Новости держатель датчика эхолота

Держатель 5 предназначен для крепления датчика эхолота и регулировки глубины его погружения.

Крепление датчика эхолота: виды конструкций, как крепить, фото, видео

Как выбрать и где установить держатель датчика эхолота на лодке? Re: Крепление датчика эхолота, установка эхолота в лодке. Купил крепление проводов к эхолоту, хотел выложить фото-хрен вам, что за долбанутый форум(всё делал как и раньше) на русфишинге сразу выкладываются.
Аксессуары для эхолотов Заказать держатели датчика эхолота по хорошей стоимости в компании Prokatis.
Датчик эхолота внутри корпуса. Держатель датчика эхолота нержавейка LN.
Купить держатель датчика эхолота Сурикат усиленный в СПб — ПФ Сонар Опробовав свой эхолот в зимних условиях, пришел к выводу, что нужен кронштейн для установки проводного датчика под лед.

Варианты крепления держателя датчика эхолота

35" на транец лодки, изогнутый с площадкой, (для лодок с надувным дном низкого давления). Крепление датчика эхолота выполнено из стали покрытой полиэфирным порошковым лаком. Держатель эхолота и датчика для каяка Kayak/Canoe Sounder & Transducer Mount Railblaza 02-4060-11.

Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку

Подобрав форму и метод крепления кронштейна, можно установить эхолот на любую лодку. На рис. Кронштейн со струбциной позволяет в любую минуту переставить датчик эхолота в удобную точку. Подобные конструкции массово продаются в магазинах, торгующих оборудованием для надувных лодок. Но можно сделать такую вещь и своими руками. Например, в качестве крепления можно взять любую струбцину из магазина стройматериалов или инструмента.

Для основы кронштейна хорошо подходят пластиковые сантехнические трубы. Сам датчик крепится к кронштейну любыми монтажными хомутами. Например, существуют ленточные стяжки, которые крепятся простым завинчиванием винта отвёрткой. Обратите внимание на правильное расположение датчика относительно борта лодки. Чтобы эхолокатор показывал всё окружающее пространство, лучше размещать его датчик прямо под килем лодки.

Однако, это не всегда возможно На рис. Интересна конструкция установки датчика эхолота непосредственно в дно лодки с НДНД Обратите внимание на рис. Случаи самостоятельной установки — нестандартное плавательное средство китайского производства; — отсутствие транцевой части для инсталляции заводским способом; — несоответствие стандартизированного кронштейна лодочному креплению. Если отсутствует струбцина, крепёж делается с помощью перфорирующей дрели, болтов и шурупов с гайками. Высверленные в транце отверстия служат для установки фиксаторов.

Минус заключается в минимальном количестве настроек под предпочтения рыболова. Самодельное крепление редко имеет конструкцию съемного класса. Вот почему эксперты советуют отказаться от методов инсталляции, в основу которых положены знания частного характера. Держатели спиннингов в ПВХ лодку Крепление датчика эхолота своими руками выполнить просто. При этом кронштейн может быть съемным.

Это один из лучших вариантов крепления для ПВХ-лодок и плавательных средств с жестким каркасом. Такой кронштейн позволит регулировать положение датчика. Чтобы изготовить представленную конструкцию самостоятельно, необходимо подготовить ряд материалов. Представленный кронштейн изготавливают из металлической трубы. Потребуется металлопластиковая труба.

Она должна иметь диаметр около 1,5 см, а длину — 1 м. Металлическая труба должна иметь диаметр 1,6 см. В нее будет помещен пластиковый шланг.

Эхолот Лоуренс х50ds снят с производства. Я тут накидал схемку как и чего у меня устроено в лодке не судите строго за качество чертежа. Синими чернилами-то что снаружи,красным-то что установлено внутри-в рецессе. Теперь вот думаю попробовать вклеить его внутри в рецессе на место на схеме "новое место".

Они используются рыбаками, туристами, и даже любителями подлёдного лова. Даже самый простой прибор способен измерять температуру забортной воды, сообщать о падении напряжения бортовой сети, а также информировать звуковым сигналом о резком уменьшении глубины. Индикацию «рыбок» рассматривать не будем, потому что сегодня мы ведём разговор о пользе сонара для судовождения в условиях недостаточной глубины.

Принцип работы эхолота не изменился за последнюю сотню лет. Уменьшились размеры приборов, оптимизировались алгоритмы обработки сигнала. Но по-прежнему приёмопередатчик отправляет высокочастотный сигнал вглубь воды и ждёт, когда он вернётся, отраженный от рельефа дна. В зависимости от плотности грунта отраженный сигнал ослабевает. Для получения данных о глубине прибор анализирует время возврата сигнала. Структуру дна характеризует ослабление сигнала. Таким образом, на экране эхолота мы видим рельеф дна различного оттенка — от черного камень до светло-серого ил. Индикация «рыбок» основана на определении воздушных вкраплений в толще воды — плавательных пузырей предполагаемых рыб. Если для рыболовов эта опция может представлять определённый интерес, то для судовождения она абсолютно бесполезна и отвлекает внимание. В процессе управления скоростной моторной лодкой на судоходных реках средней полосы России не столько важны абсолютные значения глубины, сколько динамика её изменения.

Если под килем 5-6 метров, и картинка дна резко поползла вверх — это повод для коррекции курса — скорее всего, мы сбились с судового хода и движемся на свал. В Карелии вполне возможно разбить редуктор мотора и при глубине более 5 метров. Подводные камни зачастую стоят поодиночке и не выходят на поверхность. Вкупе с колебаниями уровня воды на таких водоёмах с каменистым дном нужно быть особо внимательным. Читайте так же: Катание на лыжах: Горнолыжные склоны Иное дело — когда глубина 30, 50, а то и более 100 метров. В этом случае показания эхолота не имеют приоритетного значения. Однако не стоит недооценивать важность этого прибора — ведь рано или поздно придется идти в прибрежной полосе, где могут находиться затопленные сваи, корпуса больших судов и каменные косы. Для того, чтобы избежать хаотичного изменения показаний на скорости глиссирующего судна, достаточно вручную ограничить диапазон глубин. Практически все приборы позволяют это сделать. Таким образом, исключаются гармоники, кратные реальной глубине.

Приятно проводить время, занимаясь улучшением лодки. Установка эхолота — полезное занятие. Поэтому вооружимся знаниями и приступим к монтажу. По поводу дисплея вариантов не так много. Его устанавливаем сверху на горизонтальную часть панели или на наклонную, обращенную к судоводителю. Важно, чтобы экран не перекрывал обзор при движении под тентом и не бликовал в солнечную погоду. Ситуация с выносным датчиком гораздо сложнее. Поскольку в нём располагаются не только приёмник и передатчик, но ещё и датчик температуры, важно обеспечить надёжный контакт с водой. По конструкции датчики различаются на внешние забортные и встраиваемые в днище. Каждый из этих вариантов обладает своими недостатками.

Забортный датчик, устанавливаемый за транцем, обладает массой недостатков. При достаточном заглублении создаёт фонтан брызг во время глиссирования. Во время швартовки кормой к берегу легко повреждается крепление датчика. Этот способ установки 2 самореза и одно отверстие для кабеля наиболее простой, в инструкциях к приборам он подробно описан. Встраиваемый датчик требует установки в днище. Существует правило, что если можно избежать лишних отверстий ниже ватерлинии — лучше их не делать. Исключение — датчик впередсмотрящего эхолота. Но он ставится ближе к носовой части в первой трети днища, в этом случае лучше доверить установку людям с опытом и соответствующим инструментом. Промежуточное решение — подъёмный транцевый датчик, установленный на струбцине с регулировкой по высоте. По сути, используется три положения.

При подходе к берегу достаточно поднять датчик. Для рыбалки нужно опустить вниз. На ходу можно отрегулировать так, чтобы при минимуме брызг можно было понять приблизительную картину дна. Однако, имея мотор с гидроподъёмом и электрозапуском, каждый раз бегать к транцу и упражняться с установкой быстро надоест. Поэтому такое решение в основном применяется для надувных лодок-тузиков, где приходится сидеть за румпелем у транца. Оптимальный вариант с точки зрения совокупности эксплуатационных качеств — установка вклейка датчика, предназначенного для внешней установки, внутрь корпуса. Такой способ не рекомендуют инструкции по причине того, что сложно обеспечить стабильный результат. А производителю оборудования не нужны претензии. Поскольку мы ещё относимся к исчезающему подвиду «Homo sovieticus», то в нас с детства сидит тяга к экспериментам, творчеству и различным исследованиям. Вот и датчик эхолота мы разместим изнутри на днище рядом с транцем.

Возможные варианты рассмотрим в следующей главе. Действительно, весьма заманчиво выглядит возможность пользоваться эхолотом на любой скорости, при этом, не вмешиваясь в конструкцию днища, не опасаясь за повреждения датчика, и не имея фонтана брызг за транцем. Почему все так не делают? Аэрируемое днище благоприятно сказывается на скоростных показателях судна, но совершенно не подходит для установки внутрь датчика эхолота из-за пузырьков воздуха в пограничной среде. Эхолот в этом случае будет работать только во время стоянки и при движении в водоизмещении. Деревянный корпус. Не фанера, оклеенная стеклотканью, а настоящее дерево. Из-за пористой структуры доски экран прибора предательски молчит. Водоизмещающие корпуса с вельботной кормой, которая на волнах оказывается в воздухе. В этот момент показания прибора теряются.

Некоторые пластиковые корпуса с двойными стенками. В таких «сэндвичах» пространство между стеклопластиком заполнено двухкомпонентной полиуретановой пеной, и для установки датчика нужно резать внутреннюю «скорлупу», а её жалко, особенно на новой лодке. Пространство в районе киля и продольных реданов на килеватых корпусах. Завихрения и пузырьки воздуха не дадут спокойно работать прибору, поэтому перед окончательной установкой проверим функционирование прибора в нескольких местах и выберем лучшее. Для обеспечения постоянства среды применяют антифриз, эпоксидную смолу, автопластилин, силиконовый герметик, термоклей, смазку для медицинского прибора УЗИ. Понятно, что все эти материалы вносят погрешность в показания прибора и ухудшают чувствительность, однако практика показала работоспособность такой схемы. Вклеенные датчики отлично работают на стеклопластиковых и алюминиевых лодках. Однако гарантировать работоспособность предложенных схем именно на вашем корпусе никто не сможет. Поэтому остаётся действовать методом проб и ошибок. Итак, кабель протянут по всем правилам, монитор закреплён и заботливо укрыт крышкой, а в корме радом с трюмной помпой лежит датчик эхолота.

Наша задача — найти оптимальное место, чтобы датчик не мешал коммуникациям например, сливу подсланевых вод , а на показания не слишком влияли пузырьки воздуха, попадающие под днище на ходу. Достигнуть требуемого результата можно тремя способами. Прикрутить датчик к транцу изнутри, направив луч вниз перпендикулярно поверхности воды. В этом случае обязательно постоянное наличие определённого уровня подсланевых вод, чтобы между датчиком и днищем не было воздушного клина.

Если угол больше, то нужно будет под крепление подкладывать прокладку из пластика или дерева, так как датчик для нормальной работы должен быть немного наклонен в сторону движения судна. В недостатки крепления датчика на транец можно записать еще и то, что его можно повредить при движении он же выступает за пределы корпуса , он будет постоянно цепляться за траву, мусор, плавающий на воде и за разнообразные подводные препятствия палки, коряги, бутылки. Датчик крепится на корпус катера, а точнее на днище и работает сквозь этот самый корпус.

Такая установка возможно только на катерах из пластика, металл, дерево или сандвич с воздушными полостями не подходят. Зачастую в таком месте устанавливаются датчики мощностью от 1 до 4 кВт, эффективная глубина эхолокации которых составляет 300-3000 метров. Недостатком такого места крепления является именно место крепления. Датчик работает через корпус, от сюда потери сигнала, снижение чувствительности и глубины сканирования. Обязательно нужно найти место, где стеклопластик плотный, без пузырьков воздуха или каких либо еще дефектов, так как все это будет мешать нормально работе эхолота, препятствовать прохождению сигнала. Врезные датчики Очень эффективное место для установки. Датчик врезается в днище катера и его работе уже ничего не мешает, ни мотор, ни поверхностный мусор, ни скорость.

Формы, размеры и материал изготовления таких датчик разнообразны и каждый сможет подобрать для себя то, что ему нужно. Главное правильно установить такой датчик. Сигнал от него должен идти строго вертикально вниз. На материал изготовления тоже нужно обратить внимание. Пластиковые датчики не ставят на деревянные корпуса, из-за разбухания дерева есть вероятность раздавить пластиковый корпус датчика, а бронзовые на алюминий из за электрохимической коррозии. По толщине обшивки и угла ее наклона подбирают высоту корпуса датчика и угол направления излучения сигнала 0, 12, 20 градусов. Усовершенствованная модель простых врезных датчиков.

У наклонных излучатель внутри корпуса жестко не закреплен, а имеет свободный ход на определенный угол, как правило, до 12 градусов. Мощность и эффективность у них такая же как и у обычных врезных. Такой тип предназначен для килевых корпусов катеров. Не забываем о том, что цена хорошего датчика может составить до половины стоимости самого эхолота. Еще один вариант крепления датчика эхолота на транец съемный вариант с помощью ПВХ трубы от нашего читателя под ником Евген. Спасибо за подробную информацию по установке. Все просто, удобно, дешево, надежно и практично.

Берем себе на заметку. Варианты крепления Крепление датчика эхолота на транец может быть выполнено двумя способами. В первом случае оборудование устанавливается при помощи заводского кронштейна. Следует отметить, что в комплект поставки эхолота он чаще всего не входит. Крепление, которое предусматривает производитель, предназначено для основного блока прибора. При выборе заводского кронштейна в рыболовном магазине необходимо учесть особенности конструкции лодки, места монтажа. В этом случае необходимо купить металлический держатель.

Он чаще всего выполнен из нержавеющей стали. Материал должен быть хорошо обработан. В противном случае он быстро разрушается под воздействием воды. Вторым вариантом при установке трансдьюсера является создание кронштейна своими руками. В этом случае владелец плавательного средства может учесть особенности своей лодки. Датчик в этом случае будет установлен на подходящем участке. Самодельные крепления позволят сэкономить на покупке заводского кронштейна.

Монтаж приспособления В зависимости от конструкции прибора и типа его соединения с несущей базой установка может выполняться в сборном виде или по отдельности. Чаще всего крепление осуществляется по второму принципу. Но для определения оптимального способа инсталляции важно ответить на следующий вопрос: как правильно установить эхолот на катер, чтобы в ходе крепления не повредилась его начинка? Только монтаж в разобранном виде позволит исключить риск повреждения устройства. Далее вновь помечаются точки крепления и с помощью дрели выполняются отверстия нужного диаметра. В этот раз потребуются и отдельные отверстия для проводки кабеля, который должен быть пропущен до фиксации основы.

Крепления для эхолота

У датчика должна остаться возможность откинуться вверх, чтобы он не разбился, если столкнётся с посторонними большими предметами в воде. Сделайте отверстие герметичным. Установка дисплея эхолота Экран эхолота лучше прикрепить в той части лодки, где будет удобно за ним наблюдать. Это может быть скамейка или дно лодки с держателем, чтобы регулировать подходящую высоту. Можно использовать присоски для крепления на боковую внутреннюю часть корпуса. При его установке важно не забывать, что необходимо оставлять пространство для кабелей и проводов. Закрепить дисплей нужно надёжно, чтобы его не разболтало. Некоторые модели имеют объёмные дисплей, важно, чтобы они не закрывали рыболову обзор во время движения судна. Угол наклона дисплея можно регулировать самостоятельно, учитывая при этом его защищённость от солнца, чтобы предотвратить образование солнечных бликов. Работа с кабелями При правильной установке кабеля электропитания были подключены к датчику и дисплею во время монтажных работ.

Для начала работы эхолота вам останется лишь подключить их к источнику питания. Остальные провода и кабеля подключаются уже после того, как дисплей и датчик были прикреплены в нужных местах. Для соединения между собой экрана и трансдьюсера у каждого их них есть специальный вход и общий кабель. Некоторые модели работают на беспроводной связи. Подключение дополнительных функций GPS-модуля, смартфона тоже производится в зависимости от модели. Его можно осуществить: по беспроводной связи, проводами из комплекта устройства или купленными кабелями. Полезные советы Эхолот будет работать эффективно, если все этапы монтажных работ и соединения кабелей выполнены верно. Правильно прикреплённый эхолот, на какой бы стороне лодки он не находился, не должен её наклонять. Также важно помнить, что во время движения от трансдьюсера не должны разбегаться круги и появляться брызги.

Как получить гарантию, где я могу обслужить купленную технику На товары в нашем магазине действует гарантия производителей, а вместе с техникой вы получаете паспорт и гарантийный талон там где это предусмотрено. Гарантийное обслуживание происходит в авторизованных сервисных центрах. Наш магазин проводит обслуживание моторов Hidea в Северо-западном регионе Участие в выставках, сертификаты.

Но не все готовы делать отверстие в днище судна, да и в лодке из ПВХ такой способ крепления невозможен. При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение. Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды. Угол наклона вперед — назад регулируется.

Стоит отметить, что вариант стационарного крепления датчика к транцу самый бюджетный вариант. Затраты придутся только на герметик и на крепеж, если штатный он не подходит. Транцевые датчики На транец рекомендуется крепить датчики если длина лодки или катера не превышает 8 метров, а лучше и того меньше, исключение составляют короткие, быстроходные катера. Угол транца по отношению к поверхности воды при это должен быть в пределах от 3 до 16 градусов. Если угол больше, то нужно будет под крепление подкладывать прокладку из пластика или дерева, так как датчик для нормальной работы должен быть немного наклонен в сторону движения судна. В недостатки крепления датчика на транец можно записать еще и то, что его можно повредить при движении он же выступает за пределы корпуса , он будет постоянно цепляться за траву, мусор, плавающий на воде и за разнообразные подводные препятствия палки, коряги, бутылки. Датчик крепится на корпус катера, а точнее на днище и работает сквозь этот самый корпус.

Такая установка возможно только на катерах из пластика, металл, дерево или сандвич с воздушными полостями не подходят. Зачастую в таком месте устанавливаются датчики мощностью от 1 до 4 кВт, эффективная глубина эхолокации которых составляет 300-3000 метров. Недостатком такого места крепления является именно место крепления. Датчик работает через корпус, от сюда потери сигнала, снижение чувствительности и глубины сканирования. Обязательно нужно найти место, где стеклопластик плотный, без пузырьков воздуха или каких либо еще дефектов, так как все это будет мешать нормально работе эхолота, препятствовать прохождению сигнала. Врезные датчики Очень эффективное место для установки. Датчик врезается в днище катера и его работе уже ничего не мешает, ни мотор, ни поверхностный мусор, ни скорость.

Формы, размеры и материал изготовления таких датчик разнообразны и каждый сможет подобрать для себя то, что ему нужно. Главное правильно установить такой датчик. Сигнал от него должен идти строго вертикально вниз. На материал изготовления тоже нужно обратить внимание. Пластиковые датчики не ставят на деревянные корпуса, из-за разбухания дерева есть вероятность раздавить пластиковый корпус датчика, а бронзовые на алюминий из за электрохимической коррозии. По толщине обшивки и угла ее наклона подбирают высоту корпуса датчика и угол направления излучения сигнала 0, 12, 20 градусов. Усовершенствованная модель простых врезных датчиков.

У наклонных излучатель внутри корпуса жестко не закреплен, а имеет свободный ход на определенный угол, как правило, до 12 градусов. Мощность и эффективность у них такая же как и у обычных врезных. Такой тип предназначен для килевых корпусов катеров. Не забываем о том, что цена хорошего датчика может составить до половины стоимости самого эхолота. Еще один вариант крепления датчика эхолота на транец съемный вариант с помощью ПВХ трубы от нашего читателя под ником Евген. Спасибо за подробную информацию по установке. Все просто, удобно, дешево, надежно и практично.

Берем себе на заметку. Варианты крепления Крепление датчика эхолота на транец может быть выполнено двумя способами. В первом случае оборудование устанавливается при помощи заводского кронштейна. Следует отметить, что в комплект поставки эхолота он чаще всего не входит. Крепление, которое предусматривает производитель, предназначено для основного блока прибора. При выборе заводского кронштейна в рыболовном магазине необходимо учесть особенности конструкции лодки, места монтажа. В этом случае необходимо купить металлический держатель.

Он чаще всего выполнен из нержавеющей стали. Материал должен быть хорошо обработан. В противном случае он быстро разрушается под воздействием воды. Вторым вариантом при установке трансдьюсера является создание кронштейна своими руками. В этом случае владелец плавательного средства может учесть особенности своей лодки.

Модельный ряд Вы можете написать свой отзыв Спасибо! Ваш отзыв появится на сайте в ближайшее время, сразу после проверки модератором. Возникла ошибка, и ваш отзыв не может быть отправлен прямо сейчас. Мы уже знаем об этом и очень скоро это исправим.

Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы

При необходимости пользователь без проблем сможет просверлить дополнительные отверстия. Анодное покрытие обеспечивает не только ровный матовый чёрный цвет, но и дополнительную защиту металла от коррозии и негативного воздействия окружающей среды. Это делает изделие ещё более функциональным, помогая организовать пространство на плавсредстве, что особенно актуально для небольших лодок и каяков. Кроме алюминиевой платформы в конструкцию данной модели также входят несколько адаптеров. В первую очередь это адаптер с шаровым соединением модели SBa038, который легко разбирается на сферу модели Ab038 и муфту модели SB038.

Шаровое соединением обеспечивает полное вращение по сфере, благодаря чему можно легко и быстро менять положение экрана. Обратите внимание, что Вы можете дополнять конструкцию другими адаптерами и удлинителями или полностью заменить комплект адаптеров, которые входят в сборку, например, на адаптер со шлицевым наклонным соединением.

Для крепления используется комплектная скоба. Чтобы ее установить, необходимо будет просверлить несколько отверстий в транце.

Заглубление трансдьюсера определяется опытным путем. Датчик крепится винтом с резиновыми прокладками. Установка эхолота на другое плавсредство будет возможна в случае наличия комплекта съемного крепления. Вариант с плавающим датчиком На весельных резиновых лодках без транцевой доски часто используют буксируемый трансдьюсер.

В случае применения беспроводного устройства достаточно привязать его фалом, так как он имеет хорошую плавучесть, а конец закрепить за банку. В качестве дисплея можно пользоваться смартфоном, предварительно загрузив в него соответствующее приложение. При использовании датчика от обыкновенного эхолота его необходимо закрепить на поплавке. Для этого подойдет кусок пенопласта или пустая ПЭТ-бутылка.

К поплавку трансдьюсер крепится при помощи пластиковых хомутов. Рыбалка с плавающим датчиком возможна на тихой воде или с берега. При сильном волнении он «прыгает», что приводит к искажению показаний замеров. Крепление к баллону Такой способ установки широко используется на бестранцевых резиновых плавсредствах.

Анодное покрытие обеспечивает не только ровный матовый чёрный цвет, но и дополнительную защиту металла от коррозии и негативного воздействия окружающей среды. Это делает изделие ещё более функциональным, помогая организовать пространство на плавсредстве, что особенно актуально для небольших лодок и каяков. Кроме алюминиевой платформы в конструкцию данной модели также входят несколько адаптеров. В первую очередь это адаптер с шаровым соединением модели SBa038, который легко разбирается на сферу модели Ab038 и муфту модели SB038. Шаровое соединением обеспечивает полное вращение по сфере, благодаря чему можно легко и быстро менять положение экрана. Обратите внимание, что Вы можете дополнять конструкцию другими адаптерами и удлинителями или полностью заменить комплект адаптеров, которые входят в сборку, например, на адаптер со шлицевым наклонным соединением. После окончания рыбалки, всю конструкцию можно одним движением вынуть из замка, не прибегая к демонтажу оборудования.

Гарантийное обслуживание происходит в авторизованных сервисных центрах. Наш магазин проводит обслуживание моторов Hidea в Северо-западном регионе Участие в выставках, сертификаты.

Струбцины для датчиков эхолотов (13 товаров в категории)

Купить Крепления датчиков и эхолотов с быстрой доставкой по Москве Большой ассортимент и выгодные цены от 880 руб. Звоните 8 499 707-11-14! Мы предлагаем просмотру ролик с подходящим решением в таком случае – съемный кронштейн-держатель датчика эхолота на струбцине. Держатель датчика эхолота предназначен для крепления датчика эхолота на транец лодки. Вилочка позволяет установить датчик размером до 40 мм.

Аксессуары для эхолотов

крепление жесткое, поэтому при ударе датчика о препятствие можно повредить транец лодки. Держатель эхолота и датчика для каяка Kayak/Canoe Sounder & Transducer Mount Railblaza 02-4060-11. Крепеж датчика эхолота в лунку и другие товары вы можете купить на нашем сайте. Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится ВМЕСТО стойки колеса по тому же принципу. Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий