Новости биография лариса голубкина

Спектакль «Лариса Голубкина. Заплатки» не автобиографическая постановка Каждый раз новая история — я выстраиваю свою жизнь для этого спектакля по тем дорожкам, которые я прошла. Биография: Лариса Голубкина (9 марта 1940). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Ларису Голубкину нет нужды представлять, хотя ролей в кино за всю жизнь у нее не так много.

Дом престарелых и театр — как сейчас живет Лариса Голубкина

Лариса Ивановна Голубкина – советская и российская актриса театра и кино, певица. Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина прокомментировала «МК» свое состояние, после того как оказалась в больнице. Лариса Голубкина. Дата рождения: 9 марта, 1940. Актриса, Художник, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Освобождение: Огненная дуга, Трагедия 20-го века, Освобождение: Битва за Берлин, Идеальная пара, Андрей Миронов. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. В день рождения звезды «Гусарской баллады» Ларисы Голубкиной вспоминаем интересные факты ее биографии и рассказываем, как она живет сегодня. Лариса Голубкина состояла в отношениях со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым.

Лариса Голубкина скрывает свои болезни от коллег

Эту же роль сыграла в спектакле «Давным-давно» на сцене Театра Советской армии, куда была принята в 1964-м и где продолжает работать уже более 40 лет. Помимо работы в кино, на телевидении и в театре, много концертирует, исполняет старинные романсы. В молодости брала уроки пения у солистки Большого театра Марии Максаковой.

Пушкина совсем небольшая, но Лариса вложила в нее присущую ей сильную энергетику и живость. Благодаря этому мать царя Салтана запомнилась, и актрисе удалось расширить свое комедийное амплуа за счет романтической героини.

Большое значение в успехе фильма сыграли красивые костюмы и прекрасная работа режиссера Александра Птушко. Несколько поколений зрителей выросло на этой ленте. Ее и сейчас пересматривают с удовольствием. Энн «Трое в лодке, не считая собаки» В 1979 году на экраны вышла лента «Трое в лодке, не считая собаки» по произведениям Джерома К.

Возлюбленной Миронова и в фильме, и в жизни была Лариса Голубкина. Зрители тепло приняли картину, особенно героев звездной пары. Повествование пронизано тонким юмором, свойственным британцам, которое точно передали актеры. Троица из Сатиры славилась розыгрышами и шуточками, так что роли незадачливых английских путешественников пришлись им по вкусу.

Голубкина как нельзя лучше вписалась в их трио. Личная жизнь, семья, дети Лариса Ивановна повторяет, что главным мужчиной в ее жизни был Андрей Миронов. Гражданским мужем актрисы в 1969 году стал сценарист Николай Щербинский-Арсеньев. В 1973 году у них родилась дочь Мария.

Усталость и неустроенный быт порождали ссоры в паре, и через год Николай покинул семью. Через пару лет Голубкина и Миронов случайно встретились во время эстрадного выступления, и артист начал настойчиво ухаживать за бывшей подругой. В тот момент он пребывал в состоянии развода с женой Екатериной Градовой. По совпадению, у них тоже росла дочь Мария.

В 1977 году Андрей Миронов заключил с Ларисой Голубкиной официальный брак. Свадьба была шумной и не обошлась без смешных выходок его коллег из театра. У молодоженов было много общего: веселые, хлебосольные они без конца принимали в гости друзей, отмечавших несомненный кулинарный талант Голубкиной. Кроме того, супруги вместе выступали и ездили на гастроли.

Общих детей у них не было, но брак был счастливым. Смерть Андрея Миронов в Риге летом 1987 года буквально раздавила его жену. Лариса Ивановна до сих пор неохотно рассказывает о том времени и всегда отрицала возможность нового брака. Она слишком любила своего талантливого мужа.

Ее дочь, Мария Голубкина, в браке с Николаем Фоменко родила двоих детей. Анастасия и Иван обожают бабушку, и она проводит с ними каждую свободную минуту. Она награждена Орденом Дружбы, дважды орденом «Знак почета» и орденом М. В 2010 году ей вручили орден «Знак Дружбы» за вклад в развитие культуры и искусства России и Кузбасса.

Спектакль был дополнен музыкальными номерами, современными песнями, пародийными эпизодами и лирическими отступлениями. Бенефис имел успех в Великобритании, на XVII Международном конкурсе телевизионных развлекательных передач в Сопоте 1977 получил приз — «Хрустальную антенну». С 1960-х годов, параллельно с театральной деятельностью, Лариса Голубкина выступала на эстраде, исполняя песни из репертуара Клавдии Шульженко, песни советских композиторов и старинные русские романсы. Мироновым и аккомпаниатором Л. Постепенно романсовый репертуар, где её вокальное мастерство проявилось особенно ярко, стал доминирующим.

Где они их взяли? Может, купили какой-то театральный реквизит? Есть там и портреты Дуровой — девушки не особо привлекательной, совсем не красавицы. Но самое удивительное то, что я особо-то в кино и не рвалась. У нашего послевоенного поколения вообще такого стремления не было, все шли в строители.

Вот и я сниматься не очень хотела. Я даже песни из трудовых фильмов не любила. Если бы я пошла по линии пения, то согласилась бы лучше делать это в опере. А так как я служила в драматическом театре, то перешла на романсы. А они в Советском Союзе считались чем-то упадническим. Их запрещали. Но жанр-то — замечательный! Даже когда в далекие, не очень сытые годы, приходилось доставать продукты. И колбаски я могла купить, и сыр «Виолу», какой же он был вкусный! Иногда даже мясную вырезку покупала.

Причем не в магазине, а в парикмахерской. Туда директор одного из магазинов приносила своим знакомым мастерам продукты. Бывало так, что и причешешься, и домой придешь с продуктами. Но узнавали меня, конечно, уже как Голубкину, а не как Шурочку Азарову. Я же не ездила в магазин на лошади, в гусарском костюме… — А что же с пением? Как начала это делать в трехлетнем возрасте, так и пою до сегодняшнего дня. Моя природа и вся органика подстроены под пение. И под поэзию. Потому что, когда я читаю поэзию, мне кажется, что это мои стихи. Глубоко их чувствую, по-своему.

И, наверное, это опять же природа. Хотя папа был очень музыкальный. Он был великолепный степист, умел и на музыкальных инструментах играть. Но танцы он профессией не считал, был уверен, что это несерьезное занятие, просто хобби. И был убежден, что за плечами надо иметь профессию. Потому и противился моему выбору.

Лариса Голубкина

Лариса Голубкина состояла в отношениях со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым. Кавалерист-девице и всеобщей любимице СССР Ларисе Голубкиной в марте исполнилось 83 года. биография, новости, личная жизнь. В 1997 году Лариса Голубкина озвучила роль Софи в мультфильме «Анастасия». После того как Лариса Голубкина сыграла в студенческом спектакле «Давным-давно», режиссер Эльдар Рязанов решил экранизировать эту постановку и пригласил молодую актрису в собственный фильм.

Лариса Голубкина: где сейчас проживает народная артистка РФ

Актриса много гастролирует по стране с концертами, ведь Лариса никогда не оставляла и призвание певицы. Искусно петь актриса получила опыт у Марии Максаковой, которая тогда была солисткой Большого театра. С одним из мужей сценаристом артистка познакомилась в 70-е годы. Им был Николай Щербинский-Арсеньев. В браке у них родилась дочка Машенька. Но их брак был недолгим. Они быстро охладели друг к другу и стали жить раздельно. Андрей Миронов и Лариса Голубкина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» До встречи с Николаем артистка встречалась с Андреем Мироновым, но их пути разошлись. А в 1974 году Лариса снова встретила Миронова, который на то время был женат и воспитывал дочь, ее тоже зовут Маша. Но любовь и страсть между Ларисой и Андреем были настолько сильными, что на интрижке это знакомство не окончилось.

Через пару лет Миронов развелся со своей женой, и они с Ларисой поженились. Это был первый и последний законный муж Голубкиной, ее первый и последний счастливый брак. К сожалению, их брак был недолгий.

Страстно влюблялся, почти сразу делал предложение, и только властная рука матери удерживала его от немедленной женитьбы. Через несколько лет Андрей все же женился. А Лариса познакомилась с писателем и сценаристом Николаем Щербинским. Они встретились в Доме литераторов. Голубкина пела на творческом вечере, Николай пришел на ее выступление. Она не могла не обратить внимания на стильного высокого красавца, который весь вечер не сводил с нее восхищенного взгляда. А как он красиво ухаживал!

Посвящал ей стихи, дарил изысканные букеты, водил в модные рестораны... Вскоре они стали жить вместе. Лариса ждала, что со дня на день он сделает ей предложение, но Николай не торопился. Романтика постепенно испарилась, начались обычные семейные будни. Но официально они не были семьей, и Голубкину, воспитанную в строгих традициях, это огорчало. Когда она узнала, что беременна, ее желание узаконить отношения только усилилось. Она не выдержала и впервые прямо заявила об этом Николаю. Он обещал, что сразу после рождения ребенка они распишутся. Но когда на свет появилась дочка Машенька, он снова начал придумывать отговорки, откладывать решающий шаг на потом. С каждым днем росло ощущение, что они с дочкой ему просто не нужны.

Не выдержав, Лариса Голубкина собрала вещи и ушла от своего гражданского супруга. Она была так обижена, что даже запретила ему общаться с ребенком. Впрочем, он особо и не настаивал. Тем временем в семейной жизни Андрея Миронова тоже шло не все гладко. Не укрепило отношения и рождение дочери, которую, по совпадению, тоже назвали Машей. Узнав об уходе Ларисы от Николая, он пришел к ней и... Девушка вновь ему отказала: в том момент все мужчины казались ей подлыми обманщиками. Но с Андреем они все же стали хорошими друзьями. Он был веселым, всегда мог рассмешить ее и поднять настроение. Миронов продолжал влюбляться в прекрасных дам, а в перерывах между романами приходил к Ларисе и спрашивал: «Может, все-таки выйдешь за меня?

За эти годы она поняла, насколько он близок и дорог ей, в ее душе созрело сильное чувство, сопротивляться которому было бесполезно.

Ее героиня стала для советских зрителей настоящим символом военно-полевой романтики. В следующий раз в главной роли Голубкина появилась на экране лишь спустя восемь лет, сыграв Энн в комедии «Трое в лодке, не считая собаки». После распада Советского Союза в кино Лариса почти не снималась. В 1994 году сыграла тетушку Алоизу в музыкальной комедии режиссера Евгения Гинзбурга «Простодушный».

В фильмографии Голубкиной немного ролей, чуть больше десяти. Конечно, она могла сниматься в нескольких картинах за год, но Лариса всегда помнила наставления отца и выбирала только те роли, которые считала достойными воплощения на экране. Концертная деятельность Несмотря на занятость в театре и кино, Голубкина никогда не прекращала петь. С начала 1960-х годов актриса много гастролировала по стране с вокальными концертами, на которых исполняла романсы, песни советских композиторов и репертуар Шульженко. Постепенно в ее творчестве стали доминировать романсы.

В 1991 году в государственном концертном зале «Россия» состоялось первое сольное выступление Голубкиной. В 1992 году вышел компакт-диск с композициями в ее исполнении. В 1990 году был учрежден Всероссийский конкурс актерской песни имени Андрея Миронова , Лариса входит в состав жюри. Личная жизнь В личной жизни Голубкиной довелось пережить и счастливые, и трагические моменты. Ее роковая любовь — знаменитый актер Андрей Миронов.

В законном браке они прожили десять лет, но по большому счету эти отношения растянулись на всю ее жизнь. Все началось в 1963 году, когда на шумной вечеринке по поводу дня рождения актриса Наталья Фатеева буквально свела Ларису со своим надоевшим ухажером Андреем Мироновым.

Лариса Голубкина также выступала на эстраде, исполняла романсы и песни из кинофильмов в сопровождении фортепиано или оркестра. Работа в кино Успех в качестве киноактрисы Ларисе Голубкиной принесла дебютная роль - Шурочка Азарова в комедии "Гусарская баллада" по пьесе Александра Гладкова "Давным-давно" 1962, режиссер Эльдар Рязанов.

В общей сложности Лариса Голубкина снялась в более чем 20 кинокартинах и фильмах-спектаклях. Член Союза кинематографистов РФ и Российской академии кинематографических искусств. Работа на телевидении В начале 1960-х гг. Лариса Голубкина была ведущей телепередачи "Музыкальный киоск" Первая программа Центрального телевидения , в первой половине 2000-х гг.

Любовь" "Россия" , в конце 2000-х гг. В 2006 г.

Лариса Голубкина скрывает свои болезни от коллег

Мать — Голубкина Клавдия Михайловна 1914—1985 , работала закройщицей. С 1955 по 1959 год будущая звезда училась в Московском музыкальном педагогическом училище. Лариса Голубкина: «В институте педагоги говорили: «Лариса, надо быть понахальнее! Вот это злосчастное «отдалась» я спела на экзамене как «ме-ме-ме». Меня педагог спрашивает: «Что ты «навек»?

Попов — Ева «Ринальдо идет в бой» П. Гаринеи и С. Джованнини с музыкой Д. Модуньо режиссеры А. Попов и А. Муат — Анжелика «Нашествие» Л.

Леонова — Аниска «Раскинулось море широко» Вс. Вишневского, А. Крона и В.

Актриса была воодушевлена этой ролью, ведь персонаж, которого ей предложили сыграть, полностью совпадал по нраву и характеру самой артистки. Карьера в кино и достижения Лариса Голубкина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» В 1965 году, через год после того как Лариса закончила ГИТИС, ее пригласили на работу в команду Центрального академического театра Советской Армии, где зрители увидели исполнение ее роли в спектакле «Солдат и Ева». Голубкина сыграла во многих военных картинах и театральных постановках, в которых она была и солдатом, и медсестрой. В конце 70-х Лариса сыграла образ Энны в кинокартине «Трое в лодке, не считая, собаки». В 1997 году актриса озвучила Софию в историческом и фантастическом мультфильме о семье Романовых «Анастасия». Лариса Голубкина в фильме «Масштабные ребята» В 1999 году Голубкина совместно с другими актерами участвовала в проекте, посвященном музыке «Поют звёзды театра и кино», где она пела свои любимые песни и получила большой успех.

Итогом проекта стали концертные выступления и музыкальные диски в США. В 2001 году Лариса сыграла эпизодическую роль в экранизации «Мамука». А в 2007 году исполнила роль Маргариты Гагариной в картине «Живописная авантюра». Сейчас актриса также полна энергии, как и в молодости. Ее творческий порыв позволяет ей до сих пор творить на сцене. На 40-летие своего творческого пути Голубкина снова блистала на сцене в гусарском костюме. Актриса много гастролирует по стране с концертами, ведь Лариса никогда не оставляла и призвание певицы.

Тем не менее я с радостью ездила на съемочную площадку. Я пробовалась со всеми, кто претендовал на ту или иную роль. Ведь играть вам пришлось в компании звезд? А вот их авторитет волновал меня меньше всего. Они были просто потрясающими актерами, и когда я репетировала с ними сцену или играла в кадре, они «выносили» меня, как на волнах. И я совершенно не ощущала и не смущалась тем, что рядом со мной на площадке «дяденька Ильинский». Я робела перед его героем — полководцем Михаилом Илларионовичем Кутузовым, а вовсе не перед актером Игорем Владимировичем Ильинским. Подсказки заключались в том, как они произносили свой текст. А я хваталась за это, и получается, что мы сыграли практически с листа. У нас были даже такие сцены, где каждый говорил всего лишь по слову, включая массовку... Кроме того, на площадке были одни мужчины, и среди них не было никакого соперничества. Все было, скажем так, по сценарию. И, повторюсь, не было других женщин. Только я, да и то — переодетая в мужчину. Михаил Жванецкий как-то сказал: «Смотрю я на тебя на экране и думаю: какая хорошая девочка… А вроде — и мальчик». Вы не поверите, но я до сих пор помню наизусть всю пьесу. И даже сегодня могу сыграть за всех. Такое впечатление, что у меня все сфотографировалось в памяти и осталось в ней навсегда. Я все сыграла бы с ходу, не запнувшись… — А эмоции были быте же? Или со временем пришло какое—то переосмысление характера вашей Шурочки? Если в твоей жизни было что-то такое, что тебя злило, раздражало, портило твой характер, может, это наложило бы отпечаток и на роль. Но такого не было. А знаете, что, связанное с прототипом моей героини, меня больше всего поразило? Прошло много лет после съемок, когда я посетила дом в Елабуге, где жила та самая кавалерист-девица Надежда Дурова. Там я увидела ее костюмы. По-моему, ужасные. Где они их взяли? Может, купили какой-то театральный реквизит? Есть там и портреты Дуровой — девушки не особо привлекательной, совсем не красавицы. Но самое удивительное то, что я особо-то в кино и не рвалась. У нашего послевоенного поколения вообще такого стремления не было, все шли в строители.

Лариса Голубкина — биография и личная жизнь

Поздняя свадьба и непростая жизнь: история любви Ларисы Голубкиной и Андрея Миронова Лариса Голубкина: смотреть фильмы онлайн.
Лариса Голубкина: биография, личная жизнь, новый муж (фото) Лариса Ивановна Голубкина – советская и российская актриса театра и кино, певица.
Голубкина, Лариса Ивановна — Википедия Переиздание // WIKI 2 Лариса Голубкина и Андрей Миронов поженились в 1977 году, для обоих это был второй брак (Голубкина состояла в гражданском браке со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым, от которого родила дочь Марию).

Актёрская баллада Ларисы Голубкиной. Как сложилась жизнь великой актрисы

Биография Ларисы Голубкиной — статьи и новости на Последние новости о персоне Лариса Голубкина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Судьба Ларисы Голубкиной Лариса Голубкина и Андрей Миронов поженились в 1977 году, для обоих это был второй брак (Голубкина состояла в гражданском браке со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым, от которого родила дочь Марию).

Лариса Голубкина: биография, личная жизнь, фото и интересные факты

Театральная биография Ларисы Голубкиной началась в театре Советской Армии, где она дебютировала в постановке «Солдат и Ева». Актриса театра и кино, народная артистка РФ Лариса Ивановна Голубкина родилась 9 марта 1940 года в Москве. Лариса Голубкина в первую очередь ассоциируется у зрителей с фильмом «Гусарская баллада».

Актриса Лариса Голубкина: Никто не волновался, что со мной что-то случится

Лариса Голубкина – талантливая российская кинодеятельница, а также артистка театра и исполнительница. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лариса Голубкина (Larisa Golubkina). Лариса Голубкина в 2019 г праздновала свой 79 день рождения Вокальное мастерство певицы особенно ярко проявилось в романсовом репертуаре. Актриса Лариса Голубкина, биография которой невозможна без упоминания об Андрее Миронове, старалась дома создавать для любимого мужа уют.

Лариса Голубкина - биография, фото, новости, личная жизнь, дочь, внуки 2023

Музыкальная деятельность Мария Максакова выделяла Ларису Голубкину среди других учениц. Ей были по плечу не только романсы и лирические композиции, но и бравурные марши. Последние даже больше нравились дочери фронтовика. С большим успехом Голубкина выступала с песнями из репертуара Клавдии Шульженко, однако со временем отдала предпочтение романсам и, конечно, музыкальным темам из «Гусарской баллады».

В 1974 году она подготовила «Бенефис Ларисы Голубкиной», который неоднократно показывали по телевидению. Забавная интерпретация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» включала модные песни, танцевальные номера и шутки. Передача была переведена на иностранные языки и, помимо социалистических стран, демонстрировалась в Великобритании.

На фестивале в Сопоте Польша она завоевала приз «Хрустальная антенна». Значимые актёрские роли Визитной карточкой актрисы стала роль кавалер-девицы, однако ее комедийный дар ярко проявился и в других фильмах. Режиссеры отмечали ее самоотверженную работу на съемках и неконфликтный характер.

Фильмография Ларисы Голубкиной насчитывает свыше 30 картин. Она заранее решила, что после 40 лет уйдет из кино, чтобы никто не увидел, как стареет Шурочка Азарова, но в нулевые иногда появлялась в проектах молодых режиссеров. Шурочка Азарова «Гусарская баллада» Мало кому из актрис повезет получить роль у знаменитого мастера, в фильме с увлекательным сюжетом, отвечающую собственным устремлениям и идеалам.

Безусловно, она была центральной фигурой исторического фильма, но и Юрий Яковлев , Татьяна Шмыга и другие актеры поспособствовали включению ленты в «Золотой фонд» советского кинематографа. Ларисе на съемках пришлось нелегко. Она училась фехтовать, скакать на лошади и стрелять из старинного оружия.

Даже при хорошей подготовке пришлось потрудиться, но актриса с удовольствием вспоминает работу над фильмом. Сразу после его выхода на экраны прическу Шурочки и ее гусарские костюмы принялись повторять молодые девушки. К неудовольствию Голубкиной они превратно копировали ее героиню: курили, ругались и вели себя грубо.

Во всех интервью она подчеркивала, что в ее понимании, самое сильное оружие слабого пола — это очарование и женственность. Татьяна Шумова «Дайте жалобную книгу» Повторные съемки у Эльдара Рязанова вместе с Олегом Борисовым оставили у Голубкиной ощущение легкого разочарования. Сатирическая комедия «на злобу дня» после первого легендарного фильма выглядела проще и шаблоннее, хотя она интересно воплотила образ директора ресторана «Одуванчик».

Характер и поведение молодой женщины неоднозначно и порой вызывает искреннее недоумение. Все же зрители не поставили этот фильм на одну ступень с «Гусарской балладой», и особого восторга он не вызвал. Царица «Сказка о царе Салтане» Роль царицы в фильме по сказке А.

Пушкина совсем небольшая, но Лариса вложила в нее присущую ей сильную энергетику и живость. Благодаря этому мать царя Салтана запомнилась, и актрисе удалось расширить свое комедийное амплуа за счет романтической героини. Большое значение в успехе фильма сыграли красивые костюмы и прекрасная работа режиссера Александра Птушко.

Несколько поколений зрителей выросло на этой ленте. Ее и сейчас пересматривают с удовольствием.

Голубкину пригласили в музыкальный проект под названием «Поют звёзды театра и кино», где она выступала с русским романсом. Есть у Голубкиной и компакт-диск, где звучит её неподражаемый вокал. Фильмы Однажды Эльдар Рязанов присутствовал на студенческой постановке под названием «Давным-давно», где одну из ролей исполняла Голубкина. Он решил снять фильм на основе этой постановки, и пригласил Ларису на роль Шурочки Азаровой — корнета Азарова. До этого он никак не мог найти актрису, которая бы так легко меняла образ, хоть и приглашал на кастинг самых известных артисток. Лариса научилась ходить по-мужски, осилила верховую езду и отлично смотрелась в военном мундире. После выхода картины «Гусарская баллада» имя Голубкиной и Юрия Яковлева знали все жители необъятной страны, ведь она пользовалась невероятным успехом у зрителей. А для самой Ларисы было очень важно получить оценку из уст родного отца.

Случилось чудо — он одобрил её занятие, и сказал, что очень гордится ею. Это была самая высокая оценка, на которую могла рассчитывать юная актриса. В картине звучит и вокал Голубкиной. Она поёт «Колыбельную Светланы», музыку к которой написал Тихон Хренников. И сам романс, и исполнение тоже не оставили равнодушных. Спустя год Лариса засветилась в ленте «День счастья», снятой режиссёром Иосифом Хейфицем. Лариса получила второстепенную роль Риты. Последующие роли Ларисы Голубкиной тоже не остались незамеченными. В 1965-м зрители увидели новую картину Рязанова «Дайте жалобную книгу», где Голубкина перевоплотилась в заведующую кафе «Одуванчик» Татьяну Шумову. Кафе имело плохую славу, и исправить положение берется Никитин, влюбленный в Татьяну журналист.

Прошёл еще год, и Голубкину пригласили сняться в «Сказке о царе Салтане», в которой она примерила на себя образ Царицы. В 1968-м Лариса Голубкина оказалась на съёмочной площадке картины «Освобождение», режиссера Юрия Озерова. Актрисе достался образ медсестры Зои, которая встретила победу в Берлине.

Ее не обижало, что в провинции публика непременно требовала спеть «Давным давно».

Она отвечала на вопросы о популярном фильме и съемках в нем, ведь быть интересной зрителям — важнейшая задача актера. Музыкальная деятельность Мария Максакова выделяла Ларису Голубкину среди других учениц. Ей были по плечу не только романсы и лирические композиции, но и бравурные марши. Последние даже больше нравились дочери фронтовика.

С большим успехом Голубкина выступала с песнями из репертуара Клавдии Шульженко, однако со временем отдала предпочтение романсам и, конечно, музыкальным темам из «Гусарской баллады». В 1974 году она подготовила «Бенефис Ларисы Голубкиной», который неоднократно показывали по телевидению. Забавная интерпретация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» включала модные песни, танцевальные номера и шутки. Передача была переведена на иностранные языки и, помимо социалистических стран, демонстрировалась в Великобритании.

На фестивале в Сопоте Польша она завоевала приз «Хрустальная антенна». Значимые актёрские роли Визитной карточкой актрисы стала роль кавалер-девицы, однако ее комедийный дар ярко проявился и в других фильмах. Режиссеры отмечали ее самоотверженную работу на съемках и неконфликтный характер. Фильмография Ларисы Голубкиной насчитывает свыше 30 картин.

Она заранее решила, что после 40 лет уйдет из кино, чтобы никто не увидел, как стареет Шурочка Азарова, но в нулевые иногда появлялась в проектах молодых режиссеров. Шурочка Азарова «Гусарская баллада» Мало кому из актрис повезет получить роль у знаменитого мастера, в фильме с увлекательным сюжетом, отвечающую собственным устремлениям и идеалам. Безусловно, она была центральной фигурой исторического фильма, но и Юрий Яковлев , Татьяна Шмыга и другие актеры поспособствовали включению ленты в «Золотой фонд» советского кинематографа. Ларисе на съемках пришлось нелегко.

Она училась фехтовать, скакать на лошади и стрелять из старинного оружия. Даже при хорошей подготовке пришлось потрудиться, но актриса с удовольствием вспоминает работу над фильмом. Сразу после его выхода на экраны прическу Шурочки и ее гусарские костюмы принялись повторять молодые девушки. К неудовольствию Голубкиной они превратно копировали ее героиню: курили, ругались и вели себя грубо.

Во всех интервью она подчеркивала, что в ее понимании, самое сильное оружие слабого пола — это очарование и женственность. Татьяна Шумова «Дайте жалобную книгу» Повторные съемки у Эльдара Рязанова вместе с Олегом Борисовым оставили у Голубкиной ощущение легкого разочарования. Сатирическая комедия «на злобу дня» после первого легендарного фильма выглядела проще и шаблоннее, хотя она интересно воплотила образ директора ресторана «Одуванчик». Характер и поведение молодой женщины неоднозначно и порой вызывает искреннее недоумение.

Все же зрители не поставили этот фильм на одну ступень с «Гусарской балладой», и особого восторга он не вызвал. Царица «Сказка о царе Салтане» Роль царицы в фильме по сказке А. Пушкина совсем небольшая, но Лариса вложила в нее присущую ей сильную энергетику и живость. Благодаря этому мать царя Салтана запомнилась, и актрисе удалось расширить свое комедийное амплуа за счет романтической героини.

Большое значение в успехе фильма сыграли красивые костюмы и прекрасная работа режиссера Александра Птушко.

Кинокарьеру Ларисы Ивановны нельзя назвать богатой — она снялась в 20 фильмах. А вот театр стал ее вторым домом — сразу после выпуска из ГИТИСа в 1964 году она стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии, сейчас это Центральный академический театр Российской Армии. Ее часто приглашали на телевидение в различные программы. Ее любили, ее обожали. И многие мужчины мечтали быть рядом с ней. У Ларисы было множество знаменитых и именитых поклонников, выбор был широк: за ней упорно и навязчиво ухаживал директор «Мосфильма» Владимир Досталь, периодически навещал приезжавший из Франции русский эмигрант-миллионер Алекс Москович.

Пленила она и Андрея Миронова, но пара часто ссорилась, и как-то после очередной ссоры Лариса ответила на ухаживания сценариста Николая Щербинского-Арсеньева. Он был на 5 лет младше, но имел престижную работу в Государственном комитете по внешнеэкономическим связям и происходил из старинного дворянского рода — один его дед был адмиралом, второй — вице-губернатором Новороссии. В общем, они начали жить как муж и жена. А Андрей Миронов женился на Екатерине Градовой. Лариса и Николай не состояли в официальном браке, но в 1973 году у них родилась дочь Маша, а меньше чем через год они расстались. Есть сведения, что Лариса все же между отношениями со Щербинским и Мироновым успела на несколько месяцев сходить замуж за Досталя, якобы настоящий отец Маши Досталь, а не Щербинский. Так это или нет — без генетической экспертизы не установить, а сама Лариса Ивановна хранит молчание на эту тему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий