Специально на гала приехали кубинская компания Otrolado и Пекинская труппа современного танца. Танцы сегодня — В Махачкале избирателей встретили танцоры в национальных костюмах. Самые свежие новости зарубежного и российского балета, а также всех танцевальных направлений.
Федерация Танцев России
Обучалась в итальянской школе современного танца Ирмы Картонни Стажировалась в студии современного танца Дениса Бородицкого (jazz-modern) в Москве. Танцевала в постановках французского современного хореографа Режиса Обадиа спектакль «Шут и. Прямая трансляция первенства России и всероссийских соревнований по танцевальному спорту. Современные направления танцев отличаются ритмичностью, сочетанием резкости движений и пластики тела. Вог четко выделяется от любого другого стиля современного танца ярко выраженными и быстрыми движениями рук, падениями, позированием и эмоциональным исполнением под хаус музыку.
ЭТО ТАНЦЫ под красивую музыку!!!
Проведение танцевальных фестивалей, хореографических конкурсов, соревнований по современной хореографии и турниров по танцам разного уровня. Современные танцы – танцевальные стили, популярные в настоящее время, отвечающие актуальным веяниям в музыке. Современные танцы – танцевальные стили, популярные в настоящее время, отвечающие актуальным веяниям в музыке.
Dance Open — 2024
Остальные видео из этой серии можно посмотреть вот здесь. Crazy in dance В розовой гламурной студии хореограф SuperJanne показывает пять танцевальных движений, которые «может повторить каждая». Энергию, размах, мощь проходок и жестов из клипа Crazy in love девушка за две с небольшим минуты разбирает на составляющие. Делает это так зажигательно и сексапильно, что хочется повторять и в клубе, и наедине с любимым. Важно, чтобы вокруг было достаточно места: Бейонсе любит эффектные появления самоуверенной походкой! И не случайно этот танец вальс Подарок для пар — уроки с Евгением Папунаишвили и его ассистенткой Аллой. Популярный танцовщик, хореограф, участник проекта «Танцы со звёздами» показывает базовые шаги и рассказывает о тонкостях самого популярного в мире танца — медленного вальса. Но главное, чему он уделяет внимание в уроках, — утверждению, что красиво исполнять вальс может каждый! Видимо, страх перед этим легендарным танцем силён у новичков, и сначала нужно побороть его.
После просмотра видео кажется, что научиться и правда несложно: красивая позиция рук, идём на три четверти и не забываем гладить паркет!
В этом танце есть высокие батманы, шпагат, тверк — полный арсенал танцевальных и гимнастических элементов. Встаньте на четвереньки, но не опуская колени на пол. Крутите головой и тазом в одну сторону; на секунду выпрямитесь: толкните таз вперёд, руки и голову уведите назад, сделайте прогиб в спине. Затем снова опуститесь на колени в «кошку»; через мягкую волну лягте на живот: правое колено в «лягушке», левая нога — прямая. Бейте по полу правой рукой и в этот же момент отрывайте от пола и опускайте ягодицы в такт; повернитесь через левое плечо на спину, перекатитесь, раскрывая ноги в поперечный шпагат. Снова встаньте в «кошку»; пройдите три шага на коленях, попеременно прогибаясь в спине вверх и вниз; вытяните колени, сделайте правой ногой большой круг и сядьте на продольный шпагат. Поднимайте и опускайте ягодицы в такт музыке.
А ещё более 90 режимов тренировок, в том числе разработанные специально для ОРРО. Тренироваться круче под музыку, её можно слушать в стриминговых сервисах или скачать треки в память часов. Динамики диаметром 8 мм, дополнительный микрофон для качественной передачи голоса и стабильное соединение сделают прослушивание музыки и разговоры по телефону максимально комфортными.
Современной хореографии Каспаровы учились у профессионалов за границей, а потом привезли профессионалов в Петербург. Детский международный фестиваль, и хорошо известная многим танцевальная лаборатория «Open Look» - каждый год не только образовывают, но и дают исполнителям творческий рост и новые идеи.
Вадим Каспаров, директор танцевальной компании «Каннон Данс»: "Современный танец - он всё-таки жанр, который должен обновляться чаще, чем репертуарный театр драматический театр или балетный театр. И вот это обновление всегда вызывает такой большой интерес, потому что вот премьера. Обычно в театре современного танца - 1-2 премьеры в год — это нормальная схема по которой работает весь мир. То есть современный танец должен обновляться чаще. И аудитория, да, она небольшая, но она другого качества.
И я не думаю, что у нас есть задача собирать тысячные залы. Потому что современный танец он - о другом, он - о такой камерности, интимности". Общение со зрителем, как доверительная беседа… Танцор не выглядит виртуозом, исполняющим фееричные «па». Вот, к примеру, датский хореограф Каспер Равнхой и вовсе роняет себя на землю. То, что кажется порой в современном танце случайным — не случайно.
Каспер просто примерил на себя образ персонажа из кукольного театра.
То есть современный танец должен обновляться чаще. И аудитория, да, она небольшая, но она другого качества. И я не думаю, что у нас есть задача собирать тысячные залы. Потому что современный танец он - о другом, он - о такой камерности, интимности". Общение со зрителем, как доверительная беседа… Танцор не выглядит виртуозом, исполняющим фееричные «па». Вот, к примеру, датский хореограф Каспер Равнхой и вовсе роняет себя на землю. То, что кажется порой в современном танце случайным — не случайно. Каспер просто примерил на себя образ персонажа из кукольного театра.
В движениях его Пунчинелло, тоже больше скованности, чем гибкости. Каспер Равнхой, хореограф, основатель физического театра Дания : "Мне кажется, моё поколение нуждается в некоем ритуале, позволяющем стать человеком. То есть мы вращаемся вокруг того, что крадём себя и занимаемся самобичеванием. Я думаю, что начиная с 30-летнего возраста, уже пора получить опыт боли и страданий. То есть я вдохновлялся ритуалами формирования человеческой личности из другой культуры".
Tadance.ru - просто танцуй!
- Еще статьи
- Популярные виды современных танцев — Спортмастер Медиа
- 20 самых популярных танцев TikTok в 2024 году [Популярные & Легкие]
- Dance Open — 2024 | Ballet Magazine
- Современные танцы, стили современных танцев, движения, обзоры и статьи на WeLoveDance
Танцевальные конкурсы в России и Мире. Хореографические фестивали и танцевальные соревнования
К наиболее популярным направлениям современных танцев следует относить такие, как K-pop Cover Dance, Vogue, Jazz Funk, Dancehall, Hip-Hop, Contemporary, Twerk и многие другие. Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «strip dance»: 7 058. А также выбирайте из более чем 11 миллионов высококачественных видеоклипов в любой категории. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас. 2 марта в Москве стартует фестиваль русского современного танца «Проба №5». If you have Telegram, you can view and join НОВЫЕ ТАНЦЫ | ТНТ right away. Мы тоже в стороне не остались и собрали для тебя самые крутые и смешные танцы Интернета. 2024: турнир, сделанный с душой.
Современная хореография: гид по современным танцам для начинающих
Люблю энергичные направления, такие как Хип-Хоп и Хаус. Самый сложный стиль танца для меня - это Вакинг. Чтобы развиваться в нем, я хожу на курсы неподражаемой Юли Филипповой! Но самым любимым является, все-таки, Хип-хоп, которые преподают мои любимые танцоры Анастасия Сословская и Мартин Сцибор-Гурковский. Милана: В танцах меня вдохновляет свобода самовыражения!
Мой самый любимый стиль танца - это Контемп. В этом стиле можно растворится в музыке. Но так же мне нравятся и другие стили в танце!
Фото: sch35. В соревнованиях по современному танцу, которые прошли в Италии, школьница взяла первое место. Также девочка получила награду «Лучший образ».
Елена Кокина, художественный руководитель Театра Современного танца «Dancer» «Дансер» : — Там мы заняли в малой группе второе место пьедестала и в большой группе-шестое, но это хороший результат, потому что номер мы танцевали впервые. Он абсолютно новый, и мы рады вообще тому, что мы попали в финал. Очень тяжело было соревноваться, там были очень сильные команды. Мы достойны там быть.
Отведите правую руку вверх по диагонали, а другую поставьте на пояс; выставите левую ногу в сторону, затем положите левую руку на бедро и присядьте на левое колено; сделайте правой рукой круг над головой, повернитесь правым боком в том же положении, коснитесь правой рукой левого плеча; сделайте три круга рукой над головой и работайте бедром вверх. Двумя руками сделайте круг через низ, а затем точку кистями и бедром два раза; шагните левой ногой, рукой сделайте акцент вниз. Отведите локти назад как в начале танца; соберите ноги и сложите руки в рамку, а потом разведите в разные стороны. Сделайте две волны телом, опустите кулак правой руки в пол. Челлендж WAP Сложность: 5 из 5. Это бомба. Сложная, но очень эффектная связка. Если у вас всё хорошо с растяжкой — сможете всех впечатлить. Отрабатывайте танец в наколенниках, если не хотите пораниться. В этом танце есть высокие батманы, шпагат, тверк — полный арсенал танцевальных и гимнастических элементов.
В Петербурге стартовал кубок России по танцам на колясках
Разбираем 12 разновидностей современных танцев, их историю и возможность для изучения взрослыми и детьми. Танцевальное направление. Современный танец. Соло. Нарышева Анастасия. Чем-то танец похож на румбу, но он более быстрый по ритму, да выглядит динамичнее. Президент Белгородского регионального отделения Федерации современного и эстрадного танца России. Танцы и кино: «Бедные-несчастные» или танец как путь к самопознанию. современные групповые танцы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Новые танцы
Какой должна быть современная танцевальная студия для самых юных талантов? Начнем с того, что детская танцевальная студия, как и любая другая школа, может быть платной и бесплатной. Бесплатные школы хорошо знакомы абсолютно всем. Их главные черты — стандартизированная система обучения, стилистическая ограниченность, привязка к городским праздникам и мероприятиям. Всего этого, как вы понимаете, лишена частная школа танцев, которые принято называть студиями.
Чем танцевальная студия отличается от обычной школы танцев?
По сути это набор танцевальных фигур и движений, выучив которые вы можете танцевать соло или вставлять эти фигуры в парные танцы или участвовать в танцевальных джемах - когда на вечеринке создаётся круг и участники по очереди выполняют какую-то фигуру, а остальные подхватывают это дело. Тэп Не сильно распространённый сольный танец, да и танцуется не только под джаз, но хотелось бы его упомянуть, ибо знакомая девушка после занятий линди-хопом ушла именно туда, так как по её характеру ей не понравились парные танцы. Тэп - по сути это обычная чечетка. Может быть в вашем мировоззрении чечетка это что-то приземлённое, даже если вы смотрели "Зимний вечер в Гаграх", однако, её можно применять например так: Буги-вуги Танец, добившийся включения в виды спорта!
По нему очень часто проводятся различные соревнования всех уровней и вручаются кубки Собственно буги вуги это появившийся в 40-х джазовый стиль исполнения музыки с синкопированием. Все газеты кричали: «Lindy hops the Atlantic! При чём же здесь танец? Это имя танцу дал тогдашний король танцпола, Джордж Сноуден, известный как Коротышка Джордж, после одного из танцевальных марафонов публика была поражена его необычным стилем на вопрос, как называется этот танец, смеясь ответил: «Lindy hop! Чем хорош линди-хоп - он король импровизации среди всех джазовых танцев.
Танцуя его, вы легко можете вставить любую фигуру из любого танца и если она не выбивается из ритма музыки, это будет линди-хоп : Как говорил мой первый учитель Алексей Калинин: "в линди нет ошибок, есть импровизации" Если вбить название танца на ютубе, вам скорее всего выпадет чернобелое крышесносное видео 1941 года, на котором Френки Меннинг, пожалуй самая знаковая фигура этого танца, с товарищами выдают такие вещи, что вы зарекетесь вообще заниматься этим всем Но всё гораздо проще, вот примерно, как танцуют линди сейчас: Чарльстон Яркий салонный танец 20-30-х годов. Существует несколько его видов и хоть в настоящее время весь чарльстон почти полностью поглощен линди-хопом, однако можно танцевать его и как самостоятельный вид танца. Очень хорошо распространён и солочарльстон: Шэг Зародился в Америке примерно в 20-х годах, скорее всего был создан афроамериканским населением как пародия на фокстрот. Танцуется под очень быстрые ритмы. Тоже существует несколько видов, наиболее известен collegiate shag: Бальбоа Говорят, что этот танец зародился в результате попытки танцевать в паре в переполненном зале под быструю свинговую музыку Основная позиция: партнёрша плотно прижата корпусом к корпусу партнёра.
Бывают даже соревнования по бальбоа - танец в квадрате - делают на полу квадрат метр на метр и танцуйте! Кто вышел во время танца из квадрата - проиграл Опять же не могу не вспомнить слова Алексея Калинина "Танцор линди-хопа уходит с танцпола с полотенцем.
Относится к категории «литературных толстяков», таких, как «Новый мир», «Наш современник», «Знамя», «Дружба народов», «Урал». Передавая рукописи в редакцию журнала, авторы соглашаются с условиями договора оферты, размещенного на сайте belprost. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Редакция не вступает в переписку с авторами.
Соматисты призывают не только видеть в теле систему строго организованных органов, но и сконцентрироваться на собственных телесных ощущениях. Касания, вес, образы — всё это становится стимулами, и посетители соматических тренингов учатся замечать и фиксировать свою реакцию на них. Это единственная в России программа хореографического образования, которая сконцентрирована на теле и его отношениях с пространством, а не на технических тренингах. Мы приглашаем студентов проявить эти слои во времени и собственной памяти и научиться говорить о собственном теле и собственной практике, — вспоминает Гордеева еще одну идею Хосе Жиля, когда рассказывает о сути программы. Тогда же вошли в кризис многовековые попытки подчинить тело разуму. Сформировалось несколько поколений соматических методов, и на тех же эпистемологических основаниях рос современный танец. Термин somatics ввел Томас Ханна в 1972 году. Большинство соматических тренингов начинаются с того, что человек лежит на полу и стремится к максимальной чуткости. Дальше есть вариации. Например, одно из направлений популярного метода Фельденкрайза основано на микродвижениях: инструктор предлагает сделать какое-то неудобное движение, потом оно дробится на множество маленьких, вроде бы не связанных с первоначальным, но после их многочисленных повторений первое ощущается по-новому. Маленькие движения позволяют не доходить до порога, за которым становится неудобно и возникает стресс. Метод Александера позволяет отказаться от намеренного действия и таким образом разрушить привычный паттерн. Например, на классах инструктор долго сам поднимает ученика со стула и сажает обратно — это одна из основ метода. В отличие от балетной техники и многих хореографических техник, соматика позволяет ощутить собственный вес, сфокусироваться на гравитационном опыте. В ситуации, когда цивилизация теряет Землю, гравитация приобретает политическое значение. Мы на программе вообще учимся принимать ответственность за среду вокруг, а не насиловать окружающее пространство своими творческими планами. Так практикой становится всё: походка, мытье посуды». Сообщество: профессиональное, международное, дружеское Вымышленный «Переворот» — образцовый проект, говорящий еще и о финансовом положении местных танц-художников: проводить даже четверть такого фестиваля здесь пока просто не на что. Конечно, в России проходят большие танцевальные события: DanceInversion раз в два года привозит современный балет со всего мира в Большой театр, ежегодный Dance Open — на петербургские площадки, Context. Diana Vishneva каждый год отбирает зрелищный контемпорари и даже проводит конкурс молодых российских хореографов. Но всё это существует на территории грандиозного техничного танца, который имеет мало отношения к критическим, утопическим, концептуальным «онтологическим предложениям». Ярославское «Искусство движения», московский фестиваль школы «ЦЕХ», которые с 1990-х привозили умный зарубежный танец и поддерживали местный, рассыпались на рубеже 2000-х и 2010-х. В зону нового танца по-прежнему и регулярно заступает разве что питерский Open Look, но обычно это такой танец, который заигрывает с технологиями, зрительским участием — в общем, каким-то доступным удовольствием. В основном же всё держится на небольших самоорганизованных событиях: той же «Ночи перформанса», которую четырежды в год собирают кураторы «Сдвига», многочасовых нон-стоп-видеопоказах «Смотритель», которые несколько раз организовывала Катя Ганюшина, «Комьюнити-конгрессах», которые провела Прошутинская в свой последний год в ЗИЛе, фестивале дуэтов «Диверсия» на костромской «Станции». О недостатке ресурсов и обезоруживающей незащищенности говорит танц-сообщество по всему миру. В недавней книге «Художник на работе: близость искусства и капитализма» теоретик Бояна Кунст назвала современных хореографов образцовыми прекариями — людьми без постоянной работы и социальных гарантий, которые бесконечно торгуют собственным телом и обаянием. Даже преданность практикам растет отсюда: в ситуации, когда нужно постоянно подстраиваться под условия кратковременной проектной работы или даже бесконечно переезжать, только привычные занятия дают ощущение хоть какой-то стабильности. С другой стороны, умение даже поездку на метро превратить в практику гарантирует, что у танц-художника не останется ни одной свободной от работы секунды. Но в России сегодня входной барьер в профессию упал: можно за два года переквалифицироваться из фотографа в хореографа», — рассказывает танц-критик Анна Козонина. В прошлом году она получила грант музея «Гараж» на исследование российского танца и это одна из немногих заявок за несколько лет работы программы на изучение текущей ситуации, а не советского искусства. Книга Козониной выйдет весной 2020 года. В ней будет четыре раздела: о труде и профессионализме, о танцевальной «тусовке» и практических форматах вроде лабораторий и воркшопов, о феминистских стратегиях и новой соблазнительности в танце, о медиаформатах от того же «Переворота» до виральных видео. Сквозной останется мысль об инфраструктурной специфике российского танца 2010-х: «Танец последних 5—7 лет укоренен в тех же философских и искусствоведческих традициях, что и западный. Еще в 1990-е и в первой половине 2000-х российские хореографы двигались вслепую, а балетные критики с большим подозрением относились к современным формам. Сейчас я уже могу пользоваться терминологическим аппаратом, который объединяет российский и западный танец: хореографический поворот, следующий за ним призыв make dance dance again, концептуализм в танце, прекарность, объективация тел, танцовщик как культурный работник. Мы находимся в одном контексте в плане идей и концептуальных трендов, но действуем в совершенно разных инфраструктурных ситуациях: на Западе есть серьезная образовательная база, возможности для проката и продюсирования. У нас же недоделанность, невозможность произвести качественный законченный продукт становятся не багом системы, а ее определяющим свойством». Некоторые из самых обаятельных работ российских танц-художников состоялись вообще в форме квартирника или тусовки «на районе». Трансляции часто зависали, и интимные переживания накладывались на размышления о возможности цифрового соприсутствия — ведь для участниц это тоже был совместный танец, они отвечали на движения друг друга так же, как отвечали бы на слова в разговоре. Ольга Цветкова, которая написала про квартирники целую статью, недавно как раз стала героиней виральности: ее с соседками «сноуга» — йога в сугробах — попала даже на телевизоры в московском метро.
В Петербурге стартовал кубок России по танцам на колясках
это язык тела, в древности люди общались с помощью танцев. Плавные или ритмичные движения тела, взмахи рук и ног так люди выр. If you have Telegram, you can view and join НОВЫЕ ТАНЦЫ | ТНТ right away. Диана Калёных, участница Театра Современного танца «Dancer» («Дансер»): Мы рассчитывали, что команд будет больше.
О компании
- Почему стоит заниматься танцами?
- Современный танец в России: стыдиться или гордиться?
- Чем заняться зимой : Social Dance | Пикабу
- 2.Челлендж Don’t Start Now
Последние статьи:
- Почему стоит заниматься танцами?
- Информационный портал танцоров
- Школа танцев в Одессе
- Последние добавленные
- Современная хореография: гид по современным танцам для начинающих
- Бальные танцы
Фото по запросу Современные танцы
Реклама Оценивало выступления строгое жюри — профессиональные хореографы, преподаватели, артисты театра и судьи высшей категории. После для танцоров прошли обучающие мастер-классы от организаторов. Лучшим танцевальным коллективом фестиваля стала студия танца «Гравитация» из Раменского городского округа. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что на сайте welcome.
А за несколько дней до публикации Меган поделилась их танцевальной версией. Танец в среду Танец по средам, поставленный самой Дженной Ортегой, — это сцена из сериала «Среда», которая стала культовой и вдохновила многих пользователей TikTok танцевать вместе. Это одно из последних танцевальных увлечений на TikTok, представляющее собой ремикс на вьетнамскую поп-песню See Tinh. Кроме того, это одно из танцевальных направлений с простыми шагами. Создатель TikTok Джейден Гомес сделал это, и Лиззо неоднократно признавала это, исполняя его в своем аккаунте, а также записав урок танцев. Песня стала вирусной с более чем 3,2 миллионами прослушиваний, когда трек с ускоренным редактированием был опубликован в TikTok. Многие художники последовали и сделали Левое и Правое.
Ренегат Lil Massive Как вы знаете, Renegade поставляется с быстрым многошаговым танцем, который был повсюду в TikTok в сентябре-октябре 2019 года. Создатель Global Jones поделилась своей хореографией в приложении, и вскоре люди начали повторять одни и те же шаги. Танцевальные шаги включают в себя простой, просто двигая бедрами и руками. Вы увидите много людей на вашей странице For You, исполняющих свою версию песни Rude Boy и танцующих под песни на повторе. Бум, тряска, падение Еще одна песня, прославившаяся благодаря эффектным танцевальным шагам, — «Boom, Shake Drop». Это был один из последних танцевальных трендов TikTok, и танец под него требует много энергии. Сто миль Танцевальный тренд «Сотня миль» в Tiktok содержит простые в исполнении шаги, которые легко и весело выполнять с друзьями.
Чем танцевальная студия отличается от обычной школы танцев? Современный педагогический подход, внедряемый молодыми учителями, как правило, практикующими танцорами и хореографами. Собственные проекты, участие в которых позволяет начинающим талантам громко заявить о себе. Частные студии не просто учат детей пластике, развивают у них чувство ритма, но и занимаются персональной раскруткой, обеспечивая участие в международных фестивалях, конкурсах, телепередачах, развлекательных шоу. Выдача сертификата об окончании студии, плюс, подготовка профессионального фото-, видеопортфолио. Школа танцев в Одессе Исходя из предыдущей информации, можно подумать, что достойные частные танцевальные студии получится найти исключительно в столице, но заверяем вас, это не так.
Например, Context. Diana Vishneva сменил формат работы и сместил акцент внутри существовавших раньше направлений. За год вышли четыре проекта, которые не образуют фестивальную, даже пролонгированную, программу. Теперь это полноценное регулярное вещание с равномерным производством в течение сезона и небольшой повторяемостью постановок. По сути, возник новый игрок, сохранивший ресурсы и базу фестиваля и начавший собственное производство. Вторые — фестивали, которые пересобрали программы. Весь фестиваль — смотр российских компаний с небольшой гостевой программой. Учитывая авторитет OPEN LOOK как профессионального форума, это важная ребалансировка: можно ожидать, что по тому же пути пойдут фестивали, которые имели большую международную составляющую и после начала ограничений встали на паузу. Перезапустилась и «родственная» фестивалю компания «Каннон Данс». Она из проектного дела стала Театром танца внутри системы «Петербург-концерта» с постоянной новой труппой и педагогами. Пока ушла прежняя система хореографов-резидентов, которую практиковали Каспаровы. В этом году компанию можно назвать негласным хэдлайнером фестиваля. Две премьеры, «Бар. Око» и «Бессердечность» , завершили программу-2023. Это можно прочесть как манифест: мы опираемся на свои силы и можем использовать их достойно. Третья группа — новые фестивали и места. Здесь в первую очередь есть смысл отметить, что изнутри среды начинает реформироваться самая её уязвимая часть — образование. Если балетных училищ в стране достаточно, то до недавнего времени регулярное образование в контемпорари ограничивалось несколькими отдельными факультетами: старым — в Екатеринбурге, недавно возникшим — в петербургской Консерватории и ещё парой мест. В этом сезоне хореограф Ольга Цветкова объявила о запуске Академии нового танца. Это одна из немногих частных образовательных институций — и свидетельство, что сообщество начинает решать свои проблемы. Елена Панасенко — продюсер и менеджер современного танца, художественный руководитель образовательного проекта для хореографов, педагогов и танцовщиков Dancehelp. Первый фестиваль «Танец без ума от себя и от любви» прошел в Петербурге с 28 июля по 13 августа. У него нет четкого определения». Она опирается на формулировку хореографа Мартина Спонберга: «Посттанец находится за пределами воображения, он больше танцоров или зрителей, он ищет новые способы существования и отказывается от репрезентации». Козонина А. Текст недоступен на территории РФ. Ещё одно важное новшество — новые фестивали, которые делают люди из контемпорари, в том числе из нишевых направлений. В Калуге при Инновационном центре культуры в январе 2023 года прошел первый «Танцсоюз». Хотя именно в этом месте начинание, связанное с консолидацией профессионалов, не первое — вспомнить хотя бы конференции «CODE: провинции» , которые проходили в ИКЦ несколько лет, — фестиваль продюсера Елены Панасенко имеет особое значение. Это не только смотр, для которого отобрали работы и где можно увидеть панораму современного танца, но и ярмарка кадров. На «Танцсоюзе» выбирали хореографа, который поставит спектакль для Инновационного театра балета, труппы ИКЦ. Право получила Виктория Арчая и даже уже поставила заказанную работу, «Чарли в цвете». Фестиваль закрывает сразу несколько насущных проблем: показать, что есть, встретить всех со всеми, обеспечить труппу новой постановкой. Подобный формат самопомощи пока редко встречается, но выглядит как перспективное направление. Особенно в ситуации, если сообществу понадобится автономно показывать себя, награждать, искать контакты и прочее. Ещё один новый фестиваль, который отражает тенденции — «Танец без ума от себя и от любви» петербургской Студии перформативных искусств СДВИГ. Её команда давно работает как тихий мощный мотор определённой части танцсообщества, которую можно условно обозначить как посттанец.