Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников – российский режиссер и сценарист, наиболее известный по комедиям «Горько!».
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы
Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. 44-летний Жора Крыжовников произвел на свет не только немало киношедевров, но и прекрасную дочь. впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии?
Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников снял актрису уже после развода, и, судя по тому, как хвалят звезду за эту роль, профессиональная химия между ними никуда не делась. |
Жора крыжовников национальность и настоящее имя | Жора Крыжовников: Новости. |
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь | Жора Крыжовников: Так получилось, что после ГИТИСа я не был отягощен работой. |
Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография
Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Таким образом биография Жора Крыжовников дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит. Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм.
Во МХАТе все было очень серьезно, вдумчиво - и скучно. А там [на курсе Захарова- Прим. И часто очень смешно. Марк Анатольевич был очень харизматичный педагог, режиссер.
Раньше я видел в основном его фильмы, а тут появилась возможность как студенту ходить на спектакли. Я начал открывать его творчество, и мне это оказалось очень близко. Оглядываясь назад, скажу, что та неудача не оставила никакого следа. Вот если бы меня Марк Анатольевич отчислил, это могло стать катастрофой. Когда ты раскрылся, почувствовал "это мое", а тебе говорят: "Пошел вон". О сравнении с Гайдаем и Данелией Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Меня оно, признаюсь честно, вообще не радует. Потому что технологии трюковой приключенческой комедии я, конечно, использую, но по человеческому содержанию мне всегда хотелось приблизиться к фильмам Данелии. По сочувствию к персонажу, по той боли, которая там есть.
Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя. Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350. Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее. Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас. И это выстрелило. Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые. У нас вроде немножко все по-другому. Возможно, в этом дело. Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали. Такое просчитать нельзя. СКакую роль в этом сыграл Bazelevs? Потом что Bazelevs-то как раз известен фильмами, которые снимаются по отработанной схеме. Bazelevs — крутая компания, потому что Тимур Бекмамбетов не боится никаких экспериментов. Тимур мне кажется одним из лучших продюсеров сейчас, потому что он может загореться безумной идеей. На самом деле, там производятся разные фильмы, и наш тому пример. Когда авторы идеи, непосредственно продюсеры фильма Илья Бурец и Дмитрий Нелидов пришли к Тимуру со своей идеей, ему это понравилось. А идея-то была вполне себе: кино, снятое оператором на свадьбе, самой простой свадьбе, вот так, как она представляется в YouTube. Бекмамбетов сразу включился, отслеживал работу над сценарием, участвовал в утверждении артистов. Он вел продюсерскую работу в той зоне, в которой в России не было примеров. У нас же был эксперимент чистой воды, малобюджетный. Мы получили возможность много экспериментировать. Тимур присутствовал на площадке первые, по-моему, смен шесть, мы с ним разговаривали, обсуждали, он что-то предлагал, мы что-то предлагали. Но ни разу не было того, чтобы Тимур сказал: «Вот так сделайте, и все, и не надо сейчас разговаривать». Что на телевидении происходит постоянно, сплошь и рядом. Здесь мы действительно были свободны. Компромиссы, на которые я шел в связи с бюджетом, с чем-то еще, там есть, но это компромиссы, на которые пошел я сам. Меня не заставляли. СНо как эксперимент фильм с самого начала не выглядел. В первом же тизере присутствовал Светлаков, и казалось, что все будет крутиться вокруг него. Это потом уже оказалось, что он занимает в фильме небольшое пространство. При этом Светлаков — он ведь еще и сопродюсер «Горько! Вы с ним заранее обсуждали, что его будет немного? Да, мы заранее обсуждали формат его присутствия в фильме. Просто тут дело в том, что маркетинг и содержание фильма — это два разных направления. Я маркетингом не занимался, не знал, как фильм будет продвигаться, как будет выглядеть постер. Я даже на съемках постера не присутствовал. Но эта разница между тем, чем является фильм и как его продавали, мне не кажется проблемой. Как говорит Тимур, этот фильм — сложный для продажи, как раз из-за того, что является экспериментом. Невозможно продавать эксперимент. Нельзя говорить людям: «Приходите, будет эксперимент! Скорее, задача была — сделать так, чтобы зритель пришел, увидел, что это, и дальше начал это советовать, заработал «сарафан». У нас «сарафан» заработал. СРаботая с Bazelevs, антиэффекта вы не боялись? На волне сиквела «Джентльменов удачи» и «Елок», которые всем уже надоели. У нашего фильма в российском прокате аналогов все-таки не было, поэтому что эффект, что антиэффект — это все находилось в области предположений. Рисковали все, поэтому единственной возможностью было продавать фильм, рассказывать о нем потенциальному зрителю через Сергея Светлакова. СЧто для вас было самым главным в работе? Чтобы в итоге получилась комедия характеров. Где главное — узнавание. Чтобы люди, посмотревшие кино, говорили потом: «Да, так и есть». У психологически устойчивого человека подобное узнавание вызывает смех. СА как вы такого жизнеподобия достигали?
Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»
Андрей Першин пояснил: ничего личного. Просто актриса была задействована в другом проекте. Есть ли новая жена у Жоры Крыжовникова? После развода Юлии Александровой и Жоры Крыжовникова поклонники и журналисты стали еще внимательнее следить за жизнью знаменитостей. Актриса в своем микроблоге в основном размещала фотографии с ребенком. Александрова с дочкой А вот режиссер воздерживался от публикаций, чем еще больше подогревал интерес к своей персоне. В прессе стали бурно обсуждать личную жизнь Жоры Крыжовникова после того, как он впервые появился на публике в сопровождении эффектной блондинки. Выяснилось, что стройная красотка тоже работает в сфере кинематографа. Ее зовут Ольга Долматовская и по профессии она продюсер. Жора Крыжовников и Долматовская Интересно, что впервые пара появилась вместе на публике еще осенью 2021 года.
Но тогда поклонники и журналисты подумали, что их связывают исключительно деловые отношения. Но когда летом 2022 года они вместе посетили фестиваль короткометражек, то ни у кого не осталось сомнений в том, что речь тут не о работе и дружбе, а о чем-то большем. Якобы, влюбленные официально узаконили свои отношения летом текущего года, но свадьба была тайной. Поклонники обратили внимание на то, что перемены в личной жизни у Жоры Крыжовникова повлекли за собой в том числе и разительные внешние трансформации. Режиссер заметно постройнел, похорошел и помолодел рядом с новой избранницей. С Ольгой Долматовской О прошлой жизни Ольги практически ничего не известно: есть ли у нее дети, была ли она ранее замужем и т. Известно только, что у эффектной блондинки есть сестра Татьяна, которая тоже работает в сфере кинематографа. Она является дизайнером и создает костюмы для съемок фильмов и сериалов. Татьяна сотрудничала с такими знаменитостями как Кирилл Серебренников, Федор Бондарчук.
Тем не менее, звездный папа продолжает принимать участие в воспитании дочери. Поклонники ожидали, что режиссер снимет ребенка в своей картине «Лед-2», но этого не произошло.
Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент.
Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы.
Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами.
У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек!
Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным.
Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее.
Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше.
Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов.
Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент.
Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция.
Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять.
Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это.
И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда.
Также он работает режиссером-постановщиком рейтинговых телепередач «Большая разница», «Оливье-шоу», «Нереальная история» и прочие. В качестве сценариста выступил в комедиях «Жизнь впереди» и «Везучий случай». Режиссер является поклонником американского кино 40-50-х годов прошлого столетия, в особенности ему нравятся фильмы Дж. Хьюстона, А. Хичкока, Дж. Форда и Р. Сюжет фильма взят из пьесы, написанной самим Жорой, «Мой парень — робот».
Восьмиминутная история рассказывает о человекоподобной машине из недалекого будущего, которая пытается подстроиться под женскую натуру. В 2012 году в жанре «Найденная пленка» Жора Крыжовников снял короткометражную трагикомедию «Проклятие». Фильм стал обладателем приза фестиваля «Святая Анна». Артхаусный сценарий был воплощен в малобюджетную короткометражку в течение половины дня. Благодаря «Проклятию» продюсеры фильма «Горько!
Его заметили в знаменитой студии Bazelevs, у руля которой стоит сам Тимур Бекмамбетов.
Он по достоинству оценил короткометражки Жоры и пригласил его в качестве режиссера на фильм «Горько! К нему Крыжовников также написал и сценарий. Фильм произвел настоящий фурор в российском прокате. Его создатели планировали собрать кассу в 200 млн рублей. Фильм в итоге принес в четыре раза больше, став самым неожиданным и мощным кассовым прорывом 2013 года. Крыжовников объяснил успех картины свежестью идеи.
В одном из интервью он отметил, что в «Горько! На волне успеха было решено снять вторую часть. Ее режиссировал снова Крыжовников. Фильм «Горько! На этот раз комедия получилась «черной», поскольку в центре сюжета была не свадьба, а похороны. В том же году Жора снял еще одну короткометражку под названием «Нечаянно».
Год спустя на экраны вышла комедия «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Она также имела успех. В 2017 году Жора выступил одним из режиссеров шестой части популярной новогодней франшизы «Елки новые». В фильме появилась его супруга Юлия Александрова, сыграв роль беременной Снегурочки. В 2018 году Жора начал работу над картиной «Ошибка 102».
Начало карьеры в театре
- Театр и телевидение
- Жора Крыжовников — Википедия
- Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним
- Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана»
- Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала
- Жена Жоры Крыжовника - фото с женой и дочкой, личная жизнь
«Это поколение оставленных детей»
- Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
- Краткая справка
- Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
- Что известно о режиссере Жоре Крыжовникове
- Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя
Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». Жора Крыжовников согласился снимать «Звоните ДиКаприо!», даже не прочитав сценарий. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана.
Жора Крыжовников
Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана». Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя. Юлия Александрова и Андрей Першин. Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым.
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей
Режиссёр Жора Крыжовников - кто он по национальности? | Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи | Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. |
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели | Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. |
Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018 | Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). |
Кто родители Жоры Крыжовникова – Telegraph | Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. |