«В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года.
Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли
Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges. IMDb: 7.9. Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками). Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Их босс Гарри находит для них спокойное на первый взгляд местечко в Бельгии – в городе Брюгге, где оказывается гораздо горячее в плане опасностей, чем в оживлённом Лондоне. Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний.
«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом
Залечь на дно в Брюгге смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм "Залечь на дно в Брюгге" смотрел три раза, все три в формате перевода с не нормативной. Триллер, драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.
Где снимали фильм «Залечь на дно в Брюгге»?
Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины. Список ошибок в фильме Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17.
Картина рассказывает историю двух наемных убийц Рэя Колин Фаррелл и Кена Брендан Глисон , которые провалили задание в Лондоне и вынуждены скрываться в маленьком бельгийском городе. Но отношение к городу у них неоднозначное: Кен восхищается каждой улочкой Брюгге, в то время как Рэй не может смириться с тем, что он вынужден скрываться в Бельгии и называет город «дырой». Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии.
А Кён тем временем развлекался на полную катушку, если можно так сказать, получая огромное удовольствие от неожиданного отпуска.
Все было прекрасно, до тех пор пока в спокойном городе не произошло нечто… Интересный боевик с необычным сюжетом в стиле фильмов Квентина Тарантино. Начало фильма построено на диалогах, в середину введены оживляющие размеренность сцены, а пронзительная финальная часть основана на драматическом жанре. В центре внимания старинный город Брюгге и два киллера приехавшие сюда после сложной работы. Им необходимо спрятаться пока все не утихнет, а пока почему бы не насладиться красочными видами и фламандской архитектурой. Потрясающий музыкальный ряд, сказочная атмосферность, колоритность и оригинальные сюжетные повороты делают фильм по настоящему ярким и запоминающимся.
Брюгге — единственный средневековый город, который сохранился лучше всех остальных в Бельгии. Днем им положено гулять и осматривать достопримечательности исторического города, а вечером — сидеть в номере и дожидаться звонка от босса Гарри Рэйф Файнс. Отель расположен в самом центре Брюгге.
Залечь на дно в Брюгге (2008) смотреть онлайн
- Актеры и актрисы фильма “Залечь на дно в Брюгге”
- Залечь на дно в Брюгге (фильм)
- Залечь на дно в Брюгге (2007)
- Залечь на дно в Брюгге
- Залечь на дно в Брюгге: фильм 2008 смотреть онлайн бесплатно на
Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает. Залечь на дно в Брюгге. По чёрной трагикомедии Мартина МакДоны "In Bruges". Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками). Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге.
Актеры и актрисы фильма “Залечь на дно в Брюгге”
Любите такое? Тогда, смотрите смело.
Все портят только звонки из дома: на другом конце трубки взбешенный босс Рэйф Файнс требует чего-то непонятного — но явно неприятного, стреляя в бельгийский холод всеми производными слова fuck. Русское название дебютного фильма театрального режиссера Макдона явно придумано людьми, кино так и не посмотревшими.
Риторический вопрос «где мы? Двусмысленное положение плюс странная, сюрреалистическая натура Брюгге с успехом выполняет роль зимней Венеции, города, где, как принято верить, зловещее и загадочное прошлое до сих пор живо и способно выйти из тени, чтобы убить неосмотрительного туриста располагают к абсурду.
Некоторые зрители превозносят фильм. Например: Своеобразный фильм, с интересной философией, однозначно не для широкой аудитории. Или: Интересный, и актеры сыграли круто, и идея хороша, и Брюгге, несомненно, хороший город. Фильм очень даже смотрибельный.
Однако немало нашлось и тех, кто не оценил сценарий, считая его бездарным провалом, как и весь фильм. К примеру:... Здесь полный бред, а как можно размышлять над бредом? Игра актеров хорошая, и на этом все хорошее заканчивается. Жаль потраченного времени на фильм. Что ж, о вкусах не спорят — любой фильм найдет своих поклонников.
Интересные факты Поклонникам фильма наверняка было бы интересно побольше узнать о нем. Приведем несколько малоизвестных фактов, чтобы расширить кругозор киноманов. Изначально главные герои должны были быть англичанами. Но после того как на их роли утвердили двух ирландцев, режиссер потребовал изменить сценарий, чтобы не терять колорит актеров. На протяжении всего фильма Рэй ни разу не меняет свой костюм — за исключением воспоминаний, показывающих прошлое героя. А вот Кен может похвастать довольно обширным гардеробом, который и демонстрирует.
Во время фильма герои посетили Базилику Святой Крови Христовой. Однако на самом деле съемки велись в Иерусалимской церкви — получить разрешение для съемок в оригинальном здании съемочной группе не удалось. Момент, когда Рэй стреляет грабителю в глаз холостым патроном, ослепляя его, очень напоминает сцену из фильма "Страна тигров", вышедшего восемью годами раньше. Там этот трюк проделал все тот же Фаррелл, сыгравший Рэя. В картинной галерее Рэй долго рассматривает картину Иеронима Босха "Страшный суд". Мысль о том, что Брюгге является для героя своеобразным чистилищем, проходит через весь сюжет фильма.
Ошибки и ляпы в фильме Наверное, ни один художественный фильм не может обойтись без ляпов. Но в большинстве случаев это не раздражает, а, наоборот, заставляет улыбнуться. Так что рассказать про несколько таких ошибок не будет лишним.
Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге.
Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда. Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь.
Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею.
Залечь на дно в Брюгге (2008)
Они ведут себя, как туристы. Опытному киллеру Брендан Глисон нравится старый европейских дух и архитектура, а молодой киллер Колин Фаррел ежится от холода и плюется в Брюгге словом «дыра». Впрочем, оба достаточно напряжены. Они ждут важный звонок из Лондона с дальнейшими указаниями. Пересказывать сюжет дальше — жестоко спойлерить детали. Фильм постоянно обманывает ожидания, и даже незначительная сцена крутанет историю. Случайная драка в ресторане, ненужная горстка монет или появившийся для комедийного настроения актер-карлик, — все это оказывается важным для подготовки к сценарной кульминации. Режиссер Мартин Макдона — драматург, и в дебютном фильме он плотно рассыпал в сюжете чеховские ружья. Чтобы лучше оценить твисты, вспомните, как герои фильма рассматривают в музее картину Иеронима Босха «Страшный суд». Макдона тоже использует метод Босха для создания фильма.
Вроде бы нам и весело от завала странностей, необычных персонажей и жестокой комедии. Но так или иначе общий сюжет трагичный. Итог — фатальный. Мы все-таки проводим два часа с киллерами. И один из них мучается после случайного убийства ребенка. Другой же страдает от задания — убить друга, который ошибся. Третий киллер начальник главных героев вообще одержим тотальным контролем над делами и закован железными принципами, которые окажутся для него страшнее пули. О принципах и морали много говорит та самая сцена в музее, которая очень любима критиками. Там герои останавливаются на картинах других художников.
Конечно же, по законам жанра герои должны провести весь фильм, сидя в номере у телефона и рассуждая на отвлеченные темы, а в финале обменяться пулями — либо друг с другом, либо с присланными боссом подручными. Макдона мог исполнить таких героев и их дико смешные и авторские диалоги, стоя на голове, и это все равно был бы первоклассный криминальный фильм, своеобразная классика жанра. Фаррелл и Глисон очень мало сидят в номере и препираются, предпочитая проводить время, бесцельно блуждая по улицам Брюгге и попадая в ситуации, выходящие за рамки жанрового кино. Низкорослый актер оказывается развратником, расистом и наркоманом — словом, еще одним типичнейшим персонажем Макдоны, которого в этом фильме ждет нетипичная, неожиданная и жизненно важная для всех остальных действующих лиц судьба.
Гениальность сценария «В Брюгге» не только в количестве прекрасных сцен, диалогов и сюжетных линий, но и в том, как все эти компоненты увязаны воедино за считанные секунды экранного времени. В настолько, казалось бы, бесцельном и бесформенном фильме зря не потрачено ни одного слова или кадра. Только в самом конце понимаешь, что под видом артхауса тебе подарили тончайше выстроенный триллер. Режиссура в фильме тоже фантастическая — никак не скажешь, что это первая полнометражная постановка театрального драматурга.
Великолепно, творчески сняты даже обычные разговоры в одной комнате, не говоря уж о прогулках по городу с плавными движениями камеры или третьем акте. Там степенный сюжет вдруг взрывается десятками минут экшена, происходящего на тех самых улицах, по которым герои так неторопливо разгуливали в первых двух актах фильма. Отдельно хотелось бы отметить отображение американцев — толстых карикатурных хамов, над которыми издеваются даже понаехавшие в Бельгию ирландцы.
Даже мной не слишком любимый Колин Фаррел здесь себя показывает с наилучшей стороны, но этого можно не заметить, если смотреть в дубляже, поэтому рекомендую смотреть в закадровом переводе.
Лучше конечно вообще в оригинале, но тут уж, кто, на что горазд. Я, например, не могу себе позволить оригинал в силу не слишком хорошего знания английского, а хотелось бы.
В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира. Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре. А еще «Банши Инишерина» остается верен ирландскому чувству юмора.
Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»
Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Cюжeт oпиcaн дoвoльнo cкyпo, нo oбщee пpeдcтaвлeниe o фильмe cocтaвить мoжнo. Фappeлл и Глиcoн игpaют дpyзeй дeтcтвa, живyщиx нa yeдинённoм иpлaндcкoм ocтpoвe Инишиp.
Днем им положено гулять и осматривать достопримечательности исторического города, а вечером — сидеть в номере и дожидаться звонка от босса Гарри Рэйф Файнс. Отель расположен в самом центре Брюгге. В нем всего 20 номеров, и каждый из них оформлен в своем стиле.
Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами.
Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Они тут при чём?! И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку.
Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь. Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой!
Проверьте свой Email!
Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге (2007), Столкновение с бездной (1998), Эд из телевизора (1999). Пытаясь залечь на дно, они знакомятся с местными жителями и попадают в новую криминальную историю. Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист.
Залечь на дно в Брюгге (2008) смотреть онлайн
- 10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге» | BURO.
- Информация
- Залечь на дно в Брюгге - новости к фильму
- Залечь на дно в Брюгге - трейлеры к фильму
- Залечь на дно в Брюгге - новости к фильму
- Содержание
😲 «Банши Инишерина» не боится затрагивать сложные темы
- Актеры и актрисы фильма “Залечь на дно в Брюгге” ᐈ Роли и биографии ✔
- Фильм Залечь на дно в Брюгге актеры и роли / 2007 (In Bruges) | Актеры и роли -
- актеры и роли
- Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»
- Залечь на дно в Брюгге (2007)
- Актеры фильма Залечь на дно в Брюгге:
Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли
Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить. Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным.
Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом. Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина.
До конца неясно, сговаривалась ли она с Эйриком на ограбление Рея, но потом передумала, либо это действительно была импровизация Эйрика. Джимми — актёр-карлик, не комплексует по поводу роста, но крепко сидит на разнообразных наркотиках, которые получает от Хлои. Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы[ править ] В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются.
Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее.
Но в тоже время Брюгге — провинция, «дыра» — как любит поговаривать Рей, главный герой картины. Местечко не представляет хоть какой-то ценности, кроме культурной.
Да и его старые здания ценны только тем, что они старые, а во времена своей постройки не имели никакого значения. По ходу сюжета в Брюгге впервые в истории снимают кино, но и оно — дешёвый плагиат, который никогда не будет снят до конца из-за случайного выстрела по карлику. Город стагнирует, коренным жителям делать нечего, туристов грабит скинхед с холостыми патронами, и только проститутки из Амстердама могут урвать золотую жилу. Брюгге стар и красив, но бесполезен, а любование им лишено всякого разумного смысла. Именно такое видение рисует нам Мартин МакДона.
Режиссёр даёт со всех сторон осмотреть город, увековечивает в объективе камеры чуть ли не все имеющиеся достопримечательности, потому что именно Брюгге является ключом для понимания проблематики фильма. В центре сюжета находятся три персонажа: киллер-неудачник Рей, мудрый убийца Кен и их злобный босс Гарри. Характер и мировоззрение каждого из героев напрямую связано с тем, как они относятся к Брюгге. Так, Рей — это юнец, лишённый какого бы то ни было жизненного опыта, кроме боевого. У него нет выработанных принципов или устоявшихся мнений.
Зритель ничего не знает о его прошлом, о том, кем неудачник был до того, как стать киллером. МакДона мельком пробрасывает только один клочок информации о мировоззрении персонажа — Рей не любит всё, что напоминает ему о вьетнамцах, и поэтому злится от жалоб канадца на дым. Говоря о войне между чёрными и белыми, Рей признаётся, что воевал бы на стороне вьетнамцев — таким образом, то немногое, что смотрящие могли узнать о герое, обесценивается, ибо наш неудачник действительно ни в чём не уверен. Все свои решения он принимает по ходу истории, исходя из сложившихся в данный момент обстоятельств, не черпая ничего из своего опыта. Его жизнь будто началась несколько дней назад.
Итог — фатальный. Мы все-таки проводим два часа с киллерами. И один из них мучается после случайного убийства ребенка. Другой же страдает от задания — убить друга, который ошибся. Третий киллер начальник главных героев вообще одержим тотальным контролем над делами и закован железными принципами, которые окажутся для него страшнее пули.
О принципах и морали много говорит та самая сцена в музее, которая очень любима критиками. Там герои останавливаются на картинах других художников. Тут Макдона намекает, кого в криминальном мире особенно любит смерть. Простой диптих, который не нравится герою Фаррела. Снова морально простой диптих: арест и наказание судьи.
Фаррел снова недовольно поднимает брови. Потому что Босх не так однозначен. И он предлагает не только смириться с наказанием. В безумном мире можно огородиться от сумасшествия, найти другой выход — и это успокаивает доброго убийцу. Именно за это все любят «Залечь на дно в Брюгге» — двойственность.
Даже замысел фильма родился у Макдоны, когда он застрял в двойственном Брюгге: красивый город, но как тут бороться с навалившейся скукой? Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город. Макдона Брюгге закинул город в чистилище. И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества.
Он не умеет любоваться прошлым, зато всегда открыт к чему-то новому. Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом. И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения. Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно. Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя. Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи. Смотрящие знают его прошлое, ведь Гарри сам просто упивается детскими воспоминаниями о старом местечке в Бельгии. Мужчина одержим Брюгге, восхищён его стабильностью и больше всего боится, что к городу проложат новую автостраду, портящую вид. И в той же степени, в которой он любит этот памятник старины, Гарри чтит привычный для себя набор устоев и понятий, которых Рей, опять же, полностью лишён. Один из таких, уложившихся в сознании довольно-таки доброго злодея, клишированных принципов, — убийца ребёнка должен умереть. Данное непреклонное мнение не только запускает сюжет второй половины фильма, но и подчёркивается тем, что у Гарри много маленьких детей. И в итоге, из-за убеждения в истинности своих устоявшихся правил, злодей пускает себе пулю в голову. Жизненный принцип Гарри губит его, и двух, а то и трёх человек в придачу. И главное, что босс совершает ошибку всего лишь из-за карлика-бабника-наркомана-расиста, случайно принятого за ребёнка. Таким образом, преданность Гарри его жизненным принципам не оправдывает себя, зацикленность на прошлом никому не приносит ничего хорошего, так же как и старинная красота Брюгге не несет в себе никакой пользы. Третьим же героем является Кен.