Новости чупетте детская одежда

ТМ Choupette начала свое динамичное развитие в 2007 году на российском рынке одежды и товаров для детей.

Choupette – это не просто магазин детской одежды.

Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет. Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном. Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)».

Choupette - одежда для детей

Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью. В 2023 году мы учили нейросеть работать с нашим ассортиментом, надеемся, что уже в январе 2024 года покажем результат нашего сотрудничества с ИИ».

Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. Купить школьную форму для мальчиков и девочек можно в официальном интернет-магазине бренда. Сотрудники компании обязательно помогут вам практичными советами и сделают ваш шоппинг максимально комфортным и удачным!

Открытие нового магазина — часть проекта по развитию зоны детской одежды и услуг в «Семье». Ранее в ТРК открылась детская парикмахерская «Красаффчики». Читайте также:.

Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера худи и брюки , арт. Худи со светоотражающими элементами, арт.

Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек. На сайте «Детский мир» в каталоге представлен широкий ассортимент детской одежды Choupette. Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой.

Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса

↑ Бренд детской одежды Choupette теперь представлен в Дубае (неопр.). Детскую одежду популярного бренда Reima перестали продавать в ТРК «Калина Молл». Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette. В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette — бренда детской дизайнерской одежды от 0 до 14 лет.

Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette

Возникает очень много дополнительных затрат. Во-первых, «языковые» затраты. Выходя на зарубежные рынки и имея франшизу, ты должен предоставить своей франшизе промо-материалы на соответствующих языках. Затем нужны сотрудники, отлично владеющие нужными языками: для заключения договоров, ведения бухгалтерии, перевода полиграфической продукции и других материалов. Следующая затратная вещь — продвижение конкретного магазина.

Если мы говорим о русской среде и даже ближнем зарубежье, всё-таки это единое информационное пространство. Соответственно, магазины, существующие в этом пространстве, пользуются рекламным локомотивом, который создает центральный офис. В других государствах нужно создавать всё заново, начиная от сайта и заканчивая хотя бы первичными промо-материалами, которые от тебя ждет франчайзи. Он не может быть там «один в поле воин» — ты должен там тратить деньги на его продвижение.

Да, это сего один магазин, и это абсолютно не выгодно. Почти такие же деньги, которые мы здесь тратим на федеральную рекламу, где это работает на все 90 магазинов, тратятся на один магазин в той или иной стране. Это такая нагрузка, которую сразу невозможно оценить. Она очень большая и с течением времени не уменьшается.

И ее нужно поддерживать, поддерживать и поддерживать. Поэтому хорошо, если за все эти годы мы вышли там в «ноль». Но, честно говоря, мы их просто пока не считаем, чтобы не расстраиваться. Как воспринимается то, что у вас а-ля французская марка и российская компания?

В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция «Армии России» совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика. В любом случае это будет стиль Choupette, но с фишками «Армии России»», — отметила Анастасия.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: одежда и обувь, аксессуары и украшения ААнастасия, соосновательница бренда Choupette История Choupette началась с того, что мы с моей сестрой Натальей Александровой решили создать для собственных детей и детей друзей качественную и красивую одежду, которая при всех своих достоинствах оставалась бы доступной по цене. Первоначально мы продавали товары для новорожденных и детей от года.

Но торговая марка динамично развивалась, и мы стали расширять ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивали размерный ряд. Какие инвестиции потребовались на старт бизнеса? Для открытия бизнеса и первую коллекцию мы вложили примерно 6 млн рублей. Расскажите, как вам удаётся быть в тренде и при этом сохранять узнаваемый стиль бренда? Прежде всего, хочу отметить, что бренд — это не просто торговая марка. Чтобы считать себя брендом, нужно иметь определенные характеристики: узнаваемость, международность, эстетический код, лояльную аудиторию и так далее. Только совокупность всех элементов может дать право считать торговую марку брендом. Долгое время я не решалась называть Choupette брендом.

Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды. Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Ваше производство полностью расположено в России, расскажите, пожалуйста, почему для вас важно иметь чисто российское производство? Для нас это принципиальная позиция. На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство в России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес. В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным. К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам?

Для пошива используются натуральные ткани текстильных фабрик по всему миру. Стандарты качества соблюдаются и отслеживаются группой опытных технологов. Финансовая стабильность Размещение собственных производств в России обеспечивает возможность установки высокой торговой наценки на продукцию и минимальной зависимости от динамики валютного курса.

Мы не только смогли сохранить рабочие места в кризисные времена, но и открыли 5 магазинов даже в год пандемии и не останавливаемся в развитии. Ассортиментная матрица магазина: Конверты и комплекты на выписку Фэшн-коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет Нарядная одежда для праздников и церемоний Школьная форма до 170 см Верхняя одежда и головные уборы Нижнее белье, колготки, носки Бельевой трикотаж на каждый день Аксессуары для детей Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно. Обучение и поддержка Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда.

Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг

Куртка вельветовая, арт. Футболка с принтом и украшением, арт. Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт.

Стильную и качественную одежду Choupette изготавливают в России. Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года.

Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи. За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей.

В ассортименте фирмы школьная форма и аксессуары. Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка. Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники.

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились

CHOUPETTE - купить в интернет-магазине Детский мир Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет.
Choupette – это не просто магазин детской одежды. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе.
Российский бренд Choupette будет работать с нейросетью Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).

Каталог CHOUPETTE

Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет. Бренд с весьма интересным названием Choupette, русскоязычная версия которого произносится как Шупет, начал зарождаться в 2007 году и уже сейчас является одним из популярнейших производителей детской одежде на отечественном рынке.

Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет

Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой. Купить товары бренда Choupette с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.

Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана

В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16]. К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18].

Награды 2014 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая школьная форма» [19] 2014 — победитель премии ProFashion «Маркетинговая политика года» «Перспектива года» 2017 — лауреат премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ детских товаров» [20] 2017 — диплом Национальной премии в области импортозамещения [21] 2017 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Общественное признание» 2018 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда» [22] 2019 — лауреат премии «Kids Fashion Awards» в номинации «Лучший Fashion бренд» [23] 2019 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Бренд года» [24] 2020 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Экспортер года» и «Лучшая школьная форма» [25] 2021 — лауреат премии «Золотой медвежонок» в номинации «Франшиза года» Примечания.

Моделям добавили контрастные банты, сетку, воздушные объемные цветы и нежное кружево. В этих платьях каждая девочка почувствует себя настоящей принцессой. Предоставлено пресс-службой Коллекции «Крафт» и «Фантом» — для мальчиков. Линейка «Крафт» вдохновлена природой и минимализмом, в ней много базовых вещей с необычными акцентами, силуэтами и свободным кроем. Основные цвета: приглушенные оттенки зеленого, оливкового, серого, бежевого, песочного с вкраплениями охры, кирпичного и голубого. Цветовая гамма коллекции «Фантом» — глубокий черный, мистический серый, неоновые зеленый и синий. Любителям светлых тонов подойдут голубые, песочные, бежевые и нефритовые оттенки.

В этом сезоне — акцент на необычных принтах и декоре: тай-дай и 3D-рисунки отсылают к научной фантастике и киберпанку. Удобные силуэты вдохновлены уличной модой: оверсайз-футболки, худи, лонгсливы, брюки и джинсы.

Для тех, кто любит нежные образы, Choupette советует отдать предпочтение пудровым оттенкам и выбрать платья, украшенные фатином и кружевом. В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой.

Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий