Новости арт объекты в городской среде

Арт-объекты изготовил наш технопарк “Айра” из сверхпрочного стеклопластика, внутрь конструкций встроены светящиеся элементы с динамической подсветкой. официальный сайт о выставке современного искусства на улицах Москвы - история проекта, художники и объекты, карта адресов арт объектов.

Искусство на улицах: как скульптуры становятся частью городской среды в Москве

Сводка актуальных новостей о городской среде и благоустройстве в Нижнем Новгороде и области. арт своей основной целью считает приспособление art-объектов (стикеры, постеры, баннеры, изображение созданные с помощью трафарета, а так же разного рода инсталляции, видео-проекции и т.п.) под городскую среду. Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание.

«Мурал — сближающая идея»: как стрит-арт улучшает города России

Безусловно, арт-объект в составе жилого комплекса редко появляется просто по прихоти владельца бизнеса, которого вдруг заинтересовала роль покровителя искусств. Установка научного арт-объекта, а также благоустройство сквера прошло в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». В любом городе культурные и арт-центры играют важную роль в сохранении наследия и истории сообщества.

Ростовские художники посвятили белгородцам арт-объект

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

И я смею надеяться, что мой проект даёт проходящему мимо человеку пищу для размышлений и работает напоминанием о том, что стоит принимать себя с любовью, а окружающих — с толерантностью. Если посмотреть на пирамиду потребностей жителей современной России, можно решить, что уличное искусство — не первоочередная нужда. Но граффити, стрит-арт и паблик-арт — это не просто рисунки на стенах. Я вижу в уличном искусстве язык общения, которым город может разговаривать на абсолютно разные темы: от призывов обратить внимание на существующие проблемы до абстрактного визуального увеселения блёклых стен.

Стрит-арт привносит что-то простое и человеческое в строгий каркас города. Он говорит об атмосфере на этой территории, рассказывает об уровне свободы в городе и о том, есть ли у его жителей право голоса. Зачастую жители гордятся местным муралом — это не просто достопримечательность, а сближающая их идея. Например, портрет Даниила Хармса в Петербурге на доме, где он жил, — это и дань уважения к писателю, и гордость жителей, и напоминание о смешных жизнеутверждающих строках, и некий ликбез для тех, кто писателя не знает. Кирилл Лебедев Кто Художник, активист У меня была мастерская на «Винзаводе», и по пути в неё я часто замечал теги никнейм-райтеров. Мы вместе с Сергеем Пахотиным их систематически закрашивали, чтобы стимулировать граффитчиков делать что-то поинтереснее.

И тут внезапно коуч-агентство выступает с инициативой раскрасить мост, который мы постоянно чистили от тегов. Я связался с этим агентством, разработал эскиз, и мы пришли в Управу. Главе мой рисунок не понравился. А ещё он сказал, что сам художник, — показал перерисованную картину Мунка «Крик» и почему-то назвал её работой Пикассо. О ситуации с Управой узнала основатель «Винзавода» Софья Троценко и предложила объединить усилия. Мы с моим давним другом и соратником Павлом Зюмкиным быстро разработали концепцию.

Вновь появляющиеся рисунки коммунальщики всё время перекрашивают и часто не попадают в цвет — поэтому мы решили сделать всю роспись именно из заплаток, чтобы любая новая вписалась в общую канву. Проект назвали «Лоскутное одеяло».

Вообще, реставрация уличного искусства — неизведанное поле. Нельзя просто взять и перенять техники восстановления картин. Непонятно, кто должен заниматься работой: сам художник или подрядчик. Главное, надо же сохранить работу и одновременно не навредить идеи автора. Как вандалу стать художником? Вандалы — это не всегда хулиганы. Они могут быть неравнодушными людьми, у которых нет возможности реализации. Потом он раскаялся и решил искупить свой поступок волонтерством на фестивале.

Фестиваль старается всем художникам дать ресурсы для генерирования качественного искусства. Вандализм — это энергия, которой не хватает вектора развития. В субкультуре райтеров есть иерархия отношений. Если у «главных» будет понимании ценности созидания и развития городской среды, есть шансы минимизировать проявление грубого вандализма. Но это не значит, что не будет тегов. Они как лианы в джунглях, с ними невозможно бороться до полного исчезновения. Но можно уменьшить их количество. Не надо запрещать рисовать теги — нужно настраивать коммуникацию. Понимать, почему люди это делают, и давать им возможности создавать искусство, достойное любви зрителей. Какие есть тренды российского стрит-арта в эпоху цифровизации искусства?

Уличное искусство в России всегда склонялось к нарративу. Большинство наших художников известны именно своими фразами: знаменитый по всему миру Тимофей Радя создавший арт «Я бы обнял тебя, но я просто текст». Если говорить о глобальном, нарративная составляющая превалирует во всём российском искусстве. Один из новых трендов, который сказывается на визуале — выход дизайнеров на улицы. Они работают с графикой и изображением в цифровом поле. Перенести их дизайн на фасады зданий не составил труда — у ребят есть база проработанного креатива. При этом они активно используют технологии. Дроны и нейросети становятся инструментом наравне с банками и кистями.

Другой пример того, как люди могут быть вовлечены в искусство, — это проект «Карта памяти» на ЦТИ «Фабрика».

Я придумала форму, а контент создавал сам коллектив. Они собирали знаковые слова, которые и заполняли карту памяти. Этой весной в период самоизоляции я запустила проект «Вместе» и сделала его вместе с жителями, которые были включены в пространство. Сделала на заборе сетку из пазлов и раздала их людям, они разукрашивали эти фрагменты. Меня поразила готовность людей включиться в арт-объект. Изоляция закончилась, а забор продолжается — люди предлагают его продлить и разукрасить. Как развивается паблик-арт в России В России паблик-арт скорее проявляется в граффити. Но чаще всего оно ограничивается им же, их необходимо согласовывать бесконечное количество раз. Часто администрация городов воспринимает паблик-арт как украшение к празднику — какие-то арки, клумбы, сцены.

Но это не искусство, а просто комфортное обустройство среды. Есть отдельные островки, люди, которые точечно меняют пространство, но пока что это не единое поле, каждый воюет на своей территории. Мало поддержки как со стороны властей, так и со стороны жителей. Они пока что не привыкли к этому. Но эта проблема есть не только в России. Британский скульптор Энтони Гормли создал инсталляцию на пляже — люди, постепенно уходящие в воду.

Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства?

  • На Фонтанке появился новый арт-объект
  • Особенности использования
  • Арт-объект с муравьями появился в Студеном квартале
  • Паблик-арт в городском пространстве: разные точки зрения | Читать design mate
  • Форма поиска

Здесь живет искусство

Как стрит-арт формирует городскую среду и её идентичность? Паблик-арт снижает токсичность мегаполиса, приближает городскую среду к размерам и параметрам человека. Если просто внедрить в городскую среду актуальное искусство, не подготовив почву и публику, не стоит удивляться враждебной реакции. Установку арт-объекта обсудят с представителями городских общественных организаций. Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание. В любом городе культурные и арт-центры играют важную роль в сохранении наследия и истории сообщества.

Выставка «Объективно» открылась в Russian Design District в Новой Москве

Красил Макар Россия , "Крапива" Центр дизайна Artplay Скульптура из металла из стали, посвященная бережному взаимодействию и диалогу с природой. Красил Макар — современный уральский художник, который сохраняет анонимность, почти не рассказывает о себе. По легенде, Красил Макар родился в 1889 году в селе Нижняя Синячиха, занимался декоративной росписью бытовой утвари и изб в деревнях и селах Урала, но работы его не сохранились. В проекте для биеннале Красил Макар выбрал символом крапиву — растение привычно "дискомфортное", однако автор лишил его любых враждебных качеств, превратив скульптуру в пацифистское высказывание. Алексей Лука, "Беспредметный разговор" Центр дизайна Artplay Московский художник Алексей Лука создает абстрактные геометрические работы, которые можно увидеть как в нишах стен городских домов, так и в галереях. Его мурал "Беспредметный разговор" изображает спор двух людей, пытающихся найти точки соприкосновения. Локация — большое здание "Почты России" в Мрузовском переулке. Арис Онер Германия , "Взаимность" Мрузовский переулок "Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком", — написал Антон Чехов. Художник Арис Онер взял эту цитату за основу своей работы на тему партнерства и взаимодействия. Каллиграфическая композиция будет размещена в маленьком здании "Почты России" в Мрузовском переулке.

Комбинация букв и правил верстки из различных систем письма и эпох демонстрирует взаимосвязь между культурами и традициями, а их единство символизирует важность сотрудничества. Алые окружности иллюстрируют то, как от каждой детали зависит устойчивость и целостность всей конструкции. Здесь подчеркнуты ценность, сила и ответственность каждой отдельно взятой единицы для общего баланса. В движение мобиль приводит сама природа: ветер оживляет скульптуру и меняет ее силуэт. Gaya Sofo, Red Mobile Аут-группа "Муха", "Стол переговоров" Сыромятнический гидроузел, сквер Аут-группа "Муха" из Самары создает так называемые "социальные инсталляции", которые побуждают зрителей взаимодействовать друг с другом. В инсталляции, представленной на биеннале, эта идея выражена буквально. Арт-объект "Стол переговоров" — это стол в прямом смысле слова, за который можно сесть, чтобы "вступить в диалог" с искусством или с другим человеком. По периметру стола нанесена ссылка на открытый телеграм-канал, где любой может оставить собственное послание обществу.

Города по всему миру заполнились абстрактными конструкциями и причудливыми арт-объектами, которые зачастую и скульптурами назвать сложно. Там же для этого явления появился свой термин — паблик-арт public art — так называемое искусство в общественном пространстве, ориентированное на неподготовленного зрителя и взаимодействующее с городской средой.

Логика происходящего проста — искусство покидает специально для него построенные дворцы и устремляется на улицу, чтобы быть доступным всем и каждому. Россию же это явление хоть и накрыло значительно позже, зато сразу широким фронтом и без лишних условностей в виде предварительных музейных выставок. Здесь наступление паблик-арта идет по всем направлениям: от стрит-арта, уличного искусства, представленного в основном в виде граффити, до уличных акций, вызывая тем самым массу недовольства среди простых горожан, чьего мнения, конечно же, никто не спросил. Чего только стоит крах «Культурной революции» в Перми, которую за четыре года местные власти пытались превратить в столицу современного искусства. Насильственное внедрение паблик-арта вызвало у многих естественное отторжение, причём отторгались не только методы «окультуривания», но и современное искусство как таковое. Местные жители выходили на митинги, ломали арт-объекты, грозились сжечь навязанные элементы искусства и в итоге добились своего — революция свернута, протесты угасли, а арт-объекты либо демонтированы, либо находятся в аварийном состоянии. Вот только к столь ненавистным поначалу скульптурам пермяки успели привыкнуть, да и городскую среду они вроде как облагораживают, и количество туристов возросло. Польза от «бесполезных зверюшек» О несомненной пользе объектов искусства в городской среде красочнее всего рассуждает директор по стратегическому развитию группы «Конструирование будущего» Артем Желтов, сравнивая их с «бесполезными зверюшками». В прошлом месяце он побывал в Ижевске и прочитал лекцию о влиянии тех самых зверюшек на экономику города.

Одна из историй, которая подтверждает этот факт, развернулась в начале мая. Некий питерский художник под псевдонимом Бесхвостый Пёс разместил в Пискаревском парке Северной столицы металлическую конструкцию. Жители назвали ее символом самоизоляции. Автор: Бесхвостый Пёс А когда городские власти решили ее демонтировать, поскольку конструкция была установлена без разрешения и специалисты посчитали, что она не закреплена должным образом, горожане вступились за арт-объект и отстояли его право на существование. В результате прецедента Администрация Калининского района Петербурга решила перенести его на улицу Верности и заявила, что он может стать началом арт-парка на этой улице. Подобные истории в последнее время не редкость. Люди выходят на стихийные митинги, защищая детские площадки и рощи, добиваются демонтажа тех конструкций, которые, по их мнению, портят общественное пространство, и сами, как могут, облагораживают дворы. Пока регионы готовятся к выходу из режима самоизоляции, мы с руководителем проектов консалтинговой компании DeVision Ильей Курбатовым прогулялись по городам виртуально, конечно же , и выбрали самые необычные, на наш взгляд, малые архитектурные формы и арт-объекты, реализованные в жилых комплексах и коттеджных поселках. Уличное освещение Новые светильники, которые появляются на улицах в российских городах, чаще всего многофункциональны. Они одновременно освещают городское пространство и формируют особенную атмосферу. Уличное освещение «мимикрирует» под окружающую среду и сливается с природой. Такие необычные фонари в виде одуванчиков мы подсмотрели у компания Унистрой из Казани. Унистрой, г. Казань А это пример того, как атрибут присущий интерьеру дома, становится частью двора. Трехметровые настольные лампы в квартале Union Park привлекают внимание жителей цветом, формой и самой несуразностью присутствия за пределами домашних стен. Они как будто сбежали из дома, чтобы наблюдать за влюбленными парочками и освещать путь для тех, кто поздно вернулся домой. Квартал Union Park в г. Москве В городе Свободном Амурской области устанавливают светодиодные качели-кольца, которые вечером выполняют двойную функцию: это и развлечение для детей и взрослых, и дополнительное зонированное освещение пространства. Фото: пресс-служба города И несмотря на то, что это пример МАФа из общественных пространств города, а не жилого комплекса, такие арт-объекты могли бы круто встроиться и в благоустройство двора. Граффити Граффити, реализованные в пространстве города, также могут стать отличным средством привлечения людей к проекту. Можно строить на этом PR-кампании с большими охватами, если, к примеру, привлекать популярных художников почему бы даже не Покрас-Лампаса? Многоквартирный дом в г. Тюмени Но самое масштабное граффити мы увидели в Приморском районе Санкт-Петербурга, в жилом комплексе строительной компании АО «Ойкумена». На торце 20-этажного здания героиня сказки Кэрролла Льюиса «Алиса в стране чудес», стоя на двух стульях, заглядывает в окна. Пройти мимо такого арт-объекта просто невозможно.

Для этой работы художник сфотографировал девушку в настоящей вышиванке, которой больше 150 лет. Минск — прекрасный город с многовековой историей, изучая которую, всегда откроешь для себя что-то новое и неизведанное. Но иностранный турист вряд ли целенаправленно поедет в Минск. Не каждый иностранец ответит, где находится Беларусь, а если и ответит, то задумается, какие яркие достопримечательности там есть. И это несмотря на то, что в Минске есть новые памятники архитектуры: Национальная библиотека Беларуси, реконструированный стадион Динамо, современный Музей Великой Отечественной войны. Большинство старых памятников были уничтожены во время Великой Отечественной войны и в процессе социалистического градостроительства: на месте исторических зданий возводились новые, в стиле сталинского ампира. До недавнего времени у большинства людей, кто знает или слышал о Минске, город ассоциировался с советским прошлым, стерильной чистотой, отсутствием большого скопления туристов и бюджетным отдыхом. Но все изменилось в 2014 году, когда именно благодаря стрит-арту и муралам город начал преображаться, а способствовали этому два ярких фестиваля уличного искусства Vulica Brasil и Urban Myths. В свою очередь фестиваль Urban Myths, который запустило вышеупомянутое стрит-арт сообществом Signal, носит полулегальный характер: многие работы создаются без официального согласования с местными властями, поэтому рискуют быть закрашенными, а сбор средств на создание работ происходит с помощью краудфандинга. Отличительная черта фестиваля — тематика, связанная с мифологией и городскими легендами, которыми должными вдохновиться зарубежные художники. Только после знакомства с Минском, его историей и традициями, прошлым и настоящим уличные художники могут приступить к созданию эскиза — это важное условие участия в фестивале. Работа почти сразу попала в месячный топ-10 граффити мира по версии журнала StreetArtNews. Ввиду негативных отзывов и петиций, как за, так и против, полученных исполнительным комитетом, в итоге работа была закрашена в 2018 году. Сам автор создавал мурал в течении 3х дней и посвятил работу всем невинно осужденным и наказанным. У автора статьи есть другая интерпретация: работа отображает исключительную меру наказания — смертную казнь. Беларусь является единственной страной в Европе и СНГ, в которой применяется смертная казнь. Вернемся к фестивалю Vulica Brasil. Все началось с индустриальной улицы Октябрьская, которая на сегодняшний день стала местом притяжения как жителей, так и гостей Минска.

Как арт-объекты меняют городскую среду Дальнего Востока

Аннотация: В данной статье исследуется зарубежный и отечественный опыт размещения и использования арт-объектов в городской среде, а также их влияние на рост туристского потока. И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло. Изготовление арт-объектов, инсталляций, малых архитектурных форм, оформление городских мероприятий, праздничное оформление. Она участница арт-группы "Новые городские художники", объединившей воспитанников психоневрологических интернатов.

Вы точно человек?

Посвятили произведение всем, кто приезжает в Москву на заработки. По словам москвоведов, «Сезонник» незаслуженно мало известен. Мария Василёнок, москвовед: «На мой взгляд, это такой самый московский памятник. В принципе, это памятник москвичу, потому что Москва со второй половины XIX века развивалась именно за счет приезжих, за счет рабочих, которые приезжали искать работу. И эта ситуация не поменялась». Скульптурное наполнение столичных улиц все же меняется — пройти мимо некоторых статуй сложно. Пример последних десятилетий — композиция «Дети — жертвы пороков взрослых». Пороки эти воплощены в виде фигур монстров. В центре постамента — равнодушие. Каменные чудовища вызывают много споров, но ценители искусства предлагают смотреть в суть задумки.

Мария Василёнок: «На самом деле это памятник не детям и памятник не для детей, а памятник взрослым.

Одна из последних арт-резиденций открылась в Туле под названием «Культурный код города». Тема посвящена состоянию человека, который не может сопротивляться непредвиденным трудностям, а также поиску защитных механизмов в новых реалиях. Например, в инсталляции «Magnemite, я вызываю тебя! Эта работа — попытка соединить современность в виде виртуального мира как способа побега от реальности и историческое наследие Тулы как одного из древнейших индустриальных городов России. Роль зрителя Задача современного художника — органично вписывать арт-объект в ту среду, в которой он находится. Это свойство называется сайт-специфичность. Например, в ноябре 2022 г. Художник предложил сделать арт-объект в форме кроссворда, а словами его наполняли сотрудники местного завода. В опросе участвовали триста человек, в итоге отобрали 12 слов, среди которых решимость, честность и надежность.

Проект также является примером искусства участия партиципаторности , когда художник вовлекает зрителя в процесс реализации. Уральская индустриальная биеннале Еще один яркий пример — Уральская индустриальная биеннале. Проект открылся в 2010 г.

На Западе городские архитектурные арт-объекты считают инвестициями в имидж города. Многие из них становятся достопримечательностями, привлекая туристов из соседних населённых пунктов, а иногда из других стран. Эксперименты с оформлением общественного пространства положительно сказываются на экономике. Чем интереснее локация, тем больше людей приходят на прогулку, назначают встречи с друзьями. В результате повышается пешеходный трафик, территория становится интересной предпринимателям, инвесторам. Рядом открываются кафе, рестораны, магазины, салоны красоты, другие коммерческие площадки. Уличные арт-объект появляются на страницах СМИ, в интернет-блогах, тем самым расширяя туристический потенциал местности.

В поисках новых впечатлений люди готовы посещать мегаполисы и малые города, привозя с собой деньги, которые в виде налогов поступят в местный бюджет. Как привлечь внимание Вы задумывались, почему традиционные скульптуры, монументы не интересуют население? Люди проходят мимо, не взглянув наверх, не прочитав мемориальную табличку. Хотя памятники устанавливают в качестве визуального центра локации, они визуально сливаются с асфальтом, плиткой, зданиями. Они «не цепляют» взгляд, а в условиях информационной перегруженности люди нуждаются в ярких впечатлениях, в контрасте с монотонным серым городским окружением. Вызвать интерес, взбодрить прохожих способны только яркие, оригинальные, крупные арт-объекты в парке, на площади, центральных улицах.

Современные скульптуры не просто заполняют пространство. Они придают ему особую эстетику и уют. Скульптуры из металла, используемые как украшения для улицы, обычно соответствуют месту и точно передают его характер. Особенно важно такое смысловое наполнение для современных районов, где почти нет архитектурных доминант, а пространство вплоть до линии горизонта заполняют однотипные многоэтажки. Оформление улиц города, выполненное с помощью арт-объектов расставляет смысловые акценты, привлекает внимание прохожих. Из чего создают арт-объекты Выбор материалов, которые применяют в оформлении площадей, улиц, парков и других городских пространств, отличается удивительным разнообразием: Арт-объекты создают из меди, латуни, чугуна, стали, бетона, бронзы, мрамора, гранита. Все они отличаются неприхотливостью к условиям установки, хотя отдельным материалам для этого требуется дополнительное покрытие.

Как арт-объекты меняют городскую среду Дальнего Востока

В завершении первого дня работы форума состоялась торжественная установка и открытие арт-объекта «Индекс качества городской среды». СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ АРТ-ОБЪЕКТОВ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА «ВИАДУК» В Г. ВОРОНЕЖЕ) Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура». Ранее на сайте сообщалось о том, что арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде. официальный сайт о выставке современного искусства на улицах Москвы - история проекта, художники и объекты, карта адресов арт объектов.

Новости и статьи

  • Уличные арт объекты
  • В Мурино запускают проект по развитию городской среды при помощи стрит-арта
  • Арт-объекты и МАФы от застройщиков, которые нас впечатлили - Блог компании DeVision
  • Арт-объект + Инсталляция
  • Пронесли любовь сквозь годы: в Волжском появилась скульптура пожилой семейной пары

Газета «Суть времени»

  • Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства?
  • Арт-захват. Нужны ли улицам Ижевска новые объекты современного искусства?
  • Арт-объект с муравьями появился в Студеном квартале
  • Марина Звягинцева

Маркетинг и логистика

В течение следующих двух месяцев команды будут дорабатывать проекты, чтобы реализовать и презентовать их на фестивале новой культуры «Белый июнь». И к концу июня в Архангельске могут появиться новые объекты стрит-арта, звуковые и аудиовизуальные инсталляции, AV-спектакль, фотопроекты, подкаст о людях, развивающих северные культуру и ремесло. Партнерами проекта выступают министерство культуры Архангельской области, губернаторский центр «Вместе мы сильнее» и фестиваль новой культуры «Белый июнь».

Архитектор Феликс Машков рассказал о композиции, которая может быть установлена на краю Северного мола в Спортивной гавани. Это конструкция из символических лодок, которые сложены в трехлистный цветок. Высота композиции может достигать 15 метров. Машков отметил, что в истории Семеновского ковша где в настоящее время находится Спортивная гавань был период, когда он был заполнен лодками и баркасами. В конце заседания эксперты обсудили новые арт-объекты, которые могут появиться в Миллионке в рамках гранта, выигранного Владивостоком для создания туристической инфраструктуры. Константин Шестаков добавил, что, кроме этого, на средства гранта планируется реконструкция площади на Адмирала Фокина, 23, а также монтаж архитектурной подсветки на ряде зданий в центре, создание системы знаков туристической навигации, сеть площадок ТБО и другие мероприятия.

В современном понимании арт-объект рассматривается с новой точки зрения, где его функциональная составляющая сопоставима с художественно-выразительной, в нем вложена идея и душа творца. Именно поэтому арт-объекты, незначительные с точки зрения монументального искусства и архитектуры, вызывают положительные человеческие чувства и объединяют людей вокруг себя. Арт-объект — слоган «I Amsterdam» Слоган появился в 2004 году, когда столичные власти всерьез задумались над сомнительным имиджем города, который ассоциировался у туристов исключительно с запрещенными веществами и публичным домами. А ведь Амстердам — это великие архитектура и живопись, современные технологии и инновации, сказки, тюльпаны, речные каналы, любовь. Это город, который с радостью встречает гостей, даря им незабываемые эмоции и яркие впечатления. Власти города объявили конкурс на ребрендинг Амстердама, и маркетологи агентства Kessels Kramer придумали удачный и креативный слоган — «I Amsterdam». Комбинация от английского словосочетания «I am», что переводится как «Я есть», и начальных букв названия города несут в себе новую концепцию образа Амстердама: «Я — это и есть Амстердам, я — житель этого города!

Изначально слоган носил чисто рекламный характер, использовался для продвижения нового имиджа Амстердама по всему миру с целью развить бизнес, но со временем фраза «I Amsterdam» обрела скульптурную форму и превратилась в популярную достопримечательность. Летом 2012 года еще один комплект букв установили в аэропорту Схипхол, чтобы главный лозунг страны встречал и провожал гостей. Третья, мобильная версия надписи путешествует по всему Амстердаму, мелькая на показах мод, ярмарках, фестивалях и других крупных мероприятиях. На фоне огромного арт-объекта фотографируются не только местные жители, но и туристы, наиболее смелые из которых даже забираются на сами буквы слогана. Словосочетание «I Amsterdam» — популярнейшее место для фотосессий в городе. Арт-объект уже давно стал символом города, его брендом и визитной карточкой. Еще одним арт-объектом, ставшим не только популярной туристской достопримечательностью, но и новым символом города является скульптура «Love» на пересечении 6 авеню и 55 улицы Нью-Йорка.

Продолжить знакомство с искусством можно в спортивном парке «Десеновское», где установлены объекты Ивана Симонова и Максима Свищева. Часть работ экспонируется до 8 октября, остальные станут постоянной коллекцией искусства RDD. Иван Горшков. Фото: Алексей Партола «Нам хотелось создать максимально мотивирующую, вдохновляющую инфраструктуру кластера для всей семьи. Помимо уникальной технологической составляющей комплекса и возможностей для спорта, мы воплотили идею арт-парка под открытым небом, пространства для повседневного диалога с искусством, которое логично продолжает уникальную дизайнерскую идею Russian Design District в целом.

Важно, что на территории одного жилого кластера такое количество предметов искусства располагается впервые. Андрей Люблинский. Фото: Алексей Партола Согласно концепции Сабины Чагиной, куратора паблик-арт-программы в RDD, объекты можно воспринимать как вымышленных персонажей, которые вышли прогуляться по бульвару и затеряться в толпе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий