Под брендом Non-Stop Power работает казанский производитель зарядных станций для электрокаров. Стоимость быстрой зарядки в России сегодня доходит до 30 рублей за 1 кВт⋅ч, что является одним из самых низких тарифов в Европе, указали в Green Drive.
Что это значит
- «Вклад в импортозамещение»: в Перми началось массовое производство станций для зарядки электрокаров
- Разновидности существующих зарядных устройств
- Наши проекты
- Как происходит заряд
В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится | В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. |
Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр | После полной зарядки Go можно подкатить к машине и подключить к нему кабель для пополнения заряда. |
Новые станции для электрокаров в Красноярске заработали в штатном режиме. Но теперь платно | Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. |
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей | Систему беспроводной зарядки для электротранспорта создали специалисты Нового физтеха ИТМО вместе с петербургской компанией «Яблочков». |
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
Завершает обзор лучших зарядных и пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Автоэлектрика Т-1012А. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. "-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как. Для зарядки автомобиля для возможности движения требуется не более 15 минут. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Новости / Автомобили.
В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров
Это прорыв: российские ученые создали беспроводную зарядку для электротранспорта - Hi-Tech | Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. |
"Актуальный репортаж": зарядки для электромобилей установят на автозаправках РФ | Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. |
Власти хотят обязать АЗС установить зарядки для электромобилей | новости, авто, транспорт, бизнес, минстрой рф, застройщики, электромобили, зарядка. |
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов | простота, стиль и надежность, в эти три слова можно уместить всё то, что можно сказать об этой зарядке для электромобилей. |
В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей | Сколько стоит зарядная станция для электромобиля. |
Ценник “заряжен”: что будет со станциями для электротранспорта
Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. Столичная компания разработала бесконтактную зарядку, которую в перспективе смогут использовать и для электромобилей. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. Для зарядки автомобиля для возможности движения требуется не более 15 минут. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.
Сколько стоит зарядка электромобиля на станциях в Москве и по России
В первом случае заявляется о подзарядке среднестатистического электромобиля на 19- 32 километра хода за полчаса. А с более мощным устройством машина сможет проехать лишние 40- 65 километров , потратив на «дозаправку» порядка часа. Цифры, разумеется, очень приблизительные, и на практике традиционно окажутся явно скромнее. Тем не менее, даже 40 километров хода в случае подзарядки от Go на 8 кВтч — очень неплохо. Как показывает реальная практика эксплуатации электромобилей, до критически важного чекпоинта зачастую не хватает дотянуть буквально десяток-другой километров. Следуя новейшим трендам энергетической эффективности, Zip Charge Go сможет не только накапливать энергию для подзарядки электромобиля, но и при необходимости отдавать её обратно в сеть в пиковые часы. Не совсем понятно, правда, как с такой ёмкостью это поможет сетям — разве что если по всему городу в каждую вторую розетку будет подключен такой чемоданчик. Но есть — и хорошо.
Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт.
Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А.
От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа. При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей.
Год назад в России ввели программу , по которой в 2022 году установили 493 зарядных станций, а в 2023-м планируют установить 872. Субсидия может составлять до 60 процентов от цены устройства, но не более 1,86 миллиона рублей.
Семь лет назад в России уже обдумывали ввести обязательные ЗЭС, однако тогда четкие технические требования так и не были сформулированы. Кроме этого, рынок электрокаров тогда был слишком мал: с 2015 по 2020 год в стране продали только 1,5 тысячу «зеленых» машин.
Она производит зарядные станции для электрокаров. Установку уже протестировали — прототип зарядил электрокар за 6 часов. Ее работу описывают так: транспорт подъезжает к станции, останавливается на отведенное парковочное место и начинает автоматически получать энергию. Механизм беспроводной зарядки электротранспорта.
Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Что случилось «Ъ» со ссылкой на свои источники утверждает , что Правительство РФ задумало обязать все АЗС в придачу к топливным ставить еще и электрические зарядные «колонки». Минэкономики прорабатывает вопрос установки зарядных станций вдоль всех федеральных трасс. Но все сложно технически: надо еще определяться с критериями выбора заправки и разбираться со стоимостью подключения — сейчас она сравнительно высока. Что думают сами сети АЗС Судя по всему, они не то чтобы воодушевлены.
Из трех разосланных запросов ответ пришел от одной сети. Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»: — Решение по оснащению электрозарядной инфраструктурой зависит от ряда факторов: месторасположение АЗС и существующий спрос на данный тип услуг в регионе, возможность выделения парковочных мест для электромобилей, а также кафе для клиентов на время ожидания зарядки.
Первые станции компания запустила в 2015 году и все это время активно развивала инфраструктуру для электротранспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Владельцы электрокаров заряжались бесплатно.
По словам представителя компании, проект доказал свою востребованность. Как думаете, был бы он так востребован за деньги? Или доказательство притянуто за уши? Сейчас в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 53 электрозарядные станции.
Предполагается, что введение платы поможет лучше обслуживать станции и обновлять прошивки. Хочется спросить, а как они обслуживались до этого? Или деньги все-таки нужны не для обслуживания? Где осталась бесплатная электронная зарядка авто Теперь за бесплатной зарядкой придется ехать в Москву.
Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено.
Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора.
Быстрая зарядка вредна для электромобилей?
С батареями Shenxing длительность зарядки электрокара сравняется с ДВС-автомобилями, хотя, конечно, стоит понимать, что 400 километров запаса хода — весьма относительная величина. Дело в том, что если у лёгкого седана будет 400 километров за 10 минут, то у крупного городского кроссовера запас хода будет уже меньше, да и от формы кузова и прочих параметров тоже зависит очень многое. Но самое интересное в том, что, по информации издания Reuters, компания CATL планирует запустить серийное производство данных аккумуляторных батарей уже до конца текущего года, то есть откладывать технологию в долгий ящик никто не станет. Кроме того, если всё пройдёт по плану, то первый автомобили с электрической силовой установкой на базе нового семейства батарей появятся в продаже уже в первом квартале 2024 года, реализовав целый перечень важных нововведений — в CATL заявили, что новый батареи хороши не только скоростью зарядки.
Мы обеспечиваем монтаж станций под ключ: наши специалисты установят и подключат станцию. Посмотрите каталог станций для домашнего использования на сайте. Зарядная станция для быстрой зарядки Третий способ — зарядиться на коммерческой станции с мощностью 22-150 кВт. Она заряжает машину 20-30 минут. Тарифом полностью управляет владелец оборудования.
На зарядках в столице в приложении electro. Поэтому зарядка автомобиля с батареей 50 кВт стоит 750 рублей. В крупных городах есть станции с бесплатной зарядкой, но спрос на эту услугу растет, поэтому место может быть занято. Типы разъемов для зарядки на электрозаправке и в паркинге Компании-производители электрокаров из США, Европы, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы. Под них подстраиваются производители зарядок. Например, для Nissan Leaf подойдут зарядные комплексы с разъемами первого типа, а для розеткок Type 2 пригодится переходник.
Готовы платить по какому-то низкому тарифу. Ну и плюс, еще раз повторюсь, этих машин просто мало. И между городами они также путешествуют тоже мало, потому что опять же это заколдованный круг, потому что мало зарядок, а мало зарядок потому, что мало автомобилей. Мы видим на сегодняшний день, что такие зарядки ставят крупные операторы АЗС, которые заинтересованы просто в целом в развитии сервиса, ну и скажем так, имеют репутацию достаточно современных, экологичных комплексов, на которых любой клиент может получить любую услугу.
Это там и качественные, хорошие туалеты, и качественное, хорошее питание, и детские игровые есть на многих АЗС, ну вот еще и для владельцев электромобилей тоже есть сервис по зарядке. Они не смотрят на это как на экономическую какую-то историю, они понимают, что она не окупится ни в какой обозримой перспективе, для них это больше вопрос имиджа. Но такое себе могут позволить только крупные операторы типа «Лукойла», «Газпронефти», «Роснефти» и «Трассы», на других заправках я пока электрозарядок не видел. Поэтому такую обязаловку можно приветствовать с точки зрения развития инфраструктуры, но, как показывает опыт и практика, когда государство обязует владельцев АЗС устанавливать электрозарядки, то есть тратить достаточно серьезные для них деньги, а заправки сейчас на самом деле зарабатывают немного, они зарабатывают в основном на сервисе, а не на топливе, то они будут всяческим образом от этого отбиваться, откручиваться, под любыми предлогами оттягивать, не устанавливать, прикрываться какими-то техническими условиями, да чем угодно.
Зарядная инфраструктура еще недостаточно развита, чтобы люди приняли электромобили Еще один стереотип, который легко опровергнуть, зайдя на карту зарядных станций, и взглянув, что только в Украине количество зарядок позволяет вполне доступно использовать электромобиль в крупных городах, не говоря уже о странах Европы, где количество зарядных пунктов давно превысило 150 000 и неуклонно растет с каждым днем, поскольку там понимают, что они чрезвычайно скоро будут зависеть от зарядной инфраструктуры для электромобилей ничуть не меньше, чем на данный момент мы зависим от топливных АЗС.
Сегодня средняя достаточность инфраструктуры в ЕС составляет около 6 электромобилей на одну точку зарядки, и во всех странах, кроме Бельгии коэффициент достаточности 18 , не более 10 электромобилей на одну точку зарядки ниже зеленой линии на графиках. Резюмируя, отметим, что зарядная инфраструктура и электрическая мобильность это уже неотъемлемые и важные составляющие повседневной жизни в Европе. Развитие зарядной инфраструктуры, как ключевой фактор распространения электромобилей стоит на повестке дня во внутренней политике каждого государства Европы, в первую очередь входящих в ЕС. Специально разработанные программы уже регламентируют стандарты установки зарядных станций, объемы инвестиций в отрасль, изменение законодательства под новые стандарты. В Европе складывается ситуация, что необходимость в инфраструктуре диктует свои условия политикам, поскольку в регионе уже к 2025 году каждый пятый выпущенный автомобиль будет с электроприводом.
Российские АЗС могут обязать ставить зарядные станции для электрокаров
Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot). На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт. Зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля автоматическое предпусковое АЗУ108, 10А, 12В АКБ до 150 А/ч, ТОПАВТО (TOPAUTO), 29139. V1G — умная зарядка — метод использования зарядки электрокаров для получения дешевой электроэнергии, например, в ночное время. FOXSUR Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядка АКБ автоматическая 12-24V.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
До недавних пор зарядка автомобильных аккумуляторов на подземных стоянках была запрещена по требованиям пожарной безопасности, так как традиционные свинцово-кислотные батареи в процессе зарядки выделают водород. После того, как Вы нашли зарядную станцию, совместимую с разъемом вашего автомобиля, подъедьте к зарядной станции, приложите RFID карту или воспользуйтесь мобильным приложением для активации станции и начала зарядки. После полной зарядки Go можно подкатить к машине и подключить к нему кабель для пополнения заряда. Одно из лучших зарядных устройств, предназначенное для зарядки АКБ разных емкостей. En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Shenxing Plus разработан для невероятной скорости зарядки — точнее, 4C.
«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок
Что это значит Растущий спрос на транспортные средства с низким уровнем выбросов СО2 подталкивает мировых автопроизводителей включать в линейку продукции автомобили с электрическим двигателем. Тем не менее, постепенный переход на экологически нейтральный транспорт требует развития соответствующей инфраструктуры. Индустрия 4. До настоящего времени самыми быстрыми считались модульные установки Tesla Supercharger, — самая усовершенствованная модель имеет мощность до 300 кВт.
Ряд плюсов, безусловно, есть — бесплатные парковки, безлимитный проезд по платным трассам, в некоторых регионах обнулен транспортный налог. Если заряжаться от домашней сети, то получается совсем дешево — "полный бак" обойдется в 300 рублей. Жителям многоквартирных домов сложнее. Стоимость одного километра вполне сравнима со стоимостью километра на премиальном дизельном мощном автомобиле", — отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Целесообразно ли устанавливать зарядные станции на АЗС Бизнес-сообщество обратилось в Минэкономразвития с инициативой субсидировать установку зарядных станций на заправках вдоль федеральных трасс, чтобы на электрокаре можно было без проблем добраться от Москвы до Санкт-Петербурга, Краснодара или Казани. Было также предложено решение по установке различных генераторов, в том числе газовых", — поделилась подробностями председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры АЭТИ Ия Гордеева. Идея интересная, но как ее реализовать, похоже, не знает пока никто. Получается, что вдоль трассы через леса и поля нужно тянуть линию в 150 киловатт, а это огромные инвестиции с непонятным результатом.
Поэтому эта идея мне не кажется сильно популяризующей электротранспорт", — считает автоэксперт Дмитрий Попов. Бизнес не готов тратить миллиарды рублей, которые не вернутся никогда.
Всегда в наличии универсальные устройства с регулировкой для заряда разных типов батарей. Зарядное устройство Вымпел оснащено защитой в зависимости от модели от короткого замыкания, переплюсовки, перегрева. Многие модели можно использовать в качестве блока питания для разнообразного оборудования.
Модульные ПЗУ для АКБ 2,6,12 V способны заряжать батареи и запускать двигатели с соответствующим напряжением, проверять уровень заряда и осуществлять восстановление АКБ при помощи реверсивного тока. Кроме того, они могут применяться для запитывания различных агрегатов — компрессорных, насосных, осветительного оборудования. Их отличительной особенностью является возможность использования модульных блоков, повышающих параметры на выходе. Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей. Переносные пуско-зарядные устройства.