Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про. Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Вдохновлённый Tiggo 7 Pro
- TIGGO 4 PRO
- Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены Китайский бренд представил обновленную версию одной из самых популярных моделей. Что изменилось и сколько будет стоить Фото: Autonews. Продажи уже начались, вскоре должен состояться и тест-драйв, а пока мы познакомились с новинкой в статике и собрали первые впечатления. Внешне Chery Tiggo 4 Pro отличается от дорестайлинговой версии в первую очередь передней частью: решетка радиатора раздалась по всем направлениям, бампер стал агрессивнее, хотя общая канва не поменялась. Остальные различия сводятся к совсем мелким нюансам, которые не заметить без прямого сравнения двух версий, габаритные параметры и вовсе остались теми же самыми, до миллиметра.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro С другой стороны, расстраивает маленький и «слепой» экран приборного щитка — он практически не поменялся по сравнению с прошлой версии, разве что по-иному оформлены индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Еще обиднее, что блок управления климат-контролем стал полностью сенсорным.
Фото: Autonews. Она мало того что в принципе появилась, так еще и сделана не для галочки: диапазоны приличные, и нормально устроиться за рулем может даже рослый водитель. Из других новшеств топовых комплектаций — площадка беспроводной зарядки телефона, удобно расположенная на центральном тоннеле, и система кругового обзора с достойной картинкой. Новостей по технической части достаточно много для рестайлинга. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.
Из линейки исключен двухлитровый 122-сильный атмосферник, а вот вариатор, работавший с ним в паре, остался — он сменил роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая раньше ставилась на другие модификации. Привод, разумеется, только передний — иного не было и до рестайлинга. Уже в базовой версии Active у кроссовера будет салон из кожзама, бесключевой доступ, камера заднего вида и задние парктроники, круиз-контроль и почти полный набор обогревов, включая руль и лобовое стекло, но без заднего ряда.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Привод во всех вариантах только передний, чего для городского кроссовера, в целом, достаточно. У нас был автомобиль с турбированным мотором. Здесь связка двигатель-коробка настроена хорошо, машина послушная и отзывчивая. Но, как и у остальных переднеприводных представителей марки Chery, здесь доступно только два режима движения: Eco и Sport. Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит. Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Работаю с ехидами, день репроги. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Авто тест-драйв Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Chery добавила новый «атмосферник» кроссоверу Tiggo 4 Pro
Практичные китайцы сделали в салоне обновленного паркетника 34 отделения для хранения самых разнообразных вещей. Зато виртуальная комбинация приборов практически не поменялась. На деле же именно она и требовала изменений. При беглом взгляде на приборы считать какую-либо информацию практически нереально за исключением самых крупных показаний приборов, а из-за пестрого нагромождения разных черточек в приборы буквально приходится всматриваться, постоянно отвлекаясь от дороги. Всего в обновленной версии предусмотрено лишь 2 варианта темы для графического дисплея в зависимости от выбранного режима езды, но на деле они отличаются лишь цветовой гаммой. В целом же интерьер обновленной модели получился очень противоречивым. Для его сборки производитель подобрал качественные крутые материалы чего только стоит высококачественный мягкий пластик, надежная фурнитура и тщательно продумал практичность паркетника. Но к эргономике все же есть вопросы.
Водители высокого роста отмечают, что креслу не хватает длины подушки. Плюс спинки сидений не оборудованы подогревом. Последнее особенно странно с учетом того, что автомобиль оборудован всеми необходимыми зимними опциями. О практичности Второй ряд компактного кроссовера в плане оснащения совсем не беден. Здесь есть и двухступенчатый частичный подогрев, и система крепления для детских кресел ИзоФикс и достаточно пространства для свободного размещения пассажиров, и розетка USB. На нижних кромках задних дверей предусмотрены специальные широкие уплотнители, что особенно актуально в условиях вечной слякоти и пыли на российских дорогах. Багажник обновленной четверки не отличается вместительностью - всего 340 литров.
Багажное отделение имеет слишком простую отделку, в нем нет органайзера, а под полом спрятано временное запасное колесо. Формально объем багажника можно увеличить до 1100 литров. Однако из-за неудачной конфигурации багажного отделения сделать его таким образом практичнее не получится. При складывании второго ряда сидений вместо ровной площадки получается ступенька. Компоновка также осталась без изменений: несущий кузов, силовой агрегат, установленный поперечно, передний привод, альтернатив для которого не предусмотрено.
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.
Комментарии
И мы искренне радуемся любой возможности рвануть на природу, особенно, если наш побег несет добро и пользу людям. Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем. Видите, какие у команды бодрые настроения? Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии. Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации.
Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители.
Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.
Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром.
Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.
Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма. И это, повторяю, в базе! Топовый вариант Источник: Дмитрий Косенко Топовая же версия блещет люком, 6 динамиками, 6 подушками, подсветкой салона, диодной оптикой, 2-зонным климатом, круговым обзором.
По ощущением, тандем везет тележку вполне сносно. Покататься у нас получилось только по городу, и динамики хватает, чтобы не затеряться в потоке. Можно выбрать версию на механике — это дело вкуса и убеждений, но зачем это уже крик души??? Сзади стоит балка, но с дополнительными стабилизаторами, что тоже падает в копилку к комфорту и управляемости. За внедорожные свойства, если это можно так назвать, отвечает только клиренс 170 мм и свесы кузова с потенциально хорошей геометрической проходимость, полного привода не предусмотрено. Но, думаю, большинство владельцев таких машин, на самом деле, никогда не узнают, на что способны их автомобили на пересеченке, в общем-то как и мы. На поле выехали исключительно пощупать работу подвески — справляется неплохо. Если вернуться к проходимости, то на самом деле даже переднеприводные автомобили с высоким клиренсом и системами-помощниками способны на многое. В действительности же, большинству покупателей надо просто добраться из точки, А в точку Б без лишних приключений, с максимальным комфортом и безопасностью в любых погодных условиях. Общие впечатления. Последний раз приходилось тестировать китайский кроссовер много лет назад, и с тех пор как-то все, правда, изменилось, наверное, кроме наших стереотипов — победа над ними требует времени. Доступная цена, большие мониторы с кучей опций, приемлемый расход топлива при хорошей динамике и надежная механическая часть. В общем, красиво, стильно, едет неплохо, и опции на любой вкус, да еще и кузов оцинкованный.
Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе
- Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
- Содержание
- Без двух литров, но от двух миллионов: названы цены на Chery Tiggo 4 Pro - Журнал Движок.
- Комментарии
- Chery tiggo 4 pro тест драйв
Осторожно, погрузка!
- Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
- Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру
- Chery Tiggo 4 клуб и форум
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
Авто - 21 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше. За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Сейчас Tiggo 4 Pro предложен с двумя вариантами двигателей — 1.5 (113 л.с.) и 1.5 турбо (147 л.с.). Первый агрегатируется с механикой или вариатором, второй — только с вариатором. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!