Группа компаний Bosch по всему миру. Новости по теме Bosch. Компания Bosch была основана в Штутгарте (Германия) в 1886 г. Робертом Бошем.
Новости партнеров
- Bosch пока не намерена полностью сворачивать бизнес в России
- Bosch продает свой российский завод по выпуску свечей зажигания
- Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"
- Россия забрала итало-немецкие активы | АМАРАНТ | Дзен
«Перекупсервис»: как качественно и дешево отремонтировать машину
- Новости по теме
- Bosch Home Russia 2024 | VK
- Россия передаст «Газпрому» активы Ariston и Bosch. Европа призвала отменить это решение -
- Что с параллельным импортом
- Bosch продает свой российский завод по выпуску свечей зажигания
ЕС призвал РФ пересмотреть решение о передаче активов Ariston и Bosh «Газпрому»
Из информации на официальном сайте компании следует, что по итогам 2019 финансового года оборот группы Bosch в России составил €1,18 млн. Путин передал российские «дочки» Ariston и Bosch во временное управление структуре «Газпрома». 100% ООО «Аристон Термо Русь», принадлежащие итальянской Ariston Holding. Европейский союз обратился к России с призывом пересмотреть действия в отношении российских дочерних компаний Ariston и Bosch, переданных в управление.
Наши проекты
- Путин ввел временное управление в «дочках» Ariston и Bosch
- Россия передаст «Газпрому» активы Ariston и Bosch. Европа призвала отменить это решение
- Фирменные магазины LG, Bosch и Sony в России распродают остатки и закрываются
- СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду
Россияне не могут отремонтировать технику Bosch. Деталей просто не хватает
Помимо этого, компания также занимается продвижением, реализацией и сервисным обслуживание бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. Иностранные доли в компаниях «Аристон Термо Русь» и «БСХ Бытовые Приборы» перешли в управление АО «Газпром бытовые системы». Официальный канал инструмента Bosch Professional в России. Европейский союз (ЕС) счел передачу во временное управление активов компаний Ariston и Bosch структуре «Газпром» несоответствующей международному праву. Европейский союз призывает российские власти отменить решение о передаче "дочек" итальянской Ariston Thermo Group и немецкой BSH Hausgerate под управление компании. Завод бош в стрельне последние новости.
Морозильник BOSCH GSV24VW20R
Хоть производители вроде и ушли из России, у них всё ещё остаются дочерние компании или представительства, на которые и полетят все шишки. Но из-за проблем с поставками у той же Bosch стало гораздо меньше фанатов. Сейчас россиянам интереснее отечественные, белорусские, турецкие и китайские модели. Чтобы избежать проблем из-за параллельного импорта, производители идут на различные хитрости.
Например, Volkswagen, который остановил российские заводы в марте 2022 года, составляет расстрельный список китайских дилеров, которые через Китай везут в Россию немецкие авто.
Как отмечает издание, подобные иски компания подавала в суды и ранее, однако с сентября прошлого года они стали массовыми. Теперь ежемесячно суды регистрируют от 25 до 60 таких обращений. В части товаров, ввезенных по параллельному импорту, суды ранее отказали компании в удовлетворении исков.
Однако, как отмечает старший юрист юридической фирмы «Косенков и Суворов» Виктория Ольхова, ответчику доказать отсутствие нарушений при таких поставках весьма не просто. У него должна быть вся цепочка договоров, которые подтверждают происхождение товара от правообладателя.
Общая сумма исков превышает 2,1 млн рублей. Напомним, в середине лета 2022 года российские потребители решили наказать компанию Bosch. Производителя автокомпонентов обвинили в неисполнении гарантийных обязательств.
Но об этом на этикетках уже никто не напишет. Впрочем, в Ассоциации производителей электробытовой и компьютерной техники, в которую входят многие компании, покинувшие Россию, проблему предпочитают не замечать. Но в целом все обязательства, которые по закону возложены на производителей, изготовителей и продавцов, — они нашими членами выполняются", — рассказал Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. Это несмотря на тысячи жалоб недовольных покупателей. Списать все на логистические проблемы уже не получится. У производителей было достаточно времени, чтобы отладить цепочки поставок. Теперь, по мнению юристов, если суд встанет на сторону пострадавших клиентов, компаниям придется серьезно потратиться. То есть при данном иске, конечно, сумма большая", — пояснил юрист Тимур Матвеев. Требовать справедливости от западных компаний сейчас пытаются во многих судах страны.
СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду
Потому что там есть диагностика по симптомам, по кодам ошибок, там были электрические схемы, схемы расположения компонентов на автомобилях, а также методы проверки основных узлов. Кроме того, информация была разбита по секторам. Там собраны все регулировочные данные по насосам и форсункам», — отметил также К. Что касается возможной замены диагностического ПО Bosch, то, по его словам, на рынке есть системы Auto-Data и Motor-Data, «но по такому набору и объему информации, как в ESI[tronic], альтернативы ему нет». По словам председателя РАСТО Российской ассоциации станций технического обслуживания Ольги Селезневой, с 20 декабря «все приобретенное ранее сервисное оборудование превратилось в груду металла»! В частности, оснащение специальной комнаты по восстановлению топливной аппаратуры обходится примерно в 4—5 млн рублей, плюс диагностическое оборудование — приблизительно 2—2,5 млн. Это только в пределах одного сервисного центра, — приводит пример О. И сегодня мы имеем, по сути, в разы меньше необходимой для работы информации». Сейчас мы используем китайские инструменты, но все они имеют свою специфику, и такого полного ПО, которое давал Bosch по европейским автомобилям, у нас сегодня нет: нет электросхем, подбора запчасти в рамках одной программы. По словам Ольги Селезневой, российская автосервисная отрасль в результате решения Bosch о прекращении работы сервисного ПО в России откатится, по сути, в 90-е годы.
Копия документа есть в распоряжении «Движка». Последствия и перспективы: комментарии экспертов В российском Союзе автосервисов сообщили по горячим следам, что диагностические сканеры Bosch «всегда были одним из самых распространенных инструментов» на российском рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Вместе с тем у станций техобслуживания «есть альтернативный инструмент», отметили представители Союза. По мнению руководителя учебного центра «Я — автоспециалист», экс-тренера Bosch Константина Курганова, деятельность станций техобслуживания в сфере диагностики автомобилей после ухода немецкой компании и прекращения работы ее ПО в России не остановится. Следует отметить и то, что сам Bosch особо не продвигал на рынке такой продукт, как ESI[tronic]. Хотя информационная ремонтная база продавалась и без сканера — ее можно было купить отдельно», — рассказал «Движку» эксперт. Потому что там есть диагностика по симптомам, по кодам ошибок, там были электрические схемы, схемы расположения компонентов на автомобилях, а также методы проверки основных узлов. Кроме того, информация была разбита по секторам. Там собраны все регулировочные данные по насосам и форсункам», — отметил также К.
Что касается возможной замены диагностического ПО Bosch, то, по его словам, на рынке есть системы Auto-Data и Motor-Data, «но по такому набору и объему информации, как в ESI[tronic], альтернативы ему нет».
Аналогичная ситуация произошла и с тольяттинским автогигантом, от которого отказался бывший собственник — концерн Renault. По такой же схеме сменился владелец и у ранее американского завода Arconic бывший самарский завод «Металлург».
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Собственно, это и есть подтверждение приведённого выше тезиса — думать разучились. И работать тоже. Привыкли, когда всё просто: воткнул в машину разъём, потыкал в программу мышкой и получил с клиента деньги. Теперь такой фокус не пройдёт. На Bosch свет клином не сошёлся, есть масса «универсальных сканеров», в том числе дешёвых — которые продаются в любом автомагазине. Имеются и более сложные, профессиональные, и таблицы с кодами ошибок по каждому авто тоже в наличии.
Да, продукция КНР может не всё корректно читать, но в основном проблем нет. А дальше — включать голову и вспоминать устройство ДВС. А то многие автомеханики так увлеклись компьютерами, что забыли, как оно там внутри работает. Не всё так уж и плохо. И цены на СТО вряд ли вырастут — выше уже некуда. Отток клиентуры с крупных СТО в направлении «гаражных» сервисов уже налицо, а бывшие «официальные дилеры» ОД , по сути, при смерти. Почти все. Самая главная проблема для них состоит в том, что прекратился приток оригинальных запчастей, а это было основным плюсом ОД.
Человеку ничего не надо искать, всё есть — оригинальное масло, оригинальные детали. Даже если они и дороже. Сейчас оригинальных запчастей практически нет, и в дилерские сервисы ездить стало гораздо меньше резона, так как цены там выше. Кроме того, очень много информации, что в дилерских сервисах стали обманывать. Люди встречались с ситуацией, когда им говорят, что надо произвести ремонт на очень большую сумму, а потом оказывалось, что таких проблем не было и все это решалось мелким ремонтом за вполне умеренные деньги. Всё это сильно подорвало доверие к ОД, сейчас оттуда большой отток и кадров, и клиентов. Всё по Дарвину — умные, трудолюбивые, честные и не особо жадные СТО выживут, остальные уйдут в небытие.
Известный немецкий концерн объявил об уходе из России
И оказалась в числе первых, против которых правозащитники подали иски, чтобы заставить выполнять свои обязательства. Однако, объявив об уходе с рынка и не рассказав, не дав конкретных письменных, финансовых, юридических гарантий того, как правопотребители будут обеспечиваться, компания Bosch в лице ее двух российских юридических лиц грубо нарушила российское законодательство", — заявил Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива". С последствиями сталкиваются уже не только потребители, но и целые сервисы, причем авторизованные. Запасы деталей на исходе, а новые не приходят. Чтобы хоть как-то ремонтировать технику, в этой петербургской мастерской пошли на крайнюю меру.
То есть для того, чтобы выполнить гарантийные обязательства, мы вынуждены разобрать инструмент, который мы вынимаем из коробки", — объясняет директор центра по ремонту бытовой техники Алексей Игнатьев. Но все равно не хватает. Поток клиентов здесь меньше не становится: по 100—150 человек в день. Многим приходится отказывать, хотя гарантийный ремонт им положен по закону.
До остановки производства в компании было занято более 1 тысячи человек, в 2023 году среднесписочная численность персонала упала до 635 человек. Выручка ООО достигала своего максимума в 2021 году - 50 млрд рублей, в 2022 упала до 20 млрд рублей, а в 2023 - до 2 млрд рублей. В 2022 году в Bosch заявили о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка. Бенефициарным владельцем является Паоло Мерлони. В российском ООО занято около 300 человек.
А немецкий концерн Siemens объявил, что уйдёт из России весной 2022-го.
Официальное заявление компании появилось в мае того же года. Ранее стало известно , что Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал иск компании «Газпром экспорт» к немецкому энергоконцерну и импортёру газа Uniper.
Неделей ранее Анна Авраменко, директор по связям с госструктурами и общественными организациями Bosch Group Россия и СНГ , уже сообщала о том, что: «Bosch продолжает выполнять свои обязательства по поставке товаров в Россию. Ситуация быстро меняется, мы следим за развитием событий и корректируем нашу работу с учетом меняющихся обстоятельств. Речи о закрытии заводов и остановке производств на данный момент нет».
В ЕС призвали Россию отменить передачу «Газпрому» активов Ariston и Bosch
Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. В настоящее время немецкий производитель бытовой техники и электроники Bosch находится на финальной стадии продажи своих заводов в Стрельне под Санкт-Петербургом. Всего, по данным газеты Welt am Sonntag, в номенклатуре поставляемых Bosch в Россию товаров есть 673 позиции, которые могут быть использованы и в военных целях. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление. На ушедшую из России компанию Bosch подали в суд из-за нарушений прав потребителей. Смотрим новости.
Российские бизнесы Ariston и Bosch достались дочерней компании «Газпрома»
Официальный канал инструмента Bosch Professional в России. Бизнес - 19 декабря 2023 - Новости. Новости по теме Bosch. Компания Bosch была основана в Штутгарте (Германия) в 1886 г. Робертом Бошем. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Немецкий концерн Bosch, имеющий 7 заводов в России, заявил РИА Новости, что изучает текущую ситуацию и ожидает задержку поставок в Россию. Напомним, что российская структура немецкой Bosch искала покупателей на два завода, которые находятся в посёлке Стрельна под Санкт-Петербургом, с августа 2022 года.
Bosch Home Russia
Брала именно этой фирмы Bosch только потому, что рассчитывала на гарантии, но никак не рассчитывала на то, что в итоге, меня просто кинут на деньги, на качество, на отношение. Очень долго выбирала между несколькими производителями, и, выбрала на свою голову- 2,5 месяца без варочной, с кучей потраченных нервов и средств!!!
Раньше в переговорах участвовала китайская Hisense, но, как сообщил источник издания, турецкий инвестиционный фонд Can Holding «предложил вдвое больше». По данным источника, Can Holding планирует возобновить производство этой бытовой техники, но уже под своими брендами, также Can Holding может выступить контрактным производителем для других компаний.
Было выделено более 50 миллиардов долларов для оживления полупроводниковой промышленности. Bosch не сообщает условия приобретения, но утверждает, что эта покупка укрепит её международную сеть по производству полупроводников. Уже существующая площадка будет расширена для организации с 2026 года массового выпуска водородных топливных элементов для грузового транспорта. Источник изображения: Bosch Американское агентство EPA, ведающее вопросами охраны окружающей среды, как поясняет Reuters , обязало производителей грузовой автотехники снизить выбросы оксида азота с 2027 модельного года, поэтому появление соответствующего производства на территории США позволит партнёрам Bosch получать компоненты силовых установок нового поколения от локального поставщика. Принято считать, что скандально известный производитель электрогрузовиков Nikola будет получать водородные топливные ячейки от Bosch. Силовые установки на водородных топливных ячейках используют газообразное водородное топливо для выработки электроэнергии, приводящей в движение тяговые электромоторы, а в качестве выхлопа они генерируют водяной пар.
Преимущество водородных топливных ячеек по сравнению с аккумуляторной силовой установкой заключается в меньшей собственной массе и способности восполнять запас хода за считанные минуты. К недостаткам данного типа силовых установок следует отнести высокую стоимость топлива и инфраструктуры для его добычи, транспортировки и хранения. При этом многие участники рынка сходятся во мнении, что именно грузовой и железнодорожный транспорт, наряду с авиацией, являются наиболее перспективными сферами применения силовых установок на водородных топливных ячейках. Nikola и Daimler считают важным параллельно развивать как аккумуляторные, так и водородные грузовики. В программу будут включены создание двух новых центров по разработке и расширение дрезденского завода по производству полупроводниковых пластин. Источник изображения: bosch-presse. Гендиректор Bosch Штефан Хартунг Stefan Hartung заявил, что судьбу остальных средств ещё предстоит решить. Он также сообщил, что проблемы с поставками компонентов сохранятся минимум на ближайшие месяцы — их не помогает преодолеть даже инфляция, из-за которой упал спрос на потребительские товары. Господин Хартунг рассказал, что в процессе производства чипы Bosch приходится перевозить из Германии в Малайзию и обратно, а значит, любые проблемы с логистикой способны отодвинуть сроки поставки заказов на несколько недель. По его словам, по отдельным направлениям спрос упадёт настолько, что можно будет делать заказы любых объёмов в любое время, но останутся и те, в которых производственные мощности выросли незначительно, а спрос по-прежнему остался высоким.
Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.