Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением). Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно. Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением).
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
«Визитная карточка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году, Левкович Екатерины Викторовны МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад. В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование». Такая визитная карточка может пригодиться вам в организации праздника день воспитателя, а также на конкурсе воспитателей.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, где каждый день — это новый этап, не похожий ни на один другой. Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику: Любовь к детям и к своей профессии, творчество, умение найти подход к детям, требовательность к себе и другим, справедливость, открытость, отзывчивость. В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность.
Все занятия проходят в игровой форме, очень продуктивно, с применением различных наглядных пособий. Елена Жумабековна огромное спасибо за ваш труд. Мой ребенок занимается второй месяц. Контакт с педагогом был установлен с первого занятия. Уже через несколько занятий был виден результат их плодотворной работы с ребенком. На занятия он всегда идет с большим удовольствием и узнает много нового. Стал лучше понимать инструкции, выполняет задания и главное, идет на контакт с логопедом.
Результат от занятий очевиден: Дима повзрослел на глазах! Спасибо Елене Жумабековне за её чуткость и профессионализм!
Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать, покорить современного ребенка? Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык! Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом.
Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать.
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина. Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять. 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать. Мой педагогический стаж в должности воспитатель 10 лет. 2020 презентация. Представление воспитателя на конкурсе «Воспитатель года» Конкурс «Воспитатель года Кубани» (1 этап — представление) Меня зовут Наталья Васильевна.
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Современный ритм жизни требует от нас постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Участие в конкурсе, на мой взгляд, поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития». Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве.
Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его.
Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток. Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе? Конечно, первыми не станут все!
Но пусть заветная сбывается мечта, и победит, конечно, доброта и любовь к детям!
И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?
И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово.
Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям. Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде. И даже когда наши воспитанники покидают стены детского сада, мы не забываем о них, а незримо следим и наблюдаем за их жизнью, за их успехами, радуемся и огорчаемся за них. Я горда тем, что проживаю «счастливую, невозвратимую пору детства» Л.
Толстой много раз! И у меня еще столько идей и планов, что работа вряд ли когда наскучит. Я овладеваю новыми современными технологиями, самообразовываюсь, ищу новые интересные подходы в образовательном процессе, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию. В 2014 году прошла обучение по теме: "Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ с учетом ФГТ", после чего выбрала своим приоритетным направлением: "Формирование здорового образа жизни у дошкольников с применением здоровьесберегающих технологий" и веду активную работу в этом направлении. В 2015 году окончила курс по теме: "Сказочные лабиринты игры" — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей по В.
Воскобовичу, сделала своими руками развивающую среду "Фиолетовый лес", несколько игр и успешно занимаюсь с детьми. Я думаю, что от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, кто был с ним рядом, что вошло в его разум и сердце из окружающей действительности, из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет ребенок.
Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»
Для этого надо чуть-чуть постараться,Немного самою ребёнком остаться... Слайд 3 Сообщаю о себе следующие сведения: Ф. Слайд 4 Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле.
Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем.
Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь!
Слайд 5 В моем детском саду «Солнышко» одна разновозрастная группа, где ребята в возрасте от 2-х до 7-ми лет, меня это не напугало я довольно быстро нашла общий язык с ребятами. Каждый день, общаясь, с родителями воспитанников, с ребятами, я узнавала интересы и увлечения детей и их семей.
Слайд 6 Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Слайд 7 Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей Слайд 8 Когда я вижу счастливые лица детей, я верю, что, отдавая частицу себя, я вкладываю её в сердца каждого ребёнка и этим делаю этот мир добрее.
Ушинский Слайд 3 Я закончила обучение в Брянском профессинально -педагогическом колледже по специальности - учитель начальных классов. Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей и прошла учебную переподготовку по специальности - воспитатель детского сада. В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им.
Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ». Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года.
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск
Теперь я не просто работаю воспитателем, я живу своей любимой работой. Детский сад — это самая замечательная страна, где каждый проведенный день не похож на остальные. Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями.
В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех.
На всей земле. Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу.
Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем. Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души. Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад — все они для меня одинаковолюбимы и дороги. Работу свою очень люблю, люблю маленьких детей, на работу хожу с огромным удовольствием. Работа — это моя жизнь! И если нужно было бы начать всё сначала, я не раздумывая так же выбрала бы профессию воспитателя. Посмотрите презентацию «Годы моей работы в детском саду».
Татаринцевой, публикации в районных и школьных СМИ. Творческая активность и инициативность Екатерины Анатольевны явилось результатом заслуг и достижений. Является членом творческой группы «Зеркало культуры». Екатерина Анатольевна ведет работу кружка дополнительного образования «Воспитание сказкой». На протяжении двух лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной нравственному развитию детей «Воспитание сказкой» министерство образования и молодежной политики отдел образования администрации Грачёвского муниципального района Ставропольского края.
Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна!
Что бы Родину дети любили, Чтоб ценили её, берегли. Все для них в этом мире впервые- Первый дождь, первый лёд, первый снег. Им проблемы решать мировые Только б вырос из них Человек! Google Sites.
Визитная карточка "Воспитатель года 2018"
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132 | Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года". |
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск | «Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». |
Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка
педагог» Бельченко Елены Викторовны. Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017». визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир.
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. педагог» Бельченко Елены Викторовны. эта строчка детской песенки из замечательного мультфильма про крошку Енота, невольно стала моим принципом в жизни. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году.
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132
Визитка воспитателя на финал конкурс "Воспитатель года". Предлагаю вариант для визитной корточки для воспитателя с которой выступала на конкурсе воспитателей в этом году. Визитная карточка на конкурсе «Воспитатель года». В представлении были использованы пособие по федеративному устройству у меня в блоге и игрушки из киндер- сюрпризов. Так же помогали все зрители ,изображая шумовые эффекты. И так. В далекой... Визитная карточка на конкурс «Воспитатель.
Танцуют в паре. Царь: Ах ты, доченька моя, ах ты милая Будь артисткой у меня, ты красивая!
Имеет первую квалификационную категорию. В 2014 году окончила Современную Гуманитарную Академию по специальности «Педагогика», в 2016 году прошла курсы по переподготовке «Дошкольное образование и психология», в 2018 году прошла курсы переподготовки «Менеджмент управления образования», в 2019 году получила дополнительное образование «Начальное образование».
В работе Екатерина Анатольевна опирается на основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Веракса, Т. Комаровой, М. Включает в свою работу региональную программу Р.
На работу, обед и обратно Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая Нет начала и нет в ней конца Воспитатель детского сада! Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс...
А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой.
Глаза детей... Они многого ожидают от меня. И я дарю им, что могу, свою любовь и радость познания нового, то чего им порою не хватает. В конце трудного рабочего дня, немного устав от шума, гама и бесконечных вопросов своих малышей - я смотрю на них и вижу не просто группу детей, а 30 сияющих алмазов… И понимаю, что этот свет — трудоемкая ежедневная работа длиною в 5 лет… День прошел. Группа постепенно опустела.