В воронежских книжных магазинах сети «Амиталь» традиционная «Библионочь» будет проходить на протяжении двух дней: в пятницу, 23 апреля, и субботу, 24 апреля. «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус. динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении.
Sorry, your request has been denied.
Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами. Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь". хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы. Амиталь интернет-магазин Воронеж.
Акции и конкурсы «Амиталь»
Архив акций Акции Амиталь По состоянию на апрель 2024 года нашлось 1 промо акций Амиталь. Все они представлены для вашего внимания ниже. Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там!
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Скидки сотрудникам.
Возможность заказать книги","cons":"Заработная плата. Количество работников на смену. Оплачивать переработки.
Магазин «Амиталь» Предложить купон Любишь читать и стремишься к саморазвитию? Экономь на покупке книг, используя коды купонов «Амиталь»! В онлайн-гипермаркете представлена художественная, деловая, научно-популярная, учебная и справочная литература для людей разного возраста.
Кроме того, большим спросом среди покупателей пользуются книги, посвященные компьютерным играм, спорту, правильному питанию, магии и быту.
На чтение: 2 минРубрика: Бонусные карты Книготорговая компания Амиталь — это крупнейшая сеть книжных магазинов в России. Предприятие основано в 1991 году. Компания включает в себя: сеть книжных магазинов, отдел по работе с оптовыми клиентами, информационно-методический центр по работе с учебной литературой, интернет-магазин и региональный библиотечный коллектор. Сеть книжных магазинов располагается в 15 городах Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской областей.
С УТРА СДАЛА КРОВЬ💉 ОБНОВКИ ОТ ЛЮБИМОГО 👍
Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь". Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). Магазины детских товаров Амиталь предлагают своим покупателям качественные и безопасные товары по приемлемой цене. Книготорговая компания Амиталь — это крупнейшая сеть книжных магазинов в России. Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. Официальная группа Вконтакте магазина книг и канцелярских товаров Амиталь на улице Генерала Лизюкова.
Акции Амиталь
Амиталь интернет магазин Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы потому, что можно легко посмотреть весь каталог, что есть на экране монитора и не надо пересматривать все по многочисленным полкам. Данный магазин отличается весьма большим ассортиментом книг, которые для удобства рассортированы по тематическим разделам, для чего надо перейти по ссылке «Категории». Имеется также поисковая система, посредством которой удобно найти нужную книгу. Кликнув на название книги, можно получить полную о ней информацию — автор, содержание, год выпуска и разную другую общую информацию.
Магазин Амиталь осуществляет доставку в удобное для клиента время и место. Покупателю только нужно выбрать способ получения заказа, и каким образом он будет оплачен. Амиталь Если в процессе пользования официальным сайтом магазина Амиталь возникнут сложности — звоните по телефону горячей линии. Операторы службы поддержки ответят на все волнующие вас вопросы, а также помогут решить другие проблемы, связанные с покупкой или выбором товара.
К сожалению, в годы перестройки почти все воронежские книжные были распроданы и перепрофилированы, кроме этих трёх.
Окончательный развал советской системы книжной торговли и острый дефицит каналов книгораспространения привели нас, на тот момент оптовую компанию, к решению о необходимости развития собственной розничной сети. Компания изначально задумывалась как многопрофильная. Книжная торговля была только одним из направлений, которое, довольно скоро стало основным. Мы начинали с 30-метрового магазина подписных изданий, и в течение трёх лет эта деятельность являлась основным источником дохода. До сих пор с ностальгией вспоминаем очереди того времени за подпиской: Дюма, Ефремов, Ги де Мопассан, Берроуз — брали всё подряд!
Тогда, с 1993 г. Становление на региональном рынке бренда «Амиталь» как инструмента формирования репутации и доверия к компании обусловило открытие стационарных книжных магазинов под этим же названием. На сегодняшний день более половины товарооборота составляют продажи 27 книжных магазинов в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях ещё девять магазинов работают по схеме франшизы. Чуть позже отдельным направлением в работе компании стала продажа учебной и учебно-методической литературы. Ещё с 1996 г.
Сейчас используются уже другие методы и инструменты, но специализация на учебной литературе так и осталась нашей визитной карточкой, как в сознании потребителя, так и в понимании издателей. А созданный в 2004 г. В 2012 г. Сейчас разрабатывается новый интерфейс, встраиваются новые инструменты и сервисы, необходимость которых продиктована временем, развитием технологий и потребностями наших пользователей. В то же время высокие почтовые тарифы и длительный срок доставки продукции Почтой России в немалой степени мешают активному развитию интернет-торговли.
По каким критериям определяете экономическую успешность магазина? Основными драйверами роста книжного рынка в денежном выражении в последние годы были учебная литература и инфляционные процессы. Однако должна отметить: учебники, к сожалению, перестают играть роль локомотива для региональных книготорговых компаний. В 2016 г. По-прежнему на активизацию продаж реальное влияние оказывают только дисконтные программы, поэтому даже положительный тренд с экземплярными продажами не отрабатывает себя полностью.
Как изменилась динамика потребительского спроса по различным группам издательской продукции за последнее время? Это связано с различиями в выкладке, в маркетинге, в целевой аудитории. Наибольший рост демонстрируют некнижные товары, как по валовому показателю, так и по доходности. Наименьший показатель рентабельности в образовательном разделе, поскольку в этом сегменте существенная доля покупок приходится на родительские комитеты, а это означает продажу с дополнительными скидками. При этом образовательный раздел показывает отрицательную динамику по всем показателям, что связано с практически полным прекращением покупок учебников непосредственно в книжных магазинах.
Как ни парадоксально, но чем больше денег государство выделяет на бюджетную закупку книжной продукции, тем хуже становится книжным магазинам. И если в предыдущие пять — семь лет основной издательской стратегией была широкая ассортиментная линейка, то сейчас наблюдается переход в сторону топ-проектов. И у нас, и на Западе детский рынок пока растёт. Однако в России аналитики фиксируют кризис идей, который может быть связан с изменением структуры каналов продаж. Так, канал FMCG, который раньше занимал значительную долю, сейчас сокращается, а издательства, разогнавшись в своём ассортименте под это направление, не могут остановиться; отсюда затоваривание и соответствующие проблемы.
Развитие офлайн-розницы — единственный чёткий и внятный путь развития этого рынка. Как прокомментируете ситуацию, сложившуюся на рынке детской книги? Рынок детской литературы перенасыщен однотипными изданиями, «заточенными» под канал FMCG требования к бумаге и к качеству полиграфии занижены, зато дёшево. И самое печальное в этой истории, что таким образом происходит формирование вкуса и поведенческого портрета потребителя: в гипермаркете родители для ребёнка мимоходом прихватывают что-то дешёвое из знакомых с детства произведений и авторов, а когда они попадают в книжный магазин, то следуют той же логике. В нашей сети самый низкий средний чек именно в детском разделе: всего 100—150 рублей!
Надеемся, что купленные книги принесут вам много положительных эмоций и новых знаний. Читайте с удовольствием! До встречи в магазинах «Амиталь». Романы «Пой.
История Тома Фрая» и «Моя дорогая Оли..
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
По результатам проверки в отношении ООО «Амиталь» было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Контакты и информация о компании Амиталь в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Акции сети магазинов и интернет-магазина «Амиталь». Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. Планшеты, КПК, электронные книги. Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров.