Новости 376 приказ генерального прокурора

5. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.10.97 N 64 "О систематизации законодательства в органах прокуратуры". Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2021-05-27 № 265 “О порядке представления специальных донесений и иной обязательной информации”. На встречу с губернатором Саратовской области приехал заместитель генерального прокурора РФ Николай Шишкин. Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания.

Правила комментирования

  • Генпрокуратура вносит изменения в порядок надзора в учреждениях и органах УИС
  • Приказ 376
  • Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 376
  • Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением
  • Что еще почитать

Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России

"О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства" следующие изменения. В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. Приказ о порядке учета бюджетных обязательств.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 376

Источник и фото: Telegram Пул Z 64 Поделиться.

Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы. Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», — отметил глава региона.

Для Правительства региона это одни из первоочередных задач. Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», - отметил глава региона. Пресс-служба Губернатора области Поделиться в соц.

При назначении пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики сохраняется и не подлежит пересмотру выслуга лет, исчисленная при расчете доплаты за выслугу лет на день увольнения со службы. При исчислении выслуги лет для назначения пенсии гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 1. При отсутствии у граждан Российской Федерации, указанных в пункте 1. В целях определения выслуги лет для назначения пенсии комиссиями при подтверждении периодов службы учитываются периоды службы работы, учебы и замещения должностей, установленные пунктами 1 - 4 перечня, утвержденного настоящим приказом.

Должностные оклады 2.

Генеральная Прокуратура РФ, личный прием Сосновский С.М., заявление об обеспечении мер гос.защиты

Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы. Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», — отметил глава региона.

При рассмотрении обращений помимо копий судебных решений использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела, запрашивать иные документы, получать объяснения от лиц, участвовавших в производстве по делу, и консультативные мнения экспертов. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем. По истечении установленного статьей 401. При отсутствии оснований для принесения кассационного представления ходатайства составлять мотивированное заключение о законности судебного решения, не ограничиваясь изложенными в жалобах доводами, и направлять заявителям мотивированный ответ.

При наличии оснований для обжалования вступивших в законную силу судебных решений по делам публичного и частно-публичного обвинения, а также рассмотренным с участием прокурора делам частного обвинения в пределах компетенции приносить кассационное представление в соответствующий суд. Руководствоваться требованиями закона об основаниях отмены или изменения судебных решений в кассационном порядке и в порядке надзора, учитывать правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации и практику Европейского Суда по правам человека. Выяснять, пересматривались ли соответствующие судебные решения в кассационном надзорном порядке по жалобам иных участников уголовного процесса. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам, военным прокурорам окружного звена и их заместителям при наличии оснований для принесения представления на решения кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации не позднее одного месяца с момента изготовления судебного решения направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации или Главную военную прокуратуру ходатайства о принесении представлений с приложением заверенных судами копий оспариваемых судебных решений, иных документов, подтверждающих изложенную позицию. Иметь в виду, что мнение, высказанное работником Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в заседании суда кассационной инстанции либо по его результатам, не является препятствием для реализации полномочий по обращению с ходатайством о принесении кассационного надзорного представления в Верховный Суд Российской Федерации на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.

Оспаривать судебные решения, обоснованность которых проверялась Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также судебные решения по уголовным делам, обвинительные заключения акты, постановления или постановления по которым утверждены либо согласованы Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, только по согласованию с Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации или другими подразделениями, указанными в пункте 7. При поступлении в суд, постановивший приговор либо иное итоговое судебное решение, кассационных жалоб от других участников уголовного судопроизводства в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 401. Направлять в соответствующие кассационные отделы кассационно-надзорного управления или отделы по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры в том числе по запросу начальников указанных отделов, а также с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" : копии принесенных кассационных представлений, возражений на кассационное представление от других участников уголовного судопроизводства, возражений на кассационные жалобы, обжалуемых судебных решений; копии необходимых для формирования позиции по уголовному делу документов, не приобщенных к материалам уголовного дела, и или дополнительную информацию, не направлявшуюся ранее. Прокурорам, участвующим в рассмотрении дел в суде кассационной инстанции, тщательно готовиться к заседаниям судов кассационной инстанции, изучать уголовные дела и материалы, поступившие в суд с кассационными жалобами представлениями. Своевременно запрашивать в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах информацию и документы, необходимые для формирования позиции по доводам кассационных жалоб представлений.

Выяснять наличие по этому же делу кассационных жалоб других участников процесса, быть готовыми выразить свое отношение к ним. О несогласии с доводами, изложенными в кассационных представлениях, незамедлительно докладывать начальникам соответствующих кассационных отделов Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым информировать об этом прокуроров, принесших представление, и предлагать представить дополнительную информацию, документы в обоснование своей позиции либо направить подчиненного таким прокурорам работника прокуратуры субъекта Российской Федерации либо приравненной к ней прокуратуры для участия в заседании кассационного суда общей юрисдикции в порядке, предусмотренном пунктом 15. Формировать надзорное наблюдательное производство, к которому приобщать копии состоявшихся по делу судебных решений, протокола судебного заседания суда кассационной инстанции, а также иных документов, указанных в пункте 14. В течение десяти суток со дня поступления в территориальный кассационный отдел судебного решения составлять заключение, отражающее позицию прокурора в судебном заседании, результаты рассмотрения дела и отношение к решению суда кассационной инстанции. При несогласии с решением суда кассационной инстанции готовить проект кассационного надзорного представления.

Иметь в виду, что в заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации принимают участие Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители. Должностным лицам, осуществляющим надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, принимать участие в рассмотрении судом жалоб на действия бездействие дознавателя, следователя, прокурора в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Рассматривать обращения на не вступившие в законную силу судебные решения, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. В судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговоров в отношении осужденных, отбывающих наказания в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях, следственных изоляторах, участвовать прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, а в случае их отсутствия или значительной удаленности от судов - прокурорам соответствующих территориальных прокуратур. Руководителям прокуратур обеспечивать обязательное участие прокуроров в судебном заседании при рассмотрении судом вопросов, связанных с передачей лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является статья 470 УПК РФ , а также при рассмотрении судом в порядке, предусмотренном статьей 463 УПК РФ , жалоб иностранных граждан и лиц без гражданства, обвиняемых в совершении преступления или осужденных судом иностранного государства, на решения об их выдаче.

Прокурорам, участвовавшим в рассмотрении судом вопросов, указанных в пунктах 18 - 20, своевременно обжаловать незаконные и необоснованные судебные решения, приносить возражения на жалобы иных участников процесса в порядке, установленном настоящим приказом. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам принимать меры к развитию творческой инициативы государственных обвинителей, созданию стимула к надлежащему выполнению ими служебного и нравственного долга. Особое внимание уделять повышению профессионального уровня государственных обвинителей, в первую очередь прокуроров, не имеющих достаточного опыта участия в судебных процессах. Организовать систему профессиональной учебы, постоянно совершенствовать учебно-методический процесс, привлекая к участию в проведении учебных мероприятий наиболее опытных работников прокуратуры, ученых-юристов, особое внимание уделять методике и тактике поддержания государственного обвинения в суде с участием присяжных заседателей. Изучать и распространять положительный опыт работы, определять на конкурсной основе лучших государственных обвинителей.

Использовать средства массовой информации для освещения деятельности прокуроров, участвующих в судебных стадиях уголовного судопроизводства, предоставляя им достоверные и юридически обоснованные материалы. Обеспечить взаимодействие подразделений, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия и дознания, с подразделениями, участвующими в рассмотрении уголовных дел судами, для повышения качества поддержания государственного обвинения.

Губернатор Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Николаем Шишкиным Информация о материале Просмотров: 153 Они обсуждали важные для региона вопросы и межведомственное взаимодействие. Глава региона поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание к вопросу защиты прав граждан на территории Саратовской области.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Генпрокуратура хочет устранить дисбаланс в денежном довольствии военнослужащих

Роман Бусаргин поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание Генпрокуратуры к защите прав граждан на территории Саратовской области. По словам Романа Бусаргина прокуратура области держит на особом контроле вопросы предоставления жилья льготным категориям граждан, активно принимает участие в решении проблем обманутых дольщиков, оперативно реагирует на обращения граждан. Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей.

При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ; применить конфискацию имущества.

Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ, прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения.

Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ, в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях.

Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения.

О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3.

Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств.

Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. Учитывая положения части 7 статьи 241 и части 1 статьи 310 УПК РФ об оглашении судом вводной и резолютивной части приговора или иного решения, вынесенного по результатам судебного разбирательства, не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, кратким рапортом докладывать о нем прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. В этом рапорте отражать предварительное мнение о наличии перспективы апелляционного пересмотра уголовного дела.

Не позднее дня, следующего за днем вручения копии итогового судебного решения, докладывать подробным рапортом, содержащим окончательное заключение о его законности и обоснованности с мотивированным мнением относительно наличия оснований для принесения апелляционного представления. Рапорты вместе с копией судебного решения, а также формулировками по вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания.

В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам.

Иметь в виду, что государственный обвинитель, при наличии к тому оснований, обязан инициировать перед судом вопрос о восстановлении срока апелляционного обжалования в соответствии с положениями статьи 389. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389.

В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6.

При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона о его соразмерности и справедливости, учитывать характер и степень общественной опасности преступления, личность виновного, а также смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства. При наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, применить конфискацию имущества. При существенном расхождении позиции государственного обвинителя с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения.

О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме. О результатах рассмотрения уголовного дела не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании государственного обвинения. Рапорт вместе с копией судебного решения, а также формулировками по разрешенным судом вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ , приобщать к надзорному наблюдательному производству.

В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389. В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель.

Прокурорам субъектов Российской Федерации при направлении уголовных дел в другие субъекты Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам организовывать работу с учетом необходимости обеспечения участия прокуроров по направленным ими в суд уголовным делам. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. По уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частью 3 статьи 31, частями 6, 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам в случае невозможности обеспечить участие по уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частями 6, 6.

Приказ Департамента здравоохранения г. Приказ Минэкономразвития РФ от 14 ноября 2006 г. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам поддерживать государственное...

Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области

Генпрокуратура хочет устранить дисбаланс в денежном довольствии военнослужащих Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания.
Краснов лишил своего заместителя Гриня надзора за следствием Нужно усилить работу по профилактике преступности среди мигрантов, заявил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов на пленарном заседании Совета Федерации 24 апреля.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ Меры поддержки. Новости.
Приказ генерального прокурора 465 об участии в уголовном судопроизводстве 8 октября Генеральная прокуратура РФ подготовила проект о внесении изменений в Приказ генпрокурора от 16 января 2014 г. № 6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2023 N 44 5. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.10.97 N 64 "О систематизации законодательства в органах прокуратуры".

Генпрокурор России выступил за дополнительное ужесточение контроля за мигрантами

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника" и федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра". Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника" и директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.

Тогда граждане Таджикистана убили более 140 человек. Читайте новости и статьи octagon.

Исходить из того, что от активной позиции и профессионализма государственного обвинителя в значительной степени зависят законность и справедливость рассмотрения уголовного дела. Учитывать, что отказ от уголовного преследования невиновных и их реабилитация в той же мере отвечают назначению уголовного судопроизводства, что и поддержание обоснованного обвинения. Обеспечить оптимальное и равномерное распределение нагрузки на государственных обвинителей с учетом их квалификации и опыта работы, сложности и объема уголовных дел, по которым поддерживается государственное обвинение. Назначать государственных обвинителей заблаговременно, чтобы они имели реальную возможность подготовиться к судебному разбирательству.

Поручения о поддержании государственного обвинения давать подчиненным прокурорам в письменной форме. Не допускать возникновения обстоятельств, исключающих участие государственного обвинителя в производстве по уголовному делу в соответствии со статьями 61 и 62 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации далее - УПК РФ. Исключить возможность выбора прокурорами дел, по которым ими будет поддерживаться государственное обвинение, а также случаи немотивированной замены государственного обвинителя. По наиболее сложным, многоэпизодным делам создавать группы государственных обвинителей с одновременным определением руководителя группы. Поддержание государственного обвинения по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей, поручать прокурорам, обладающим соответствующими личностными и профессиональными качествами. Считать недопустимым любое давление на государственных обвинителей, принуждение их к отстаиванию выводов органов предварительного расследования, не подтвержденных исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами. Абзац исключен. При оценке качества и эффективности участия прокурора в судебном рассмотрении дела исходить из его реального вклада в принятие судом законного, обоснованного и справедливого решения, учитывать проявленные активность, профессионализм, принципиальность и объективность в отстаивании своей позиции. В целях обеспечения исполнения вступивших в законную силу судебных решений по искам прокуроров, заявленным в соответствии с частью 3 статьи 44 УПК РФ , а также по иным искам, заявленным в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных и муниципальных унитарных предприятий, по истечении срока обращения этих решений к исполнению проверять наличие сведений о поступлении из суда исполнительных документов в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, а также их заместителям поддерживать государственное обвинение не реже одного раза в квартал, преимущественно по уголовным делам о преступлениях, представляющих повышенную общественную опасность. Государственным обвинителям заблаговременно готовиться к судебному заседанию, беспристрастно оценивать совокупность имеющихся доказательств, продумывать тактику своих действий. В необходимых случаях ходатайствовать перед судом о предоставлении времени для подготовки и обоснования своей позиции. Уделять должное внимание подготовке к участию в предварительном слушании. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по завершении целевого обучения с присвоением первоначального классного чина, а также аттестованным работникам органов прокуратуры участвовать в судебном заседании в форменном обмундировании или в военной форме одежды. Активно участвовать в исследовании доказательств. При необходимости ориентировать суд на принятие обеспечительных мер в порядке, предусмотренном статьей 230 УПК РФ. Способствовать принятию судом законного, обоснованного и справедливого решения, соблюдению прав, свобод и законных интересов участников процесса, требований закона о разумном сроке уголовного судопроизводства. При формировании своей позиции относительно наказания руководствоваться требованиями закона; при наличии оснований предлагать суду назначить дополнительное наказание, в том числе с учетом положений части 3 статьи 47 УК РФ ; применить конфискацию имущества.

Государственному обвинителю при расхождении его позиции с позицией, выраженной в обвинительном заключении акте, постановлении или постановлении, докладывать об этом прокурору, поручившему поддерживать государственное обвинение. При наличии оснований для отказа от обвинения или для его изменения в соответствии с частями 7 и 8 статьи 246 УПК РФ , прокурор, поручивший поддерживать обвинение, уведомляет об этом прокурора, утвердившего обвинительное заключение акт, постановление или постановление. В случае принципиального несогласия с этой позицией прокурор, утвердивший обвинительное заключение акт, постановление или постановление, вправе лично поддержать обвинение либо поручить это работникам курируемого им подразделения. Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ , в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ , однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями. В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения.

О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору в порядке, предусмотренном пунктом 3.

Обычный пользователь может воспользоваться разделом «Поиск проверок». На 8 декабря 2023 года информацию на 2024 год в этот раздел загрузили не полностью. В фильтрах есть возможность выбрать закон, в соответствии с которым ведется реестр проверок, тип проверки, год проведения, статус проверки.

Приоритет — надзор за соблюдением трудовых прав мобилизованных, контрактников и добровольцев, социально незащищенных категорий граждан: пенсионного и предпенсионного возраста, беременных женщин, многодетных, одиноких матерей и отцов, инвалидов, несовершеннолетних, молодежи и иных лиц.

В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений

В прокуратуре действуют новые правила представления специальных донесений С ежегодным докладом выступил генеральный прокурор России Игорь Краснов.
Генпрокуратура вносит изменения в порядок надзора в учреждениях и органах УИС Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о.

В Генпрокуратуре призвали усилить профилактику преступности среди мигрантов

24 апреля 2024 года у жителей Саратова появилась возможность высказать свои претензии заместителю генерального прокурора России Николаю Шишкину, побывавшему в нашем городе в ходе рабочей поездки. #отредакции Не обладаем всей объективной информацией, чтобы прокомментировать происходящее между генеральным прокурором РФ Игорем Красновым и главой Минприроды Александром Козловым относительно виновных в астрономическом ущербе от паводков на. Генпрокурор РФ Игорь Краснов подписал приказ об изменении распределения обязанностей между руководящими сотрудниками надзорного ведомства.

Приказ генпрокурора 376

Защита документов Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ С таким требованием выступает первый заместитель генерального прокурора Анатолий Разинкин.

Приказ Генпрокуратуры России от 13.12.2023 N 877

С учетом имеющихся полномочий взвешенно подходить к заключению досудебных соглашений о сотрудничестве, которое должно реально содействовать раскрытию и расследованию преступлений, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате его совершения. Уделять особое внимание защите прав потерпевших. Не допускать и пресекать с использованием своих полномочий нарушения их прав на досудебной стадии уголовного судопроизводства, при рассмотрении уголовных дел и гражданских исков о возмещении ущерба, а также при исполнении судебных решений. Принимать исчерпывающие меры противодействия в случаях оказания давления на потерпевших и их близких, свидетелей с целью лишения указанных лиц доступа к правосудию, возникновения угрозы их имуществу, свободе, здоровью и жизни. Рассматривать в качестве важнейшего направления противодействия преступности осуществление надлежащего надзора за исполнением законов, имеющих целью предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их. Обеспечивать своевременное прокурорское реагирование на нарушения законности в ходе расследования преступлений о вовлечении несовершеннолетних в совершение уголовно наказуемых деяний и антиобщественных действий, факты непринятия сотрудниками органов внутренних дел надлежащих мер при обнаружении деяний, связанных с причинением вреда здоровью, нормальному развитию и нравственности несовершеннолетних, а также с иными нарушениями их прав и законных интересов. При осуществлении надзора за исполнением законов органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних уделять повышенное внимание вопросам реализации предоставленных им полномочий по защите прав несовершеннолетних, предупреждению семейного неблагополучия, жестокого обращения с ними, своевременного обмена информацией о подростках, проживающих в социально неблагополучных семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации или опасном состоянии, нуждающихся в государственной помощи, и других существенных обстоятельствах, способствующих вовлечению несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Принципиально реагировать на факты неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних своих обязанностей.

При проверках исполнения законов о несовершеннолетних и молодежи отслеживать наличие правовой тематики в учебных планах образовательных учреждений, ориентировать их руководство на осуществление мероприятий, направленных на охрану прав и законных интересов этой категории граждан, профилактику правонарушений, разъяснение ответственности за противоправное поведение. Ориентировать администрацию образовательных учреждений на проведение профилактической работы с неблагополучными семьями, а также несовершеннолетними, уклоняющимися от обучения. Не реже одного раза в полугодие проводить анализ состояния преступности среди несовершеннолетних и направленной против несовершеннолетних, ее причин и условий. По его результатам принимать меры к усилению борьбы с такими преступлениями. Обращать особое внимание на полноту и достаточность мер по выявлению преступлений, предусмотренных ст. В целях своевременного предупреждения и профилактики преступлений, выявления сведений об их совершении, о нарушениях уголовно-процессуального законодательства и оперативного принятия мер прокурорского реагирования регулярно проводить мониторинг опубликованных в средствах массовой информации материалов о преступлениях. При обнаружении таких сведений организовывать проведение проверок либо направлять копии соответствующих публикаций в органы предварительного следствия или дознания для принятия решения в порядке, предусмотренном ст.

При осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, проведении проверок соблюдения законодательства о собственности, земле, предпринимательской деятельности, бюджетного в том числе при осуществлении государственного оборонного заказа, государственных и муниципальных закупок , налогового, банковского, валютного, таможенного, антимонопольного, трудового, жилищного законодательства давать принципиальную оценку деятельности по выявлению и предупреждению уголовно наказуемых правонарушений. Особое внимание уделять установлению фактов хищения государственного и муниципального имущества, нецелевого использования бюджетных средств, коррупции, рейдерства, легализации преступных доходов; борьбе со злоупотреблениями и хищениями в сферах образования, здравоохранения, жилищного и дорожного строительства, агропромышленного и градостроительного комплексов; обнаружению случаев незаконного оборота спиртосодержащей продукции. Активно привлекать органы федерального государственного надзора контроля и муниципального контроля к выработке мер по противодействию экономическим, в том числе таможенным, правонарушениям. Добиваться своевременного и полного возмещения причиненного государству ущерба, активнее отстаивать экономические интересы государства путем обращения в суд. Уделять повышенное внимание выявлению фактов хищения недвижимого имущества граждан, совершаемых путем мошенничества и вымогательства, сопряженных с похищением владельцев этого имущества, причинением вреда их здоровью или убийством. Исключить поверхностный подход к подготовке материалов, направляемых в следственные органы и органы дознания в порядке п. Мотивированные постановления выносить только при сборе достаточных сведений для вывода о наличии признаков уголовно наказуемого деяния.

В случае их вынесения осуществлять надзор за законностью и обоснованностью принимаемых решений. Обеспечить надлежащее участие прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами.

Вмешательство прокуроров потребовалось для оперативного получения семьями военнослужащих льгот на оплату услуг ЖКХ и первоочередной газификации жилых домов, сообщил генпрокурор. В то же время, по его словам, сохраняют актуальность вопросы присвоения статуса инвалида боевых действий лицам, принимавшим участие в защите Донбасса с 2014 года, упорядочения региональных мер соцподдержки участников СВО. Также требует совершенствования процедура проведения врачебной комиссии после окончания реабилитации, порядок назначения выплат при лёгких ранениях. Игорь Краснов.

Также заместителем прокурора Костанайской области назначен старший советник юстиции Сутбаев Омар Отеубаевич. Сутбаев родился в 1977 году, уроженец Мангистауской области. Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности стажера прокуратуры Жанаозена. В разные годы занимал должности прокурора Мунайлинского района, специализированного природоохранного прокурора и прокурора Жанаозена Мангистауской области.

Должностное лицо, назначившее служебную проверку, обязано контролировать своевременность и правильность ее проведения. Проведение служебной проверки поручается кадровому подразделению органа прокуратуры, старшим помощникам, помощникам прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и иных специализированных прокуроров, на которых возложены вопросы кадровой работы, прокурорскому работнику прокуратуры комплекса "Байконур" далее - кадровое подразделение. Кадровое подразделение формирует в этих целях комиссию по проведению служебной проверки далее - комиссия , в состав которой включаются представители кадрового и правового подразделений при его отсутствии - работник, отвечающий за правовое обеспечение деятельности органа прокуратуры , выборного профсоюзного органа прокуратуры при наличии. В состав комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений прокуратуры. С целью проведения служебной проверки представитель нанимателя издает распоряжение о назначении служебной проверки, которым утверждается состав комиссии. Проект распоряжения о назначении служебной проверки готовит кадровое подразделение приложение N 1. Кадровое подразделение направляет в соответствующие структурные подразделения органа прокуратуры и выборный профсоюзный орган при наличии уведомление о проведении служебной проверки с предложением включить в состав комиссии их представителей. В распоряжении о назначении служебной проверки указываются: основания и повод для проведения служебной проверки; должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого по письменному заявлению которого проводится служебная проверка; обстоятельства, подлежащие служебной проверке; состав комиссии. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Представитель кадрового подразделения, являющийся членом комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с распоряжением о назначении служебной проверки, разъясняет его права, предусмотренные пунктом 3. При отказе гражданского служащего от ознакомления с распоряжением о назначении служебной проверки составляется акт приложение N 2. В случае невозможности ознакомления гражданского служащего с распоряжением о назначении служебной проверки копия распоряжения направляется по месту регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении, в котором разъясняются его права. В проведении служебной проверки не может участвовать федеральный государственный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В таком случае он обязан обратиться к представителю нанимателя должностному лицу , назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.

В Саратове воду из шести родников признали небезопасной: ее нужно кипятить

  • Новый приказ Генерального прокурора РФ
  • Генпрокуратура требует перенести рассмотрение дела «трёх генералов» из Петербурга в Москву
  • Внимание конкурс · Администрация Малоархангельского района
  • Краснов лишил своего заместителя Гриня надзора за следствием
  • «Зайдите в кадры!»

Свежие комментарии

  • Популярные законы
  • Заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин приехал в Саратов | АиФ Саратов
  • Замгенпрокурора РФ в Саратове: Полученные жалобы не делят на «свои» и «чужие»
  • На встречу с Романом Бусаргиным приехал заместитель генпрокурора
  • Суд приговорил к 17 годам колонии "крабового короля" Кана по делу об организации убийства
  • Внимание конкурс · Администрация Малоархангельского района

Приказ 376

"О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов. Глава Генеральной прокуратуры РФ Игорь Краснов анонсировал проект ведомственного приказа о проактивном надзоре прокуроров в защиту прав бизнеса. Главная» Новости» Прокуратура новости отставки и назначения ю. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. Пост автора «Медиарязань» в Дзене: Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора Спасского района назначен советник юстиции Дмитрий Тимохин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий