Новости что известно о переговорах

поделилась мнением Галина Грибанова. — Призывы о мирных переговорах доносятся не только от российской бизнес-элиты. Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Последние очные переговоры российской и украинской сторон состоялись во дворце Долмабахче в Стамбуле 29 марта 2022 года. Мединский, возглавлявший делегацию России на переговорах в Стамбуле, отметил, что очень тяжело вести диалог, когда вторая сторона конфликта не способна самостоятельно принимать решения.

Новая встреча по Украине может пройти в октябре

Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия.

Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны.

В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину.

Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает. Конец Украины И они будут концом внутри Украины. Потому что там накачивают украинцев, какие они героические, как они защищают страну от «злобных русских орков».

На самом деле первые бегут договариваться о новых условиях. И лишний раз это покажет, что Запад не считается с интересами Украины. Как это будут воспринимать украинцы?

От Украины оторвали значительные куски. Думаю, весь юго-восток бывшей Украины — регионы с серьезным экономическим потенциалом. Тот же самый Донбасс давал до четверти всего ВВП.

Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат. Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры.

У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Если Запад додавит его до мирных переговоров, это значит, что Запад может начинать его сливать, менять некоторым образом элиту на Украине и попытаться после этого, может, снова агрессию против России. Или каким-либо другим способом давить на нее, используя Украину. Но для Зеленского мирные переговоры будут концом, и он это прекрасно понимает.

В частности, периодически пишет американское издание Foreign Policy, публикуя статьи экспертов, в том числе и из партийных кругов США. Именно в Foreign Policy начиная с осени 2023 года предлагались сценарии заморозки конфликта и даже призывы к украинскому руководству установить контакт с Россией. В последней такой публикации, впрочем, говорится о «невозможности» переговоров здесь и сейчас: стороны сохраняют «экстремальные» требования, едва ли могут полностью реализовать свои цели в ближайшее время и при этом не готовы идти на уступки. Раньше в качестве условия для начала переговоров Киев называл возвращение Украины к границам 1991 года. Сейчас речь уже идет о 2022 годе. В этом случае, считает украинский президент, «сомневающиеся» страны поддержат Киев и тем самым окажут давление на Москву. Для российского руководства эти условия, даже если они звучат как смягчение позиции, все равно неприемлемы. Москва неоднократно заявляла, что переговоры возможны только с учетом ситуации «на земле».

Как передавало ИА Регнум, в марте 2022 года в Стамбуле российская и украинская делегации в ходе переговоров пришли к договорённостям о внеблоковом статусе Украины как неядерной страны и гарантиях безопасности для неё. Но затем киевский режим отказался от достигнутых договорённостей, а его глава Владимир Зеленский заявил, что Украина будет добиваться возвращения к границам 1991 года. Участвовавший в переговорах глава фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия в ноябре 2023 года признал, что в переговоры в Стамбуле вмешался Борис Джонсон, который тогда был премьер-министром Великобритании, и что Джонсон настоял на том, чтобы Киев продолжал боевые действия.

Киев захотел идти на переговоры: Озвучено заявление Буданова к Лаврову

Мирная конференция по ситуации на Украине намечена на 15—16 июня и должна состояться на швейцарском «Бюргенштоке». По словам Иньяцио Кассиса, подготовка к конференции уже идёт, но приглашения участникам «ещё не разосланы».

Для Макрона это хорошо просчитанный ход. Авторитетные французские эксперты признают , что президент «расширил поле возможностей, отказавшись от ненужных самоограничений», что призвано «усилить неопределенность в российском планировании и затруднить предсказание будущих действий Запада, который, вопреки устоявшемуся пониманию Москвы, больше не исключает направление своих войск на Украину».

Судя по бурной российской реакции « будете приоритетными целями », « мы вас всех убьем » и «последствия будут вплоть до непоправимых » , Москва восприняла предупреждения Парижа всерьез и стремится убить идею в зародыше, чтобы потом « не проверять опытным путем готовность к жесткому и адекватному ответу». Варианты и цели Обсуждаемые экспертами сценарии развертывания сил Запада на территории Украины пока не выглядят устрашающими. Максимум речь может идти о размещении относительно небольших контингентов из стран «коалиции желающих» состав которой сегодня непонятен для прикрытия границы с Белоруссией.

Это позволит высвободить группировку ВСУ численностью примерно в 60 тысяч человек и даже развертывание некоторых частей в тыловых районах на правом берегу Днепра. Эти действия будут призваны «прочертить красную линию для России», показав, что проникновение на правобережную Украину столкнется с военным противодействием Запада. Другие варианты предполагают развертывание западных сил в глубоком тылу для взятия под охрану ключевых объектов инфраструктуры, военных заводов и аэродромов, а также усиление ПВО крупных городов Западной Украины.

Группировка может быть быстро увеличена и развернута для прикрытия Одессы, Измаила и украинских портов в устье Дуная на прикрытие еще и Николаева сил одного армейского корпуса не хватит. Цель — при самом неблагоприятном сценарии сохранить у «оставшейся Украины» выход к Черному морю и возможность экспорта зерна. По данным Le Monde, этот вариант уже рассматривался Парижем в 2023 году.

При этом не обсуждается вступление войск Франции и других стран НАТО в непосредственный огневой контакт с российской армией. Признается , что ведение продолжительных боевых действий высокой интенсивности против группировки ВС РФ на Украине невозможно , а, соответственно, развертывание должно быть ограничено тыловыми районами вдали от линии боевого соприкосновения. С территории Белоруссии не ожидается активных боевых действий, а прорыв российских войск к Днепру, и тем более высадка на правобережье и марш на Одессу пока не выглядят вероятными.

Позиции и условия С учетом жесткой позиции президента США Байдена и канцлера ФРГ Шольца no boots on the ground — «наземные операции исключены» речь не может идти об операции НАТО, а лишь о действиях «коалиции желающих» coalition of the willing из стран альянса, направляющих свои войска по приглашению правительства Украины согласно статьи 51 Устава ООН о праве на самооборону. На основе нее, кстати, Россия присутствует в Сирии. Это означает, что действия такой «коалиции» не будут прикрыты пятой статьей Североатлантического договора.

Она не применяется для операций вне географической зоны ответственности альянса, кроме перечисленных в специальных приложениях к договору. Украины в этом списке нет. Кроме того, Статья 5 задействуется только для случаев самообороны от нападения извне единственный раз была применена после терактов в США 11.

И вот, наконец, один из мощных аккордов этой кампании - статья Хёрша. Если Залужный или его подчинённые вышли на русских военных с предложением «поговорить» о прекращении войны, то почему бы нашим военным и не выслушать противоположную сторону? А вот то, что затем американское разведсообщество сделало через Сеймура Хёрша, - это уже традиционная для американцев интерпретация событий в свою пользу. Главная её цель, повторимся, - добиться стратегической передышки, без которой есть великая для США опасность, что русский солдат пойдёт дальше нынешней линии боевого соприкосновения. И где Россия остановится - никому на Западе не известно. Главное же, что указывает на работу Хёрша «под контролем» и на то, что его «информаторы» выдают желаемое за действительное, - это логика событий на поле боя и международный контекст. Во-первых, руководство России на днях отметило, что после подписания Стамбульских соглашений Украина обманула Россию.

Можно ли вести какие-то стратегические переговоры с таким «партнёром»? При этом Москва прекрасно понимает, что любые персонажи из киевской обоймы контролируются американцами и под их диктовку работают. И военные перспективы России весьма впечатляющие, что пугает Запад. Потому-то Столтенберг ждёт «плохих новостей» с Украины. В этом контексте для России любые мирные переговоры ради передышки для США и Запада были бы абсурдны. Россия в этой ситуации будет развивать успех, а не пытаться оттолкнуть его.

Характерный пример — конфликт в Сирии.

Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился. С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало.

Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия.

Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан.

К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция.

Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва?

Президент Белоруссии Александр Лукашенко сообщил, что готов помочь в мирных переговорах между Украиной и Россией. «Впервые в очном формате провели переговоры с украинской стороной, и в результате переговоров зафиксировали список из 29 детей, которые должны воссоединиться с родственниками на Украине, и 19 детей, которые должны воссоединиться с семьями в России». Перспективы мирных переговоров стали ещё более призрачными после аннексии Россией украинских областей и начала систематических ударов по гражданской энергетической инфраструктуре. При этом хорошо известно, что движение от первого ко второму может быть не столько сознательным решением, сколько несчастным стечением обстоятельств — именно так завязку Первой мировой войны показал в нашумевшей книге «Лунатики.

Переговоры

Lidovky: к переговорам по завершению конфликта на Украине не готовы обе стороны. Правительство Венесуэлы раскрыло тему тайных переговоров с США дипломатияМЕХИКО, 13 апр — РИА Новости. Перспективы мирных переговоров стали ещё более призрачными после аннексии Россией украинских областей и начала систематических ударов по гражданской энергетической инфраструктуре.

Колташов: на месте Игналинской АЭС может появиться хранилище отходов, опасное для соседей

  • «Откровения» Хёрша о «тайных переговорах» России и Украины
  • Комментарии
  • Ключевые моменты Стамбульского договора
  • Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах
  • «Обмануть Путина»: почему в Киеве заговорили о мирных переговорах?

Есть ли прогресс в деле переговоров между Москвой и Киевом

Сам факт новых переговоров («Стамбул-2», «Минск-3») станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март. Речи о переговорах с президентом Украины Владимиром Зеленским быть не может, заявил 18 января на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РБК.

Что такое Стамбульский договор

  • Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
  • Курсы валюты:
  • Цели России в украинском кризисе
  • Саммит мира по Украине в Швейцарии в 2024 году: когда пройдет и примет ли Россия участие?

Почему государства хотят помирить врагов?

  • Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года
  • Украина ввела официальный запрет на переговоры с Россией
  • Зачем противнику передышка?
  • Представители России и Украины впервые очно провели переговоры о воссоединении детей с семьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий