Новости черри тигго отзывы владельцев

Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Комментарии Кроссовер оборудован гибридной установкой, 8-ступенчатым автоматом и может проехать на одной заправке 1400 км На Пекинском автосалоне состоялась премьера гибридного внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV. В России эта машина появится в продаже в третьем квартале 2024 года. Благодаря тандему турбированного двигателя и электромотора кроссовер потребляет всего 5,2 л топлива и может проехать на одной заправке около 1400 км. Среднеразмерный паркетник Chery Tiggo 9 PHEV создавался в рамках новой дизайнерской концепции «Покоряй и защищай», которая будет определять облик автомобилей Chery а ближайшие пять лет. Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины.

Зачем столько всего? Главный недостаток автомобиля, по мнению его владельцев, — крайне жесткая подвеска. Даже в условиях езды по асфальту комфортом в салоне и «не пахнет». Если же выехать за рулем Tiggo 4 на проселочную дорогу, то желание находиться в автомобиле резко пропадает. Также автолюбители отмечают массу неудачных технологических решений связанных, как правило, с работой мультимедиа. Она построена на базе Linux, имеет минимум встроенной памяти, что приводит к регулярным торможениям в работе. Ну а возможность управлять функционалом жестами чаще всего приводит к громадным мучениям. В целом, производитель сумел построить качественный недорогой кроссовер и, наверное, единственное, с чем нужно серьезно поработать во время следующего обновления кросса — его подвеска.

И именно нам с фотографом Александром Ружечкой было поручено привезти его из кондитерской в офис. Ну как поручено? Сами вызвались. Нам-то все равно, где и как очередной китайский кроссовер испытывать! Серьезный малый А на этот раз мы решили разобраться, что из себя представляет Chery Tiggo 4 Pro. Не так давно компактный кроссовер класса B-SUV был вынужден конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но сейчас на нашем рынке среди его соперников — китайские модели. На самом деле новинкой этот автомобиль назвать сложно: он выпускается с 2017 года, уже был модернизирован попутно получил приставку Pro. Возможно, в скором времени получит еще одно обновление, хотя оно вряд ли сильно скажется на технической части. Tiggo 4 Pro предлагается исключительно с передним приводом, зато есть выбор между 1,5-литровым атмосферным двигателем 113 л. Вот такой Tiggo, да еще в топовой комплектации Ultimate, мы и взяли на тест. Все хорошо, но… — Почему он черный? Я бы понял, если бы речь шла о Tiggo 8 Pro, Max — нужное добавить или Arrizo 8. Но в случае с этим небольшим кроссовером имеет смысл выбирать светлый, а в идеале яркий цвет. Так «четверка» будет казаться не только веселее, но и элементарно крупнее. Но, кстати, несмотря на солидный возраст модели, дизайн Tiggo 4 Pro выглядит вполне актуальным. По крайней мере, пока дизайнеры Chery не увлеклись двухэтажной головной оптикой и выдвижными ручками для этого есть дочерние бренды. Вполне современный, только слегка угрюмый интерьер радует отделкой из мягкого пластика Пластик под металл вызывает улыбку Под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс, охлаждаемый от кондиционера Под парящей панелью есть несколько полок и USB-порты, но пользоваться последними неудобно Черное встречает нас и в интерьере. Зато качественно! Конечно, имитация под металл вызывает улыбку, однако мягкий пластик добавляет очков. Собрано все тщательно, люфтов нет, в движении «сверчков» не слышно, хотя… Да, все-таки на стыках бетонной «логойки» начала слегка звучать накладка в районе внутрисалонного зеркала — легким нажатием ее удалось утихомирить. И ох уж эта кожаная обивка сидений! Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем. Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник? Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно.

Отзывы про Chery Tiggo 5

Обзоры и отзывы владельцев Chery Tiggo 8. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Честный отзыв реального владельца нового китайского кроссовера Chery Tiggo 9, описание его особенностей, достоинств и недостатков. В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro. проблемы и косяки! Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4: плюсы и минусы. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин

Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и привлекает всё больше и больше российских автолюбителей. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7, судя по отзывам, действительно, как Xiaomi среди смартфонов – лучший за свои деньги. Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Не успел гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ выйти на российский рынок, как его покупатели уже начали оставлять в интернете свои отзывы.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Минусы Chery Tiggo 4 Pro
  • Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев
  • Recommended Posts
  • Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей. Chery tiggo 8 функционирует без нареканий! Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro Max

Chery Tiggo 8 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 170 л. За неделю не возникло ни единого вопроса к связке двигатель — коробка. Недостатков у машины немного, но знать о них стоит до покупки. Что можно отметить по поводу подвески, в Chery Tiggo 8 она приспособлена хуже, чем на предшественниках, в дороге дребезжит на ямках. Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении. Проблема кроется еще на блоке управления, там лакокрасочное покрытие, которое выглядит эффектно.

Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.

Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.

Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины.

Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника.

Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя.

Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.

Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется.

Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка.

Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала.

После перезапуска глюк пропал.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием.

При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское.

Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели.

Для эстетической целостности образа дизайнеры изменили и форму светодиодных ходовых огней, которые исполнены в виде четырёх параллелограммов. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Патрубки выхлопной системы дизайнеры решили спрятать. Перед водителем сразу два экрана: цифровая приборная панель с экраном медиасистемы они образуют единый блок и небольшой дисплей на ступице, чем-то напоминающий водительские экраны в Li Auto. Можно отметить необычную ручку переключения коробки передач и наличие немалого количества физических клавиш. Сидеть здесь, скорее всего, будет удобно вдвоем, но для третьего пассажира есть подголовник и ровный пол», — пишут «Китайские автомобили». Объем багажника не изменился.

Когда ему понадобилось поменять автомобиль, из новых предложений в бюджетном ценовом сегменте дилеры предлагали лишь VW Polo Sedan и Renault Sandero в небогатых комплектациях. К примеру, у «француза» задние дверные карты даже не были обшиты пластиком! Cедан российской сборки показался Александру тесным и дорогим, особенно когда начинаешь добавлять туда необходимые опции. А вот китайский «паркетник» при схожей цене оказался больше размером и богаче оснащен опционально. С моей манерой езды этот лимит я превышу нескоро», — говорит автовладелец. Из двух существующих комплектаций Comfort и Luxury наш герой выбрал ту, что дешевле. По его мнению, топовый вариант отличается лишь наличием обивки сидений «под кожу» и более продвинутой мультимедиа. Но все необходимые для комфортной езды опции наличествуют и в «базе»: мультируль в кожаной оплетке, круиз-контроль, сидения и зеркала с подогревом, стереосистема на четыре динамика. Чего еще желать за эти деньги? Мощности единственного в гамме 1,6-литрового мотора на 126 лошадиных сил молодому человеку хватает за глаза. Эксплуатация авто у него в основном городская, с редкими выездами на дачу. Разгоном и динамикой Александр доволен: в потоке машина не остается последней, а, прижав педаль газа, можно кого-нибудь и обогнать. Топливный расход в смешанном цикле по данным БК составил 10,7 литра на 100 км. Но после знакомства со своим Tiggo 3 мнение о "китайцах" у меня изменилось в лучшую сторону. В пользу этого бренда говорит хотя бы то, что машина новая. Она всегда заводится и едет, а большего и не надо. Во-вторых, автомобиль доступный в обслуживании и конкурирует в основном с бюджетными седанами, хотя является "паркетником"». На подъемнике Уже помытый автомобиль нашего героя въезжает на подъемник для профилактического осмотра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий