Новости букер федя

понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podcast, поностальгируем по былым. В этой подборке от Феди нас ждут крутые куртки, модные сумки, хайповые тапки фирмы EBLAN, классные плащи, перчатки и брутальные ботинки! Выступление состоится 3 июня 2023 года в клубе "Космонавт", по адресу: Бронницкая ул., 24. эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Федя Букер» необходимо иметь установленное приложение Telegram.

BOOKER: книги, война, философия. Книжный чел #113

Книжный чел. BOOKER: книги, война, философия. Booker (настоящее имя: Федор Игнатьев) – подробная биография, фото и личная жизнь Букера Д. Фреда: его семья, девушка, а также рост и вес. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова.

Федя Букер - Как попал в Херсон, VSRAP, Антихайп, VERSUS и SLOVO

В его книгах, порожденная лесами и топями древней земли хтонь становится своеобразным наставником и талисманом для затравленного мальчишки, хотя, безусловно, иногда и пугает: к примеру, в друзьях у Джо мумифицированный человек железного века Худой Амрен, он иногда вылезает из болота возле дома и говорит: «Убери тарелку и закрой глаза». Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто считываемый у нас как конъюнктурный. К нему с известной долей условности можно отнести остроумный, аллегоричный роман «Слава» уже номинировавшейся на престижную британскую литературную награду зимбабвийки Новиолет Булавайо. Действие четырехсотстраничной постколониальной саги разворачивается в Джидаде, вымышленной африканской стране. Двойником и альтер-эго тирана становится пожилая лошадь, другие жители Джидады — свиньи, коровы, козы, овцы, кошки, собаки, куры и даже странный павлин — обезличены, делятся только на «мужчин» и «женщин», почти не разговаривают между собой, зато свободно переключаются между передвижением на четырех ногах и на двух. Впрочем, когда Старого Коня вместе с его презираемой всеми женой свергают после сорокалетнего правления, его место немедленно занимает Милая Мама — ослица в туфлях от Гуччи... Другой социальный роман в букеровском списке — «Деревья» Персиваля Эверетта, сюжет которой навеян последним судом Линча, имевшим место в конце 1950-х.

Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане. Обнаружить неожиданные, порой забавные, но чаще пугающие параллели с днем сегодняшним «Разве такое возможно? А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас? Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура!

Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов. В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда.

На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки.

Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте. По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь. Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли. Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение. Что у Высоцкого кроме «Вершины» нравится?

Мне очень нравилась песня «Спасибо, что живой». Раннее его блатное творчество мне тоже очень симпатично. Люблю Владимира Высоцкого. Это очень важный человек для русской музыки. Один из столпов, которого нельзя отрицать. Можно только принять. На какие треки ты ставил, но по итогу они не зашли? Учитывая его злободневность, удивлён, что он получил так мало внимания, хотелось бы больше. Трек «Наркотики» тоже, мне казалось, очень интересный.

Ну, опять же — эти оба трека — сатира, ирония над современными исполнителями, над современной музыкой. И, возможно, людям просто это не нужно, чтобы над их вкусами посмеивались или как-то издевались. Ну, или я плохо над ними издеваюсь. Ожидал такого фидбека от «Я понимаю»? Потому что я ещё даже на стадии подготовки релиза всем его ставил, и все говорили, что это лучший трек с альбома, если не лучший мой трек вообще. Я, в принципе, с этим согласен — это одна из самых трудно давшихся мне работ, таких ёмких. Я очень рад, что я вообще смог такое написать. Надеюсь, что это не последний раз. Будет клип, кстати, скоро, мы почти его доделали.

Я надеюсь, что, когда это интервью выйдет, уже будет анонс или даже выход этой работы. Мы сняли просто ебейший клип с отсылками на прекрасные передачи девяностых. Я думаю, что все приколятся. В стиле Димы Хаски, а может, даже выше. В связи с этим вопрос. Что для тебя значит этот фильм и какое он произвёл на тебя впечатление? Ты смотрел всю трилогию? Там всё понятно, но я там чушь сказал — название фильма в строчке «как Тони из фильма Дилер» я произношу с английским акцентом, а фильм на английском называется «Pusher» — это на русском он называется «Дилер». Самое охуенное, что я ещё не посмотрел ни одну часть фильма.

Он у меня скачан, я жду, когда я в начале декабря в Казахстан полечу, потому что я люблю смотреть кино в дороге. Надеюсь, что в полёте посмотрю все части трилогии. Просто мне дома тяжело смотреть кино. Я был очень впечатлён вспышкой философии «тони-лайфа», когда чуваки реально угорели по персонажу Мадса Миккельсена. И мне так нравилось всё, что с этим было связано. Я считаю, что тони-лайферство — это то, что мне очень близко. Это реально нормальная тема. И потом мне Александр Фарсайт ещё рассказывал, как его впечатлили фильмы трилогии «Дилер». А этот человек — режиссёр, который серьёзно подходит к кино, таким произведением.

И [меня поразило] как сильно его это расхуярило. Какое-то вообще гениальное кино. И потом мы отдыхали в Калининграде, там был чувак Ваня — Ваня, салют, — который написал у себя на затылке блёстками слово «респект» и ходил так несколько дней. И вот это была последняя капля, [которая заставила меня] где-то осветить это, мысли об этом, об этой картине в своём творчестве. И я решил, что надо. Ну, и строчка крутая, мне кажется, — такая пацанская. Уместно было. Для скитов ты просил ребят написать стих с нуля? Ты им задавал какую-то тему?

Просто говорил: «Напишите, пожалуйста, то, что вы думаете, так, как вы посчитаете нужным». Присылал демки, говорил, что альбом называется «Злачное Место».

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Федя Букер

Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. Выступление состоится 3 июня 2023 года в клубе "Космонавт", по адресу: Бронницкая ул., 24. эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ. Музыкант и поэт Федя Букер (Booker) — снова в шоу «Книжный чел»! Федя рассказал, как Ремарк и Селин помогают переживать и анализировать происходящее в мире.

Слава КПСС взял интервью у Феди Букера

Георги Господинов - Времеубежище 1. Ощутить себя на гребне интеллектуальной волны «Времеубежище» — своего рода антитеза прустовому «В поисках утраченного времени», ответ двадцать первого века на вопрос двадцатого: можно ли вернуться в прекрасную пору, когда деревья были большими, а сами мы юными? И звучит он примерно, как «можно, но зачем, убежище подходит, чтобы отсидеться и переждать, для жизни оно не предназначено». Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии. И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться. Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались.

Когда приходило вдохновение, я открывал эту папку, долго там рылся и начинал что-то придумывать. Ещё до ЯПМП у меня скопилась огромная папка. У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то. У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал. Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты?

Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё. Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее.

Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом. И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков.

Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно. Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать.

Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте.

Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры.

Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно.

И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей.

В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей.

Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки.

Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC.

У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали.

А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки.

Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда.

Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены.

Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся.

Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер.

Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой.

Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили. Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член. Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было.

Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения.

В те времена его любимыми исполнителями были Eminen , Snoop Dogg и 50 Cent. Букер в детские годы [1] Рэп-карьера В 2011 году поступил на первый курс факультета философии СПбГУ по специальности "прикладная этика". В это же время осуществил первые попытки записи собственных треков.

Федор до известности [1] Однако настоящим катализатором для Федора стали баттлы. Он подал заявку на первый сезон "SlovoSpb" и попал на этап отбора, однако проиграл рэперу Гнойному. Фред vs Гнойный [Отбор, 1 сезон] - 2014 г. Через год Федор стал участником второго сезона проекта и на этот раз успешно прошел отборочные поединки. В полуфинале Букер проиграл Корифею.

Соревнуясь с Юлей Киви за третье место, он также потерпел поражение.

Хороший разговор в подкасте — это всегда желание участников блеснуть эрудицией и рассказать обо всем на свете. Федя Букер и Паша Техник два с половиной часа демонстрируют свой интеллектуальный максимум — советуют читать Берроуза, говорят о вреде наркотиков и пользе пребывания в России в 2024 году, чтении «в местах не столь отдаленных» и рэперах, прошедших рехаб — Friendly Thug 52 Ngg и Lovv66. Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА».

Эстетика Феди Букера

По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать». После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой?

Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее. Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро.

То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами.

Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос.

Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео? Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст.

А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом. Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее.

Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом. Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано.

И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни.

С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких.

Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым. На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП.

Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание. Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте.

По итогу у твоего лирического героя получается смириться со смертью в последнем треке. А сам ты смирился? Но я учусь. Есть танатотерапия — терапия смерти, когда люди, например, ложатся в гроб, закрывают крышку и представляют, что они умерли.

Я тоже так делал, и трек «Мёртвый» — он сродни этому. Я в нём я фантазирую на тему того, что я уже умер, и что бы я мог чувствовать после этого, что бы я хотел сказать людям, если самое страшное уже произошло. Такое как бы упражнение. Что у Высоцкого кроме «Вершины» нравится?

Мне очень нравилась песня «Спасибо, что живой». Раннее его блатное творчество мне тоже очень симпатично. Люблю Владимира Высоцкого. Это очень важный человек для русской музыки.

Один из столпов, которого нельзя отрицать. Можно только принять. На какие треки ты ставил, но по итогу они не зашли? Учитывая его злободневность, удивлён, что он получил так мало внимания, хотелось бы больше.

Трек «Наркотики» тоже, мне казалось, очень интересный.

Тогда он засел в сарае в глубине своего сада в Дублине, открыл новый вордовский документ и начал писать. И о чудо! Линч называет этот момент одним из чудес своей писательской жизни. Те, кто читал «Песнь пророка», знают, что написана она довольно своеобразно: в ней нет выделения диалогов и разбивки на абзацы. Если кавычки, обозначающие в английском языке прямую речь, Линч не жаловал и прежде, считая их «ленивыми» писатель должен уметь передать голоса персонажей и без них!

По его словам, всё действие романа у героини Айлиш нет ни секунды на то, чтобы перевести дух: события несут её, как горный поток, не давая оглянуться по сторонам. А значит, и у читателя не должно быть времени на передышку. Не политика, а радикальная эмпатия «Песнь пророка» начинается со стука в дверь и чёрного автомобиля у дверей дома Айлиш Стэк. Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза. Отсюда и до последних страниц мы вместе с Айлиш погружаемся в мир постепенного исчезновения гражданских свобод, слежки, комендантского часа, цензуры и назревающей войны. С такой завязкой нет ничего удивительного в том, что многие считают антиутопию Линча политической книгой, — но он с этим определением не согласен.

По его словам, он задался написать «Песнь пророка» отнюдь не с целью продвинуть какое-то политическое высказывание. Свой роман он называет не иначе как «упражнением в радикальной эмпатии». В 2018 году, наблюдая за кризисом ситуации в Сирии, Линч задался вопросом: «Почему это не трогает меня сильнее? На его взгляд, это неизбежно: если бы мы действительно вбирали в себя весь ужас, происходящий в мире, мы бы не смогли вставать с кровати по утрам. И всё-таки он считает, что порой важно держать глаза открытыми. По мнению Линча, художественная проза способна обойти ментальную защиту человека и сделать возможным не сочувствие, но эмпатию.

Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане. Обнаружить неожиданные, порой забавные, но чаще пугающие параллели с днем сегодняшним «Разве такое возможно? А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас? Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура! Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов. В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда.

Больше не будет никаких уровней подписки, он у всех будет одинаковый с общими привилегиями в виде фото, видео, текстового контента, демок, видосов, новостей движухи, чата, записей стримов, скидок на мерч и в рукибрюки и проходки на танцпол на любое моё мероприятие. Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников. Возможно, кто-то не в курсе, но последние почти пол года Аскар, Ваня и Модем работают у меня на зарплате, что я считаю абсолютно правильным и справедливым, учитывая, сколько они все для нашего движа делают. Собственно, реформа бусти нужна не только для удобства, но и чтобы поднимать, в перспективе, зарплату пацанам соответственно росту комьюнити, в который я очень верю.

Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Книжный чел #66

FEDYA BOOKER / Новое видео - 2024 В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же?
FEDYA BOOKER Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ

  • VSRAP Podcast - Федя Букер
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»
  • Букер (раньше про книги, теперь – про войну) – Telegram
  • Федя Букер и Паша Техник в подкасте VSRAP
  • Нерусский «Букер» | Мнения | Известия
  • Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08

Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08

Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива! Автомобильные новости. If you have Telegram, you can view and join Философия Букера и питон Ваки right away. В новом выпуске подкаста Vsrap Федя Букер оказался в роли гостя, а ведущим стал Слава КПСС. Booker (Федор Игнатьев, родился 8 июля 1995 года) — российский музыкант родом из Санкт-Петербурга, баттл-рэпер, финалист 2 сезона VERSUS: FRESH BLOOD.

«God of War поймут те, у кого были сложные отношения с отцом» — Букер о любимых играх

Его оппонент в подкасте Федя отлично набрасывает темы — в части неймдроппинга и разносторонних мнений героя по самым разным вопросам это пока лучший видеоразговор. Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург. Приглашённый соведущий — Федя Букер. Обсуждаем биографию Дарьи, бизнес, феминизм и трудности на её жизненном пути, а ещё лампово веселимся.

VSRAP Podcast

А в Fallout 2 здорово оформлен Нью-Рино, где ты устраиваешься на порностудию и чистишь там дилдаки за десять баксов. Всем плевать на материал — просто за деньги делают свою работу. А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение. Высокобюджетный костюмированный КВН. Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды.

Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры. Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом. Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына.

Как он это сделал, сколько времени... Теперь она воспит... Что будет с Россией и миром? Правда ли, что люди недостаточн... Кого о... Нам всем конец? Правда ли, что на полное уничтожение планеты искусственно... Как связаны тайм-менеджмент и чтение? Что почитать про тренды...

Спойлер: это практичес... Обсуждаем проблематику будущего ИИ, использование искусственного...

Но всё может быть серьёзно [в плане выпуска второго альбома]. Как дошёл до идеи, что именно их надо позвать делать музыку для твоего релиза? Вот сейчас даже, чтобы не соврать, скажу. А, нет, реально два человека работало — Эрлакс и Кайп — действительно.

Я и забыл. Потому что Эрлакса я давно котирую. Это мой любимый битмейкер на Ютубе, которого я нашёл и охуел: какой у него стильный, крутой, необычный, нереально увесистый, дребезжащий, характерный, жадный, зубастый звук. Я фанат этого человека. Мне кажется, что он один из музыкальных гениев, и я хотел бы и дальше работать с его звуком. Хочу, чтобы он мне альбом целый сделал, потому что я в восторге от этого музла.

А Стас Кайп — потому что мы с ним тоже давно знакомы и давно общаемся. Я очень уважаю его работу над музыкой. Я считаю, что никто не делает олдскульные 90 BPM хип-хоп инструменталы лучше, чем Стас. Он так это дерьмо чувствует, потому что он его прохавал, он прожил этот олдскул с самого низа до самого верха, поэтому я не знаю, кому ещё можно доверить такие вещи писать. Не просто же каким-то рандомам из интернета. Когда поедешь в тур вне МСК и Питера?

Последний твой концерт вне столиц был, наверное, несколько лет назад. Постараемся сделать городов пятнадцать, наверное. Проедемся везде, всех увидим, будем очень стараться, разъебашим. Чуваки, я в этот тур планирую вложить очень много сил, времени и задумок, потому что нас давно не было и мы должны компенсировать это всей нашей огромной прекрасной стране, так что ждите весной, ждите. Что там с собственным подкастом? Не забросил ещё идею?

Съёмку самому выставлять — это очень большой гемор. А если кого-то звать — это постоянные траты, тоже постоянная нервотрёпка. Я пока к ней не готов, потому что и так у меня своих проектов [очень много]. Короче, пока полна жопа огурцов. Если появится место, то засуну ещё один, так сказать. Чисто в теории хотел бы когда-нибудь поработать по профессии, на которую учился [Прикладная этика, философский факультет — прим.

Книжки писать, преподавать? Может, прозу какую-то бы мог [написать]. Именно художественную литературу. Мне кажется, есть люди более состоятельные в философском плане, чем я, именно в академической работе. А в такой полубытовой философии я снимаю видео на Ютуб, на стримах там что-то разгоняю. Мне кажется, что я частично работаю по специальности.

Учитывая, что я прикладную этику заканчивал, у нас такой разброс был, что [учившиеся со мной] люди работали в ФСБ, следили за соблюдением этики и эстетики делового костюма в элитных бутиках, кто-то писал для Ростелекома этический кодекс, и так далее. Очень большой разброс по профессиям, поэтому можно сказать, что я тоже работаю по специальности, в какой-то степени. Вопрос от нашего модератора. Лучшие текстовики в русской музыке? Дядя Женя. Слава КПСС мощнейший текстовик.

Рэпер OM. Я его недавно заслушал, у него тоже очень мощные тексты. Энди Картрайт охуительный просто, у него суперские тексты, это если касается рэпа. Князь, Александр Розенбаум. Сейчас, конечно, уже не так, но вообще-то в лучшие свои годы он был вообще нихуёвым текстовиком, очень даже. У него простенькие рифмы, но образы были что надо.

У молодого Янг Трэппы тоже классно всё было с текстами. Хелависа из Мельницы вообще моя самая любимая женщина в русской музыке. И группа Мельница — это моя любимая группа вообще, и я их невероятный фанат. У них образы каждый раз такие, даже прямо сейчас слёзы наворачиваются. Егор Летов , конечно же. Можно было даже его не называть, и так всем понятно.

Смоки Мо старый. Вообще психолирика его ебенячая, просто мощнейшая, сильно уважаю его творчество. Брутто — Каспийский Груз — очень сильный текстовик, реально недооценённый. Андрей Пирокинезис , Захар Май. Чуваки, слышали вообще Захара Мая? Какие там дела творятся в нарративах.

Но Бледный, конечно, посильнее текстовик. Бесконечно можно продолжать. Русская земля очень богата талантами, особенно в плане работы с текстом, и меня это, конечно, вдохновляет. Хочу учиться у лучших.

И звучит он примерно, как «можно, но зачем, убежище подходит, чтобы отсидеться и переждать, для жизни оно не предназначено». Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии. И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться. Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались. Погрузиться в смесь философского трактата, политического памфлета и фантасмагорической фантазии Оказавшись неожиданно востребованной, клиника открывает филиалы в крупных европейских городах, превращается во франшизу, и вот уже это сеть пансионатов, тематических парков с эффектом погружения, куда стремятся вполне здоровые и вовсе не старые. Скоро поветрие превращается в пандемию, лесной пожар, охвативший всю Европу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий