Новости эрнст в молодости

Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра.

Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков

Эрнст первый канал. Эрнст и Малышева. Константин Эрнст и Елена Малышева. Елена Малышева уволена с первого канала. Елену Малышеву уволили с 1 канала. Константин Эрнст сын. Продюсер первого канала Константин Эрнст.

Первый в армии Константин Эрнст. Калненек Эрнст Эдуардович. Генеральный директор 1 канала. Жена генерального директора первого канала. Константин Эрнст уходит с первого канала. Константин Эрнст Матадор Венеция.

Константин Эрнст уволен. Программа ведущий Эрнст. Константин Эрнст КВН. Константин Эрнст 2018. Константин Эрнст Березовский. Константин Эрнст брат.

Константин Эрнст Абрамович. Автомобиль Константина Эрнста. Константин Эрнст с рыбой. Константин Эрнст прическа.

Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов. Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен.

Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной. Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы. Есть и другая проблема. У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же.

О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял. Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев.

Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов?

Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги.

Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро.

Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться.

А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной.

Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть.

Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать.

Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят.

Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят.

Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни.

Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции.

Девушка является знаменитой мировой моделью. Наш герой теряет голову от любви. Константин Эрнст женился на Софье Заике После первой встречи влюблённые решили не расставаться, несмотря на то, что наш герой был женат.

Он не стал скрывать свои отношения с девушкой, а правдиво рассказал о них прежней супруге. Свадьба в окружении друзей прошла сразу после встречи Нового 2015 года. После свадьбы Софья родила двух дочерей, которых воспитывает сама. Мужчина всегда хорошо к нему относился, воспитывая его с детских лет. Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря.

Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином. Она занимается фотографией. Девушка получила хорошее образование. Она очень близка с отцом, несмотря на то, что провела детские годы вдалеке от него.

Её жениха зовут Шоном. Известно, что после грандиозной свадьбы в Мадриде, на которой будет присутствовать звёздный отец девушки, дочь Эрнста приедет в Москву, где пройдёт небольшая вечеринка для её русских друзей и близких. Медовый месяц молодые планируют провести на Бали. Она выбрала для себя профессию, связанную с телевидением. На самом деле девушка не является настоящей дочерью мужчины.

Он всегда относился к ней по-отечески. Дочь Константина Эрнста — Анастасия Синельщикова После развода Константина с её матерью Настя некоторое время с ним не общалась, считая его предателем. Но в 2017 году они помирились. Немаловажную роль в этом оказала мама девушки — Лариса Синельщикова. Анастасия часто общается с Эрнстом, она приходит к нему в гости и играет с маленькими дочками мужчины от брака с Софьей Заикой.

Никто не знает даже, как зовут девочек. Помогает родителям с воспитанием малышек их бабушка. И Софья Заика родила девочку нашему герою в столичном центре репродуктологии. Сами влюблённые о своей свадьбе и появлении наследницы молчали. В 2017 году семья пополнилась ещё одной дочерью.

Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас Знакомство мужчины с будущей женой состоялось на светском мероприятии в 1993 году. Константин проводил девушку, затем он регулярно стал её приглашать на свидания. Молодые люди любили гулять по столичным улочкам. Уже через несколько месяцев наш герой предложил пожениться, на что с восторгом получил положительный ответ. После пышной свадьбы с участием множества гостей молодые уехали в Крым, где и провели свой медовый месяц.

В отделке интерьера использован натуральный камень оникс, мрамор и дерево. Панорамная терраса идет по периметру. За собственником закреплено машино-место в подземном паркинге. Стоимость этой недвижимости — 1 млрд 250 млн рублей, и это одна из самых дорогих квартир, продающихся сегодня в Москве!

Крартира стоимостью более 1 млрд рублей продается над пентхаусом Эрнста. Фото: Мегаполис-Сервис Ну а если вам сложно найти у себя миллиард, на том же 11 этаже можно купить квартиру поменьше и подешевле. Ее площадь — 254 кв. Планировка включает гостиную, изолированную кухню, мастер-спальню с ванной и гардеробной комнатой и спальню с ванной комнатой, а также гостевой санузел.

Такая недвижимость в «доме друзей Путина» обойдется в 221,26 млн рублей. Двухэтажный дом в Турово с мебелью можно купить за 18,5 млн рублей. Фото: Мир Квартир Стать соседом Константина Львовича можно и еще гораздо дешевле, поселившись в Турово, в 18 км от Москвы, где у него загородный дом. Так, двухэтажный коттедж в этом поселке обойдется в 18,5 млн рублей.

На площади 153 кв. На втором этаже — три спальни. Еще три спальни имеются в гостевом доме, который построен на участке размером 8 соток.

Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков

Влюблённых не пугало ничто. Вскоре продюсер покидает прежнюю супругу и начинает жить с девушкой. В начале 2015 года стало известно, что 56 летний Константин Эрнст женился на 29 летней модели Софье Заике. Сами влюблённые никак свои отношения не комментировали, поэтому многие граждане Российской Федерации считали эту информацию слухами. Только в начале 2018 года один из работников Первого телевизионного канала рассказал, что Константин Эрнст женился на Софье Заике и в семье родились две дочери, которых воспитывает мама. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст В первый раз стал отцом наш герой в середине 90-х годов прошлого столетия.

Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии. Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке.

Она имеет жениха, которого зовут Шоном. Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери. После общения Константин полностью одобрил выбор дочери.

Дочери Константина Эрнста В начале 2016 года стало доподлинно известно, что женился Константин Эрнст. И Софья Заика родила девочку вскоре после этого события. В 2017 году супруга подарила звезде ещё одну дочь. Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой. Женщина не доверяет любимых деток никому.

Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает.

Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В начале 1993 года на одном из светских мероприятий познакомился с девушкой по имени Анна. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились.

Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы. А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля.

На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки». В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина». Живут в нем и некоторые артисты, и известные телеведущие. Например, весь пятый этаж занимает жилье заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько, на восьмом этаже живет жена бывшего главы министерства финансов Алексея Кудрина Ирина Тинтякова, а по соседству находится скромная квартира телеведущего Дмитрия Шепелева.

Во дворе, обнесенном забором, работает фонтан, детская площадка и растет сад, за которым ухаживают профессиональные садовники. На первом этаже располагаются большая столовая, бассейн, кинотеатр и бильярдная комната — общественные места, где могут собираться жильцы дома и их гости, не поднимаясь в квартиры к хозяевам. На крыше дома устроен зимний сад. Софья Эрнст младше мужа на 27 лет.

Фото: sofyapavlovna Пентхаус Константина Эрнста занимает 10 этаж дома. Площадь его жилья — более 500 кв. У Константина Львовича большая семья. В 2013 году его гражданской женой стала актриса Софья Заика,дочь петербургского банкира Павла Заики, она младше своего мужа на 27 лет.

Через несколько лет Константин и Софья узаконили свои отношения.

Именно здесь жильцы могут принимать гостей, не заводя их в свои апартаменты. По неподтвержденным слухам у Константина Эрнста в этом доме было две квартиры, из которых он сделал двухуровневый пентхаус. Примерная стоимость жилья Цены в элитном жилом комплексе «кусаются» весьма ощутимо. Стоимость одной из квартир, которая недавно продавалась, составила 830 миллионов рублей. Риэлторы определяют уровень такого жилья как «upper бизнес-класс», то есть «высший бизнес-класс». Если учесть, что у Эрнста двухэтажный пентхаус, его цена может составлять около миллиарда рублей. Помимо квартиры в Шведском переулке, у руководителя «Первого канала» есть еще дача в Подмосковье.

Но там Константин появляется довольно редко, в основном летом, а большую часть времени проводит в столице. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Инстаграм и Википедия Константина Эрнста официальны, вся информация из них может применяться при подготовке к докладам. На странице, посвященной Константину Львовичу, возможно отыскать огромное число фактов, которые касаются его личной и семейной жизни, родителей и детей, а также, его участия в телевизионных и кинематографических проектах. В Википедии особое внимание уделяется участию Константина Львовича в КВН, продюссированию Ночного и Дневного Дозоров и этапам карьерного роста молодого парнишки с большими амбициями. Инстаграм заполнен фото и видео материалами, которые касаются личной, семейной и творческой жизни Константина Эрнста разных периодов времени. О его автомобилях и отношениях к ним известно не так много. Особенно это касается прошедшего времени. На данный момент он предпочитает передвигаться на автомобилях в качества пассажира.

Эрнст имеет личного водителя и всегда появляется на публике в окружении нескольких охранников. Любимой маркой автомобилей является Mercedes-Benz, именно этим моделям он отдает предпочтение. Автомобиль оснащен V-образным 5,5-литровым двигателем с 12 цилиндрами, мощностью 518 л. Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Сейчас такой автомобиль 2006 года выпуска с пробегом стоит около 800 000 рублей. На данный момент он продолжает передвигаться на этом автомобиле. Модель оснащена 4-литровым бензиновым мотором мощностью 469 л.

Разгон до сотни занимает у этого автомобиля 4,6 секунд. Такой автомобиль стоит минимум 8 миллионов рублей. Другие автомобили в семье Константин на данный момент женат на Софье Заике. Девушка некоторое время ездила на Maserati Levante. Это внедорожник, в линейку моторов которого входят бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 250 до 590 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия, полный привод. Стоимость модели от 78 тысяч евро, что соответствует 6,5 миллионам рублей. В 2021 году Софья пересела на Bentley Bentayga.

На автомобиль устанавливают дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 435 до 635 лошадиных сил. Стоит эта модель от 13 миллионов рублей. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз.

Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права. Однако до суда дело так и не дошло. В 2017 г. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. После скандала на шоу «Голос. Дети» удар на себя принял генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, который пообещал разобраться в ситуации. Проведя расследование, был организован спецвыпуск программы, но до сих пор ничего не было известно о том, будет ли продолжение проекта в следующем году. Дети», который произошел 26 апреля, многие зрители и поклонники переживали за судьбу любимого проекта.

В Сети то и дело появлялись предположения, что после некрасивой истории компания Talpa Media, которая является создателем и владельцем формата «Голос», может закрыть российскую версию конкурса, и талантливые мальчишки и девчонки не смогут проявить себя на большой сцене. Ситуацию прояснил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, ответив на вопрос журналистов: «Стоит ли ждать нового сезона шоу? Победа дочери Алсу была аннулирована Новый сезон шоу выйдет весной следующего года. Как и прежде, в нем могут принять участие талантливые дети, которые пройдут кастинг, а затем получат шанс выступить на большой сцене. Главная задача на первом этапе: заставить наставников повернуться и дождаться приглашения в команду, после чего начнется планомерная работа по созданию музыкального номера. Отметим, что пока нет данных о том, кто сядет в кресло жюри «Голос. Ранее продюсер Светланы Лободы Нателла Крапивина рассказала, что певица более не намерена принимать участие в шоу. Пелагея и Валерий Меладзе пока никак не прокомментировали это решение.

Напомним, что ситуация с финальными итогами шестого сезона шоу «Голос. Дети» вызвала широкий общественный резонанс. В знак протеста Светлана Лобода вместе с Аллой Пугачевой решили поощрить проигравших детей и на следующий день пригласили их на дружеское чаепитие, где вручили награду «Звезда Аллы». Певицы также пообещали помочь молодым дарованиям в продвижении карьеры. Многие звезды потребовали проверить справедливость результатов конкурса: среди них были Валерий Меладзе и Иосиф Пригожин. Микелла не собирается бросать певческую карьеру Первый канал прислушался к мнению большинства и привлек к работе международную компанию Group-IB, сотрудничающую с Интерполом. По ходу расследования специалисты выявили накрутку голосов за Микеллу Абрамову, после чего руководство приняло решение об аннулировании результатов. После этого на Первом канале был проведен спецвыпуск передачи, на который вновь пригласили всех финалистов.

В конце программы Константин Эрнст признался, что все станут победителями в этом сезоне и получат по миллиону рублей на продвижение карьеры. Отметим, что дочь Алсу решила не участвовать в спецвыпуске, а выигранный миллион передала на благотворительность. Несмотря на скандал, недавно Микелла заявила, что не собирается отказываться от певческой карьеры. Дети» исполнила дуэтную песню. Константин Эрнст сейчас Накануне Нового 2021 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. В конце 2021 года продюсер планирует выпустить очередную экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором. В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости. На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения. Кинематография Константина Эрнста 90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания».

В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач. В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив. В 2005 году Эрнст вошел в попечительский совет фестиваля «Кинотавр», в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии.

Участие в международных мероприятиях Среди продюсерских работ Эрнста, получивших высокую оценку в обществе, конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Сама церемония получила гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи». Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра. Долгое время Константин Эрнст жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой — президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала». У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова.

В начале 2016-го года в новостях шоу-бизнеса сообщали, что у Константина Эрнста и Софьи Заики родилась дочь. В июне 2017-го Софья родила Эрнсту вторую дочь.

Фото молодого Константина Эрнста

В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет). В данной подборке представлены фотографии, которые позволяют заглянуть в молодость Константина Эрнста, талантливого художника и исследователя. Рисунок 1. Эрнст в молодости. Рисунок 1. Эрнст в молодости. После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд».

Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?

На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ».

В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера. Собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ, это произошло по предложению Бориса Ельцина и при поддержке Березовского. Обязанности генерального директора и генерального продюсера Константин Львович Эрнст совмещал до июля 2001 года.

Борис Березовский продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , после чего канал покинули близкие ему менеджеры. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». В 2008 году «Первый канал» под руководством Эрнста представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов, статистики скачивания в интернете и интереса блогеров.

В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис», «Californication», «Грязные мокрые деньги», «Шерлок», «Подпольная империя», «Карточный домик», «Перевозчик» и другие. А с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги. С 2008 года успешной идеей Первого канала стало информационно-развлекательное шоу «Прожекторперисхилтон», в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало шутили, обсуждая новости.

Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд была лауреатом «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Возвращение шоу после перерыва было менее удачным, но «Вечерний Ургант» стал популярным вечерним шоу, отчасти заменив собой этот проект. В 2010 году Эрнст сделал попытку внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю.

Ведь Генеральный директор «Первого» обзавелся семьей совсем недавно - в 56 лет.

Причем, в супруги он взял себе «молодуху», красавицу - актрису Софью и сразу же стал многодетным папой. Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? По стопам отца, хотел стать ученым Константин Эрнст в молодости. На то она и личная.

Достаточно того, что везде и всюду только и слышно о его конфликтах и скандал с коллегами. Константин Львович сам из интеллигентной семьи. Отец - доктор сельскохозяйственных наук Лев Константинович, известный биолог. В свое время возглавлял научный центр в Ленинграде.

Естественно и маленький Костик, глядя на родителя мечтал продолжить его карьеру - выучиться и стать академиком. Поэтому по окончании школы поступил сразу в два ВУЗа - сельскохозяйственную академию им К. Тимирязева на зооинженерный факультет и Ленинградский государственный университет им. Жданова на биолого-почвенный факультет.

Затем пошел работать в НИИ. Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет. Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна. Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву.

Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны.

Это был момент, когда на Эрнста всерьёз обратили внимание на телевидении, у него появились связи, а вскоре и новое рабочее место. Карьера Именно с программы «Взгляд» Эрнст начал свою карьеру в «Останкино».

Взяв некоторое дорогое оборудование с «Видеофильма», он обеспечил себе положение незаменимого сотрудника, занимался съёмками интервью и режиссурой. Вплоть до 1995 года Эрнст вёл на «ОРТ» собственную программу «Матадор», обозревавшую искусство, причём был занят лично практически всеми составляющими проекта. После вынужденного закрытия передачи Эрнст ещё три года реализовывал её концепт в формате печатного издания. Листьев был близким другом Эрнста, поэтому в условиях чрезвычайной ситуации на должность генерального продюсера телеканала был практически сразу же назначен Константин. Перед Эрнстом стояла задача разработать действующую концепцию народного телевещания, вернуть зрителю доверие и интерес к первой кнопке пульта в условиях нестабильной политической ситуации.

Его дебютными работами на «Первом» стали циклы «Русский проект» и «Старые песни о главном», заигрывавшие с советской ностальгией и обращавшиеся к простым, непоколебимым ценностям. Уже тогда «ОРТ» была свойственна провластная политическая ангажированность — канал активно поддерживал избрание Ельцина. С приходом нулевых «ОРТ» под руководством Эрнста окончательно завоёвывает лидирующие позиции. Вслед за информационными проектами и социальной рекламой Эрнст развивает развлекательный сегмент вещания — в эфире появляются реалити и ток-шоу, в том числе «Большая стирка», будущая «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, а вслед за ней и другие программы похожего формата. Постепенно Эрнст начал прикладывать руку к восстановлению у публики интереса и к большому прокату в России.

Им были спродюсированы «Ночной дозор» и «Дневной дозор» Бекмамбетова, ставшие кассовыми.

На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады. Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ». Под его руководством значительно изменилась сетка вещания, появилось больше развлекательных передач, расширилась аудитория канала. В 2000-м «ОРТ» стал называться «Первым каналом» , в это же время Эрнст основал звукозаписывающую компанию «Real records», с которой стали сотрудничать многие известные исполнители. Рисунок 2.

Эрнст в начале 2000-х В 2008-м Константин Эрнст вошел в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а в 2010-м занял второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант». Продюсерская деятельность В середине 2000-х Эрнст настолько увлекся продюсированием кино, что в планах был даже уход с телевидения. Первой его работой стала драма «Радио тишины». Затем Константин Львович выпустил в прокат множество картин, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали: «Гибель империи»; «72 метра»; трилогия фэнтези «Ночной дозор». В 2008-2009 он продюсировал Евровиденье, проходившее в Москве после победы Димы Билана.

А в 2012-м выступил продюсером развлекательной программы «Вечерний Ургант», которая пользуется огромной популярностью среди телезрителей. Общий список фильмов и сериалов, в которых Эрнст принимал участие как продюсер, включает в себя около ста проектов, большинство из которых были отмечены многочисленными кинонаградами и премиями, а у исторического фильма «Викинг» в первые дни проката были рекордные кассовые сборы. Рисунок 3.

Эрнст, Константин

Бывший руководитель «ВИD» , а ныне — директор холдинга «Красный квадрат», она родила мужу двух детей — Анастасию и Игоря. Однако уже в 2014 году первые полосы газет заполонили фото, где Эрнст находился в обществе модели Софьи Заики — начинающей актрисы, дочери известного финансиста из Санкт-Петербурга, выпускницы МХАТа, уже успевшей сняться в нескольких картинах и сериалах, в том числе, производства «Первого канала». Некоторые даже приписывали паре рождение дочери в 2016 году, хотя официально эта информация не была подтверждена. Тем не менее, в 2012 году в одном из интервью Софья подтвердила, что Эрнст приходится ей супругом.

Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования. Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто.

Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов.

О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип».

Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фронтменом Кинчевым «Алиса». Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной. Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии.

Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex».

Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным.

Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась. Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной.

Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества.

Он был женат три раза, является отцом пятерых детей, каждого из которых любит. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого достаточно легко найти, имеет вес, равный 92 кг. Мужчина с юношеских лет увлёкся спортом. Он в свободное время старается выполнять комплекс упражнений, чтобы держать себя в форме. Рост генерального директора равен 185 сантиметрам. Читайте также: Актриса Татьяна Бронзова: биография, творческий путь, личная жизнь Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту В сложное время перестройки началась телевизионная карьера этого неординарного человека.

С тех пор прошло много лет, мужчина уже не тот молодой человек, он строгий и опытный руководитель, знающий всё о своей профессии. В настоящее время многочисленная телевизионная аудитория может легко узнать, какой рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. Недавно мужчине исполнилось 57 лет. Торжество широко не отмечалось. Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна. Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. Лиза Арзамасова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Рики Мартин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Мирослава Карпович биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования.

Однако вместе с Валерием Тодоровским был отвергнут Быковым — взяли трех других кандидатов, которых сегодня не знает практически никто. Провал у Быкова огорчил Константина, но не переубедил его в желании стать известным режиссером. Он решает идти до конца. Так, в 1988 году вместе с братьями Алейниковыми он приходит на государственное объединение «Видеофильм» — первое на советском пространстве, работающее на коммерческой основе и открытое для идей и экспериментов. О съемках фильма договаривались собратья Алейниковы, Константин же пришёл просто за компанию. Но режиссер, подумал, что он тоже причастен к фильму, и предложил свою помощь. Эрнст выпалил: «Я хочу снять клип». Затея удалась, и уже первой работой на этой стезе стал клип «Аэробика» популярной тогда группы с фрон. Как рокеры согласились на этот рисковый шаг — работать с режиссером-новичком, ещё никому не известного — остаётся тайной.

Клип получился дерзким, ярким, имел четкую сюжетную линию и вкрапления драматургии. Для первой работы это был замечательный результат. Благодаря этому клипу, который оценили маститые профи, Константина приглашают работать в штат и дают ему должность режиссера третьей категории. Следующей работой становится авангардный фильм о человеке с названием «Homo Duplex». Снимая такое кино, Эрнст попутно вынашивает идею снять фильм о Гребенщикове. БГ в тот момент ездил с гастролями по США, а в поддержку тура давал концерт в Ленинграде, куда приехали не только мировые звезды, но и именитые продюсеры. В конце восьмидесятых годов то, что раньше было запрещено, выходило на стадионы и стало доступным. Эрнст не мог упустить такой возможности — вместе с командой он едет в Питер и снимает концерт «Аквариума». И это затея удалась.

Вчерашний биолог не просто хорошо снял концерт, но и визуализировал музыку, показал её живой и энергичной. Буквально год потребовался для того, чтобы он прочно вошел в кинобомонд и закрепил за собой знание человека слова и человека дела, а также подтвердил свои профессиональные качества. Он даже сам снялся в документальной ленте американского производства.

Обоим захотелось продолжить общение. Если в первую встречу Софья не чувствовала себя Золушкой перед прекрасным принцем, то в дальнейшем ощутила, что не знает и половины того, о чем вел беседы продюсер. На свиданиях Заике приходилось держать на коленках телефон, чтобы гуглить темы разговоров. Возвращаясь домой, девушка читала статьи целиком, чтобы в дальнейшем не вскрылись пробелы в знаниях.

Однажды Софья «спалилась», в книжном магазине со стопкой книг по вчерашней теме беседы ее застукал сам Эрнст. Девушка была готова сквозь землю провалиться, однако медиаменеджера эта ситуация тронула. Героиня артистки в «Содержанках» готова на всё ради своей цели Источник: кадр из сериала «Содержанки», 2019 год, режиссер Константин Богомолов — Я сказала какую-то глупость, естественно, он меня раскусил. Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась, — признавалась актриса. Как потом отмечала Софья, времени и ресурса на долгие ухаживания у Константина Львовича не было, так что влюбленные быстро съехались и начали жить как муж и жена. При этом даже после первой близости девушка продолжала называть избранника на Вы.

Вообще, мне свойственно долго сближаться, — поясняла артистка. С момента появления на публике с гендиректором Первого канала к Софье было приковано внимание прессы, хотя пара и старалась не распространяться о личном. Тут же появились слухи о былых любовных победах Заики, мол, она крутила романы с диджеем Федором Бумером и фотографом Тимофеем Колесниковым, а в период сотрудничества с Сергеенко вскружила голову мужу начальницы, из-за чего и покинула модный дом. Сплетни не нашли подтверждения, так что любопытствующим оставалось лишь гадать, была ли Соня серьезно кем-то увлечена до Эрнста. Впрочем, имело ли это значение, если в 2017 году Софья объявила о смене фамилии. Уже позднее актриса рассказывала о скромной росписи за пять минут до закрытия Грибоедовского загса и потерянных обручальных кольцах.

После этого инцидента сразу заговорили об увольнении Эрнста. Чуть позже появилась информация, что Эрнсту дадут доработать до лета и оставят по-тихому. В итоге ему дают работать до сих пор. И это является серьезной ошибкой. Эрнст, будучи в таком зыбком и скомпрометированном положении, записал 17 декабря 2022г финал программ КВН, в финальном номере которого он устроил информационную диверсию против России, СВО и лично Путина. То есть Константин Львович знал, что уволен естественно сильно заранее и готовил потихоньку «финальный сюрприз» в стиле Овсянниковой. Этаких показной номер про плохих русских во главе с чокнутым неуправляемым президентом, который вознамерился захватить тихую и безобидную страну — Украину. Без сомнений. Почему после такой выходки к нему не приняли никаких мер? Сколько важных чиновников, депутатов и даже жен Пресс секретаря президента РФ сидело в концертном зале? Море… Кто-то возмутился или хотя бы потом довел информацию до компетентных органов? Ранее она работала с Иваном Ургантом в его шоу и по сейчас является ведущей Первого канала. Никаких санкций за такую "культурную поездку" к ней руководство Первого не применило.

Эрнст, Константин Львович

"Константин Эрнст - облако в штанах" (без купюр)... 1990-е годы...: foto_history — LiveJournal Константин Эрнст В Молодости Фото.
Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Константин Эрнст: биография успешного менеджера и продюсера известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ.

Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков

Эрнст в молодости Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости.
Эрнст, Константин Львович — Википедия Провалившись у Быкова, Эрнст решил действовать через друзей, в 1988 году он с братьями Алейниковыми пришел в творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню рок-группы «Алиса» «Аэробика».
Константин Эрнст биография, фото и его жена, семья 2024 Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте.

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

В 1983 г. Константин Эрнст окончил биологический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова (ныне Санкт-Петербургский государственный университет). Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска -

ИЕТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ПРОПАГАНДИСТ: история успеха КОНСТАНТИНА ЭРНСТА - ИнАгент Republic

Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий