Новости феминизм кавказ

Пушкина назвала безграмотными предложения по запрету феминизма и чайлдфри По словам бывшего уполномоченного по правам ребенка в Подмосковье, подготавливаемый Совфедом. В социальных сетях прошла волна возмущения от активных инстаграм-блогеров с Северного Кавказа.

«Работать только с мальчиками — перспектив больше»

  • феминистки
  • Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки | Юга.ру
  • Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
  • «Женская власть»: Залина Маршенкулова — о патриархате, сексизме и феминизме в России

Последние новости

  • Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»
  • «Даже уже женатые крадут себе вторую жену». Каково это — быть девушкой на Кавказе?
  • «Я думаю, дальше будет хуже» -
  • Феминизм и национальная идентичность

Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский

Законопроект о приравнивании феминизма к экстремизму краснодарский адвокат Александр Валявский считает «законом Дарьи Треповой», которую обвиняют в теракте. Феминизм. Кавказ. Но я уже не выдерживаю этой недожизни в республике, которая состоит из маршрута дом-работа-дом-работа, мизерной зарплаты, которая почти вся уходит на кредиты. Новости Кавказа. Актуальные события и аналитика в регионе (СКФО, Ставропольский край, Дагестан, Осетия, Чечня, Ингушетия, Алания, КБР), в стране и мире. У тебя была традиционная кавказская семья?—. Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии. На Кавказе никогда не будет феминизма при нынешнем строе.

Читайте также

  • В Совфеде предложили приравнять к терроризму чайлдфри и радикальный феминизм
  • Поделиться
  • Об ингушском фильме про феминизм
  • Прекратить «сама-дура-виноватинг»!
  • Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

Это доказывает, что гендерного равенства у нас нет. И пусть везде прописано, что женщина может быть начальницей, давайте начистоту, чтобы стать женщиной-директором, необходимо быть лучшей из лучших. Мужчине же нужно просто иметь набор определенных качеств. Поэтому феминистки стремятся к равным правам и возможностям.

О деле сестер Хачатурян Мадина: Слежу за ним, испытывая привычную смесь злости и отчаяния — основные эмоции, которые вызывает у меня большинство российских судебных разбирательств в поле домашнего насилия. Требовать 20 лет тюрьмы девочкам, которых всю жизнь избивал и насиловал собственный отец, — это чудовищный, запредельный цинизм. Нам очередной раз демонстрируют двойные стандарты в отношении женщин: сравните, как идет следствие в отношении Соколова, который убил и расчленил тело своей студентки, что и, главное, как пишут о нем в СМИ, — и дело сестер Хачатурян.

Мне кажется, это буквально одни и те же люди — те, что пишут петиции о необходимости учесть научные заслуги Соколова Доцент! Ему не место в тюрьме! Люди, для которых мужская жизнь и мужская смерть по определению весомее жизни и смерти женщины.

Юлия: Я вчиталась в историю сестер Хачатурян, и она показалась мне важной. Вышла на пикет [Юлия приняла участие в одиночном пикете в защиту сестер Хачатурян в Краснодаре в 2019 году — Юга. Я понимала, что со мной никто не пойдет, решила отправиться сама.

Прохожие реагировали хорошо, почти никто не знал о сестрах, я рассказала им о ситуации. Потом подошли доблестная полиция в лице одной сотрудницы и казак. Полицейская сказала, что у них очень мало людей, что полицию вызвали из здания суда, потому что боялись, что я про Путина плохое слово написала.

Это замечательно грамотный и отлично продуманный юридический инструмент, который может серьезно изменить ужасающую ситуацию с домашним насилием в России. Вопреки слухам и мифам, которые тиражируют его противники, там нет ничего о том, чтобы сажать бедных неповинных мужчин направо и налево по наветам коварных жен за некупленную шубу. Зато там есть работающие механизмы профилактики всех видов домашнего насилия в отношении жертв всех полов и возрастов, уже доказавшие свою эффективность во многих странах мира.

Снежана: Я много думала об этом. Мне трудно сказать, как надо сделать, я не уверена, что компетентна в этом. Можно сказать, как не надо делать.

Огромная проблема домашнего насилия в том, что жертвы остаются наедине со своей бедой, незащищенными.

От кого она их защищает — от отцов, матерей, братьев, родственников? Оглянись вокруг, «организаторка»? Ты где живешь? Сегодня вы настолько «накачали» свои права, что свекровь на невестку голос повысить опасается, а жена чуть что бежит к полицейским строчить донос на мужа?

Открой сайт МВД по Ингушетии — посмотри криминальные сводки, может, прозрение появится! Еще много чего можно было сказать, но не будем усугублять. Почему на это сообщение о дискуссии «вдруг» первым отреагировал какой-то «Подвал Чечни» даже не «чердак»? Что за некорректное замечание «превратитесь в подобие Дагестана»? Нужна ли такая братская «забота» ингушам?

Откуда информация, что «Argue» спонсируется немецким фондом имени Бёлля? И наконец: где республиканские структуры, которые должны заниматься этим и поставить на место и «организаторку», и клуб сам, если в том есть необходимость? Вы понимаете, что «Подвал Чечни» фактически призывает нашу молодежь заняться самоуправством? А если какой-то эмоциональный парень-родственник кого-нибудь прибьет случайно до смерти, не дай Аллах, или искалечит? Где общественники, где духовенство?

Вопросов очень много. Молодые люди, вы сами не видите, что на Ингушетию и конкретно на вас идут «информационные наезды»? Вас противопоставляют властям республики, вас отучают от уважения к старшим и духовным лицам, вас толкают на отрицание семейных ценностей! В социальных сетях непонятно от кого идут потоком комментарии, но четко прослеживается их цель — сделать из ингушского народа население!

Тэги: дагестан , кавказ , феминизм , традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои. Фото PhotoXPress. Аудитория столичных СМИ привыкла к тому, что упоминания Северного Кавказа в новостях, как правило, связаны с конфликтами или случаями вопиющих нарушений прав человека, в том числе применительно к женщинам. Истории Аиши Ажиговой, вывезенной при не до конца выясненных обстоятельствах в Чечню девушки, или десятая годовщина так и не раскрытого убийства правозащитницы Натальи Эстемировой, к сожалению, вписываются в этот смысловой ряд.

Северный Кавказ действительно в высшей степени неоднороден — в этническом, религиозном и культурном отношениях. И восприятие роли женщины здесь не исключение. Даже по этнографическим записям и элементам фольклора видна разница в отношении к женщинам на востоке и западе Северного Кавказа: Черкесия и Адыгея всегда отличались почитанием женщин, в то время как на Восточном Кавказе Осетия, Чечня, Дагестан их статус исторически считался крайне приниженным. Еще больше вопросов вызывают попытки объяснить шокирующие примеры из СМИ тем, что дискриминация представляет собой обязательную черту кавказских сообществ. Прежде всего в большинстве случаев, если вы спросите дагестанцев и дагестанок!

Пространство для диалога По словам организаторов, участники были очень расстроены и просили провести дебаты. Они сочли обвинения в пропаганде ЛГБТ и феминизма необоснованными. Большинство участников не придерживались феминистских взглядов, а просто хотели обсудить острую для общества проблему, уточняет организатор. При этом команду, которая готова была выступать со стороны феминизма, получилось найти быстрее, чем ту, которая бы им оппонировала. Принять участие в дебатах мог кто угодно. Участники сами предлагали темы и голосовали за них. Таким образом мы хотели дать возможность нашей молодежи высказаться. У многих из них нет друзей, нет досуга, в семье они не могут говорить о волнующих их темах. Для этого мы создали такое пространство», — поясняет одна из организаторов Ольга имя изменено. До этого проект, который проводится при поддержке европейской организации EIDHR, существовал абсолютно спокойно. На каждую встречу собиралось несколько десятков молодых людей, которые обсуждали самые разные проблемы: буллинг, коммунизм, ношение оружия, ДТП в Ингушетии. На последнюю тему они даже хотели сделать проект, который помог бы снизить количество аварий в республике. Не договорились Позже с организаторами связался представитель алимов исламских религиозных деятелей.

Кавказу не хватает феминизма

«Я думаю, дальше будет хуже» В социальных сетях прошла волна возмущения от активных инстаграм-блогеров с Северного Кавказа.
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе.
Феминизм. Кавказ.Средневековье: Парту Патима и женщины-воительницы новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции.
Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский «Феминизм. Кавказ»: если культура зиждется на том, чтобы держать женщину в узде – к черту такую культуру Права женщин, Кавказ, Админ, Сообщество, Кавказцы.
Феминизм могут признать экстремистской идеологией в России - Крылья TV Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание.

Феминистка Маршенкулова объявлена в розыск по делу об оправдании терроризма

Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности. В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина.

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке! Но признает, что «светлое будущее» наступит уже после нее самой — русской феминистки с кавказскими корнями Залины Маршенкуловой. Бойкотировала уроки труда — Редакция интересуется, как родные в Кабардино-Балкарии восприняли вашу смелую книгу? В Баксане вас не прокляли всем тухумом? На малой родине бывала в детстве и несколько раз взрослой. Приезжала знакомить мужа с папой. Я не знаю, читала ли родня мою книгу, но папа меня с выходом «Женской власти» поздравил.

И дядя звонил после моего интервью с Собчак. То есть, я думаю, все спокойно в этом плане. Часто сталкивались с мнением, что «человек по фамилии Маршенкулова не может быть лицом русского феминизма» и «Ох уж эти освобожденные женщины Востока»? На них я обычно отвечаю: «Я самая русская в этой маршрутке! Получается, что вы хулиганили, нарушали правила, а потом — раз! Сами по себе, без влияния извне. Бойкотировала уроки труда, на которых девочки должны были не просто готовить в фартучках, а еще и кормить мальчиков! Но это не правила, а глупое навязывание мне гендерных стереотипов! Если я женщина, то обязана любить готовить?

Я вот не люблю и не готовлю. Что касается вопроса, как я дошла до жизни такой, — я всегда была феминисткой.

После каждой эвакуации мы несколько дней ходим без сил.

И каждый раз это страх и тоска. Почему ты вообще это выбрала? Но ко мне часто обращались девочки за помощью и советом: кого-то шантажируют, кого-то изнасиловали.

У меня в Дагестане было больше возможностей, чем у многих других женщин. Я не этническая дагестанка, у меня нет традиционной семьи, через которую можно надавить. Пару раз пытались что-то высказать моему бывшему мужу, а он отвечал: «Сам пойди ей и скажи это все».

К тому же, у меня были контакты за пределами республики, знакомые правозащитники. Как-то так и получилось — я стала пытаться помочь девушкам, которые ко мне приходили. Потому что они просили об этом, а я могла для них что-то сделать.

Что чувствуешь из-за этого? Я не была в России с тех пор, как в нашу кризисную махачкалинскую квартиру ворвались с обыском и увезли Халимат Тарамову — беглянку, чей отец связан с Кадыровым. Нам с коллегами пришлось эвакуироваться.

Я не приезжала не только из-за вопросов личной безопасности. Я перестала понимать, как находиться в России на фоне всего происходящего. Раньше я всегда любила выезжать за границу, не упускала ни одного приглашения.

Но два года назад, когда оказалось, что я не могу вернуться, меня накрыло. Одно дело — ездить куда хочешь и возвращаться когда хочешь. Совсем другое — быть насильно оторванной от дома.

Скажем так — это место, с которым я связана кровно. Махачкалу, например, я никогда особо не любила, мечтала из нее вырваться. Но моя жизнь и работа очень крепко меня связали с Кавказом.

И сейчас такое ощущение, что я нахожусь далеко от места, где должна быть. Они переживают из-за происходящего? Вообще поддерживают твои взгляды, деятельность?

Я заметила, что она немного ревнует из-за того, что я столько внимания уделяю посторонним девушкам, постоянно говорю о них. Старшая поддерживает, она несколько раз сама подключалась, собирала и передавала вещи девушкам, которых мы эвакуировали. Раньше я могла сама выехать на место и забрать девушку.

Сейчас для этого приходится искать людей. Каждый раз это столько рисков, страшно, что кого-то подставишь. Что человек попадется, и это будет твоя вина.

Одно дело — брать ответственность и риски на себя. Другое — сподвигать других делать что-то очень рискованное. Понятно, что они взрослые люди и сами делают свой выбор.

Но я всегда спрашиваю себя: достаточно ли человек осознает опасность? Не подставляю ли я его?

Я считаю, что этот вопрос очень сложный и требует более детального и тонкого рассмотрения. Не нужно обобщать и всех стричь под одну гребёнку разные народы - разные традиции. Я могу говорить лишь за свой народ, и на данный момент это движение лишнее, оно ведёт только к заблуждению.

Лишает молодых девушек своего мнения и они начинают видеть в мужчинах только зло. Существует также мнение, что мужчинам нужно больше бояться своей слабости, а не усиления позиции женщин, если мужчина способен неси ответственность за свою семью, то вопрос феминизма вообще не встает. В силу исторических процессов, религиозного влияния, а также обособленности кавказских народов, в этом регионе консервативный устой жизни сохранился в большей степени, чем в других областях постсоветского пространства. Безусловно, такое положение вещей несёт в себе неоспоримые позитивные тенденции в обществе, такие как устойчивость к ассимиляции и глобализации, сохранение своего языка, культуры и элементов национального быта. Но кроме этого, сложно отрицать, что на Кавказе существуют и пережитки прошлого, которым нет места в современном мире.

Одним из таких примеров является уничижительное отношение к женщине, которое порицается как исламом, так и христианством. Но тем не менее по сей день имеет место в кавказском обществе. Несмотря на то, что я сам являюсь человеком консервативных взглядов и сторонником патриархата, должен признать, что проблема действительно существует, и причины её возникновения мне предельно понятны. Согласно адатам или же традициям кавказских народов, патриархат означает полную ответственность мужчины за семью, близких, а также свой народ. Именно мужчина должен возложить на себя тяжкое бремя заботы об окружающем его мире и личным примером показывать лучшие стороны своего воспитания.

Но когда по каким-то причинам мужчина не может или не хочет быть ответственным за всё происходящее в жизни его семьи, то он пытается переложить свои обязательства на других, в частности на женщину. По его пониманию, она становится виновата во всех бедах, позорит народ и является причиной его личных неудач. Чаще всего в таких ситуациях мужчина апеллирует к патриархату, пытаясь оказать давление на женщину и показать тем самым её более низкий статус в обществе. Это и есть то самое искажение понятий о котором я упоминал выше, ведь патриархат — это прежде всего личная ответственность мужчины. И если общество нездорово, имеет ряд изъянов и недостатков, то мужчине стоит в первую очередь задать вопрос себе «Почему я это допустил?

Мужчинам нужно больше бояться своей слабости, чем усиления позиции женщин. Я искренне верю в то, что если мужчина находится на своём месте, то и всё вокруг него взаимодействует правильно», - рассказал администратор популярного ютуб-канала DAIV. Другая собеседница нашего агентства уверена, что на Кавказе нужно развивать не феминизм, а воспитывать у женщин чувство собственного достоинства, просвещать и образовывать их, а также оказывать социальную поддержку при необходимости. Здесь есть как сторонники, так и ярые противники феминизма. Что неудивительно, учитывая провокационные идеи, которые принесло с собой это движение, в частности, его третья волна.

На Кавказе немало проблем, требующих решений, в отношении женщин. Как и по всей стране и в мире в целом.

Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский

Кавказский Узел | Об ингушском фильме про феминизм Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии.
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки Феминизм. Кавказ. Но я уже не выдерживаю этой недожизни в республике, которая состоит из маршрута дом-работа-дом-работа, мизерной зарплаты, которая почти вся уходит на кредиты.
Наталья Тамбиева: Не просто феминизм, а еще и исламский О жизни женщин Кавказа: истории из первых уст ВК LINK Пикабу LINK Inst LINK TW LINK.
«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе | Юг Информ © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта.

Феминистское подполье Кавказа. Борцы за права женщин скрывают свои взгляды

Телеграмм канал «Феминизм. Кавказ». Отдел по борьбе с мракобесием. Как на Кавказе «лечат» от гомосексуальности и зависимостей наручниками и подвешиваниемПодробнее. К админкам паблика «Феминизм. Кавказ» приходят попросить совета или просто пожаловаться, как трудно с давящими родителями, хочется жить, а «законы гор» и «традиции» лишают права. 8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах «Я поняла, что женщины не должны играть по. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

Феминистка Маршенкулова объявлена в розыск по делу об оправдании терроризма

8 марта девушки, живущие на Кавказе, рассказали «Снобу», как пришли к феминизму и каким образом продвигают его идеи в своих городах. «У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе. Фото: Саид Царнаев / РИА Новости.

Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс

Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс - смотреть бесплатно Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и.
Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс В Совфеде предложили внести в перечень запрещенного контента материалы про радикальный феминизм, чайлдфри и «нездоровые половые отношения».
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки Думаю, в том, что мужчины не относятся к феминизму серьёзно что в России в целом, что на Кавказе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий