять лет быстро выросший молодой факультет был разделен на два самостоятельных — географический и геолого-почвенный. А в 1940 году в университете открылся и первый факультет гуманитарного профиля — исторический, который в самый канун Великой Отечественной войны был преобразован в историко-филологический. Динамика экономических, культурных и социальных перемен была в предвоенное десятилетие впечатляющей. К активной социальной жизни поднимались многомиллионные пласты деревенского, в основном малограмотного населения. Первые успехи на путях социалистической модернизации порождали атмосферу неподдельного оптимизма. Однако эпоха социалистической реконструкции оказалась на редкость противоречивой. Неискушенные в политическом отношении слои легко связывали начавшиеся перемены с направляющей волей партийного руководства, «гением» и «мудростью» вождя народов. В свою очередь, правящий режим, встав на путь форсированного строительства нового общества, требовал от народа исключительной преданности и полного идеологического однообразия. Формировались основы строя, который получил впоследствии название «тоталитарного» или административно-командного. Любое политическое свободомыслие решительно пресекалось, в стране начал раскручиваться маховик невиданных по масштабам репрессий. Курс на «монолитную сплоченность» общества требовал устранения любых сомнений или уклонов. Как отдельные люди, так и целые общественные группы, не вписывавшиеся по каким-либо причинам в ряды безупречных строителей нового общества, подвергались морально-политической изоляции, а затем и физическому устранению. Политический террор захватил все социальные слои. Свою горькую ношу пришлось вынести и высшей школе. Стоит отметить, что руководители всех государственных вузов Воронежа а их в 1930-е годы было больше десятка , многие профессора, доценты, аспиранты и студенты разоблачались как «враги народа» и получали разные наказания, вплоть до высшей меры пролетарского возмездия. Спустя два десятилетия высшие судебные инстанции страны признали почти всех расстрелянных невиновными. Пожалуй, самые тяжелые потери пришлось понести и ВГУ. Пять его руководителей, последовательно сменявших друг друга более десятка лет подряд, подверглись суровым репрессиям: Г. Чуич ректор в 1927—1929 гг. Сапожников директор в 1929—1932 гг. Подволоцкий директор в 1932—1934 гг. Норин директор в 1934—1936 гг. Щепотьев директор в 1936—1938 гг. Необоснованные репрессии затронули также многих преподавателей и студентов. Погибли, например, профессора М. Крашенинников, Я. Ратгаузер, проректор Д. Алпатов, преподаватели военной кафедры С. Беляев, И. Веселаго, Г. Шульц и многие другие. Один из них, Павел Флегонтович Сапожников, был философом-марксистом революционной закалки, участником известной в стране школы Н. Он родился в 1897 году, по всей видимости, в семье скромного служащего. Следовательно, к моменту назначения на должность ректора ему было всего 32 года. Но за плечами у него уже был немалый опыт общественно-политической деятельности. До революции Сапожников учился в Казанском университете, правда, успел закончить только два курса физико-математического факультета11. В бурное время революции и гражданской войны Сапожников был на стороне советской власти. И, по всей видимости, служил ей на совесть. Причем больше всего он преуспел на так называемом идеологическом фронте. После окончания гражданской войны Сапожников получил направление на учебу в Институт красной профессуры ИКП , учебное заведение, созданное специально для подготовки преподавателей новой формации, главным образом, в области общественных наук. Деятельность этого института в 1920-е годы находилась под контролем Н. Бухарина, сторонниками взглядов которого стали многие его слушатели, в том числе и П. Молодые «бухаринцы» играли в те годы заметную роль в идеологической жизни партии. Закончив учебу в ИКП, Сапожников некоторое время работал в центральных партийных идеологических учреждениях. Он был научным сотрудником Института Ленина, редактором журнала «Революция и наука», а с 1925 года состоял штатным сотрудником газеты «Правда», также находившейся под общим руководством Н. Одновременно Сапожников преподавал в Московском университете общественные дисциплины, в том числе марксистскую теорию права и диалектический материализм. Вскоре молодого философа избрали членом президиума РАНИОН этой популярной в свое время аббревиатурой именовалась ассоциация исследователей-марксистов в области общественных наук. Карьера в столице развивалась быстро, и уже в 1926 году Сапожников переходит на работу в аппарат ЦК ВКП б на должность заместителя заведующего подотделом пропаганды. Казалось, что успешное продвижение по партийной служебной лестнице будет продолжено. Однако в 1928 году ситуация в партии резко изменилась. В высшем руководстве обнаружились острые противоречия по вопросу о путях дальнейшего социально-экономического развития страны. Группа «правых» во главе с Н. Бухариным выступила против форсированных темпов индустриализации, осуществить которые можно было только за счет ущемления экономических интересов крестьянства. Сторонники Бухарина энергично возражали против репрессивных мер в отношении зажиточного крестьянства и насильственных методов коллективизации села. Разногласия общеполитического свойства привели к острой схватке за власть, которая превратилась в борьбу на уничтожение оппонентов. Сталину и его сторонникам удалось привлечь на свою сторону большую часть партийного аппарата и нанести бухаринской группе серьезное поражение. На пленумах ЦК и в печати развернулась острая критика платформы «правых». Были приняты меры по ослаблению их позиций в центральных партийных структурах. Многие из сторонников Бухарина были вынуждены отправиться на периферию. Одним из следствий такой кампании и стало перемещение П. Сапожникова в Воронеж. Случилось это во второй половине 1928 года. Поначалу он получил довольно скромную должность заместителя заведующего отделом культуры обкома партии. Но скоро бывшего столичного функционера выдвинули на освободившееся место ректора Воронежского университета. Можно предположить, что в областном партийном руководстве были явные, но больше скрытые сторонники Н. Бухарина и «правых». Кроме того, в партии еще сохранялись следы относительного либерализма и терпимости к инакомыслию, характерные для времен нэпа. Сапожникову довелось руководить университетом в критическое для него время. Начало первой пятилетки ознаменовалось крупными переменами в политике советской власти по отношению к высшей школе. Острая потребность в квалифицированных кадрах, прежде всего инженерно-технических, подтолкнула руководство страны к ускоренному созданию отраслевых высших учебных заведений. Перед профильными институтами ставилась задача подготовки специалистов, способных быстро решать прикладные задачи социалистического строительства. В конце 1929 года университеты были признаны устаревшими учебными заведениями и их решили упразднить. На основе университетских факультетов стали повсеместно создаваться однопрофильные институты, в том числе медицинские и педагогические. Угроза закрытия нависла и над Воронежским университетом, поскольку ему тоже пришлось расстаться со своими основными факультетами. В это трудное время П. Сапожникову пришлось проявить большую настойчивость и силу характера. Он в числе других ученых и организаторов высшей школы считал решение о закрытии университетов ошибочным, чреватым серьезными потерями для отечественной науки, прежде всего фундаментальной. Усилия по защите классических университетов были в конце концов вознаграждены. Аргументы Академии наук СССР, многих университетских ученых и организаторов высшего образования пришлось принять во внимание, и уже к весне 1931 года руководство страны сочло необходимым сохранить 13 университетов, придав им статус головных учебных заведений больших регионов. В их числе был и Воронежский12. Такой поворот дела П. Сапожников считал и своим личным успехом. Еще во время преобразования старых факультетов в самостоятельные институты он энергично противился полному разделу университетского имущества и сумел отстоять для ВГУ главный учебный корпус бывшее здание Михайловского кадетского корпуса , большую часть библиотеки, ряд жилых помещений. Не покинула университет и преданная ему часть профессорско-преподавательского состава, включая 11 профессоров. Осенью 1931 года произошло второе рождение университета, на первый курс было принято 360 абитуриентов на старших курсах оставалось всего около 90 химиков и биологов и появились обнадеживающие перспективы роста. С большим удовлетворением П. Сапожников писал в областной газете, что обновленный университет становится центром по подготовке молодых исследователей по физико-математическим и естественным наукам. Будущие выпускники к тому же должны получать квалификацию преподавателей вузов и втузов13. Изменилась и должность руководителя: вузы стали возглавлять не ректоры, а директора — с 1930 года в вузах было введено единоначалие и отменена выборность администрации. Советская политическая система все более зримо приобретала командные черты. Однако над карьерой самого П. Сапожникова очень скоро начали сгущаться тучи. С политической точки зрения, его положение в университете не было прочным, можно сказать, с первых дней. В 1929—1930 годах обстановка в руководстве ВКП б резко изменилась. Бухарина, как на сторонника более умеренной и сбалансированной политики по вопросам социалистического строительства, нападки становились все более ожесточенными14. Естественно, что на местах острой критике стали подвергаться и питомцы «бухаринской школы». Сапожников к тому же был не только администратором, но и профессором, возглавившим кафедру философии. Руководил он и областным отделением Всесоюзного общества воинствующих диалектиков-материалистов. Именно философские позиции стали уязвимым местом нового руководителя ВГУ. Уже в 1929 году в печати появились острые выпады в его адрес. В ноябре 1929 года многотиражная газета «Красный университет», отражая позицию партбюро, едко писала о том, что ректор занял примиренческую позицию в ходе разгоревшихся политических дискуссий.
Однако ректора убедили, что в тылу также нужны люди. Матвей Быков.
Вакцинация прошла в первом корпусе ВГУ Университетская пл. В одном помещении измеряли температуру, сатурацию крови и давление, а также проводили анализ на глюкозу и холестерин. В соседнем помещении шла непосредственно вакцинация, после которой привитые полчаса находились под наблюдением врача.
Дмитрий Ендовицкий переизбран на пост ректора Воронежского госуниверситета
Дмитрий Ендовицкий вручил медикам благодарности ректора. Ранее сообщалось, что 9 февраля Воронежскую область поступило 63,5 тысячи доз вакцин от коронавируса. Источник: moe-online.
Путин добавил, что к этой работе необходимо подключить ведущие научные университеты, исследовательские центры, РАН, крупнейшие деловые объединения страны, объединить усилия проектных, творческих команд и динамично развивающихся компаний. Также, по словам президента, нужно «пригласить наших соотечественников, которые трудятся за рубежом в науке и в высокотехнологичных отраслях, но, разумеется, тех из них, кто действительно может что-то дать». Новости по теме.
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Перед участниками заседания также выступили: - начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по региону Евгений Владимирович Шаталов по вопросу профилактической работы со студентами-водителями; - ректор Воронежского института экономики и социального управления Валентин Иванович Селютин с докладом о работе вузов в поддержку СВО и новых территорий РФ; - начальник отдела по довузовской работе ВГУ Александр Васильевич Макушин о нововведениях в приёмной кампании; - исполнительный директор Воронежского отделения Российского общества «Знание» Анна Вячеславовна Зорина об инициативах этого общества и ближайших выступлениях. При подготовке информации использованы материалы пресс-службы Воронежского государственного университета. Календарь событий Даю согласие на обработку персональных данных Отправить.
10 «смертных грехов» ректора Ендовицкого
создать по всей стране, поскольку их приезд лишь в крупные города эффекта не даст, сообщил РИА Новости в пятницу ректор Воронежского госуниверситета (ВГУ) Дмитрий Ендовицкий. Встреча прошла под председательством ректора ВГУ Д.А. Ендовицкого. Или заявление ректора в 2018 году о том, что ВГУ может стать опорным университетом России по взаимодействию с Евросоюзом.
Дмитрий Ендовицкий переизбран на пост ректора ВГУ
10 июня коллектив Воронежского государственного университета выбрал ректора вуза. Воронежский государственный университет (ВГУ) — классический университет в России, в городе Воронеже. Ректоры ВГУ и ВГТУ Дмитрий Ендовицкий и Дмитрий Проскурин получали 351 и 338,5 тысячи рублей в месяц. Однако это не помешало ВГУ занять 22-е место в рейтинге российских вузов, - сказал пока еще кандидат в ректоры.
В ВГУ прошло заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
Воронежский государственный университет возглавил в 2011 году. Является депутатом Воронежской областной думы. В 2016 году был награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».
Новости официальные Исполнять обязанности ректора Воронежского государственного университета инженерных технологий с 16 января 2024 года будет Николай Репников.
Николай Иванович - выпускник ВГТУ по специальности «Техника и технология» и направлению «Техническая физика», получил диплом бакалавра с отличием и диплом магистра с отличием. В 2006 году окончил аспирантуру этого вуза, имеет степень кандидата физико-математических наук, является автором более 40 научных работ и собственной патентной разработки. Есть опыт управления филиалом, последнее место работы — проректор по научной работе Белгородского государственного национального исследовательского университета НИУ «БелГУ».
Президент РФ Владимир Путин 4 декабря в ходе обращения к Федеральному Собранию предложил реализовать Национальную технологическую инициативу, чтобы понять, с какими задачами столкнется Россия. Путин добавил, что к этой работе необходимо подключить ведущие научные университеты, исследовательские центры, РАН, крупнейшие деловые объединения страны, объединить усилия проектных, творческих команд и динамично развивающихся компаний. Также, по словам президента, нужно «пригласить наших соотечественников, которые трудятся за рубежом в науке и в высокотехнологичных отраслях, но, разумеется, тех из них, кто действительно может что-то дать».
Иллюстративное фото --Чтобы учесть мнения всех людей, так или иначе имеющих отношение ко вступительной кампании, была проведена большая предварительная работа по выработке правил приема 2023 года. Так, чтобы закрепить те или иные предложения, которые были вынесены на обсуждение Президенту, Министерство образования тщательно изучало общественное мнение, проводя опрос педагогов, родителей, школьников, нынешних первокурсников.
Анализировали всевозможные риски и преимущества новых правил с учетом мнения всех сторон. В этом учебном году более 52 тысяч юношей и девушек окончат учреждения общего среднего образования.