Как пробраться внутрь Древнего арсенала и где найти топливные элементы? Где найти третий топливный элемент. Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах.
Как забрать древний арсенал в Horizon Zero Dawn?
Катализатор в метанольном топливном элементе позволяет отрывать протоны непосредственно от молекулы спирта. Таким образом, решается вопрос с топливом - метиловый спирт массово производится для химической промышленности , его легко хранить и транспортировать, а для зарядки метанолового топливного элемента достаточно просто заменить картридж с топливом. Правда, есть один значительный минус - метанол токсичен. К тому же эффективность метанольного топливного элемента значительно ниже, чем у водородного. Метанольный топливный элемент Самый заманчивый вариант - использовать в качестве топлива этиловый спирт , благо производство и распространение алкогольных напитков любого состава и крепости хорошо налажено по всему земному шару. Однако эффективность этаноловых топливных элементов, к сожалению, еще ниже, чем у метаноловых. Как уже отмечалось за много лет разработок в области топливных элементов, построены различные типы топливных элементов. Топливные элементы классифицируются по электролиту и виду топлива. Твердополимерные водород-кислородные электролитные. Твердополимерные метанольные топливные элементы.
Элементы на щелочном электролите. Фосфорно-кислотные топливные элементы. Топливные элементы на расплавленных карбонатах. Твердооксидные топливные элементы. В идеале КПД топливных элементов очень высок, но в реальных условиях имеются потери, связанные с неравновесными процессами, такими как: омические потери вследствие удельной проводимости электролита и электродов, активационная и концентрационная поляризация, диффузионные потери. Вследствие этого часть энергии, вырабатываемой в топливных элементах, превращается в тепловую. Усилия специалистов направлены на уменьшение указанных потерь. Главным источником омических потерь, а также причиной высокой цены топливных элементов являются перфторированные сульфокатионитные ионообменные мембраны. Сейчас идут поиски альтернативных, более дешевых протонпроводящих полимеров.
В каталитических газодиффузионных электродах применяется, в основном, платина и некоторые другие благородные металлы, и до сих пор им замены не найдено. Для охлаждения применяют циркулирующую в топливном элементе по специальным каналам воду, а при небольших мощностях - обдув воздухом. Итак, современная система электрохимического генератора кроме самой батареи топливных элементов "обрастает" множеством вспомогательных устройств, таких как: насосы, компрессор для подачи воздуха, напуска водорода, увлажнитель газов, охлаждающий узел, система контроля утечки газов, конвертер постоянного тока в переменный, управляющий процессор и др. Все это ведет к тому, что стоимость системы топливных элементов в 2004-2005 годах составляла 2-3 тыс. Для введения топливных элементов в повседневную жизнь , наряду с удешевлением компонентов, нужно ожидать новых оригинальных идей и подходов. В частности, большие надежды связывают с применением наноматериалов и нанотехнологий. Например, недавно несколько компаний заявили о создании сверх-эффективных катализаторов, в частности, для кислородного электрода на основе кластеров наночастиц из различных металлов. Кроме того, появились сообщения о конструкции топливных элементов без мембран, в которых жидкое топливо например, метанол подается в топливный элемент вместе с окислителем. Интересной является также развиваемая концепция биотопливных элементов, работающих в загрязненных водах и потребляющих в качестве окислителя растворенный кислород воздуха, а органические примеси в качестве топлива.
По прогнозам специалистов, топливные элементы выйдут на массовый рынок в ближайшие годы. И действительно, разработчики друг за другом побеждают технические проблемы, рапортуют об успехах и представляют прототипы топливных элементов. Например, компания Toshiba продемонстрировала готовый прототип метанолового топливного элемента. Он имеет размер 22x56x4,5мм и дает мощность порядка 100мВт. Toshiba выпустила коммерческий топливный элемент для питания мобильников. Опять же, та же Toshiba демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Не отстает от Toshiba и другая японская компания - Fujitsu. Этот топливный элемент работал на одной заправке в 300мл на протяжении 10 часов и при этом выдавал мощность 15 Вт. Casio разрабатывает топливный элемент, в котором метанол сперва перерабатывается в смесь газообразных H2 и CO2 в миниатюрном топливном преобразователе, а потом уже подается в топливный элемент.
Во время демонстрации прототип Casio обеспечивал энергией ноутбук в течение 20 часов. Компания Samsung тоже отметилась на ниве топливных элементов - в 2004-м году она демонстрировала свой прототип мощностью 12 Вт, предназначенный для питания ноутбука. Вообще же, Samsung предполагает применять топливные элементы, в первую очередь, в смартфонах четвертого поколения. Надо сказать, что японские компании вообще очень обстоятельно подошли к разработке топливных элементов. Еще в 2003-м году такие компании как Canon, Casio, Fujitsu, Hitachi, Sanyo, Sharp, Sony и Toshiba объединили усилия с тем, чтобы разработать единый стандарт топливных элементов для ноутбуков, мобильных телефонов, КПК и других электронных устройств. Американские же компании, которых тоже немало на этом рынке, в большинстве своем работают по контрактам с военными и разрабатывают топливные элементы для электрификации американских солдат. Не отстают и немцы - компания Smart Fuel Cell продает топливные элементы для питания мобильного офиса. Устройство называется Smart Fuel Cell C25, имеет габариты 150x112x65мм и может выдавать до 140 ватт-часов на одной заправке. Этого достаточно для питания ноутбука примерно в течение 7 часов.
Затем картридж можно заменить и можно работать дальше. Размер картриджа с метанолом 99x63x27 мм, а весит он 150г. Сама система весит 1,1 кг, так что совсем уж портативной ее не назовешь, но все же это вполне законченное и удобное устройство. Также компания разрабатывает топливный модуль для питания профессиональных видеокамер. В общем, топливные элементы уже практически вышли на рынок мобильной электроники. Производителям осталось решить последние технические задачи перед тем, как начать массовый выпуск. Во-первых, необходимо решить вопрос с миниатюризацией топливных элементов. Ведь чем меньше топливный элемент, тем меньшую мощность он сможет выдавать - так что постоянно разрабатываются новые катализаторы и электроды, позволяющие при малых размерах максимально увеличить рабочую поверхность.
Теперь вам нужно сделать активным хотя-бы одно задание, так как маркер будет вести вас к выходу, и одновременно на вершину башни. Это удобно, не правда ли?
Следуйте все время наверх, пока не окажетесь на самом верху. Как только поднимитесь на возвышенность, обернитесь и посмотрите на шпиль. Здесь можно подняться еще выше. Сделайте это и найдите топливный элемент. Шпиль Третий топливный элемент Четвертый топливный элемент Четвертый топливный элемент можно получить по квесту «Клад смерти». Здесь вам также придется исследовать очередные руины. В самих руинах вы столкнетесь с запертыми дверьми, которые можно открыть при помощи несложных головоломок. Когда сделаете это — осмотрите все открывшиеся проходы, чтобы найти предмет. Если вам не удается решить головоломку самостоятельно, воспользуйтесь нашим прохождением. Подойдите к пропасти и прыгайте вниз.
Не стоит опасаться, Элой упадет в воду. Оказавшись в бункере, вы увидите запертую дверь, а справа пять рубильников. Вставьте два топливных элемента и поверните рубильники в следующем порядке слева-направо : Откроется дверь, за которой вы увидите броню. Но сейчас вы не сможете ее получить, поскольку ее удерживает хитроумное устройство. Обойдите комнату и выйдете с другой стороны. Здесь на стене такой же замок с пятью рубильниками. Вставьте три недостающих элемента и поверните их в следующем порядке слева-направо : Вернитесь в комнату и заберите броню. Ткач щита является одним из лучших в игре, потому как защищает Элой от прямых попаданий. Следите за цветом костюма: если он светится белым, значит защита активна. Когда Элой получает критические повреждения, то щит на некоторое время пропадает, но восстанавливается со временем.
Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов — еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны? Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал». В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней. Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже.
Обратите внимание, что в случае смерти, вам придется отправиться за топливным элементом еще раз. Он не сохраняется в вашем инвентаре до контрольной точки. Все элементы отмечены зелеными знаками, так что оказавшись рядом, вы их не пропустите. Как только найдете бункер с броней, может показаться, что нужно всего два элемента — это не так. Два элемента просто откроют дверь, тогда как еще три нужны, чтобы разблокировать саму броню. Также помните, что последовательность поиска может быть произвольной. Где найти первый топливный элемент В ходе миссии «Утроба горы» вы попадете в локацию «Великая мать». Не пропустите топливный элемент, так как после завершения квеста попасть в локацию повторно получится только ближе к концу игры, после выполнения миссии «Сердце Норы». Доберитесь до комнаты, когда главная цель будет по прямой, а справа — заблокированная дверь.
Но так как теперь мы большие и сильные, то снова берём копьё и ломаем преграду. Топливный элемент будет лежать на столе. Третий элемент. Локация — Предел Мастера. Задание — Предел Мастера. Поскольку это сюжетное задание, то проблем с нахождением возникнуть не должно. Чтобы отыскать нужный нам предмет, придётся забраться на самый верхний, двенадцатый уровень руин. И даже капельку выше. Ищите остатки здания и карабкайтесь по ним до тех пор, пока не попадёте на площадку. Здесь вы и найдёте топливный элемент. Будьте осторожны, пока спускаетесь вниз, не оступитесь. Четвёртый элемент. Локация — Клад Смерти. Задание — Клад Смерти. Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится. На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать. Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов. Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз. Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз. Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний.
Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери. Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй — вправо, третий — вниз, четвёртый — влево, пятый — вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов — это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут — вправо, второй — влево, третий — вверх, четвёртый — вправо, пятый — снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным — щита больше нет. Источник Обновление «Черный Арсенал» Black Armory добавило в Destiny 2 немало новых экзотических пушек, активностей, локаций и квестов. К ним можно отнести задание по активации кузницы Велунда, которую затем нужно будет еще и пройти. Выполнение этих задач является частью глобального события по Зарядке Кузниц Forge Ignition на различных планетах. Однако активировать и пройти кузницу Велунда не так-то просто, ведь нужно выполнить несколько не совсем очевидных действий, найти парочку скрытых объектов и иметь как минимум 610-й уровень сил. Зато за выполнение этого задания вы получите совершенно новое оружие — экзотический пулемет Акула-Молот. В этом руководстве мы поможем вам добыть его. Как активировать кузницу Велунда Чтобы начать этот квест и разблокировать специальную активность на Европейской мертвой зоне ЕМЗ , направляйтесь к Пауку, находящемуся на Спутанных берегах, а затем возьмите у него «Знак Черного Арсенала». После этого вы сможете перейти к первому этапу задания. Первый шаг Отправляйтесь в Башню Стражей и войдите в область «Черный Арсенал» — новая локация, добавленная вместе с одноименным расширением. Там найдите персонажа по имени Ада-1. Просмотрите кат-сцену и поговорите с торговцем, чтобы получить от него «Базовый корпус пулемета». В результате вы начнете выполнение нового квеста. Далее вам нужно будет достать две вещи: оружейное ядро и соединения эфира. Мы в подробностях рассказали, где добыть эти элементы в соответствующем гайде. Второй шаг Теперь вам нужно будет выполнить две довольно простые, но сравнительно нудные задачи: совершить 50 убийств при сражении с Ульем, используя силовое оружие, и 15 «мультикиллов» из пушек той же категории. Для этого переместитесь на Марс и начните выполнение Эскалационного протокола, чтобы начать уничтожать Улей. Вы совершенно бесплатно получите Силовой меч при прохождении этих активностей. Возьмите с собой ракетницу или любое другое взрывное оружие, чтобы с одного выстрела убивать сразу нескольких противников. Третий шаг Данный этап весьма простенький, так как вам нужно просто убить 25 сильных врагов, используя силовое оружие. Легче всего этого сделать, начав в одиночку рейд Левиафан и уничтожив самых первых врагов с помощью необходимого вооружения. Просто повторяйте этот трюк несколько раз, позволяя противникам возрождаться. Далее вам нужно будет собрать 20 сияющих семян, которые опять же выпадают из сильных противников. Таким образом, вам необходимо просто совместить выполнение этой и предыдущей задачи. Если вы уже убили 25 мощных врагов, а квестовых предметов все еще недостаточно, то продолжайте проходить рейд. Четвертый шаг Теперь вернитесь в Башню и снова поговорите с Адой-1. Она передаст вам «Сияющий корпус пулемета». Однако на этом квест не заканчивается, так как далее вам следует найти саму кузницу и создать в ней новое оружие. Игра должна будет продемонстрировать вам точное местоположение этого объекта на карте. Если этого не произошло, то просто следуйте нашим указаниям. Итак, переместитесь в локацию под названием Затонувшие острова на ЕМЗ. Затем спуститесь вниз по дороге, и слева вы должны будете увидеть большой вход в туннель. Войдите в него и дойдите до огромного зала. Поверните направо и пройдите через маленькую дверь. Идите по новому тоннелю, пока не достигните обрыва в Пещере Смидура. Вы увидите кузницу на другой стороне пропасти.
Гайд Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы и как пройти в Древний арсенал
Взбирайтесь наверх до тех пор, пока не окажитесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам. Дальше всё просто, потому что наверху будет лежать третий элемент топлива: никаких головоломок, никаких загадок и секретов. Так что забирайте топливо, спускайтесь вниз и отправляйтесь дальше. Четвёртое топливо — «Клад Смерти» Где и как найти четвёртый топливный элемент — расположение топлива.
Хорошая новость заключается в том, что этот топливный элемент тоже расположен в северной части карты Horizon: Zero Dawn, но при этом немного ближе к землям племени Нора. В эту часть карты главная героиня вновь попадёт в ходе прохождения очередного сюжетного задания. Но перед тем как добраться до предпоследнего топливного элемента, Элой необходимо будет восстановить энергоснабжение герметичной двери, которое находится на третьем уровне локации.
Причём для этого потребуется решить небольшую и не слишком сложную головоломку. Загадка связана с блоками и регуляторами на уровень ниже дверей есть два блока по четыре регулятора. Так вот, для начала рекомендую разобраться с левым блоком регуляторов: первый регулятор должен быть поднят смотреть вверх, второй — в правую сторону, третий — в левую сторону, четвёртый — вниз.
После этого переходите к блоку с правой стороны. Первые два регулятора не трогайте, а вот третий и четвёртый регуляторы должны будут быть повернуты вниз. Поэтому поднимайтесь на один уровень вверх — тут находится последний блок регуляторов.
Правильный порядок будет выглядеть следующим образом: 1 — вверх, 2 — вниз, 3 — влево, 4 — вправо. Как только сделаете всё правильно, регуляторы поменяют цвет с белого на бирюзовый.
Запомнив, что Элизабет Собек направлялась в место под названием База командования роботами США, Сайленс говорит Элой, что сейчас это руины Клад смерти в восточных горах. Наполненная решимостью узнать больше о проекте «Новый рассвет» и Элизабет Собек, девушка отправляется к Кладу смерти. Топливный элемент своими руками Видео: Топливный водородный элементсвоими руками К сожалению у нас нет фотографий, как должен выглядить этот топливный элекмнт, надеямся на вашу фантазию.
Маломощный топливный элемент своими руками можно изготовить даже в условиях школьной лаборатории. Необходимо запастись старым противогазом, несколькими кусками оргстекла, щелочью и водным раствором этилового спирта проще, водкой , которое будет служить для топливного элемента «горючим». Стационарная энергоустановка на базе химического топливного элемента Прежде всего, необходим корпус для топливного элемента, изготовить который лучше из оргстекла, толщиной не менее пяти миллиметров. Внутренние перегородки внутри пять отсеков можно сделать немного тоньше — 3 см. Для склеивания оргстекла используют клей такого состава: в ста граммах хлороформа или дихлорэтана растворяют шесть грамм стружки из оргстекла проводят работу под вытяжкой.
В наружной стенке теперь необходимо просверлить отверстие, в которое вставить нужно через резиновую пробку сливную стеклянную трубочку диаметром 5-6 сантиметров. Все знают, что в таблице Менделеева в левом нижнем углу стоят наиболее активные металлы, а металлоиды высокой активности находятся в таблице в верхнем правом углу, то есть способность отдавать электроны, усиливается сверху вниз и справа налево. Элементы, способные при определенных условиях проявлять себя как металлы или металлоиды, находятся в центре таблицы. Теперь во второе и четвертое отделение насыпаем из противогаза активированный уголь между первой перегородкой и второй, а также третьей и четвертой , который выполнять будет роль электродов. Чтобы через отверстия уголь не высыпался его можно поместить в капроновую ткань подойдут женские капроновые чулки.
В Топливо циркулировать будет в первой камере, в пятой должен быть поставщик кислорода — воздух. Между электродами будет находиться электролит, а для того, чтобы он не смог просочиться в воздушную камеру, нужно перед засыпкой в четвертую камеру угля для воздушного электролита, пропитать его раствором парафина в бензине соотношение 2 грамма парафина на пол стакана бензина. На слой угля положить нужно слегка вдавив медные пластинки, к которым припаяны провода. Через них ток отводиться будет от электродов. Топливный элемент готов к испытанию.
Для реформинга топлива с целью получения водорода для топливных элементов были разработаны разные средства. Министерство энергетики США разработало топливную установку внутри машины для реформинга бензина с тем, чтобы обеспечивать подачу водорода на автономный топливный элемент. Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США продемонстрировали компактную топливную установку по реформингу величиной в одну десятую размеров блока питания. Американская энергокомпания, Northwest Power Systems, и Национальная лаборатория Сандия продемонстрировали топливную реформинговую установку, которая преобразует дизельное топливо в водород для топливных элементов. По отдельности топливные элементы производят около 0,7-1,0 В каждый. Чтобы увеличить напряжение, элементы собираются в "каскад", то есть последовательное соединение.
Чтобы создать больший ток, наборы каскадных элементов соединяются параллельно. Если объединить каскады топливных элементов с топливной установкой, системой подачи воздуха и охлаждения, а также с системой управления, то получится двигатель на топливных элементах. Этот двигатель может приводить в действие транспортное средство, стационарную электростанцию или переносной электрический генератор6. Двигатели на топливных элементах бывают разных размеров в зависимости от назначения, типа топливного элемента и используемого топлива. Например, размер каждой из четырех отдельных стационарных электростанций мощностью 200 кВт, установленных в банке в Омахе, приблизительно равен размеру прицепа грузовика. Применения Топливные элементы могут использоваться как в стационарных, так и в передвижных устройствах.
В ответ на ужесточающиеся требования по нормам выбросов в США производители автомобилей, включая DaimlerChrysler, Toyota, Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Nissan стали проводить эксперименты и демонстрировать машины, работающие на топливных элементах. Ожидается, что первые коммерческие автомобили на топливных элементах появятся на дорогах в 2004 или 2005 г. Серьезной вехой в истории развитии технологии топливных элементов стала демонстрация в июне 1993 г. С тех пор было разработано и запущено в эксплуатацию много разных типов и разных поколений пассажирских транспортных средств на топливных элементах, работающих на разных видах топлива. С конца 1996 г. На дорогах Чикаго, Иллинойс; Ванкувера, Британская Колумбия; и Осло, Норвегия проводятся испытания городских автобусов, работающих на топливных элементах.
На улицах Лондона проходят проверку такси, работающие на щелочных топливных элементах. Демонстрируются также и стационарные установки, использующие технологию топливных элементов, но они пока не имеют широкого коммерческого применения. Первый национальный банк Омаха в Небраске использует систему на топливных элементах для питания компьютеров, поскольку эта система более надежна, чем старая система, работавшая от основной сети с аварийным аккумуляторным питанием. Самая большая в мире коммерческая система на топливных элементах мощностью 1,2 мВт будет скоро установлена в центре по обработке почтовой корреспонденции на Аляске. Проходят испытания и демонстрируются также работающие на топливных элементах портативные компьютеры-лаптопы, системы управления, используемые на станциях очистки сточных вод и торговые автоматы. КПД топливных элементов может оставаться на довольно высоком уровне , даже когда они используются не на полную номинальную мощность, что является серьезным преимуществом по сравнению с двигателями на бензине.
Модульный принцип устройства топливных элементов означает, что мощность электростанции на топливных элементах можно увеличить, просто добавив еще несколько каскадов. Это обеспечивает минимизацию коэффициента недоиспользования мощности, что позволяет лучше приводить в соответствие спрос и предложение. Поскольку КПД блока топливных элементов определяется производительностью отдельных элементов, небольшие электростанции на топливных элементах работают также эффективно, как и большие. Кроме того, сбросное тепло от стационарных систем на топливных элементах может быть использовано на обогрев воды и помещений, еще более увеличивая эффективность использования энергии. При использовании топливных элементов практически не бывает вредных выбросов. При работе двигателя на чистом водороде в качестве побочных продуктов образуются только тепло и чистый водяной пар.
Так на космических кораблях астронавты пьют воду, которая образуется в результате работы бортовых топливных элементов. Состав выбросов зависит от природы источника водорода. При использовании метанола образуются нулевые выбросы оксидов азота и оксида углерода и только небольшие выбросы углеводорода. Выбросы увеличиваются по мере перехода от водорода к метанолу и бензину, хотя даже при использовании бензина уровень выбросов будет оставаться достаточно низким. В любом случае замена сегодняшних традиционных двигателей внутреннего сгорания на топливные элементы привела бы к общему снижению выбросов СО2 и оксидов азота. Использование топливных элементов обеспечивает гибкость энергетической инфраструктуры, создавая дополнительные возможности для децентрализованного производства электроэнергии.
Множественность децентрализованных источников энергии позволяет снизить потери при передаче электроэнергии и развить рынки сбыта энергии что особенно важно для отдаленных и сельских районов, при отсутствии доступа к линиям электропередач. С помощью топливных элементов отдельные жители или кварталы могут сами обеспечить себя большей частью электроэнергии и таким образом значительно повысить эффективность ее использования. Топливные элементы предлагают энергию высокого качества и повышенной надежности. Они долговечны, у них нет подвижных частей, и они производят постоянный объем энергии. Однако технология топливных элементов нуждается в дальнейшем совершенствовании с тем, чтобы повысить их производительность, снизить затраты и, таким образом, сделать топливные элементы конкурентноспособными относительно других энергетических технологий. Следует отметить, что когда рассматриваются затратные характеристики энергетических технологий, сравнения должны проводиться на основе всех составляющих технологических характеристик, включая капитальные эксплуатационные расходы, выбросы загрязняющих веществ, качество энергии, долговечность, вывод из эксплуатации и гибкость.
Хотя водородный газ является наилучшим топливом, инфраструктуры или транспортной базы для него еще не существует. В ближайшей перспективе для обеспечения энергоустановок источниками водорода в виде бензина, метанола или природного газа могли бы использоваться существующие системы снабжения ископаемым топливом газовые станции и т. Это исключило бы необходимость создания специальных водородозаправочных станций, но потребовало бы, чтобы на каждом транспортном средстве был установлен преобразователь "реформатор" ископаемого топлива в водород. Недостаток этого подхода состоит в том, что он использует ископаемое топливо и, таким образом, приводит к выбросам двуокиси углерода. Метанол, являющийся в настоящее время ведущим кандидатом, создает меньше выбросов, чем бензин, но он бы потребовал установки на автомобиле емкости большего объема, поскольку он занимает в два раза больше места при одинаковом энерго-содержании. В отличие от систем снабжения ископаемым топливом, солнечные и ветровые системы использующие электричество для создания водорода и кислорода из воды и системы прямого фотопреобразования энергии использующие полупроводниковые материалы или ферменты для производства водорода могли бы обеспечивать снабжение водородом без этапа реформинга, и, таким образом, можно было бы избежать выбросов вредных веществ, что наблюдается при использовании метаноловых или бензиновых топливных элементов.
Водород мог бы накапливаться и преобразовываться в электричество в топливном элементе по мере необходимости. В перспективе соединение топливных элементов с такого рода возобновляемыми источниками энергии, скорее всего, будет эффективной стратегией обеспечения продуктивным, экологически продуманным и универсальным источником энергии. Рекомендации IEER заключаются в том, чтобы местные и федеральные власти, а также власти штатов часть своих закупочных бюджетов по транспортному хозяйству направляли на транспортные средства на топливных элементах, а также на стационарные системы на топливных элементах для обеспечения теплом и электричеством некоторых из своих существенных или новых зданий. Это будет способствовать развитию жизненно важной технологии и снижению выбросов парниковых газов. Водородный топливный элемент компании Nissan С каждым годом совершенствуется мобильная электроника, становясь все распространенее и доступнее: КПК, ноутбуки, мобильные и цифровые аппараты, фоторамки и пр. Все они все время пополняются новыми функциями, большими мониторами, беспроводной связью, более сильными процессорами , при этом, уменьшаясь в размерах.
Технологии питания, в отличие от полупроводниковой техники, семимильными шагами не идут. Имеющихся батарей и аккумуляторов для питания достижений индустрии становится недостаточно, поэтому вопрос альтернативных источников стоит очень остро. Топливные элементы на сегодняшний день являются наиболее перспективным направлением. Принцип их работы открт был еще в 1839 году Уильямом Гроуом, который электричество генерировал изменив электролиз воды. Видео: Документальный фильм, топливные элементы для транспорта: прошлое, настоящее, будущее Топливные элементы интересны производителям автомобилей, интересуются ими и создатели космических кораблей. В 1965 году они даже были испытаны Америкой на запущенном в космос корабле «Джемини-5», а позже и на «Аполлонах».
Миллионы долларов вкладываются в исследования топливных элементов и сегодня, когда существуют проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды , усиливающимися выбросомами парниковых газов, образующихся при сгорании органического топлива, запасы которого тоже не бесконечны. Топливный элемент, часто называемый электрохимическим генератором, работает нижеописанным образом.
На ранней стадии выполнения вы найдете дверь с выключателем, используйте его, отоприте дверь и продолжите путь. Поверните направо, а после следуйте к двери, которая находится впереди. После этого вы найдете голо-замок, открыть который вам не удастся. Слева от него можно увидеть дыру, внутри которой находятся свечи. Двигайтесь в этом направлении и уже скоро вы найдете элемент, лежащий на земле. Третий топливный элемент Третий элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Предел Мастера». Одним из заданий миссии будет забраться на высокое здание.
А оказавшись на его вершине, вы получите новое поручение — отыскать информацию в офисе Фаро. Дойдя до нужного места, не следуйте вперед.
Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы
Древний Арсенал (Ancient Armory) является побочным квестом в Horizon: Zero Dawn. ДРЕВНИЙ АРСЕНАЛ. Итак, все топливные элементы у нас, пора получить-таки заветное снаряжение. Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать. Пятый топливный элемент. Как открыть древний арсенал в Horizon: Zero Dawn? Если вы еще не успели пройти Horizon: Zero Dawn и только собираетесь погрузиться в этот дивный мир (или, возможно, возвращаетесь в него?), то я вас могу обрадовать – это будет крутое приключение! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук.
Гайд Horizon Zero Dawn: где найти все топливные элементы
Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Где найти четвертый топливный элемент Этот топливный элемент можно найти во время выполнения миссии «Упавшая гора» в локации «Гайя Прайм». Расположение древнего арсенала показано на скриншоте ниже. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Чтобы забрать древний арсенал, вам нужно в одноименном побочном квесте собрать все пять топливных элементов.
Как открыть древний арсенал в horizon zero dawn
Собрав все ячейки, направляемся в бункер. Далее помещаем их в нужные механизмы и решаем две головоломки с голо-замками. Если вы посмотрите на терминал, расположенный неподалеку от первой головоломки, то заметите, что на нем записано разное время суток в 24-часов формате. Чтобы решить эту задачку нужно выполнить следующую комбинацию: вверх, вправо, вниз, влево, вверх. Вторая головоломка находится на другой стороне комнаты, которая становится доступной после решения первого паззла.
Просканировав терминал, вы увидите кучу различных углов. Учитывая, что 360 градусов — это полный круг, а числа повышаются по часовой стрелке, решаем задачку следующим образом: вправо, влево, вверх, вправо, влево.
Тут тоже необходимо находиться на третьем уровне. Маркер будет вести вас к цели, дойдя до веревке по которой можно спуститься вниз, не спешите, повернитесь на лево и вы обнаружите спуск. Следуя по нему вы попадете в пещеру, отправляйтесь внутрь ее и там вы найдете четвертый топливный элемент. Пятый топливный элемент Отыскать пятый элемент в игре Horizon Zero Dawn будет непросто, он находится на руинах, где Элой была еще ребенком. Возвращайтесь туда когда она будет взрослой. Вы увидите отверстие в земле, это и будет вход в руины.
Спускаетесь туда и двигаетесь прямо, справа вы увидите загороженный проход, разбейте его копьем, и именно та вы найдете пятый топливный элемент для игры Horizon Zero Dawn. Как получить броню «Ткач Щита»? Вы проделали непростой путь, чтобы получить элитную броню. Для этого вам остается один шаг - это возвращение к бункеру. Возле него для вас будет еще пару головоломок, решить их можно с помощью сканирования шкафов, которые расположены рядом. Решаете головоломки, устанавливаете топливные элементы, и лучшая броня "Ткач Щита" для Horizon Zero Dawn ваша.
А если и пройдете - всегда можно вернуться в другой раз. Ориентироваться довольно просто, так как они показаны в виде пиктограмм зеленого цвета, когда вы проходите по соседству. Все они расположены в старых руинах и бункерах.
Он начинается после нахождения вами первого топливного элемента или секретного бункера, в котором хранится уникальная броня под названием Ткач щита Ultra Weave. Для выполнения этого дополнительного задания вам нужно будет найти все ячейки питания, решить головоломки с голо-замками и забрать броню. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все эти задачи. Как завершить второстепенный квест Древний Арсенал Итак, первым делом вам нужно будет собрать 5 топливных элементов. Именно с помощью них и решаются головоломки, находящиеся в бункере. Они все спрятаны в зонах основных сюжетных миссий, за исключением первого блока питания. Если вы пропустите один из этих предметов, то вы сможете в любое время вернуться за ним, поэтому не переживайте, если вам не удалось отыскать ячейку при первом попадании в ту или иную локацию.
Занимаемся сбором топливных элементов и брони «Ткач Щита» в Horizon Zero Dawn на ПК
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Horizon: Zero Dawn: где найти 5 топливных элементов, открыть древний арсенал и получить лучшую броню. Этот топливный элемент легко найти, если знаете где искать. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Топливные элементы можно найти в разных местах по всему миру, чтобы впоследствии использовать их в побочном задании Древний арсенал. В гайде представлена информация, каким образом можно открыть Древний Арсенал в игре Horizon Zero Dawn, как его пройти, какой код у арсенала.
Horizon Zero Dawn — где найти все топливные элементы
Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо. Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее — вот и очередной топливный элемент. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм. Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке — вам туда не надо. Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.
Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали! Пробираемся в Древний арсенал Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет — вот карта.
Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь. Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта — но это еще не конец. Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов — еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.
Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой. Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным — защиты больше нет. Источник Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора». Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно.
Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита? Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Horizon Zero Dawn древний арсенал [1].
Первое топливо — «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент — расположение топлива. Итак, самый первый топливный элемент или же, проще говоря — топливо Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» что, кстати, тоже относится к сюжетной линии главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов. Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений комнат , где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини или же около дверей — как удобней находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами в общем, вам нужно именно сюда. После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери.
Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения — в этом месте лежит первый топливный элемент. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас. Второе топливо — «Руины» Где и как найти второй топливный элемент — расположение топлива. Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком в самом начале игры. Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент. Ниже представлены несколько картинок скриншотов.
На первой картинке отмечен вход в руины красным цветом. Внутри руин нужно будет добраться до первого уровня — это правая нижняя область, которая будет подсвечена фиолетовым цветом на карте. Кроме этого, там будет ещё и дверь, открыть которую девушка сможет при помощи своего копья.
Значит, чтобы получить больше водорода необходимо потратить больше электроэнергии. Существующие методы электролиза воды проходят с кпд меньше единицы. Затем полученный водород мы используем в ТЭ, где кпд также меньше единицы. Следовательно мы затратим энергии больше, чем сможем выработать. Конечно, можно использовать водород, получаемый из природного газа. Этот способ получения водорода остается самым дешевым и популярным. Но возникает проблема с хранением и транспортировкой водорода.
Водород имеет маленькую плотность один литр водорода весит 0,0846 гр , поэтому чтобы транспортировать его на дальние расстояния его необходимо сжимать. А это дополнительные энергетические и денежные затраты. Так же не стоит забывать о безопасности. Впрочем, тут тоже есть решение - в качестве источника водорода можно применять жидкое углеводородное топливо. Например, этиловый или метиловый спирт. Но в этом случае уже сложнее думать о портативности - такие устройства хорошо применять в качестве стационарных или автомобильных генераторов , а вот для компактной мобильной техники нужно что-нибудь менее громоздкое. Катализатор Для повышения протекания реакции в ТЭ поверхность анода обычно катализатором. До не давнего времени в качестве катализатора использовалась платина. Поэтому стоимость топливного элемента была высока. Во-вторых, платина относительно редкий металл.
По мнению специалистов, при промышленном производстве топливных элементов разведанные запасы платины закончатся через 15-20 лет. Но ученые всего мира пытаются заменить платину на другие материалы. Кстати некоторые из них достигли неплохих результатов. Так китайские ученые заменили платину на окисел кальция источник: www. Трактор Элис-Чемберз, использовал для работы 1008 аккумуляторов. Топливом являлась смесь газов, в основном пропана и кислорода. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень , и в 1965г. Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду. Поэтому свою популярность ТЭ стали приобретать на фоне всеобщей заинтересованности в экологии. Уже в настоящее время производители автомобилей, такие как «Honda», «Ford», «Nissan» и «Mercedes-Benz» создали автомобили работающие на водородных топливных элементах.
Mercedes-Benz - Ener-G-Force, работающий на водороде При использовании автомобилей на водороде, решается проблема с хранением водорода. Строительство заправок с водородом позволит получить возможность заправки в любом месте. Тем более заправлять автомобиль водородом быстрее, чем заряжать электромобиль на заправке. Но при реализации подобных проектов столкнулись с проблемой как у электромобилей. Люди готовы «пересесть» на автомобиль на водороде, если будет инфраструктура для них. А строительство заправок начнется, если будет достаточное количество потребителей. Поэтому опять пришли к дилемме яйца и курицы. Широкое применение топливные элементы нашли в мобильных телефонах и ноутбуках. Уже прошло то время когда телефон заряжали раз в неделю. Сейчас телефон заряжается, чуть ли не каждый день, а ноутбук без сети работает 3-4 часа.
Поэтому производители мобильной техники решили синтезировать топливный элемент с телефонами и ноутбуками для зарядки и работы. Например, компания «Toshiba» в 2003г. Он дает мощность порядка 100мВт. Опять же, та же «Toshiba» демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Но некоторые производители пошли дальше. Компания «PowerTrekk» выпустила зарядное устройство с одноименным названием. PowerTrekk - первое зарядное водяное устройство в мире. Использовать его очень легко. В PowerTrekk необходимо добавить воды, чтобы обеспечить мгновенную подачу электричества через шнур USB. Данный топливный элемент содержит кремниевый порошок и силицид натрия NaSi при смешивании с водой, данное сочетание генерирует водород.
Водород смешивается с воздухом в самом топливном элементе, и он преобразует водород в электричество посредством его мембранно-протонного обмена, без вентиляторов или насосов. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электрохимической реакции. В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло. К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации. В отличие от обычных аккумуляторов электрохимические преобразователи могут работать практически неограниченное время, пока поступает топливо. Их не надо часами заряжать до полной зарядки. Более того, сами ячейки могут заряжать АКБ во время стоянки автомобиля с выключенным мотором. Топливная ячейка с протонной обменной мембраной работает следующим образом. Между анодом и катодом находятся специальная мембрана и катализатор с платиновым покрытием. На анод поступает водород, а на катод - кислород например, из воздуха.
На аноде водород при помощи катализатора разлагается на протоны и электроны. Протоны водорода проходят через мембрану и попадают на катод, а электроны отдаются во внешнюю цепь мембрана их не пропускает. Полученная таким образом разность потенциалов приводит к возникновению электрического тока. На стороне катода протоны водорода окисляются кислородом. В результате возникает водяной пар, который и является основным элементом выхлопных газов автомобиля. Обладая высоким КПД , РЕМ-элементы имеют один существенный недостаток - для их работы требуется чистый водород, хранение которого является достаточно серьезной проблемой. Если будет найден такой катализатор, который заменит в этих ячейках дорогую платину, тогда сразу же будет создан дешевый топливный элемент для получения электроэнергии, а значит, мир избавится от нефтяной зависимости. Кроме того, благодаря использованию РОХ-реформера Partial Oxidation - частичное окисление такие ячейки в качестве топлива могут потреблять обычный бензин. Процесс превращения бензина непосредственно в электричество выглядит следующим образом. При этом выделяется водород и углекислый газ.
Далее, также под воздействием температуры и при помощи непосредственно SOFС состоящих из пористого керамического материала на основе окиси циркония , водород окисляется кислородом, находящимся в воздухе. После получения из бензина водорода процесс протекает далее по описанному выше сценарию, с одной лишь разницей: топливная ячейка SOFC, в отличие от устройств, работающих на водороде, менее чувствительна к посторонним примесям в исходном топливе. Так что качество бензина не должно повлиять на работоспособность топливного элемента. Высокая рабочая температура SOFC 650—800 градусов является существенным недостатком , процесс прогрева занимает около 20 минут. Зато избыточное тепло проблемы не представляет, поскольку оно полностью выводится оставшимся воздухом и выхлопными газами, производимыми реформером и самой топливной ячейкой. Это позволяет интегрировать SOFC-систему в автомобиль в виде самостоятельного устройства в термически изолированном корпусе. Модульная структура позволяет добиваться необходимого напряжения путем последовательного соединения набора стандартных ячеек. И, возможно, самое главное с точки зрения внедрения подобных устройств - в SOFC нет весьма дорогостоящих электродов на основе платины. Именно дороговизна этих элементов является одним из препятствий в развитии и распространении технологии PEMFC. Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора».
Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно. Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита? Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Первое топливо - «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент - расположение топлива.
Чтобы решить эту задачку нужно выполнить следующую комбинацию: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.
Вторая головоломка находится на другой стороне комнаты, которая становится доступной после решения первого паззла. Просканировав терминал, вы увидите кучу различных углов. Учитывая, что 360 градусов — это полный круг, а числа повышаются по часовой стрелке, решаем задачку следующим образом: вправо, влево, вверх, вправо, влево. После решения обеих головоломок смотрим на то, как открывается контейнер с броней. Затем кладем ее в свой инвентарь. Эти доспехи являются одними из самых лучших в Horizon: Zero Dawn, так как у них имеется силовое поле, блокирующее все входящие повреждения, пока у брони не кончится заряд.
Наконец-таки последний топливный элемент. И вновь добыть его можно только в ходе прохождения сюжетной линии. На этот раз главной героине предстоит отправиться в руины под названием «ГЕЯ Прайм». В этом месте необходимо уделить особое внимание, когда окажитесь около третьего уровня.
Суть в том, что в определённый момент перед девушкой окажется притягательная пропасть, в которую спуститься можно будет по верёвке, хотя туда идти не следует. Перед пропастью следует повернуть в левую сторону и исследовать сначала скрытую от глаз пещеру: в неё попасть можно будет в том случае, если аккуратно спуститесь по склону горы. Пройдите внутрь и в дальнейшем двигайтесь вперёд вплоть до самого конца. В последнем помещении в комнате с правой стороны будет стоять стеллаж, на котором наконец-таки лежит последний топливный элемент. Вместе с ним можете теперь спокойно вернуться обратно в бункер и открыть все замки, чтобы добыть шикарное снаряжение. Как пробраться в Древний арсенал? Ну что ж, теперь осталось вернуться в Древний арсенал, чтобы получить долгожданное вознаграждение. Если не помните коридоры арсенала, тогда посмотрите скриншоты ниже, которые помогут вспомнить весь путь. Когда доберётесь до нужного места и пуститесь вниз, вставляйте топливные элементы в пустые ячейки. В результате регуляторы загорятся, поэтому предстоит решить новую головоломку, чтобы открыть двери.
Итак, первый регулятор должен будет направлен вверх, второй — вправо, третий — вниз, четвёртый — влево, пятый — вверх. Как только сделаете всё правильно, откроются двери, но это ещё далеко не конец. Дальше предстоит разблокировать замок или крепления доспехов — это ещё одна простенькая головоломка, связанная с регуляторами, в которой предстоит воспользоваться оставшимися топливными элементами. Первый регулятор должен быть повёрнут — вправо, второй — влево, третий — вверх, четвёртый — вправо, пятый — снова влево. Наконец-таки после всех этих долгих мучений можно будет взять броню. Самое главное постоянно следить за цветом брони: если броня мерцает белым цветом, тогда всё в порядке. Если красным — щита больше нет. Источник Обновление «Черный Арсенал» Black Armory добавило в Destiny 2 немало новых экзотических пушек, активностей, локаций и квестов. К ним можно отнести задание по активации кузницы Велунда, которую затем нужно будет еще и пройти. Выполнение этих задач является частью глобального события по Зарядке Кузниц Forge Ignition на различных планетах.
Однако активировать и пройти кузницу Велунда не так-то просто, ведь нужно выполнить несколько не совсем очевидных действий, найти парочку скрытых объектов и иметь как минимум 610-й уровень сил. Зато за выполнение этого задания вы получите совершенно новое оружие — экзотический пулемет Акула-Молот. В этом руководстве мы поможем вам добыть его. Как активировать кузницу Велунда Чтобы начать этот квест и разблокировать специальную активность на Европейской мертвой зоне ЕМЗ , направляйтесь к Пауку, находящемуся на Спутанных берегах, а затем возьмите у него «Знак Черного Арсенала». После этого вы сможете перейти к первому этапу задания. Первый шаг Отправляйтесь в Башню Стражей и войдите в область «Черный Арсенал» — новая локация, добавленная вместе с одноименным расширением. Там найдите персонажа по имени Ада-1. Просмотрите кат-сцену и поговорите с торговцем, чтобы получить от него «Базовый корпус пулемета». В результате вы начнете выполнение нового квеста. Далее вам нужно будет достать две вещи: оружейное ядро и соединения эфира.
Мы в подробностях рассказали, где добыть эти элементы в соответствующем гайде. Второй шаг Теперь вам нужно будет выполнить две довольно простые, но сравнительно нудные задачи: совершить 50 убийств при сражении с Ульем, используя силовое оружие, и 15 «мультикиллов» из пушек той же категории. Для этого переместитесь на Марс и начните выполнение Эскалационного протокола, чтобы начать уничтожать Улей. Вы совершенно бесплатно получите Силовой меч при прохождении этих активностей. Возьмите с собой ракетницу или любое другое взрывное оружие, чтобы с одного выстрела убивать сразу нескольких противников. Третий шаг Данный этап весьма простенький, так как вам нужно просто убить 25 сильных врагов, используя силовое оружие. Легче всего этого сделать, начав в одиночку рейд Левиафан и уничтожив самых первых врагов с помощью необходимого вооружения. Просто повторяйте этот трюк несколько раз, позволяя противникам возрождаться. Далее вам нужно будет собрать 20 сияющих семян, которые опять же выпадают из сильных противников. Таким образом, вам необходимо просто совместить выполнение этой и предыдущей задачи.
Если вы уже убили 25 мощных врагов, а квестовых предметов все еще недостаточно, то продолжайте проходить рейд. Четвертый шаг Теперь вернитесь в Башню и снова поговорите с Адой-1. Она передаст вам «Сияющий корпус пулемета». Однако на этом квест не заканчивается, так как далее вам следует найти саму кузницу и создать в ней новое оружие. Игра должна будет продемонстрировать вам точное местоположение этого объекта на карте. Если этого не произошло, то просто следуйте нашим указаниям.
Где найти топливные элементы
После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю. Очищение лагеря бандитов Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной.
У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.
Поговори с Секулой Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей это своего рода секретные предметы. Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.
Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом. Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку вы найдете его возле костра в конце поселения. Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время.
Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется. Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак. У вас есть девять с половиной минут для второго испытания.
Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.
Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала. Недалеко от поселка находится Гора, где состоится финал дополнения. Помните, что когда вы решите войти внутрь горы, вы не сможете отступить, поэтому убедитесь, что вы пополнили свой инвентарь и получили лучшее оружие и броню.
Отправляйтесь в поселение, которое вы найдете в туманной части карты, к востоку от земли Бануков. Сначала поговорите с Аратаком. Хотя это необязательный диалог, стоит обменяться несколькими словами с бывшим руководителем, чтобы узнать больше о прошлом Оурея. Затем идите к горе, чтобы поговорить с Шаманом.
Если вы готовы, скажите Оурей, который откроет дверь в гору. Вы войдете в комнату. Поднимитесь на кран по лестнице и через металлические решетки в следующую комнату. Вы также можете воспользоваться коридором вход напротив лифта , который доставит вас в то же место.
В комнате вам придется сражаться с машинами. Поднимитесь по лестнице на платформу. Вы дойдете до двери, которая приведет вас в огромный ангар. Слева есть костер.
Вы можете пойти дальше тремя путями: Идите прямо и сражайтесь с демоническими машинами 1 ; Идите направо от двухэтажной лестницы, избегая при этом мощных врагов. При выборе второго варианта, следите за зуммерами и другими машинами, которые могут обнаружить ваше местоположение, и не забывайте скрываться 2 ; Бегите быстро для этого вы можете использовать любой маршрут 1 или 2. Независимо от выбранного маршрута, через коридоры вы доберетесь до комнат со стеклянной стеной. Активируйте консоль и просмотрите голограмму.
Затем доберитесь до места, которое вы видели за стеклом. Для этого пройдите по коридору и слезьте по веревке. Там вы будете сражаться с машинами. После боя подойдите к двери котла.
К сожалению, система обнаружит вас и отправит врага. Вам следует остерегаться всех атак этого врага. Держите его на расстоянии, чтобы избежать ударов хвостом и зарядом. Громощенка может атаковать с расстояния лазером.
Когда вы будете открывать ворота котла, то столкнетесь с демоническими Гризли. Подойди к двери котла снова. На этот раз вам удастся их открыть. Описанная миссия закончится и начнется другая.
Теперь, вы должны добраться до его ядра, где будет происходить финальная битва. Продолжайте двигаться в направлении следующих ворот. Спрыгните сначала вниз, чтобы пройти по металлической лестнице. Вы попадете в коридор, который ведет к месту, где производятся машины.
Из-за поврежденного клапана геотермальной стабилизации 1 вы не сможете пройти мимо, потому что он излучает огонь. Вы должны найти решение, которое позволит вам безопасно обойти. Для этого заберитесь на верхнюю платформу 2 , с которой можно запрыгнуть на ящики 6. Чтобы пройти в клапан геотермальной стабилизации 1 , вы должны добраться до платформы 2 , с которой можно запрыгнуть на ящик 6.
Однако сначала отсоедините кабели 3 от нижней части рукояток, которые не дают вам подняться. Стреляйте в фиолетовую точку луком. Когда вы от них избавитесь, поднимитесь наверх 4. Последние ручки 5 под напряжением.
Дождитесь окончания разрядов и перейдите к металлическому стержню, чтобы спрыгнуть на нижний уровень 2. Оттуда прыгайте на ящик 6 , который доставит вас дальше 7 , избежав тем самым клапана 1 , из которого излучается огонь. Поверните налево в направлении вращающейся турбины. Держась за ручку, прикрепленную к колесу 1 , вы доберетесь до верхней платформы, проходя вдоль стержней 2.
Находясь внизу, активируйте копьем устройство 3 , которое отключит клапан, и позволит Банукам добраться до того места, где вы сейчас находитесь. В то же время вы будете сражаться с Демоническим крабом. Производственная площадь Продолжайте двигаться все время в центральной части комнаты. Используйте укрытия, и двигайтесь между ними, чтобы убежать от машин.
После тяжелого боя идите налево от места, где вы вошли в производственную зону. Когда вы активируете устройство над пропастью, появятся два моста и два демонических Ледоклыка которых вы увидите на расстоянии. Когда вы их победите, возьмите четыре мощных свитка с контейнерами. Необходимости открывать проход в это место нет это необязательно , но свитки могут пригодиться позже в игре.
Посреди производственной площади находится пропасть. Необходимо активировать устройство 1 , чтобы выдвинулся мост, и Аратак и Оуреа могли пройти к двери. Обойдите через левую 2 или правую 3 сторону производственного участка, чтобы добраться до другой стороны пропасти. Выдвиньте мост и идите с Бануками к фиолетовым воротам.
Зона переработки Подойдите к исходному узлу, который стоит посередине 1 , предварительно отключив замыкание в кабелях. Вы доберетесь до поднимающейся колонны 2. Подождите, пока он не опустится, заберитесь, затем прыгните на следующий уровень. Сделайте то же самое со следующей платформой.
После вы попадете в место, с которого увидите турбину, расположенную напротив вас. Запрыгните на участок 5 и, придерживаясь правой стены, идите к колоннам. Уничтожьте кабели и перейдите к первому узлу. Воспользуйтесь моментом, и доберитесь до платформы, расположенной в центральной точке зоны переработки.
Обойдите его, уничтожив по пути детекторы. В конце пути подождите, пока не появится платформа. Запрыгните на неё, и тогда вы попадете на дорогу, ведущую к вершине, где вы можете запрыгнуть на ящик, который доставит вас к фиолетовым воротам. Подождите пока Элой не прыгнет на платформу.
Затем идите к месту над пропастью, над которой стоят Аратак и Оуреа. Активируйте устройство, чтобы они могли пройти. Идите к двери, которая будет открыта благодаря Банукам. Следуйте к цели, спускаясь по локации, а затем поднимаясь по лестнице, вы попадете в комнату, где расположен исходный узел.
Исходный узел, котельная Борьба с демоническим Огнеклыком Эта огромная машина, которая наносит урон огнем. Кроме того, она выпускает заряд на большой территории поэтому когда вы видите эту атаку, убегаете. Огнеклык может выбрасывать пламя огня. Более того, у него есть способность, которая заставляет землю, на которой вы стоите, взорваться.
Демонический огненный коготь похож на своего ледяного брата с точки зрения скорости и атак. Лучше всего накрыть его градом стрел, в чувствительные точки. Когда вы истощите планку жизни босса наполовину, появится Вышка управления. Уничтожьте её как можно скорее, потому что она исцелит вашего главного противника.
Во время боя Вышка снова появится.
Где древний арсенал в Horizon Zero Dawn? Чтобы отыскать древний арсенал, он находится к северо-западу от охотничьих угодий Норы. Отыщите рухнувшую радиоантенну и заберитесь на скалу рядом с ней, а затем спуститесь в воду в пещере за башней.
Пятый элемент можно отыскать в процессе прохождения миссии «Упавшая гора». В определенный момент вы окажетесь в огромной пещере, после чего не стоит спускаться в самый низ. Обернитесь и вы увидите перед собой скалу, на которую необходимо забраться. На вершине вы увидите туннель с фиолетовым свечением, зайдите в него и следуйте до самого конца. Ячейка питания будет ждать вас на полке.
Они обеспечивают электроэнергией компьютеры Первого национального банка в Омахе. Они используются на некоторых общественных городских автобусах в Чикаго. Это все - топливные элементы. Топливные элементы представляют собой электрохимические устройства, вырабатывающие электроэнергию без процесс горения - химическим путем, почти так же, как батарейки. Разница лишь в том, что в них используются другие химические вещества , водород и кислород, а продуктом химической реакции является вода. Можно использовать и природный газ, однако при использовании углеводородного топлива, конечно же, неизбежен определенный уровень выбросов двуокиси углерода. Поскольку топливные элементы могут работать с высоким КПД и без вредных выбросов, с ними связаны большие перспективы в отношении экологически рационального источника энергии, который будет способствовать снижению выбросов парниковых газов и других загрязняющих веществ. Основное препятствие на пути широкомасштабного использования топливных элементов это их высокая стоимость по сравнению с другими устройствами, вырабатывающими электричество или приводящими в движение транспортные средства. История развития Первые топливные элементы были продемонстрированы сэром Вильямом Гровзом в 1839 г.
Гровз показал, что процесс электролиза - расщепление воды на водород и кислород под действием электрического тока - обратим. То есть водород и кислород могут быть соединены химическим путем с образованием электричества. После того, как это было продемонстрировано, многие ученые бросились с усердием изучать топливные элементы, но изобретение двигателя внутреннего сгорания и развитие инфраструктуры добычи запасов нефти во второй половине девятнадцатого века оставило развитие топливных элементов далеко позади. Еще больше сдерживала развитие топливных элементов их высокая стоимость. Всплеск развития топливных элементов пришелся на 50-е годы, когда НАСА обратилась к ним в связи с возникшей потребностью в компактном электрогенераторе для космических полетов. Были вложены соответствующие средства, и в результате полеты Apollo и Gemini были осуществлены на топливных элементах. Космические корабли также работают на топливных элементах. Топливные элементы до сих пор в значительной степени являются экспериментальной технологией, но уже несколько компаний продают их на коммерческом рынке. Только за последние почти десять лет были достигнуты значительные успехи в области коммерческой технологии топливных элементов.
Как работает топливный элемент Топливные элементы похожи на аккумуляторные батареи - они вырабатывают электричество в результате химической реакции. В отличие от этого, двигатели внутреннего сгорания сжигают топливо и таким образом вырабатывают тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию. Если только тепло от выхлопных газов не используется каким-либо образом например, для обогрева или кондиционирования воздуха , то можно сказать, что КПД двигателя внутреннего сгорания довольно низкий. Например, ожидается, что КПД топливных элементов при использовании в транспортном средстве - проект, который сейчас находится в стадии разработки, - будет выше КПД современных типичных двигателей на бензине, используемых в автомобилях, более чем в два раза. Хотя и аккумуляторные батареи, и топливные элементы вырабатывают электричество химическим путем, они выполняют две совершенно разные функции. Батареи - устройства с накопленной энергией: электричество, которое они вырабатывают, является результатом химической реакции вещества, которое уже находится внутри них. Топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют часть энергии топлива, поставляемого извне, в электричество. В этом отношении топливный элемент скорее похож на обычную электростанцию. Существует несколько различных типов топливных элементов.
Наипростейший топливный элемент состоит из специальной мембраны, известной как электролит. По обе стороны мембраны нанесены порошкообразные электроды. Такая конструкция - электролит, окруженный двумя электродами, - представляет собой отдельный элемент. Водород поступает на одну сторону анод , а кислород воздух на другую катод. На каждом электроде происходят разные химические реакции. На аноде водород распадается на смесь протонов и электронов. Работа топливного элемента основана на том, что электролит пропускает через себя протоны по направлению к катоду , а электроны - нет. Электроны движутся к катоду по внешнему проводящему контуру. Это движение электронов и есть электрический ток, который может быть использован для приведения в действие внешнего устройства, подсоединенного к топливному элементу, такого как электродвигатель или лампочка.
Это устройство обычно называется "нагрузкой". В своей работе топливные элементы используют водородное топливо и кислород из воздуха. Водород может подаваться непосредственно или путем выделения его из внешнего источника топлива, такого как природный газ, бензин или метанол. В случае внешнего источника его необходимо химически преобразовать, чтобы извлечь водород. Этот процесс называется "реформингом". Водород можно также получить из аммиака, альтернативных ресурсов, таких как газ из городских свалок и от станций очистки сточных вод, а также путем электролиза воды, при котором для разложения воды на водород и кислород используется электричество. В настоящее время большинство технологий топливных элементов, применяемых на транспорте, используют метанол. Для реформинга топлива с целью получения водорода для топливных элементов были разработаны разные средства. Министерство энергетики США разработало топливную установку внутри машины для реформинга бензина с тем, чтобы обеспечивать подачу водорода на автономный топливный элемент.
Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США продемонстрировали компактную топливную установку по реформингу величиной в одну десятую размеров блока питания. Американская энергокомпания, Northwest Power Systems, и Национальная лаборатория Сандия продемонстрировали топливную реформинговую установку, которая преобразует дизельное топливо в водород для топливных элементов. По отдельности топливные элементы производят около 0,7-1,0 В каждый. Чтобы увеличить напряжение, элементы собираются в "каскад", то есть последовательное соединение. Чтобы создать больший ток, наборы каскадных элементов соединяются параллельно. Если объединить каскады топливных элементов с топливной установкой, системой подачи воздуха и охлаждения, а также с системой управления, то получится двигатель на топливных элементах. Этот двигатель может приводить в действие транспортное средство, стационарную электростанцию или переносной электрический генератор6. Двигатели на топливных элементах бывают разных размеров в зависимости от назначения, типа топливного элемента и используемого топлива. Например, размер каждой из четырех отдельных стационарных электростанций мощностью 200 кВт, установленных в банке в Омахе, приблизительно равен размеру прицепа грузовика.
Применения Топливные элементы могут использоваться как в стационарных, так и в передвижных устройствах. В ответ на ужесточающиеся требования по нормам выбросов в США производители автомобилей, включая DaimlerChrysler, Toyota, Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Nissan стали проводить эксперименты и демонстрировать машины, работающие на топливных элементах. Ожидается, что первые коммерческие автомобили на топливных элементах появятся на дорогах в 2004 или 2005 г.
После прохождения сюжетного задания в "Предел Мастера" можно будет вернуться в любой момент.
Где найти четвёртый топливный элемент Добывается в ходе задания "Клад смерти". После восстановления подачи энергии откроется дверь, за которой и найдёте четвёртый элемент. Где найти пятый топливный элемент Задание "Павшая гора". Когда достигните задачи "Разыщите в руинах главный блокиратор" и нужно будет спускаться по тросу - сверните налево, в пещеру, в ней будет небольшая комната со шкафом, на полках шкафа лежит пятый элемент.
Собрав все элементы, активируйте задание "Древний арсенал" и отправляйтесь в бункер. Дверь будет заперта, для неё потребуется комбинация: вверх, вправо, вниз, влево, вверх. Код отворит дверь в помещение с бронёй, однако броня будет закрыта.