Весной прошлого года она заменила ценники в магазине «Перекресток» на антивоенные высказывания. Прокурор просил для нее восемь лет колонии общего режима. Жительницу Петербурга, которая расклеивала в магазине вместо ценников стикеры с антивоенными лозунгами и ложной информацией о Вооружённых силах России заключили. Художницу Сашу Скочиленко из Санкт-Петербурга 16 ноября приговорили к семи годам колонии за замену ценников в магазинах на антивоенные листовки. После ее ухода они выяснили, чем именно занималась активистка: вместо привычной информации о товаре они увидели антивоенное сообщение на ценниках.
Ценники саши
Девушка не только вела активную агитработу, но и предлагала услуги репетиторства по химии для школьников. Теперь ей придется ответить за свою незаконную деятельность в рамках российского законодательства. Сотрудники полиции составили на активистку протокол по статье 20. Известно, что за подобную акцию в Питере на активиста возбудили уголовное дело по счастье 207.
В какой именно — станет известно позднее. Активистка пробыла под стражей с апреля 2022 года.
Её задержали за то, что она поменяла продуктовые ценники в магазине «Перекрёсток» на листовки с антивоенными лозунгами. Простыми словами — за фейки об армии России.
Потерпевший в этом деле — народ Финальная речь прокурора Александра Гладышева была куда короче, чем у стороны защиты, — меньше 30 минут. Он запросил для художницы восемь лет лишения свободы и еще три года запрета на администрирование любых страниц в интернете. По большей части прокурор пересказывал известную фабулу обвинительного заключения: действовала умышленно, общественную опасность действий осознавала, имела умысел на публичное распространение заведомо ложной информации.
Правда, сам же Гладышев чуть ниже заметит, что Скочиленко в правдивость распечатанных ей фраз верила. Гособвинитель рассказывает последовательную цепь событий: в таком-то телеграм-канале обвиняемая увидела ценники, когда-то разместила их в продуктовом на Васильевском острове. Кроме того, сама же сказала на допросе, что «общается с друзьями с Украины и читает независимые новости» перечень СМИ — иностранных агентов прилагается. Об отношении Скочиленко к специальной военной операции должны свидетельствовать и показания свидетеля Алексея Николаева , в парадной которого ее и задержали: художница рассказала Николаеву про «ценники», которые разместили в Казани. Такие же она повесит в «Перекрёстке».
Гладышев зачитывает показания двоих сотрудников военкомата и двоих военных — все четверо сходятся на том, что написанное на стикерах их оскорбляет. После выступления прокурора слово берет адвокат Юрий Новолодский. Он обещает, что защита будет опираться только на юридический анализ, которым, считает он, пренебрегло следствие, «если мы всерьез ссылались на инструкцию пекаря и инструкцию электрика из магазина «Перекрёсток». Прокурор перебивает: — Сторона обвинения не ссылалась ни на инструкцию пекаря, ни на инструкцию электрика. Ваш предшественник ссылался на это как на доказательство, — парирует Новолодский.
В третий день прений Гладышев выступил с неожиданно эмоциональной репликой. После очередных слов защиты о несостоятельности обвинения он заявил, что апеллирует к народу, который «является в этом деле потерпевшим». С мыслью о том, что политической ненависти в поступке Скочиленко не было, Гладышев тоже не согласился, ведь она, например, «не выступила на площадях или в других публичных местах с «Миру мир», библейскими заповедями». Нет, поступок стоит оценивать совершенно иначе, ведь художница выступает «не за мир, а против проведения военной операции». Отдельно прокурор прокомментировал предположение Скочиленко о том, что запрошенные им восемь лет связаны с сексуальной ориентацией художницы: «Это ее выбор, мы ее за это не судим, и это ни в коем случае не характеризует ее отрицательно».
Как вы помните, убийцам в России часто дают меньше, а в последнее время ещё и отпускают через полгода, если они согласятся немного поубивать украинцев на нынешней путинской войне. Так что в этот раз с выбором статьи для предлагаемого «субботнего чтения» проблем у меня не было — прочитайте если ещё не репортаж о том, как проходили заключительные заседания по делу Скочиленко.
Семь лет колонии за пацифистские ценники
«Антивоенные» ценники Саша придумала не сама, она распечатала их в рамках акции движения «Феминистское антивоенное сопротивление» (признано иноагентом). Как прошло заседание по первому в России уголовному делу об антивоенных «ценниках» в смоленском магазине. Пацифистка решила провести перфоманс: заменила в магазине ценники на мини-листовки с антивоенными лозунгами, в том числе — содержащими ложь про армию РФ.
Прокурор потребовал дать восемь лет колонии художнице Скочиленко по делу об антивоенных листовках
Красный Яр ценники. Ценники магазина красный Яр. Скочиленко Стикеры. Саша Скочиленко комиксы. Ценник лента. Ценник магазина лента. Ценники из магазина. Фирменный ценник. Ценник с логотипом. Меняют ценники в магазине.
Ценники дискредитация. Замена ценников в магазине. Ценники фирменный стиль. Фирменные ценники для магазина. Дизайнерские ценники. Игрушечные ценники. Ценники на колесах. Этикетка и ценник разница. Наборные ценники.
Ценник наборный пластиковый. Ценник наборной. Металлические ценники. Ценник Пятерочка. Размер ценника. Саша Сколиченко картины. Сколиченко книга л депрессии. Саша Сколиченко ценники. Антивоенные листовки вместо ценников.
Макет ценников для печати. Ценники печать. Ценники для мягкой мебели. Ценник для продуктового магазина. Ценники в супермаркетах. Красное белое ценники. Цкнник в Красном и белом. Ценник КБ. Красный ценник.
Саша Скочиленко ценники фото. Смешные ценники в магазинах. Смешные надписи на ценниках. Смешные надписи на ценниках в магазинах.
Во время следствия все просьбы защиты и главы СПЧ о переводе художницы под домашний арест тоже были проигнорированы. На оглашение приговора пришёл режиссёр Александр Сокуров. Он назвал суд над Скочиленко «надругательством над народом, над человеком». Также сегодня, со слов подсудимой, стало известно, что во время расследования из Следственного комитета уволился первый следователь по этому делу. Позже он объяснил адвокату Скочиленко свой поступок: «Я пришел в Следственный комитет не для того, чтобы заниматься такими делами, как у Саши Скочиленко». Полицию вызвала пожилая посетительница магазина «Перекрёсток».
После ее ухода сотрудники торговых точек прошлись по залу и обнаружили подмену: вместо привычной информации о товаре они увидели антивоенные лозунги, которые дискредитировали вооруженные силы России. Работники магазинов обратились в полицию. Ей грозит административный штраф от 30 000 до 50 000 рублей», — сообщили в нижегородском Главке.
Как позже заявительница говорила в интервью, «если Дарье Треповой дадут 15 лет, то за бумажки можно было бы, конечно, поменьше». Обвинение запросило для Скочиленко восемь лет лишения свободы. В своём последнем слове на суде Скочиленко заявила, что «действовала в целях защиты интересов РФ и её граждан, а также в целях поддержания международного мира и безопасности».
Российской художнице вынесли приговор за ценники против СВО
Взрывы в Донецке 23 апреля. ВСУ атакуют город. Работает ПВО. Новости 0. Согласно данным других СМИ, художница меняла ценники на бумажки с информацией о числе погибших в зоне СВО и призывами остановить боевые действия. Художницу Сашу Сколиченко приговорили к семи годам колонии за подмену ценников в магазине на антивоенные стикеры. По мнению гособвинителя, это достойное наказание за то, что девушка подменяла ценники в магазине на антивоенные лозунги. Как прошло заседание по первому в России уголовному делу об антивоенных «ценниках» в смоленском магазине.
Я выступаю против войны. Насколько это опасно?
По словам адвоката, проведение психолого-психиатрической экспертизы в рамках уголовного дела было решением следователя. По версии следствия, вечером 31 марта в магазине «Перекрёсток» на Малом проспекте В. Скочиленко расклеивала вместо ценников стикеры с антивоенными лозунгами и ложной информацией о ВС РФ. Её задержали, предъявили обвинение и 13 апреля арестовали.
Судя по надписям, это была наглядная пропаганда. Но стоит отметить, что произошло это полтора года назад, когда понимание новых норм только формировалось. Суд отказался выпускать ее, опасаясь, что художница уедет из страны. Адвокаты сообщали, что у их подзащитной в изоляторе обострились хронические заболевания. У Скочиленко — порок сердца, кисты в обоих яичниках, целиакия генетическая непереносимость глютена, требующая жесткой диеты. В последнем слове девушка рассказала, что наклейки увидели три человека — кассир, охранник и бабушка. На двоих из них надписи не произвели никакого впечатления.
Согласно выводам экспертизы, которую провели для следствия доцент кафедры теории журналистики СПбГУ Анастасия Гришанина и политолог Ольга Сафронова, утверждения на размещенных Скочиленко листовках содержат «фейки о российской армии и разжигают ненависть к военнослужащим, органам государственной власти и президенту».
Почему я позвонила — сегодня он принес ценники, а завтра что-нибудь взорвет. Где у нас охрана, где кассиры? Я не против того человека что-то хотела [сделать], я за то, чтобы за нами хорошо следили в магазине, — сказала суду Наталья Мизинина. Владимир Завьялов слева с «группой поддержки». Фото «7х7» Вторая неявка Прокурор зачитала часть материалов дела, в которой следователи перечислили другие «ценники», которые сотрудники «Карусели» нашли 4 апреля. Их было девять, вот некоторые из них: «Мои знакомые прячутся от … бомбежек в метро.
Ноль человек из них нацисты», «Мой прадед участвовал в Великой Отечественной 4 года не для того, чтобы Россия стала…», «У меня нет связи с сестрой из Украины 8 дней. Не знаю что с ней. Более 500 мирных жителей убиты…», «…более 6,5 млн украинцев вынуждены покинуть страну, дом, работу, семью». Сотрудники магазина Карусель не пришли на заседание суда. Это была их вторая неявка — в первый раз они не пришли на заседание 30 мая.
В какой именно — станет известно позднее. Активистка пробыла под стражей с апреля 2022 года. Её задержали за то, что она поменяла продуктовые ценники в магазине «Перекрёсток» на листовки с антивоенными лозунгами. Василеостровский районный суд признал 33-летнюю Александру Скочиленко виновной в публичном распространении под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об использовании ВС РФ. Простыми словами — за фейки об армии России. Прокурор запросил для девушки 8 лет в колонии общего режима, а также просил на 3 года лишить её права заниматься деятельностью, связанной с администрированием сайтов, в том числе в интернете.
Художницу Сашу Сколиченко суд приговорил к семи годам колонии за антивоенные ценники в магазине
Художницу Сашу Скочиленко из Санкт-Петербурга 16 ноября приговорили к семи годам колонии за замену ценников в магазинах на антивоенные листовки. Согласно данным других СМИ, художница меняла ценники на бумажки с информацией о числе погибших в зоне СВО и призывами остановить боевые действия. проект движения Феминистское Антивоенное Сопротивление. Сюжет: Новости СВО. Художницу Сашу Сколиченко приговорили к семи годам колонии за подмену ценников в магазине на антивоенные стикеры.
Художницу Скочиленко посадили на 7 лет за антивоенные «ценники»
По мнению гособвинителя, это достойное наказание за то, что девушка подменяла ценники в магазине на антивоенные лозунги. Антивоенная акция и уголовное дело Акция и задержание Впервые Скочиленко была задержана 4 марта 2022 года на акции протеста против действий российской армии на Украине. Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Александру Скочиленко к семи годам лишения свободы за размещение в супермаркете ценников с антивоенными. В день, когда об этом стало известно, обвинение запросило 8 лет лишения свободы художнице Саше Скочиленко, которая в начале войны распространяла антивоенные ценники.