Новости дени вильнев фильмы

Villeneuve directed from a screenplay he co-wrote with Jon Spaihts based on Herbert’s novel. Общие сборы двух фильмов Дени Вильнёва уже превысили миллиард долларов. Впрочем, Дени изначально задумал «Дюну» как первый фильм в двухсерийной экранизации культового научно-фантастического романа Фрэнка Герберта. Важной особенностью кинематографа Дени Вильнева с самого начала его карьеры был мотив сильной женщины. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гид по фильму «Дюна»: книга, экранизации, актеры и где снимали Режиссер Дени Вильнев назвал "Звездные войны" врагом "Дюны".

Дени Вильнёв рассказал о том, как на него повлиял провал «Бегущего по лезвию 2049»

Вильнёв сейчас работает над сценарием продолжения и чувствует, будто «ему снова восемь лет» — протагонистом второй картины, по словам автора, выступит Чани. Премьера «Дюны» в российском прокате состоится на месяц раньше мировой — 16 сентября, а релиз ленты на HBO Max состоится 22 октября.

Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Музыкальное сопровождение Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Композитор Ганс Циммер создал потрясающий саундтрек, который идеально дополнил визуальную составляющую картины, подчеркнув ее эмоциональную глубину. В целом, создание фильма «Дюна: Часть Вторая» было сложным и трудоемким процессом, но благодаря таланту и стараниям всей команды удалось создать удивительное кинематографическое произведение, которое точно оправдает ожидания зрителей. Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о кассовых сборах и наградах, которые получил фильм «Дюна: Часть Вторая». Этот кинематографический шедевр не только завоевал сердца зрителей, но и принес огромные успехи создателям и участникам проекта. Давайте рассмотрим, какой коммерческий успех имел фильм на мировом рынке и какие престижные награды ему удалось завоевать. Кассовые сборы «Дюна: Часть Вторая» стала настоящим хитом у кассовых сборов, привлекая внимание миллионов зрителей по всему миру. Фильм не только оправдал ожидания фанатов саги, но и привлек новую аудиторию своим уникальным стилем и захватывающим сюжетом.

В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное.

Дени Вильнев

В прошлом автор уже выступал против решения Warner Bros. Многие считают, что подобный ход может ударить по сборам фильма, тогда как некоторые пользователи предполагают, что подобные проблемы возникли бы и без релиза на HBO Max — как было с сиквелом «Бегущего по лезвию» того же Вильнёва. Сам автор считает, что отказом от работы над продолжением со стороны студий может стать только полный провал по сборам, но сам он очень оптимистичен относительно второго фильма.

Но часть удивительных зрителей считает, что гудит Вильнёв как-то слишком уж нудно, и сегодня хотелось бы остановиться на Вильнёве, его «Дюнах», «Убийцах», «Пленницах» и прочих «Бегущих по лезвию». И естественно на его профессиональном гудении. Хотя сейчас Вильнёв стал режиссёром больших голливудских фильмов, начинал он свою карьеру с очень маленьких, но делал это максимально выверенно: все небольшие фильмы постановщика били по какой-нибудь важной проблеме.

Так как он всем этим занимался ещё в девяностых и нулевых, можно сказать, что постановщик был в тренде ещё тогда, когда тренд был не везде, а только на никому не нужных фестивалях. На самом деле не только, но всё это занимало более скромную нишу кинематографа. Первый полнометражный фильм постановщика под названием «Космос» не совсем его: в этой картине сразу несколько начинающих канадских профессионалов показывали канадскую жизнь через глаза мигранта. С подобных работ начинают многие режиссёры: денег много не надо, можно показывать чьё-нибудь лицо, растянутое на весь экран на минут 20 - кто-то это назовёт смелым ходом и найдет глубину. Фильм отметили на разных фестивалях и Вильнёва хвалили больше всех, так что он смог найти деньги на свой следующий проект «32 августа на Земле».

Это про тётеньку, которая гоняя на своём автомобиле, улетела с дороги и, выжив, решила изменить свою жизнь. Изменить её в Америке можно только посреди пустыни и с кем-нибудь заодно переспав. В этом фильме Вильнёв уже вовсю готовился к «Дюне», так что чего-то подобного здесь очень много. Все долго смотрят на дюны, присутствует гудение. Естественно картину отметили на Каннском кинофестивале, канадцы пытались протолкнуть его ещё и на премию Оскар, но не [музыка] вышло.

Меня мучает вопрос, почему сиквел выходит сейчас в 2017 году, почему не раньше или не позже, например, через два года, ведь в первом фильме всё происходит в 2019-м? Все картины рождаются в момент. Всё начинается вот с этого "А давайте! Во время создания первой работы люди не могли найти общий язык. Скорее всего, Вильнёв имеет в виду тот факт, что Ридли Скотту не понравился сценарий, написанный Хэмптоном Фэннчером, и он нанял Девида Пиплза для переписывания — прим. Поскольку первая картина далась так трудно, понадобилось много времени, чтобы начать всё заново.

Потом продюсеры Бродерик Джонсон и Эндрю Косов выкупили права и произошло чудо. Так всё-таки выбрано правильное время выхода для продолжения фильма? Тут есть два подхода: сиквел нужно выпускать либо сразу после оригинала, либо через большой промежуток времени, как и произошло с "Бегущим по лезвию". Считаю, что уже прошло достаточно времени. Как вы думаете автору оригинального романа "Мечтают ли андроиды об электроовцах? Что бы он сказал, посмотрев его?

О, это очень хороший и сложный вопрос! Я об этом часто думаю. В картине много вещей, которые вдохновлены романом. На экране я старался передать дух книги. Ту же атмосферу. Это было бы неправильно с моей стороны говорить, что фильм бы ему точно понравился.

Правда в том, что я не знаю, и, слава богу, никто не знает.

Фильм «Бегущий по лезвию 2049» вышел в 2017 году. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Действие картины разворачивается спустя десятилетия после событий первого фильма.

Главный герой , полицейский-репликант Кей Райан Гослинг , путешествует по футуристическому Лос-Анджелесу и его окрестностям в поисках героя первой ленты, Рика Декарта. Дело в том, что Кей случайно раскрыл секрет, который может полностью нарушить существующий на Земле порядок. Продюсером проекта выступил Ридли Скотт. Несмотря на провал фильма в прокате, Дени Вильневу продолжили доверять масштабные работы. К примеру, бюджет недавней «Дюны» в разы больше «Бегущего».

Дени Вильнев раскритиковал фильмы Marvel вслед за Мартином Скорсезе

Фильм снят по второй части научно-фантастического романа американского писателя Фрэнка Герберта "Дюна". В итоге, на роль режиссера взяли Дени Вильнева – максимально удобную фигуру для современного Голливуда. Фильмы Дени Вильнёва. Режиссёр Дени Вильнёв, по его словам, горит желанием завершить историю Пола Атрейдеса, но сперва планирует взять небольшой перерыв. Режиссер Дени Вильнев, работавший над двумя частями нашумевшего фильма «Дюна», заявил о желании и готовности снять третий фильм серии. Дени Вильнёв планирует разделить "Дюну" на два фильма.

Дени Вильнев рассказал о работе над третьей «Дюной»

Дени Вильнёв отметил, что лучшее кино для него то, которое поражает зрителя исключительно своей картинкой. Действительно ли WB готова дать триквелу от Дени Вильнёва «зелёный свет» и когда сам режиссёр сможет приступить к работе над фильмом, пока что неясно. Режиссер Дени Вильнёв собирается прекратить работу над сагой «Дюна» после съемок потенциальной третьей части «Мессия Дюны». Дени Вильнёв планирует разделить "Дюну" на два фильма. Дени Вильнёв, известный своими работами по фантастическим проектам, был приглашен для режиссуры «Дюны: Часть Вторая».

Содержание

  • Дэн Стивенс хотел бы вернуться к «Легиону» | КиноТВ
  • Так решила голливудская ассоциация кинокритиков.
  • Дени Вильнёв рассказал о том, как на него повлиял провал «Бегущего по лезвию 2049» – The City
  • Дени Вильнев - новости
  • Фотопост: первые кадры из экранизации «Дюны» Дени Вильнёва — Wylsacom
  • Материалы по теме

Дени Вильнёв снова выступил против просмотра «Дюны» вне кинотеатров

Первый научно-фантастический фильм Вильнева "Прибытие" вышел на экраны в 2016 году. Важной особенностью кинематографа Дени Вильнева с самого начала его карьеры был мотив сильной женщины. Издание Variety пишет, что режиссёр Дени Вильнёв, совместно со студией Legendary, которая выпустила «Дюну», собирается поставить фильм по мотивам бестселлера Энни Якобсен «Ядерная война: Сценарий». Дени Вильнев добавил, что каждая новая картина киновселенной Marvel похожа на огромное количество лент, будто была скопирована с более ранних проектов мирового кино.

Дени Вильнев назвал единственное условие съемок "Дюны 3"

Из застенчивого юноши герой Шаламе трансформируется в лидера, способного вести за собой целый народ. Чани Зендея - олицетворение непокорности фрименов, их несокрушимого стремления защитить не только свою территорию, но и собственные идеалы. Леди Джессика, мать Пола, - воплощение опасного влияния на самую уязвимую материю в человеке - Разум. И, наконец, отъявленный злодей Фейд-Раута, всю мерзкую сущность которого удалось продемонстрировать Остину Батлеру. Тяжело объективно оценить масштаб такого фильма, равно как и первоисточника, но один тезис всё-таки очевиден: это невероятное по своему размаху кино, которое безусловно пройдёт сквозь время и станет наследием культурной эпохи 21-го века. А Дени Вильнёв войдёт в историю кинематографа, как один из лучших режиссеров своего времени. Это целое явление, которое будут анализировать, которым будут вдохновляться. И как отрадно, что мы стали свидетелями настоящего шедевра, созданного тем самым мальчишкой, когда-то грезившим о далёкой планете Арракис….

В итоге, на роль режиссера взяли Дени Вильнева — максимально удобную фигуру для современного Голливуда. С одной стороны, Вильнев имеет свой яркий, узнаваемей визуальный почерк и отлично строит на экране масштаб. С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг.

Как только студия получила доказательство коммерческого успеха, картину продлили — в 2023 году нас ждет сиквел скорее всего, на двух сериях всё не кончится, потребуется и третий эпизод. Что ж, планета Арракис поначалу действительно впечатляет — с технической точки зрения проект выполнен безупречно, ориентированное на залы IMAX зрелище пробирает, что называется, до печенок. Однако, за красотами ленты вскоре начинают проглядывать логические дыры. Получив на общее описание истории «Дюны» часов 8-9 суммарного экранного времени, проект каким-то образом умудрился растерять свои основные логические элементы и ключевые точки. В нем нет ни слова о личности Императора и его чёрном замысле, пропали удивительные Навигаторы, не раскрыта суть конфликта Харконненов и Атрейдесов — и многое, многое другое. Подобное ещё можно было бы забыть, если общая канва событий укладывалась бы в полтора часа — но если два с половиной часа нам рассказывают лишь завязку книги, это выглядит очень странно. И даже с учетом этого можно было бы снять более эмоциональное, вовлекающее действо — однако, фирменная отстраненная подача режиссера рисует глобальный конфликт в стиле наблюдений орнитологов, что ничуть не добавляет фильму «соли и перца». К финалу новая «Дюна» становится довольно пресной, а выйдя из зала остается чувство того, что попробовал сахарной ваты — вроде, в руках было много всего, а по факту всё равно есть хочется.

Я испытываю огромную привязанность к Бонду. Было бы большой проблемой попытаться перезагрузить его после того, что сделал Дэниел. То, что Дэниел Крейг привнёс в Бонда, было таким уникальным, сильным и, честно говоря, неповторимым. Он настоящий Джеймс Бонд. Я не могу дождаться, когда увижу фильм Кэри. Я очень взволнован. Я один из самых больших поклонников Бонда».

И теперь над ним часто потешаются, так как он не заметил, что «Сияние» вышло шедевром, и сказал много нехороших слов в адрес фильма. На самом деле всё очень просто: необходимо меньше склеек, кадр должен быть максимально продолжительным, это может быть просто пустыня или горы, или трава, и чтобы был ветер. Можно даже растянуть на весь экран чьё-нибудь лицо, показав мыслительный процесс или невероятную драму. Показывать её тоже необходимо очень долго. И чтобы нанести уже самый важный удар, во время этих продолжительных планов должно быть гудение [музыка]. Это самое важное: гудение обязательно добавит лишний балл от критиков. Можно даже немного увеличить громкость, чтобы гудение было монументальным [музыка]. Если кто-то из зрителей позднее решит снять фильм, то там в самом конце обычно выражают благодарность тем, кто очень помог. Теперь можно меня там записывать за то, что я раскрыл важные секреты. Так вот, Дени Вильнёв тоже знает все эти секреты, потому в наши дни он является одним из самых любимых режиссёров у профессиональных критиков. Как раз вышло его продолжение «Дюны», там с этим всё хорошо и у критиков тоже всё отлично: гудение есть, молчание есть, пустыня тоже присутствует в изобилии. В начале следующего года фильм ждёт много важных премий за то, что Вильнёв умеет сделать всё правильно. И Вильнёв не скрывает своих лучших сторон: постановщик сообщал, что не любит диалоги и больше любит молчаливые сцены с гудением.

Дени Вильнев назвал единственное условие съемок "Дюны 3"

Однако, «Дюна» Ходоровски стала жить ровно так, как и было описано в её истории — мотивы и отголоски проекта нашли свое отражение в десятках современных картин. Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера. Лукас давал творцам исключительную творческую свободу, никогда не довлел — именно поэтому пятый эпизод, снятый Кершнером, многие считают самым удачным в саге. Увы и ах, взявшись за «Дюну» Линч недооценил тот прессинг, который на него возложит Дино Де Лаурентис. Да, Дэвиду позволили взять на главную роль Кайла МакЛоклена, но далее всё должно было идти по лекалам студии, решившей дать достойный ответ Star Wars. В итоге, если первые полчаса часа «Дюны» Линча еще выглядят впечатляюще и демонстрируют уникальный визуальный язык, далее картина быстро скатывается в бутафорский трэш с поролоновыми червями, идиотскими накладными съемками и атмосферой сумбурного утренника. Переругавшись со всеми на площадке, Линч попросил убрать своё имя из титров, отрекся от творения именно поэтому мы никогда не увидим режиссерскую версию фильма — по словам автора он был безнадежно испорчен уже довольно скоро после начала съемок; существует лишь расширенный вариант «Дюны» с хаотично вставленными удаленными из проката эпизодами , а проект с треском провалился в прокате. Впрочем, один плюс «Дюна» 1984 года, все же, принесла — по соглашению со студией Линч получил полную творческую свободу для съемок «Синего бархата». И сделал эту картину действительно блестящей. Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты. С учетом нынешних возможностей по компьютерным эффектам мы могли бы получить один из наиболее грандиозных кинопроектов XXI века.

Перед тем подростком, который любил эту книгу и хранил это чувство на протяжении 40 лет», — сказал он. Вильнёв добавил, что ему хотелось сделать адаптацию, с одной стороны, уважительную, а с другой — достойную видения подростка. Ошибка в тексте?

Джеймс Ганн , режиссер перезапуска «Отряда самоубийц», резко высказался о судьбе экранизаций комиксов в будущем. Он считает, что новые фильмы становятся все скучнее, поэтому жанр находится под угрозой. Джеймс Ганн сравнил подобные проекты с военными проектами и вестернами, которые потеряли новизну и редко привлекают большое количество зрителей. По словам Джеймса Ганна, большинство современных проектов скучные и вторичные. При этом режиссер верит, что индустрия может «исправиться», если к созданию фильмов приложат руку люди, любящие культуру комиксов.

Я не могу назвать себя экспертом по русской культуре.

Последний русский фильм, который мне очень сильно понравился, - "Возвращение". К сожалению, я никогда в жизни не смогу произнести фамилию режиссёра Андрей Взягица. Андрей Звягинцев. Прошу прощения, для меня это очень сложная фамилия. Ваш родной язык французский. Сложно ли вам говорить на английском с актёрами? Не возникало недопонимания между вами? Удивительно, но нет. Знаете, у меня в жизни было разное. Было такое, что на площадке оказывались актёры, которые говорили исключительно на арабском, и мы друг друга прекрасно понимали.

Дело ведь вообще не в языке, не в словах, а в присутствии, в понимании совершенно другого уровня. Бывает, что ты говоришь с человеком на одном языке, но между вами пропасть… А бывает, что я не могу никак подобрать нужные слова для описания той эмоции, которую я хочу, чтобы передали, и актёр останавливает мои бессмысленные потуги и говорит: "Дени, я тебя понял". Для меня до сих пор загадка, как актёрам удаётся устанавливаться эту невидимую связь с режиссёрами. Актёры действительно могут выстраивать близкие отношения и доверять людям вот так сразу. Многие воспринимают Райана Гослинга как просто симпатичного парня. Были у вас сомнения, опасения на этот счёт? Что убедило взять именно его на главную роль? Это было ваше решение? Решение было моё, а вот идея нет, она принадлежала сценаристу Хэмптону Фанчеру, он работал и над первым "Бегущим по лезвию".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий