Запустили полностью отечественный аналог «Ласточки» – электропоезд ЭС104 «Финист». 14.12.2023 Последние новости по тегу 'электропоезд'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области.
Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах - откидываются под разным углом. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года.
Руководитель научно-исследовательской группы и заместитель главного инженера локомотиво-вагоностроительной компании «Циндао Сыфан» подразделение железнодорожной корпорации CRRC Дин Саньсань заявил, что комплексные проверки и испытания первого серийного образца должны закончиться в этом году. На создание нового поезда ушло пять лет. Недостаток маглева — под него надо строить собственные линии. В самом Китае пока действуют только три коммерческие магнитные дороги, причем среди них нет междугородних или межрегиональных.
Внутри вагона имеются душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость вагона составит шесть человек, минимальное время пребывания - полтора часа. Воспользоваться финской баней можно будет по предварительной записи. Однако стоимость посещения не уточняется.
Не хватило немного денег и времени. Поэтому я согласен с мнением, высказанным в своё время ректором Петербургского государственного университета путей сообщения Валерием Ковалёвым, что загубил проект Геннадий Фадеев. Неужели никто не пытался что-то сделать, чтобы спасти «Сокол-250»? Глава «Рубина» Игорь Спасский, человек с огромным авторитетом, дважды обращался к руководству страны. Была создана специальная комиссия Академии наук, которая заключила, что все идеи, заложенные в «Соколе-250», правильные и проект нужно обязательно завершить. Но конечный результат известен: денег так и не нашли, и проект умер. Я думаю, что здесь свою роль сыграла принципиальная позиция Фадеева, который считал «Сокол-250» абсолютно бесперспективным, а идею довести его до ума называл «выкачиванием миллионов и пустой тратой денег». Он ошибочно считал, что «Сокол-250» плох, потому что создаётся без участия железнодорожных специалистов, хотя в действительности сотрудники разных отделений ВНИИЖТ, и других организаций МПС участвовали на всех этапах создания поезда. А ведь в нашем поезде были реализованы все основные элементы, которые потом оказались в «Сапсане». И если брать самые важные и сложные узлы — систему управления, силовую установку, тележку — всё это было сделано примерно на таком же уровне. Конечно, какие-то отличия есть, но так ведь нужно учитывать и абсолютно несопоставимый уровень финансирования и то, что «Сокол-250» на момент остановки не достроили. А по большому счёту никаких кардинальных преимуществ у «Сапсана» нет. И тут через пару лет мы тратим колоссальную сумму на закупку «Сапсанов». Как это так? Возможно, на это пошли, исходя из государственных интересов, ради особых отношений с той же Германией и развития каких-то других совместных экономических проектов. Причём изначально речь шла о том, чтобы их совместно с немцами производить в России и ремонтировать. Но в итоге и от этого отказались. Я думаю, немцы убедили, что делать в Германии будет быстрее и проще, чем тут что-то налаживать. Хотя только переделка созданного специально для «Сокола-250» депо под другие габариты и оборудование «Сапсана» стоила очень дорого. Там же пришлось почти всё сломать и фактически сделать заново. А я хорошо помню, как на наших предприятиях при создании поездов экономили на всём, что можно. Некоторые не пошли в серию только потому, что получались дорогими. Но по сравнению с ценой «Сапсана» оказалось, что это были копейки. И хотя за «Сокол-250» мне до сих пор очень обидно, я всегда говорил, что с точки зрения разработчиков, проектировщиков, создателей этот проект — несомненный и очень большой успех. Ведь важно понимать, что задумывалось и реализовывалось всё в самое трудно для страны время — в 1990-е годы. И за относительно короткий срок при небольших затратах нам фактически удалось этот проект воплотить в жизнь. Ведь в природе сапсан — это птица из семейства соколиных. Секрет долголетия — До какого возраста вы трудились в Тихвине и чем сейчас занимаетесь? Мы с супругой переехали к дочери в большой дом под Санкт-Петербургом. Стараюсь не сидеть без дела. Вожу машину постоянно, особенно зимой нравится по снежку поездить. До сих пор хожу на лыжах активно, сам всегда чищу снег лопатой на участке, ну и так далее — в частном доме всегда найдётся чем заняться. Летом — лес, грибы, ягоды, клюква в болоте. У них, по-моему, даже номер аннулировали. Эти цифры идут в начале заводского обозначения каждой модели. Вы в отличной физической и интеллектуальной форме. В семь лет я уже умел валенки чинить, и меня никто не заставлял, сам брался за это. Никогда не курил, алкоголем не злоупотреблял. И ещё немаловажный момент — никогда не переедал. При этом никаких диет не соблюдал, мог и на ночь покушать, просто в небольшом количестве. И всегда была интересная работа, для долголетия это тоже очень важно. Остались какие-то творческие планы? Всё думаю сесть за автобиографию или, может быть, изложу всё в каком-то ином формате, потому что скопилось много фактического материала, но, например, анализировать характеры людей мне сложно.
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
В Шанхае действует короткая линия магнитной подвески, идущая от города до одного из аэропортов. Пока же на этот маршрут тратится три часа при выборе самолета и 5,5 часа — на высокоскоростном поезде. В новом поезде применены некоторые технологические ноу-хау. Это означает, что тормозной путь сокращен с 16 до 10 км.
В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно 6 см между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее.
А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей. В головных вагонах поезда предусмотрели велопарковки — на стенах есть крепления, которые держат велосипед вертикально. Так он занимает меньше места. Отдельная система отвечает за микроклимат и обеззараживание воздуха в вагонах. В поезде, как и у более ранних моделей, сохранена система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать не только безопасность.
Представлена отечественная «Ласточка» Тут не только климат-контроль, но и система обеззараживания воздуха Сегодня на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге официально представила новый поезд «Ласточка» ЭС104. На регулярные маршруты новинка выйдет до конца текущего года. Сам термин используется абсолютно всеми пассажирами, которые ездят. Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн.
Кроме того, применение гибридного подвижного состава будет существенно дешевле строительства инфраструктуры на неэлектрифицированных участках. Применение гибридного подвижного состава также позволит сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»
Новости поезда Ласточка. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. Полностью импортозамещенный аналог "Ласточки" – электропоезд ЭС104 "Финист" отправился в первый рейс из Екатеринбурга в Каменск-Уральский. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих. В Крыму остановлено движение электричек между Севастополем и Симферополем. Австралийская горнодобывающая компания Fortescue в стремлении уменьшить свой углеродный след разработала электрический поезд.
Российские электропоезда
Это поезд с улучшенными характеристиками в части улучшения качества обслуживания пассажиров, - рассказал начальник Свердловской железной дороги Павел Бурцев. Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга».
Обновленная электричка ЭП2ДМ. Чем состав отличается от предшественников?
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани | На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. |
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя | На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. |
Электропоезд сбил 21-летнего парня в Казани
Модифицированный электропоезд ЭП 2 Д Электричка ЭП 2 Д выпускается в стране с 2016 года. Уникальный дизель-электропоезд ДТ1-011 прибыл в Москву для осмотров железных дорог специалистами и руководством в рамках комиссионного весеннего осмотра и строительства. Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист».
Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области
ЭС104 предназначен для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. В нём установлено российское тяговое оборудование, камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения. Внутри — поручни с антискользящим покрытием, 416 посадочных мест в пятивагонной конфигурации , USB-разъёмы у сидений, система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъёмники для маломобильных граждан. Сейчас создатели «Ласточки» работают над несколькими модификациями электропоезда: двухсистемным поездом; электропоездом для больших агломераций и электропоездом с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог.
Так, поезд «Иволга 4.
В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
Но лучше идти последовательно. Итак, первый вагон посвящен Великой Отечественной войне. В следующем вагоне представлены, можно сказать, трофеи, добытые в ходе СВО. Это и портмоне с изображением свастики, и украинские флаги, и даже всем известная подбитая "Баба Яга". А в одном из вагонов представлено целое рабочее место оператора FPV-дрона, выполненное в виде землянки "в три наката"». Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия.
На наших платформах трофейная пехота "Брэдли" американского производства. Её можно потрогать, потрогать все входные отверстия от наших снарядов, которые поразили её. Поэтому американская техника, равно как и французская, и немецкая, горит так на поле боя, что не потушишь». Екатерина Генералова, руководитель Нижегородского филиала фонда «Защитники Отечества»: «Это действительно очень важная и нужная экспозиция. Наши ветераны в восторге! Они понимают, что это важный момент в патриотическом воспитании нашего подрастающего поколения».
ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. В разработке этого проекта приняли участие более 80 отечественных предприятий. Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений.
Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi.
Электропоезд «Ласточка» в тестовом режиме прибыл на сухумский вокзал
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | Дороги и транспорт эксклюзив В Перми начали обкатку новых импортозамещенных электричек «Финист». |
ВЗГЛЯД / Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства :: Экономика | В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. |
В России развернется производство высокоскоростных поездов | Уход Siemens из России в прошлом году поставил под вопрос возможности выпуска электропоезда «Ласточка». |
Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку" | С Ласточки на железнодорожный метеор от РЖД. |
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда | 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. |