Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров. Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка.
Рекламные биржи
- Телеграмм для бизнеса: как создать и настроить аккаунт, советы по ведению группы в мессенджере
- Telegram готовит обновление для каналов и бизнесов —
- "Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
- Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ
- ТОП-120 телеграм-каналов для бизнеса
Чем полезен бизнес-аккаунт в Telegram
- Стартап дня Горного Александра
- В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
- Инструменты для бизнеса в Telegram: Чат, Бот, Канал
- «Телеграм» представил опцию создания бизнес-аккаунта для владельцев «Премиума»
- Лучшие каналы жанра «Бизнес и стартапы» для Telegram
ТОП-10 Каналов о бизнесе и финансах в телеграм
За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги». «Telegram для бизнеса» — важное обновление для арбитражников, особенно для тех, кто работает без чат-ботов. Команда Telegram готовится к запуску функций для бизнеса, которые будут доступны в подписке Premium. Команда Telegram готовится к запуску функций для бизнеса, которые будут доступны в подписке Premium. какие возможности дает бизнес аккаунт, чем полезен, как сделать, настроить и пользоваться. В ближайшем обновлении появится ряд новых интересных функций, направленных на улучшение пользовательского опыта и расширение возможностей для владельцев каналов и бизнес-аккаунтов.
Зачем нужен бизнес-аккаунт Телеграм
- Лучшие каналы жанра «Бизнес и стартапы» для Telegram
- В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
- Авторские паблики в «Телеграм»
- В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium
- Подпишитесь на нашу рассылку
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса
Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Мессенджер Telegram получает крупное обновление до версии 10.10, с которым пользователи смогут превратить свой профиль в бизнес-аккаунт. «Телеграм» представил функции для бизнес-аккаунтов: какие опции есть и как их подключить. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление. Занимательный телеграм-канал про бизнес и предпринимательство, где делятся прогнозами по разным рынкам, историями успеха компаний, их новостями.
Telegram для бизнеса
Приветственные сообщения Дополнительно автоматизировать общение с клиентами поможет приветственное сообщение. Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие. В приветственном сообщении также можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о Вашей компании. Вы можете выбрать, сколько дней должно пройти с последнего сообщения, прежде чем в чат с пользователем будет снова отправлено приветствие. Так обратившиеся к Вам клиенты всегда будут знать, когда им стоит ждать ответа. Чтобы автоматические ответы, предназначенные клиентам, не отправлялись родным, друзьям или сотрудникам, Вы можете исключить из списка получателей отдельные чаты или целые категории чатов. Теги для чатов С Telegram для бизнеса или подпиской Telegram Premium к чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок , в которых они находятся. Теги позволяют различать клиентов в списке чатов — например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ, или по какому поводу они к вам обратились. Все пользователи Telegram могут группировать свои чаты с помощью настраиваемых папок , которые выглядят как вкладки в списке чатов — например, «работа», «учёба», «новости» и так далее.
Читайте также Дуров: Telegram насчитывает 900 млн пользователей Telegram также запустил монетизацию для авторов каналов. Они могут вывести вырученные средства или оплатить ими рекламу.
Обновление не будет доступно в ряде стран, включая Россию.
Разбирались вместе с Полиной Шубиной, создательницей канала « Записки редакторки » и специалисткой по продвижению в телеграме. Какому бизнесу подойдёт телеграм Почти любому, кроме узкоспециализированных компаний с целевой аудиторией в несколько сотен человек и компаний, которые ведут деятельность на территории одного города или региона. Они не привлекут большую аудиторию, но при этом потратят большие деньги на продвижение. Ведь чем уже тематика, тем дороже подписчик. Других ограничений нет. Если вы используете в коммуникации необычную и интересную подачу, которая цепляет людей, телеграм станет отличной площадкой для продвижения. Вот несколько успешных кейсов. Бренд обуви и аксессуаров Sintezia делает в своём канале акцент на визуал. Подписчики активно ставят реакции, комментируют, репостят фотографии и видео благодаря их эстетичности.
Вместо прямой рекламы товаров в канале публикуются рецепты, советы по правильному питанию, данные о содержании витаминов и микроэлементов в разных продуктах. Поисковик билетов Aviasales старается соблюдать баланс между пользой для читателя и продажей. Посты о том, когда начнут принимать рубли в отелях Египта, где отдохнуть в Ташкенте и как добраться до одного из самых красивых и глубоких озёр в мире, перемежаются с информацией о рейсах, ценах на билеты и скидках. Сеть винотек Simple Wine развивает свой канал по типу тематического медиа: посты с советами о выборе вина и анонсами новинок сочетаются с новостями из мира виноделия, мемами, культурными отсылками. Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами. Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж. Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным.
Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде. Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи. Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт. Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев. Что учесть перед тем, как запускать канал Есть пять главных особенностей телеграма, на которые стоит обратить внимание бизнесменам и маркетологам.
В телеграме ничего подобного нет: посты доставляются напрямую и отображаются в интерфейсе мессенджера в хронологическом порядке.
Новые функции для бизнеса в Telegram В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов: — Автоответы на сообщения Владельцы бизнеса могут задать приветственное сообщение для нового пользователя или настроить отдельные ответы на случай, если аккаунт не в сети. Отправить их можно с помощью индивидуальных команд через слэш. Например, отметить VIP-клиентов или тех, кто оформил заказ и ждёт отправку.
40 + каналов для предпринимателей в Telegram
На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium. Рассказываем, как бизнесу создать в Telegram свою площадку, чем она будет полезна и как привлекать туда клиентов. Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. "Телеграм" решает многие бизнес-задачи: от автоматизации работы с клиентами до продвижения и брендирования.
Телеграмм возможности для бизнеса. Как создать бизнес аккаунт.
В Telegram доступны функции для бизнеса в рамках подписки Premium - Новости Timeweb Community | В мессенджере Telegram появилась функция превращения личных аккаунтов в бизнес-профили в разделе Telegram Business, сообщил в своем телеграм-канале создатель мессенджера Павел Дуров. |
Новые функции Telegram для бизнеса | В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. |
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов | Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. |
ТОП-120 телеграм-каналов для бизнеса | Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. |
В Telegram появились бизнес-аккаунты и монетизация
В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. привилегия: публикации на Telegram-каналах БЕСПЛАТНО в течение года. В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. Пользователи Telegram с личными учётными записями теперь могут конвертировать их в бизнес-аккаунты, поделился основатель и глава компании Павел Дуров. В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей. In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business.
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса
В мессенджере Telegram на iOS и Android с последним обновлением появились функции для бизнеса. На данный момент создать бизнес-аккаунт могут только подписчики Telegram Premium. Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Бизнес-каналы в Telegram набирают обороты и становятся все более массовым направлением. Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки. Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный).
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
Также Эдуард рассказывает про свои путешествия. Авторы пишут про ведение бизнеса в странах Восточной Азии: рынки, партнеры, менталитет. Также Роман и Александр публикуют тезисы по теории развития бизнеса. Итак, это Панов — Александр Панов Темы: предпринимательство, личная эффективность Александр — CEO компании Neiry, группы компаний «КБ-12», рассказывает о саморазвитии и эффективности в бизнесе, делится опытом жизни в разных странах и городах, а также рассуждает о новостях отрасли. Александра рассказывает о своем опыте ведения бизнеса, анализируя успехи и ошибки проекта. Автор рассказывает, как развивать софт- и хард-скиллы, насмотренность в бизнесе, и делится мнением по актуальным новостям. Linguamarina — Марина Могилко Темы: путешествия, ведение соцсетей 9 лет назад Марина Могилко основала компанию Linguatrip, а 7 лет назад — переехала в Кремниевую долину. Linguatrip — это платформа по изучению английского языка с помощью поездок за рубеж и онлайн-курсов.
По его словам, благодаря ИИ чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Озвученные функции позволят Telegram более успешно конкурировать с WhatsApp Business, количество активных пользователей которого превысило 200 млн в месяц. Основное отличие сервисов заключается в том, что Telegram взимает плату за использование бизнес-функций, когда WhatsApp зарабатывает в зависимости от типов и частоты разговоров для получения дохода. В последние два года Telegram расширяет свой бизнес за счёт премиальных подписок, криптокошельков и аукционов имён пользователей в Premium.
Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы. Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них. Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта. Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным. Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось. В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки. Пример телеграм-канала для интернет-магазина Ссылку на канал лучше делать простой и лаконичной, обыгрывающей название магазина, бренда или товаров. Если удобное для вас название занято, цифр и дополнительных символов добавлять не стоит, лучше придумать что-то качественно новое. Как создать и подключить телеграм-бота Вы можете подключить на канале бота, превратив его тем самым из блога в полноценный интернет-магазин. Бот может отвечать на типовые вопросы клиентов, принимать оплату, заказы, делать рассылки. Наиболее универсальный вариант - ControllerBot, позволяющий создать собственного бота для администрирования вашего телеграм-канала: для этого с ним надо взаимодействовать через чат. Среди других удобных ботов стоит отметить VoterBiBot для розыгрышей товаров, markdownbot для форматирования текста публикаций и shortLinkMakerBot для сокращения длинных ссылок. Чтобы узнать, как создать бота в телеграме, посмотрите видео: Как привлечь трафик Как только вы создали канал, то нужно пригласить в него подписчиков, но число пользователей, которое можно пригласить, ограничено 200. Однако вы можете рассказать о канале на сайте и в других социальных сетях. Выигрышным ходом будет опубликовать на канале эксклюзивную информацию, которой нет в других источниках, и рассказать об этом аудитории, также можно устраивать для подписчиков розыгрыши. Если у вас есть визитки, листовки и бумажная реклама, укажите адрес вашего канала и там. В интернете есть каталоги телеграм-каналов, где стоит зарегистрироваться - это бесплатно. Новые подписчики редко приходят из этого источника, зато владельцы других каналов могут о вас узнать для последующего взаимного пиара. Как отслеживать аналитику Чтобы улучшать качество контента, заниматься продвижением и монетизацией канала, необходима аналитика. Небольшой отчет по аналитике есть в функционале Telegram. Как просмотреть статистику канала Можно отследить подробную аналитику с помощью ботов. Аналитический бот ChannelAnalyticsBot позволяет отслеживать количество подписчиков, и сервис Tgstat.
Пользователю это удобно — не нужно скачивать ничего нового на телефон, всё в рамках знакомого мессенджера. А компании разработка бота выйдет куда дешевле, чем целого приложения. У «ВкусВилла», например, есть бот VkusVillBot: туда приходят чеки за покупку, там можно посмотреть каталог, наличие товара в ближайшем магазине, выбрать любимый продукт и так далее. Компания давно разработала приложение, которое дублирует основные функции бота и добавляет к ним дополнительные, и не раз уже хотела отказаться от поддержки бота. Но он всё еще работает. Очевидно, потому, что для пользователей бот удобен. Групповые чаты для бизнеса В Telegram есть два вида групповых чатов:. Обычные чаты не подходят для бизнеса. Общаться в них могут не более 200 человек, при этом все пользователи могут добавлять новых участников и редактировать описание группы. Другое дело — суперчат. Количество участников там не ограничено, при этом создатель группы назначает администраторов: только они могут добавлять участников или создавать ссылку для присоединения к суперчату. Такая опция полезна для бизнеса. Групповой чат не стоит делать основным бизнес-аккаунтом — для этого лучше подходит канал.