В результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по зданию машиностроительного завода в Луганске пострадали девять человек. «Уралвагонзавод» интересуется Стахановским вагоностроительным заводом, также его внимание привлекают металлургические предприятия ЛНР. Несколько ракет были выпущены сегодня по машиностроительному заводу в Луганске, который готовился к открытию. В Луганске произошло несколько взрывов, сообщает телеграм-канал «Инцидент Луганск» и член администрации Запорожской области Владимир Рогов.
В ЛНР сообщили о ракетном ударе по машиностроительному заводу в Луганске
В Луганске была совершена атака на гражданские объекты со стороны ВСУ. Новости. В ПАО «Лугансктепловоз» – новый Генеральный директор. Новости Луганска, ЛНР, статьи, мнения, независимая информация о Республике, без цензуры и пропаганды и без Украины. Пожар на «Машиностроительном заводе «100» в Луганске после обстрела.
ВСУ нанесли ракетный удар по заводу в Луганске, повреждены жилые дома — Пасечник
Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник раскрыл некоторые обстоятельства субботнего обстрела Луганска. Смотрите видео онлайн «Луганский завод «Автомотозапчасть» вошел в СЭЗ» на канале «Вести Луганск» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 12:09, длительностью 00:03:19, на видеохостинге RUTUBE. Вооруженные силы Украины (ВСУ) нанесли удар по производящему полимерные изделия предприятию Poly-Pack («Полипак») в Луганске.
В Луганске после обстрела ВСУ горит машиностроительный завод
Приличная часть зарегистрированных в российской базе компаний прописана в Херсоне, который сейчас не контролируется российскими войсками. Причем речь не только о маленьких юрлицах, которые успели учредить в промежутке, но и о крупных игроках вроде «Аскона-Пивдень» и ООО «Ансерглоб» Якунина и Якубовского, Херсонского машиностроительного завода и Херсонской верфи. Запорожье Кому перешли старые предприятия В Запорожье большинство крупных предприятий также не перешло под российское руководство. Например, на Запорожском титано-магниевом комбинате долго разбирались с украинским менеджментом.
Один из владельцев, миллиардер Дмитрий Фирташ, был задержан еще в 2014 году в Австрии по запросу США за коррупционные преступления за пределами Украины. Весной прошлого года, как сообщали в ТАСС, его доля перешла в государственную собственность, так как инвестор не выполнил обязательства и не вложил в модернизацию предприятия обещанные 110 млн долларов. При этом украинская прокуратура утверждает, что, хотя теперь контрольный пакет акций принадлежит государству, фактически заводом управляет близкое инвестору лицо.
При этом бывшего топ-менеджера Владимира Сивака в декабре 2022 года тоже отправили за решетку — за злоупотребление служебным положением, которое нанесло ущерб комбинату на 42 млн рублей. Еще один завод в Запорожье — предприятие ювелирного бренда «Золотой век», насчитывающего более 500 магазинов на Украине. Судя по их сайту, завод продолжает работу, но в руки российского руководства не переходит.
Бренд принадлежит компании Union group, которая связана с владельцем национальной сети ломбардов «Партнер» Дмитрием Поповым. Он был одним из спонсоров избирательной кампании «Слуги народа» и членом ее команды в Запорожье. Среди разрушенных в Запорожье — научно-производственный комплекс «Искра».
Предприятие входит в список стратегически важных для экономики и безопасности государства и производит наземную радиолокационную технику оборонного комплекса Украины. Военные радары завода поставлялись вооруженным силам Грузии, Индии, Анголы и Китая. В ноябре цеха завода были уничтожены.
При этом в апреле этого года председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов заявил, что украинские власти вывозят оборудование с заводов в подконтрольном им городе Запорожье. Среди них — то, что осталось от «Искры», и Запорожский титано-магниевый комбинат.
Андрей Путилов, украинский политический деятель и экс-депутат партии «Удар» Виталия Кличко, по сообщениям российских СМИ, запрещал людям получать гуманитарную помощь и саботировал работы по восстановлению мирной жизни в регионе. Выручка предприятия за три первых квартала 2021 года — более миллиарда рублей. Остановила работу, например, Херсонская верфь.
Глава холдинга Smart Maritime Group, в который входило производство, в апреле этого года на пресс-конференции «Интерфакс-Украина» заявил о срыве заказов. При этом 2022 год компания начала с крупнейшим за семь лет портфелем заказов от украинских и европейских судовладельцев, однако руководство потеряло контроль над верфью и было вынуждено остановить работу над контрактами. Тем временем под новое руководство перешло, например, судостроительное предприятие «Паллада». Ранее завод был во владении Укроборонпрома — украинского объединения предприятий оборонно-промышленного комплекса под государственным управлением. По тому же пути, по всей видимости, пошел завод «Электромаш».
А Бериславский машиностроительный завод, по данным СМИ, в ноябре прошлого года был занят российскими войсками, а в августе подвергся украинскому удару. Разрушен и Новокаховский завод «Укргидромех» — в июле прошлого года он попал под массированный обстрел, в результате чего не подлежит восстановлению. Крупные игроки Среди других крупных игроков в регионе — семья Репилевских, ветераны аграрного бизнеса. Эдуард Репилевский — министр сельского хозяйства Херсонской области и глава Межведомственной комиссии по регулированию перевозки сельхозпродукции. Ему, а также его сыну Даниилу и жене Людмиле, принадлежат сразу пять компаний с суммарной выручкой в 540,8 млн рублей за первые три квартала 2021 года.
Две агрокомпании в Херсоне записаны на Андрея Сыромятникова, бывшего директора небольшой красноярской компании и еще двух крымских. Обе компании зарегистрированы в 2022 году, поэтому данных по их финансовым результатам нет, однако в украинской базе есть компания ООО «Глобарт» Светланы Кочмар, записанная по тому же адресу, что и ее одноименная российская версия. Головная компания прописана в Краснодарском крае и занимается оптовой торговлей кофе, чаем, какао и пряностями. В 2022 году она выручила 61 млн. Их полные тезки есть в украинском СПАРКе, но данные ни об одной из компаний во владении или руководстве не совпадают с российскими данными.
Реализация таких проектов привлекательна и выгодна благодаря созданию и функционированию особого правового режима для участников свободной экономической зоны и других мер государственной поддержки на территории региона. Как уточнили в Минпромторге, на несколько предприятий машиностроительной, металлургической и строительной отраслей уже пришли инвесторы.
При этом последний связан с десятком российских компаний: успел побывать и. Виталию Выборнову также принадлежит луганская компания ООО «Универсам» по аренде и управлению недвижимым имуществом. В различных сегментах хватает физлиц, на которых записано по несколько компаний разной степени доходности. У Андрея и Ирины Прасол в ЛНР пять предприятий, три из которых специализируются на торговле топливом, а одно, единственное неубыточное ООО «Марковский сырзавод» — понятным по названию бизнесом. Все новые компании специализируются на торговле продуктами или напитками, оптовой и розничной. Во всех луганских компаниях Станислава Лобова вторым владельцем числится Денис Щеткин, учредитель еще шести компаний из ЛНР, каждая из которых также была зарегистрирована только в 2022 году.
Ладикова Ирина и Ладиков Андрей — владельцы шести компаний по производству продукции из мяса животных и по торговле этим мясом, в том числе и в ресторанах. Остальные появились только в прошлом году. Херсонская область Кому перешли старые предприятия Крупнейшие херсонские предприятия в большинстве своем либо прекратили работу, либо, по последним данным, остались под крылом украинского менеджмента. Например, владельцами Херсонского машиностроительного завода, единственного производителя зерноуборочных комбайнов на Украине, все еще значатся Светлана Олейник и Татьяна Иковская, а российское юрлицо так и не появилось в СПАРКе. Руководство потеряло контроль над производственными объектами и заявило, что не несет ответственности за процессы на предприятии. Сейчас адрес регистрации юрлица перенесен в Киев, а все сотрудники, как сообщают представители самой компании, сохранили рабочие места. Выручка предприятия за первые три квартала 2021 года превышала 4 млрд рублей. Нет данных о переходе под крыло российского менеджмента и у Каховского завода электросварочного оборудования, выручка которого до 2021 года доходила до полумиллиарда рублей.
Незадолго до спецоперации предприятие выставили на продажу, а аукцион выиграло киевское ООО «Вуд Сервис Энерго», которое все еще числится владельцем. Генерального директора Механического завода, одного из ведущих производителей алюминиевых сплавов, задержали в апреле прошлого года. Андрей Путилов, украинский политический деятель и экс-депутат партии «Удар» Виталия Кличко, по сообщениям российских СМИ, запрещал людям получать гуманитарную помощь и саботировал работы по восстановлению мирной жизни в регионе. Выручка предприятия за три первых квартала 2021 года — более миллиарда рублей.
В ЛНР планируют воссоздать производство локомотивов
Так начал один из заводских рапортов бывший генеральный директор прославленного предприятия. Было это уже достаточно давно. Ушел из жизни директор. А будет ли жить всегда завод — ответ, как обычно, колеблется меж «да» и «нет». Но то, что о его истории и людях, её творивших, появляются новые книги, это признак хороший. Именно такая книга под названием «Люди и локомотивы. Очерки истории завода ОР» вышла в одном из издательств Луганска. Ее автор-составитель Игорь Масюченко, долгие годы работавший редактором заводской газеты «Октябрьский гудок», собрал под одной обложкой исторические материалы, статьи и очерки о заводчанах и их гордости — красавцах тепловозах и паровозах, десятки тысяч которых были поставлены на рельсы за более чем вековую историю предприятия. Главы книги так и называются: «Историческая», «Творческая», «Три директора»... История завода изложена в книге пунктирами, отрывками.
Достоинством изложения является то, что использование газетных материалов, т. Давайте и мы в духе книги кратко отметим основные вехи развития предприятия. В 1896 году император Николай подписал Устав русского общества машиностроительных заводов Гартмана, впоследствии широко известного как Луганский паровозостроительный завод. Через четыре года первый паровоз вышел из заводских ворот и своим оглушительным гудком известил: новая эра в жизни Луганска началась! Провинциальному городу суждено было на долгие годы стать столицей локомотивостроения. Уже в 1904 году Луганский завод по выпуску паровозов вышел на первое место в империи. В сентябре 1917 года в Луганске, практически, бескровно, была установлена Советская власть. Первым «красным директором» завода стал столяр Иван Шмыров, который за зарплатой поехал в Москву, к Ленину. На заседании Совнаркома этот вопрос был решён в течение нескольких минут.
В том же году Луганск был оккупирован немцами, которые хотели, чтобы завод Гартмана выпускал паровозы для их армии. Рабочий Луганск ответил: «Нет». Ни один паровоз в период оккупации не вышел из заводских ворот. В ноябре 1922 года по предложению рабочих заводу Гартмана присвоено имя Октябрьской революции. Именно с этого года пошло столь привычное словосочетание — «завод ОР», ставшее символом города. Стране были нужны тысячи новых могучих локомотивов. И сделать их мог только обновлённый завод ОР, реконструкция которого началась в 1928 году. Луганбуд, Днепрогэс, Магнитка — это были крупнейшие стройки того времени. Но и выпуск паровозов при этом не прекращался.
На международной выставке во Франции в 1938 году мощные луганские паровозы «ФД» и «ИС» получили золотые медали и восторженные отзывы специалистов. А потом началась война. За 7 месяцев оккупации ни один цех так и не возобновил работу. В бессильной злобе фашисты разрушили всё практически до основания.
Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
История завода изложена в книге пунктирами, отрывками. Достоинством изложения является то, что использование газетных материалов, т. Давайте и мы в духе книги кратко отметим основные вехи развития предприятия. В 1896 году император Николай подписал Устав русского общества машиностроительных заводов Гартмана, впоследствии широко известного как Луганский паровозостроительный завод. Через четыре года первый паровоз вышел из заводских ворот и своим оглушительным гудком известил: новая эра в жизни Луганска началась! Провинциальному городу суждено было на долгие годы стать столицей локомотивостроения. Уже в 1904 году Луганский завод по выпуску паровозов вышел на первое место в империи. В сентябре 1917 года в Луганске, практически, бескровно, была установлена Советская власть. Первым «красным директором» завода стал столяр Иван Шмыров, который за зарплатой поехал в Москву, к Ленину. На заседании Совнаркома этот вопрос был решён в течение нескольких минут. В том же году Луганск был оккупирован немцами, которые хотели, чтобы завод Гартмана выпускал паровозы для их армии. Рабочий Луганск ответил: «Нет». Ни один паровоз в период оккупации не вышел из заводских ворот. В ноябре 1922 года по предложению рабочих заводу Гартмана присвоено имя Октябрьской революции. Именно с этого года пошло столь привычное словосочетание — «завод ОР», ставшее символом города. Стране были нужны тысячи новых могучих локомотивов. И сделать их мог только обновлённый завод ОР, реконструкция которого началась в 1928 году. Луганбуд, Днепрогэс, Магнитка — это были крупнейшие стройки того времени. Но и выпуск паровозов при этом не прекращался. На международной выставке во Франции в 1938 году мощные луганские паровозы «ФД» и «ИС» получили золотые медали и восторженные отзывы специалистов. А потом началась война. За 7 месяцев оккупации ни один цех так и не возобновил работу. В бессильной злобе фашисты разрушили всё практически до основания. Завод вновь предстояло поднимать из руин и пепла. Но уже 23 октября 1945 года первый послевоенный паровоз вышел из заводских ворот. Конец 50-х и 60-е годы — пора наибольшего расцвета завода ОР. В этот период он по своей мощности, интеллектуальному и техническому потенциалу заслуженно считался флагманом советской тяжёлой промышленности. В большой степени успехи завода были связаны с деятельностью директора Павла Сороки, человека эрудированного, творческого, энергичного и заботливого. До 1965 года он возглавлял завод, оставив в истории предприятия яркий и незабываемый след. В это время луганские тепловозы награждались золотыми медалями Лейпцигской и Пловдивской международных ярмарок, а сам завод отмечен международной премией «Золотой Меркурий». В середине 80-х ежемесячно выпускалось 120 секций, что стало абсолютным мировым достижением. Всего было выпущено более 40 типов и модификаций тепловозов в количестве более 45000 секций для 18 стран мира.
Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
ВСУ обстреляли готовившийся к запуску машиностроительный завод в Луганске
Toggle navigation. LUGA-NOVA — Луганский ликеро-водочный завод ЛУГА-НОВА. Как сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник в своем Telegram-канале, ВСУ выпустили несколько ракет по машиностроительному заводу Луганска. «Уралвагонзавод» интересуется Стахановским вагоностроительным заводом, также его внимание привлекают металлургические предприятия ЛНР. Машиностроительный завод в луганском Стаханове вдвое увеличит производство за пять лет. Власти Луганска планировали в скором времени запустить производство на заводе.
«Октябрьский гудок» От завода ОР до «Лугансктепловоза»
пишет автор фото и напоминает. Украинские войска нанесли ракетный удар по машиностроительному заводу в Луганске, повреждены жилые дома, данные о пострадавших уточняются, сообщил глава ЛНР Леонид Пасечник. ВС Украины при обстреле Луганска использовали ракеты с дальностью стрельбы 150 км, заявил подполковник ЛНР в отставке Марочко. Луганский авиационный ремонтный завод заработал в 1931 году. По его словам, несколько ракет были выпущены по машиностроительному заводу, где в скором времени планировали запустить производство.