Новости бронетранспортер м113

Российские военнослужащие ремонтных подразделений 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота, действующей в составе группировки «Юг», в районе Артемовска захватили исправный бронетранспортер М113 американского производства. На запорожском направлении удалось захватить американский бронетранспортер М113, его взяли на буксир наши танкисты и вытащили с Смотрите видео онлайн «Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней. Бойцы российской армии подбили американский бронетранспортер М113, который выпускался почти 50 лет и применяется до сих пор Подразделения российской армии уничтожили бронетранспортер M113 ВСУ, поставленный Соединенными Штатами.

ВС России показали захваченный в ходе боев американский БТР M113

  • Характеристики
  • Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?
  • ВС России показали захваченный в ходе боев американский БТР M113
  • Ракетный удар по Украине: неожиданно быстрое и громкое начало. Общество. Вести ПК
  • БТР M113 🔥 конструкция, технические характеристики, боевое применение
  • Кадры уничтожения бронетранспортера американского производства М113

Банковской от Елисейского дворца

  • Минобороны показало кадры боя российского БТР-82А с американским М113 на Украине
  • Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?
  • Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ
  • Кадры уничтожения бронетранспортера американского производства М113
  • РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО М113 — РТ на русском
  • Взятый в боях американский БТР М-113 выставили на Поклонной горе

"Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113

Парк трофейной западной техники пополнил американский бронетранспортёр M113. Российским подразделениям удалось успешно захватить в целом состоянии американский бронетранспортёр M113. На донецком направлении российские разведчики захватили американский бронетранспортер (БТР) М113 во время столкновения с украинскими военными. Об этом 27 апреля сообщил доброволец с позывным Ганс в беседе с «РИА Новости». M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Обзор американского бронетранспортера M113 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, модификации, боевое применение. Пентагон распространил в субботу видеокадры с бронетранспортерами M113, которые будут переданы украинским войскам. Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский.

Мощный взрыв разобрал на части подаренный американцами БТР М113

  • Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?
  • Российские военные захватили бронетранспортер М-113 производства США | Телеканал Санкт-Петербург
  • Военные технологии
  • Американская армия снимает с вооружения бронетранспортёр М113
  • "Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113
  • Российские бойцы под Артемовском захватили исправный американский бронетранспортер М113

Пентагон показал передаваемые Украине бронетранспортеры М113

Бронетранспортер БТР-82А подразделений Южного военного округа вступил в схватку с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине и вышел из нее победителем. В бою с нашим танком ВСУ потеряли два танка Т-72Б, бронетранспортер М113 и пять бронетранспортеров MaxxPro с десантом. Последние новости раздела. — В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством, — говорится в сообщении.

Бронетранспортер M113, описание и характеристика

Поэтому, хотя с 1952 по 1960 год было произведено, за неимением лучшего, в общей сложности около 8100 M75 и M59, уже в 1954 году были начаты работы по созданию их замены [6]. В июне 1954 года Детройтским арсеналом была начата предварительная проработка серии лёгких бронемашин на универсальном шасси, которые были бы не только аэротранспортабельны, но и могли бы десантироваться парашютным методом. Оба бронетранспортёра должны были плавать; тип движителя не оговаривался, но работы по колёсному варианту тяжёлого бронетранспортёра был прекращены к 1955 году. Эскизные макеты различных вариантов бронетранспортёров были представлены армии в июне 1955 года, к тому времени проект гусеничной версии тяжёлого бронетранспортёра был доработан, чтобы нести 12 человек, помимо водителя. Протоколом от 5 января 1956 года утвердил разработку и уточнил тактико-технические требования для трёх машин: более тяжёлого гусеничного бронетранспортёра T113, лёгкого гусеничного бронетранспортёра T114, будущего M114 , а также T115 , разработка которого не зашла в итоге дальше создания макета [8]. Прототип компании FMC Corp. Её применение было вызвано инициативой производителей алюминия, спрос на который после окончания Корейской войны резко снизился, и в попытке найти новые рынки сбыта, производители представили армии образцы брони на основе алюминия [9]. Для сравнительной оценки всех вариантов, с учётом предыдущего опыта, были заказаны сразу 16 прототипов: десять бронетранспортёров, два самоходных 81-мм миномёта , три носителя ПТУР и одно базовое шасси.

Восемь из этих прототипов должны были иметь алюминиевую броню и оснащаться стандартными армейскими двигателями воздушного охлаждения , тогда как остальные восемь — стальную броню и коммерческими автомобильными двигателями жидкостного охлаждения. Изготовленный FMC макет T113 был представлен армейской комиссии в октябре 1956 года, а в 1957 году фирмой были собраны первые прототипы бронетранспортёра. В общей сложности было изготовлено, по разным данным, три [10] или пять прототипов с алюминиевой бронёй и двигателями AOSI-314-2 с воздушным охлаждением, сохранивших обозначение T113, и пять прототипов со стальной бронёй и автомобильным двигателем Ford Model 368-UC, получивших обозначение T117, чтобы избежать путаницы. Помимо этого, были изготовлены по одному стальному и алюминиевому броневому корпусу для испытаний обстрелом [8]. T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11].

Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11]. Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом.

Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток.

Наблюдение за этим боем вели и операторы беспилотников, «зависших» рядом с полем боя. Российский танк находился в патруле, когда во время боя был ранен механик-водитель.

Танк на некоторое время отъехал в сторону, а затем вернулся, занял выгодную позицию — вплотную к «зеленке», слившись с ней. Именно эта позиция и стала выигрышной. В это время один из танков, которые находились на поле, продолжал обороняться. Когда появилась колонна украинской техники, танк под командованием старшего лейтенанта Расима Баксикова начал стрельбу,.

Оператор беспилотника не скрывал эмоций: «Да у нас там один «Алеша», нужна помощь».

Работы над будущим М113 начались в США в 1950-х годах с разработки тактико-технических условий ТТУ для нового бронированного транспортера, в основу которого был положен принцип «боевого такси» — легкой машины, способной оперативно доставлять на поле боя пехотное отделение, с тем чтобы десантники, спешившись, могли немедленно вступать в бой. В 1956 г к работе над такой машиной приступила фирма FMC. Вскоре были готовы два прототипа. Первый, обозначенный T113, имел бронирование из алюминиевых плит, а второй — T117 — из стальных.

После проведения испытаний, специалисты высказались за продолжение работ над моделью T113. В конечном итоге получился сравнительно лёгкий, плавающий универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения самых разнообразных боевых задач. Создававшийся с тем же прицелом английский бронетранспортёр FV432 проиграл американской машине соперничество за рынке сбыта, и одними из причин его поражения были большая боевая масса из-за стального бронирования и высокая стоимость. В 1960 г фирма FMC начала серийное производство новых машин которые получили обозначение M113. Бронетранспортёр M113 является относительно лёгкой машиной с боевой массой 10,25т.

Его экипаж состоит из двух человек: командира и механика-водителя. Машина рассчитана на транспортировку одиннадцати солдат с полной выкладкой. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60o. Бронирование толщиной 12-44 миллиметров обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 миллиметра и осколков гранат.

БТР М113 снабжен бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 215 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. При этом М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц — при этом бронетранспортер развивает скорость до 5,6 километра в час. В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в МТО, и подогреватель, установленный в десантном отделении.

Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи. Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения. Машина оснащена аппаратурой для обнаружения радиоактивного заражения местности, но при преодолении зараженной территории экипаж машины должен пользоваться индивидуальными противогазами. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой.

Например, даже наиболее продвинутые YPR-765 нидерландского происхождения до начала СВО были сняты с вооружения и находились на хранении. Поэтому их отправка в горячую точку является своего рода формой экономии на утилизации. Другие материалы на военные темы в рубрике "Оборона и безопасность" Источник: vestnikrm.

Украинское наступление на американских гусеницах — почему БТР М113 так важен

Вид через кормовую дверь на десантное отделение аргентинского M113. Длительное время оставался основным бронетранспортёром США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооружённых конфликтов. Место водителя на германском M113A1. Общий выпуск M113, включая машины на его базе, составил более 88 000 единиц.

Ремонтная рота 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота привела М113 в порядок, после чего трофей эвакуировали с передовых позиций. Прятавшихся в опорном пункте военных ВСУ обнаружили с помощью беспилотников. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

По словам «Черемухи», полностью исправный американский БТР М113 был обнаружен в результате успешных тактических действий мотострелковых подразделений и проведения технической разведки. Силами ремонтно-эвакуационной группы и ремонтной роты 200-й бригады БТР был успешно эвакуирован с передовых позиций в тыл российских войск.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Древнейший американский бтр м113 сжуг на Украине. Как голландцы обманули всу?

Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами М17. Они смонтированы в крыше отделения управления и обеспечивают хороший обзор при езде. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под моторно-трансмиссионное отделение.

Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклонная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов.

За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано маленькой башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами М17.

Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера. Вход в десантное отделение очень удобен благодаря расположенной в кормовой стенке корпуса большой откидной рампе с гидравлическим приводом.

Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой, открывающийся назад люк. Корпус М113 сварен из алюминиевых плит.

Бронирование толщиной 12-44 мм обеспечивает защиту только от пуль калибра до 12,7 мм и осколков гранат. Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Для ведения стрельбы он должен по пояс высунуться из люка, тем самым подставляя себя под огонь противника.

При этом командир не может заниматься своими непосредственными обязанностями, то есть наблюдением за полем боя. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. При полной заправке топливом 302 л М113 имеет запас хода до 321 км.

В ее состав входят: гидрокинетическая передача, механическая коробка передач, дифференциальные механизмы поворота и тормоза. Коробка передач обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Ходовая часть М113 состоит из десяти опорных катков 2х5 с резиновыми бандажами, ведущих колес переднего расположения, направляющих колес заднего расположения и гусениц.

Верхние ветви гусениц опираются непосредственно на опорные катки. Подвеска машины индивидуальная, с торсионными валами. Опорные катки соединяются с упругими элементами подвески посредством балансиров.

Для успокоения вибрации корпуса при первых и последних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы. М113 является плавающей машиной. Движение по воде осуществляется за счет перематывания гусениц.

В состав оборудования для плавания входят волноотражательный щиток с гидравлическим приводом, и насосы, откачивающие воду из корпуса машины. Стандартное оборудование машины включает в себя систему пожаротушения, которая смонтирована в моторно-трансмиссионном отделении, и подогреватель, установленный в десантном отделении. Система пожаротушения включается механиком-водителем изнутри машины или снаружи.

Бронетранспортер М113 приспособлен для действий в условиях применения оружия массового поражения.

Недавнее принятие закона о ленд-лизе позволит американцам довольно долго принуждать Киев к оплате подобных поставок, тем самым вгоняя Украину в долги на много десятилетий вперед. Россия, например, расплатилась за ленд-лиз времен Второй мировой только в 2006 году. Соединенные Штаты отправили Киеву около 4 млрд долларов военной помощи с начала президентства Джо Байдена.

Сейчас США передают Незалежной артиллерийские орудия, противотанковые, зенитные комплексы, беспилотники, вертолеты, стрелковое оружие и барражирующие боеприпасы. Артиллерийский дивизион Вооруженных сил России под командованием подполковника Александра Соколова ликвидировал семь автомобилей с боеприпасами, предназначавшимися для украинских националистических формирований. Об этом ранее сообщили в Минобороны. Читайте также:.

Это стало серьезным достижением российских бойцов в борьбе против украинских войск. Источник фото: mil. Это современное вооружение, способное нанести значительный ущерб противнику.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

«Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?

Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман. Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении. РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО «М113».

Российские военные захватили бронетранспортер М-113 производства США

M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Обзор американского бронетранспортера M113 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, модификации, боевое применение. Разведчики ВС России под Донецком захватили американский бронетранспортер. БТР М113 участвовал в ночном штурме российских позиций, однако в итоге остался без экипажа. Трофеем тульских десантников в зоне СВО стал американский БТР М113. Тульские десантники забрали с поля боя американский бронетранспортер М113 в качестве трофея.

ВС РФ захватили американский БТР М113 и другое оружие НАТО

Бронетранспортеры на которые устанавливалась эта система получили название «Classical» или «Зельда 2» Но, несомненно, самой мощной машиной огневой поддержки, разработанной на базе M113, стал бронетранспортер-носитель системы атомного оружия «Дэви Крокет». Данная система была принята на вооружение в 1961 году и предназначалась для оснащения тактическим атомным оружием батальонов сухопутных и воздушно-десантных войск. Основное ее назначение — противостоять советским танковым колоннам, которые, как ожидалось, могли ворваться в Западную Европу. С 1961 по 1971 годы «Дэви Крокетом» вооружались специальные боевые группы, дежурившие на границе со странами Варшавского договора. Снаряд этой системы — ХМ-388 с атомной боевой частью W-54Y1 мощностью 0,01-0,02 кт, желаемое значение устанавливалось перед выстрелом — выстреливался из 155-мм безоткатного орудия-пусковой установки М29. Огонь велся с грунта. Дальность стрельбы составляла всего 4 км, при этом максимальное круговое вероятное отклонение снаряда было довольно значительным рассеивание при стрельбе на максимальную дальность — около 300 м. Чтобы добиться хоть какой-то точности попадания, орудие снабжалось специальным пристрелочным стволиком калибра 37 мм. Подрыв атомного заряда осуществлялся с помощью таймера, который требовалось выставить заранее, перед стрельбой, с тем расчетом, чтобы снаряд взорвался в воздухе над целью, — это существенно увеличивало поражающую способность бомбы. Небольшая дальность стрельбы могла быть опасной и для собственного расчета, которому рекомендовалось после выстрела по возможности укрываться в складках местности или в окопах.

С конца 1970-х система «Дэви Крокет» была снята с вооружения. Еще на ранних прототипах М113 предполагалось устанавливать противотанковые управляемые реактивные снаряды ПТУР «Дарт». Однако, из-за увеличения веса и сложности снаряда, в 1958 году программа «Дарт» была закрыта. Следующим кандидатом для установки на самоходное шасси стал ПТУР второго поколения TOW tube launched, optically tracked, wire guided , работы над которым полным ходом шли в середине 60-х годов в США. Забегая вперед надо отметить, что эта управляемая по проводам ракета с полуавтоматическим наведением стала одной из лучших и самой массовой западной ПТУР второго поколения. Специально для установки на М113 был разработан вариант системы TOW, позже стандартизированный как M233. Стрельба велась из открытого верхнего люка машины, а в походном положении пусковая установка убиралась внутрь бронетранспортера. При необходимости ее можно было быстро вынуть из машины и вести огонь с грунта. Недостатком системы M233 было то, что стрелку приходилось высовываться из открытого люка бронетранспортера во время стрельбы, а также при загрузке ракет.

Учитывая это, разработка более подходящей для использования на шасси М113 пусковой установки TOW продолжалась, завершившись принятием на вооружение в 1976 году боевой машины M901 неофициальное прозвище «Hammerhead». В ней две трубы для запуска ракет и прицельное оборудование были собраны в единый блок, который имел броневую защиту и крепился в верхней части вертикальной стойки, смонтированной на поворотной башенке М27. Для перезарядки пусковых труб стойка наклонялась назад, к частично открытому грузовому люку в крыше бронетранспортера. В результате заряжающий во время загрузки снаряда был защищен открытой крышкой люка. Характеристики подвижности M901 остались практически такими же, как и у бронетранспортеров M113A1 и M113A2, на базе которых она строилась. К настоящему времени М901 уже сняты с вооружения американской армии, где их сменили БМП «Bradley», с большей огневой мощью и лучшей подвижностью. Израильский М113 для действий в городских условиях на улице ливанского города.

Украинский экипаж принял решение оставить технику, столкнувшись с огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств. Итогом боевого столкновения в основном стало уничтожение сил противника, не считая захваченной техники, которую решили бросить ради спасения собственных жизней. Как подчеркивают в пресс-службе Минобороны, российские подразделения проявляют мужество, отвагу и героизм, уничтожая бронетехнику, укрепления и живую силу противника.

Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле». По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Отмечается, что мужчины с ограниченной годностью к службе пройдут повторное медосвидетельствование, после чего будут разделены на четыре категории для определения места службы, передает ТАСС. Известно, что теперь обновлены критерии отбора. К примеру, если у человека в анамнезе есть язва желудка, то он признается годным в службе. При этом пометка о том, что эта болезнь была осложнена операцией с удалением значительной части желудка, освобождает его от службы. В апреле украинская Рада приняла закон об ужесточении мобилизации.

Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством", - говорится в комментарии. Активно использовался армией США во время войны во Вьетнаме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий