Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio. Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию.

ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ

Если же клиент хочет что-то посложнее, ему не откажут. Просто на это потребуется немного больше времени, о чем его обязательно предупредят. После стрижки клиенту не моют голову - это существенно сокращает время. Но вовсе не значит, что вы уйдете в остриженных волосах - лишнее не стряхивается щеткой и не сдувается феном, а затягивается воздухом с помощью специального пылесоса. Все стрижки за 300 рублей.

Почему так дешево? Давайте посчитаем вместе, за счет чего удается держать такие низкие цены при высоком качестве стрижки и используемых материалов: в «Чио Чио» нет администратора - оплата происходит через специальный терминал; клиенту не требуется мыть голову, с этим справится специальный пылесос; на большинство стрижек мастера тратят лишь 15 минут, затраты времени - меньше, а клиентов - больше. В Чио Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневного заработка человека.

Закажите на сайте звонок от менеджера и узнайте, как открыть франшизу сети японских парикмахерских Чио Чио в вашем городе.

Всем отказывал, но в тот момент поговорив со своим окружением, с друзьями, пришел к выводу, что российский рынок еще не видел более интересную модель франчайзинга. Сейчас очень многие тебя копируют, наверное, видишь, да? Да, но сейчас не обращаем на это внимания.

Первую открыл, и через 3 месяца открыл еще 3. Это, кстати, очень важный момент - когда вы открываете бизнес, очень важно, чтобы первая точка «выстреливала». Бывает такое, что своей собственной сетью я закрываю какие-то бреши, которые есть в управляющей компании. Как у тебя?

У нас 4 основных источника дохода, с которых зарабатывает компания - розничные точки обычных парикмахерских, паушальные взносы, поставка им мебели, оборудования, инструментов. Я в этот бизнес уже заходил со своей производственной компанией, которые производит мебель. У меня есть мебельный цех, который на меня оформлен. Я сразу же понимал, что буду выстраивать франчайзинг, и сам буду производить мебель.

С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать. Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают? Есть клиенты, которые ругают продукт, но если они приходят и платят, они в целом довольны.

Но если при этом клиент не платит, значит он чем-то не удовлетворен. В нашем случае, точно есть те, кто недоволен, например, работой управляющей компании так далее, но их действительно мало, по сравнению с моим прошлым опытом. Существует процент людей, которые уходят сами, и которых ты увольняешь. У нас процент увольняемых людей выше.

У моего отдела контроля качества есть плановые показатели что в месяц минимум 3 наших партнера выводится, и в среднем, один расторгается. У нас есть терминалы, сервисы по обслуживанию, некоторые утаивают выручку. Я пока не хочу устанавливать фикс. Сильный партнер, который у нас есть, начинает задумываться, почему мы столько платим.

Здесь вопрос в том, что мы должны оправдывать заданную цену. Этот человек, например, 2 года назад, начал зарабатывать благодаря управляющей компании.

К основным процедурам относятся инъекции или уколы красоты, химические пилинги, аппаратная коррекция фигуры. В некоторых центрах оказывают услуги пластической хирургии. Spa — салоны акцентируют внимание на процедурах, позволяющих достичь релаксации и расслабления, восстановить энергетический баланс, пробудить ресурсы организма. Как правило, spa-процедуры воздействуют на тело, лицо, волосы и кожу головы. В spa-салоне могут размещаться как парикмахерские, так и медицинские залы. Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т. Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий.

Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т. Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики. Интерьер салона соответствующий — обычный зал с необходимыми предметами мебели. Стоимость стрижки или укладки варьируется в пределах 300—600 рублей.

От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру. Сама стрижка в среднем длится 15 минут. Перед каждым новым клиентом инструменты стерилизуются в УФ-шкафу, открывается новая расческа — она же потом достается посетителю в подарок. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. Ильназ Набиуллин: «Для меня сеть экспресс-парикмахерских — это стабильный проект, который достаточно просто масштабировать. Именно здесь я задался целью открыть в целом 1000 точек».

Парикмахерская Чио Чио отзывы

Теперь ваше посещение парикмахерской стало не только приятным, но и выгодным! Показать ещё Как это работает? Очень просто! Каждый раз, когда вы посещаете нас, вы автоматически накапливаете бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты наших услуг.

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв.

О франшизе компании Чио-Чио в цифрах: Срок открытия франшизы — 21 - 30 дней; Ежемесячная выручка — 400 000 рублей; Ежемесячные расходы — 260 000 рублей. Они включают: 150 000 рублей — зарплата мастерам; 50 000 рублей — аренда; 10 000 рублей — интернет, налоги, телефон и прочие расходы; Предполагаемая прибыль — 90 000 - 170 000 рублей; Точка безубыточности — 150 000 рублей 16 стрижек в день ; Количество стрижек — 40 - 60 в день; Средний чек — 300 рублей; Посещаемость — 1 500 человек в месяц; Окупаемость — 9 - 18 месяцев. Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов. Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца.

Такой формат впервые появился в Японии, широко распространился по всему миру, а теперь покоряет Россию. Наши преимущества очевидны: быстрота и низкая цена стрижки. Все просто. Любые стрижки по одной цене. И женские, и детские, и мужские. У нас нет каталогов с картинками и прайсами услуг. Мы стрижем так, как хочет клиент. В Чио Чио мы стрижем всего за 15 минут: сочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке. Клиенты оплачивают услуги самостоятельно через терминал.

Парикмахерская Чио Чио

Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. : В этом разделе представлены все заведения Чио Чио в Набережных Челнах. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?

Адреса Чио Чио в Набережных Челнах на карте, график работы, телефоны, адреса

Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Ильназом Набиуллиным. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 4-й комплекс, 1/2А: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Офис и контакты

  • Видеореклама в парикмахерских «Чио-Чио» в Набережных Челнах - «Indoor TV»
  • От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
  • Услуги, предоставляемые в компании
  • Оставить заявку представителю
  • Чио Чио, экспресс парикмахерская в Набережных Челнах

Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских

Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий. Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio.

Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»

Чио-Чио — Отзывы, Цены - салон красоты в Набережных Челнах | Телефон и онлайн-запись на Barb Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад.
Чио Чио, экспресс парикмахерская в Набережных Челнах изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах.
Sorry, your request has been denied. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира.

Data safety

  • Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России
  • Чио Чио, экспресс-парикмахерская - Набережные Челны, 4-й комплекс, 1/2
  • Салон красоты Чио Чио - ул Ильдара Маннанова 5 в Набережных Челнах: отзывы и телефоны
  • В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko
  • Продуманный выбор ниши
  • От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий