В фильме показана вся история вооруженного противостояния Донбасса с украинскими властями, сообщает агентство.
Российский режиссер представил в Донецке документальный фильм «Перемирие» о войне на Донбассе
Солдаты забытой войны». Материал посвящен войне на Донбассе, которая продолжается восьмой год. Фадеев сохранил свой фирменный стиль, накладывая звуки радиообмена на уникальные документальные кадры боевых действий на участке батальона «Призрак» у поселка Донецкий в Луганской Народной Республике. Таким образом, автор фильма пытается пробить информационную блокаду этой войны.
Военные преступления — это чисто психологически сложная тема. Говорил и буду говорить, что это один из самых сложных моих проектов. Ситуация была непростая, съемки проходили с трудом. Даже не психологически изматывало, а в целом. С другой стороны, работать было интересно. Хотелось бы сделать больше, "Допустимые потери" — это, можно сказать, проба пера.
Считаю, что она удалась. Все приходилось делать самим — искать заинтересованных людей. Тех же актеров, которые снимались отнюдь не за деньги. Там такой мизер, что говорить не о чем. Целую неделю мы ночевали в локации. То есть люди жили, ели, пили в разрушенной больнице. При этом я мучал их по семнадцать часов в день. Думаю, что это они запомнят на всю жизнь и будут поминать меня добрым словом. Благо, что помогали практически все, к кому мы обращались.
Те же силовые структуры Волновахи, которые тогда еще только формировались, предоставили нам бойцов, какие-то типы трофейного вооружения. Помогал главврач местной больницы, помогали актеры из разрушенного театра Волновахи, помогали местные жители, которые консультировали, помогала Донецкая филармония. Вплоть до того, что композитор собирался в отпуск, но отложил его, чтобы закончить произведение. С больницей вообще отдельная история. Отступая, украинские войска расстреляли ее из танка. До того медперсонал держали в заложниках. Они нам рассказывали свои истории, показывали, что и где происходило. В подвале находились "азовцы". Такой там мрак стоял, такой духан и кровь на стенах.
Вот это все осталось в первозданном виде, поэтому временами там было жутко снимать. Именно поэтому некоторые сцены довольно страшными получились. Плюс — очень трудно было найти эмблемы "Азова". Они тогда очень ценились как трофеи. И вот нам повезло, что у ребят из пресс-службы НМ ДНР в коллекции нашлась парочка "азовских" шевронов для сьемок. Другая проблема — найти украинскую форму для двухметрового Миши Бовдуя. Ни у кого такой большой не было. И снова повезло! В катакомбах, где проводились съемки, нашли форму, сброшенную украинскими солдатами.
Какая-то была прострелена, и вся в крови, но было и несколько новых комплектов. В общем, загрузил я все это в машину, привез домой. Забросили мы с женой ту форму в бочку и два дня отстирывали. Потом высушили, прогладили. Один комплект нашелся большой. Так моя мама его перешила под Мишу. Аутентичную обувь дали ребята из бригады "Восток". Еще мы нашли перчатки украинского снайпера, обмотанные скотчем. Понятно, что стрелок был профессиональный.
Отдали их второму герою, чтобы совсем все четко было. А вот каски были наши, но чехлы нам одна местная фирма сшила украинские.
Ореховское направление. Так последней ночью на Работинском участке действовало до 6 дронов Баба-Яга. Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин "Лепесток". Новые "Ланцеты". Первый - с 30-километровым радиусом действия и килограммовой боевой частью 645 грамм взрывчатки. Второй вариант "Ланцет 3" - 40 километров радиус и 3-х килограммовая кумулятивная боевая часть. Не так давно на смену первому Ланцету пришла смена - Изделие-51 и куда более футуристическое Изделие-53.
Но куда интереснее про Изделие-52, по сути обновленный Ланцет-3. В 52-м инженеры поставили кумулятивное ядро, формируемое не конической выемкой, а полусферической. Зачем отказались от обычного кумулятивного? Ланцет-3 показал много ложных срабатываний при встрече с защитными решетками на бронетехнике и сетями - при этом кумулятивная струя не долетает до брони с достаточной поражающей способностью. Продолжение в материале. Сокрушительный удар по ВСУ летом 2024-го. Каким он будет? Самая очевидная - по людским ресурсам. Западные партнеры будут подкидывать оружия понемногу, а ВСУ останется только отступать в режиме как сейчас.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он. Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
Семь российских фильмов про Донбасс
Интересные факты о фильме: Донбасс сегодня — это сердце России. Все самое важное происходит там. Все члены съемочной группы хотят вернуться туда снова. В написании сценария принимал участие реальный боец батальона «Сомали» Ринат Есеналиев. Он же сыграл в фильме одну из главных ролей. Поэтому во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съемочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съемок, так и после них.
Съемкам картины оказали существенную поддержку администрация ДНР и подразделение оперативно-боевого тактического формирования «Каскад».
Скажу даже больше: очень значительная часть французов постепенно всё больше и больше понимает, что происходит на самом деле. Можно ли сказать, что война изменила вектор вашей творческой биографии?
Если бы вы туда не поехали, продолжали бы развиваться как художник в том же направлении? Единственное, что я думаю сейчас, — это что фильм "Где проходит граница? В телевизионном показе, который был в сентябре, фильм назывался "Донбасс.
Дорога домой". Почему вы поменяли название? То, что выходит в прокат, — полная режиссёрская версия, с авторским названием, в которой больше наблюдений, больше смыслов.
О прокате я вообще не думала — после того как прошла телеверсия, прокатчики сами ко мне обратились с этим предложением. Я до сих пор не верю в то, что происходит: ленту покажут в более чем 2 тыс. Это очень большая честь.
Я рад, что наши идеи и взгляды во многом совпали. Я считаю, что это очень острая и важная тема, когда мы говорим о женщинах в танке. Это изначально не укладывается в голове. Как такие хрупкие, красивые создания могут управлять танком? Проект изначально очень острый и амбициозный. Мы будем подвержены жесткой критике, особенно со стороны наших «больных братьев».
Мы замахнулись на создание первого художественного фильма о войне на Донбассе в то время, как война еще, возможно, в самом разгаре. Кто-то считает, что это должны делать великие профессионалы киноиндустрии. Но мы делаем то, что подсказывает наше сердце. Мы хотим сделать фильм не о политике и не о том, как все это произошло. Не пытаясь объединить причину и следствие, мы хотим показать судьбы определенных героев нашего времени. Хотим пробудить в молодом поколении чувство патриотизма и уважения к нашим современным героям.
Украинская пропаганда работает сильнее, чем наша.
На протяжении пяти лет почти каждый день там слышна стрельба и нередко гибнут мирные жители. Красной линией через весь фильм проходят истории самых обычных людей, волею судьбы попавших в чрезвычайную ситуацию.
Фильм «Донбасс. Окраина» — это не боевик и не ура-патриотический фильм, а скорее попытка разобраться, что же произошло летом 2014 года. История о том, как те, кто еще недавно мирно жили друг с другом, вдруг стали недругами.
Ренат Давлетьяров, режиссер: «Тема эта сложная, тяжелая, фильм, мне тоже кажется, нелегкий при восприятии. Но раз мы пытаемся рассказывать не о легких вещах, а война бывает такой — неудобной, грязной, кровавой и так далее». Финал у киноленты открытый.
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
«Солнцепёк» — российский художественный фильм режиссёров Максима Бриуса и Михаила Вассербаума. Рассказывает о войне в Донбассе в 2014 году. премьера художественного фильма о войне в УкраинеПодробнее. Художественный фильм про войну на Донбассе Запрещенный в СМИ Украины. С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало. Последние новости. Операция «Освобождение — об истории конфликта в Донбассе и задачах, которые предстоит решить российским войскам и Народной милиции ЛНР и ДНР.
Позывной "Пассажир" (2024)
По законам военного времени 6. 1 серия. Художественные картины помогут проникнуться в суть этой войны и понять ее причины, а так же осознать цену человеческой жизни. Документальные материалы Фильмы о войне на Украине 1-8, подробно о конфликте. Топ фильмов про войну в Украине. Список военных, драматических, документальных картин украинских и зарубежных режиссеров с рейтингами по «КиноПоиску» и IMDb. Кадр из фильма «Донбасс. Окраина». С 2014 года о войне в Донбассе и возрождении фашизма на Украине в его наиболее оголтелой бандеровской форме фильмов в России снято на удивление мало.
информация о фильме
- Фильмы о Донбассе — РТД Фильмы
- Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр - Аргументы Недели
- КиноКузбасс: «Блиндаж» – неэпичный провал
- О чем фильм «20/22»
- Донбасс. Окраина — Википедия
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
Ниже приведен неполный список художественных фильмов, телефильмов или сериалов, которые включают события российско-украинской войны. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан. Безусловно, эксклюзивный шарм этому «художественному кино» добавили бы финальные сцены похорон актеров в своих жмэрынках и стрыях с обязательным привлечением на роли второго плана их матерей, жен и детей. Фильм основан на реальных событиях. Надеюсь, эту историю расскажут честно и откровенно. Возможно, именно выход картины станет одним из поводов не забывать произошедшее и не совершать подобных ошибок в будущем.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
Актеры тоже звёзд с неба не хватали. Но его "Брат" и "Брат - 2", не назовешь дешевкой в плане режиссерского замысла, эти картины открыли талант главных исполнителей, а фразы из фильма были разобраны на цитаты. Если целью Симонова, будет создать что-то подобное, это будет здорово.
Главный герой, молодой музыкант из обеспеченной семьи с позывным «Мажор» старается понять причины, следствия и собственную роль в войне. Год премьеры: 2017.
Лента, одновременно вышедшая и в российский прокат, рассказывает о людях, которые прячутся от обстрелов в подвале жилого дома. Многим зрителям в ДНР ситуация знакома по личному опыту. Поэтому говорят, что находиться на сеансе было тяжело. Сюжет фильма разворачивается вокруг ополченца Анатолия Ткаченко и солдата из Харькова Андрея Соколова. Лето 2014 года. На востоке страны уже полыхает настоящая братоубийственная война. По заданию военного командования Украины срочники направляются в самую гущу боевых действий. Но об этом юноши не знают, по дороге дурачатся, поют песни, шутят, а в какой-то момент попадают под обстрел.
Весь фильм — сплошные харизматичные, удивительные ребята. Это история про жизнь, про выбор», — добавил автор картины. Продолжительность киноленты — 55 минут, премьерный показ состоится 28 ноября на фестивале документального кино «Линия фронта» в Ростове-на-Дону. Фильм планируют перевести на английский, немецкий и испанский языки, передает ТАСС. Док: Время героев».
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик». Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага.
Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше.
В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне.
Их надо, ну как сказать, официализировать, структурировать, чтобы это стало частью каких-то подразделений военных. Поэтому там меняется информация», — пояснил режиссер. Также снято основное — интервью одного из генералов. Но мне было интересно запечатлеть этих людей, живущих и воюющих там, без привязки ко времени.
Участники творческой группы готовы участвовать в ток-шоу и давать интервью по теме выхода фильма «Ополченочка», как в г.
Москва, так и дистанционно.
Средствами ПВО были сбиты украинский истребитель МиГ-29, штурмовик Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer и более 1700 беспилотных летательных аппаратов. Российские войска отразили 63 контратаки ВСУ и нанесли поражение 12 бригадам противника. Общие потери украинской армии в зоне ответственности «Центра» составили более 2950 военных. Таким образом, по данным Минобороны России, за прошедшую неделю Вооруженные силы Украины понесли масштабные потери, которые в совокупности превысили 7000 военнослужащих. Российская армия продолжает методично наносить удары по украинским позициям, уничтожая живую силу и технику противника. Силы территориальной обороны Украины начали массовое отступление после коллапса обороны. Идет зачистка и подавление очагов сопротивления. Значительный прогресс достигнут сегодня на Донецком направлении — населенный пункт Керамик полностью освобожден от многолетнего присутствия украинских войск.
Об этом сообщает Telegram-канал НгП раZVедка, ссылаясь на объективную информацию от офицеров, действующих непосредственно на месте событий. Освобождение Керамика стало результатом интенсивного штурма вражеских позиций, продолжавшегося всю первую половину дня. К 13:00 по московскому времени оборона противника окончательно рухнула, что привело к массовому отступлению оставшихся сил территориальной обороны Украины из населенного пункта. В настоящий момент в Керамике проводится зачистка и ликвидация разрозненных очагов сопротивления. Информация об отходе украинских подразделений из Новокалиново и Керамика полностью подтверждена. Продолжающиеся локальные столкновения и зачистка вносят некоторые искажения в общий информационный фон, однако о централизованной обороне указанных населенных пунктов силами ВСУ речи уже не идет. Между тем, положение украинских войск в районе Архангельского оценивается как крайне тяжелое. После потери Новокалиново и Керамика у них не осталось выгодных плацдармов для организации обороны. В этой связи в ближайшее время следует ожидать контратак со стороны ВСУ, поскольку альтернативных вариантов действий у противника фактически не осталось. Освобождение Керамика знаменует собой важный этап в продвижении союзных сил на Донецком направлении и создает предпосылки для дальнейшего наступления с целью полного очищения региона от украинских формирований.
Боевой дух российских подразделений находится на высоком уровне, что позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы развития операции в данном районе. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Авдеевском направление: ВС РФ взяли под контроль Новокалиново, открыв новые возможности для наступления на Архангельское Российские войска освободили село Новокалиново на Авдеевском направлении и теперь нацелились на взятие Архангельского. Узнайте подробности из нашего эксклюзивного материала. В ходе успешного наступления на Авдеевском участке фронта подразделения 132-й Горловской бригады 1-го армейского корпуса ВС РФ сумели полностью освободить населенный пункт Новокалиново от украинских формирований. По словам Пегова, российским бойцам удалось выбить противника из Новокалиново в результате решительного штурма. На данный момент военнослужащие РФ проводят зачистку населенного пункта, однако организованное сопротивление ВСУ, по всей видимости, уже полностью подавлено. Освобождение Новокалиново имеет стратегическое значение, поскольку открывает российским силам новые возможности для наступления на соседнее село Архангельское. Сейчас подразделения ВС РФ продвигаются к этому населенному пункту сразу с нескольких направлений, а взятие Новокалиново позволяет нашим войскам атаковать еще и с юго-востока. Такое развитие событий создает крайне неблагоприятные условия для украинской группировки в Архангельском, ведь ей придется отражать натиск российской армии на нескольких участках обороны одновременно. Примечательно, что именно в Архангельское отступили украинские формирования, ранее дислоцировавшиеся в селе Очеретино.
Этот населенный пункт также недавно был освобожден российскими войсками в ходе наступательных действий. Украинские силы вынуждены раз за разом отступать, не выдерживая мощного натиска российской армии. С каждым освобожденным населенным пунктом у ВСУ остается все меньше возможностей для организации длительного сопротивления на данном участке фронта. Накануне украинское командование попыталось предпринять контратаку западнее Бердычей, но эта попытка была решительно пресечена российскими подразделениями. По имеющейся информации, формирования ВСУ начали спешный неорганизованный отход, опасаясь попасть под сокрушительный удар наших сил. Освобожденные населенные пункты постепенно возвращаются к мирной жизни под надежной защитой российских войск. ВС РФ продолжают методично продвигаться вперед, освобождая все новые территории от украинских националистов и обеспечивая безопасность мирного населения Донбасса.