Заставка программы "Время" на канале ОРТ. "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм.
Смотрите также
- Популярное
- Всему свое «Время»
- На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»
- Программа "Время" (СССР) (найдено 38 песен)
- Сюжет телешоу «Время»
- Время (телепрограмма) — Википедия Переиздание // WIKI 2
Один день большой страны. 28 декабря 1983 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время
Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов. Прочитав эту телепрограмму и понял, что я бы с большим удовольствием посмотрел некоторые передачи оттуда, чем то, что показывают по TV сейчас:) – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале Программа была главным символом советского телевидения.
3. Программа «Время». Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип.
До 1991 года имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновлен 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит «Время, вперёд!
В разные периоды в программе появлялись и прочие рубрики. Программа была главным символом советского телевидения. Многие поколения журналистов проходили через неё. Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах. Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство.
В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним [11] , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы. Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ». Название «Время» вместе с музыкой Свиридова [12] было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова [13] , первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00 [17] , в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00 [18]. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» стала выходить и в воскресенье. Он не содержал в себе оперативной информации за день, а включал в себя большие репортажи действующих корреспондентов телеканала и одного бывшего о разных периодах истории «Времени». Выпуск вели как современные ведущие российских каналов 1990-х годов, так и дикторы ЦТ, актёры или государственные и политические деятели. За год до этого, в первый день 1997 года, программа впервые за свою историю не вышла в эфир по случаю Нового года [20]. С тех пор в этот день выходили исключительно выпуски, посвящённые юбилею программы — в 1998, 2008, 2018 и 2023 годах соответственно. С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко [21] [22]. Одно время программу вела Александра Буратаева [23] , с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы» [24]. С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» [25] и Кирилл Клеймёнов [26] ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей». С 5 сентября 1999 года вместо программы «Время с Сергеем Доренко » стала выходить в эфир « Авторская программа Сергея Доренко » [27]. Информационный канал», а по субботам со 2 октября «Время. Аналитическая программа». В рамках «Информационного канала» стали выходить программа «Здесь и сейчас» с Александром Любимовым [28] и « Однако » с Михаилом Леонтьевым [29]. Ведущими «Информационного канала» стали Екатерина Андреева и Кирилл Клеймёнов неделя через одну , а «Аналитическую программу» ещё с лета 1999 года [30] [31] [32] стал вести Павел Шеремет [33] [34]. С 19 декабря 1999 года в день выборов программа чаще всего выходит в формате информационно-аналитического канала с 21:00 до 2:00 [35] [36]. Такие выпуски программы включают в себя регулярные включения корреспондентов телеканала из штабов политических партий и кандидатов, Центризбиркома , созданных под выборы информационных центров и избирательных участков [37]. В 2003 [38] , 2007 [39] , 2008 [40] , 2012 [41] , 2016 [42] и 2018 годах специальный эфир программы перемежался со спецвыпусками политического ток-шоу, в 1999, 2000 [43] [44] , 2004 [45] и 2011 годах [46] выпусков политического ток-шоу по следам голосования не было. В дни проведения прямой линии Президента России , большой пресс-конференции Президента России или Послания Президента программа почти полностью посвящается этим событиям, и хронометраж увеличивается до часа. С января 2000 года программа Доренко, существовавшая по сентябрь 2000 года, стала выходить по субботам, а вместо неё по воскресеньям стала выходить «Аналитическая программа» с Павлом Шереметом [48]. За неделю до президентских выборов Павел Шеремет уходит из «Времени», и по этой причине с марта в воскресенье стала выходить программа «Время. Воскресный выпуск» его представляли ведущие «Информационного канала» , прекратившая существование в связи с созданием в октябре 2000 года программы « Времена » [49]. Также с сентября 2000 года, после закрытия программы Доренко, вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время» [50] [51]. В летнее время на непостоянной основе вместо основных ведущих «Время» в 21:00 вели журналисты, работавшие в утренних или вечерних выпусках новостей ОРТ тех лет: Марина Назарова она вела эфир в день взрыва в Пушкинском переходе 8 августа 2000 года , Игорь Выхухолев , Жанна Агалакова.
На пресс-конференции говорит первый зам. Поет И. Кобзон, сидят В. Винокур и Л. Лещенко, говорит Н. Журналисты в зале. На фоне моря сидит А. На конкурсе "Песня-96" выступает Ф. Киркоров с песней "Виноват я виноват". Стоят налоговые полицейские в масках. Работа в помещении налоговой полиции. Диктор говорит об объявлении в Федеральный розыск бывшего замминистра по делам сотрудничества со странами СНГ В. Ельцин 18. Говорит Ю. Данилевский - начальник контрольно-ревизионного управления Минфина РФ. Движение транспорта по улицам Москвы. Руки считают деньги. Ревизоры из Чечни в кабинете Минфина. Здание МВД на "Октябрьской". Улицы старой Москвы. Диктор говорит о задержании в Белоруссии корреспондентов ОРТ. Пребывание министра обороны РФ И. Сергеева в Киеве: здоровается с военными, присутствует на заседании в Министерстве обороны Украины.
Программа "Время" (СССР) (найдено 38 песен)
1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования сотен миллионов советских людей. В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза. Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР.
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36
Изображение Программа ВРЕМЯ от 2 ноября 1977 года Год выпуска: 1977 Страна: СССР Жанр: Информационная программа Продолжительность: 0:30 Режиссер: режиссеры Главной редакции информации ЦТ СССР Описание. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Программа была главным символом советского телевидения. В советские времена программа "Время" имела провластный уклон и, как правило, не сообщала о новостях, которые потенциально могли бы разжечь антиправительственные настроения. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время».
Первая новостная программа Советского Союза - "Время".
В дни проведения прямой линии Президента России , большой пресс-конференции Президента России или Послания Президента программа почти полностью посвящается этим событиям, и хронометраж увеличивается до часа. С января 2000 года программа Доренко, существовавшая по сентябрь 2000 года, стала выходить по субботам, а вместо неё по воскресеньям стала выходить «Аналитическая программа» с Павлом Шереметом [48]. За неделю до президентских выборов Павел Шеремет уходит из «Времени», и по этой причине с марта в воскресенье стала выходить программа «Время. Воскресный выпуск» его представляли ведущие «Информационного канала» , прекратившая существование в связи с созданием в октябре 2000 года программы « Времена » [49]. Также с сентября 2000 года, после закрытия программы Доренко, вместо неё по субботам вновь стала выходить программа «Время» [50] [51].
В летнее время на непостоянной основе вместо основных ведущих «Время» в 21:00 вели журналисты, работавшие в утренних или вечерних выпусках новостей ОРТ тех лет: Марина Назарова она вела эфир в день взрыва в Пушкинском переходе 8 августа 2000 года , Игорь Выхухолев , Жанна Агалакова. В июле 2001 года «Время. Информационный канал» была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут [52] [53] , новости спорта как отдельный блок были убраны [54]. Вследствие этого, а также ухода с ОРТ программы « Спокойной ночи, малыши!
При этом в программе оставались телемосты со студией «Россия», откуда выходили в эфир известные политики и политологи, или же гости в студии, связанные с одной из главных тем дня, убранные в 2003 году. Летом 2002 года, на время отсутствия в сетке вещания программы «Времена», программа возобновила свой выход по воскресеньям, ведущим был Игорь Выхухолев. Окончательно выход программы по воскресеньям был восстановлен только через год, 13 июля 2003 года [58]. Ведущим первого обновлённого выпуска стал Пётр Марченко.
После возвращения Кирилла Клеймёнова на Первый канал в апреле 2004 года [59] второй ведущей программы «Время» стала Жанна Агалакова. С февраля 2005 года вместо неё вторым постоянным ведущим ежедневных выпусков «Времени» снова стал мужчина — бывший ведущий воскресного выпуска Андрей Батурин. С 28 августа 2005 года вместо Петра Марченко ведущим воскресного выпуска программы «Время» стал Пётр Толстой , который до последнего времени вёл передачу «Выводы» на « Третьем канале » [60]. С того же года «Итоги года» стали подводиться в первом воскресном выпуске нового года с 2008 года — в последнее воскресенье года уходящего [61].
С 31 декабря 2006 года «Время» не выходит в эфир в последний день года [62] [63] , однако 31 декабря 2018 года вышел специальный выпуск программы, посвящённый взрыву жилого дома в Магнитогорске [64]. Также вышел специальный выпуск программы 31 декабря 2022 года. В июне 2007 года Андрей Батурин покинул «Первый канал», и вместо него вторым постоянным ведущим программы стал Виталий Елисеев [65]. В 2002, 2006 и 2007 годах, программе «Время» присуждалась самая престижная на телевидении России профессиональная награда — премия ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа».
С 1 по 4 января 2008 года выходили репортажи в честь 40-летия программы [7]. Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой [66]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева.
Пока Екатерина на летом была в отпуске, новости представляла Анна Павлова [67]. Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк [68] , Том Круз [69] , Роберт де Ниро [70] , Кристина Орбакайте , Руслан Байсаров, Дмитрий Медведев [71] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей». С 1 июня 2011 года программа транслируется в формате 16:9.
С сентября 2011 года, по окончании того или иного репортажа в программе, всплывающей плашкой внизу экрана анонсируется следующий.
А с моим автографом пропустят на любой матч в любой стране мира». Словно из-под земли перед нами возник увешанный фотокамерами Геннадий Дорохов, не пропускающий ни одного мероприятия, касающегося футбола. Народ сбегался со всех сторон, сужая кольцо. Особенно усердствовал мощный чернокожий молодой человек, пытавшийся быть на предельно близком расстоянии от нашего дуэта. А когда сверкнул объектив, он и вовсе пристроился у меня под боком. Я мягко выдавил его из кадра. Он не любит, когда его обижают! В 1994 дикторский отдел был закрыт.
Сейчас "Время" выходит в эфир с одним ведущим: программу посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. В этом году, кстати, Катя Андреева примерила на себя образы ведущих разных лет. Получилось стильно и необычно. В августе 1991 из заставки убрали название «Время». Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось 16 декабря 1994 года. В 2018 году "Время" выйдет в эфир из новой студии — полностью переоснащенной, но сохранившей знаменитый фирменный стиль. Вспоминает Татьяна Комарова, комментатор, ведущая: - Настоящий страх я испытала, когда во время эфира в студии вдруг погас свет. В аппаратной он еще был, а в студии нет.
И связь с режиссером тоже отсутствовала. Что случилось? Первый вопрос: Война? В те перестроечные дни это вовсе не казалось нереальным И второй: Картинки нет, но звук-то идет. И вот, сидя в полной темноте, я пыталась продолжать рассказ о новостях дня. Я что-то говорила и говорила… Кажется, это продолжалось целую вечность, хотя, как потом выяснилось, всего несколько минут. Потом вбежал режиссер, сумасшедшим голосом заорал: «Бежим в резервную студию! Извинились за сбой в подаче электроэнергии и, как ни в чем не бывало, довели программу до конца. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Мы в 91-м тоже надеялись на лучшее.
Последнюю, так скажем, программу в Советском союзе. Я закончил её такими словами: «Дорогие друзья, я прощаюсь с вами. В следующий раз мы уже с вами в этом государстве не увидимся». Меня потом спрашивали: «Ты что, знал, что произойдет утром? Я уехал домой и только утром мне начали звонить и говорить, что ГКЧП... А почему я сказал так в эфир? Потому что на следующей неделе должен был быть подписан союзный договор новый, он менял структуру советского государства. Но мне никто не давал указаний, как говорить и что говорить. И никакой цензуры у ведущих в тот момент не было.
Мы говорили то, что думали. А потом был 93-й. Я вел программу «Русский Дом», и всех выключили из эфира, осталась только моя программа. Мне ребята говорят: «Мы тебя держим. Вокруг Останкино идет стрельба». То есть выходила не программа «Время», обычные банальные новости на ее месте. Тоже с ведущими, но это назывались «Новости». А потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались?
Это просто… просто … это было событие! Мы там после эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Вспоминает Сергей Медведев, обозреватель, ведущий: - Игорь Кириллов, Анна Шатилова — была целая плеяда дикторов, которые все абсолютно четко доносили до зрителя: что в стране происходит, где сколько хлеба убрали, где сколько отлили стали. Но в какой-то момент возникла нужда в живом разговоре и в кадр посадили корреспондентов. Сначала побоялись полностью убрать дикторов, но придумали вот такую схему — «скрестили коня и трепетную лань». Корреспондентов сажали с дикторами. Я вел с Анной Шатиловой очень много выпусков, с Ермиловой, с Веденеевой. Мы не очень подходили друг другу: мы говорили, а они читали информацию… Ведущие сидели и писали подводки сами.
Естественно, туда закрадывались личное отношение. Чего по всей теории информации делать нельзя и даже запрещено. Но люди этого ждали. Вот было такое время — начало 90-х. Зритель как бы спрашивал: «А, собственно, чего ты пришел ко мне в дом с экрана рассказывать? Ты как сам к этому относишься? А потом человечество вступило в пору миллениума. После непростых 1990-х он показался почти раем. Правда, длилось это ощущение недолго.
Вспоминает Эдуард Сагалаев, главный редактор: - Калерия Кислова, например, которая была главным режиссером программы «Время» и отвечала за самые ответственные трансляции, за запись руководителей страны. Она и до недавнего времени работала, хотя ей за 90, она в замечательной форме. Это, конечно, мой зам по технике Георгий Завянович Акопян. Он тоже работал много лет и до меня и после меня. Это Таня Бодрова, которая пришла, я ее сманил с радиостанции «Юность». Ну, Тихомиров, Галкин — это все люди, которые бережно хранят традиции, пишут книги. Это все люди, которые остались, понимаете, они не ушли, они остались — как в истории программы «Время», так и в сегодняшнем дне. Я внимательно, конечно, слежу за программой, как она работает. Я очень уважаю Кирилла Клейменова, который сейчас руководит.
Вижу в нем себя - молодого, энергичного. Может быть, нет таких экспериментов, но технологически и творчески программа «Время» сегодня не уступает, а превосходит то, как мы работали. Вот ей сейчас 50 отмечать будут, а я ушла, так обстоятельства сложились, не доработала до 50, зато 47 лет я с программы «Время» вообще не уходила. Другие уходили на другие новости, в другие редакции. А я вот как села, так и сидела. Может, это даже и плохо, но я прикипела к ней. Сейчас по моим роликам в Инстаграме, можно понять, что я могу быть и режиссером, и монтажером, и титровальщиком. Потому что все эти профессии освоила еще на этапе начала работы на телевидении. Прежде чем стать ведущей программы «Время», я вела «Новости».
Мой первый эфир в новом качестве был довольно драматичным. Все определил случай. Когда в июне 1995 года произошел теракт в Буденовске, в эфир на разные орбиты должны были выйти одновременно два выпуска «Новостей». Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир. До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Думала, меня никто не видит, потому что выпуск идет на регионы, и друзья позора не заметят, а люди в глубинке сердечные и простят. Но его пустили и на Москву тоже.
Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно. Только спустя некоторое время меня заманили на эту должность. И в 1998 году я сказала «да» прежде всего самой себе. Калерия Венедиктовна Кислова говорит: Виталик, у тебя хороший голос, ты такой там еще молодой, симпатичный... Так, как это могла сказать только Калерия Венедиктовна. Я поддался ее обаянию и, в общем, это была первая проба.
Но она ничего не значила. Эту кассету кто-то забрал, положил в дальний ящик и на этом все. То есть вот между тем событием, между тем трактом и 2007 годом, когда я стал вести программу "Время", прошло почти 10 лет. Прежде всего, это Работа с большой буквы, которой отдаешь большую часть времени. Потому что, даже если ты на выходной неделе, ты все равно смотришь программу "Время". Ты не сможешь выпасть из информационного поля. Смотришь все выпуски. А на работе... Каждый день я узнаю что-то новое.
Каждый день я пытаюсь немножко что-то изменить в себе. Конечно, это общение с удивительными людьми, которые видели весь мир, в отличие от меня, и имеют колоссальный опыт работы в журналистике. Для меня общение с людьми, которые владеют словом - это самое дорогое. Дикторы говорили на идеальном русском языке, снимали сюжеты — большие профессионалы… Но на телекухне, и телекухне «Времени» в том числе, есть свои истории и легенды, которые можно было бы объединить в главу «Цена ошибки». Это, без сомнения, одна из самых интересных и секретных страниц в истории этой передачи. Вспоминает Юрий Выборнов, журналист-международник, комментатор: - Один мой коллега по работе и друг по жизни во время прямой трансляции первомайской демонстрации синхронно переводил пожелания советскому народу кубинского профсоюзного деятеля. Закончил свое пылкое выступление кубинец словами: «Да здравствует пролетарский интернационализм! Все коллеги по цеху, кто слышал это, остолбенели.
В конце 1960-х самая первая заставка программы «Время».
Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х В заставке до середины 1975 года, использовалась безымянная мелодия. С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна. Конечная заставка — на фоне Москвы надпись «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки. В первой половине 1980-х заставкой служил вид на Кремль, с музыкой Г. Свиридова «Время, вперёд! Глинки в 1984—1985 годах.
В заставке использована музыка Г.
Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям. С вами Алексей Фролов.
Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час. Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час.
Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё.
Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах.
Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24».
В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите!
Удачи и до встречи! В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров.
Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас.
Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман. Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом!
Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё. Будет следующая неделя — будут следующие новости! Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека.
Смотрите сегодня! В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека. Главное Пятый канал [ править ] Ника Стрижак: Здравствуйте!
С вами аналитическая программа «Известия. Из всех событий этой недели мы обсуждаем то, что важно знать в подробностях и к чему необходимы компетентные комментарии. Итак, главное за эту неделю… шпигель Ника Стрижак: На этом всё.
Все главные события новой недели мы обсудим вместе в следующее воскресенье, в 6 часов вечера, на Пятом канале. Спасибо, что были с нами, и до свидания! А пока — самые заметные события этого вторника прямо сейчас в нашем эфире.
Татьяна Цепелева: И в завершении выпуска я напоминаю — все новости Волгодонска можно найти на сайте volgvest. И на сегодня это все новости, спасибо, что вместе с нами каждый день следите за городскими новостями, всего доброго и только хороших вам новостей!
Один день большой страны. 29 апреля 1984 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время
Обеспокоенная жена пошла из столовой за ним и увидела его лежащим на ковре возле письменного стола. Усилия врачей на этот раз не принесли успеха, и через четыре часа после того, как сердце Брежнева остановилось, они объявили о его кончине. Брежнев скончался.
Практически в каждой семье просмотр передачи превращался в некий ритуал, когда чуть ли не все взрослые члены семьи усаживались перед экраном и чуть ли не с трепетом внимали бодро льющейся из «ящика» информации. Не менее пристально эту передачу смотрели и за рубежом — тамошние аналитики по отдельным ее сюжетам определяли расстановку сил в Политбюро.
О том, как функционировала «кухня» программы «Время», рассказывал бывший главный редактор главной редакции информации ЦТ В. Любовцев интервью 1981 года : «Трудно сказать, когда в главной редакции информации начинается и кончается рабочий день. Работа там практически непрерывна: спустя чуть больше часа после выхода в эфир последнего выпуска «Сегодня в мире», в пять минут первого ночи, начинается передача информационной программы «Время» по системе космической связи «Орбита» на Камчатскую, Магаданскую и Сахалинскую области. За сутки информационная передача выходит более тридцати раз, в том числе «Время» — десять включая повторы.
Выпуски отличаются не только временем выхода в эфир, но и в какой-то мере содержанием: происходит обновление передач вместе с поступлением новых сообщений и с учетом интересов жителей того или иного региона. Всего программу «Время» смотрят около 150 миллионов человек. Проследим, как создается эта самая популярная телепередача. Ежедневно со всего Советского Союза редакция получает в среднем 50 материалов.
Часть из них снимают выездные группы ЦТ. Другие приходят из 85 корреспондентских пунктов Центрального телевидения и Всесоюзного радио и еще 15 редакций местных телерадиокомитетов выполняют роль таких корпунктов. За рубежом — на пяти континентах земного шара — находятся более 50 корреспондентских пунктов советского телевидения и радио, оттуда также поступает информация. Наиболее актуальные сюжеты могут сразу выйти в эфир.
Но они обычно дорабатываются в редакции — их надо вписать в общий строй программы. По мере накопления информации политические и спортивные обозреватели готовят свои выступления. Идет обмен оперативной телеинформации с ТВ социалистических стран, крупнейшими телекомпаниями и агентствами других государств. Все эти материалы поступают как по линиям радиорелейной и космической связи, так и привозятся «традиционным» образом — самолетами и поездами на вокзалы и в аэропорты Москвы.
Непосредственно формирование программы и выдача ее в эфир — работа отдела выпуска, куда сходятся все информационные нити и откуда идут «импульсы» в отделы. Именно здесь определяется облик эфирного дня. Первое лицо «выпуска» — главный выпускающий. Он руководит отделом с момента составления плана утром, внесения коррективов в течение суток и до заключительного выпуска.
Естественно, план носит условный характер практика показывает, что в итоговый выпуск «Времени» входит примерно две трети первоначально намеченных материалов , но представляет реальную основу для последующей деятельности. Закончив очередную передачу, вся группа — выпускающие, режиссеры, редакторы, ассистенты и другие — готовится к «тракту» так называют телевизионную репетицию. Затем следует сам «тракт», когда «проигрывается» весь будущий выпуск с участием дикторов, группы выпуска, телеоператоров, технических работников с подключением аппаратной видеозаписи и телекинопроекционной там уже «заряжены» пленки с готовыми сюжетами. Потом — доверстка внесение соответствующих изменений в программу , отсмотр кино— и видеоматериалов.
Часто бывало, что правки от членов ЦК КПСС поступали прямо во время выпуска, так что приходилось читать их без подготовки. Эти срочные сообщения с телетайпных лент дикторам доставляли ползком под стол в студии, так чтобы «гонец» не попал в кадр. В 91 году Советский Союз распался. Как считали тогда, программа была негативным наследием прошлого.
Три следующих года в 21. В декабре 94-го название «Время» вернулось и существует до сих пор. Конечно, уже больше 25 лет она далеко не единственная информационная передача на нашем телевидении. Но можно быть уверенным, что «Время» по-прежнему среди лидеров информационного вещания и к её мнению прислушиваются миллионы россиян.
Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед! Впоследствии заставка к передаче и игравшая в ней музыка неоднократно менялись. Бессменно "Время, вперед! С 1980-х годов перед передачей на экранах транслировался циферблат с точным московским временем.
По нему было принято сверять часы. Передача была удостоена российской телевизионной премии ТЭФИ в номинации "Лучшая информационная программа" 2002, 2006, 2007, 2017. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"
Программе «Время» — 50 лет | Впервые программа "Время вышла в эфир центрального телевидения СССР, первого января 1968 года. |
Время. Информационная программа "время" | Программу «Время» в разное время вели разные дикторы: строгие и элегантные, изобличающие и смелые, ироничные и сдержанные. |
Время, телешоу 1968, 1 сезон - даты выхода сезонов и серий, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Первый выпуск знаменитой информационной программы вышел в эфир в СССР, в первый день нового 1978-ого года. |
Один день большой страны. 28 декабря 1983 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время | Когда в конце 1970-х – начала 1980-х в большинстве областей и республик СССР появилась «вторая программа», а кое-где третья и четвертая, то и по ней вечером тоже шло «Время». |
Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"
Первая программа центрального телевидения СССР. СССР Новости СССР - Программа Время Новости СССР Микаела - Прогноз погоды (1985-1990 гг.) Новости СССР - 1972 музыка из программы новостей ссср. Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования советских людей. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы Время стала Надежда Квятковская.
Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад
Был членом Общественной палаты и до сих пор входит в высший совет «Единой России». Вместе с депутатом Владимиром Плигиным руководит либеральной платформой единороссов. Он был доверенным лицом Путина на президентских выборах , вошел в центральный штаб Общероссийского народного фронта ОНФ. У него уже есть опыт работы телеведущего: с 2014 года он ведет передачу «Структура момента» на «Первом канале». Ведущий вечерней программы на главном телеканале должен быть человеком эмоционально-сердечного склада, тогда как Фадеев претендует на интеллектуализм, считает руководитель холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко. Это не амплуа Фадеева», — говорит политолог. Старейшая в истории отечественного ТВ информационная программа «Время» появилась в отечественном телеэфире полвека назад. Первый выпуск вышел 1 января 1968 года — под музыку Георгия Свиридова к кинофильму «Время, вперед!
Ru» вспоминает, как все начиналось, и кто стоял у истоков информационной журналистики страны. Начало «1 января 1968… Чем ближе 9 часов вечера по Москве, тем стремительнее все накаляется, голова идет кругом. В отделе выпуска - беспрерывный перезвон. Ирана Казакова уже на Пушкинской площади - ей нужно поговорить с народом собралась тьма! Пресс-служба Первого канала Рабочии процесс, установка света в АСБ-1, 1979 год Но каким-то непостижимым образом все, как в сказке, кончится хорошо! Ирана успеет в студию, Гера проведет свой репортаж и первый выпуск покатится, как по маслу, а мы, его участники, обнимемся, выйдя из студии, как люди, в жизни которых произошло нечто очень значительное…». Первое время программа выходила только 3 раза в неделю и без ведущих — работу в студии заменяли прямые включения журналистов с места событий.
Привычный формат появился только в начале 70-х, когда редакцию возглавил легендарный журналист, создатель радио «Маяк» Юрий Летунов. Студия переехала в «Останкино», а сама передача стала цветной. С 1972-го хронометраж «Времени» — 30 минут. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь!
Горит эфир! Виктор Любовцев. Заставка программы «Время» 1985-1990 год Имя и политика Своим названием передача обязана главному режиссеру Алексею Петроченко. Дебаты в группе заговорщиков были недолгими. Десятки вариантов, один хуже другого, мелькали как выстрелы, когда вдруг Петрович выпалил: «Время! И всем показалось, что именно этот вариант вертелся у них самих на языке! В постперестроечные 90-е название программы сменили вместе с политическим курсом.
Это просто… это было событие! После эфира загуляли! Мы все были очень счастливы, что нам вернули наше «Время»! Время и цифры Первые 10 лет программа выходила один раз в день по вечерам. Передача собирала у экранов почти все взрослое население страны — эфир в 21. С тех пор время итогового выпуска не меняется вот уже 50 лет. График нарушался лишь в некоторые годы 9 мая — тогда программу ставили на час позже, после праздничного салюта в честь Дня Победы.
Несколько раз эфирное время смещалось из-за прямых спортивных трансляций. С 1978 года кроме вечерних появились утренние выпуски новостей. В середине 80-х «Время» стали показывать 10 раз в сутки, появились знаменитые первые телемосты и постоянные рубрики , среди которых — новости спорта и прогноз погоды. Последний на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина, и лишь по пятницам в виде исключения — научный сотрудник Гидрометцентра СССР. Программа имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. Сейчас репортажи для «Времени» снимают почти 70 корреспондентов в 22 корпунктах в России и 12 корпунктах за рубежом. В Дирекции информационных программ Первого канала работает больше тысячи человек.
В 90-е передача стала выходить в эфир с одним ведущим, а дикторский отдел был закрыт. С 1997 года бессменная ведущая и лицо программы — Екатерина Андреева. Прежде чем стать ведущей «Времени», Андреева работала в «Новостях». По ее словам, первый эфир в новом качестве оказался драматичным. Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе. И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир.
До сих пор помню, как пульс бился около горла так, что, казалось, умру от ужаса. Наблюдали за эфиром и руководители, и им понравилось, как я отработала в форс-мажорной ситуации, на следующий день меня поставили в эфир. Но я на него не пришла, сказала, останусь редактором. Потому что понимала, что быть телеведущим, тем более программы «Время», очень непросто. Я к себе отношусь требовательно.
Надо признаться, что мы сами были великие цензоры. Разумеется, отсекали всё, что могло показаться двусмысленным, сомнительным». По мнению некоторых членов Политбюро ЦК, молодёжь для участия в разговоре отбирали специально, а вся программа была срежиссирована заранее для критики действующего режима.
Однако в 1989 году передача ненадолго возобновила свой выход в эфир. Главная передача телекомпании ВИD. Официально выходила в эфир со 2 октября 1987 года по 23 апреля 2001 года. Формат передачи включал в себя прямой эфир из студии и музыкальные клипы. Большое внимание программа уделяла конфликту в Чеченской республике. Во время первой и второй чеченской войны Александр Любимов неоднократно вылетал в зону боевых действий. Особое внимание было уделено борьбе с наркоманией. Программа «Взгляд» стала одним из символов перестройки.
Она перевернула представление советских зрителей конца 1980-х о телевизионной журналистике и подаче новостных материалов. Раскованные молодые ведущие в почти домашней одежде, прямой эфир, острые материалы, современные видеоклипы в качестве «музыкальных пауз» — всё это разительно отличалось от строго отрежиссированных и прошедших цензуру новостных программ Центрального Телевидения. Выпуски были в основном посвящены злободневным, социальным темам. Программа пользовалась большой популярностью аудитории, выпуски широко обсуждались в СМИ. И жизнь диктует очередную Тему. Производством «Темы» занималась телекомпанией ВИD, а выходила она с 31 января 1992 по 4 марта 2000 года. Автором, сценаристом и, пожалуй, самым известным ведущим ток-шоу был Владислав Листьев. Влад Листьев говорил: «Я далёк от того, чтобы с чем-то сравнивать, но мы хотим сделать разговорную программу типа «Донахью-шоу» с сюжетами на ту или иную тему.
И вдруг в эфире я вижу, что у меня вся делегация, которая прилетела на празднование какого-то юбилея, здоровается левой рукой. Я склеила все не так, получилась зеркалка. Вот, пожалуйста, у меня все были левши. По-моему, это была делегация ГДР. И еще один раз я ошиблась, тоже перевернула пленку, на съезде. Профиль Ильича нашего всегда смотрел слева направо, а у меня он смотрел наоборот.
Меня тоже за это не уволили, пожурили, сказали быть внимательней». К этому часу редакция получала последние новости по ленте информационного агентства ТАСС, которое работало именно до 21. Случалось, что за выход новостей не по ТАССу штрафовали. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Стихотворение Евгения Евтушенко, написанное по случаю гибели экипажа «Союз-11» 30 июня 1971 г. Двусторонняя вечная связь У Камчатки и у Арбата, над ангарскою быстриной Скорбный выдох: погибли ребята. Ни один - как бы ни был увенчан - не вернется в свой дом наконец.
На три сердца, больших, человечьих. Стало меньше в России сердец. И какая тяжелая ноша, для людей, кому были они просто Витя и просто Гоша, просто Слава - в недавние дни. О, Матросовы ракетодромов! Вы оставили нам свой устав: даже в космосе - жилкой не дрогнув, умирать на рабочих местах. Сколько в небе невзятых дотов!
И пока человечество есть. Вы бессмертны, как возглас: "Есть пламя! Обратно в прошлое Обратно в прошлое Штурм «Останкино» 3 октября 1993 года во время вооруженного противостояния Верховного совета и президента Бориса Ельцина противники Ельцина предприняли попытку штурма телецентра «Останкино», в котором находились и сотрудники программы «Время». Мы сидим в монтажке и не понимаем, что делать. Выбегаем с черного хода телецентра, пытаемся бежать к железнодорожной станции, стрельба начинается, пули летят, говорят: «Ложитесь». Мы легли.
Я помню белый плащ у меня такой, а я ползу по этой октябрьской жиже. Практически до станции железнодорожной мы доползли. Приехал домой. Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали.
Тогда же произошла смена состава ведущих. Название «Время» вернулось в 1994 году. То есть, выходила не программа «Время», а выходили просто обычные новости, тоже с ведущими, но это называлось «Новости». Потом нам имя вернули. Знаете, как мы радовались? Это было событие.
Мы все очень были счастливы, что нам вернули «Время». Александр Оносовский, в 1990-х - корреспондент программы «Время». Режиссер Калерия Кислова вспоминает, как записывали прощание с народом президента Бориса Ельцина Обратно в прошлое Обратно в прошлое Екатерина Андреева пришла на канал в 1991 году, с 1997 года она - бессменная ведущая программы «Время». Обратно в прошлое Обратно в прошлое С марта 2008 года программа «Время» выходит из огромной студии, которая раньше была концертным залом телецентра «Останкино». Помещение было перестроено так, что ведущего можно было снимать со всех сторон, а за его спиной зритель видит экраны с актуальными новостями и несколько рядов рабочих мест сотрудников редакции. В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра.
Дизайн студии разработан главным художником Первого канала Дмитрием Ликиным. С ноября 2017 помещение находится на реконструкции, программа «Время» выходит из студии «Доброго утра». В этот период студии нескольких программ, в том числе и «Время», переместились в Сочи. Организацией грандиозной церемонии открытия Олимпийских игр занимался Константин Эрнст в качестве автора сценария и генерального продюсера. Они были первыми звездами телеэкрана, их знала вся страна, а их фамилии и лица помнят до сих пор. Структура выпуска программы сформировалась ещё в первые годы вещания: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода.
Даже в эпоху застоя программа продолжала активно развиваться. Этому свидетельствует появление в ней телесуфлера, компьютерной графики и т. Но перемены осуществлялись лишь в технической части, они не коснулись содержания программы, которое было посвящено в основном коммунистической идеологии. Программа "Время" не сразу выходила в строго определенные часы. Лишь с 1972 года она начала выходить ровно в 21: 00. С 1977 года программа начинает вещание в цвете.
Прямые трансляции использовались редко, но праздничные дни 1 мая и 7 ноября транслировались в прямом эфире.
Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать.
Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много.
Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина.
И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция.
Кто работал тогда в эфирной бригаде? За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова. Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев. Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами. Работали с карандашами на коленках.
Сами сидели с монтажёрами. Была слаженная работа между отделами. Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе. Все друг друга знали. А как всё начиналось? Он приехал тогда из Лондона и предложил сделать программу «Время». Его заместителем был Сергей Захаров. Когда мы начинали первые выпуски, у программы ещё не было «шапки».
На заставке просто стояли часы — обычный будильник. И только потом мы вчетвером — я, Сергей Захаров, Татьяна Петровская и Софья Гордиенко — сделали «шапку» вручную в аппаратной: крутили глобус, как земной шар, на чёрном бархатном фоне, а потом с помощью эффектов накладывали буквы. Инженеры были отличные. Всё умели. Погода шла на фотографиях под музыку «Времена года» Чайковского.
Время (телепрограмма)
Этот символ понятен: Москва, столица Советского Союза. Видите, куда падает ракета""? Смотрите внимательнее дальше! Из красной звезды вылетает, по-видимому, ракета. Оставляя дугообразный инверсионный след, ракета облетает земной шар и встречается с земной поверхностью… правильно, на территории Соединенных Штатов Америки! Любопытно, что эту заставку в 1985 году, в годы горбачевской перестройки, незначительно изменили.
На НТВ - новости. В студии Юлия Бехтерева. Мы расскажем о главных событиях к этому часу. Егор Колыванов: Добрый день. В ближайшие полчаса - о главных событиях к этой минуте. В студии Егор Колыванов. Меня зовут Вадим Такменёв.
Ну, и как всегда, в это время свою работу в прямом эфире НТВ начинает «Центральное телевидение» — первое информационное шоу. О событиях, которые обсуждают, и людях, о которых говорят. Увидимся ровно через неделю, в субботу в 19:00 на НТВ. До встречи, пока! Давайте подведём итоги недели вместе. Я, Ирада Зейналова, и репортёры НТВ — о том, что действительно важно, о том, как и почему развивались главные события. Смотрите в этом выпуске.
Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит. Мы встретимся снова уже на грядущей неделе. Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям. С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час.
Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё. Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах.
Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите! Удачи и до встречи!
В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас.
Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают! Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний. По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина. До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо. У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа! Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное. Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала. Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир! И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной. Редактор Геннадий Свищенков во время записи отмечал все оговорки, а затем начинал конструировать слова из слогов, взятых в тех местах речи, где Брежнев произносил их более-менее членораздельно. Например, чтобы получилось «систематически», он выискивал слова «система» и «практически», а режиссер Елена Поздняк виртуозно склеивала половинки и вкладывала в уста вождя. Мы сами писали регионы, города, потом шли к художникам, а на Шаболовке был такой длинный коридор, потом мы брали эту свернутую черную бумажку, раскладывали по коридору и вычитывали, чтобы, не дай Бог, какая ошибка. Потом сворачивали обратно, несли в аппаратную. А в эфире уже сидел ассистент, барабан запускался сначала его крутили вручную, а потом автоматически и крутился, подлаживаясь под скорость диктора. У каждого ведь своя была. И надо было четко знать: сколько слов за сколько секунд какой диктор прочитает. Один за 8 секунд, другой за 9, подводку читал. Кира Григорьева, ведущая: - Подруга как-то сказала: «Вот мы живем, а спросят нас: Что ты сделала за всю жизнь? Что мы ответим? Ну, тысячу репортажей для программы «Время». Много это или мало? Нужно это кому-то или не нужно? Вот первый цветной сюжет — я его запомнила, хотя ничего там такого не было. Но это был первый сюжет, в котором появилась краска на нашем телевидении. Я снимала выставку Передвижников в Третьяковской галерее. И когда я его сняла, когда пленку проявили, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда, сами понимаете, войти может.. Все смотрели и все не верили своим глазам! У оператора, с которым я снимала, спрашивали: А как это? А что это? Жора Акопян, который у нас ведал всей нашей техникой, техническим обеспечением, у него была такая гордость на лице, такая гордость! Олег Добродеев, комментатор, зам главного редактора: - Что десятилетиями определяло технологию создания программы «Время»? Телетайпная и 16-мм пленка! Когда проходишь по главному коридору, то справа была телетайпная, - огромная! И редакторы срывали, - компьютеров никаких тогда еще и в помине не было - эти листы бумаги , потом редактировали, распечатывали и отдавали дикторам. Дикторы не могли уклониться ни на сантиметр, то есть они читали слово в слово, запятую в запятую. Второй момент, который определял стилистику всего тогда и который будет трудно постичь поколению современных телевизионщиков — это пленка, 16-миллиметровая пленка, на которую тогда снимали. А звук записывали на «нагру». Съемочная группа выглядела совершенно по-иному, нежели сейчас, и технология была иная. А теперь — они заняты. Снова готовится к выходу эфир.
Современность В 1991 года после августовского путча программа "Время" была переименована, получив название "ТВ Информ". Ее первый выпуск 28 августа начал политический обозреватель Александр Тихомиров, а непосредственными ведущими были Татьяна Миткова и Дмитрий Киселев. С января 1992 года передача выходила на "1-м канале Останкино" как "Новости Останкино", с 28 июля 1992 года - под названием "ИТА Новости". Название "Время" было возвращено 16 декабря 1994 года. С 1996 года подготовкой передачи занималась дирекция информационных программ Общественного российского телевидения ныне - Первого канала. С 2003 года в эфире Первого канала также выходит итоговая информационно-аналитическая программа "Воскресное время". В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино". В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев. Репортажи для передачи снимают в 22 корпунктах в РФ и 12 - за рубежом. Работу над подготовкой сюжетов ведут около 70 корреспондентов. Заставка и музыка На заставке первой передачи "Время", вышедшей в эфир 1 января 1968 года, находилась статичная картинка со спутниковой передающей антенной и изображением радиоволн. Заставку открывали первые такты сюиты Георгия Свиридова "Время, вперед!
Смотрите также
- Как менялась программа «Время» и ее ведущие
- Как менялась программа «Время» и ее ведущие - Экспресс газета
- 10 фактов о советском телевидении
- Первый выпуск программы «Время» вышел 54 года назад - Парламентская газета
- Время (телепрограмма) — Википедия. Что такое Время (телепрограмма)
Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)
Х программа время | Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте |
Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет | Программа «Время» росла и менялась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. |
ПРОГРАММА ВРЕМЯ (передача СССР) | Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. |
Программе «Время» — 50 лет | Лучшие советские игрушки Репортаж программы quot Время quot Эфир от 14 01 1979. |
10 фактов о советском телевидении - Российская газета | Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. |
Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди
Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. Программа -Время- (Д. Артышко) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Главные новости СССР, программа Время канала Виктор Тарасов. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы Время стала Надежда Квятковская. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей.