Новости агент провокатор купальник

“We wanted to hero the Agent Provocateur in every woman—it brings out their fierce femininity, and we certainly found it in these five incredible women,” said Agent Provocateur Creative Director Sarah Shotton. Купальник Агент провокатор верх 4, низ 2. Agent Provocateur’s co-founder and designer Vivianne Westwood’s son, Joe Corré, is abhorred by Ashley’s acquisition.

Лукбук купальников Agent Provocateur

В преддверии пляжного сезона бренд нижнего белья Agent Provocateur представил новую коллекцию купальников. Is it any wonder, then, why Agent Provocateur’s latest swimwear collection takes inspiration from the bustling island? В новом лукбуке Agent Provocateur, приуроченном к выходу весенне-летней коллекции купальников, каждая фотография буквально дышит морем и солнцем.

КУПАЛЬНИК AGENT PROVOCATEUR / ПОМАДЫ ОТ #GUCCI

Девушки, трудившиеся над коллекцией, признались, что черпали вдохновение трех разных местах Америки. Их впечатлили Калифорния, Лас-Вегас и Майами. Из-за этого в разных моделях заметно, что сестры Крус очарованы эпохой 1970-х, гламурными вечеринками и романтикой кружев.

Agent Provocateur — британский бренд нижнего белья и парфюмерии.

Бренд основан в 1994 году супругами Джозефом Корром и Сереной Риз. Фотографии предоставлены компанией.

Наслаждаясь собственной свободой, она блуждает по вечеринкам как пантера, не вспоминая о завтрашнем дне. Ее будуар легко превращается в концертный зал, где рождаются самые провокационные любовные баллады. Она появляется на сцене в леденцовых оттенках, сияющих кристаллах и чувственных текстурах, являясь воплощением героини эпохи декадентского бунта.

As well as giving you a confidence boost, it may also work to tease your partner. If you want to play it safe, snapping up a cheeky thong or push-up bra can do the trick. But those who want to send sparks flying should take things further with their naughty attire. Agent Provocateur recently unveiled the items in its autumn collection. The garments provide a kinky twist on the dominatrix trend, as its straps provocatively criss-cross over the body.

Купальники Agent Provocateur

Так в этом сезоне у всех поклонниц бренда появилась возможность заполучить в свои коллекции дополнительные продукты лейбла. Девушки, трудившиеся над коллекцией, признались, что черпали вдохновение трех разных местах Америки. Их впечатлили Калифорния, Лас-Вегас и Майами.

Быть на гребне волны или моды — какая разница? Приятно одинаково.

Впрочем, носить гидрокостюм в городе, как рекомендовал Симонс, совсем необязательно.

Кроме того героини примерили хлопковые и шелковые рубашки, корсеты, накидки и украшения для тела в виде цепочек.

Может ли в принципе сексуальное белье быть, что называется, частью эмпауэрмента? То есть могут ли женщины покупать его исключительно для себя?

Вот мы как раз и продвигаем эту идею: мы — про женщин, про то, как помочь им самим — а не кому-то другому — чувствовать себя хорошо. Наша женщина одевается не для мужчины, она одевается для себя, и наше белье делает ее более сильной и сексуальной. Потому что когда вы нравитесь себе, когда вам нравится ваше тело — вы счастливы. Ощущение счастья и уверенность в себе — это сексуально. Я много думала об этом после кампании MeToo, это был важный повод еще раз осмыслить ценности нашего бренда.

На самом деле мы всегда транслировали идею, что женщина имеет право распоряжаться своей сексуальностью, как ей вздумается. Что все это — для женщин, а не для мужчин. Agent Provocateur всегда был про разнообразие, просто до недавнего времени мы не заявляли об этом прямым текстом. Проще говоря, увидим ли мы в ваших будущих съемках еще больше разных типажей и неконвенциональных героинь? Да, конечно!

Уже в следующей летней кампании, да и в осенней тоже. Я очень за то, чтобы всем было комфортно в их теле. Я сама слишком много лет была недовольна собой, но в наши дни можно наконец от этого избавиться. Да, мы все очень разные, у нас совершенно разные фигуры и размеры одежды, и мы все стесняемся каких-то своих особенностей или частей тела.

Agent Provocateur и Andy Wolf представили подборку пляжных образов

Поэтому в коллекции наблюдаются плавные линии, драпировка и утонченные детали. Помимо обновленных классических версий и самой культовой из них — Mazzy, в новую коллекцию вошли сложные слитные купальники, а также модели с перфорацией, различные бикини и несколько пляжных платьев.

В юности я не любила свою фигуру — у меня, что называется, «есть формы» , а тогда это было не модно. Вдобавок я рыжая, что тоже было не круто. Все это вселяло в меня неуверенность. Я ограничивала себя в еде, худела, пыталась перекроить себя. Потратила кучу лет своей жизни на то, чтобы быть кем-то, кем я на самом деле не являлась, — и по сути просто жила без удовольствия. Даже белье Agent Provocateur появилось у меня, только когда я пришла в компанию: помню, я тогда впервые купила комплекты, в которых мне понравилось мое тело и бледная кожа. Так что наше белье и мне помогло полюбить себя! А как тогда выглядела «идеальная женщина» Agent Provocateur?

Я начала тут работать в 1999 году — и тогда, например, в одном из показов у нас участвовала Софи Даль. Она в то время еще снялась в рекламе Opium. Так что мы всегда были про «формы» — просто, может быть, не так много подчеркивали это в рекламе, как стоило бы. Но я тогда никак не могла на это повлиять. Ну, теперь у нас в рекламе снимаются танцовщицы со всего света, которые носят белье от 6-го до 14-го размера то есть от российского 42-го до 50-го. The Blueprint и даже больше. Да, они не суперзвезды, но мне кажется, это еще круче. Можете описать героиню Agent Provocateur 2019 года?

The more I think about it though, the more I realize the company has been going in this more mass-market direction for a couple of years now. What do you think of this new collection? Are there any pieces you would like to own?

Девушки, трудившиеся над коллекцией, признались, что черпали вдохновение трех разных местах Америки. Их впечатлили Калифорния, Лас-Вегас и Майами. Из-за этого в разных моделях заметно, что сестры Крус очарованы эпохой 1970-х, гламурными вечеринками и романтикой кружев.

Agent Provocateur denies operating in Russia despite ‘very small’ number of stores

From influencer-athletes like boxer Avril Mathie and roller skater Ana Coto to cover model Brooks Nader, these stars represent a spectrum of creativity and self-made sexiness. These stars are captured in their own element: on the beach, in the gym, posing on the roof of their apartment or in a boudoir selfie photoshoot. Many of the images are finished off and further united with a vintage video-camera filter, lending the feeling that we are looking at unearthed home movies — perhaps made by and for a lover, but certainly made by and for the stars themselves.

С этими пятью невероятными женщинами у нас точно получилось», — прокомментировала кампанию креативный директор марки Agent Provocateur Сара Шоттон. Руководила фотосессией тоже женщина — фотограф Шарлотта Уэльс. Все девушки снялись в антураже, связанном с их профессиональной деятельностью.

Помогала девушкам создавать модели креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон. Так в этом сезоне у всех поклонниц бренда появилась возможность заполучить в свои коллекции дополнительные продукты лейбла. Девушки, трудившиеся над коллекцией, признались, что черпали вдохновение трех разных местах Америки.

Помогала девушкам создавать модели креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон. Так в этом сезоне у всех поклонниц бренда появилась возможность заполучить в свои коллекции дополнительные продукты лейбла.

Девушки, трудившиеся над коллекцией, признались, что черпали вдохновение трех разных местах Америки.

Sexy on the beach

  • Sports Direct owner acquired Agent Provocateur
  • Горячие фотографии новой коллекции белья Agent Provocateur
  • Как выбрать и отличить от подделки?
  • READ MORE FASHION NEWS
  • Соблазнительное лето: новая коллекция купальников Agent Provocateur

READ MORE FASHION NEWS

  • Природная провокация | Agent Provocateur, весна/лето 2015: ros_lagen — LiveJournal
  • Too sexy? Agent Provocateur's racy kidnap ad
  • Russell Athletic исследует свои американские корни в осенне-зимней коллекции
  • Founder’s criticism

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КУПАЛЬНИКОВ AGENT PROVOCATEUR

L’Agent by Agent Provocateur is launching it first swimsuit collection just in time for the holiday and resort season. Agent Provocateur’s co-founder and designer Vivianne Westwood’s son, Joe Corré, is abhorred by Ashley’s acquisition. A new ad for Agent Provocateur features four female Olympians wearing lingerie. Знаменитая британская марка нижнего белья Agent Provocateur в преддверии пляжного сезона представила коллекцию купальников. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Купальник с неоновыми вставками от Agent Provocateur

Марка Agent Provocateur выпустила соблазнительную коллекцию купальников и летних туфель. British lingerie company Agent Provocateur have released a new advertising campaign featuring female athletes who are hoping the Olympic Games in Tokyo will go ahead despite the coronavirus pandemic. The racy Agent Provocateur video to promote its new limited edition Soiree Gold collection has been cleared by the Advertising Standards Authority despite a complaint suggesting it is disturbing. Is it any wonder, then, why Agent Provocateur’s latest swimwear collection takes inspiration from the bustling island? By the mid-Noughties, Agent Provocateur had cemented its position as the risqué retailer for high-end lingerie and sexy products such as masks, massage oils, whips and nipple tassels.

Коллекция купальников Agent Provocateur (ФОТО)

Инклюзивность помогает с этим справиться. Наверное, в бельевых съемках тоже есть такая проблема — даже еще сильнее. Вы работаете с женщинами-фотографами? Например, сейчас наши основные сезонные кампании снимает Шарлотта Уэйлс британская фэшн-фотограф, которую Dazed включил в свою сотню лучших в 2017 году. Мы всегда думаем о том, как мы сами — как женщины — воспринимаем наши съемки. Потому что когда мы снимаем девушек, хочется показать, насколько они потрясающие.

Чтобы и мне самой захотелось быть одной из них. Хотя я за равенство — так что у меня нет фаворитов. Главное в фотографе для меня — их стиль, то, как они видят, мыслят, их талант. А все это, я уверена, не зависит от пола. Можете рассказать поподробнее?

В юности я не любила свою фигуру — у меня, что называется, «есть формы» , а тогда это было не модно. Вдобавок я рыжая, что тоже было не круто. Все это вселяло в меня неуверенность. Я ограничивала себя в еде, худела, пыталась перекроить себя. Потратила кучу лет своей жизни на то, чтобы быть кем-то, кем я на самом деле не являлась, — и по сути просто жила без удовольствия.

Мы много рассуждали по поводу того, что эта модель стала очень популярна в последнее время, на одном пляже можно встретить две или три девушки в данных купальниках, иногда даже подруг. И это правда, в последнее время эта модель приобрела большую известность и распространение на всех пляжах мира. Часто девушки из глянцевых журналов, с шикарными и красивым телами, одеты именно в эти купальники, что подогревает наш покупательский интерес. По моему мнению эта модель получила популярность потому, что она не открывает наши заветные места, а наоборот создает тайну, чуть-чуть приоткрывая ее сквозь разрезы купальника. У них очень удачный крой и оригинальный дизайн уточнение: был на момент появления.

Данную модель полюбили многие звезды и знаменитости. По закону жанра, все что популярно, то мгновенно схватывается китайцами. Цены очень различные и аргументы на первый взгляд очень весомые: «копия один в один», «три купальника по цене настоящего и ты королева пляжа», "высокое качество по привлекательным ценами" т. Но все эти группы в основном размещают все же фото оригиналов, а не своего настоящего товара!

Agent Provocateur поддерживает естественные формы, позволяя женщине чувствовать себя свободно. Отсутствие корректирующих деталей, будь то слитные купальники или бикини, компенсируют, например, ажурная ткань как у моделей Varla, навеянных шестидесятыми , сочетания ярких цветов, таких как у Mazzy Popstar, миксующих розовый, неоново-оранжевый и бирюзовый, или смелые вырезы — купальник Remmi, придающий силуэту сногсшибательные контуры, в этом плане можно счесть наиболее компетентным.

Люблю как комфортную спортивную одежду, так и гламурную. Мне кажется, сейчас на рынке есть выбор на любой вкус: женщины многогранны, мы можем исследовать разные стороны нашей личности, и для этого нужно разное белье. Сейчас скорее есть тренд миксовать очень разные вещи, и многие девушки, например, наряжаются в наши бюстгальтеры в клубы, это очень круто! Думаю, главное, что поменялось, — это то, что нам хочется покупать «лучше, но меньше».

И это очень пойдет на пользу окружающей среде. При этом в России все еще силен стереотип, что женщина наряжается для мужчины. Это касается и белья. Может ли в принципе сексуальное белье быть, что называется, частью эмпауэрмента? То есть могут ли женщины покупать его исключительно для себя? Вот мы как раз и продвигаем эту идею: мы — про женщин, про то, как помочь им самим — а не кому-то другому — чувствовать себя хорошо. Наша женщина одевается не для мужчины, она одевается для себя, и наше белье делает ее более сильной и сексуальной. Потому что когда вы нравитесь себе, когда вам нравится ваше тело — вы счастливы. Ощущение счастья и уверенность в себе — это сексуально. Я много думала об этом после кампании MeToo, это был важный повод еще раз осмыслить ценности нашего бренда.

На самом деле мы всегда транслировали идею, что женщина имеет право распоряжаться своей сексуальностью, как ей вздумается. Что все это — для женщин, а не для мужчин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий