Новости фаб 9000 применение

После применения подобных авиабомб мало у кого останется желание сопротивляться с перспективой получить по голове подобными штуками. Помнится в СССР была еще и «ФАБ-9000». Россия использует мощную авиабомбу ФАБ-1500, которая разрушила украинскую оборону и нарушила баланс на линии фронта в пользу российских войск, сообщил телеканал CNN. Было принято решение использовать самые тяжёлые из серийных обычных авиабомб — ФАБ-9000. Отметим, что некоторые эксперты полагают, что мощь ФАБ-9000 избыточна, и ее применение в ходе СВО не вполне целесообразно.

Операция "Чугун": 5 самых мощных умных бомб России

Когда такая бомба попадает на позиции, она уничтожает всё. Можно представить себе, какие при этом у противника потери. На Западе бьют тревогу из-за этого, поскольку никакого «противоядия» от такого оружия нет», — подчеркнул в беседе с RT военный эксперт Александр Хроленко. В частности, телеканал CNN сообщил , что российская бомба ФАБ-1500 изменила баланс сил в конфликте и сыграла важную роль в ходе освобождения Авдеевки. По мнению полковника в отставке Анатолия Матвийчука, использование российских авиабомб с блоком УМПК позволяет точно поражать цели и экономить боеприпасы.

Во-вторых, мы поражаем те объекты, от которых зависит оборона противника, что способствует продвижению вперёд ВС РФ», — пояснил специалист в разговоре с RT. По словам Кима, противник несёт существенные потери как в технике, так и в живой силе в результате применения ВС РФ высокоточных средств поражения, в том числе ударных беспилотных летательных аппаратов. Таких результатов удалось достичь благодаря «эффективной работе разведывательно-ударных систем» ВС РФ, указано в релизе Минобороны. Эксперты полагают, что рост результативности ударов по западной технике ВСУ свидетельствует о том, что Минобороны РФ удалось существенно сократить время от обнаружения цели до принятия решения о её уничтожении.

В результате российская армия создала для противника такие условия, что он вертится как уж на сковороде», — резюмировал Матвийчук.

Она входила и по длине и ширине ровно-ровно во весь бомболюк. Когда мы приехали под самолёт, эта бомба, 9-тоннка, ещё лежала сбоку. Весь процесс подвески проходил на наших глазах. Она же вешается на один центральный держатель. И когда вешали, бедный самолёт проседал под её весом.

Мы смотрели как обжимались стойки шасси. Какой-то опыт уже у нас был. Накануне, в Нежине, для нас провели тренировку по подвеске весового макета ФАБ-9000 в бомболюк нашего самолёта. Мы шли на автопилоте. В тот момент, когда эта штука у нас отцепилась, несмотря на то, что автомат кабрирования у нас был включён, то самолёт подпрыгнул на 150 метров. На душе так легко стало!

С ней садиться, это ж трындец какой-то!!! Даже думать не хотелось! Мы бросали три раза. Две 5-тоннки и одну 9. Бросали на Херсоне. Не на Калиновке.

Калиновка, это морской полигон около Крыма. А этот был 25-30 км восточнее Херсона. Высота сброса была 4500-4800м, была погода хорошая. В общем, день, ПМУ. Вот он слева Херсон. Расстояние, на взгляд, смотрится как 25-30 км.

Что такое полигон Херсон? Огромная линза песка диаметром км 15-20. Вот, идёт нормальная украинская земля, засаженная чем-то, зелень растёт какая-то, деревья. А здесь абсолютно круглая линза песка! Скорее всего, когда-то туда упал метеорит или ещё что-то, какие-то времена при мамонтах и т. Но она абсолютно круглая и абсолютно жёлтая.

Выделяется абсолютно ярко!

Более того предполагается, что новая версия трехтонной авиабомбы будет производиться с улучшенными аэродинамическими характеристиками, исключающими использование дополнительного головного обтекателя. Кадры Минобороны Кадры Минобороны Однако ранее опубликованное Минобороны видео, в ходе визита Шойгу на завод, были показаны кадры производимых изделий на производственном участке, где видно, что на данный момент свободнопадающая авиабомба ФАБ-3000 с февраля этого года пока выпускается по образцу 1954 года и без изменений формы головной части. Стоит отметить, что для эффективного поражения живой силы, штатная головная часть увеличенной толщины и кольцевым выступом предназначена для оптимального заглубления авиабомбы на уровне грунта, а также для работы по особо защищенным и укрепленным железобетонным целям. Это наводит на мысль, что с большой долей вероятности в таком варианте ФАБ-3000 обр. Фото МО Фото МО Тем не менее для использования трехтонной авиабомбы с УМПК, дополнительный головной обтекатель для улучшения аэродинамических характеристик возможно все же будут устанавливать опционально на предприятии производителя авиабомбы, а не поставляться вместе с модулем планирования и коррекции, как в случае с ФАБ-1500.

Однако есть информация, что данный боеприпас также имеет возможность размещения под фюзеляжем и на фронтовом бомбардировщике Су-34, который как предполагают и будет использоваться с ФАБ-3000 с УМПК в зоне спецоперации.

Таким образом Сладков указал на огромную проникающую способность этих бомб.

На арену выходит «Слон». ФАБ-9000 для небратьев уже готов!

Источник Военный летчик Попов: «Азовсталь» можно зачистить за ночь с помощью особых авиабомб Провести зачистку мариупольского завода «Азовсталь» можно за одну ночь с помощью использования особых боеприпасов. К утру все националисты будут уничтожены, а само предприятие останется практически целым, уверен военный летчик Владимир Попов. Оставшиеся нацисты забаррикадировались на заводе «Азовсталь». ВСУ превратили предприятие в крепость с бункером. Предприятие имеет большую площадь в несколько километров, включая цеха и подсобную базу противника. Чтобы зачистить «Азовсталь» за несколько дней, можно работать более эффективными боеприпасами, выразил мнение заслуженный военный летчик России, генерал-майор в отставке Владимир Попов. По ним можно применить объемно-детонирующие авиабомбы. Маленькие, на 500, 1000, 1500 килограмм. Они эффективно подействуют на личный состав ВСУ и практически не затронут сооружения [завода]. В результате использования таких боеприпасов разрушаются не все сооружения.

В безопасности остаются конструктивные, которые состоят из балок, металлических перегородок.

Авиационные жидкостные жестяные ампулы АЖ-2 калибра 125 мм, снаряженные самовоспламеняющимся сгущенным керосином марки КС пришли на смену стеклянным ампулам АК-1 и выпускалсись с 1936 г. Их изготавливали путем штамповки двух полусфер из тонкой латуни толщиной 0,35 мм, а с 1937 г. Конфигурация деталей для производства жестяных ампул сильно варьировалась. В 1937 г. В начале 1941 г. Детали корпусов АЖ-2 стали соединять при помощи закатки краев и утапливания шва заподлицо с контуром сферы. При встрече с прочной преградой корпус ампулы АЖ-2КС разрывался, как правило, по спаечным швам, зажигательная смесь выплескивалась и воспламенялась на воздухе с образованием густого белого дыма.

Наряду с АЖ-2 использовалась модификация увеличенной емкости — двухлитровые ампулы «АЖ-4» в шарах диаметром 260 мм. Ампулы загружали в специальные контейнеры кассеты мелких бомб. Всего было выпущено около 6 млн. ТТХ АЖ-2: полная масса — без взрывателя — 1,5 кг. Бомба с кумулятивным зарядом предназначалась для поражения бронетехники. Впервые бомбы были применены в 1943 г. Корпуса бомб и клепаные стабилизаторы перисто-цилиндрической формы изготавливали из листовой стали толщиной 0,6 мм. Для увеличения осколочного действия на цилиндрическую часть авиабомб дополнительно надевали стальную 1,5-мм рубашку.

Взрыватель — донный. Бомбы снаряжались в кассеты от 22 до 86 штук в зависимости от типа контейнера. Максимальное количество бомб помещалось в универсальный бомбоотсек штурмовика Ил-2 280 шт. Минимальная высота бомбометания — 70 м. Всего за время войны было изготовлено 14,6 млн. Противолодочная бомба ПЛАБ-100 была принята на вооружение в 1941 г. Она предназначалась для поражения подводных лодок с высот 300-800 м. Бомба состояла из корпуса, парашютной коробки с парашютом и расцепляющего механизма.

При сбрасывании бомбы с самолета вытяжная стропа, срывая крышку, извлекала тормозной парашют из коробки и запускала замедлители петарды расцепляющего механизма. Спустя 4-5 секунды она срабатывала, освобождая боеприпас от тормозного парашюта и его транспортировочной коробки. Подвеска — вертикальная. ТТХ бомбы: длина — 1046 — 1062 мм; диаметр — 290 мм; размах стабилизатора — 310 мм; масса — 100 кг; масса ВВ — 70 кг; толщина стенок — 3 мм. Вспомогательная аэронавигационная морская бомба, выпускавшаяся с 1936 г. Кроме того, их применяли для постановки «вспомогательной точки прицеливания» на местности и маркирования заданной точки на водной поверхности. АНАБ транспортировали в кабине штурмана и сбрасывали вручную. Головная часть бомбы выполнена из 0,25-мм белой жести, хвостовая часть — из 0,75-мм декапированного железа, состояла из двух разделенных диафрагмой камер — поплавковой и камеры под снаряжение.

Поплавковую камеру оживальной формы с приваренным стабилизатором оснащали газоотводящими трубками. Головные части заполняли раствором флуоресцина в ацетоне и фосфористого кальция снаряжение дневного действия , а заливное отверстие закрывали крышкой и запаивали. При ударе о водную поверхность головная часть разбивалась, освобожденный груз тонул, а жидкость, растекаясь по поверхности воды, образовывала яркое зеленовато-желтое пятно протяженностью 9-10 м. Хвостовая часть через 2-3 секунды всплывала и, приняв через трубку и донное отверстие воду, «запускала» реакцию разложения фосфористого кальция. При этом образовывался жидкий фосфористый водород, воспламенявшийся на воздухе и зажигавший смесь фосфина. Горения сопровождалось выделением белого дыма. Кроме того, пламя бело-желтого цвета имело вид факела высотой 20 — 25 см с продолжительностью горения 1 — 1,5 минуты, после чего еще 10 — 15 минут можно было наблюдасть вспышки с интервалом 5 — 15 с. Гидростатические плавающие боеприпасы предназначались для постановки на море маскирующих дымовых завес с целью прикрытия ими атаки и маневров своих кораблей.

В 1939 г. В 1944 г. Корпус авиабомбы состоял из двух поперечных половин, соединенных между собой на резьбе. В передней части содержалась дымовая смесь, а задняя выполняла роль поплавковой камеры. Бомба сбрасывалась со специальным парашютом. Взрыватель — мговенного действия. ТТХ бомбы: масса заряда — 40 кг; время образования дыма — 7 — 10 минут. С 1944 г.

Боеприпасы предназначались для постановки на местности маскирующих дымовых завес с целью прикрытия атак и маневра своих войск, а также ослепления огневой системы обороны противника авианаводчиков и корректировщиков артогня. Боеприпасы изготавливали в сварных корпусах, штампованных и свальцованных из листовой стали. Оперение — четырехперистое, взрыватель — мгновенного действия.

Массовый выпуск организован на одном из предприятий Нижегородской области , которое проинспектировал министр обороны.

Конструкторы уже разрабатывают модули коррекции и планирования для этих снарядов. Масса взрывчатки внутри более четырех тонн. По мощности такая бомба сопоставима с тактическим ядерным зарядом", — рассказал ведущий "Совбеза" Игорь Шевчук. Носители таких бомб — стратегические бомбардировщики Ту-22 и Ту-160.

Но пока не разработан планирующий модуль, использовать самолеты опасно. Придется входить в зону вероятного поражения вражескими системами ПВО. Носитель тяжелых бомб Поэтому пока основным носителем остается Су-34. Во время боевых вылетов бомбардировщики всегда сопровождаются истребителями.

Су-35 несут противорадиолокационные ракеты, которыми могут поразить зенитные комплексы, если они окажутся на пути летчиков. И эта связка российских самолетов наводит ужас на противника. Воронка 15 метров в диаметре. И поражающие элементы на 500 метров в радиусе уничтожают все осколочно-фугасной частью.

Взрывная волна такая, что человек получает сильнейшую контузию", — подчеркнул военный эксперт. Какие умные боеприпасы есть у Запада Специальный обвес с крыльями, которые позволяют бомбам планировать, изобрели американцы в 90-е годы прошлого века. Боеприпас получил название smart, то есть "умный". В хвостовую часть таких снарядов прикручивают навигационное оборудование и систему управления, которая меняет положение стабилизаторов и рулей.

Максимальное отклонение от цели составляет не более 10 метров. Для запуска планирующих снарядов переоборудовали еще советские истребители Миг-29. Самолет должен зайти, набрать высоту и потом сбросить ее хотя бы на скорости 1000 километров в час. Ничего подобного у них уже не осталось", — обратил внимание Красноперов.

А в этом году несколько партий своих "умных" боеприпасов националистам передала Франция.

Опыт, накопленный во время СВО на Украине, свидетельствует о том, что российские военные не привлекли к действиям весь свой арсенал вооружений, который находится в распоряжении Вооруженных Сил России. Подробности передает Главный Региональный.

Источник фото: mil.

Появлении у России ФАБ-9000 с УМПК может стать сюрпризом

Сладков напомнил о сверхмощной бомбе «Слон», еще не применявшейся в ходе СВО Военкор Александр Сладков в связи с новостью о том, что в России возобновили серийное производство ФАБ-3000, напомнил о более мощной авиабомбе ФАБ-9000 по прозвищу "Слон". Если же говорить о применении УМПК на ФАБ-9000, ФАБ-5000 или ФАБ-3000, то здесь большое значение будет играть дальность, с которой эти боеприпасы можно будет применять. Соответственно, от ФАБ-9000 в несколько раз больше, поэтому такие бомбы нужны, особенно против мощных укрепрайонов.

Результаты прилета мощнейшей бомбы ФАБ-1500 по позициям укронацистов в Запорожской области

Глава ВВС Украины Николай Олещук заявил в начале апреля, что Россия все чаще использует меньшие по размеру ФАБ-500 "по всей линии фронта", отметив "признаки подготовки к массовому применению 1500-килограммовых ФАБ". Авиабомба ФАБ-1500 с УМПК «изменила баланс», ее массовое применение позволило российским войскам усилить наступление, а также сократить затраты на ракеты, пишет CNN. Эксперт рассказал, что использование их в сочетании с баллистическими вычислителями сброса превратит ФАБ-3000 в "высокоточный боеприпас, который будет точно укладываться в цель с минимальным круговым вероятностным отклонением". Глава ВВС Украины Николай Олещук заявил в начале апреля, что Россия все чаще использует меньшие по размеру ФАБ-500 "по всей линии фронта", отметив "признаки подготовки к массовому применению 1500-килограммовых ФАБ". По сравнению с американским аналогом ОДАБ-­9000 меньше весом, но из-за использования нанотехнологий мощнее в 4 раза и способна поразить в 20 раз большую площадь. Наиболее крупнокалиберные среди них ФАБ-9000М50 и более совершенная ФАБ-9000М54: её полный вес более 9 тонн и снаряжена она 4297 кг тротила.

Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России

Советские войска в Афганистане применяли ее массово. Журналист добавил, что в последний раз ФАБ-9000 применяли во время чеченской войны. Некоторые специалисты считают мощность ФАБ-9000 излишней и ее применение в настоящее время непрактичным.

Но на деле вышло так, что бомбу советские военные применяли для поражения совершенно других объектов. Количество взрывчатого вещества составляет почти половину массы снаряда. Какие самолеты могли поднять ее Для транспортировки огромной бомбы применялись самолеты-бомбардировщики Ту-16, Ту-22, Ту-95, 3М, М4. Эти модели самолетов больше не применяются.

Из ныне действующих авиационных средств транспортировать такие массивные снаряды могут самолеты Ту-160 и Ту-95МС, но это в теории, на практике никто транспортировкой на этих авиационных средствах не занимался. Самолет Ту-95МС имеет платформенную конструкцию, предназначается для транспортировки исключительно крылатых ракет на наружном подвесе. А вот модель Ту-160 относится к бомбардировщикам, способным перевозить все типы авиационных бомб. То есть фактически сегодня не существует авиатранспорта, предназначенного именно для транспортировки ФАБ-9000М-54. Поместить сверхтяжелую 5-метровую бомбу в грузовой отсек самолета-бомбардировщика оказалось не так просто. Для этой цели сконструировали массивный мостовой фиксатор БД-6.

Однажды фиксатор при установке перекосили.

Полковник Службы безопасности Украины в отставке Олег Стариков полагает , что мощность авиабомбы ФАБ-3000 сравнима с тактическим ядерным оружием. По большому счету, он не так далек от истины. К примеру, 152-мм артиллерийский снаряд 3БВ3 в ядерном варианте обладает мощностью 2,5 килотонн в тротиловом эквиваленте. Однако принципиальное различие между двумя боеприпасами заключается в том, что ФАБ-3000 в ходе боевого применения не производит радиоактивного заражения местности.

На этот вопрос следует отвечать, возможно, так: все зависит от количества бомб, которое обрушится на противника. Если случаи боевого применения будут единичны, то никакого перелома в ходе боевых действий не произойдет. Если же боеприпас будет применяться внезапно и массированно то есть представлять разновидность града для противника , то шансы того, что ФАБ-3000 М-54 с УМПК изменит правила игры, весьма высоки. По мнению издания, с учетом относительной безнаказанности применения планирующих авиабомбам и очевидных массовых поставок ФАБ-500, ФАБ-1000 и ФАБ-1500, «у русских нет веских причин» использовать трехтонные модификации боеприпаса. Помимо этого, считает Forbes, «учитывая плохие характеристики планирования весьма тяжелой 3,3-тонной бомбы, самолетам-носителям боеприпаса, возможно, придется пролетать в нескольких милях от линии фронта, что, вероятно, подвергнет их гораздо большей опасности, чем это удобно российскому командованию».

Издание в целом делает следующий вывод: до тех пор, пока у России есть множество небольших ФАБ с УМПК и достаточное количество Су-34 для их доставки, ФАБ-3000 будет оставаться редкостью, особенно в качестве планирующей бомбы.

Простая авиационная фугасная бомба в девять тонн. Мы все еще не использовали», — рассказал военкор Александр Сладков.

И это с учётом того, что ФАБ-3000 уже производит неизгладимый деморализующий эффект на противника, а в западных СМИ только и сравнивают ее с тактическими ядерными зарядами. Наряду с этим активно стали вспоминать и случай в Афганистане, где ФАБ-3000 обрушила гору, погребя логово боевиков. О возможностях ее старшего собрата и гадать не нужно.

Кто пойдет за грибами? В случае же с применением ФАБ-9000 может преследоваться ровно та же цель — деморализация. Контузию от разрыва такого заряда можно получить на расстоянии в несколько километров, а вид на грибовидное облако открывается просто неописуемый.

Ходят слухи, что специально для девятитонного гиганта могут создать новый УМПК с удлиненным крылом и несколькими двигателями.

«Слон» в деле: новые возможности для Российской авиации

Боевое крещение ФАБ-9000, начиненная более чем 4 т взрывчатки, прошла в Афганистане, где с ее помощью удавалось обрушивать целые ущелья. Сегодня самой массовой из российских фугасных авиационных бомб считается ФАБ-500. Корректируемое возмездие ФАБ принято относить к свободнопадающим авиационным бомбам. Для их применения летчику необходимо подойти к объекту уничтожения на максимально близкое расстояние, что сопряжено с определенным риском как для пилота, так и для боевой машины. Для того чтобы советские летчики могли поражать цели, не входя в зону действия зенитных ракетных комплексов противника, в 1970-х началась разработка новых корректируемых авиабомб КАБ. Вскоре на вооружение фронтовой авиации поступила КАБ-500Л, оснащенная лазерной головкой самонаведения. Для поражения цели самолет подсвечивает ее лучом лазера, а затем летчик производит сброс. Эта авиабомба предназначена в том числе и для замаскированных целей.

Она может применяться одиночно и залпом по нескольким целям из горизонтального положения самолета, пикирования или кабрирования полета с набором высоты и задранным выше горизонта носом. Кроме этого, КАБ-500Кр способна запоминать местонахождение цели и корректировать полет до момента поражения, что соответствует принципу "выстрелил-забыл". Еще одна корректируемая авиабомба в арсенале российских ВКС — КАБ-1500 Л-Пр — предназначена для поражения высокопрочных и заглубленных в землю складов ядерных боеприпасов, командных пунктов, а также различных малоразмерных целей с железобетонными стенами толщиной до 3 м. Кроме всего прочего, боеприпасы этого типа могут комплектоваться двигательной установкой для достижения большей дальности планирования.

В контексте чеченского конфликта он упомянул применение ФАБ-9000 для разрушения «Дворца Дудаева», где в подвале высотки находился штаб боевиков. Таким образом Сладков указал на огромную проникающую способность этих бомб.

Конструкторское бюро Гельперина представило государственной комиссии образец бомбы ФАБ-5000НГ, имеющей длину 5,2 метра и диаметр 1 метр. Боеприпас был начинен 3200 килограммами «гремучей» взрывчатой смеси, состоящей из тринитротолуола, гексогена и алюминия в уникальной пропорции. Фугасная бомба имела собственный вес около 5400 килограммов. Нести ее на своем борту был способен лишь один бомбардировщик Пе-8, имевший максимальную грузоподъемность около четырех с половиной тонн — и то получался перегруз на целую тонну. ФАБ-5000НГ перед испытаниями Мать колоссальных разрушений Первое применение царь-бомбы датируется 28 апреля 1943 года, когда советские бомбардировщики нанесли удар по береговым укреплениям крепости Кенигсберг. Эффект был потрясающим, поскольку немцы не ожидали от русских такой наглости и оказались не готовыми к отражению воздушной атаки. К сожалению, дальнейшие попытки использования ФАБ-5000НГ для бомбардировок стратегических объектов в глубоком тылу врага оказались безуспешными. Бомбардировщики Пе-8 с таким перегрузом значительно теряли в скорости и маневренности, становясь легкой мишенью для истребительной авиации врага. Несмотря на это, самая мощная авиабомба СССР продолжала с успехом использоваться при нанесении ударов по военным объектам, находящимся в непосредственной близости от линии фронта. Как правило, эскадрилью бомбардировщиков сопровождало несколько звеньев «Лавочкиных» или Яков, а для уничтожения зенитных батарей противника привлекались «летающие танки» Ил-2.

Авторы статьи отметили, что применение российскими войсками этих боеприпасов можно назвать эксклюзивом СВО. Российские специалисты установили в снаряд модуль планирования, превратив обыкновенный авиационный снаряд свободного падения в оружие высокой точности. Также журналисты отметили ,что в России на складах хранятся огромные запасы данных боеприпасов и уже неоднократно поступало предложение от специалистов в данной отросли заменить удары высокоточными ракетами по объектам ВСУ на удары многочисленными фугасными бомбами.

КАБ-1500: характеристики, фото, мощность

  • Опубликованы последствия взрыва мощнейшей российской фугасной авиабомбы
  • 9 тонн с небес
  • Размер имеет значение.
  • ФАБ-9000-М54: характеристики бомбы, история появления и ее применение
  • Содержание
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Появлении у России ФАБ-9000 с УМПК может стать сюрпризом

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Военно-космические силы Российской Федерации расконсервировали для использования свободно падающие фугасные авиационные бомбы ФАБ-3000-М46. Политолог Кошкин: в использовании ФАБ-1500 важен профессионализм.

Фаб 9000 воронка

В России наладили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000. Было зафиксировано несколько применений ФАБ-9000, к примеру, в Афганистане. Девятитонную авиационную бомбу могут нести на борту лишь пара самолетов: Ту-16, Ту-22 или Ту-95. Политолог Кошкин: в использовании ФАБ-1500 важен профессионализм. Производственную линию для ФАБ 500 наладили уже к маю, а к концу лета появились ещё два вида этих боеприпасов, на базе ФАБ-250 и ФАБ-1500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий