Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В возрасте10 лет девочка впервые увидела самолет, но он не особо ее вдохновил. One of the great American mysteries of the last 100 years has been the unexplained disappearance of Amelia Earhart. Останки, которые в 1940 году нашли на острове Никумароро в Тихом океане, могли принадлежать летчице Амелии Эрхарт, которая пропала за три года до этого. первой женщины-пилота, перелетевшей через Атлантический океан в 1928 году.
Исчезновение самолета
- Эрхарт Амелия Мэри
- Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей
- Бесследно исчезла в небе в 39 лет. История женщины-пилота Амелии Эрхарт
- Meet around the world pilot
New evidence could finally solve 86-year mystery of Amelia Earhart's disappearance
Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт | #авиация #исчезновение #последнеепутешествие«Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обр. |
Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение - 2024 | Странные новости | Амелия Эрхарт – американская летчица, первая женщина, совершившая трансатлантический перелет и поставившая несколько мировых рекордов в области авиации. |
Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?
На прошлой неделе в разных СМИ появилась новость о том, что, возможно, обнаружен самолет Амелии Эрхарт — знаменитой женщины-пилота, пропавшей во время кругосветного перелета в конце 1930-х. Целеустремленная девушка, которая исчезла в небе, исполняя свою мечту — так можно сказать об Амелии Эрхарт. Amelia Earhart’s disappearance over the central Pacific Ocean 87 years ago remains one of the greatest mysteries in aviation history. One of the great American mysteries of the last 100 years has been the unexplained disappearance of Amelia Earhart.
Последний полет Амелии Эрхарт
Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии | После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала. |
Последние кадры Амелии Эрхарт | Амелия родилась в городе Атчисоне, штат Арканзас, в семье адвоката Самуэля Стентона Эрхарта и его супруги, дочери городского судьи, Амелии Отис. |
Амелия Эрхарт: Биография И Исчезновение | Амелия Мэри Эрхарт — пионер авиации, писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. |
Найдено предположительное место гибели летчицы Амелии Эрхарт | Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета. |
Стальная бабочка. Амелия Эрхарт | Но уверенной рукой Амелия Эрхарт доводит обороты двигателейдо взлётного режима, отпускает тормоза, и «Локхид-Электра» изящно начинает свой разбег, быстро и беззаботно прощаясь с прекрасной землёй и спеша теперь уже на встречу с любимым небом. |
Последний полет Амелии Эрхарт
История женщины-пилота Амелии Эрхарт Редакция Femmie, Амелия Эрхарт мечтала стать матерью, но сначала отправилась в свой роковой полет. Она — первая женщина, совершившая одиночный перелет через Атлантику. Эрхарт говорила, что летать не так уж и просто, но удовольствие от полета стоит того. Ее отец построил весьма успешную карьеру в адвокатуре, а мама была дочерью местного судьи.
Амелии больше нравились мальчишеские забавы, чем игры в дочки-матери. Она освоила верховую езду, научилась стрелять и зачитывалась приключенческими книгами, а не сказками. Во время Первой мировой войны она бросила колледж, чтобы работать в военном госпитале, где познакомилась с авиаторами и увлеклась полетами.
Позднее Амелия стала пассажиром показательного полета, после которого она твердо решила стать пилотом. Поскольку уроки пилотажа стоили дорого, ей пришлось много работать. Она была и телефонисткой, и фотографом, и кинооператором.
Заработав деньги, 25-летняя Эрхарт купила свой первый самолет. Она летала на нем в 1922 году и установила женский рекорд высоты в 4267 метров. Из-за проблем с финансами семьи она вскоре продала самолет.
Когда ее родители развелись в 1924 году, Эрхарт переехала с матерью и сестрой в Массачусетс. Плохая погода и отсутствие опыта управления тяжеломоторными самолетами обрушили надежды Амелии: она совершала трансатлантический полет лишь в качестве пассажира. Самолетом управляли двое пилотов-мужчин.
Обычно они бывают выше основной частоты. Они способны передаваться на большие расстояния, но их прием непредсказуем — все зависит от того, есть ли в пределах досягаемости приемник, настроенный на нужную частоту. Так Эрхарт удалось «докричаться» до жителей Северной Америки. Удивленные, они обращались в местные газеты и к властям. Некоторые из сообщений были использованы для поисков. Так, Эрхарт говорила, что они с Нунаном оказались на «маленьком острове», на который надвигается гроза и сообщила о сильном ветре. Что случилось после этого, неизвестно.
Существуют разные версии гибели Эрхарт и Нунана. Согласно одной из них, их захватили японцы и запытали насмерть, приняв за американских шпионов. Гиллеспи уверен, что Эрхарт и Нунан, не получив помощи, скончались на острове Гарднер. На это указывают и найденные там в 1940 году человеческие останки, считает он. Но тогда их не смогли идентифицировать, посчитав мужскими, и основной версией развития событий осталась гибель Эрхарт и Нунана в океане. Однако новый анализ останков, проведенный в 2018 году, показал, что они с высокой вероятностью принадлежат именно Эрхарт. Исследователи провели измерения костей, сравнили их с измерениями, проведенными в 1940-х годах, а также с данными Эрхарт.
После этого по специальной метрике они сравнили параметры скелета с параметрами летчицы, а также с параметрами 2700 человек, случайно выбранных из специальной базы данных.
General Leigh Wade flew with Earhart in 1929: "She was a born flier, with a delicate touch on the stick. During the race, she settled into fourth place in the "heavy planes" division. At the second to last stop at Columbus, her friend Ruth Nichols , who was coming in third, had an accident while on a test flight before the race recommenced. Putnam had spent a great deal of time together. Putnam, who was known as GP, was divorced in 1929 and sought out Earhart, proposing to her six times before she finally agreed to marry him. Earhart referred to her marriage as a "partnership" with "dual control". In a letter written to Putnam and hand-delivered to him on the day of the wedding, she wrote, "I want you to understand I shall not hold you to any midaevil [ sic ] code of faithfulness to me nor shall I consider myself bound to you similarly. Putnam, she laughed it off.
Putnam also learned that he would be called "Mr. The landing was witnessed by Cecil King and T. When a farm hand asked, "Have you flown far? As her fame grew, she developed friendships with many people in high offices, most notably First Lady Eleanor Roosevelt. After flying with Earhart, Roosevelt obtained a student permit but did not further pursue her plans to learn to fly. The two friends communicated frequently throughout their lives. In her final hours, she even relaxed and listened to "the broadcast of the Metropolitan Opera from New York". The next record attempt was a nonstop flight from Mexico City to New York. Setting off on May 8, her flight was uneventful, although the large crowds that greeted her at Newark, New Jersey , were a concern, [119] because she had to be careful not to taxi into the throng.
In addition, "blinding fog" [121] and violent thunderstorms plagued the race. By 1935, recognizing the limitations of her "lovely red Vega" in long, transoceanic flights, Earhart contemplated, in her own words, a new "prize... Following the fire, the couple decided to move to the West Coast, where Putnam took up his new position as head of the editorial board of Paramount Pictures in North Hollywood. This delayed the occupation of their new home for several months. Putnam handled publicity for the school that primarily taught instrument flying using Link Trainers. During its modification, the aircraft had most of the cabin windows blanked out and had specially fitted fuselage fuel tanks. The round RDF loop antenna can be seen above the cockpit. This image was taken at Luke Field on March 20, 1937; the plane would crash later that morning. Planning Early in 1936, Earhart started planning a round-the-world flight.
Although others had flown around the world, her flight would be the longest at 29,000 miles 47,000 km because it followed a roughly equatorial route. NR16020 was built at Lockheed Aircraft Company to her specifications, which included extensive modifications to the fuselage to incorporate many additional fuel tanks.
Со временем финансовое положение семьи ухудшилось, в поисках новой работы несколько раз переезжали: сначала в Де Мойн, затем в Сент Пол. К 1915 году семье пришлось познать настоящую бедность, когда платья дочерям шили из старых оконных занавесок. В итоге Эми, забрав дочерей, переехала к родственникам в Чикаго. Тем не менее, осенью 1916 года, на деньги, полученные по завещанию, мать отправила Амелию в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании. На Рождество 1917 года, приехав в Торонто, чтобы навестить сестру Амелия Эрхарт увидела на улице тяжело раненых солдат, прибывших с фронтов Первой мировой войны. Впечатление оказалось столь сильным, что вместо возвращения в школу записалась на курсы медсестер и пошла работать в военный госпиталь.
К концу войны накопленный опыт склонял ее к мысли посвятить свою жизнь медицине. Однако недалеко от госпиталя находился военный аэродром, и, посетив несколько аэрошоу, заинтересовалась авиацией, что впоследствии изменило ее жизнь. Некоторое время Эрхарт изучала в Колумбийском университете физику, химию и медицину, а также французскую классическую литературу. В 1920 году воссоединившаяся семья переехала в Лос-Анджелес. На Рождество Амелия попала на выставку летательных аппаратов в Лонг-Бич и через три дня - на аэродроме Роджерс Филд - провела свой первый десятиминутный полет, в качестве пассажира. Очарованная ощущением полета, решила научиться летать сама и в январе 1921 года начала брать уроки летного мастерства. Ее первым инструктором стала Анита Снук. Для обучения использовался подержанный Curtiss JN-4.
Уроки стоили недешево и, чтобы оплатить обучение, Амелия стремилась получить работу. Играла на банджо в мюзик-холле, работала фотографом, кинооператором, учительницей, секретаршей, телефонисткой, автомехаником и водителем грузовика - и в то же время пыталась узнать все, что могла об авиации, от теории полета до устройства авиамотора. Летом 1921 года Эрхарт приобрела небольшой ярко-желтый биплан «Киннер Эйрстер»: ее первый собственный самолет. Нета Снук не одобрила приобретения. Один из цилиндров этого двигателя имел склонность к заклиниванию и многие считали, что это опасный самолет, не прощающий ошибок в пилотировании. Тем не менее, Амелия высоко оценила приобретение и проводила много времени в воздухе, осваивая искусство воздушной акробатики под руководством одного из опытных отставных армейских пилотов. Амелия Эрхарт 22 октября 1922 года установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 14 000 футов: выше, чем это удавалось до сих пор любой женщине-пилоту. Постепенно «нарабатывала профессиональную репутацию».
На аэродромах Калифорнии часто проводились авиашоу с имитацией воздушных боев, разнообразными рискованными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа. Уже к концу года девушка стала признанной звездой подобных воздушных родео, ее имя стало все чаще появляться в авиационной прессе. В тот период развития авиации в Соединенных Штатах Америки для пилотирования личного самолета еще не требовалось обязательного наличия формальной лицензии. Тем не менее, 16 мая 1923 года Эрхарт получила лицензию Международной авиационной федерации, став шестнадцатой женщиной среди лицензированных пилотов. Окончательный развод родителей в 1924 году и новое ухудшение финансового положения вынудили Амелию продать самолет, чтобы купить автомобиль для поездки с матерью через всю страну в Бостон. Здесь девушка получила работу преподавателя английского языка для детей иммигрантов в детском доме. Все свободное время и деньги использовала для летной практики. Быстро приобрела известность и уважение в местных авиационных кругах, поскольку не только хорошо летала, но и не брезговала технической работой, помогая механикам обслуживать и ремонтировать самолеты и авиадвигатели на аэродроме.
На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт
Положение воздушного судна на изображении позволяет предположить, что так оно и было», — отметил Ромео. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим ранения на полях Первой мировой. Там она впервые увидела, как взлетают самолеты, и заинтересовалась авиацией. После войны Амелия поступила в Колумбийский колледж в Нью-Йорке, планируя стать врачом, но вскоре поняла, что и эта профессия не для нее.
Она вернулась к родителям, которые тогда жили в Калифорнии, и стала брать первые уроки пилотирования. После того как в 1927 году Чарльз Линдберг стал первым пилотом, пересекшим Атлантику, состоятельная американка Эми Гест загорелась идеей стать первой женщиной, повторившей этот рекорд. От идеи лететь самостоятельно она вскоре отказалась, но стала одним из спонсоров «женского полета».
Нью-йоркский издатель Джордж Путнэм запустил рекламную кампанию и пригласил к участию Эрхарт. Полет из Бостона в Лондон занял у нее 20 часов 40 минут. Правда, летела она с двумя пилотами-мужчинами.
В 1931 году Путнэм и Эрхарт поженились. С 1929 по 1935 год Амелия установила еще несколько рекордов, в том числе стала первой женщиной — пилотом гидроплана, на нем же она достигла рекордной высоты 5,612 тыс. В 1937 году Эрхарт нацелилась на новый рекорд: она решила совершить кругосветное путешествие.
В путь она вместе со штурманом отправилась 1 июня, им предстояло преодолеть 47 тыс. Но связь с пилотами пропала. По наиболее распространенной версии, у самолета кончилось топливо.
А что же личная жизнь? С ней все было отлично: в начале 1931 года Амелия Эрхарт безо всякой шумихи и репортеров вышла замуж за своего делового партнера Джорджа Путнама. И сам брак, и семейная жизнь их были тихими и спокойными, полными любви и взаимоуважения. На нем летчица решила осуществить свою давнюю мечту: облететь мир вдоль экватора. После этого она собиралась заняться программой стратосферных и скоростных испытательных полетов. Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер. Амелия Эрхарт Старт к полету дали 17 марта 1937 года, но путешествие пришлось отложить из-за аварии. Вторая попытка началась 20 мая 1937 года, и из-за смены сезона лететь пришлось с запада на восток. Эрхарт сопровождал штурман Фред Нунан.
Эрхарт и Нунан вылетели 2 июля 1937 из небольшого городка на побережье Новой Гвинеи Лаэ. За 18 часов они должны были разыскать в центральной части Тихого океана маленький остров Хауленд и сесть там на дозаправку. Путешественников ждали официальные лица и представители прессы. Но никто так и не прилетел. Амелия Эрхарт и Фред Нунан Амелия Эрхарт и Фред Нунан Версии катастрофы Скорее всего, пилот и штурман просто заблудились, и самолет, оставшись без топлива, рухнул в океан. Последняя принятая от Эрхарт радиограмма была такой: «Мы на линии 157—337. Повторяю, повторяю, мы движемся по линии». Видимо, Нунан неверно определил координаты и пролетел рядом с островом. Бесследное исчезновение самолета Эрхарт породило множество конспирологических теорий не только в США, но и во всем мире.
Самой первой была версия о «японском следе»: дескать, перелет был лишь прикрытием разведывательной аэрофотосъемки японских островов. Там экипаж потерпел аварию, и америкнцев тайно ликвидировали. Самолет Амелии Эрхарт Lockheed L-10E Electra Самолет Амелии Эрхарт Lockheed L-10E Electra Другая версия настаивает на том, что весь перелет от начала до пропажи самолета был фикцией, радиоспектаклем, созданным лишь для того, чтобы обшарить окрестности под видом поисково-спасательной миссии.
В те же годы она вышла замуж — своей детской клятве она изменила. Избранником стал Джордж Путнэм, человек совсем иного склада, издатель, человек куда более спокойный. Летчица настолько опасалась близких отношений, что их брак считали заключенным по расчету. Только в наше время музей университета Индианы получил переписку Путнэма и Эрхарт, содержавшую нежные любовные письма — и, к слову, стихи Эрхарт, которые она стеснялась показывать. Молодожены просто не афишировали свои семейные дела. Однако вить семейное гнёздышко на земле Эрхарт не собиралась. Она вела жизнь звезды — участвовала в рекламных акциях, создала, как сейчас сказали бы, брэнд имени себя в одежде — но все это было для нее способом пробить дорогу в небо. Она участвовала в создании первых линий пассажирских авиаперевозок и не оставляла мыслей о собственном рекордном полете, который будет по-настоящему принадлежать ей. Путнэм понимал, что держать ее бесполезно — но ведь ее план нереален, она собралась перекрыть рекорд самого Чарльза Линдберга. Однако Эрхарт ничто не пугало, и она ушла в свой главный полет. С собой она взяла только нюхательную соль, чтобы не отключиться прямо за штурвалом, и термос супа. Для перелета она выбрала небольшой самолёт Lockheed Vega. Отличный выбор — но этот самолет был очень требовательным к пилоту. Ошибок пилотирования «Вега» не прощала. Этот выбор не все одобряли, а другая лётчица, соперница Эрхарт Элеонор Смит считала «Вегу» просто «кувалдой, летящей с горы». Смит уже пыталась перелететь океан на «Веге», но расколотила машину и едва уцелела сама. При первой возможности «Вега» начинала вести себя нештатно, а тут предстоял многочасовой перелет без единой возможности упустить управление хотя бы на секунду без фатальных последствий. Радио на самолете отсутствовало, если что, надеяться Амелия могла только на себя. Амелия Эрхарт уходит в свой главный полет. Стартовала опять-таки с Ньюфаундленда. По отзывам очевидцев, она вела себя так, будто отправляется не на опаснейшее предприятие, а на пикник: ладно подогнанный комбинезон с кокетливым шарфиком, шуточки — и полное спокойствие. По крайней мере, снаружи. Неприятности начались как по заказу. Аэроплан попал аккурат в грозу. То, что самолет все еще не упал, само по себе было чудом, но теперь «Вега» начала леденеть. Самолет становился все более тяжелым и в какой-то момент просто сорвался. Эрхарт кое-как выправилась почти у самой воды. Она сумела набрать высоту снова, но из топливопровода медленно сочилось горючее. Было совершенно не очевидно, что самолетик дотянет до Европы. Самолёт Lockheed Vega под управлением Амелия Эрхарт. Иллюстрация Ирины Давидович Первоначально Амелия планировала лететь на Францию, но теперь годилась любая земля — выбирать не приходилось, к тому же, из-за бури она сбилась с курса. Так что, как только облака немного разошлись, и внизу показалась полоска суши, Эрхарт устремилась к ней. К этому моменту самолет уже чуть ли не разваливался в воздухе — буря серьезно повредила все системы, и упасть можно было в любой момент.
В 1932 году она успешно осуществляет задуманное. Кругосветное путешествие Путман понимал, что слава его жены через несколько лет начнет давать намного меньше плодов, чем сейчас. Он уже знал, что она обладает должными авиаторскими способностями, а потому задумал нечто большое и грандиозное — кругосветное путешествие. Амелия сначала категорически отказывалась, так как понимала, что этот полет может стать для нее последним. Но эта идея всё равно прочно засела у нее в голове, и спустя несколько лет она решилась, хотя муж уже наоборот этого не одобрял. Путешествие началось в 1937 году с Гавайских островов, при этом старт был неудачным — самолет получил повреждения, но Амелию это не остановило. За время полета был побит не один мировой рекорд. А к началу июля путешествие было уже практически завершено, оставалось пролететь совсем немного. Амелия вместе с другим пилотом Фредом Нунаном летели над Тихим океаном, как вдруг связь с ними неожиданно прервалась. Почти 2 года продолжались поисковые операции, но они не дали никаких результатов. В 1939 г. Они были признаны погибшими.
Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт
В сарае Амелия азартно охотилась на крыс и издавала победный клич индейцев, если удавалось подстрелить добычу. Читать она научилась в четыре года и с ранних лет поглощала множество разнообразной литературы, но особенно притягивали её книги о великих открытиях и приключениях. В результате, несмотря на свою принадлежность к «слабому полу», среди детей с соседних улиц Амелия стала признанным лидером и заводилой. Её отметки в школе почти всегда были отличными, особенно по естественным наукам, истории и географии.
Что действительно рано проявилось в Амелии, так это презрение ко всему будничному. Жизненная рутина, состоящая из занятий в закрытой привилегированной школе, приготовления уроков, щебетанья с гостями и выходных прогулок, — вот этого она и вправду не терпела. В Айове, куда в 1908 году девочки наконец переехали к родителям, Амелии поначалу понравилось гораздо больше: здесь было разнообразнее, проще и веселее.
Однажды отец взял старшую дочку с собой на городской праздник. И та, которой суждено было заболеть самолетами, впервые увидела аэроплан, но в тот момент Амепия не испытала к нему особого интереса: «Нечто металлическое, обмотанное проволокой, совершенно неинтересное». Со временем финансовое положение семьи ухудшилось; Эдвин Эрхарт начал сильно пить, что постепенно погубило его карьеру адвоката.
В поисках новой работы семья несколько раз переезжала. Им пришлось познать настоящую бедность, когда платья подрастающим дочерям шили из старых оконных занавесок… В итоге Эми, забрав дочерей, переехала к родственникам в Чикаго. Тем не менее осенью 1916 г.
На Рождество 1917 года, приехав в Торонто чтобы навестить младшую сестру, Амелия увидела на улице тяжело раненых солдат, прибывших с фронтов Первой мировой войны. Впечатление было столь сильным что вместо возвращения в школу она записалась на ускоренные курсы медсестер и пошла работать в военный госпиталь. К концу войны накопленный опыт склонял её к мысли посвятить свою жизнь медицине.
И Амелия даже поступила в нью-йоркский Колумбийский университет на медицинский факультет, но продержалась там недолго. Снова, как в детстве, Амелия на летном поле в ЛосАнджелесе, куда она переселилась к родителям, которые временно воссоединились. Будто угадав призвание дочери, отец опять привел ее к самолетам.
Хотя на самом деле Эдвин взял 23-летнюю Амелию просто поглазеть на развлекательное воздушное шоу с авиатрюками. В те годы они как раз вошли в моду. И вот тут, пока она смотрела на пируэты неуклюжих маленьких аэропланов, что-то екнуло в ее сердце.
На следующий день мисс Эрхарт пришла самостоятельно на крошечный аэродром на Уилшир-бульваре. За 10 долларов здесь можно было совершить десятиминутную прогулку на маленьком аэроплане с открытой кабиной, пилотируемом летчиком Фрэнком Хоуксом. Самолетик медленно взмыл над Лос-Анджелесом, и у Амелии от восторга перехватило дыхание.
День стоял ясный, и пилот решил сделать дополнительный вираж над Тихим океаном. Хоукс, конечно же, и понятия не имел, что в этот момент переживала его спутница. Подъем, взлет, бурю, восторг!
Это непередаваемо, невероятно. Она хочет летать сама. Она будет летать сама!
Её первым инструктором была Анита Снук — одна из считанных в те годы женщин-летчиц. Снук отметила естественность новой ученицы, спокойно и уверенно чувствовавшей себя в кабине; впрочем отметила она и некоторую её склонность к авантюризму — несколько раз ей приходилось вмешиваться в управление, препятствуя попыткам Амелии при заходе на посадку пролететь под проводами линии электропередач, проходившей рядом с аэродромом. К тому же, у Амелии Эрхарт отсутствовал страх — отмечала Анита в своей ученице.
Снук впоследствии писала, что это, скорее, нежелательное качество для авиатора. Страх необходим. Анита вспоминает первую аварию Амелии: во время взлета ученица не сумела достаточно быстро набрать высоту и нос аэроплана врезался прямо в эвкалиптовые деревья, в изобилии растущие в конце взлетной полосы.
К счастью, летчицы только ушиблись. Слегка оправившись, Анита нашла взглядом свою ученицу: та сидела посреди обломков и… пудрила нос! Заметив остолбеневший взгляд Снук, Амелия невозмутимо пояснила: «Должны же мы прилично выглядеть, когда сюда сбегутся репортеры».
Поразительное хладнокровие! Репортеры же и вправду сбежались: в те годы самая незначительная самолетная авария становилась газетной сенсацией. К своему 25-летию, в 1922 году, Эрхарт получила наследство от родственников — 2 тысячи долларов — и немедленно пустила их в дело: приобрела ярко-желтый одномоторный биплан Киннер Аэростар.
Анита предупреждала Амелию, что делать этого не стоит: самолетик был слабый, с ненадежным двигателем, плохо управляемый и потому малоподходящий для начинающих. Тем не менее, Амелия высоко оценила приобретение и проводила много времени в воздухе, осваивая искусство воздушной акробатики под руководством одного из опытных отставных армейских пилотов. Свое приобретение Эрхарт назвала «Канарейка» — из-за цвета.
Постепенно она «нарабатывала профессиональную репутацию». Интерес публики к авиации в те годы был огромен, и на аэродромах Калифорнии часто проводились авиашоу с имитацией воздушных боев, разнообразными рискованными трюками и состязаниями в искусстве высшего пилотажа. Уже к концу года Амелия стала признанной звездой подобных воздушных родео, её имя стало все чаще появляться в авиационной прессе.
В тот период развития авиации в США для пилотирования личного самолета ещё не требовалось обязательного наличия формальной лицензии.
В 1929 году она становится президентом международной организации женщин-пилотов, которую сама и основала. Также в это время, используя свою славу, она активно борется за права женщин. Личная жизнь и повторный перелет 1931 г. Новоиспеченный муж тут же начал использовать свою жену в качестве звезды рекламы. Её фотографии были повсюду — от спортивной одежды до пачек сигарет. Разумеется, это никак не прельщало Амелию, она хотела летать. Эрхарт стала готовиться к еще одному перелету через океан, в этот раз она должна была быть единственным пилотом. В 1932 году она успешно осуществляет задуманное.
Кругосветное путешествие Путман понимал, что слава его жены через несколько лет начнет давать намного меньше плодов, чем сейчас. Он уже знал, что она обладает должными авиаторскими способностями, а потому задумал нечто большое и грандиозное — кругосветное путешествие. Амелия сначала категорически отказывалась, так как понимала, что этот полет может стать для нее последним. Но эта идея всё равно прочно засела у нее в голове, и спустя несколько лет она решилась, хотя муж уже наоборот этого не одобрял.
It was an odds-defying achievement that included more than two years of route and logistical planning, extensive flight training, open water survival training, and recruiting, training, and leading a team of 100 people. Utilizing the invaluable concept of a flight plan to achieve her dream, Amelia crafted a strategic business plan to design, fund, and market her flight. Through the Fly with Amelia Foundation, a nonprofit she founded to foster the next generation of women in aviation, Amelia granted 10 flight training scholarships to women ages 16-18 as she circled the plane over Howland Island, the area of the South Pacific Ocean where Amelia Earhart disappeared.
She takes them along on her epic flight—from Howland Island to touching down on the same runway where she departed in 1937—drawing powerful comparisons to how we lead, work as teams, handle turbulence, and boldly journey into uncharted territory with confidence.
Поздно ночью, со 2 на 3 июля, Амелия Эрхарт впервые вышла в эфир: "Облачно. Погода ухудшается.. Лобовой ветер". Слышимость была отвратительной, и некоторые слова разобрать не удалось. Около восьми утра с борта "Локхида" поступило тревожное сообщение: "Мы где-то рядом, но вас не видим. Горючего осталось на тридцать минут.
Высота 300 метров". Самолет находился в воздухе уже 18 часов. В последнем сеансе связи через 45 минут Амелия Эрхарт срывающимся голосом назвала свои координаты и прокричала: "Нас сносит на север! Но через четверть века после трагедии появилась ее новая версия. Зародились подозрения, что причиной гибели авиаторов могло, быть данное им специальное задание - разведка японских аэродромов и других военных объектов на тихоокеанских островках. Японцы усиленно готовились к войне.
Сенсационное расследование.Тайна, улетевшая с самолётом Амелии Эрхарт. Часть 1.
Таинственные исчезновения самолетов — Московские новости | Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой. |
Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году | Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. |
Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт | В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. |
amelia mary earhart | В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет. |
Амелия Эрхарт
Теорий о том, что могло случиться с Амелией Эрхарт, было очень много. Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе. Исчезновение амелии эрхарт во время попытки облететь весь мир остается загадкой, но недавние экспедиции, возможно, нашли ключ к ее судьбе. When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world. Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая пересекла Атлантику на самолете. В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации.
Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта
#ТайныИстории Амелия Мэри Эрхарт в 1932 году стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. Watch: Amelia Earhart’s plane wreckage may have been found in Pacific. Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В 1916-м Амелия поступила в элитный колледж Ogontz School в Пенсильвании, где изучала естественные науки, но уже спустя год бросила его и отправилась в Канаду, чтобы помогать солдатам, получившим.
Исследователи рассказали о последних днях жизни Амелии Эрхарт
In the years between, she had become a celebrity and a tireless proponent of aviation. She went on lecture tours and later joined the faculty of Purdue University as an advisor on aeronautical engineering and a career counselor to female students. Earhart was also a founding member and the first president of the Ninety-Nines, an organization for the promotion and support of female pilots. It was this same drive that ultimately led to her disappearance. She intended to fly as nearly as possible around the equator, circumnavigating the globe at its widest point. Photo Credit: Wikipedia For such an ambitious undertaking, she would also need a copilot, and for that she chose Captain Harry Manning. He was to act as her navigator on the flight, but he was also a skilled pilot in his own right, as well as a radio operator who knew Morse code. However, various factors scuttled this initial pairing.
На нем она даже установила первый рекорд. Но с «канарейкой» пришлось расстаться из-за финансовых проблем семьи. Новые рекорды Трудности не остановили Амелию и она продолжила летать, беря в аренду самолеты у других людей. Ей даже удалось установить еще один рекорд, но она его… не признавала. Но из-за тяжелых погодных условий большую часть времени за штурвалом находился другой, более опытный пилот. Пресса была в восторге и считала Эрхарт национальной героиней, а сама летчица говорила, что была на борту как мешок картошки. Этот опыт подтолкнул ее к новой мечте. Она решила «сольно» пересечь Атлантику. Это было невероятно опасной идеей. Но у нее все получилось! Вдохновленная, она выбрала для себя новую цель — пересечь Тихий океан. И эта цель ей также покорилась. Казалось, что нет ничего невозможного для такой смелой женщины. Эрхарт замахнулась на безумную идею — кругосветное путешествие. Именно оно и обернулось трагедией.
Кем только не была эта маленькая блондинка: играла в баре на банджо, пела там же веселые песни в стиле кантри, трудилась в пекарне и больнице, служила ночным кинооператором, фотографом, механиком, секретарем и телефонисткой, побывала преподавателем языков и даже водила огромный грузовик. К лету того же года она на собственноручно собранные средства купила первый самолет. Это был экспериментальный биплан «Киннер Эйрстер» ярко желтого цвета, за который и ее саму прозвали «Канарейкой». Нета восторгов ученицы не разделяла, считая его слишком опасным. Самой Амелии новая «игрушка» безумно нравилась. Она много времени проводила, копаясь в его двигателе, а также часами летала по округе. Упросив одного из отставных военных летчиков, она научилась у него множеству акробатических трюков, которые проделывала с виртуозной легкостью, присущей только ей. Получение известности: первая женщина, перелетевшая Атлантику Девушка буквально влюбилась в небо и в свою воздушную машину, которая давала ей ни с чем не сравнимые ощущения. Однако она не только носилась в облаках, крутя бочки и мертвые петли, а старательно изучала основы механики и аэродинамики, что в будущем помогло ей довольно сильно. Важно Двадцать второго октября 1922 года знаменитая летчица установила свой первый мировой рекорд. Уже к концу 22-го на фоне постоянно возрастающей популярности авиашоу Амелия уже стала известной не только в собственном регионе, но также в стране и мире. На ее представления всегда не хватало билетов для всех желающих. Добавляло необычности и пикантности ее персоне то, что она не только смело выходила из пике у самой земли, но могла с закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель своего маленького самолета. В те времена Соединенные Штаты еще не требовали получения специального допуска, чтобы совершать полеты. Однако Амелия пожелала подтвердить свои знания и уже в середине мая двадцать третьего года получила сертификат Международной авиафедерации лицензия за номером 6017 , став всего шестнадцатой в списке женщин-авиаторов. К следующему году ситуация в семействе Эрхардов окончательно разладилась: отец снова стал регулярно прикладываться к бутылке. Эми не могла больше терпеть нищету, постоянные попойки, и подала на развод. Материальное положение стало невыносимым, и тогда благодарная дочь продала самое дорогое, что у нее было — свой желтый самолет. Она купила автомобиль, чтобы перевезти мать и сестрицу в Бостон, где ей предложили выгодную должность учителя английской словесности для детей иммигрантов. Ученики любили белокурую преподавательницу с мечтательным взглядом и запасом увлекательных историй. Но без неба она уже не могла, а каждую свободную копейку тратила на повышение практики, а также усовершенствования познаний в технике и механике. Благодаря такому рвению и самоотверженности, девушка вскоре стала своей на любом аэродроме и лётном парке в округе. Участие в трансатлантическом перелете В 1927 году американский пилот Чарльз Огастес Линдберг совершил первый в мире перелет через Атлантику. Событие приобрело широкую огласку, так как преодолеть подобные расстояния без посадок и дозаправок еще никто никогда не решался. Тогда дочь известного бизнесмена и филантропа Генри Фиппса-младшего, Эми Гест, решила, что станет первой женщиной, которая повторит его подвиг. Она жила в Великобритании, хотя считала себя американкой, потому такой шаг мог бы символизировать установление дружеских отношений между этими двумя странами. Для осуществления перелета был приобретен пассажирский Fokker F. VII, впервые прошедший испытания четырьмя годами ранее. Машина получила личное имя Friendship «Дружба» , а для предприятия был нанят бортовой механик Лу Гордон и профессиональный пилот Уилмер Стульц. Все это проходило под эгидой американского издателя Джорджа Палмера Путнама. Однако уже перед самым вылетом, Эми решила отказаться от этой идеи, так как отец и все родственники стали убеждать ее в опасности такого путешествия. Опыта у нее не было, а рискованность предприятия была очень высокой. Мисс Гест решила найти девушку-американку, которая сама являлась бы пилотом, а при этом обладала хорошими манерами и приятной внешностью. Амелию ей порекомендовал отставной адмирал и герой Первой мировой Реджинальд Роуэн Белкнап, который восхищался мастерством пилотессы в Бостоне. Так Эрхарт попала в проект, даже мечтать о котором не смела ввиду банального отсутствия средств. Она сразу же дала свое согласие на предложение Эми, даже не обсуждая детали, и стала готовиться к перелету. Эрхарт принимала активное участие в переоборудовании своего летательного средства: шасси в нем были предусмотрительно заменены на поплавки, на случай, если пришлось бы садиться на воду, добавлены дополнительные баки с горючим и емкости со всем необходимым. Семнадцатого июня двадцать восьмого года Амелия подняла свою машину в воздух с аэродрома на острове Ньюфаундленд. Погодные условия складывались далеко не лучшим образом — над Атлантикой бушевала буря, а девушка никогда ранее не водила тяжелые трехмоторные самолеты. Потому все управление взяли на себя Стульц и Гордон, пока она сидела в салоне. Спустя ровно двадцать часов и сорок минут самолет наших путешественников сел на воду в восьми километрах от городка Лланелли, что в Кармартеншире, графство Уэльс. Удовлетворения от перелета девушка не получила, а на все вопросы журналистов отвечала, что ее просто перевезли с одного места на другое «как мешок картошки». Она старательно переводила все «стрелки» к пилоту и механику, но папарацци интересовались только первой девушкой над Атлантикой. Занятие пропагандистской деятельностью После путешествия над океаном Амелия сочинила книгу, названную «Двадцать часов сорок минут, и посвятила ее супруге издателя Путнама, с которой успела завести глубокие дружеские отношения. Но это не стало ее единственной работой на литературном и пропагандистском поприще. В этот период девушка увлеклась борьбой за равноправие мужчин и женщин, так как считала, что нет профессий, которые не были бы доступны человеку любой гендерной принадлежности. В короткие сроки она написала множество статей и брошюр о введении в профессию, а также о блестящих перспективах «женской» авиации в будущем. Также она была полностью уверена, что коммерческие и пассажирские перевозки имеют огромный потенциал, и оказалась совершенно права. Фактически, именно ее деятельность стала толчком для создания нескольких довольно мощных известный авиалиний Соединенных Штатов. В двадцать девятом году Эрхарт помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов. Называлась она «Девяносто девять», по изначальному числу членов. Спустя год Амелию единогласно избрали президентом этого сообщества. Тогда же она смогла позволить себе купить легкий транспортный самолет Lockheed Vega, скоростной, маневренный и чрезвычайно красивый. Но ее выбор не одобрили коллеги и соперники, назвав аэроплан «опасной кучей мусора». Тем не менее именно на модели данной марки женщина впоследствии установила три мировых рекорда. Череда побед и рекордов В итоге Амелия перевезла свой «Локхид» с восточного на западное побережье, чтобы показать знаменитому пилоту, который работал на заводе-производителе. Уайли Пост поднял машину в воздух, с трудом посадил ее, а потом осыпал миловидную женщину комплиментами о ее профессионализме и необычайном везении. Мужчина не представлял себе, как она пересекла всю страну на этой груде железа. В конце лета двадцать девятого года летчица Амелия Эрхарт приняла участие в воздушной гонке для женщин. Маршрут был Калифорния — Огайо, и у нашей героини были все шансы на победу, но случился несчастный случай. У одной из соперниц на промежуточном этапе прямо на взлетной полосе загорелся самолет. Пришлось глушить двигатель и бросаться на помощь. Тогда она пришла к финишу только третьей. В ноябре, на конкурсе, проводившемся в Калифорнии, она побила мужской мировой рекорд на скорость. Летала пилотесса на новенькой «Веге» с мотором, мощность которого достигала 425 лошадиных сил. Предельной скоростью, зафиксированной на тот момент, считается показатель в 197 миль в час. До конца года девушка сдала экзамен на тяжелом грузопассажирском цельнометаллическом трёхмоторном подкосном моноплане «Ford Trimotor», который называли «Жестяным гусем». Ранней весной тридцать первого года Амелия стала единственной из женщин, которые научились управлять автожиром — винтокрылым самолетом, прообразом вертолета.
Subscribe Yes! I also want to get the Early Bird Books newsletter featuring great deals on ebooks. In the years between, she had become a celebrity and a tireless proponent of aviation. She went on lecture tours and later joined the faculty of Purdue University as an advisor on aeronautical engineering and a career counselor to female students. Earhart was also a founding member and the first president of the Ninety-Nines, an organization for the promotion and support of female pilots. It was this same drive that ultimately led to her disappearance. She intended to fly as nearly as possible around the equator, circumnavigating the globe at its widest point. Photo Credit: Wikipedia For such an ambitious undertaking, she would also need a copilot, and for that she chose Captain Harry Manning.