Новости алмаз антей екатеринбург

Антей» - это возможность выполнять благородную и ответственную миссию по защите страны. Побывал на предприятии концерна «Алмаз Антей» где выпускаются крылатые ракеты морского базирования «Калибр», и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер».

«Алмаз-Антей» и компания из Тюмени запустят производство комплекса глушения скважин в ТЭК

Тюменская компания и концерн «Алмаз-Антей» будут выпускать комплекс глушения нефтяных скважин Результаты олимпиады будут учитываться при отборе на целевое обучение на предприятия Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей».
"Алмаз-Антей" начал предсерийный выпуск петербургских грузовиков БАЗ Внешний аккумулятор из ПВХ по индивидуальному дизайну, выполненного в виде зенитного ракетного комплекса «Бук» для ВКО «Алмаз-Антей».
«Алмаз-Антей» начнет ежемесячное производство 2-3 тысяч беспилотников Госкорпорация "Ростех" и концерн ВКО "Алмаз–Антей" создают совместное предприятие в области информационной безопасности.

Концерн "Алмаз-Антей" впервые представит подводный беспилотник на выставке в Екатеринбурге

Прощание с инженером-конструктором корпорации «Алмаз-Антей» Павлом Каменевым, которое проходит сегодня в театре драмы Екатеринбурга, закрыли от журналистов – по одной из версий, из-за присутствия на траурном мероприятии большого. Антей" представит новые решения для газовой отрасли. Читайте последние новости на сегодня по теме Алмаз-Антей. «Концерн «Алмаз-Антей» и тюменская компания «Инновационные технологии» запустят совместное производство мобильного программно-аппаратного комплекса глушения нефтяных и газовых скважин. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» — российская группа предприятий, которая объединяет производства средств противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО и ПРО).

«Алмаз-Антей» запустил технологический акселератор для ТЭК

Подписанное соглашение — результат переговоров на Промышленно-энергетическом форуме TNF 2022. МПАК станет единым комплексом технологического оборудования в мобильном исполнении с высоким уровнем автоматизации. В комплекс будет интегрирована возможность онлайн-мониторинга технологического процесса», — говорится в сообщении. В пресс-службе Департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства Тюменской области ТАСС сообщили, что выполнение соглашения между концерном и компанией «Инновационные технологии» позволит реализовать проект в нефтегазовой отрасли и обеспечить внедрение технологического решения по сохранению фильтрационно-емкостных свойств скважин и недопущению газонефтеводопроявлений в период проведения ремонтных работ.

Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе. Электромобиль E-Neva, опытный образец.

Подобные показатели достигнуты за счёт перехода на круглосуточный трехсменный режим работы и расширения производственных мощностей завода. В ходе визита на ОКБ «Новатор» Сергей Шойгу также поинтересовался выполнением плана производства крылатых ракет в текущем году. Главе военного ведомства доложили, что, несмотря на увеличение плана по производству крылатых ракет морского базирования «Калибр» в два раза, предприятие уже выполнило ГОЗ на 17 процентов. Глава ПАО «МЗИК» Николай Клейн доложил министру, что предприятие в рамках гособоронзаказа 2023 года обеспечило досрочную сдачу продукции и сразу же приступило к выполнению плана на 2024 год. Генеральный директор завода отметил, что работа ведется «днем и ночью».

Здесь предприятию также пришлось перейти на круглосуточный режим работы, доложил министру гендиректор предприятия Николай Клейн. Поговорили с главными инженерами и конструкторами, появилось много нового оборудования. В связи с этим существенно увеличены объемы производства. Что касается необходимых нам ракет по линии ПВО, — там увеличение у нас более чем в 2 раза.

На концерне «Алмаз — Антей» в деталях показали производство отечественных БПЛА

Главной их фишкой будет быстрая смена батареи. Где и кому на российском авторынке могут пригодиться такие маленькие электрокары? Для начала немного характеристик, чтобы было понятно, о каких объемах идет речь. Модель L-type в категории L7 не просто так зовется микрокаром. Эта машинка по своим габаритам недалеко ушла от квадроциклов. Масса — до 400 килограммов, максимальная скорость — 90 километров в час. Ближайший аналог — пожалуй, Dawoo Matiz, но даже до этой крошечной модели новый микрокар не дотягивает. Плюс это электромобиль, дaльность хода — до 180 километров. Негусто, но главной фишкой новой модели называют быструю смену батареи. Руководитель отдела развития таксопарка «Транс трейдинг профи» Меружан Овсепян так отозвался о новинке: — Электромикрокары, которые планируется делать, в такси только из-за размера не очень подходят, потому что нужен седан, легковой класс, куда может войти до четырех человек с багажом.

Ракеты стартуют неожиданно для противника, летят быстро, при попадании в цель исправно взрываются и от них — вместе с целью — ничего не остается. Похоже, их появление сильно огорчило военно-политическое руководство страны. Дело в том, что ракеты поразили назначенные им цели прежде, чем на Украине успели объявить воздушную тревогу. В эфире информационного телемарафона «Единые новости» пресс-секретарь воздушных сил Украины полковник Юрий Игнат 15 января извиняющимся тоном рассказывал: «Ракеты С-300 и С-400 простим украинскому полковнику незнание военных терминов имеют большую скорость, поэтому система воздушной тревоги не успела сработать». Да что там тревога! Украинские зенитчики не успевают даже загадать желания и в панике бьют по своим. Представляете, за сколько эта ракета пролетает 200 километров? Журналисты подсчитали: за 18 и 24 секунды соответственно. Ракета 48Н6ДМ, о которой вы говорите, имеет скорость 2,5 км в секунду.

От пуска до попадания в цель на расстоянии 200 км проходит 80 секунд. Как известно, практика — критерий истины. А практика показала, что украинские зенитчики даже и за 80 секунд не успевают засечь радаром российские ракеты. И это — правда. Правда, неизвестно, с каким боекомплектом получат укронацисты это оружие. Оба типа ракет поставлены Польше в составе восьми батарей Patriot. На украинском театре военных действий распиаренные американские ЗРК могут подмочить свою репутацию. Им еще ни разу не приходилось сбивать современные российские ракеты. Есть большие сомнения в том, что они справятся с новой задачей.

Во-первых, вероятность поражения у американских ракет составляет 0,3—0,4 в условиях отсутствия помех. Иными словами, для гарантированного поражения российской зенитной ракеты в идеальных условиях, то есть в отсутствие радиоэлектронных помех, потребуется как минимум три ракеты. Для сравнения, по договорам военно-технического сотрудничества в 2012 году было изготовлено в России 104 ракеты 48Н6Е и 48Н6Е2 на сумму 121,7 млн рублей. Соотношение «цена-эффективность» получается не в пользу США. Во-вторых, дальность поражения у американских ракет не превышает 92 км, а в случае, если цель летит по баллистической траектории, — 25 км. При этом время реакции ЗРК Patriot — 15 секунд, а интервал между пусками — 3 секунды. Значит, если две первые ракеты промахнутся, третья сойдет с направляющей через 24 секунды. В этом случае российскую ракету собьют если получится , когда она будет в лучшем случае на подходе к цели, примерно за 35 километров от нее, а в худшем — прямо над головой, как это часто случается сейчас на Украине. И, наконец, в-третьих.

С этого пункта надо было бы начинать, но, если честно, хотелось получить удовольствие от сравнения тактико-технических характеристик. Ни одна американская зенитная ракета не способна догнать российскую. Ну а если запускать на встречных курсах — о чем еще тут рассуждать? Оказывается, есть о чем. Во время войны в Персидском заливе, в 1991 году, иракцы обстреливали территорию Израиля модифицированными, но все равно древними советскими оперативно-тактическими ракетами Р-17 по классификации НАТО SS-1c Scud B, «Скад-Б», на армейском сленге — «керосинка». По израильским данным, в зоны действия Patriot попали не более 47 «керосинок». По ним выпустили из комплексов Patriot в общей сложности 158 зенитных ракет. Разброс оценок связан с тем, что до сих пор не установлено, что же в конечном итоге влияло на отклонение ракеты от курса — взрыв боеголовки зенитной ракеты Patriot или низкая точность самой Р-17.

Масса — до 400 килограммов, максимальная скорость — 90 километров в час. Ближайший аналог — пожалуй, Dawoo Matiz, но даже до этой крошечной модели новый микрокар не дотягивает. Плюс это электромобиль, дaльность хода — до 180 километров. Негусто, но главной фишкой новой модели называют быструю смену батареи. Руководитель отдела развития таксопарка «Транс трейдинг профи» Меружан Овсепян так отозвался о новинке: — Электромикрокары, которые планируется делать, в такси только из-за размера не очень подходят, потому что нужен седан, легковой класс, куда может войти до четырех человек с багажом. То, что 180 километров пробегает, — допустим, в Москве это маловато, в регионах этого вполне достаточно. В шерингах — вероятно, почему нет. Это максимум в доставку. Мы работаем и с доставкой, у нас водители есть. В доставку, в принципе, вариант хороший.

Напомним, по инициативе полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николая Цуканова в апреле 2019 года была создана межрегиональная рабочая группа по созданию научно-образовательного центра мирового уровня в рамках национального проекта «Наука», руководителем которой стал председатель УрО РАН, академик Валерий Чарушин. Результатом её работы стало создание единой концепции НОЦ с рабочим названием «Передовые промышленные технологии», в которую вошли проекты в области робототехники, сенсорики, переработки отходов, энергетики в основном Свердловская область , ракетной техники Челябинская область , новые материалы для медицины совместный проект Свердловской и Курганской областей - разработка новых биосовместимых имплантов — партнер Центр имени Илизарова. В июне 2019 года Николай Цуканов обратился в государственные корпорации, предприятия которых располагаются на территории указанных субъектов Федерации, с просьбой поддержать создание НОЦ.

«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц

Об этом рассказал заместитель руководителя «Алмаз-Антея» Михаил Подвязников. Его слова приводит издание «РИА Новости». Планируется, что в год с завода будет выходить около 2 тысяч тягачей. Минпромторг совместно с концерном прорабатывает и вопрос о производстве на петербургском заводе электрокаров «Алмаз-Антея» Е-Neva.

По словам главы направления беспилотников Обуховского завода Егора Щербакова, на новых аппаратах обновили ПО, в результате чего беспилотник стал более адаптированным под пользователя. По оценке главы государства, развитие отрасли беспилотной авиации является «очень перспективным» направлением деятельности страны. На состоявшемся в тот же день совещании первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что Россия к концу 2026 г.

Испытывали «Добрыню» огнем, водой и медными трубами. Появление из ледяного тумана не ради красивой картинки. Показать больше.

Вчера этот город в ходе рабочей поездки в войска Центрального военного округа посетил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу. В Екатеринбурге он проверил выполнение государственного оборонного заказа несколькими предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Главу военного ведомства сопровождали заместитель министра обороны Алексей Криворучко, главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков, главнокомандующий Военно-Морским Флотом адмирал Николай Евменов, заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами по вооружению генерал-полковник Юрий Грехов и другие должностные лица Минобороны. На предприятии Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей» генерал армии Сергей Шойгу проинспектировал производство крылатых ракет морского базирования «Калибр» и крылатых ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер». Это предприятие — Акционерное общество «Опытное конструкторское бюро «Новатор» — одно из ведущих в оборонной отрасли не только Урала, но и всей страны, с богатыми трудовыми традициями, большим опытом и, соответственно, высокими компетенциями в сфере выпуска определённых видов высокоточного ракетного оружия. Генеральный директор предприятия Фарид Абдрахманов доложил министру обороны РФ, что, несмотря на значительное увеличение государственного оборонного заказа в 2023 году, план производства выпускаемой продукции был выполнен в полном объёме. Такой результат удалось достичь за счёт расширения производственных мощностей предприятия и перехода на круглосуточный трёхсменный режим сборки комплектующих на всех заводах кооперации.

Небесный Щит России «Алмаз-Антей»

Об этом в понедельник, 15 мая, сообщает издание «» со ссылкой на гендиректора Обуховского завода (входит в «Алмаз-Антей») Михаила Подвязникова. С 25 по 27 сентября 2023 года Акционерное общество «Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз-Антей» — Обуховский завод» приняло участие в международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев в рамках рабочей поездки в Ульяновск посетил АО «НПП «Завод Искра», входящее в Концерн ВКО «Алмаз-Антей». Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу посетил сегодня предприятия оборонно-промышленного комплекса в Екатеринбурге, где проинспектировал производство ракет «Калибр» и крылатых ракет для «Искандеров», а также пуско-заряжающих установок С-300. Автоматизация документооборота «Алмаз-Антей» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 31, метро Уральская, показать телефоны. АО «Обуховский завод» (входит в Концерн ВКО «Алмаз – Антей») приступил к разработке с последующим изготовлением отечественных декантирующих центрифуг.

Шойгу проверил выполнение ГОЗ на заводах «Алмаз-Антея» в Екатеринбурге

Концерн ВКО «Алмаз-Антей» намерен производить электромобили класса B+ и легкие коммерческие машины на единой платформе E-Neva на бывшем заводе Toyota в Петербурге, сообщил глава города Александр Беглов. Выпуском займется концерн «Алмаз-Антей», сообщил гендиректор Обуховского завода Михаил Подвязников. Концерн «Алмаз-антей» определяет лидеров. Два дочерних предприятия Концерна ПВО "Алмаз-Антей" - ОАО "Машиностроительный завод имени на" и ОАО "Опытное конструкторское бюро "Новатор" (оба - Свердловская область) - планируют войти в уставный. Концерн «Алмаз-антей» определяет лидеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий